Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 85 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сам , конечно, не висит и приходится подруливать. Это касается не только инверта. Но некоторое время держится. Правда дул приличный ...

  1. #521

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Сам , конечно, не висит и приходится подруливать. Это касается не только инверта. Но некоторое время держится. Правда дул приличный ветерок. Как доберусь до зала, попробую еще.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... сколько читал тему, так и не понял. Верт после того как его накренили и отпустили стики выравнивается сам в горизонт? (При 6 осной стабилизации) Что то разная информация по этому поводу.

  4. #523

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    не только инверта. Но некоторое время держится
    Значит я прав оказался, а не алгоритмы работы акселей.

  5. #524
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно не знаю доподлинно, но берус

    Максим, при включении верт главное не болтать. В каком он положении-пофиг. Если во время установки гороскопа в ноль, его двигать, то потом он и будет считать все в движущейся системе координат. Я еще на мессере пробовал. При включении, вращал верт вокруг вертикальной оси. Потом, стоя на месте, гироскоп думал, что у верта сносит хвост.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Максим, при включении верт главное не болтать. В каком он положении-пофиг. Если во время установки гороскопа в ноль, его двигать, то потом он и будет считать все в движущейся системе координат. Я еще на мессере пробовал. При включении, вращал верт вокруг вертикальной оси. Потом, стоя на месте, гироскоп думал, что у верта сносит хвост.
    На предыдущих валкеровских ФБЛ именно так. (Почти уверен, что на Гене тоже). Я раньше (начитавшись отзывов других валкерщиков) подключал батарею на V100 только на полу. А если в поле, то фанерку выравнивал. Блин, и ведь верил же во все это.

  8. #526

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А если верт завесили? в каком то положении и бросили стики? Он должен сначала начать прямолинейно двигаться?
    Акселерометр всегда знает где низ т.к. силу тяжести никто не отменял. Вспомните как у всех экраны переворачиваются в нужную сторону на мобильных, а там это реализовано именно на акселерометрах.
    Бросаешь стики, верт выравнивается в горизонт и продолжает двигаться по инерции до полного ее погашения или просто дрейфует по ветру в горизонтали. По крайней мере упомянутый выше Skookum 720 так и работает впри включенном режиме автовыравнивания.
    Что бы он прилип к точке ему еще нужен режим удержания по координатам GPS (в Skookum 720 это обещают в ближайшее время реализовать)

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Думаю, не вернется он в "ногами вниз". Потому, что вектор силы тяжести (ускорения) будет совпадать с валом основного ротора. Это положение и будет поддерживаться.
    Тут все зависит от того как написан софт.
    К примеру у Skookum 720 есть куча настроек автовыравнивания. В том числе "выравниваться только в нормаль", "выравниваться в нормаль и в инверт". Последнее работает по принципу к чему ближе, туда и довернем.
    Есть еще варианты "автовыравнивание только в центре стика" т.е. когда стик отклонен все реакции нормальные, или "автовыравнивание всегда" т.е. летит как соосник и стик надо удерживать.
    Все это реализуется софтво. В случае с валкерой все зависит от их программистов.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Евгений, тогда расскажите ещё, как вертолет реагирует на положение при инициализации. Важна ли ему "горизонтальность" поверхности?
    Все подобные системы ведут себя примерно одинаково. Им обычно важно чтобы их не двигали в момент инициализации, а в каком положении они в это время находятся - без разницы.
    Последний раз редактировалось Racer X; 03.10.2011 в 21:45.

  9. #527

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что бы он прилип к точке ему еще нужен режим удержания по координатам GPS (в Skookum 720 это обещают в ближайшее время реализовать)
    По GPS к точке не прилипает, точность слишком низкая. По высоте так вообще никакущая, нужен баро датчик и компас и все равно дрейфует туда сюда.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    По GPS к точке не прилипает, точность слишком низкая.
    У GPS сейчас 3 метра точность. В купе со всем остальным вполне себе вполне себе работает. Видел как при ветре квадрик болтается не месте в кубе 1х1х1м со стабилизацией и GPSом.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    По высоте так вообще никакущая, нужен баро датчик и компас и все равно дрейфует туда сюда.
    По высоте необходимую в данном случае точность дает только радарный высотомер. Ибо важна фактическая высота, а не относительная.

  12. #529

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У GPS сейчас 3 метра точность. В купе со всем остальным вполне себе вполне себе работает. Видел как при ветре квадрик болтается не месте в кубе 1х1х1м со стабилизацией и GPSом.
    я видел где-то 2х2х2. Софт доработают болтаться перестанет кмк. Усредненная точность у GPS нормальная. Но для этого нужна очень качественная инерциальная стабилизация, тобишь по акселям.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По высоте необходимую в данном случае точность дает только радарный высотомер.
    Так они дорогущие наверно. Обычно ставят ДАД и для маленькой высоты ультразвуковой. Плата все_в_одном 150 баксов чтоли. GPS ДАД ультрозвуковой компас аксели гиры.

  13. #530

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    GPS ДАД ультрозвуковой компас аксели гиры
    Да-да, осталось только софт написать прямой чтобы это все адекватно работало в связке.

  14. #531

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Евгений, тогда расскажите ещё, как вертолет реагирует на положение при инициализации. Важна ли ему "горизонтальность" поверхности?
    Ему все равно в каком положении, лишь бы не двигали пока не инициализируется.

  15. #532

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Акселерометр всегда знает где низ т.к. силу тяжести никто не отменял.
    Да нифига подобного. Думаете там отвес, или магнитометр дополнительный присутствует?
    Не знаю как в телефонах, а в стабилизациях как выставишь прошивкой или софтом настроек горизонт, от того и будет толкатся. Например в своём квадре могу установить горизонт настройками через комп от которого работают мозги, хоть под 45 градусов положения квадра. А мозги будут думать что он стоит прямо.
    Что касается телефонов со сдвигом картинки - так там в мануале прописано "с использованием гироскопической стабилизации". И там такая же прошивка для нормального расположения картинки из вертикального положения телефона.

  16. #533

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Действительно акселерометры чувствуют гравитацию )))) И в них есть "отвесы" http://www.3dnews.ru/editorial/MEMS-...s-Part-1/print



    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Например в своём квадре могу установить горизонт настройками через комп от которого работают мозги, хоть под 45 градусов положения квадра. А мозги будут думать что он стоит прямо.
    Ты просто вносишь корректировку в софт.

  17. #534

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Точно так, и каждый подвес работает на свою ось запоминая сдвиг. Но если скажем его обнулить с тем же софтом в перевёрнутом состоянии он не будет знать что перевёрнут. Так же в дальнейшем отрабатывая сдвиг по своей оси.
    Что то мне кажется мы о разном базарим.

  18. #535

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Точно так, и каждый подвес работает на свою ось запоминая сдвиг. Но если скажем его обнулить с тем же софтом в перевёрнутом состоянии он не будет знать что перевёрнут. Так же в дальнейшем отрабатывая сдвиг по своей оси.
    Что то мне кажется мы о разном базарим.
    Ну мы же об алгоритмах и принципах стабилизации для определения горизонта говорили. Я и не знал, что аксели чувствуют гравитацию Теперь понятно стало как с помощью 3х определять горизонт

  19. #536

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Но если скажем его обнулить с тем же софтом в перевёрнутом состоянии он не будет знать что перевёрнут.
    Ну так таким образом мы просто вносим поправку - задаем свой ноль с учетом гравитации относительно абсолютного нулевого положения датчика акселерометра. Это не мешает продолжать им "знать" где находится земля. Для расчета ускорения используется ноль с поправкой на гравитацию, для определения "где низ" используются показания без поправки.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Теперь понятно стало как с помощью 3х определять горизонт
    У меня как-то изначально такая картинка в голове и была, потому и не мог понять чего народ голову ломает.

  20. #537

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется мы о разном базарим.
    Да нет скорее об одном и том же. Разница заключается в том на сколько жёстко реализованна привязка в софте, относительно сигналам поступающим с акселерометров.Т.е. насколько вы можете внести изменение.Как писал Дмитрий к примеру что на Скокуме есть несколько функций автовыравнивания, значит в софте уже прописанны значения при которых будет определятся положение относительно сигнала.

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А Джениус то похоже всем уже по боку...

    Может тогда и мне кто поможет. Сейчас облетываю свою V200D03, столкнулся с такой вот проблемкой. Дело в том, что верт немного колбасит после прибавления газа, то-есть дал газ, верт подскочил и после того как остановился еще какое то время выплясывает микроворонку, как будто я стиком крена-тангажа по маленькому кругу вожу. После этого через секунду верт сам стабилизируется, и висит ровно. Может настройки приемника как то изменить, с чувствительность гироскопов поиграть например. Еще буду признателен, если владельцы Валкеровских FL скажут в каких подложениях стоят у них крутилки на приемниках.

  22. #539

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да как то мало информации по нему. Мне на 2 вопроса так и не ответили владельцы.

  23. #540
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    У меня в телефоне есть акселерометр. Выглядит как коробочка, внутри которой шарик касается

  24. #541

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Может тогда и мне кто поможет.
    Владимир, я в вашей теме (200D03) "помарал бумагу", что бы дискуссии об акселерометрах вертолетами не загрязнять.

  25. #542

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    после того как остановился еще какое то время выплясывает микроворонку
    Кривые шаг / газ корректировать. Бональная недостача оборотов на определённых углах лопастей.
    Т.е. проще говоря газ поднимаем, шаг уменьшаем.

  26. #543
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кривые шаг / газ корректировать. Бональная недостача оборотов на определённых углах лопастей.
    Т.е. проще говоря газ поднимаем, шаг уменьшаем.
    Та же фигня и на чертенке.

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На заметку владельцам FL Валкер, есть на приемнике регулятор, называется "BAL. DELAY". Так вот при повороте его в плюс, верт начинает вести себя гораздо стабильней. makSSim мне любезно подсказал, что данная настройка отвечает за скорость реакции серв во время стабилизации. Ваши предположения Фёдор по поводу перебора углов лопастей я тоже принял к сведенью, как угломер получу, обязательно попробую поиграться с углами. Кстати не плохо бы и на Джениусе углы померить, кто знает, может слегка уменьшив их, снимется лишняя нагрузка с мотора.

    P&S Всем спасибо за внимание, продолжаем говорить про акселерометры...

  28. #545

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    кто знает, может слегка уменьшив их, снимется лишняя нагрузка
    Скорее не углы уменьшать надо, а обороты поднимать.
    Тряска на Вашем вертолёте скорее всего в "нормале" когда слабый мотор ещё не разогнал (или уже сбросил) обороты ротора, а углы лопастей уже изменились в большую сторону поддерживая или поднимая вертолёт в воздухе.
    Таже фигня в идле может быть при кривой газа типа 100-80-65-80-100. Надо короче 100-95-90-95-100, что то вроде этого, или по 5 точкам 100 - хуже не будет.
    А вообще это первый признак слобости мотоустановки, если углы лопастей правильно выставлены.
    Задержка сигнала балансировки чуть поможет стабилизации при этих провалах оборотов, но не уберёт полностью этот недостаток. Но учтите, что увеличивая задержку вы частично потеряете стабилизацию во всех остальных нормальных режимах.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вообще это первый признак слобости мотоустановки
    Да Фёдор, умеете Вы взбодрить... Кстати возможно я ошибаюсь, но мне кажется что когда я кручу BAL. DELAY в сторону плюса то скорость реагирования серв наоборот увеличивается. Просто я не очень понимаю, как увеличением задержки, можно добиться большей стабильности. Если сервы реагируют с большим интервалом, то по логике они должны и меньше верт стабилизировать. Чего то я совсем запутался с этими настройками, как было все просто когда я летал с обычным флайбаром.

  30. #547

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    или по 5 точкам 100 - хуже не будет.
    А вообще это первый признак слобости мотоустановки, если углы лопастей правильно выставлены.
    А такой способ не приведет к ситуации: угол большой, обороты 100%; далее положение ротора приводим к вертикальному (переворот в инверт или ещё куда)- шаги уменьшаются и переходят в ноль. нагрузка на мотор минимальна, а питание 100%- двигатель раскручивается, сколько успеет. Потом шаг растет, а ротор раскрутился сильнее привычных оборотов и имеет инерцию. По инерции он "подрывает" верт. Но растет шаг- растет нагрузка и гасит инерцию, а слабый мотор теряет обороты- получаем провал. То есть рывок-провал, дерганная или "рваная" тяга.
    Не знаю, насколько понятно обьяснил, но очень хотелось бы получить ответ.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати возможно я ошибаюсь, но мне кажется что когда я кручу BAL. DELAY в сторону плюса то скорость реагирования серв наоборот увеличивается.
    Delay- задержка. В сторон "плюса" происходит уменьшение скорости поворота серв. ( Decrease= уменьшение.) Почему так, и чем отличается от чувствительности гироскопов- ХЗ.
    Похоже, термин "интуитивно понятный" на китайский язык не переводится .
    Последний раз редактировалось makSSim; 05.10.2011 в 01:29.

  31. #548

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    По инерции он "подрывает" верт. Но растет шаг- растет нагрузка и гасит инерцию, а слабый мотор теряет обороты- получаем провал.
    Точно так. Но когда инерции нет совсем т.к. газ низкий, он и не полетит хоть как то. Вообщем то что мы и видим - виселовка с разбалансировкой по кругу.
    А провал на низком газу будет совсем критический.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    а ротор раскрутился сильнее привычных оборотов
    Не понятно что Вы называете привычными оборотами. Те что настроены Валкерой? Так это так повисеть. Нормально даже блином восьмёрки с горкой не выдет.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    не очень понимаю, как увеличением задержки, можно добиться большей стабильности
    Меньшая реакция на отклонения.
    Владимир а Вас же есть 4G6. Опустите полку газа в передатчике для эксперимента, не трогая шаг. И этот малёк будет так же болтатся, если не хуже из за меньших размеров.

  32. #549

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Владимир, в теме про V200D03 вы пишете, что увеличил чувствительность гиро до 75% . Я там вам чиркнул.

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Владимир а Вас же есть 4G6.
    Да в том и дело, что на 4G6S нельзя отдельно газ от питча регулировать, это единственный верт из всего 120го семейства в приемнике которого питч с газом намертво замикшированы. А что касается V200D03, то действительно в Идле болтанка практически отсутствует, а рычит он кстати при полностью раскрученном роторе очень прилично. Тут смешной момент произошел, как раз проверял реакцию верта в Идле, ну и на земле при опущенном стике газа, щелкнул тумблер Идла... Вы бы видели эту картину, ротор раскрутился на максимум, углы лопастей в отрицательном угле, как он начал опавшие листья с земли засасывать и тут же конечно рубить их в мелкую стружку. Звук стоял как лесопилке...

  34. #551

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Delay- задержка. В сторон "плюса" происходит уменьшение скорости поворота серв. ( Decrease= уменьшение.) Почему так, и чем отличается от чувствительности гироскопов- ХЗ. Похоже, термин "интуитивно понятный" на китайский язык не переводится .
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Просто я не очень понимаю, как увеличением задержки, можно добиться большей стабильности. Если сервы реагируют с большим интервалом, то по логике они должны и меньше верт стабилизировать. Чего то я совсем запутался с этими настройками, как было все просто когда я летал с обычным флайбаром.
    Это конечно китайская грамота, но рискну предположить... Пометьте регуляторы как были(что бы если не получится вернуть)... Затем delay до упора в плюс и настраиваем чувствительность постепенно ее добавляя, пока не начнет "трясти" мелкой дрожью. Как начало трясти децл обратно чувствительность в минус. Затем начинаем уменьшать delay пока стабильность будет расти. Добились оптимума по этому delay и децл обратно.
    Хорошо вам, на blade это не настраивается нифига Сори что про "аксели"

  35. #552

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Действительно акселерометры чувствуют гравитацию )))) И в них есть "отвесы" http://www.3dnews.ru/editorial/MEMS-...s-Part-1/print




    Ты просто вносишь корректировку в софт.
    вектор гравитации аксели если и чувствуют, то далеко за уровнем шумов. В акселях (и гирах) есть устройства компенсирующие дрейф уровня, в т.ч. и гравитационную составляюшую (если таковая вообще заметна МЕМСу). Аксели показывают ТОЛЬКО величину ЛИНЕЙНОГО ускорения по свим осям, и это всё!
    Передполагаю, что Гена использут аксель для компенсации горизонтального дрейфа при нулевых значенях стиков.
    Владельцы гены могут провести экспиримент: держа гену в руках, с включенной 6-и осной стабилизацией, подвигать его в горизонатльной плоскости НЕ НАКЛОНЯЯ. Если моя догадка верна, то тарелка будет от наклонятся коротко в противоположную движению сторону, при этом двигать надо достаточно резко. При отключении 6-осей, горизонтальные перемещения не должны вызывать наклон тарелки.
    Последний раз редактировалось rual; 05.10.2011 в 07:49.

  36. #553

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    вектор гравитации аксели если и чувствуют, то далеко за уровнем шумов. В акселях (и гирах) есть устройства компенсирующие дрейф уровня, в т.ч. и гравитационную составляюшую (если таковая вообще заметна МЕМСу). Аксели показывают ТОЛЬКО величину ЛИНЕЙНОГО ускорения по свим осям, и это всё!
    Тогда как по твоему пределяется горизонт в тех же айфонах и подобных аппаратах? Есть для них приложение "уровень" для измерения угла наклона отностельно горизонта

    Или простенькая игра, где наклоняя корпус телефона нужно шарик катать по экрану. Запустить игру можно в любом положении телефона, и все равно горизонт определится точно.

  37. #554

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Это конечно китайская грамота, но рискну предположить... Пометьте регуляторы как были(что бы если не получится вернуть)... Затем delay до упора в плюс и настраиваем чувствительность постепенно ее добавляя, пока не начнет "трясти" мелкой дрожью. Как начало трясти децл обратно чувствительность в минус. Затем начинаем уменьшать delay пока стабильность будет расти. Добились оптимума по этому delay и децл обратно.
    Все нужные крутилки там (вроде как) с завода стоят посередке. Уменьшать скорость работы серв в ноль стремно наверное- вертолет то новый(жалко было бы грохнуть).
    На 4-х канальных валкерах с ФБЛ есть четкая зависимость между чувствительностью с-мы и скоростью работы серв. Если увеличить чувств.- надо притупить сервы.
    Вот как-то так. Ес-но все в разумных пределах и на исправном верте.

    Про аксели тоже интересная тема.

  38. #555
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Все нужные крутилки там (вроде как) с завода стоят посередке
    Так я почему и просил владельцев FL Валкер, сказать как у кого эти крутилки стоят. 4G6S ко мне тоже приехал со всеми регуляторами установленными на 50 процентов, а вот на 200ке все крутилки были в разных положениях. Я так понимаю настройка приемников примерно у всех Валкер одинаковая, можно попробовать поставить регуляторы например как у того же Джениуса.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Уменьшать скорость работы серв в ноль стремно наверное- вертолет то новый(жалко было бы грохнуть).
    Да нет, даже в нулевом положении, Верт оставался достаточно стабильным.

  39. #556
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Или простенькая игра, где наклоняя корпус телефона нужно шарик катать по экрану. Запустить игру можно в любом положении телефона, и все равно горизонт определится точно.
    У меня в телефоне есть акселерометр. Выглядит как коробочка, внутри которой шарик катается

  40. #557

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    вектор гравитации аксели если и чувствуют, то далеко за уровнем шумов. В акселях (и гирах) есть устройства компенсирующие дрейф уровня, в т.ч. и гравитационную составляюшую (если таковая вообще заметна МЕМСу).
    Видят они гравитацию. Вечером могу видео выложить, с тем че они там видят если кому интересно канешь, а то подключать лень )

  41. #558

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Видят они гравитацию. Вечером могу видео выложить, с тем че они там видят если кому интересно канешь, а то подключать лень )
    Думаю будет полезно многим, для общего развития

  42. #559

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Видят они гравитацию. Вечером могу видео выложить, с тем че они там видят если кому интересно канешь, а то подключать лень )
    Очень любопытно, выкладывай.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Думаю будет полезно многим, для общего развития
    Полезно будет, не сомневаюсь )))

  43. #560

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Кто досих пор не нашел... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D1%82%D1%80
    Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и греч. metréō — измеряю) — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением (ускорением силы тяготения)).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения