Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 297

250 класс от Walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Поехали, я только за!...

  1. #241

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Поехали, я только за!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ура, товарищи! Облет состоялся!
    Первая валька с вибаром на борту была отправлена в открытый космос в небо

    Даже не знаю, что сказать. Ощущения - очень приятные. Все 4-е акка отлетал с улыбкой на лице. Доволен как слон!
    Висит как соосник, летает как 700-ка. Ну насчет соосника я загнул, но если вывесил ровно, то она на месте остается, никуда не уводит, ничего поправлять не надо. Реально, можно правый стик бросить и пощелкать тумблерами. Родная коробченка такого не позволяла.
    Полет - это песня. У 200-ки появилась компенсация пируета! Одно это стоило переделок.
    Хвост держится как прибитый. Хотя хвост и на родной фбл идеально работал.
    Управление стало человеческим Летает как привычно. Пируеты, воронки, виражи - никаких проблем. В инверте пока не пробовал.
    Есть и небольшой косячок. Еще предстоит выяснить, что является причиной.
    Выражается он в виде небольшого потряхивания вертолета на висении и резких подбросах. Иногда он покачивается вправо-влево, как будто на короткой веревке подвешен.
    Может быть надо затупить чутка реакцию фбл. Или возможно сервы на перекосе недостаточно быстрые для мелких быстрых корректировок. Буду разбираться, начну с изменения параметров вибара.
    Еще надо с гувернером хоббикинговским разобраться. Вроде настроил все по мануалу, однако по ощущениям либо гувернер не работает, либо не работает Хотя полету не мешает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26052013804.jpg
Просмотров: 90
Размер:	163.9 Кб
ID:	799298

  4. #243

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Продолжу про 200-ку
    Нашел ветку на рсгрупс, там народ тоже недоволен штатной фбл и пробует варианты прикрутить что-то другое. О сочетании с 3гх был хороший отзыв.
    А вот видео с микробистом. Причем человек очень радуется воронкам на 200-ке, типа раньше не было

    Очень даже неплохо летает.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Очень даже неплохо летает.
    Карим, ты чего издеваешься, все что изображено на этом видео, я на встрече с тобой у СКК летал на стоковой FBL, а в конце чел даже на доску толком попасть не может, это называется неплохо летает?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Вообще-то я смайлик поставил про воронки Мои первые воронки на 700-ке и 200-ке на прошлой неделе почти также выглядели

    Почему неплохо? Ну может потому, что я смотрел его видео последовательно И в первых видео он летал совсем паршиво, это гораздо лучше
    Ну а если серьезно, то на видео ветер дует. Да и летает чел весьма посредственно. А так для общей информации полезно посмотреть что люди делают.

    На том форуме про вальку 60 страниц написано и все что-то пилят чинят крутят. Твоя 200-ка наверное потому хорошо летает, что в нее апгрейдов не поставлено Ну и не падала она считай. Тоже немаловажно.

    Зы. Вот интересный момент. Не видел любительского видео с хорошими 3д полетами на 200-ке.
    Тут на форуме есть еще темы про 250-ки от ХК и алайна и еще парочка. А не в одной нет нормальных полетов. Черт с ним с 3д. Просто ровных полетов нет.
    Зато все дружно обсуждают что бы проапгрейдить, или как какую-нибудь хрень настроить. А как видео выложат - так одно корявое висение. Кстати даже таких корявых воронок и то не было. (Китайса, который летает на всем включая табуретки в расчет не берем)

  8. #246

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Поделюсь сегодняшними впечатлениями от полетов. Отлетал сегодня 8 акков. Все отлично. Гувернер настроил, вроде работает, но все равно, в момент приложения нагрузки просадка оборотов чувствуется.
    Летал (учился) сегодня воронки и харрикейны Быстрый вертолет однако. Но с новой фбл он стал похожим на симулятор, летает так же как и 700-ка, разумеется если не принимать разность в массе и инерции.
    Пирокомпенсация работает лучше, чем на 700 с 3gx
    Вообщем это стал идеальный вертолет для каждодневных полетушек на пустыре за домом.
    Была и ложка дегтя. В заключительном полете отстрелилась хвостовая лопасть! Лопнула по пластику.
    Успел щелкнуть холдом, верт упал с высоты метров 10.
    Самое удивительное, что ничего кроме самой этой лопасти и хвостового плавника не пострадало. Балка погнулась чутка, но вращению хвоста не мешает. Даже шестерни все целые!
    Машинки на перекосе тоже с честью выдержали испытание.
    Можно сказать повезло, если не принимать во внимание тот факт, что это очередной отказ техники на ровном месте (второй подряд).
    Разочаровывает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9031_1_resize.jpg
Просмотров: 45
Размер:	55.2 Кб
ID:	801718

  9. #247

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    приобрёл данный аппарат v200d03+devo7 .
    Есть из Питера кто лётает на таком?А то хотса малец вникнуть в настройки и прочего задротного этого ремесла.
    Такая дрянь-в симуляторе,настраивал каналы на devo7,не переключив модель,потом на верт.Счас при повороте на право,рулит в лево,при направление прямо-назад.Не понимаю.Могло ли так в симуляторе перековыркать.Куда лезть?Не как чегото не вернуть норм управление.
    Будте так добры,не бейти сильно,с смартфона в инете

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Стасевич Посмотреть сообщение
    Есть из Питера кто лётает на таком?А то хотса малец вникнуть в настройки и прочего задротного этого ремесла.
    Стас, а в подписи самых активных участником этой темы заглянуть слабо? Практически все кто летает на 200ке, твои земляки.

    Цитата Сообщение от Стасевич Посмотреть сообщение
    Счас при повороте на право,рулит в лево,при направление прямо-назад.
    Скорее всего ты умудрился реверсы включить на канал Руддера и Элеватора. А вообще настраивать пульт под симулятор надо под новой моделью, а ту модель под которой летаешь на настоящем верте, не трогать.

  12. #249

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Стас, а в подписи самых активных участником этой темы заглянуть слабо? Практически все кто летает на 200ке, твои земляки.
    Это да,я ду?ал ктонибудь отзовётся-типо давай встретимся да покапаемся с твоим аппаратом

    Скорее всего ты умудрился реверсы включить на канал Руддера и Элеватора. А вообще настраивать пульт под симулятор надо под новой моделью, а ту модель под которой летаешь на настоящем верте, не трогать.
    реверсы все стояли в NORM,пришлось эти два REV
    Вот ещё какая делема при отрыве от земли прибовляя газ вертель колбасит и потряхиват,поворот в лево и в право,туда сюда.



  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Стасевич Посмотреть сообщение
    при отрыве от земли прибовляя газ вертель колбасит
    Честно говоря мне сложно понять, что происходит с вертолетом, если есть возможность выложи видео, или может как то более понятно попытайся объяснить.

  14. #251

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Подлетнул первый раз после того краша из-за отстрела лопасти.
    Продолжал учиться воронкам. Вроде пару витков начинает получаться, но все равно кривенько, да и вправо ее уводит.
    Еще аццкий ветер дул, но ничего, летает.

  15. #252

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Реально Валёк устал
    Сегодня продолжал разучивать воронки. И даже бодро пошло. Стали получаться под 45 град и довольно быстрые, и даже почти там, где я хочу. Но кривые
    Переставил значение чувствительности фбл с 35 (на видео) до 60. Стало намного приятнее. Монолитнее что ли.
    Занятно, с увеличением нагрузок стали греться батареи. Причем мотор чуть теплый, регуль холодный, а батарея чуть ли не обжигает
    Вспухли 3 из 4. Живет самая "молодая" зиппи 25С 850мА. И тоже греется. Дуалскай 35С вздулась первой. Сейчас на дирижабль похожа, но летает.

    А теперь к вопросу об усталости. В 4-м полете отказал хвост. Слетел наконечник тяги с шарика. Самое странное, что ничего, кроме канопы не пострадало. Если бы накануне траву не постригли, то и капот был бы живой.
    И это несмотря на то, что верт упал боком и от встечи лопастей с планетой его перевернуло мощно и эффектно (несмотря на холд).
    Скажу, что это хорошая заслуга ХК машинок. Раньше валкеровские пластиковые машинки после каждого чирканья перебирать приходилось. Слизывало зубья на шестернях.
    Эти с мет.редуктором уже второй краш пережили и все пучком! Работают не хуже валкеровских, стоят раза в 2 или 3 дешевле. Но гавное надежные!

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Но гавное надежные!
    Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было...

  17. #254

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было...
    Честно говоря, было!
    Про качество вертолета в целом. Летаю всего ничего, а все родные детали разболтаны и люфтят. Похоже, тушка выработала свой ресурс. Менять надо все, что осталось незамененным.
    На данный момент падений по отказу больше, чем по зарулу. А три последних - из-за отказов хвоста, причем все отказы разные (серва, лопасть, тяга)
    И это еще я с вибрациями не борюсь. Их либо нет, либо они меня не парят. А на буржуйских форумах народ столько бабла на это дело извел

    Интересно, алайн так же себя ведет?

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Интересно, алайн так же себя ведет?
    Карим, этот вопрос ты сам себе можешь ответить, у тебя же 700ка от Элайна в парке есть.

  19. #256

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
    Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
    Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет
    Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
    Не знаю Карим, что у тебя там за двор такой, но вообще то этот размер для полетушек во дворе мало предназначен, мощность приличная, что бы опасаться столкновения с чем или с кем либо. Я конечно понимаю, что тебе после 700ки и море по колено, и 200ка уже кажется мальком, но надо все-таки как то более серьезно подходить к безопасности полетов.

  21. #258

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Не так выразился Не двор, пустырь за домом 37х57 м. Для 200-ки раздолье. В крайних точках ее уже плохо видно. Либо в соседнем дворе школьный стадион, там 45х100 м.

  22. #259

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    можно ли както чувствительность убавить?КАК?При взлете все движения резкие,трудно даже подвесить перед собой,в верх стик газа плавно вроде поднимаеш а он выстреливает вверх,не успеваю среагировать,минус шасси переклеил при посадке.

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Чувствительность здесь ни причем, просто надо уменьшить либо шаги, либо газ, а может и то и другое, если верт резкий и по другим осям, то уменьшайте расходы. Все делается через меню пульта, на самом верте ничего крутить не надо.

  24. #261

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-16 09.30.50.jpg
Просмотров: 23
Размер:	39.1 Кб
ID:	807644Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-16 09.31.30.jpg
Просмотров: 18
Размер:	38.3 Кб
ID:	807645
    я правильно понимаю,это где-то здесь?

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нет не правильно, на первой фото показано меню в котором задается шаг триммера, а на второй если не ошибаюсь, это крайние точки. Вам нужны двойные расходы и экспоненты, по английски - Dual Rate and Exponential

  26. #263

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
    Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
    Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет
    Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
    Карим, привет!. По надежности Алайн 250 на вполне нормальном уровне. Никаких люфтов в сочленении вал-подшипник не бывает. В стоковом "суперкомбо" все должно работать без вопросов. Если бы сам решил брать мелкого, то не задумываясь- 250 DFC. Сервы вот только под вопросом из-за люфтов, но вроде массовых проблем ни у кого не было.
    Блейд и Гау тоже делают, но у них леталки покрупнее и с запчастями хужее.

  27. #264

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Максим, спасибо за совет!
    Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2. В первом хороша цена, второй чутка крупнее. Оба комплектуются супер-комбо вариантами.
    Это идеальный вариант для меня.
    Но глядя на цену Х2, начинаешь думать почему бы не купить 550dfc А мне всего лишь небольшой вертолет нужен, примерно 250 класса.

    Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала
    Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2.
    Не выбирай, бери 250 Рекса.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала
    Эта тебе 200ка мстит за все свои мучения, которые вынуждена терпеть от тебя.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!
    У меня посылка от 24 мая, до сих пор еще числится выпущенной таможней в Москве.

  29. #266

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
    С вибаром они достаточно легко получаться стали. Правда пока только в одну сторону и в основном хвотом, носом плохо выходит.
    Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить Очень хочется это на вальке сделать, но наверное она раньше в труху сотрется

  30. #267

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Не выбирай, бери 250 Рекса.
    Тоже так сделал бы. Тут важную роль играет наличие З/П в городе. У нас в городе на "Хэ-два"- ни хэ нету. То есть, есть, но придется побегать. А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.
    Ну в Москве то с этим проще, в нашей Питерской деревне, что на Хорька, что на Элайн, запчастей "ни хэ нету". Но зато к Рексу можно у друзей товарищей, на пока доедет из Китая, взять взаймы, а на Гауи только заказывать, среди моих знакомых вообще нет летунов с такими вертами.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
    Да нормально поживает, все как было в стоке, воронки не учил.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить
    Я не знаю, когда ты научишся летать пирофлипы, я то пока даже просто как этот пирофлип делается понять не могу, скоординировать стики с глазами не получается.

  32. #269

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    В симе уже хаос кручу А в реалиях ни Х2 не получается
    Ну с вибаром хотя бы действия стиками примерно как в симе.

    Зы. Машинки от ХК - вещь, сегодня четвертый краш пережили (первый по моей вине). Кучу бабла сэкономил.

  33. #270

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Пока двухсотка ждет лопасти, жизнь не стоит на месте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2013-06-20-01h04m38s53_resize.jpg
Просмотров: 31
Размер:	30.5 Кб
ID:	809104
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2013-06-20-01h07m41s31_resize.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.7 Кб
ID:	809105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2013-06-20-00h59m08s13_resize.jpg
Просмотров: 39
Размер:	41.3 Кб
ID:	809106

  34. #271

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    У моей вальки сегодня праздник Пришли лопасти. Причем лопасти не родные, а вот такие http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5034


    Обошлись в 15$, что несколько дешевле родных, тем более родных не было в наличии.
    Будет интересно сравнить прямоугольные с трапециевидными лопастями.
    Кстати, у вальки очередная смена фбл На этот раз на ней будет стоять мини вибар. Большой брат окончательно переехал на 700-ку.
    И до кучи наконец-то заменю разболтаные в хлам цапфы.
    Вообщем ждет вальку очередное омолаживание

    Офф. Впервые попробовал рулить самолетом. Без обучения в симуляторе Могу сказать, что вполне возможно не разбить модель в первом полете, в отличие от вертолета
    Вот кино http://forum.rcdesign.ru/blogs/61940/blog17120.html

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Пришли лопасти. Причем лопасти не родные, а вот такие
    Ставил такие же на свою 200, только не Экстримовские, а от 250 Рекса, разницы честно не почувствовал.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Впервые попробовал рулить самолетом. Без обучения в симуляторе
    Карим, ты же вроде во второй моде летаешь, зачем ты самолет левой рукой запускаешь? В следующий раз, левой рукой спокойно давай газу, а правой бросай самолет, намного удобней получится.

  36. #273

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    зачем ты самолет левой рукой запускаешь?
    Ну вроде логично: газу дал, он никуда не денется, а свалиться самоль может легко. Поэтому правая рука сразу же контролирует крен/тангаж
    Хотя, судя по тому, что это уже второе замечание про пуск с левой руки, значит я не прав Следующий полет буду правой рукой забрасывать.

    К тому же это был второй полет этого самолета вообще. Первый закончился морковкой в исполнении хозяина. Непонятно было, правильно ли он настроен. Я опасался, что не успею вовремя перенести руку на стик и откорректировать полет.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я опасался, что не успею вовремя перенести руку на стик и откорректировать полет.
    Подумай, если самолет до такой степени не настроен, что сразу полетит куборем, то держишь ты руку на стике крена и тангажа или не держишь, толку мало, а вот вовремя прибавить или наоборот полностью убрать газ, действительно важно.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Кстати, у вальки очередная смена фбл На этот раз на ней будет стоять мини вибар.
    Скоро я твою монополию разобью, я тут тоже кое что задумал на свою 200ку поставить, надеюсь что замена серв не понадобится.

  38. #275

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ты, насколько я помню, про микробист говорил? Или уже другое что-то?
    Очень интересно будет сравнить 200-ки в полете.

    Жаль у меня еще тарелка сильно люфтит. Но на миракле не было тарелок. Ее как-нибудь починить можно?

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ты, насколько я помню, про микробист говорил?
    Да, именно про него и идет речь.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ее как-нибудь починить можно?
    Боюсь что никак, тебе прямая дорога на Московский 172, у них вроде оставались.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Эксперимент по установке на 200ку Микробиста закончился полной неудачей, Валкеровские сервы также как и в случае с Vbar, не желают работать и с Микробистом, циклические встают в раскоряку, а хвостовая вообще не реагирует.

  41. #278

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Насчет хвостовой, скорее всего ты неправильно тип задал.
    У меня с вибаром родная хвостовая трудится.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Возможно и так, может даже и циклические удастся запустить, сейчас скачал русский мануал, буду сидеть разбираться.

  43. #280

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    В кои-то веки решил собрать лежащую с июля кучку мусора в вертолет валкера
    Вроде и детали все в наличии были. Все перебрал.
    Показалось что межлопастной кривоват.Заодно решил новые цапфы поставить. Ага Как я не грел паяльником винтик на межлопастном, он все равно сломался. А именно межлопастного у меня в наличии нет. И в магазине тоже нет. Блин, закон Мерфи
    Может подходит что-нибудь от других вертолетов, чтобы в Питере найти можно было?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V
    от Vink1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 07:47
  2. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  3. Продам Комплект сервоприводов для TRex 250/450, в Москве
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:39
  4. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения