Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 85 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Получил вчера своего гену ЕМСом. ООмодел хорошо отработали, упаковали надежно в пористый картон, не то что Ехиробо просто бумагой обернули. ...

  1. #881

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Получил вчера своего гену ЕМСом. ООмодел хорошо отработали, упаковали надежно в пористый картон, не то что Ехиробо просто бумагой обернули. Зачетный аппарат. Полетел с коробки. Задний пропеллер правда уже развалился. Наверное в литье брак был. Причем ровно по середине на 2 части. Заклеился легко, усилил нитками, но похоже это расходная часть, надо будет в ЗИП прикупить. С акб пока не разобрался. В коробке лежали в режиме хранения 3.82В. Поставил на заряд, через 10 минут уже горела зеленая лампочка. Время полета не засекал, кажется минуты 3 не больше, сел он до 3.6. Воткнул в имакс, ток поставил 0.1, заряд еще не закончился, но похоже, что заявленные 200мА он возьмет. Может штатная зарядка левая.
    Да, про ДЕВО 8 забыл. Не могу слов подобрать какая красивая игрушка.В руках лежит как влитой. Создал копию заводского профиля, буду мучить.

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сергей родная зарядка является универсальной для всех однобаночных Валкер, и свои 500mAh загоняет и в акумы 850mAh и в твои от Гены 200mAh. Так что если не хочешь раньше времени аккумы выбросить, не заряжай стоковой зарядкой. Рекомендуемый ток для зарядки полимеров, это 1С так что можешь спокойно ставить на Imax 200mAh. А зачем клеить винт ХР если в комплекте запасной идет? Лучше новый поставь, а заклеенный пусть в запасе лежит.

  4. #883

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Мысли сходятся. Я так и сделал. Батарейка взяла 203мА, т.ч. с батарейками все гуд, а вот зарядку точно в топку.

    С рудером кстати разобрался. Все в норме было. Есть какая то память на последнее положение стика. Если сесть ровно и влево/право не дергать, то и взлетит также ровно. Ковер на полу зло. Он в него лапами вцепляется и проворачиваться начинает только в воздухе. Убрал ковер, все заработало как надо.

  5. #884

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Причем тарелку фиксить надо 100%, иначе шаг будет прыгать.
    Согласен, был неправ.
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Не, лучше переднюю убрать и зафиксить тарелку.
    Снова не понимаю. Почему тогда не оставить сгоревшую серву на месте, но в одном, фиксированном положениии. Ну какая там отвечает за общий шаг? Ведь если шаг постоянный, то и положение его сервы должно быть постоянным.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Ну какая там отвечает за общий шаг?
    Никакая в отдельности. За общий шаг отвечают все три. Изучаем матчасть.
    http://onheli.blogspot.com/2010/02/ccpm-setup.html

  8. #886

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Снова не понимаю. Почему тогда не оставить сгоревшую серву на месте, но в одном, фиксированном положениии. Ну какая там отвечает за общий шаг? Ведь если шаг постоянный, то и положение его сервы должно быть постоянным.
    Я кажется понял ваше непонимание )) Дело в том, что названия серв (ELEV, AILE и PITCH), подписанные в инструкции, с действительностью ничего общего не имеют.

    Шаг меняется общим ходом всех трех серв, которые держат тарелку. Шаг - это поднятие/опускание тарелки перекоса (вертикальное движение).

    Крен и тангаж - следствие отклонения тарелки относительно горизонта при определенном шаге. При этом, если шаг не меняется, центр тарелки всегда остается на одном месте (не смещается вдоль вала ОР), наклоняются только края.

    Крен достигается равномерным отклонением одной из задних серв вниз и другой - вверх. Передняя серва остается на месте.

    Тангаж происходит, когда передняя серва двигается вверх, либо вниз., а обе задние при этом двигаются напротив вниз, либо вверх. Причем при тангаже передняя серва совершает перемещение, большее чем задние, т.к. в боковой проекции шарик тарелки передней сервы находится дальше от центра вала ОР, чем шарики задних серв.

  9. #887

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    передняя серва двигается вверх, либо вниз., а обе задние при этом двигаются напротив вниз, либо вверх.
    Все правильно, только у чертенка наоборот, две впереди и одна сзади. А на каком верте две сзади?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    sashaNar! А название темы как бэ не намекает?

  12. #889

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А, блин, пошел я дальше спать...
    Звиняюсь.)

  13. #890
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Судя по отзывам слабым местом у Джениуса является винт ХР, помнится мне в свое время я на SoloPro заменил стоковый винт, на винт от Блейда MSR и вопрос с поломкой винта меня не беспокоил. Вот мне и пришла в голову мысль, а не поставить ли на Гену тоже винт от MSR, вроде такой же ствят и на mCP X. Единственное что смущает, это то что он меньше по размеру чем у Гены, не понятно вроде сам mCP X больше, а хвостовой винт меньше. Интересно за счет чего Блейд компенсирует меньший размер ХР, более быстрым хвостовым мотором или меньшими оборотами ОР. Просто думаю если просто переставить винт, то наверняка из-за уменьшения винта, мотору придется работать с большими оборотами, и сэкономив на винте, потом придется чаще менять мотор. На сайте WOW предлагают сразу с апгрейдом на BL мотор, поменять родной хвост на блейдовский, а если не меняя основной мотор, просто поставить хвост от mCP X?

  14. #891

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Задам глупый вопрос. А зачем тонкая цветная изолента на лопастях?

  15. #892

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    От больших оборотов движок изнашивается меньче, чем от больших токов, в случае с большим винтом.

  16. #893

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Задам глупый вопрос. А зачем тонкая цветная изолента на лопастях?
    Проверять трекинг лопастей.
    Если отключить систему стабилизации, поставить верт на горизонтальную поверхность, поставить самые высокие обороты мотора и сделать нулевой шаг., то когда вы на него сбоку смотрите, в разрез лопастей, траектории обеих лопастей должны совпадать. в противном случае у вас край одной лопасти будет "выше" края другой. По цвету изоленты вы определите, какая именно из лопастей "выше". Далее вы либо "опускаете" лопасть, которая "выше"., либо "поднимаете" лопасть, которая "ниже". Опускать и поднимать нужно изменением длин тяг, идущих от шариков цапфр до тарелки перекоса. Будете ли вы опускать одну из лопастей, или поднимать другую - принципиального значения не имеет. Потом придется немного настроить общий шаг, если собъется ноль.

  17. #894

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    О! Спасибо, как все просто оказывается.
    Тогда в догонку посложнее. Подскажите как HOLD настроить. Полный затуп, ничего не понимаю.
    Захожу в зеленую шестеренку, настройки Device Select. Позиция Trottle Hold Switch установлено значение RUDD D/R. Тут понятно, назначен тумблер. Далее нажимаю иконку вертолета, вхожу в Function Menu, далее в Trottle Hold вижу что установлено Inhibit, перевожу в Active, параметр Hold Position установлен -5%.
    Чего не доделал? И как все это должно работать?
    Я думал, что если на ходу дернуть RUDD D/R то двигатель выключится, но он продолжает вращаться, лопасти уходят в отрицательный шаг, сервы в рабочем сотоянии. Пробовал ставить -15% лопасти падают чуть не до пола.

  18. #895

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Не знаю даже... Я на новом верте просто поставил "Active" и "Hold Position" установил "0.0%" и при холде хоть что с ручками делай (в т.ч. флаймоды меняй), мотор не крутится. Я так понимаю, вы не путаете D/R с F MOD , и вращение по инерции с работающим мотором? ))
    З.ы. Я всегда проверяю работу холда, крепко держа верт в руке. Целее будет...

  19. #896

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Поставил 0% ничего не поменялось. Дергаю переключатель, скорость падает, но двигатели продолжают вращаться.
    В меню Dual Rate & Exponential есть настройка Trottle Hold. Может там тоже надо что то установить, а то она в отключенном состоянии?

  20. #897

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Тогда загляните в "Model Menu" (зеленая шестеренка на домашнем экране).
    "Swash Type" у вас "1 Servo Normal"? В "Device Output" - "GEAR SW" - "Active"? Еще загляните в "Device Select", вдруг у вас вобще не холд на D/R повешен.

  21. #898

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    про последний параметр я уже писал, в Device Output все так, плюс на AUX3 стоит RUDD D/R - Active.
    Тип тарелки естественно 1.
    Сегодня выходной, все знатоки наверное на даче поливают. Может в будние дни кто чего напишет. Подождем.

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    От больших оборотов движок изнашивается меньче, чем от больших токов, в случае с большим винтом.
    При случае надо будет попробовать, в крайнем случае 2 бакса не деньги

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Задам глупый вопрос. А зачем тонкая цветная изолента на лопастях?
    Ну ты блин Сергей даешь! Джениус же это твой не первый верт, это называется ты так 120D02 все лето осваивал. Как же ты все это время летал не зная что шаг лопастей, это одна из основных настроек. Как то не серьезно к делу относишься, выговор Вам с занесением в полетную книжку

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Подскажите как HOLD настроить.
    Все что ты описал совершенно верно, и после всех этих манипуляций HOLD должен работать, никаких настроек больше не требуется, за исключением настроек шага именно для режима HOLD. При включенном Холде, мотор должен выключится, но при этом остаться рабочим Питч, то-есть возможность менять угол лопастей. На моей 4G6S например Холд вообще нормально не функционировал, поскольку был изначально урезан в приемнике, но с приемником Джениусом вроде такого не должно быть. В начале темы я уже спрашивал про работу Холда, владельцы Джениуса отвечали, что Холд работает правильно.
    Последний раз редактировалось samsung; 26.11.2011 в 21:18.

  23. #900

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну ты блин Сергей даешь!

    Каюсь, прощелкал. Видимо все хорошо было, я и не парился. А тут на одной из лопастей этот скотч отклеивается, вот и привлек внимание.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    владельцы Джениуса отвечали, что Холд работает правильно
    Остается подождать, может кто у себя посмотрит что в пункте Dual Rate & Exponential должно стоять для Hold

    Есть еще вариант залить настройки с сайта. Может там кривое из магазина или полазил кто. За одно и прошивку обновить.

  24. #901

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Если поставите в Dual Rate & Exponential для Hold пункт Switch, то холд будет работать именно как отключение мотора. На всякий случай: позиции там меняются отдельно для Elevator, Aileron и Rudder. Далее работа с шагом и хвостом будет зависеть вроде только от выбранного флай мода.

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант залить настройки с сайта. Может там кривое из магазина или полазил кто. За одно и прошивку обновить.
    Давай давай Сергей дерзай, когда зальешь настройки отпишись, как тебе это удалось сделать, а то как прошивку поменять то я уже знаю, а вот настройки под определенную модель я еще не заливал.

  26. #903

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Кто уже ставил БК моторчики с сайта wowhobbies? Весов к сожалению нет чтоб сравнить вес со стоковым, и после установки этого моторчика верт дико тянет влево. И если вывешивать на лопастях то видно что центровка уходит влево.

  27. #904

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Добил таки этот HOLD.
    Нужно было выставить уровень на котором все отрубается. Делается на включенном вертолете, шестерню снял. Заходим в меню Trottle Hold , там где Activate и Hold position. Дроссель двигаем где то до середины, моторчики крутятся, щелкаем тумблером, после этого ползунком на экране находим позицию в которой оба ротора останавливаются. Вуаля. После этого тумблер в нулевую позицию, моторы завелись. Выходим и радуемся рабочему холду.
    Теперь продолжу тему про главную шестерню. Достала она уже слетать. Кто как с этим боролся?

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, а меня можно "поздравить", в моем новом DEVO8 накрылся потенциометр элеронов. Причем приказал жить в одночасье, работал без единого намека на выход из строя, просто в один прекрасный момент стал дергаться. Причем в надежде на то, что это программный глюк, я пульт перепрошил по новой, установил новую библиотеку и даже залил по новой настройки, все-равно в мониторе ползунок дергается как сумасшедший, двигаешь стик максимум влево а индикатор застревает где то по середине, а потом вообще начинает прыгать туда-сюда. С последней надеждой забиндил пульт с вертом, надеясь что это только на мониторе ползунки дергаются, ан нет собака и серва тоже стала дергаться вслед за индикатором на мониторе. Полез в пульт чтоб уж наверняка убедиться в том что именно потенциометр помер, перекинул его на Элеватор, и после этого Элеватор тоже задергался, так что 100% потенциометр. Удивился очень, это у меня третий Валкеровский пульт, и предыдущие отработали без единого сбоя, один три года, второй интенсивно в течении полугода, и вот у DEVO8 не отработав толком и пары месяцев летит потенциометр, я в полном ауте. Больше всего обидно, что я уже готов был остановиться на Валкеровской Аппе, как основной, заказал еще приемник для самолета, со дня на день Джениус должен приехать, 200ка в кейсе лежит, и все это хозяйство теперь мне зачем? Даже и не знаю, имеет смысл в магазин где Вертолет с Аппой покупал, обращаться, да и чем они помогут, попросят выслать им DEVO для ремонта или может новый потенциометр смогут выслать, я в растерянности. Может у кого есть опыт разрешения подобных ситуаций? Выручайте, буду признателен за дельный совет.

  29. #906

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Теперь продолжу тему про главную шестерню. Достала она уже слетать. Кто как с этим боролся?
    А она у Вас просто так слетает? Или при крэшах? Если второе, то оно так и задумано для защиты всего остального.

  30. #907

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На резисторе что написано? В5К?
    В магазинах подобных не найти т.к резестивный слой по 30% от середины в обе стороны. И есть ещё WK передатчик для растерзания от WK-52. Так же есть один, купленный с распродажи в Планете Хобби.
    Фотку своего резика выкладывайте с полными размерами.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    накрылся потенциометр элеронов
    ...

  31. #908

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    А она у Вас просто так слетает? Или при крэшах?

    Пока без крашей летаю. Так просто начала соскальзывать. Стружка с оси слетела, теперь легко слетает. Может шлиц клеем смазать, а когда высохнет уже шестерню одевать, чтобы в натяг пошла.

  32. #909
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Фотку своего резика выкладывайте с полными размерами.
    http://i042.radikal.ru/1111/d8/45dfabe3e849.jpg (1122 Kb)
    http://s39.radikal.ru/i085/1111/d6/98af536dd6d5.jpg (2073 Kb)

  33. #910

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не такой, и весь пластик похоже. А обозначение 5 кОм? Замерте омметром.
    Сделайте фотку крепления на своём месте. Может будет вариант закрепить иначе другой.

    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Кто уже ставил БК моторчики с сайта wowhobbies?
    Какой конкретно? Что так тянет в лево.
    Последний раз редактировалось fff-z; 27.11.2011 в 01:13.

  34. #911

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Шаг меняется общим ходом всех трех серв, которые держат тарелку. Шаг - это поднятие/опускание тарелки перекоса (вертикальное движение).
    Ну, это я в курсе.
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Дело в том, что названия серв (ELEV, AILE и PITCH), подписанные в инструкции, с действительностью ничего общего не имеют.
    А вот это я только сейчас узнал.

    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Крен и тангаж - следствие отклонения тарелки относительно горизонта при определенном шаге. При этом, если шаг не меняется, центр тарелки всегда остается на одном месте (не смещается вдоль вала ОР), наклоняются только края.
    Вот такую ситуёвину я и предполагал. То есть:


    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Крен достигается равномерным отклонением одной из задних серв вниз и другой - вверх. Передняя серва остается на месте.
    - так же и будет при "заклиненной" серве (или?) Ну, а тангаж будет, конечно, обрезанный. Или я опять в лужу сел?
    Конечно, если есть возможность менять обороты двигателя, не меняя шага.

  35. #912
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не такой, и весь пластик похоже. А обозначение 5 кОм? Замерте омметром. Сделайте фотку крепления на своём месте.
    Сопротивление действительно пять кОм.
    http://s57.radikal.ru/i157/1111/85/7ca8b5615859.jpg (1383 Kb)

  36. #913

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    С таким креплением можно любой резюк закрепить.
    Завтра или в понедельник на работе посмотрю размеры имеющихся у меня переменников для передатчика.

  37. #914

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    так же и будет при "заклиненной" серве (или?) Ну, а тангаж будет, конечно, обрезанный. Или я опять в лужу сел?
    Конечно, если есть возможность менять обороты двигателя, не меняя шага.
    При заклиненной серве, если сделать крен, то все ок., а вот если тангаж - то тарелка будет фиксирована относительно переднего шарика (тяги от передней сервы), а не относительно центра (вала ОР). По-этому, при подъеме задних серв, тарелка будет подниматься вдоль вала ОР примерно на 2/3 смещения серв., и наоборот при опускании. И вот тогда будет значительно меняться общий шаг.

  38. #915

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    о-этому, при подъеме задних серв, тарелка будет подниматься вдоль вала ОР примерно на 2/3 смещения серв., и наоборот при опускании. И вот тогда будет значительно меняться общий шаг.
    Да, всё. Допер окончательно. Действительно, только что-то вроде двух втулочек (сверху/снизу тарелки).

  39. #916
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    С таким креплением можно любой резюк закрепить.
    Ну в принципе конечно можно, единственно что посадочное место там только только под нужный размер, даже когда родной резистор не аккуратно поставишь, буквально пол миллиметра туда сюда, и стик начинает очень туго ходить. И сам вал на резисторе должен быть тоже нужного диаметра и длины. В общем все там в притирку сделано, очень точная подгонка нужна. Я тут не удержался, решил резистор разобрать, подумал вдруг смогу реанимировать, так вот странную картину я внутри увидел. Вся контактная группа была покрыта кашицей из смазки с мелкой металлической стружкой, откуда там взялась эта смесь не понятно, контактная группа и дорожки абсолютно целые, без следов износа. В итоге вычистил я от туда эту гадость, смазал машинным маслом, что в комплекте с T-Rex идет, (не знаю уж для чего она в Рексах используется, но довольно густая, еле течет), собрал резистор обратно, и как не странно все заработало не хуже чем на новом пульте. Движения очень плавные, без провалов и рывков, как будто и не разбиралось ничего. Так что пока полетаю в симе, а приедет Джениус проверю как пульт с вертом работает, а то проверять на 200ке как то не хочется, верт дороже пульта

    P&S Написал я в магазин с просьбой выслать мне новые резисторы, если они с Валкерой контактируют может у магазина есть доступ к зап.частям, сказал что готов оплатить и резистор и пересылку, посмотрим что ответят...

  40. #917

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Фёдор,
    моторчик вот такой: http://www.wowhobbies.com/turboace41...tor-43g-3.aspx (не реклама)

  41. #918

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    С этим мотором перекоса не может быть т.к. он почти вдвое легче стокового коллекторника.
    Единственное заметил что появляется небольшой загиб винтом нижней площадки рамы при сильном закручивании винтиков крепления моторчика на своём месте. Может в этом проблема.

  42. #919

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    насчет вдвое легче, не могу сказать, щас поеду за весами. А чтоб изгиба не возникало (там провода торчат) я шайбочки подложил.

  43. #920
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Информация по прошивке для владельцев DEVO. Если вдруг будут не понятно как подключать пульт к компу и работать с утилитой.

    1. Подключаем кабелем пульт к компу.
    2. Запускаем утилиту DfuSe USB Upgrade
    3. Включаем пульт, сначала нажимаем кнопку EXT и удерживая ее щелкае тумблер включения. Такая последовательность нужна для того чтобы пульт вошел в режим коннекта с компьютеров, в противном случае утилита его просто не увидит.
    4. В утилите в верхней строке увидите вашу Аппу, если соединение не произошло, то поле останется пустым.
    5. В самой утилите есть три закладки - Firmware, Config, Library.
    Firmware - это прошивка
    Config - для скидывания новых настроек под разные модели
    Library - ну библиотека она везде библиотека.
    6. Файлы скаченные с Сайта Валкеры выбираем в соотвествующих разделах утилиты. На первой закладке (Firmware) в строке Upgrade File указываем файл прошивки. Во второй закладке (Config) указываем файл настроек, ну и в третей (Library) файл библиотеки. Есть один нюанс, во второй и третей закладке, будет на выбор предложено два варианта выбора файла - Upload File и Upgrade or Verify File, соотвествующий файл нужно выбирать именно в строке Upgrade or Verify File.
    7. В закладке Config будет еще предложен выбор ячейки памяти для новой конфигурации, не забываем менять цифру в случае если скидываем настройки для нескольких моделей, а то просто перепишите одну модель на другую, и в результате окажется записанной только последняя модель.

    Ну вот вроде все, всем удачных прошивок.

    P&S Кстати посмотрел за одно какие настройки по умолчанию сделаны для Джениуса. Питч имеет кривую от -50% до +50%. Так что Валкера изначально побеспокоилась, о том чтобы мотор лишними шагами не душить.
    Последний раз редактировалось samsung; 27.11.2011 в 16:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения