Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 85 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Eugen_G Еще показалось точно показалось, обычный режим это переключатель в положении 1 у меня из коробки в положении ...

  1. #481

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Еще показалось
    точно показалось, обычный режим это переключатель в положении 1 у меня из коробки в положении 2 стоял, может вы тоже пеерпутали

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Да не должен. К тому же в режиме со стабилизацией он переворачиваться не должен вроде.

  4. #483

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    в режиме со стабилизацией он переворачиваться не должен
    А какая разница?
    Преимущество имеет управление с передатчика, и перевернувшись горизонт и вертикаль остались прежними. Только поддержание в воздухе отрицательными шагами.

  5. #484

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А какая разница?
    Не знаю как здесь реализованна работа датчиков стабилизации, вообще при включённой должен переворачиваться или не давать перевернуть в инверт.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    или не давать
    Приоритет управления с передатчика в любом случае и на любой системе.
    А далее нужен магнитометр (определить направление магнитного поля земли) что бы не давать перевеннутся к верху пузом. Ну конечно же его там нет. Так что и так тоже летать должен.

  8. #486

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Приоритет управления с передатчика в любом случае и на любой системе.
    А далее нужен магнитометр (определить направление магнитного поля земли) что бы не давать перевеннутся к верху пузом. Ну конечно же его там нет. Так что и так тоже летать должен.
    Магнитометр не обязательно, достаточно акселерометров, верт будет помнить где "горизонт" (который он при взлете запомнил), только со веменем могут накапливаться ошибки

  9. #487

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    верт будет помнить где "горизонт" (который он при взлете запомнил)
    Что-то слишком неудобно. Но судя по тому, что писали владельцы, как-то так происходит. Правда, люди могут ошибаться (ведь верили же раньше, что у ФБЛ валкер нельзя трогать стики до взлета и взлетать с неровной поверхности). Мне всё-таки кажется так: тарелка автоматически выводится в перпендикуляр валу (следует за стиком), и если, при этом электроника замеряет ускорение, то оно гасится открениванием.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
    На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
    Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?

  12. #489

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Заинтриговали )))) Сейчас проверю.

  13. #490

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Может читал по-диагонали, но не нашёл вот чего:
    Если Гену переврнуть в инверт и включить 6-ти осную стабилизацию - удастся ли ровненько и красиво летать вверх лапками?

  14. #491

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
    На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
    Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
    Федор, вы похоже не знакомы с алгоритмом работы стабилизации на акселерометрах. Определяет положение не акселерометр, а "мозг" устройства (вертолета, квадрика и пр.) При взлете он запоминает горизонт, а далее акселерометр выдает сигнал о ускорении по соей оси. Процессор запоминае силу ускорения и время воздействия этого ускорения, из чего вычисляет в каком положении находится вертолет. На эти вычисления не влияют стики пульта. Путьт лишь двигает сервы, а вертолет продолжает запоминать на какой угол он еще повернулся. Далее когда мы отпускаем стики вертолет (или другой аппарат) зная на сколько он куда крутился , начинает возвращаться назад, продолжая вычислять сигналы с акселерометра. Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Или он запомнит что его повернули на 180 градусов?
    Да, запомнит
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
    Нет, он каждые 360 градусов обнулит и поймет что он снова в горизонте. Все зависит от правильности написания софта
    Последний раз редактировалось cylllka; 03.10.2011 в 14:40.

  15. #492
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вот самые стабильные и не убиваемые http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=56002 - не реклама.

  16. #493

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Вот самые стабильные и не убиваемые аппараты http://www.rc-shop.amocs.ru/newsdesk...newsdesk_id=64 - не реклама.
    Только для полета в квартире, подалее от кактусов

  17. #494

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Проверил. 2-й выключатель в положении ON, судя по мануалу включена "6-ти осная" стабилизация. Верт становится тупее и почему-то менее стабилен. С ветром бороться тяжело. Перевернуть удалось, но очень медленно, кое как успел подхватить. 2-й выключатель в положении OFF - все замечательно, стабилен, хорошо держит ветер, переворачивается легко, только мощи маловато. Из настроек изменил пока только экспоненты, больше ничего не трогал. Интересно, на видео они со стоковым мотором летали?

  18. #495

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается? На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом. Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
    Пусть меня поправят если не прав, но сейчас многие систиемы стабилизации именно на Акселерометрах, да и в Скокуме это реализованно.Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 03.10.2011 в 14:55.

  19. #496

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Пусть меня поправят если не прав, но сейчас многие систиемы стабилизации именно на Акселерометрах, да и в Скокуме это реализованно.
    Именно так

  20. #497

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)
    Саш, такая система просто убьет само понятие "стабилизация". Если неподвижность верта привязана к очень субъективному положению при инициализации, то верт будет постоянно куда- то дрейфовать, в зависимости от наклона поверхности при включении. К модельке дается стартовая табуретка с уровнем?- нет!

  21. #498

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    вы похоже не знакомы с алгоритмом работы
    Точно, прогуливал с девчёнками когда это проходили в 6 классе. (шутка)
    А вообщем то не очень и стремился узнать. Каждому своё.
    Я же не горжусь тем, что знаю как работает в вашем организме поджелудочная железа. А Вы этого точно не знаете.
    Ну короче ясно летать к верху пузом ни-ни.

  22. #499

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Точно, прогуливал с девчёнками когда это проходили в 6 классе. (шутка)
    А вообщем то не очень и стремился узнать. Каждому своё.
    Я же не горжусь тем, что знаю как работает в вашем организме поджелудочная железа. А Вы этого точно не знаете.
    Ну короче ясно летать к верху пузом ни-ни.
    Хм... похоже я задел ваше самолюбие. Извиняюсь.
    Вроде как увлечение вертолетами обязывает это знать.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Саш, такая система просто убьет само понятие "стабилизация". Если неподвижность верта привязана к очень субъективному положению при инициализации, то верт будет постоянно куда- то дрейфовать, в зависимости от наклона поверхности при включении. К модельке дается стартовая табуретка с уровнем?- нет!
    А как по вашему работает "6ти осная" система в Гениусе?

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А я , а можно мне... Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом. Ну примерно как удержание балки, только в нескольких осях. А то действительно, взлетать по уровню надо будет. Ну я так понимаю это мы про 6(осей) каналов говорим?

  24. #501

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    акселерометров, верт будет помнить где "горизонт"
    Акселерометры всегда чувствуют ускорение свободного падения, спроецированное на свою ось. Погуглите.)
    Если их три, то система при равномерном прямолинейном движении всегда знает, где низ, ну а при любом другом - его можно вычислить.

  25. #502

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Акселерометры всегда чувствуют ускорение свободного падения, спроецированное на свою ось. Погуглите.)
    Если их три, то система при равномерном прямолинейном движении всегда знает, где низ, ну а при любом другом - его можно вычислить.
    А если верт завесили? в каком то положении и бросили стики? Он должен сначала начать прямолинейно двигаться? Проще посчитать на сколько шагов ты от дерева отошел и на обратном пути посчитать еще раз. И если вертолет делает какой маневр, как отфильтровать центробежную силу?

  26. #503

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я , а можно мне... Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом. Ну примерно как удержание балки, только в нескольких осях. А то действительно, взлетать по уровню надо будет. Ну я так понимаю это мы про 6(осей) каналов говорим?
    Плюс один. Мне тоже это так представляется.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А если верт завесили? в каком то положении и бросили стики?
    Если завесили, то идвигаться он никуда не будет. А начало любого движения, будет сопровождаться ускорением.

  27. #504

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Саш, скачай мультивийную прошивку да глянь как сделано, там такой хардкод, я пока алгоритм акселей нифкурил мне кааца он всеже в горизонт выставляет.Хотя это и есть состояние без ускорения по осям х у.

  28. #505

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если включить Гениус в перекошенном положении у него тарелка становится в горизонт или перпендикулярно валу ОР?

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я , а можно мне... Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом.
    Так работает ФБЛ, без удержания горизонта. Он не помнит где низ, где верх, просто пытается держать то полежение в котором его бросили

  29. #506

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Короче у всех свои умные мысли, и разные. Надо просить Алексея с Евгением зависнуть в инверте и смотреть на практике будет самостоятельно выворачиваться в нормальное положение, или нет.

  30. #507

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И если вертолет делает какой маневр, как отфильтровать центробежную силу?
    Там сложные алгоритмы, с учетом данных с гир и акселей. Основными все равно остаются гиры, аксели надо только для корректировки ошибки гироскопов. Вон флайментор например верт без акселей держит.)

  31. #508

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вон флайментор например верт без акселей держит.)
    Хм... может это я работу флайментора описал Ведь он только ускорения и меряет, на основе чего и вычисляет горизонт

  32. #509

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Надо просить Алексея с Евгением зависнуть в инверте и смотреть на практике будет самостоятельно выворачиваться в нормальное положение, или нет.
    Проголосуем? (шутка). Думаю, не вернется он в "ногами вниз". Потому, что вектор силы тяжести (ускорения) будет совпадать с валом основного ротора. Это положение и будет поддерживаться.

  33. #510

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    совпадать с валом основного ротора.
    Они будут колинеарны но разнонаправленные.) Акселерометры чувствуют направление ускорения.

  34. #511

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Они будут колинеарны но разнонаправленные.) Акселерометры чувствуют направление ускорения.
    Если так, то в мозги вшит алгоритм, препятствующий переводу в инверт. Например, приоритет стика сохраняется лишь до определенного угла наклона.

  35. #512
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    фбл как раз будет просто держать ротор и поддерживать его наклон, тоесть заданный вектор движения.. А шесть каналов должна его еще и изничтожить.

  36. #513

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мде.. опять нас куда то понесло Ждем отчета владельцев

  37. #514

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ждем отчета владельцев
    А что вы хотите узнать?)))

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Если так, то в мозги вшит алгоритм, препятствующий переводу в инверт. Например, приоритет стика сохраняется лишь до определенного угла наклона.
    Уже писал выше, что переворачивается он в инверт и при включенной стабилизации.

  38. #515

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Переворачивай давай. Все ждут.

  39. #516

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Чего? Перевернул уже )))
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Проверил. 2-й выключатель в положении ON, судя по мануалу включена "6-ти осная" стабилизация. Верт становится тупее и почему-то менее стабилен. С ветром бороться тяжело. Перевернуть удалось, но очень медленно, кое как успел подхватить. 2-й выключатель в положении OFF - все замечательно, стабилен, хорошо держит ветер, переворачивается легко, только мощи маловато. Из настроек изменил пока только экспоненты, больше ничего не трогал. Интересно, на видео они со стоковым мотором летали?
    Еще забыл написать - такое ощущение, что в минус шаг больше.

  40. #517

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Удержать хоть немного в инверте невыходит? Или сам выворачивается назад?

  41. #518

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Сколько угодно, сам не выворачивается. Но повторюсь - без стабилизации проще.

  42. #519

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Евгений, тогда расскажите ещё, как вертолет реагирует на положение при инициализации. Важна ли ему "горизонтальность" поверхности?

  43. #520

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Сколько угодно, сам не выворачивается
    Думаю врят ли получится в ограниченном пространстве, но если вы перевернув в инверт постоянно корректируете его в этом положении это одно, а вот если стики отпустить?Вообще если кому интересно попробуйте в симе(Феникс) в настройках модели поставить активный флайбарлес, мне человек летающий на Скокуме 720 сказал что практически один в один с поведением когда включена система стабилизации.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения