Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 297

250 класс от Walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от makSSim То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все ...

  1. #161

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.
    Опыт - великая вещь!
    Заработал!
    Я его уже и разобрать успел, с виду все в порядке. Начал прозванивать - вроде тоже хорошо все.
    Подключил - работает

    Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова.
    По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
    Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
    Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
    У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
    При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
    В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
    Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Заработал!
    Ну и замечательно.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
    Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.
    Насчет стоимости заземления: "Алик" в среднем, ломается намного сильнее "Валкеры", но у них политика продажи запов на порядок гуманнее. В комплекте идет сразу несколько деталей. К тому же, в Москве хорошо налажена торговля алайнокомплектующими и у меня есть возможность брать нужные детали в тот-же день. Для Вальки тоже есть магаз хороший, но он только один и ассортимент пополняется редко.
    Про летные качества: про выполнение активного пилотажа говорить "не имею права", т.к а меня Валкера 4F200, а три лопасти- это другие обороты и другое поведение. Но про стабильность и простоту сказать могу. Сильной разницы нет, что неудивительно- ведь сейчас стабильность и "простота" управления отданы во власть коробочек-ФБЛ. Поведение вертолета на хрен-знает-сколько процентов зависит от его "мозгов". С одинаковым приемышем оба вертолета достаточно похожи.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
    Со мной на поле люди летает на 250, 450, 500, 600 и 700ых вертах, так вот по ломучести они примерно все одинаковые, перечень расходников при крашах почти как под копирку. Те же основные и межосевые валы, лопасти, хвостовые балки, шасси, сервы. Причем от размера не всегда зависит урон, при мне падали и 700ки отделавшись одними сломанными лопастями, и 250ки после краша которые надо было полностью перебирать. А вот если все-таки вспомнить стоимость деталей, то конечно даже самый незначительный краш 700го верта, сравним по цене с целой тушкой 200ки.

  5. #164

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Интересно, как полностью выключить стабилизацию на 200ке?
    Т.е. я так понимаю, переводя джампер на adj выключается коррекция на автомат перекоса. Как не тряси верт сервы не шелохнутся.
    Но хвост при этом работает так же как и раньше.
    Как его вырубить полностью?
    Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
    Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Как его вырубить полностью?
    Только если в настройках пульта задать чувствительность ноль процентов, это будет равнозначно отключению гироскопа, по другому думаю выключить не получиться. ИМХО

  8. #166

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Попробую.
    Хотя может для чистоты эксперимента лучше 802 приемник использовать. Но он уже очень долго ищет путь из Швейцарии в Россию. Да и ставить его на вертолете негде.

  9. #167

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    До установки алайновской фбл еще руки не дошли, но решил испытать малька в -17 градусов. Работает
    Отлетал 3 акка, у самого пальцы замерзли, а мальку хоть бы что Крепкий малыш!

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Тоже только что вернулся с полей, результат такой же, руки промерзают до одубения, а техника продолжает работать, только вот время полета сократилось раза в два, акки не выдерживают этот дубак.

  12. #169

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8379_resize.JPG
Просмотров: 75
Размер:	182.9 Кб
ID:	730641

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Есть и меньше вертолеты...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00179.jpg
Просмотров: 56
Размер:	73.2 Кб
ID:	730690

    А Семисотка тоже Ваша?

  14. #171

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14

    Да, пришла на днях. Еще не собирал.
    После НГ ей займусь.

  15. #172

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова.
    По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
    Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
    Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
    У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
    При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
    В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
    Есть клон 250-ки при падениях страдает межлопастный вал, обычно одна лопасть (реже 2), шаськи. Итого вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасть 1.535$ = 3,085$ или 94 рубля (если посчитал верно). Самый жестокий краш был вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасти 3.07$ + хв. балка 0,9$ + плавник хвоста 3,2$ + лыжа 0,45$ + шестерня (без обгонки) 0,55$ + нижняя половинка рамы 3$ + хв. вал 0,65$ + линки 1,57$. = 14,94$ (460) В 3D не летаю, в основном вишу.
    От себя хочу добавить, что при падении ты идешь домой и ремонтируешь верт обязательно, а с учетом того, что выбраться на полянку удается редко (по выходным) это очень обидно и по времени расточительно. Потому, в некоторых случаях имеет смысл переплатить, но отлетать больше аков, пусть и переплатить.
    Последний раз редактировалось silvio; 23.12.2012 в 02:21.

  16. #173

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Еще забыл добавить, что иногда теряются демпферы (обычно по одному), это еще + 1$.

  17. #174

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры
    Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!

  18. #175

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры
    Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
    Судя по тому, что я видел на видео, лопасти на мастере нужно менять реже чем на алайне раз эдак в 6 Так, что может подумаю о покупке лопастей с мастера!
    По поводу шестерни - нужно смотреть на количество замен, если вы ее поменяете раза 2 за всю жизнь вертолета, наверное это не так и страшно!
    ЗЫ А вообще, наверное, процентов 70% популятности вертолета это доступность его запчастей! Потому алайны, со своим обилием клонов разного качества на столько популярны!

  19. #176

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    На банггуде появились металлические сервы с бесплатной доставкой.
    http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...8-p-57272.html
    там есть и обычные http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...5-p-51181.html

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Только при заказа обратите внимание вот на это: Temporary Out Of Stock, will be arrived in 15 days.

  21. #178

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Утром были Заказал 4 шт на проверку. Месяца через 2, если повезет, придут

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Заказал 4 шт на проверку.
    В Валкеровских сервах пластиковые шестеренки не самая слабая сторона, точнее она не проявляется пока вертолет не упадет, а вот электрика бывает очень не качественно собрана. У меня три отказа подряд хвостовых серв, были связаны с отваливающимися проводами внутри сервы. Так что я бы посоветовал, перед установкой новой сервы, снять с нее заднюю крышку и осмотреть места паек и состояние самой проводки.

  23. #180

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    У меня одна новая серва на АП сгорела Я ее поставил и пока тарелку выравнивал ей кирдык пришел Выгорела изнутри.
    Переставил шестеренки с нее на старую.

  24. #181

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня In stock
    Но мне "металлические" так и не отправили Говорят перевозят со склада на склад.
    Зато пластиковые сразу ушли.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Но мне "металлические" так и не отправили Говорят перевозят со склада на склад.
    А это для Бенгуда в порядке вещей, я уже говорил, не магазин, а лавка сюрпризов.

  26. #183

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Обновлю тему.
    Не летал целый месяц.
    Крашнулся на НГ каникулах самым глупым образом. Сразу при взлете на высоте около 5 м отвалился переходник с аккумулятора Дуалскай. В минусе шасси, основная шестерня, коническая шестерня, 2 машинки.
    В магазине не оказалось шестерни, предложили самому заказать в Китае. Сервис!
    Вот кое-что из зипа пришло

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8539_.jpg
Просмотров: 67
Размер:	82.3 Кб
ID:	755096
    Сегодня полетал первый раз спустя месяц. Дуалскай не стал использовать. По аккам вообще интересная статистика. Два валкеровских аккумулятора отлежали месяц с полной зарядкой и хоть бы что. Этот же хваленый дуалскай вздулся зараза, что особенно странно, т.к. на нем был наименьший налет да и "отдыхал" он при напряжении порядка 3.9 В. Так что валкеровские акки не самый плохой вариант.

    Зы. Металлические сервы уже в Питере.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Дуалскай не стал использовать
    Дуалскаи похоже штампуют на том же заводе, что и Турниги, и те и другие дуются не отлетав и сезон, вне зависимости от условий их заряда и хранения, за Валкеровскими аккумами действительно подобного не наблюдал, хотя попался один стоковый аккум от 200ки, у которого скоропостижно скончалась одна банка.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вот кое-что из зипа пришло
    А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить? Я смотрю шестеренками хорошо запаслись, приедут металлические сервы, рекомендую на всякий случай каждую из них разобрать и осмотреть места пайки проводов к плате, заодно и сами шестеренки сфотографируйте, интересно посмотреть на внутренности новых серв.

  28. #185

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить?
    Я хотел аналог повербокса для 700-ки заколхозить на два приемника. Простой анализатор двух сигналов с анализом короткой истории их изменения для определения истинного и ложного значения.
    Но потестировав 802 приемник, пришел к выводу о его достаточности при использовании для визуального управления вертолетом.
    А так задачка остается как жвачка для мозгов, буду ковырять в свободное время.

  29. #186

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
    Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров
    Пробовали уже? Или на коробочка на "700" прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с "2618" работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.

  30. #187

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Пробовали уже? Или на коробочка на "700" прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с "2618" работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
    Пока передумал. На 700-ку прилепил, настроил и уже действительно неохота снимать. Да и места на 200-ой Валкере маловато, приемник и 3гх разместить непросто будет.
    А 2618 использовать как приемник сложновато, т.к. она сигнал смешивает, хотя имено для 3гх нужен именно такой Со многими фбл работать не станет. Далее, фбл стабилизация полностью отключается переключателем WK-ADJ, но сигнал на хвостовую серву все равно корректируется, отключить, как я понял, полностью нельзя. Управление хвостом 3гх тоже ни куда не денется.
    Возможно две гиры подключать последовательно не лучшая идея

  31. #188

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    места пайки проводов к плате, заодно и сами шестеренки сфотографируйте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8548_.jpg
Просмотров: 36
Размер:	44.4 Кб
ID:	756824
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8552_.jpg
Просмотров: 36
Размер:	37.3 Кб
ID:	756825
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8554_.jpg
Просмотров: 26
Размер:	39.2 Кб
ID:	756826
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8557_.jpg
Просмотров: 36
Размер:	38.1 Кб
ID:	756828

  32. #189

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня убедился в том, что 200 Валкера довольно таки прочный аппарат
    Убрал его на приличной скорости в металлический навес До этого все фигня была, а как привык к нему и стал летать быстро тут и краш посерьезнее нарисовался.
    Звон был смачный от удара о железяку.
    Думал все, в кульке домой понесу, жаль малыша
    Поднимаю - все плохо, капот разбит тяги загнуло, шарик от цапфы оторвало, клееное шасси валяются рядом.
    Ну думаю, как обычно еще и несколько машинок под замену плюс шестерню, а может быть и конички.
    Сразу прикинул, еще и валы в утиль пойдут после такого удара.

    Вот фото бедняги:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8563_resize.jpg
Просмотров: 61
Размер:	60.3 Кб
ID:	758737
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8564_resize.jpg
Просмотров: 61
Размер:	68.0 Кб
ID:	758738
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8569_resize.jpg
Просмотров: 64
Размер:	41.8 Кб
ID:	758739
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8570_resize.jpg
Просмотров: 30
Размер:	21.3 Кб
ID:	758740

    Очень жаль лопасти. Я думал они вечные. Столько падений и цепляний земли, льда, гравия и снега пережили, что думал зря заказал 2 пары на замену
    Но встречу с металлом они выдержали достойно. Ни один кусочек от них не откололся. Я вначале вообще не заметил повреждений.

    Второе что жаль, это отломившийся шарик цапфы. Но я его уже рассверлил, посадил на винт на циакрине. Завтра проверю. Не очень хочется из-за такой фигни новую голову покупать.

    Хорошее:
    1. Валы целые!
    2. Машинки целые!!!
    3. Шестерня целая!!!!!

    Пункты 2 и 3 это что-то невероятное, обычно они пачками уходят при небольших падениях, как они такой удар выдержали, не понимаю

    Зы. По закону Мерфи из строя выходит именно та деталь, которой нет в наличии

  33. #190

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    посадил на винт на циакрине.
    Ой, не знаю стоит ли?! Прочность цапф довольно важна, сами подумайте, при любом наклоне тарелки только на шарик ложится нагрузка на изменение шага, и это минимум 4000 тысяч раз в минуту. А что будет если его оторвет в полете? Полагаю цена ремонта превысит цену цапф (не реклама)!

  34. #191

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Продублирую здесь сообщения про глюки приемника 200-ки RX2618V-D
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Обнаружил очень неприятный и опасный глюк.
    Начитался сегодня тему про миник, в частности про порядок включения/отключения и fixed id:
    И тоже решил привязать приемних RX2618V-D от 200-ки. Тем более RX802 700-ки привязан и работает вполне нормально.
    Начал тестировал, вроде все в порядке.
    При выключении передатчика все нормально, верт выключился, приемник мигает. Но при повторном включении передатчика вертолет установил связь с Devo 8S и самое необычное - начал раскручивать ротор!!!
    Стик газа внизу, айдл не включен, не холд не реагирует!!!
    Раскручивал ротор примерно на 50% оборотов, достаточно неприятное ощущение. Хорошо что у меня шаги были симметрично в нормале настроены, воздушный поток верт прижимал к полу.
    Зашел в меню с выходными сигналами. Канал газа в нуле. На стик газа реагирует в сторону увеличения оборотов.
    Выключил передатчик, двигатель остановился.
    При повторном включении ситуация повторилась. После того, как убрал fixed id, все вернулось в нормальное стстояние.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Проверил, ситуация похожая, но не полностью, или возможно не полностью, поскольку у меня хватило выдержки дождаться, чем все это закончится. А точнее, действительно при активном FixedID есть такой эффект, что после повторного включения передатчика, ротор начинает самопроизвольно раскручиваться, но поскольку я уже знал о такой реакции, то и не стал паниковать и спокойно продолжил наблюдать за поведением мотора. Закончилось все тем, что буквально через две секунды мотор сам же и остановился, HOLD и стик Газа при этом я не трогал.

    P&S Есть и еще один нюанс, который похоже свойственен всем приемникам на Валкеровских вертах, это то, что если FixedID не активен, то после потери сигнала, приемник не находит пульт, в отличии от приемников типа RX601, RX802 и т.д. которые без проблем восстанавливают связь, после появления связи с передатчиком, в не зависимости, активен ID или нет.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сегодня получил развитие этой ситуации.
    Проверял верт после ремонта, летал в нормале. Вдруг в какой-то момент (примерно к середине аккумулятора) обороты увеличились, как если бы переключился в айдл. На канал газа верт реагировал странно, не так как айдле, а как в нормале, только оттримированном очень сильно в плюс. Холд и айдл были выключены. После посадки ротор не останавливался в нижнем положении стика газа.
    После выключения передатчика ротор остановился.
    Приемних RX2618V-D от 200-ки.

  35. #192

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Вообщем как-то глюк перешел в правило.
    И сегодня он вышел боком.
    Первый полет отлетал, посадил в идле, переключился в нормал, газ в 0 - верт не выключается. Холд - то же самое. Ждем долго - никакой реакции. Выключил пульт - ротор остановился.

    Второй полет - впервые попробовал летать в инверте. В принципе висеть получается, несколько раз перевернулся - маловата скорость переворота на мой взгляд, надо что-нибудь покрутить. Начал пробовать летать - хуже В итоге все-таки зарулился, успел перевернуть в нормальное положение, но была малая высота и в итоге перепутал куда газ дергать Заземлил малька с хорошим ускорением
    И все бы ничего, но дернув холд ротор не остановился. Чикен-данса не было, но лопасти молотили по асфальту.
    Пока прочухал в чем дело и пульт выключил, прошло время.

    Вообщем принял решение избавиться от глюкавого приемника. Заказал в-бар
    Зы. Есть корявая запись глюка на мобильник (посадка после первого полета).

    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Ой, не знаю стоит ли?! Прочность цапф довольно важна, ...
    Вот и проверил.
    После сегодняшнего краша вырвало второй шарик из цапфы А вклееный на циакрине краш выдержал! Даже тяга на нем погнулась, но шарик на месте!

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вообщем принял решение избавиться от глюкавого приемника.
    Согласен, что то с приемником не все впорядке, у меня например после всего лишь одного не очень серьезного краша, кстати история была похожая, вышел из инверта, и уже на небольшой высоте дернул стик газа не в ту сторону, в результате резко дал отрицательный шаг и так же вогнал птичку в землю, так вот после этого краша, в приемнике стал подглючивать гироскоп, что приводило к дерганью хвоста. Перебрал весь верт, избавился от всех вибраций, ничего не помогло, пришлось купить новый приемник.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Заказал в-бар
    Кардинальное решение проблемы, покупка нового приемника обошлась бы значительно дешевле. Теперь к VBar надо какой то приемник Валкеровский докупать, и потом еще для всего этого хозяйства место на верте искать. Поглядим, что за чудо у Вас Карим получится, ждем отчета.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    несколько раз перевернулся - маловата скорость переворота на мой взгляд, надо что-нибудь покрутить.
    У меня такая же история, моя 200ка так же переворачивается как увалень, на месте перевернуть как Миника не получается. Настройкой приемника похоже вопрос не решить, надо максимально увеличивать расходы по элерону и элеватору. Мои то полеты на 200ке осенью закончились, после замены приемника немного полетал и поставил на полку, вот немного потеплеет и продолжу экспериментировать с настройкой верта для 3D полетов.
    Последний раз редактировалось samsung; 24.03.2013 в 00:27.

  37. #194

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Теперь к VBar надо какой то приемник Валкеровский докупать
    802 уже ждет
    На самом деле в-бар предназначен для 700-ки, но пока она на 3гх нормально летает.
    Для начала поставлю в-бар на 200-ку, очень интересно, насколько ее полет изменится. Потом поменяю местами. Отчет напишу.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Поглядим, что за чудо у Вас Карим получится, ждем отчета.
    Ага, учитывая, что в-бар не мини, а полноценный, то половина 200-ки будет завешана электроникой.
    Может ей будет нужен моторчик помощнее?

    Вот с сегодняшних полетушек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG00187_resize.jpg
Просмотров: 98
Размер:	131.9 Кб
ID:	770019

  38. #195

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня отлетал 8 акков на 200-ке Мой личный рекорд!
    Летал на родном приемнике, В-бар так и не приехал, зря поверил пиару фаст-лада от Александра 1-го
    Наверное на Украину оттуда и быстро доходит, но уже 2 недели прошло, но посылка даже не импортнулась еще. С рс911 и ХК мне быстрее доходило. Ну да ладно, когда-нибудь придет.
    Также пришел с ХК регуль на 20А с гувернером. Программируемый с плавным пуском. Ляпота!
    А еще из достоинств это его вес, намного легче штатного, всего 18 г.
    Надеюсь с новым регулем верт быстрее отзываться на работу шагом будет, сейчас он какой-то анемичный.

    Пытался понять за что крутилки отвечают на приемнике, чтобы порезче 200-ку сделать. Делал это в субботу, и надо признать погоду выбрал неудачную
    Ветер был такой силы, что меня раскачивало Ну раз выбрался на подлеты - отступать нельзя!
    Бедный малек, как его швыряло в небе, дуло и так постоянно неслабо, да еще и порывы веселья добавляли.
    Надо отдать должное, 200-ка довольно-таки успешно с ветром боролась. Даже несмотря на мои настройки мозгов
    В какой-то момент ее стало жутковато трясти по всем осям Потом убрал чувствительность элеронов/элеватора, тряска прошла.
    ext тоже прибавил, вроде чуть лучше стало, бодрее. А с настройкой bal delay я вообще ничего не понял. Ставил и в мин и в макс - существенную разницу в полете не обнаружил. Оставил в макс.
    Короче нефик верт настраивать, когда дует метров 8

    Вот что раздражает в валкеровской фбл, это философия управления. Стик вперед - верт летит вперед, отпускаешь стик, верт тоже дергается вслед за стиком. Не выравнивается как соосник или с фиксированным шагом, а именно дергается.
    В симе вертолеты летают по-другому. Ну как 700-ка например, стик вперед, верт летит вперед, стик отпустил, верт сохраняет заданное положение и летит вперед. Двинул руддером, тот сделает пирует, сохраняя первоначально заданный курс.
    На вальке пирует во время пролета превращается в ацкую вычислительную работу мозга

  39. #196

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    "Bal. delay" наиболее эффективен именно в "минусе". Вернее, нужно выбрать определенное положение на циферблате.
    На приенмнике "2702", этот самый "delay" (задержка) отвечал за скорость возврата в горизонт при брошенном стике. Но (по иностранным источникам), мозги эти, были самые умные из всех "валкеровских". На более тупом приемнике "2612" (это родной от 4F200), тот-же "делай" не отвечал ни за что. Вернее, не улучшал ничего. Единственное, что можно было добится от этого регулятора- сильный расколбас при выкручивании в "минус" .
    По вашим описаниям, приемник "2618"- это что-то среднее меду теми, что стояли у меня на "200" (2612 и 2701)- если так, то возможна такая фишка, как самостоятельный выход из пикирования (при брошенном стике). Положение регулятора должно быть от "10" до "12" часов. А при полном "плюсе", верт должен спокойно лететь в землю, почти не отворачивая.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А при полном "плюсе", верт должен спокойно лететь в землю, почти не отворачивая.
    Ну, кто смелый, проверить гипотезу?

  41. #198

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну, кто смелый, проверить гипотезу?
    Я не смелый особенно после того как поучился инверту на 50$ , но отвечу. И как не крути этот bal delay, верт сваливается без корректировки руками на счет раз
    И в полном плюсе и в полном минусе и даже в среднем положении этой крутилки верт управляется одинаково. Вот на ветер он реагирует чуть по разному и в плюсе, по-моему, добавилась какая-то дерготня в его реакциях на управление.
    Короче верт сам не выравнивается при бросании стика, он выравнивает тарелку И это конечно приведет к некоторой смене его траектории, но не к выравниванию в горизонт.
    Т.е. он и текущее положение не сохраняет, и в горизонт не выравнивается ни при каких настройках фбл.

  42. #199

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Значит этот приемник больше похож на своего предшественника от 4f200.
    Когда у меня появилась "120-ка" с ФБЛ нового поколения. Так она, блин, летала гораздо лучше и без всякого автовыравнивания. Причем на любом ветру можно было отпустить пульт одной рукой и достать из кармана очки. Это было основной причиной отказа от старой серии "WK" в пользу "Дэво" (т.к было подозрение, что они подобную ФБЛ и на большой размер намутят).
    Но зато тренироваться переходу в инверт и удержанию в инверте было проще именно на "2702" из-за реально работающего автогоризонта.

  43. #200

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Хорошие новости!
    Появились ремкомплекты для машинок по 2.99 http://www.oomodel.com/master-cp-rep...t-p-65034.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V
    от Vink1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 07:47
  2. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  3. Продам Комплект сервоприводов для TRex 250/450, в Москве
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:39
  4. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения