Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 297

250 класс от Walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Случилась странная фигня. То ли Валкера проявила свой кетайский характер, то ли ресурс ее деталей весьма ограниченный. Может все вместе ...

  1. #121

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Случилась странная фигня. То ли Валкера проявила свой кетайский характер, то ли ресурс ее деталей весьма ограниченный. Может все вместе
    Пришел ко мне товарищ сегодня в гости. Захотел посмотреть на данный агрегат в полете.
    Я решил позапускать его в коридоре. Разгон ротора прошел нормально, но потом началась вибрация и хвост начал дергаться. В этот момент верт уже оторвался.
    Я опустил его. Попробовал повторить взлет - опять сильная вибрация. Снял лопасти ОР. То же самое.
    Вибрирует хвост. Как будто вал ХР погнут. Но был цел. Оказалось, что пластик шестеренки на валу ХР расплавился и ось сместилась от центра этой шестерни.
    Пластик затек под подшипник. На ум приходит только лишь мысль о том что подшипник заклинило и он перегрелся.
    Повреждениям или ударам хвост не подвергался. Перед полетом я прокручивал ОР - нигде никаких вибраций не было. Валы ХР и ОР были в идеальном состоянии.
    Всего вертолет совершил полетов около пятнадцати, причем очень нежных. Один лишь раз упал, да и то не сильно, хвост не был задет.

    Теперь вопрос, как его чинить? Ибо в процессе выкручивания винтов, три из них сломались. Вывернуть остатки винта в теле детали не представляется возможным. Металл винтов как из пластелина сделан. Да и закручены они были добротно. Высверливать такой мелкий диаметр с последующей нарезкой резьбы - занятие ювелирное.
    Более всего не хотелось балку менять. В ней один винт обломился.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос, как его чинить? Ибо в процессе выкручивания винтов, три из них сломались.
    Те же грабли и у меня были, после первого более менее приличного краша, когда дело дошло до ремонта связанного с разборкой рамы и хвоста, начали обламываться винты. В итоге решил просто купить новую раму с полным комплектом крепежа и весь хвост по частям. После краша кстати тоже у верта начал дергаться хвост, перебрал все механику, заменил все валы, лопасти и хвостовую балку, а все-равно хвост продолжал дергаться. Убрал все люфты, отбалансировал все что можно отбалансировать, ноль эмоций. В итоге договорился с местными продавцами, попробовать новый приемник, и к моему большому удивлению дерганье прекратилось. Не знаю уж каким образом я умудрился испортить приемник, но вылечить 200ку получилось только его заменой. Так что не исключено, что и вашем случае потребуется его замена. Советую съездить в тот магазинчик где деталюшки на Валкеру покупали и попробовать так же как и я договориться поставить новый приемник, единственно что продавцы согласились дать мне попробовать новый приемник, с условием что если все заработает, то я его куплю. Кстати цена на приемник в этом магазине, практически такая же как и в Китае, так что если все-таки решитесь на покупку нового приемыша, можете смело соглашаться на условия магазина с выкупом, по деньгам ничего не потеряете.

  4. #123

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Владимир, спасибо за совет! Я все-таки склоняюсь к тому, что дерганье стало результатом расплавления шестерни вследствии клина подшипника. Надеюсь приемник не причем.
    Чуть позже фотки сделаю.
    Однако меня несколько растроило качество подшипника. Всего ничего проработал и привет
    Все остальные детали у 200ки сделаны вполне неплохо.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Однако меня несколько растроило качество подшипника.
    Значит Вам повезло, у меня как раз только подшипники и остались родные стоять Кстати, если будет настроение, можно пересечься где нибудь и сравнить наши 200ки.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Значит Вам повезло, у меня как раз только подшипники и остались родные стоять Кстати, если будет настроение, можно пересечься где нибудь и сравнить наши 200ки.
    Да, хорошая мысль.Надо как-нибудь ппересечься.
    Разобрал до конца узел и ничего не понял. Вал ровный. Если его установить во все подшипники, но детали не свинчивать, а держать в руке и начать вращать, то чувствуется что детали сходятся-расходятся. Если убрать тот подшипник из-за которого все и произошло, то все крутится идеально. Впечатление, что посадка то ли подшипника, то ли шестерни не соосна относительно осевой вала.
    Вот фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8357.jpg
Просмотров: 21
Размер:	38.3 Кб
ID:	719097Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8359.jpg
Просмотров: 23
Размер:	85.6 Кб
ID:	719098

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало. Есть в этом узле маленький штифт фиксирующий коничку на вылу, так вот как я думаю, при краше был клин ХР или сильный удар ротором, в общем от нагрузки просто этот фиксирующий штифт разорвал шестеренку. Для начала меняем шестеренку на новую и внимательно осматриваем ось ХР на кривизну, при такой нагрузке она могла погнуться, так же полностью надо перебрать узел крепления лопастей ХР и все что им управляет.

  9. #127

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало
    Именно, что расплавился Шестерня заплавила собой этот штифт и пластик шестерни вытек с противоположной стороны подшипника. Для того чтобы ее снять пришлось применять силу. А следы разрыва пластика - это от заплавленного внутрь шестерни штифта. На второй фотке особенно хорошо видно смешение оси шестерни вследствии ее расплава.

    Все-таки я склоняюсь к версии клина подшипника. Причина по которой его заклинило для меня не понятна. Может быть это следствие того краша, но какое-то очень уж витиеватое и отложенное. В промежутке между ремонтом и расплавом шестерни я отлетал 4 акка. После каждого полета проверял все узлы на предмет вибраций и отвернувшихся винтов.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Так сейчас то как, летает верт или еще шестерню не поменяли?

  12. #129

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Шестерня то новая у меня есть. Поставить на место ее возможности нет из-за сломавшихся винтов. Придется покупать новый редуктор

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Придется покупать новый ред
    А мне его по любому пришлось новый покупать, мало того что в нем один винт обломился, так и с хвостовой балки его было не снять, пришлось просто спиливать ножовкой.

  14. #131

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    пришлось просто спиливать ножовкой.
    Жуть какая
    У меня замена прошла проще, поставил новый корпус редуктора, как на картинке выше.
    Все заработало. Но! Новый подшипник тоже стал немного греться. Обильно пролил ВДшкой, греться перестал
    Уже несколько полетов отвисел - все в порядке.
    Сегодя шел с обеда, прекрасная погода, штиль. А я ведь еще ни разу в безветрие не летал
    Не стал тянуть, забил на работу, вышел с вертолетом полетать. Как назло дождь пошел
    К концу второго акка дождь закончился.
    Но опять произошла очередная фигня. На этот раз произошла отсечка на 6:10 примерно. У меня таймер на 6 настроен, но в дево8 отключение озвучки кнопок происходит вместе с отключением сигнала таймера!
    Каждый раз включать забываю. Ну и летаю примерно по 6 мин плюс-минус 30 с. Всегда напряжение при этом остается на уровне 3,72-3,75В.
    А тут вырубился! Летел вниз с высоты около 5 м. То ли инерции ротора на что-то хватило, то ли отсечка плавная, но верт в принципе управлялся и сел очень аккуратно на шасси. Никаких повреждений вообще.
    Повезло. Однако аккумулятор меня смущает. Замерил напряжение после посадки: 3,24-3,34-3,35В Большой разброс. Обычно не более 0,01-0,02 В. А он почти новый.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я летаю уже с год на стоковых, плюс купил на HK 850mAh, они правда чуть потолще и канопа с трудом налезает, но зато стоят в два раза дешевле и токо отдача больше. Кстати у меня один родной Валкеровский аккум от 200ки, вообще помер в самом можно сказать начале карьеры, просто одна банка перестала заряжаться.

  16. #133

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня решил проверить двухсотку десятиградусным морозом В дождь уже летала, теперь в снег.
    Летает Но после 2-х акков совсем замерзли пальцы. Надел перчатки, в них управлять оказалось несколько труднее, но привыкнуть можно.
    Занятно, что тот же аккумулятор, который в прошлый раз отсечку дал на этот раз вел себя похоже. Проработал ровно 6 мин. Стали проседать обороты и пришлось сажать там где летел, времени на возврат обратно уже не оставалось, вертолет был достаточно далеко от меня. Сел кривовато и жестче чем надо.
    Одна стойка шасси треснула. Думаю это из-за мороза, потому как раньше случались более жесткие посадки и шасси все выдерживало.
    Но самое обидное произошло позже, когда сворачивался. Я взял вертолет в районе узла крепления лопастей к валу и одним пальцем попал на верхний шарнир тяги к лопасти. И он треснул от легкого нажатия
    Дешевый пластик наверное набодяжили китайцы

    Теперь собственно ищу где купить новые наконечники тяг, которые способны выдерживать морозы. Диаметр 3,8 мм и 3 мм.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Любой пластик на морозе становится хрупким, тут уж какой фирмы детали не покупай, все-равно риск что-то сломать на морозе останется. Так что меняй тягу на стоковую и клади верт до весны на полку.

    P&S Кстати я зимой на вертах вообще стараюсь не летать, лучше самолетину какую нибудь из EPP прикупить. С одной стороны проще летать в морозы, а с другой, самолет является отличнейшим "руковыпрямином".

  18. #135

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Отложить до весны - это не вариант Очень уж понравился вертолетик.
    Народ на форуме писал, что и минус 27 на вертолетах летают. Наверное у них более качественные детали.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Народ на форуме писал, что и минус 27 на вертолетах летают. Наверное у них более качественные детали.
    Это до первой жесткой посадки, поверь пластик ломается и на Элайнах и на Микадо. И летают люди далеко не на вертах 200го размера, а на ДВС 600ах и 700ах, где сами детали в разы больше и крепче чем на любом мелколете. Кстати не надо забывать и про электронику, которая на морозе тоже может себе вести неадекватно. Так что любой полет при значительных отрицательных температурах своего рода экстрим, как говорится на свой страх и риск.

  20. #137

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    на данном верте компенсация пируэта в ФБЛ имеется?

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну Вы Дмитрий и вопросики задаете. Компенсация пируэта, владельцы Валкер таких слов то наверное и не знают, еще спросил бы есть ли пирокомпенсация? Если серьезно, то на самом деле не проверял, просто не летал в таких режимах, где эта компенсация должна себя проявлять. Но вопрос интересный, как только время и погодка позволят, попробую проверить.

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    еще спросил бы есть ли пирокомпенсация?
    так и хотел))) но спросил именно про компенсацию пируета, ну если и здесь нет то это плохо, даже коптерикс в своих бюджетных мозгах ФБЛ за тридцитку и то пирокомпенсацию имеет, а тут валек хоть в 250-ку хоть должен запихать, технология не нова блин
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то на самом деле не проверял,
    так тут все просто, завис, стик рудера влево/вправо и смотрим итог, вращается на месте без увода - пирокомпенсация на лицо, поплыл с дальнейшим отлавливанием по элерону/элеватору - отсутствует напрочь

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    как только время и погодка позволят, попробую проверить.
    дык дома можно, ))) я же 450-ку дома поднимал, страшно правда пипец, чего то больше нехочется

  23. #140

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Я пошерстил форум в поисках знания о том,что есть компенсация пируэта Нашел целую тему Пиро компенсация или компенсация пируэта!
    Оказалось что еще и разное под этим понимается. Как минимум два случая:
    1. Пируэт при висении на месте
    2. Пируэт в полете
    Предполагаю,что еще могут быть варианты типа при выполнении горки или пирофлипа какого

    1. Валкера вообще хорошо висит. Очень стабильная. Я не замечал, чтобы ее уводило куда-либо при пируэте на месте.
    2. Проверю на днях. При развороте на 180 не замечал. Т.е. я его с виражом делаю, там по любому не понять ничего.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    так тут все просто, завис, стик рудера влево/вправо и смотрим итог, вращается на месте без увода - пирокомпенсация на лицо, поплыл с дальнейшим отлавливанием по элерону/элеватору - отсутствует напрочь
    Пока писал ответ, появилось разъяснение.
    На месте не уводит. А вполете проверить надо.

  24. #141

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На месте не уводит
    то есть Карим Вы можите на месте сделать ну допустим пяток обаротов быстрых и не подправлять креном/тангажем?

  25. #142

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    то есть Карим Вы можите на месте сделать ну допустим пяток обаротов быстрых и не подправлять креном/тангажем?
    Так много дома не делал, проверю - отпишусь. Правда сначала надо новый наконечник тяги найти.

  26. #143

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Так много дома не делал, проверю - отпишусь
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    как только время и погодка позволят, попробую проверить.
    Спасибо жду!
    не уже ли я третий верт от валкеры куплю, мдааааа

  27. #144

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо жду!
    не уже ли я третий верт от валкеры куплю, мдааааа
    Дмитрий, привет. Можешь не ждать- в приемнике "2618" пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора. Впрочем, у "Валкеры" наберётся пара моделей без увода при пируэте: LM130D01 и LM180D01.

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Дмитрий, привет. Можешь не ждать- в приемнике "2618" пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора
    Спасибо, очень жаль верт понравился, тогда проще клон 250-ки собрать с мозгами коптерикс или тарот, ну как жеж так в 250-ом размере и нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её

  29. #146

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора.
    Здесь http://benmlee.com/ грят, что
    2702V...Suppose to have pirouette compensation
    Так что как минимум в одном есть.

  30. #147

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень жаль верт понравился, тогда проще клон 250-ки собрать с мозгами коптерикс или тарот, ну как жеж так в 250-ом размере и нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её
    Как человек, имеющий и то и другое, хочу предупредить :
    1) настоящий Алайн-250, это весьма посредственная вертолетка, а клон существенно хуже. Качество у деталей Тарот-250 просто дрянь.
    2)Места для полетов 250-ка требует много, как 450-ка. Падения стоят почти одинаково. Но летает она несравнимо хуже.
    3) ФБЛ мальку нужна хорошая, цепкая-ты уверен, что таротокоптерыксы справятся? Какую минимальную угловую скорость они "отлавливают"?
    И вот еще. Алайн- 250 значительно более ломкий, чем Валкера-200. Меня, как владельца обоих моделей, ломучесть "Алайн"а просто раздражает иногда. Там, где у Валкеры надо траву с хвоста снять и капот изолентой замотать, у Алика уже требуется серьезный ремонт.


    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её
    Не обижайся, но фраза выглядит так, словно ты стал жертвой рекламы. Неосознанный выбор навязанного продукта. Видел мультик, где два медвежонка говорят про новый Айфон? Вот тут есть, например (пост 13) :Желание поменять мобилу мозг вынесла.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Здесь http://benmlee.com/ грят, что
    Так что как минимум в одном есть.
    В этом приемнике НЕТ функции пирокомпенсации ни в каком виде. Я на нем скоро год, как летаю.

  31. #148

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Места для полетов 250-ка требует много
    я и планировал для улицы
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    ты уверен, что таротокоптерыксы справятся?
    на все 100
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Падения стоят почти одинаково
    несогласен, ибо меньший вес ВСЕГДА несет меньше урона при краше
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Не обижайся, но фраза выглядит так, словно ты стал жертвой рекламы
    да какие обиды, не в детском же саду, просто ты не правильно меня понял, моя фраза означала не более чем "хочу 200 валкеры с пирокомпенсацией"
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    словно ты стал жертвой рекламы
    а разве на рекламу кто то счас ведётся? если да, то сочувствую таковым

  32. #149

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Максим, какая у вас фбл на 250 стоит? Align 3gx?
    Вы можете рассказать о ее отличиях от валкеровской фбл? Что больше нравится?

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Можешь не ждать- в приемнике "2618" пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    В этом приемнике НЕТ функции пирокомпенсации ни в каком виде. Я на нем скоро год, как летаю.
    Это Ваше личное умозаключение основанное на практике полетов приемников 2618 и 2702 или может быть производитель поделился с Вами технической информацией о конструкции приемников FL от Валкеры? Не хочу упрекнуть Вас в голословности, просто хочется понять на каких данных основано столь категорическое утверждение. Одно дело когда есть тех. данные от производителя где напротив раздела "пирокомпенсация" стоит прочерк. А если это личные впечатления, то они могут быть не совсем верными, например пирокомпенсация может и быть, но она не настолько выражена, что можно подумать что она полностью отсутствует, но в действительности это совсем не означает, что ее в приемнике вообще нет. ИМХО
    Последний раз редактировалось samsung; 04.12.2012 в 14:40.

  34. #151

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Максим, какая у вас фбл на 250 стоит? Align 3gx?
    Вы можете рассказать о ее отличиях от валкеровской фбл? Что больше нравится?
    У меня ФБЛ только от Валкеры. Просто смысла не было вкорячивать в маленькие модельки дополнительные приемники, если есть все-в-одном.
    RX 2612 (модель 4F200): самый древний и самый неустойчивый. На данный момент нет смысла использовать;
    RX 2618 (модель V200D03, 4F200LM) Современная версия 2612-го. Шустро реагирует на наклон, прост в настройках. Но больше сказать не могу, т.к пробовал его на "Ламе" (4F200LM)- там центр тяжести настолько низко, что мне кажется, он и без ФБЛ полетит Версии для "WK" и "Devo";
    RX 2702 (модель V450D01, V500D01, V18G01 и др.) : самый универсальный приемник. Адаптирован для работы с ДВС. Реакция на наклон приблизительно, как у "2618". Очень выражено самовыравнивание (можно уменьшить эффект, но полностью убрать нельзя). Сложные настройки (обратная сторона универсальности). Версии для "WK" и "DEVO";
    RX 2703 (модель New V450D01, V450D03): система 6-axis, самый чуткий из всех Валкер. Реагирует на любое движение, очень стабилен. Прост в настройках (аналогично 2618). Не имеет дополнительных каналов и спец. адаптации для ДВС (в отличие от 2702). Антенна ненормальной длинны (около 10см)
    RX 2622 и 2636 ФБЛ системы под батареи 1S, для мелколетов.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    несогласен, ибо меньший вес ВСЕГДА несет меньше урона при краше
    Чуть не забыл ответить. Это утверждение работает ДО 200-го размера. У 200-к вес УЖЕ достаточный для хороших разрушений. Просто Валкера покрепче будет из-за конструктивных особенностей, а не из-за веса.
    Последний раз редактировалось makSSim; 04.12.2012 в 14:57.

  35. #152

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня проверял наличие этой самой пирокомпенсации. На пируэтах на месте вертолет уводит не пойми куда. Больше пары оборотов без коррекции сделать не удалось, заваливается и улетает в сторону.
    Да и еще неприятность вышла. Забился снег в мотор. И что-то сгорело.
    Не знаю только как выяснить что именно. Моторчик дергается рывками, толком не крутится.
    Обмотки вроде как целы. Регуль какое-то напряжение выдает первые несколько секунд, потом выключает походу.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не знаю только как выяснить что именно.
    Так регуль наверняка и сгорел, нормальная ситуация, видимо снегом коротнуло проводку. Регуль может сгореть и от клина мотора, когда проскакивают очень большие токи.

  37. #154

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Владимир, не подскажете, где в Питере подходящий регуль найти? Ждать регуль месяц совсем не хочется

    Upd. Нашел не сразу в том магазине где з/ч покупал, но 1150 руб! Однако

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    В принципе подойдет практически любой регуль на 20-30 ампер. В личку скинул магазин где есть такие регуляторы по цене 750 рублей.

  39. #156

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Это утверждение работает ДО 200-го размера
    Вы это серьезно? то есть Вы хотите сказать что уронив в одинаковых условиях 250-ку и 700-ку последствия будут одинаковыми?
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На пируэтах на месте вертолет уводит не пойми куда
    значится отсутствует((

  40. #157

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    То Diman 79: Да, к сожалению так и есть.
    То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.

  41. #158

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Да, к сожалению так и есть.
    ну если вы отмели физику напрочь, отменили законы связанные с ускорением(где ускорение прямопропорционально массе тела) и притяжением земли (которая и задает скорость движения) и еще, "больше шкаф громче падает"))

  42. #159

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну если вы отмели физику напрочь, отменили законы связанные с ускорением(где ускорение прямопропорционально массе тела) и притяжением земли (которая и задает скорость движения) и еще, "больше шкаф громче падает"))
    Мы как-то раньше на "Ты" переходили, но как вам будет угодно... Дальнейший спор считаю бессмысленным
    засором. Когда у вас появится "250"- тогда сами и удивите сь, насколько одинаково они падают с бОльшими классами.

  43. #160

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Мы как-то раньше на "Ты" переходили
    запамятовал,)) ,
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Дальнейший спор считаю бессмысленным
    взаимно
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Когда у вас появится "250"- тогда сами и удивите сь, насколько одинаково они падают с бОльшими классами
    конечно одинаково падают я и не спорю, но урона явно меньше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V
    от Vink1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 07:47
  2. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  3. Продам Комплект сервоприводов для TRex 250/450, в Москве
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:39
  4. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения