Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 85 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Конечно 9Т будет работать, только летать будет на минуту меньше. Сколько у Вас сей час летает? 2 ...

  1. #961

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно 9Т будет работать, только летать будет на минуту меньше. Сколько у Вас сей час летает? 2 - 3 минуты, а может меньше.
    2-3 минуты у меня летает с мотором HP06 который 16 000 kV и мощи столько, что пуляет как угорелый. На моторе C05M летает так же как и на стоке, в основном за счет большего КПД БК двигателя. Тяги значительно больше, меньше провалы оборотов.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    При больших оборотах расход энергии безтолково увеличивается.
    В роторе запасается больше кинетической энергии, и на 3Д фигурах меньше просаживаются обороты + выше стабильность. Нужны меньше углы для создания нужной тяги

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    запасается больше кинетической энергии
    Это теория которая не работает на этих размерах, по той же причине по которой посадить на авторотации не возможно 250 размер. Да и 450 с большой натяжкой.
    А остальное конечно верно.

  4. #963

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В роторе запасается больше кинетической энергии, и на 3Д фигурах меньше просаживаются обороты + выше стабильность.
    Все это работало бы при наличии обгонки.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди подскажите. Сколько акков подряд на нем можно летать??? Я 4 акка отлетал так мотор и засвистел.
    На коллекторном движке не сколько. Обязательно 5 мин перерыв после каждого акка на остывание мотора. Иначе век его будет крайне недолгим.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Температура мотора 73 гр. - Это нормально?
    Это много. Внутри еще больше. Магниты ослабевают от сильного нагрева, пластик поплыть может да и вообще для движка ничего хорошего.

  5. #964

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все это работало бы при наличии обгонки.
    Дмитрий причем тут обгонка? Я ж не авторотировать собрался. Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит. Вес лопастей маленький, но тем не менее энергия запасается и на резких маневрах это ощутимо - верт приемистее. Хотя, не буду спорить, мое дело предложить.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это теория которая не работает на этих размерах, по той же причине по которой посадить на авторотации не возможно 250 размер. Да и 450 с большой натяжкой.
    А остальное конечно верно.
    Федя, авторотация относительно долгий процесс, но резкий секундный флип не откажется в лишней энергии. Слишком много теории, на практике оно не так

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дмитрий причем тут обгонка?
    При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
    Не далее чем вчера то ли на хелифрике, то ли на рцгрупсе попадался топик человека, поставившего обгонку на mCPx. Так вот он пишет что летать стало намного приятнее и мягче. Там видео и фото есть.

  8. #966

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
    Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.

  9. #967

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит.
    У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.
    Ладно, думаю не стоит дальше. Не суть. Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.
    Ммм.. Дима, я написал, что на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте, кувыркается почти на месте, но благодаря не более мощному мотору (мощность на валу у них одинаковая примерно), а благодаря большей запасенной энергии в роторе.

  12. #969
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    поставившего обгонку на mCPx.
    А вот это интересно. Как ему это удалось?

  13. #970

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А вот это интересно. Как ему это удалось?
    Обгонка от 200ки в центре основной шестерни.

    Подробности тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=356092

  14. #971
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену
    Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе...

  15. #972

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену
    Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе...
    Не знаю как с HP05 мотором, но с HP06 у меня шестерня неуспевает слетать, слизывает зубья как масло. Судя по оборотам на видео похоже на 06й мотор. Так что это безсмыслено Да и судя по пилоту он редко падает. Ну и главное не забывать про ХОЛД

  16. #973

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение
    Точно сказанно.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте
    Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.

  17. #974

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Точно сказанно.
    Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
    Гениусу до этого определенного момента еще далеко. Хоя, что я с вами спорю. Летайте как хотите

  18. #975

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Выдохся что ли?
    А такие надежды подавал.
    С кем я теперь спорить буду?

  19. #976

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Выдохся что ли?
    А такие надежды подавал.
    С кем я теперь спорить буду?
    Нет, не выдохся. Я все расписал, привел аргументы, у меня все отлично летает и работает. У меня обороты выше чем в стоке, стабильность выше, а летает по времени не меньше. Что мне еще доказывать?
    Я пишу об одном, вы мне о другом

  20. #977

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    все отлично летает и работает
    Так выходит мы об одном и том же?
    Ну ладно давай новую тему для споров открывать.

    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Фёдор, а разве не 0,4 модуль у родного пиньона?
    Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
    http://www.overskyrc.com/index.php?g...8&productname=
    Последний раз редактировалось fff-z; 02.12.2011 в 00:38.

  21. #978
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
    На этом сайте попался мне на глаза вот такой конвертер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 310.jpg
Просмотров: 16
Размер:	26.8 Кб
ID:	574771
    Если я правильно понимаю, один двухжильный провод это питание плюс-минус от Аккума, трехжильный с черным разъемом выход на мотор, ну и тоненький одинокий черный проводок, это для снятия управляющего сигнала с приемника (я так понимаю втыкается в разъем коллекторного мотора). Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?

    Кстати мотор они рекомендую HP03S 13500KV и сразу пиньен 8T с отверстие 1.5мм уже под мотор, ничего обтачивать не надо. Но цена вопроса немного смущает, все три опции вместе стоят почти 80 баксов, это ж пол цены от нового верта... А если еще что то придется переделывать, хвост без коллекторный, площадку под приемник и т.д. и т.п. Джениус по цене уже в 450ый размер превратится

  22. #979

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
    Это для движка HP05s У него и обороты больше. у Александра двигатель C05 с меньшим числом оборотов на V .

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    все три опции вместе стоят почти 80 баксов
    $36 на это потратил (двигатель + шестерня и два ecs )

  23. #980

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?
    Питание на основную плату как иначе подаваться будет?
    Там же вроде по приведенной в тексте ссылке подробная схема подключения есть...

  24. #981

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?

    Спецификация :
    Рабочий ток :6A
    Рабочее напряжение : 3,3 ~ 4,2 В
    Размер : 18,4 * 13,3 *3.7mm (Не включая провода)
    Вес :2,8 г (В том числе провода)

  25. #982

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?
    Да, это регулятор. Там конвертер не встроен, просто прошивка написана так, что бы работать с ШИМ сигналом на входе

  26. #983

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
    А чтобы этого не происходило ставятся лопасти покороче если нужны обороты. В частности именно по этим соображениям лопасти KBDD для mCPx сделаны короче на 5 мм. А ведет себя аппарат при высоких оборотах намного приятнее.

  27. #984

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Вот читаю и не пойму. Я один такой не везучий. Все про моторы обсуждают, а что со стоковым у всех хотябы висит? Сделал все по инструкции. Приемник выставил по горизонту, тарелку продольно и поперечно перпендикулярно оси. Через первый переключатель проинициализировал приемник. 0 гр на лопастях соответствуют установкам передатчика. Ведет влево и все тут. Причем так, что хода стика влево по элерону не практически хватает. Приложился об стену, канопа потрескалась как елочная игрушка. Хороший заработок для поставщика. Вперед-назад в норме. Если посмотреть на развесовку, то хорошо видно, что левый борт тяжелее, за счет мотора. Получается, что у него шансов нет висеть с такой развесовкой. Можно конечно перекосить тарелку укоротив линк справа и удлинив слева, но разве это правильно? Где ошибка в моих действиях или рассуждениях?

  28. #985

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Serg_r34! ФБЛ ставит в горизонт не тарелку, а вертолет ("вертолет" читайте как "плату приемника"). По-этому длина линков не повлияет ни на что кроме крайних точек хода серв: ФБЛ поставит сервы так, чтобы плата приемника приняла определенное положение относительно горизонта. Данное положение у вас сбито, возможно у вас раму повело, или плата приемника во время полета стоит под небольшим углом к горизонту (к плоскости вращения ОР), или в прошивке зашит неправильный нулевой угол по крену.
    Самое простое и эффективное решение для вас - попробуйте поднять правый край платы приемника подложив под липучку что-нибудь. Опытным путем определите положение в котором не будет дрейфа.
    Еще постарайтесь проверить и настроить верт так, чтобы не было вибраций, это очень важно для гирей и обработчиков их сигналов.

    Добавил:
    Забыл уточнить, это при 6-axis или 3-axis gyro mode?
    Не забывайте, что у вас классика, и нужно в трехосевой стабилизации самостоятельно добиваться висения, делая небольшой крен вправо, иначе верт сносит влево задним винтом. В 6 осевой стабилизации данный факт могли не учесть при изготовлении, или просто неправильная заводская настройка.
    Последний раз редактировалось RESIN; 02.12.2011 в 10:33.

  29. #986

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    это при 6-axis или 3-axis gyro mode?
    при 6 осной. 3 пока не пробовал.
    Вообще рама какаято хлипкая. При движении серв видно как ось ходуном ходит. Плату приемника выверял с уровнем.
    Наверное я слишком много хочу от этой мухи.

  30. #987

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Наверное я слишком много хочу от этой мухи.
    Не такая уж и дешевая муха, чтобы мало от нее хотеть! ИМХО.

    Ось ходит ходуном в основном, когда тарелка упирается краями в вал (чего при полете почти не бывает), либо если шестерня не до конца насажена (тогда ее надо вдавить до конца). Нормальная рама, гибкая, устойчива к крашам, на полете гибкость эта не сильно скажется. А в 6 осевой системе верт должен висеть, попытайтесь настроить как я вам посоветовал, не пожалеете!

  31. #988

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Сергей попробуйте для начала переключить приемник в режим 3-axis и посмотреть наблюдается ли снос. У меня точно такая же проблема возникла после замены на БК. И наблюдалось это только в режиме 6-axis. Сделал так же как здесь:

    и все стало отлично!

  32. #989

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Сделал так же как здесь
    Надо попробовать, спасибо. Я вот токлько не понял, подкладка заводская осталась или из чего другого колхозить?

  33. #990

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Прокладка родная, ее просто нужно подрезать аккуратненько

  34. #991

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Вроде получилось. Из 3м-овского двустороннего скотча сделал подкладки. Резать ничего не стал. Просто повыше стало. Плата слегка на перекосяк, зато висеть стал на месте. В варианте 3AXIS увода не видно было, куда двинул сервы, туда и летит.
    Так что, теперь так и будет приемник на перекосяк? Не ужели переинициализировать на нормальный горизонт нельзя?

  35. #992

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Можно изловчиться и припаять гироскоп к плате под нужным углом, либо перепрошить плату (способ мне не известен). Оба варианта - великий риск потерять плату. Дело ваше, но я бы оставил как есть.

  36. #993
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Не ужели переинициализировать на нормальный горизонт нельзя?
    Как вариант, обратиться с этим вопросом к Валкере и в магазин, возможно это заводской брак и они согласятся заменить плату на новую.

  37. #994

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Как вариант, обратиться с этим вопросом к Валкере и в магазин

    Не далеко я ушел от тебя со своим DEVO8. В самом начале зметил, что как то не понятно себя ведет вертолет по рудеру. Позже выяснил, что нет калибровки. Ну а теперь понял, что не в ней дело было. Есть постоянный увод центральной точки, то влево то в право. Это хорошо видно на мониторе. И калибровкой это не решается. Увы, но виноват все тот же резистор. Разобрал. Внутри все сухо и на глаз никакого криминала не видно. Резистивный слой не потерт. Была пыль какаято, убрал сухой салфеткой. Смазки ни какой не было. Собрал все назад. Вроде заработало, а вот на долго ли покажет время. На Walkerу написал. Посмотрю что ответят.
    Прямо эпидемя какаято.

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Интересный баг я нашел у своего Гены, возможно он у всех есть, но только я обратил внимание, опять же разговор о холде. Проявляется это так:
    Биндишь верт с пультом (DEVO8) в режиме NORMAL, ручка газа в нуле - ротор стоит на месте, как и полагается, соответственно двигаешь газ наверх поехали набираться обороты, двигаешь назад - обороты снижаются. Тут все ОК.
    Теперь включаем Холд, ротор встает как вкопанный, при этом сервы остаются рабочими, все как и должно быть, если щелкнуть Холд обратно ротор опять начинает крутиться. А с этого момента самое интересное, после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно. Причем происходит это в режиме NORMAL, когда при опущенном стике, газ должен выключаться. Дергаешь Холд мотор останавливается...
    Чтобы вернуть все в норму и ротор опять при нулевом газе останавливался, надо заново забиндить вертолет с пультом, если просто отключить аккум от модели и присоединить обратно, не поможет поскольку приемник запоминает последний коннект с пультом.
    Сразу уточню, что происходит все это как врежиме трех, так и шести осной стабилизации. Настройки в пульте делал сам с нуля, и пробовал готовые от Валкеры. В принципе с этим можно жить, если это действительно у всех присутствует так и дергаться особо не буду. Тем более что все-равно привык в момент посадки Холд дергать в не зависимости в Идле я или в нормале. По этому прошу уважаемые форумчане проверить на своих мальках наличие выше описанного бага. Всем заранее спасибо.

    P&S Доклад о полетах будет чуть позже.

  39. #996

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Подтверждаю. Но только в заводской настройке. Там где я настроил холд своими руками(писал как пару стр назад) все работает как поожено. Причина неизвестна.

  40. #997
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я конечно твое сообщение прочитал, только у тебя Сергей Холд изначально наоборот не включался, а у меня то Холд как раз работает, а вот при возвращении в Нормал, начинаются траблы. Я в принципе, не могу повторить то что ты написал, поскольку при включенном Холде ротор стоит как полагается, и куда мне двигать настройки прикажешь?

    При первом включении верта все работает нормально, и в нуле газа мотор останавливается, а вот если дернуть Холд, а потом вернуться в Нормал, газ перестает отключаться. У тебя так же было?

  41. #998

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    после того как включил и выключил Холд, мотор даже в нулевой позиции газа, все-равно продолжает вращаться, где-то на пять процентов газа, то-есть совсем медленно.
    Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
    А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.

  42. #999

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    в меню GYRHLD - THROHOLD
    THRO HOLD AKT
    HOLD Pos. -10
    надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тоже самое и на 2801, и заметил я это с самого начала - думал только моя проблема. Правда оборотов в выключенном состоянии 10-15%.
    А настройки личные сразу же после первого полёта выставил. Но толку мало.

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    надо поставить -10% -15% и все пучком двиг полностью останавливается
    Похоже только Фёдор внимательно читает сообщения.

    Так, а теперь всем приготовится смеяться, причем громко! Я нашел в чем была причина и способ ее решения.
    Во-первых внимательно смотрим в настройки кривой газа в режиме Нормал, я их загнал с сайта Валкеры и когда менял их как мне казалась с нуля на свои, то не обратил внимание на то, что Валкера накосячила с настройками кривой газа, в нулевой точке стоит 0.5% газа всего то, по графику так и не заметишь, а к цифрам особо не присматриваешься, стоит ноль в начале цифры, и автоматом пропускаешь, а пять десятых можно и не заметить.
    Теперь решение этого бага.
    1. Ставим в ноль кривую газа на первой точке, если имеете заводские настройки.
    2. HOLD Pos. ставим в ноль процентов.
    3. Получаем избавление от глюка, и душевное спокойствие.

    Всем удачи!
    Последний раз редактировалось samsung; 05.12.2011 в 20:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения