Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 297

250 класс от Walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот если бы еще и металл шестерни можно было бы отдельно заказать....

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вот если бы еще и металл шестерни можно было бы отдельно заказать.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    И еще раз о стоимости краша
    Решил подвести итоги последнего падения, когда инверту учился и в одной из попыток не в ту сторону шаги дал
    Повреждено:
    1. Лопасти ОР - 19.90
    2. Лопасти ХР – 3.50
    3. Капот – 5.90
    4. Шестерня – 5.50
    5. Конички – 6.50
    6. Хвостовая балка (вмятина) – 4.20
    7. Серва – 10.90
    8. Рама – 29.90
    9. Батарея – 21.90
    10. Шасси – 4.90
    11. Цапфа ОР – 19.90
    12. Тяги – 2.83
    Итого: 135.83
    При стоимости тушки 193.8, мой крашик составил ровно 70% от стоимости вертолета По понятиям каско я его затоталил

    В реальности я купил только новый капот. Шасси были в наличии. Да и сломанные шаськи раза 3 наверное уже переклеивались. Но на этот раз просто в месиво. Машинку перебрал, заменив шестеренки с других битых. Лопасти и шестерни были в наличии. Балку менять не стал, вмятина ни на чем не сказывается. Аккумулятор изрядно замялся, но работает. Рама, да фикс ней, трещины не принципиальные, в районе акка. Цапфа - шарик закреплен на циакрине по отработанной технологии.
    Ну какие выводы можно сделать? Во-первых не стоит разучивать новые элементы над асфальтом А во-вторых, совсем не бюджетно на валкере падать. Ну и то, что мой вертолет, вопреки пословице, не всегда новый

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Во-первых не стоит разучивать новые элементы над асфальтом
    Правильно, их надо не над асфальтом разучивать, а в симуляторе.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А во-вторых, совсем не бюджетно на валкере падать.
    А тогда на чем бюджетнее летать? Стоимость зап. частей у всех моделей примерно одинаковая, не думаю, что ремонт тех же 250го Рекса или Гауи, обошелся бы дешевле.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ну и то, что мой вертолет, вопреки пословице, не всегда новый
    Слышал я эту пословицу, ее наверное Tareq Alsaadi придумал.

  5. #204

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Правильно, их надо не над асфальтом разучивать, а в симуляторе.
    Как я хорошо в инверте летаю в симуляторе Пролеты, пируеты, горки, воронки, пирофлипы
    И все это становится абсолютно мимо кассы, когда дело доходит до реального вертолета

    Ну ничего, прорвемся!

    А по бюджету, з/ч на алайн все-таки несколько дешевле выходят. Хотя кто его знает, может в случае алайна под замену ушло бы не 70% а все 100%
    Не представляю, что нужно сделать, чтобы на вальке валы погнуть. Да и лопасти очень живучие. При падениях в траву/снег/гранитную крошку они всегда оставались целыми. Ломались только от встречи с металлической крышей и асфальтом.

    Зы. Долбаная наша почта, мой вибар завис уже 2 недели где-то среди той 500-тонной кучи неимпортированных посылок.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ну ничего, прорвемся!
    Конечно прорвемся, что мы зря что ли в городе трех революций живем, нам все по плечу, даже летать на 700ке с DEVO. Просто надо быть аккуратнее, и относится к 200ке уже как к большому верту.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Зы. Долбаная наша почта, мой вибар завис уже 2 недели
    То ли еще будет, сегодня вычитал, что почта собирается сократить свой штат на 20%, и скорее всего это будут далеко не менеджеры высшего звена.

  8. #206

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Видимо подустала моя 200-ка после 50-60 вылетов Пропало у нее желание летать, и появилась тяга к земле.
    Да если бы только к земле, ее ведь в основном к асфальту тянет!
    Вчера произошла целая череда глюков и косяков, привдшая аж к 3-м падениям по отказу чего-либо из железа. Самое забавное, что он и не пострадал практически.
    Сначала в конце первой батареи верт стал падать как после отсечки, только как-то странно. Обычно после отсечки он упал и все. Тут целая пляска была. В первую очередь какой-то глюк с болтанкой, мотор сбавляет обороты, потом прибавляет и работает на других оборотах. Кое как летит. Выравниваю, верт далеко, вернуть возможности скорее всего не было, ищу куда его посадить.
    Стремительно сели С чирканьем лопастями об асфальт. Приемник опять в полном глюке, мотор не выключается.
    Посмотрел, все целое.
    Второй полет был вообще странным. Через минуту после взлета отодвинулся двигатель от шестерни и пропало зацепление. Опять стремительная посадка, на этот раз в траву.
    Опять все целое.
    В заключении, я нашел отвертку, вернул двигатель на место. Все проверил - работает.
    Взлетел, все отлично. Быстрые пролеты развороты и т.д. Ничего жесткого.
    Через несколько минут хвост отказал! Мля!
    Причем не просто отказал, а еще и верт вниз кинуло.
    И тут я уже не смог понять что было этому причиной.
    Во-первых, отошло вниз упорное кольцо на вале, из-за чего основная шестерня вместе с валом ушла вверх, дав отрицательные шаги, плюс вышла из зубчатого зацепления с хвостовой коничкой. но все-таки хвост крутился несмотря на плохое зацепление.
    Во-вторых, стало подклинивать хвостовую серву.
    Что было первопричиной - не понятно.
    То ли вертолетик капитальное ТО захотел (хотя я его и так регулярно просматриваю на предмет люфтов и незакрученных винтов), то ли ревнует к 700-ке
    В любом случае он уже изрядно разболтался, пора капиталить.

  9. #207

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    В рамках капремонта будет заменена рама.
    Поскольку штатная текстолитовая рама слишком хлипкая, думаю сделать из карбона.
    Чертеж оригинальной рамы выкладываю здесь, вдруг кому пригодится.
    Чертеж рамы 200-ки: http://kasmirov.ru/чертеж рамы 200-ки_(acad2000).dwg
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж рамы 200-ки_(acad2000).jpg
Просмотров: 19
Размер:	24.8 Кб
ID:	782205
    На будущее планирую сделать раму с дополнительной площадкой под отдельный приемник (или фбл) и чуть другой развесовкой. Мою 200-ку тянет назад, приходится триммировать, а это не очень здорово.
    Возможно еще сделать раму под более мощный мотор, т.к. в штатной раме мотор диаметром более 22 мм уже не поставить, а такого размера дешевых и мощных моторчиков не видно. Только скорпион за 65$

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Карим, учитывая все планируемые к замене детали, от Валкеровской 200ки останутся только шасси, хвостовая балка и голова, в таком случае имеет ли вообще смысл заморачиваться с подобного рода переделками, когда например можно просто взять тушку Trex 250, у которого изначально предусмотрена площадка под отдельный приемник, есть возможность использовать более мощный мотор, рама уже из карбона и т.д.

    P&S Просто я не понимаю, если практически все идет под замену, то ради какого элемента конструкции V200D03, стоит тратить столько усилий?

  12. #209

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Владимир, да нет никаких особенных услилий. Рама у меня треснула, поэтому хочу новую выпилить. По такому случаю можно небольшой апгрейд сделать.
    В штатной раме слишком много ненужных облегчений в ответственных местах. С развесовкой проблемы.
    Опять-таки мне вторая площадка нужна.
    Да вообщем-то и все для начала.
    Установка нового мотора, решение вопросов с развесовкой, более прочная рама все эти вопросы решаются элементарно только лишь новой рамой. Все остальное остается родное.
    Потом можно было бы перевести валкеру на более дешевые сервы типа таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23485
    Народ их хвалил. Я заказал пучок таких, а они без напилинга в штатные места не лезут.

    Почему именно валкера? Ну во-первых потому, что она у меня уже есть
    Во-вторых, видел видео полетов алайна и ХК-клона 250 - не впечатлило. На мой взгляд валкера несколько лучше летает. Плюс не хочу ремень.
    И в третьих, очень хочется понять, что именно можно получить от мелкого вертолета. Придет нормальная фбл, будет очень интересно сравнить полет до и после.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Почему именно валкера? Ну во-первых потому, что она у меня уже есть
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На мой взгляд валкера несколько лучше летает.
    Ну так после все твоих переделок, от Валкеры только шасси и хвост останутся, какая же это Валкера?

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Плюс не хочу ремень.
    На счет ремня, немного устаревшая информация, на 250ом Рексе уже давно вал ставят.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Придет нормальная фбл, будет очень интересно сравнить полет до и после.
    Вот и я о том же, раму выпилил, сервы поменял, мотор в планах, ну и под конец замена мозгов, от Валкеры одна надпись на канопе останется.

  14. #211

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Валкеры одна надпись на канопе останется.
    Тоже неплохо Вон в соседних ветках клоны с ХК собирают, выходит дороже рекса, а от ХК один капот с рамой и остаются

    А фбл не могу не поменять. Глюк с газом достал нереально. Уже через полет, иногда каждый.

    Кстати по стоимости самодельной рамы. Та, что я нарисовал один в один повторяет родную. Углепластиковая пластина 1 мм 300х150 на ХК стоит 9 баксов, на ней помещаются 2 комплекта рам. Резка рублей 120. Итого выйдет стоимость одной рамы 210 руб. Против 1000 руб за оригинальную. При этом получаем раму из углепластика, т.е. более прочную и жесткую.

    Владимир, а на вашей 200-ке отклонение центра тяжести на хвост не наблюдается?

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Владимир, а на вашей 200-ке отклонение центра тяжести на хвост не наблюдается?
    Да нет, особых проблем с развесовкой не наблюдал. Но я должен признаться, что последний раз летал на своей Вальке, еще прошлой осенью, возможно и позабыл.

    Карим, хотел поинтересоваться, как Вы сделали чертеж рамы, сканировали половинку на сканере или полностью рисовали в автокаде?

    P&S Кстати кадовский файл не открывается, можно ссылку поправить, заранее благодарю.

  16. #213

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    У меня вальку все время назад тянет, пока не оттриммируешь. Дык это триммирование работает в нормале. А в инверте опять уводит.

    Чертеж делается просто: сканируем, импорт в акад, масштабируем по реальным размерам, обводим руками. На все максимум час.

    Вот правильная ссылка http://kasmirov.ru/v200d03_frame.rar
    Но я потом еще плавники добавлю и сделаю вариант усиленной рамы.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А фбл не могу не поменять.
    Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.

  18. #215

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.
    Ага! И плюс та самая пирокомпенсация, которая начисто отсутствует в родном приемнике.
    700-ка с 3гх управляется намного проще. Толкнул правый стик в нужном направлении - полетела. Все. Стик возвращается в центр, а вертолет держит заданный угол и летит! Ляпота
    Качнул при этом левым стиком - он еще и пирует сделает, сохраняя положение и направление полета. Хочешь быстрый, хочешь медленный. Красиво и просто.
    Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
    Если приемник 2703 работает как все нормальные фбл, то это был бы самый простой способ сделать управление вменяемым.

  19. #216

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Почти . Просто у них (Валкер) без косяков не бывает. При отпускании стика есть небольшой "кивок"- не то, что бы он раздражает, но ощущается. Но заданное ему положение держит, никакого автогоризонта или удерживания стика, или сваливания. Куда велели, туда и полетит (пока батарея не сядет). Если при прямолинейном полете, крутить только руль, то он так и будет лететь вперед вращаясь. Скорость флипов и роллов можно сделать очень приличную (для переворотов на месте).
    Но особо радоваться не стоит. Главная косячность этой системы заключается в невозможности реверсировать реакцию ФБЛ. И тут уже надо сто раз прикинуть, как оно будет работать на конкретной конфигурации (например, вверх ногами поставить).
    Проще взять универсальное устройство.

  20. #217

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
    Там шесть осей. Вертолет для Новочков не забываем
    Последний раз редактировалось Робби; 24.04.2013 в 11:24.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03.

  22. #219

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Тарот или алайн бери

  23. #220

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03.
    правильно.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Тарот или алайн бери
    ну и плати больше.

  24. #221

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ну и плати больше.
    Да не ужели. Тарот $450 Pro V2 комбо стоит $245, ну да V450D03 на 10 баксов дешевле, это очень существенно. И у валкеры что там, ремень в хвосте?

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да в принципе меня и Валкера устраивает, тем более к Тароту надо будет еще отдельно приемник докупать, да и к работе Валкеровской FBL я уже привык, и знаю что от нее можно ожидать и главное как ее настроить, а что там у Тарота за система, еще посмотреть надо, не исключено, что захочу поменять ее на Валкеровскую, а это еще стольник сверху. По поводу ремня на хвосте, я бы то же предпочел иметь вал, но по большому счету, в ремне ничего криминального нет, да и менять вроде его надо не так часто, что бы этот узел о себе постоянно напоминал. А может к тому времени когда соберусь покупать 450ку, Валкера наконец то сделает версию с валом на хвосте.

  26. #223

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Когда у меня была 450-ка с ремнем я запарился с ее хвостом. Он вечно вибрировал и дрожал. И это у меня еще флайбар был, а фблы сходят с ума от вибраций. И учитывая валкеровскую механику (на примере 120-ки), там будут люфты очень быстро и ремень все усугубит.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Хорошо, приму к сведению, будет лишний аргумент подождать 450ку, с валом на хвосте, надеюсь Валкера созреет на такой апгрейд.

  28. #225

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Дык возьми тушу без фбл, поставь на нее фбл от 250-ки. Но судя по отличным отзывам труЪ пилотов о ZYX как в плане настройки, так и в плане полетов брать нужно как раз с ней.
    Тарот уже реально про класс, 3 года назад он был отличным, хоть и не дотягивал до алайна, но спустя время говорят там уже все по взрослому. И тут же плюс огромный в чем? После краша не нужно ждать з\ч по 2-3 недели, пошел купил от Align в ближайшем хоббийном магазе и летай дальше.
    А на фотки V450D03 смотришь, ну игрушка-игрушкой.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Дык возьми тушу без фбл, поставь на нее фбл от 250-ки.
    Нет, 200ку разбирать не хочу, она мне нравится, пальцы размять самое то.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Но судя по отличным отзывам труЪ пилотов о ZYX как в плане настройки, так и в плане полетов брать нужно как раз с ней.
    Тоже слышал, положительные отзывы об этой FBL, надо будет присмотреться к ней повнимательней.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И тут же плюс огромный в чем? После краша не нужно ждать з\ч по 2-3 недели, пошел купил от Align в ближайшем хоббийном магазе и летай дальше.
    А вот тут засада, что на Валкеру, что на Элайн, в нашей Питерской деревне, зап.частей не найдешь, только если рассчитывать на то, что кто то из товарищей по хобби, выручит на время пока ждешь посылку. Тогда да, Элайн будет выгодней, а вообще говорят вроде и на Валкеровскую 450ку много расходников подходит от Рекса.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А на фотки V450D03 смотришь, ну игрушка-игрушкой.
    С этим полностью согласен, мне тут недавно довелось ее в руках подержать, честно говоря конструкция совершенно оптимизма не внушила, не понравилось например, что мотор крепится прямо на пластик и как сервы прикручены на саморезы. Поэтому если и буду брать Валкеру, то скорее всего не D03, а D01, все-таки металл и карбон он и есть, металл и карбон.

  30. #227

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03.
    Владимир, поздравляю с успешным облетом, который доставил удовольствие
    Меня тоже 200-ка радует своими полетами. Особенно когда хорошо работает.
    Но мне еще настраивать и настраивать
    По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
    Про 450. Тут на форуме бытует мнение, что 450-как ничего нового не даст. 500-550 уже начинают летать.
    Не было у меня 450-ки, но про 700-ку скажу - ее полет радует и вдохновляет. Огромная разница с 250, причем не в висении, а в полете. То есть чувствуется сам полет, плавный и размашистый, а не попытка сбалансировать стул на кончике носа

  31. #228

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
    Не нужно путать угол тарелки с углами атаки лопастей

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Но мне еще настраивать и настраивать
    Когда V-bar поставишь на 700ку, то вполне можно заказать новый родной приемник для 200ки, теперь я точно знаю, если все нормально настроить, то можно крутить верт практически на месте.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
    Карим, ты путаешь циклический шаг, с коллективным. Я то выставил около 15 градусов именно наклон тарелки, а не угол атаки лопастей основного ротора. Так что на мотор ни какой дополнительной нагрузки не прибавилось, а вот резкости в управлении да. А лопасти ОР как и положено, у меня имеют угол где то +-10-12 градусов.

  33. #230

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ага, действительно напутал Никогда не измерял угол наклона тарелки, только лопастей.

    Кстати, как 200-ка воронки летает? Я все никак не попробую, чувствую не готов еще.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Кстати, как 200-ка воронки летает?
    Пока тоже еще не знаю, это для меня новая фигура, надо будет попробовать, пообщаюсь на поле с опытными пилотами, может попрошу, что бы они попробовали пролететь на 200ке что нибудь, а так со временем думаю и сам научусь, так что если 200ка может летать воронки, она их будет у меня летать.

  35. #232

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    В продолжение разговора

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8991_resize.jpg
Просмотров: 44
Размер:	30.3 Кб
ID:	796380
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8993_resize.jpg
Просмотров: 68
Размер:	57.0 Кб
ID:	796381
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8995_resize.jpg
Просмотров: 50
Размер:	36.4 Кб
ID:	796382
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8997_resize.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.8 Кб
ID:	796383
    Сервы придется заменить на другие, т.к. оказалось что вбар с этими не работает.
    А по поводу канала газа, я еще раз посмотрел схемы подключения и не создается впечатления, что его можно воткнуть куда-нибуть.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    не создается впечатления, что его можно воткнуть куда-нибуть
    А теперь?

  37. #234

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Все равно не понял, куда сигнал газа от приемника втыкать
    http://www.vstabi.info/en/node/641






    Connectors for standard reciever:
    Tail servo = Tail rotor servo
    Channel 1...3 = Swashplate servos
    Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output (special use on 5.1 Gov. Pro)
    Rudder/Aux2 = Rudder signal from RX
    Collective/ESC = Collective signal from RX
    Aileron = Aileron signal from RX
    Elevator = Elevator Signal from RX
    Aux = Gyro gain signal from RX
    RX 1 = not used
    RX 2 = not used

  38. #235

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Если подключаете через приемник, то нужно следующее:
    Connectors for standard reciever:
    Tail servo = хвостовая серва
    Channel 1...3 = сервы тарелки
    Channel 4 = к регулятору
    Rudder/Aux2 = вход от приемника с хвостовой сервы
    Collective/ESC = вход от приемника канал газа
    Aileron = вход от приемника Aileron
    Elevator = вход от приемника Elevator
    Aux = вход от приемника с канала регулировки чувствительности гироскопа
    RX 1 = пустые
    RX 2 = пустые
    Sensor II - вход от датчика оборотов

    Датчик оборотов подойдет любой. Я тестировал с Heperion http://www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/827392
    и Hobbywing https://helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx

    Не забывайте, что питание датчика оборотов должно быть не больше 5,5В. Если бортовое напряжение больше, то нужно ставить степдаун или делитель напряжения.
    По Валькере, я сам через это проходил. Просто купил новую аппартатуру Spektrum DX8 и использую сателиты.
    Если решите покупать новую аппаратуру, могу свою предложить - полный компалект передатчика и сателитов с телеметрией на 3 вертолета (причина продажи: хочу перейти на Futaba).

    Удачи в настройке и хороших полетов!
    Саша.

  39. #236

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Позанимался чутка напилингом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9000_resize.jpg
Просмотров: 37
Размер:	56.5 Кб
ID:	798307
    Вроде все практически то же самое, но встали с трудом.
    С ними вибар работает, уже настроил. Осталось разобраться с новым регулем и все будет готово к облету.

    Зы. Мысли вслух в продолжение разговора про особенности управления.
    Смотрю, как стала тарелка отзываться на отклонение стиков, разница заметна. В 2618 она практически мгновенно возвращалась в центр, здесь ну очень медлено. Знаю, пустое это дело смотреть на движения тарелки, когда верт не в воздухе

  40. #237

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    здесь ну очень медлено
    Думаю быстрее чем на 300х от блейда! Там тарелка возвращается очень долго. Но зато в полете идеально рулится!

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На сколько я понял скорость возврата тарелки регулируется крутилкой Bal. Delay, так что скорость возврата, можно настроить.

  42. #239

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Подлетнул в комнате Управление заметно отличается от стандартного приемника. Очень резвый, пришлось расходы 70% поставить.
    Теперь очередь за нормальными полетушками.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Карим, поехали на поле, я готов облетать твою новою 200ку, а то после 700го Рекса, ты поди, на мальках то наверное и летать разучился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V
    от Vink1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 07:47
  2. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  3. Продам Комплект сервоприводов для TRex 250/450, в Москве
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:39
  4. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения