Ничего не понял, схему нарисуйте, а то какая то каша из набора фраз.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ничего не понял, схему нарисуйте, а то какая то каша из набора фраз....
Ничего не понял, схему нарисуйте, а то какая то каша из набора фраз.
ну вот Вам долгожданный Brushless Upgrade Kit for Walkera Genius CP
ротор крутится против часовай стрелки.
Мало того, что лопасти вращаются не в ту сторону, так получается что они еще и задней своей частью вперед крутятся, полярность менять однозначно. А что с задним ротором, почему он с толкача заводится? Не тот ли это дефект из-за которого Валкера целую партию БК комплектов забраковала. В общем в таком виде даже и не думайте его в воздух поднимать, нужна серьезная настройка. А в каком магазине БК брали, если не секрет?
Rc711.com
А какие провода менять на моторе
Черный с красным поменять?
Он вобще не заводится. Только при отклонений стайка вправо
вот еще видео подоспело
Последний раз редактировалось sagemru; 27.01.2012 в 02:17.
Попробуйте черный с красным поменять, если не поможет значит полярность другими проводами надо менять. Не волнуйтесь, спалить регуль или мотор не должны, в случае если не правильно провода подсоедините, мотор просто не запустится, главное все операции по коммутации проводов делайте только с отключенным аккумом. А то что хвостовой винт не заводится, тут либо чутье гироскопа вообще в нуле стоит, то-есть он даже и не пытается хвост удержать, либо с регулем что-то, и он не может мотор запустить.
про хвот добавлю, свежий эксперимент.
если держа в руках начать вращать верт, то хвост начинает крутиться,
а как gyro настроить ? на пульте ?
Чего то не понял. Какой черный с красным? Там три провода на бк мотор идут вот любые два местами поменять.
А то не приведи и питающие поменяете.
Пока ротор не будет в нужную сторону вращаться гироскоп не получится настроить.
Это и означает, что гироскоп отработал хвост, тем самым пытаясь его вернуть обратно. Так что не исключено, что когда разберетесь с ОР, нормально заработает и ХР.
Александр не мути водуНа БК моторе действительно три провода, в данном случае черный, красный и синий. У меня на пилотажовскм моторе провода такой же расцветки, и как раз при замене местами черного и красного, мотор меняет направление вращения. Не исключено, что и у Валкеры надо менять местами именно эти провода, да и чем твой совет - поменяй местами любые два провода, лучше моего - поменять местами черный и красный? Скажем так, пусть любые два будут - красного и черного цвета, сути это не меняет.
Когда на 120ку менял БК, воткнул, а он также против часовой крутится. Просто повернул на 180 разъем и все заработало.
То что перевернул и заработало это нормально, разъем на моторе от 120ки подразумевает возможность переворота, и действительно можно случайно спутать стороны. А вот на БК комплекте для Джениуса стоят разъемы с жесткой фиксацией, то-есть изночально все должно работать правильно. И если сам Руслан при сборке ничего не напутал, то получается, что это Валкера накосячила.
В случае с Джениусом, да только на пульте.
Да, действительно перепутана полярность, поменял на движке черный с красным и порядок.
Пока все, помогите gyro настроить на пултте devo 7.
Вот что нашел на рсгрупп.
помогите разобраться с настройками, пуль для меня пока непонятен.
Hi Tom, hope you don't mind if I post here about helping with the sluggish tail issue that I and a few others have reported. (Sorry if someone else got here first but I want to report what I found before I forget what I changed )
Just to clarify, I have the WK2801 version and am using a WK 2801 Pro TX.
The issue I wasn't very happy with was that the tail seemed to have a v.slow piro rate, especially going clockwise(cw) [nose right/tail left].
It seemed like the tail motor just didn't have enough power at first but then you realise that the tail does have the power because it never blows out even under extreme pitch pumps. So I'm guessing this is an RX issue. I think I've only read of people reporting this on the WK2801 version though. After spending some time messing with the pots on the RX and it not making any difference, I started messing with the RUDD trav.adj. on the TX.
First I confirmed that the tail will inverse its direction should you change L to higher than 100% [that affects the counter-clockwise(ccw) nose left/tail right movement] {see additional note below}. What I did find though was that I can increase R to 140% and not get the sudden reverse direction change. This also does definitely increase the cw piro rate and I'm much happier now I can spin the heli both ways at a reasonable speed. Still not super fast but much more manageable for quick recovery to tail-in flying for us still low down on the CP flying learning curve
For faster cw tail piro rate set:
Trav.Adj: RUDD L 93% R140%
D/R&Exp Rudd D/R: 100% Exp: -50%
Note: I haven't gone higher than 140% so you may still get sudden reverse direction change for cw if you go higher - YMMV.
Note2: I found I still got sudden reverse direction change for ccw even at L 100% when I had a lot of right rudder trim set. My guess is that the reversal kicks in if the RX gets 'any' signal over 100%. I've therefore set my L to 93% so I can leave the right trim on and not get the sudden reverse direction change at max right rudder stick position. I seem to need the trim as I get ccw drift with the trim centred.
Note3: And this is to myself - trying all this over a tarmac car park wasn't the smartest idea I have had... now have bent landing skids, a part cracked tail fin and very tatty rotor blade tips.
Antony
вот что удалось получить с настройками
Trav.Adj: RUDD L 93% R140%
D/R&Exp Rudd D/R: 100% Exp: -50%
методом тыка сделал
что хорошо уже пытается взлететь. При отрыве его сильно начинает трести, видно на видео.
Куда копать дальше ?
Для начала предлагаю посмотреть бабочку
Попробуй поиграться с настройками чувствительности элеронов и элеватора на приемнике. Надо посмотреть, будет ли меняться положение в минимальном и максимальном положении крутилок. Еще бы меж лопастной вал на кривизну проверить не мешает, что то же заставляет вертолет воронку выплясывать.![]()
Сегодня трекнулась посылка с геной. только трек от 8 утра а инфа пришла только вечером около 8 часов. что интересно написано что прибыло в место назначения и след трек что неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. и не позвонили и ничего не сказали. Завтра заеду на главпочтамт или позвоню туда, узнаю есть она или где. вот что то мне боязно как то в свете последних событий, что верты приходят полудохлые. у одного летит боком, у другого прыгает или трясется....надеюсь все будет в норме.
причину скорее всего я нашел, был вертикальный люфт на валу, оказалось когда двигатель ставил немного шестерня сползла вниз.
Я этот момент устранил, но пока назад собрал обычный вариант, полетать хочется.
Я совсем новичеч в этом деле, и с пультом играться не умею, на англискую инструкцию смотрю как баран.
Надо ждать пока кто нибудь более опытный разбирется с этим апдейтом.
А чего с ним дальше то разбираться, раз уж все правильно крутится, и летайте себе на здоровье. Проблемы начались уже не связанные с апгрейдом, и даже если коллекторные моторы обратно вернете, то вопросы со стабильностью, чувствительностью, вибрациями и прочими неприятностями все-равно останутся. Просто с выбором модели Вы немного промахнулись, Джениус совсем не для новичков. Так что Вам не моторы надо менять, а в принципе с теорией разбираться, возможно и с помощью более опытных товарищей. Удачи!
скажу так, что до этого летал и на соосниках и на класике комнатно, и впринципе дешовых производителей, а то и "нонейм".
Я ожидал от валкеры добротный продукт и подготовленый, во всяком случае адекватный цене. пока только разачарование.
Он может не делать сверх фигур без предварительной подготовки, но просто нормально летать из коропки обязан.
Дешевый v911 взял вставил батарейку и полетел.
получил сегодня своего гену. это первый мой вертолет классической схемы и первый же с коллективным шагом. пульт дэво8, по незнанию заказал правый троттл, сразу же разобрал и переделал под левый газ, как для большинства. включил на нем Троттл Холд, пытался летать. пробовал и в режиме трех осевой стабилизации и с шести. честно сказать, с шести пока лучше получается взлетать, правда места в комнате мало, вот бы в зал куда то выбраться. все же решил учиться сразу на трехосной, чтоб потом не пришлось переучиваться. рц711 не положили в комплект два хвостовых ротора. пришел только один с комплектом и один дополнительно, а заказывал дополнительно три. ну да ладно. кабель от пульта к компу, на мой взгляд идет такой же как для фотоаппаратов USB->miniUSB так что у кого в комплекте нет, то можно попробовать любой сторонний. к сожалению зарядник, заказанный на ХК до сих пор неизвесно где, так как после гонконга посылка не трекается, так что когда и куда придет понятия не имею, пришлось заряжать стандартной зарядкой. на пробу заказал еще райден который как будто подходит к гене, попробовал вставить его в гнездо - он вошел, но очень близко к шестерне оказался, пока летал на двух стандартных аккумуляторах, с этим не стал связываться. вообще очень интересно, даже не ожидал что он окажется на столько миниатюрным. еще по поводу пульта, поставил обычные батарейки, за 5 аккумуляторов съело половину батареек, как показывает индикатор на пульте, решил что это из за антенны и в меню убавил ее мощность на самый минимум, думаю в комнате сильный сигнал не нужен, а батареек может хватит еще на пару дней полетать.
В принципе доволен покупкой и дошел всего за 9 дней ну и плюс заказ лежал у них 4 дня вместо обещанных двух, но это уже мелочи.
Буду дальше пытаться учиться летать, пока что получается немного повисеть хвостом к себе, не так то это все просто оказалось, далеко не соосник по стабильности.
я при получении сразу не смог найти акки, а оказалось они их приклеили к пластику с обратной стороны.
завтра посмотрю конечно, но у меня задний ротор, который отдельно заказывал (3) в отдельном пакетике и этот пакетик один а в нем один ротор. а тот который идет с комплектом лежит в пакете с приблудами. вообще удачно заказал, есть и петля на шею и шнур юсб и еще какой то шнурок со штекерами на обоих концах по виду как от наушников, не понял зачем он. и пластмассовая плоская отверточка, тоже не ясно для чего. так же есть bind plug в комплекте.
шнурок со штекерами для симулятора.
тогда немного непонятно. там два шнукра. один для usb а другой для DSC (это и есть для симулятора?) тогда куда втыкать его в компьютер? или когда приобретаешь диск с симулятором там в комплекте разъем идет к нему?
Владимир, а как тогда его к компу подключить и тренероваться в симуляторе?
какой симулятор посоветуете осваивать? честно говоря в них тоже не разбираюсь. желательно саму программку с кабелем(если требуется) без доп пульта. если можно, то ссылочку
Сегодня в зале полетал, видео выложу чуть позже, а пока на словах. В общем блинчиком Гена отлично летает, а для 3D конечно стоковых моторов и аккума уже хватает с большим напрягом, но человек которому я доверил свою птичку летает по залу на 500ом и так летает, что все из зала выбегают. Так он первернул Гену в раз, и даже смог его удержать и немного повисеть, но как говорят не буди лихо... Попросил пилота перевернуть Джениуса еще раз, уже на камеру, а сам я до этого на 200ке летал и забыл 100% расходы вернуть в настройках пульта. В общем перевернуть то его перевернули но удержать или вернуть обратно не смог даже супер пилот, но надо отдать должное Гена еще держался. После того как Гену несколько раз приложили, у него откололся кусок тормозного пятака на хабе, на канопе появился звериный оскал, и что самое не приятное лопнул сам хаб, разорвало кольцо в которое вставляется резинка, и как раз по закону подлости именно этой детали, я и не заказал и судя по отзывам на форуме, хаб вообще не является слабым местом, и похоже мне первому удалось его разрушить. В общем отлично полетали, и проверили Гену по полной программе
![]()
за то это был полет
ждем видео
Сегодня видимо был какой то не совсем мой день. Мало того, что за четыре часа полетов в меня попали практически все летающие средства присутствующие в зале, или их части летящие после краша в разные стороны, но почему то из десяти присутствующих человек, попадавшие именно в меня, так в добавок единственный хороший дубль с инвертом Джениуса, я не снял потому что слишком был увлечен самим процессом пилотирования, а стоявшие рядом ребята писавшие на свои супер пупер смартфоны не смогли найти потом в недрах своих девайсов именно это видео, просто закалдованный круг. Так что не хотел выкладывать то безобразие, которое все-таки осталось, но возможно этот ролик будет кому-то напоминанием как надо внимательно проверять все настройки перед тем как летать. Напомню, я забыл переключить расходы на 100% и пилот, пытается поймать птичку с 50% расходами и 20% экспонентой, да еще в добавок с проседающим аккумом
На всякий случай если кто подумает, что Джениуса так мотало потому что пилот был не опытный, выкладываю видео из того же зала сделанное несколькими минутами ранее, на нем тот же пилот что управляет моим Джениусом, летает на верте 500го размера. Это к тому что пилот экстра класса, и поймать Гену было действительно сложно, даже пилоту такого уровня.
P&S Кстати забыл сказать, что во время того финального пролета мимо оператора, Гена задел лопастями мою руку, и оставил на указательном пальце засечку, причем до крови. Так что к вопросу о безопасности, Джениус не так уж и безобиден, как многие думают. Будьте аккуратны при запуске даже таких мелколетов, и соблюдайте меры безопасности, прячьте зрителей за маты (гимнастические)![]()
Последний раз редактировалось samsung; 29.01.2012 в 03:01.
Это же CP, он всегда будет не полностью безопасным. Для уверенного полета и выполнения простейших фигур пилотажа требуется определенная жесткость лопастей, хаба и рамы, и определенные обороты ОР.
Я тоже Genius-ом резался, причем сильно. Когда настраивал. И без крови лопастями по руке получал бесчисленное количество раз. Не хочу думать, что может случиться, если на полных оборотах лопасть Genius-а попадет кому-нибудь в глаз... Короче: управляя даже самым несерьезным RC вертолетом, всегда нужно брать на себя ответственность за поведение модели - это неизбежно.
P.s. Полет на 500-ке улётный! Смотреть приятно. )
--------------------------------------------
Назрело несколько вопросов, samsung, наверное к вам:
Пульт DEVO 6, для чего (по умолчанию) служит переключатель MIX? Читал где-то что можно чуйку гиры настроить (40/60/80), правда ли?
И правильно ли я понимаю, что GEAR - это удержание хвоста? (D/R у меня - тротл холд, FMOD - соответственно названию)
Последний раз редактировалось RESIN; 29.01.2012 в 08:39.
Информация для тех у кого основной двигатель приказал долго жить.
Произвел вскрытие. Щетки пообломаны, на якоре протерты борозды. Реанимировать нечего. Но есть вариант замены. Снял двигатель с соло-про. Подошел один в один. Нужно только перекинуть пиньен, радиатор и перепаять коннектор. Птица ожила, динамика не изменилась. Как временная мера - вполне работоспособна.
Сегодня пытаюсь летать второй день, в принципе даже начинает получаться висение. только два раза встретился основным ротором со шкафом и оба раза вылетала тяга из верхнего наконечника и снималась с нижнего шарика. я так понимаю что придется заказывать эти тяги? тяга которая идет на коллективный шаг лопасти.
сегодня тренировал инверт на улице и засодил в пластмассовый столик, как это ни странно, но сломался держатель лопасти, треснула рама и конопи) очень дохлый он в плане инверта со стоковым движком и акком, может температура на улице еще сказывается -10, буду ставить брашлесс.
конечно! температура минусовая, а сама концепция неубиваемости в амортизации пластика, которую вы полность нейтрализовали уличной температурой и плюс еще аккум подмерз, наверно по этому плохо летал, хотя конечно стоковые моторы не предназначены для жесткого 3д, только для полетушек, мне пока его хватает, учусь висеть.
В зале на 500 ке зачетно летает человек!
И на мальке тоже! Мне понравилось видео! Как говориться есть к чему стремиться!