Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 85 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ничего не понял, схему нарисуйте, а то какая то каша из набора фраз....

  1. #1401
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ничего не понял, схему нарисуйте, а то какая то каша из набора фраз.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    ну вот Вам долгожданный Brushless Upgrade Kit for Walkera Genius CP

    ротор крутится против часовай стрелки.

  4. #1403
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Мало того, что лопасти вращаются не в ту сторону, так получается что они еще и задней своей частью вперед крутятся, полярность менять однозначно. А что с задним ротором, почему он с толкача заводится? Не тот ли это дефект из-за которого Валкера целую партию БК комплектов забраковала. В общем в таком виде даже и не думайте его в воздух поднимать, нужна серьезная настройка. А в каком магазине БК брали, если не секрет?

  5. #1404

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Rc711.com

    А какие провода менять на моторе
    Черный с красным поменять?

    Он вобще не заводится. Только при отклонений стайка вправо

    вот еще видео подоспело
    Последний раз редактировалось sagemru; 27.01.2012 в 02:17.

  6.  
  7. #1405
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте черный с красным поменять, если не поможет значит полярность другими проводами надо менять. Не волнуйтесь, спалить регуль или мотор не должны, в случае если не правильно провода подсоедините, мотор просто не запустится, главное все операции по коммутации проводов делайте только с отключенным аккумом. А то что хвостовой винт не заводится, тут либо чутье гироскопа вообще в нуле стоит, то-есть он даже и не пытается хвост удержать, либо с регулем что-то, и он не может мотор запустить.

  8. #1406

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    про хвот добавлю, свежий эксперимент.
    если держа в руках начать вращать верт, то хвост начинает крутиться,
    а как gyro настроить ? на пульте ?

  9. #1407

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Чего то не понял. Какой черный с красным? Там три провода на бк мотор идут вот любые два местами поменять.
    А то не приведи и питающие поменяете.
    Пока ротор не будет в нужную сторону вращаться гироскоп не получится настроить.

  10.  
  11. #1408
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    если держа в руках начать вращать верт, то хвост начинает крутиться,
    Это и означает, что гироскоп отработал хвост, тем самым пытаясь его вернуть обратно. Так что не исключено, что когда разберетесь с ОР, нормально заработает и ХР.

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Какой черный с красным? Там три провода на бк мотор идут вот любые два местами поменять.
    Александр не мути воду На БК моторе действительно три провода, в данном случае черный, красный и синий. У меня на пилотажовскм моторе провода такой же расцветки, и как раз при замене местами черного и красного, мотор меняет направление вращения. Не исключено, что и у Валкеры надо менять местами именно эти провода, да и чем твой совет - поменяй местами любые два провода, лучше моего - поменять местами черный и красный? Скажем так, пусть любые два будут - красного и черного цвета, сути это не меняет.

  12. #1409

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Когда на 120ку менял БК, воткнул, а он также против часовой крутится. Просто повернул на 180 разъем и все заработало.

  13. #1410
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Просто повернул на 180 разъем и все заработало.
    То что перевернул и заработало это нормально, разъем на моторе от 120ки подразумевает возможность переворота, и действительно можно случайно спутать стороны. А вот на БК комплекте для Джениуса стоят разъемы с жесткой фиксацией, то-есть изночально все должно работать правильно. И если сам Руслан при сборке ничего не напутал, то получается, что это Валкера накосячила.

    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    а как gyro настроить ? на пульте ?
    В случае с Джениусом, да только на пульте.

  14. #1411

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Да, действительно перепутана полярность, поменял на движке черный с красным и порядок.
    Пока все, помогите gyro настроить на пултте devo 7.
    Вот что нашел на рсгрупп.
    помогите разобраться с настройками, пуль для меня пока непонятен.
    Hi Tom, hope you don't mind if I post here about helping with the sluggish tail issue that I and a few others have reported. (Sorry if someone else got here first but I want to report what I found before I forget what I changed )

    Just to clarify, I have the WK2801 version and am using a WK 2801 Pro TX.
    The issue I wasn't very happy with was that the tail seemed to have a v.slow piro rate, especially going clockwise(cw) [nose right/tail left].

    It seemed like the tail motor just didn't have enough power at first but then you realise that the tail does have the power because it never blows out even under extreme pitch pumps. So I'm guessing this is an RX issue. I think I've only read of people reporting this on the WK2801 version though. After spending some time messing with the pots on the RX and it not making any difference, I started messing with the RUDD trav.adj. on the TX.
    First I confirmed that the tail will inverse its direction should you change L to higher than 100% [that affects the counter-clockwise(ccw) nose left/tail right movement] {see additional note below}. What I did find though was that I can increase R to 140% and not get the sudden reverse direction change. This also does definitely increase the cw piro rate and I'm much happier now I can spin the heli both ways at a reasonable speed. Still not super fast but much more manageable for quick recovery to tail-in flying for us still low down on the CP flying learning curve
    For faster cw tail piro rate set:
    Trav.Adj: RUDD L 93% R140%
    D/R&Exp Rudd D/R: 100% Exp: -50%

    Note: I haven't gone higher than 140% so you may still get sudden reverse direction change for cw if you go higher - YMMV.
    Note2: I found I still got sudden reverse direction change for ccw even at L 100% when I had a lot of right rudder trim set. My guess is that the reversal kicks in if the RX gets 'any' signal over 100%. I've therefore set my L to 93% so I can leave the right trim on and not get the sudden reverse direction change at max right rudder stick position. I seem to need the trim as I get ccw drift with the trim centred.
    Note3: And this is to myself - trying all this over a tarmac car park wasn't the smartest idea I have had... now have bent landing skids, a part cracked tail fin and very tatty rotor blade tips.

    Antony

  15. #1412

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    вот что удалось получить с настройками
    Trav.Adj: RUDD L 93% R140%
    D/R&Exp Rudd D/R: 100% Exp: -50%
    методом тыка сделал


    что хорошо уже пытается взлететь. При отрыве его сильно начинает трести, видно на видео.
    Куда копать дальше ?

  16. #1413

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Для начала предлагаю посмотреть бабочку

  17. #1414
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    Куда копать дальше ?
    Отключи шести осную стабилизацию, попробуй без нее.

  18. #1415

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Для начала предлагаю посмотреть бабочку
    нету.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Отключи шести осную стабилизацию, попробуй без нее.
    также ведет себя

  19. #1416
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    также ведет себя
    Попробуй поиграться с настройками чувствительности элеронов и элеватора на приемнике. Надо посмотреть, будет ли меняться положение в минимальном и максимальном положении крутилок. Еще бы меж лопастной вал на кривизну проверить не мешает, что то же заставляет вертолет воронку выплясывать.

  20. #1417

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    Сегодня трекнулась посылка с геной. только трек от 8 утра а инфа пришла только вечером около 8 часов. что интересно написано что прибыло в место назначения и след трек что неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. и не позвонили и ничего не сказали. Завтра заеду на главпочтамт или позвоню туда, узнаю есть она или где. вот что то мне боязно как то в свете последних событий, что верты приходят полудохлые. у одного летит боком, у другого прыгает или трясется....надеюсь все будет в норме.

  21. #1418

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Еще бы меж лопастной вал на кривизну проверить не мешает, что то же заставляет вертолет воронку выплясывать.
    причину скорее всего я нашел, был вертикальный люфт на валу, оказалось когда двигатель ставил немного шестерня сползла вниз.
    Я этот момент устранил, но пока назад собрал обычный вариант, полетать хочется.
    Я совсем новичеч в этом деле, и с пультом играться не умею, на англискую инструкцию смотрю как баран.
    Надо ждать пока кто нибудь более опытный разбирется с этим апдейтом.

  22. #1419
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    Надо ждать пока кто нибудь более опытный разбирется с этим апдейтом.
    А чего с ним дальше то разбираться, раз уж все правильно крутится, и летайте себе на здоровье. Проблемы начались уже не связанные с апгрейдом, и даже если коллекторные моторы обратно вернете, то вопросы со стабильностью, чувствительностью, вибрациями и прочими неприятностями все-равно останутся. Просто с выбором модели Вы немного промахнулись, Джениус совсем не для новичков. Так что Вам не моторы надо менять, а в принципе с теорией разбираться, возможно и с помощью более опытных товарищей. Удачи!

  23. #1420

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Джениус совсем не для новичков. Так что Вам не моторы надо менять, а в принципе с теорией разбираться, возможно и с помощью более опытных товарищей. Удачи!
    скажу так, что до этого летал и на соосниках и на класике комнатно, и впринципе дешовых производителей, а то и "нонейм".
    Я ожидал от валкеры добротный продукт и подготовленый, во всяком случае адекватный цене. пока только разачарование.
    Он может не делать сверх фигур без предварительной подготовки, но просто нормально летать из коропки обязан.
    Дешевый v911 взял вставил батарейку и полетел.

  24. #1421

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    получил сегодня своего гену. это первый мой вертолет классической схемы и первый же с коллективным шагом. пульт дэво8, по незнанию заказал правый троттл, сразу же разобрал и переделал под левый газ, как для большинства. включил на нем Троттл Холд, пытался летать. пробовал и в режиме трех осевой стабилизации и с шести. честно сказать, с шести пока лучше получается взлетать, правда места в комнате мало, вот бы в зал куда то выбраться. все же решил учиться сразу на трехосной, чтоб потом не пришлось переучиваться. рц711 не положили в комплект два хвостовых ротора. пришел только один с комплектом и один дополнительно, а заказывал дополнительно три. ну да ладно. кабель от пульта к компу, на мой взгляд идет такой же как для фотоаппаратов USB->miniUSB так что у кого в комплекте нет, то можно попробовать любой сторонний. к сожалению зарядник, заказанный на ХК до сих пор неизвесно где, так как после гонконга посылка не трекается, так что когда и куда придет понятия не имею, пришлось заряжать стандартной зарядкой. на пробу заказал еще райден который как будто подходит к гене, попробовал вставить его в гнездо - он вошел, но очень близко к шестерне оказался, пока летал на двух стандартных аккумуляторах, с этим не стал связываться. вообще очень интересно, даже не ожидал что он окажется на столько миниатюрным. еще по поводу пульта, поставил обычные батарейки, за 5 аккумуляторов съело половину батареек, как показывает индикатор на пульте, решил что это из за антенны и в меню убавил ее мощность на самый минимум, думаю в комнате сильный сигнал не нужен, а батареек может хватит еще на пару дней полетать.
    В принципе доволен покупкой и дошел всего за 9 дней ну и плюс заказ лежал у них 4 дня вместо обещанных двух, но это уже мелочи.
    Буду дальше пытаться учиться летать, пока что получается немного повисеть хвостом к себе, не так то это все просто оказалось, далеко не соосник по стабильности.

  25. #1422

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    я при получении сразу не смог найти акки, а оказалось они их приклеили к пластику с обратной стороны.

  26. #1423

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    завтра посмотрю конечно, но у меня задний ротор, который отдельно заказывал (3) в отдельном пакетике и этот пакетик один а в нем один ротор. а тот который идет с комплектом лежит в пакете с приблудами. вообще удачно заказал, есть и петля на шею и шнур юсб и еще какой то шнурок со штекерами на обоих концах по виду как от наушников, не понял зачем он. и пластмассовая плоская отверточка, тоже не ясно для чего. так же есть bind plug в комплекте.

  27. #1424

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    и пластмассовая плоская отверточка
    На приемнике потенциометры крутить при настройках - об этом писали уже

  28. #1425

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    шнурок со штекерами для симулятора.

  29. #1426

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    тогда немного непонятно. там два шнукра. один для usb а другой для DSC (это и есть для симулятора?) тогда куда втыкать его в компьютер? или когда приобретаешь диск с симулятором там в комплекте разъем идет к нему?

  30. #1427
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    шнурок со штекерами для симулятора.
    Шнурок со штекерами не для симулятора, а для того что бы соединять два пульта в режиме тренера.

    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    один для usb а другой для DSC
    USB шнур нужен для подключения пульта к компу и закачки на него новых прошивок, моделей ит.д.

  31. #1428

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    Владимир, а как тогда его к компу подключить и тренероваться в симуляторе?

  32. #1429

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Шнурок со штекерами не для симулятора, а для того что бы соединять два пульта в режиме тренера.
    о как я не знал, но симуля так же можно, при наличии usb адаптера, а такие есть.

  33. #1430

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    какой симулятор посоветуете осваивать? честно говоря в них тоже не разбираюсь. желательно саму программку с кабелем(если требуется) без доп пульта. если можно, то ссылочку

  34. #1431
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня в зале полетал, видео выложу чуть позже, а пока на словах. В общем блинчиком Гена отлично летает, а для 3D конечно стоковых моторов и аккума уже хватает с большим напрягом, но человек которому я доверил свою птичку летает по залу на 500ом и так летает, что все из зала выбегают. Так он первернул Гену в раз, и даже смог его удержать и немного повисеть, но как говорят не буди лихо... Попросил пилота перевернуть Джениуса еще раз, уже на камеру, а сам я до этого на 200ке летал и забыл 100% расходы вернуть в настройках пульта. В общем перевернуть то его перевернули но удержать или вернуть обратно не смог даже супер пилот, но надо отдать должное Гена еще держался. После того как Гену несколько раз приложили, у него откололся кусок тормозного пятака на хабе, на канопе появился звериный оскал, и что самое не приятное лопнул сам хаб, разорвало кольцо в которое вставляется резинка, и как раз по закону подлости именно этой детали, я и не заказал и судя по отзывам на форуме, хаб вообще не является слабым местом, и похоже мне первому удалось его разрушить. В общем отлично полетали, и проверили Гену по полной программе

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 25
Размер:	158.7 Кб
ID:	596262Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 18
Размер:	97.5 Кб
ID:	596263Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg
Просмотров: 20
Размер:	35.1 Кб
ID:	596264Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.3 Кб
ID:	596265

  35. #1432

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    за то это был полет

  36. #1433

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    ждем видео

  37. #1434
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня видимо был какой то не совсем мой день. Мало того, что за четыре часа полетов в меня попали практически все летающие средства присутствующие в зале, или их части летящие после краша в разные стороны, но почему то из десяти присутствующих человек, попадавшие именно в меня, так в добавок единственный хороший дубль с инвертом Джениуса, я не снял потому что слишком был увлечен самим процессом пилотирования, а стоявшие рядом ребята писавшие на свои супер пупер смартфоны не смогли найти потом в недрах своих девайсов именно это видео, просто закалдованный круг. Так что не хотел выкладывать то безобразие, которое все-таки осталось, но возможно этот ролик будет кому-то напоминанием как надо внимательно проверять все настройки перед тем как летать. Напомню, я забыл переключить расходы на 100% и пилот, пытается поймать птичку с 50% расходами и 20% экспонентой, да еще в добавок с проседающим аккумом



    На всякий случай если кто подумает, что Джениуса так мотало потому что пилот был не опытный, выкладываю видео из того же зала сделанное несколькими минутами ранее, на нем тот же пилот что управляет моим Джениусом, летает на верте 500го размера. Это к тому что пилот экстра класса, и поймать Гену было действительно сложно, даже пилоту такого уровня.



    P&S Кстати забыл сказать, что во время того финального пролета мимо оператора, Гена задел лопастями мою руку, и оставил на указательном пальце засечку, причем до крови. Так что к вопросу о безопасности, Джениус не так уж и безобиден, как многие думают. Будьте аккуратны при запуске даже таких мелколетов, и соблюдайте меры безопасности, прячьте зрителей за маты (гимнастические)
    Последний раз редактировалось samsung; 29.01.2012 в 03:01.

  38. #1435

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати забыл сказать, что во время того финального пролета мимо оператора, Гена задел лопастями мою руку, и оставил на указательном пальце засечку, причем до крови. Так что к вопросу о безопасности, Джениус не так уж и безобиден, как многие думают.
    Это же CP, он всегда будет не полностью безопасным. Для уверенного полета и выполнения простейших фигур пилотажа требуется определенная жесткость лопастей, хаба и рамы, и определенные обороты ОР.
    Я тоже Genius-ом резался, причем сильно. Когда настраивал. И без крови лопастями по руке получал бесчисленное количество раз. Не хочу думать, что может случиться, если на полных оборотах лопасть Genius-а попадет кому-нибудь в глаз... Короче: управляя даже самым несерьезным RC вертолетом, всегда нужно брать на себя ответственность за поведение модели - это неизбежно.

    P.s. Полет на 500-ке улётный! Смотреть приятно. )

    --------------------------------------------

    Назрело несколько вопросов, samsung, наверное к вам:

    Пульт DEVO 6, для чего (по умолчанию) служит переключатель MIX? Читал где-то что можно чуйку гиры настроить (40/60/80), правда ли?
    И правильно ли я понимаю, что GEAR - это удержание хвоста? (D/R у меня - тротл холд, FMOD - соответственно названию)
    Последний раз редактировалось RESIN; 29.01.2012 в 08:39.

  39. #1436

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Информация для тех у кого основной двигатель приказал долго жить.
    Произвел вскрытие. Щетки пообломаны, на якоре протерты борозды. Реанимировать нечего. Но есть вариант замены. Снял двигатель с соло-про. Подошел один в один. Нужно только перекинуть пиньен, радиатор и перепаять коннектор. Птица ожила, динамика не изменилась. Как временная мера - вполне работоспособна.

  40. #1437

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    Сегодня пытаюсь летать второй день, в принципе даже начинает получаться висение. только два раза встретился основным ротором со шкафом и оба раза вылетала тяга из верхнего наконечника и снималась с нижнего шарика. я так понимаю что придется заказывать эти тяги? тяга которая идет на коллективный шаг лопасти.

  41. #1438

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    сегодня тренировал инверт на улице и засодил в пластмассовый столик, как это ни странно, но сломался держатель лопасти, треснула рама и конопи) очень дохлый он в плане инверта со стоковым движком и акком, может температура на улице еще сказывается -10, буду ставить брашлесс.

  42. #1439

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    конечно! температура минусовая, а сама концепция неубиваемости в амортизации пластика, которую вы полность нейтрализовали уличной температурой и плюс еще аккум подмерз, наверно по этому плохо летал, хотя конечно стоковые моторы не предназначены для жесткого 3д, только для полетушек, мне пока его хватает, учусь висеть.

  43. #1440

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    В зале на 500 ке зачетно летает человек!
    И на мальке тоже! Мне понравилось видео! Как говориться есть к чему стремиться!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения