Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Alex71
Implex:

Заботливые китайские ручки не всегда прямые. Я очередной раз убедился, что ничему, настроенному китайцами (да и не только ими) доверять нельзя.

Сам такой, то же доверяю только своим рукам и все перепроверяю) Но я бы Тревел аджаст не стал бы трогать, все таки это не совсем то. И если нет возможности настроить в Свашмиксе (приемника или передатчика) то мне кажется лучше подстроить кривыми.

Implex
Alex71:

Но я бы Тревел аджаст не стал бы трогать, все таки это не совсем то.

Подозреваю, что Вы в живую никогда не видели вертолет с автоматом 1 Servo. Там действительно одна серва управляет общим шагом. И только расходами этой сервы можно общий шаг регулировать. И свошмикса при этом в передатчике быть не может, потому как микширование механическое, реализовано конструкцией автомата перекоса. Можете посмотреть, как устроен, например, Raptor 50, у него именно так.

П.С. Ну то есть можно, конечно, и кривыми регулировать - но идеологически это не правильно.

RESIN
Implex:

Не мой вопрос, но все таки. А нафига Вам эта Devo 8? Возьмите Дево6, все тоже самое, только каналов 6 всего. Или Вы планируете серьезные вертолеты на эту аппаратуру вязать? Я бы больше 450-ки на валкеру биндить бы не решился.

Мне не нужен именно дево8, просто 6го нет в наличии, а разница в цене для меня не настолько критична… Конечно, если к моменту заказа появится дево6, возьму его ))

Implex

Немного оффтопа, сорри. Я вообще не понимаю производителей FBL систем, которые работают от смикшированного передатчиком CCPM120 (типа Align 3G). Какой-то бред, для написания внятного алгоритма FBL им нужно сначала из этого микса вычленить отдельно сигнал питча, элеватора и алейрона, пропустить через собственно FBL и замикшировать обратно. Нахрена?
Наверное от боязни, что в новых пультах исчезнет тип автомата 1Servo как класс. Другого объяснения не вижу.

Val-ksd

Люди, а кто может подсказать где взять разьёмчики на питание(Акум) Гены.

Alex71
Implex:

Подозреваю, что Вы в живую никогда не видели вертолет с автоматом 1 Servo.

А вот и не угадали видел, и в живую и в уже убитом напрочь, виде) Но ведь у вас на мальке не такой тип микса, т.е. не механический.

Implex:

Я вообще не понимаю производителей FBL систем, которые работают от смикшированного передатчиком CCPM120 (типа Align 3G)

Наверное есть причины ибо все же так работает большинство таких систем. Повторюсь Микробист и Скокум это далеко не все системы.

samsung
Val-ksd:

где взять разьёмчики на питание

Сам в свое время долго искал, но тщетно. Есть лучше вариант, вместо того что бы искать разъемы для Аккумов, поменяйте один раз разъем на Верте, например на JST, он по размеру и весу практически не отличается от родного, а по надежности превосходит его.

samsung
fff-z:

а вот то что просили, но г… порядочное.

Мало того что Г… так и цена за пару как за десяток JST или Micro T.

fff-z:

JST с жёстким соединением и большие

Я их использовал на 4G6 вместо стоковых, за пол года намека на окисления не заметил, а то что жесткие, так и держатся намертво 😃

fff-z
samsung:

за пол года намека на окисления не заметил

А Вы возмите ув.стекло и с освещением посмотрите на контакты разъёма на вертолёте - они давно уже серо-чёрные. А на ответной части (акб) просто не видно.

samsung:

то что жесткие, так и держатся намертво

Я помнится года четыре назад отсоеденял батарею на мелком вертолёте одного товарища. В итоге провода с контактом на акб вылезли из своего посадочного места в разъёме из за этой жёсткости соединения и коротнули между собой. Ну и понятно в итоге обожённые пальцы и звёздочки в глазах от вспышки. А потом только он предупредил что у него сопливый разъём на батарее.
Так что стараюсь JST разъёмами пользоватся аккуратно, или заменить на другие.

Кстати такого на микро-Т произойти физически не может.

Implex
Alex71:

Но ведь у вас на мальке не такой тип микса, т.е. не механический.

Раз на вход FBL Гениуса идет 1 Servo, значит пульт надо настраивать так, как если бы у него действительно был такой тип АП. Это ФАКТ.

Alex71:

Наверное есть причины ибо все же так работает большинство таких систем.

Причины, вероятно, больше маркетингового характера. Чтоб люди не заморачивали себе мозги, почему на туше АП eCCPM 120, а на пульте - 1Servo.
Объективных причин нет, т.к. имеют место и такие FBL и такие. Это тоже факт.

Разъемы микро-Т мне больше всего нравятся. Я думаю, их достаточно легко разъединять. Родные на Гене довольно туго разъединяются, все время боюсь сломать что-нибудь. Как соберусь батареек дозаказывать, перейду на микро-Т.

Eugen_G

Не сочтите за рекламу, вот нашел, решил поделиться. Там почти все зч были, выслали заказ на след. день

Val-ksd
Eugen_G:

Еще показалось что в обычном режиме летает стабильней чем со стабилизацией. Буду разбираться с настройками.

Разобрались? Сегодня получил опробовал, первый момент, не понял ещё как нужно его с аппой(WK 2603) конэктить понормальному.Включаю аппу затем питание малька, не хочет коннэктится.Включаю аппу при включенном мальке коннектится но если стик газа сначала был в середине а потом опускаеш.Второй момент, дествительно в режиме со стабилизацией ведёт себя намного хуже чем без.

samsung
Val-ksd:

но если стик газа сначала был в середине а потом опускаеш

Вообще странно как то, при положении стика газа в среднем положении, пульт вообще не должен в режим коннекта входить, так же как и при включенном Холде или Идле.

Val-ksd:

Включаю аппу при включенном мальке коннектится

А вот это нормальная история для Валкеры, у меня еще 5G6 подобным образом коннектился.

Val-ksd
samsung:

Вообще странно как то, при положении стика газа в среднем положении, пульт вообще не должен в режим коннекта входить

Не, все правильно коннектится в нижнем положении.Вообще так удобнее что сначала питание борта подавать, а то не успееш его поставить и может глюкануть система.А так подключил поставил ,а потом уже аппу и происходит процесс инициализации.

Eugen_G
fff-z:

Сравните цены, мотор например на 35% на jade дороже.

А доставка? Мне кажется цена доставки съест всю разницу, и еще добавит.

Implex

Еще один косячок в настройках от завода.
В режиме нормал кривая шага была -30% +30% +60%. В айдлах и холде -60% 0 +60%.
Из-за этого в нормале были низкие обороты в висени и мотор грелся как паяльник, это раз. При переходе из нормала в холд (или айдл) Гена стремительно бросался на землю, это два. И если переход в айдл - это сознательное решение и подобные “броски” легко отлавливались, то холд обычно включался после потери контроля 😃 , и эти “броски” совсем не облегчали ему падения.
Поставил в нормале -30 0 +60, на элеватор и элерон положительную экспоненту 25% - малек стал совсем ласковым и послушным.
П.С. Летаю только в квартире, посему все больше в нормале, т.к. на инверт в комнате пока не созрел.

samsung

Похоже это стандартные заводские настройки у Валкеры. На моей 200D03 Нормал и Айдл практически так же были настроены, при переключении из Нормал в Айдл, Верт проваливался, а из Адла в Нормал наоборот подскакивал. Только вот если Джениуса не поймать это одно, поднял и дальше полетел, а вот если б я 200ку не успел славить, последствия были бы совсем другие. Но здесь вариантов то все равно не много, если настроить кривую питча в Нормале так чтобы не происходил скачок при переключении в Айдл, то в этом случае кривая должна повторять кривую Айдла, и в средней точке должен быть ноль градусов, иначе броска не избежать. По этому получается, что даже при полете в режиме Нормал, подъем верта будет происходить только во второй половине хода стика, так же как и в Айдле, что для людей летающих до этого только в Нормале потребует некоторое время для привыкания. В принципе переключаться в Айдл не обязательно в воздухе, можно включить Холд, поставить ручку Газа-Питча в среднее положение и затем включить мотор. По квартире тоже можно летать в Адле, если есть рабочий холд, то при наступлении форс мажора, переключение тумблера займет не больше времени, чем перевод стика газа в ноль. А вообще если планируется летать инверт, то мне кажется правильно будет сразу привыкать к кривым шага настроенным как в Айдле.

rocoho
Val-ksd:

Второй момент, дествительно в режиме со стабилизацией ведёт себя намного хуже чем без.

вот это не правда, он как соосник становится, только гораздо шустрее, и уронить почти невозможно, не понимаю почему у вас с этой стабилизацией проблемы, вот даже снял ролик как он с ней летает

Он просто по определению не может быть менее стабилен на 6 осях, акселерометры все время его в горизонте держат, либо вы перепутали 3 оси и 6, то есть на переключателе, либо у вас брак.
еще как версия у меня такое пару раз было, тяга цеплялась за канопу.

fff-z

Очень даже не плохо летает, и учитывая что на улице в движении воздуха. И направление держит стабильно, не пытаясь вырватся.
А вот направляя и двигаясь вперёд стик по элеватору на передатчике приходится держать наклонённым вперёд?