Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

rocoho
samsung:

Тогда его можно было бы рассматривать как альтернативу SoloPro

я говорил пор соло по 100D который еще никак не выйдет, и блайд по размерам оба один в один с джениусом

цена пока да не айс 300 баксов очень дорого на РТФ, даже блайд сильно выигрывает, хотя пульты у валкеры явно лучше, я говорю про РТФ опять же не у всех спектрумы.

но со старыми пультами дешевле блайда получается, например с 2603.

samsung:

Конечно CP это фиксированный шаг,

насчет этого не понял он же с коллективным шагом

samsung
Alex71:

Категорически с вами не согласен, я на своей 120-ке летал в ветер до 3м/с а с фикс шагом думаю будет трудновато летать даже на 200-м.

Алексей, если б Вы не торопились писать ответ в теме, а перед этим внимательней прочитали что я написал, то наверное заметили бы что я говорю о полетах в комнате, то-есть в очень ограниченном пространстве, или у Вас люстры с неба свешиваются? 😃 Я на своем 4G6S также без проблем летал в ветер и в два и в три метра, но при этом был включен идл, и работать приходилось как с положительными так и с отрицательными углами, что и позволяло при полностью раскрученном роторе, бороться с ветром. Вопрос в том зачем нужен изменяемый шаг, для того что бы повисеть или описать круг на черепашьей скорости? Хотя опять же подкупает краше устойчивость этой мелкотни. Вот тут одно видео попалось, по которому становится ясно основное предназначение этого верта, кода надо можно и в футбол тушкой поиграть…

www.youtube.com/watch?v=ULYVa0tD61c&feature=player…

!

ARXITEKTOR

Вопрос никто не встречал на просторах интернета walkera genius CP manual

rocoho
samsung:

Алексей, если б Вы не торопились писать ответ в теме

вы к какому Алексею нас тут не один)

ARXITEKTOR:

CP manual

сам искал пока нет(((

Alex71
rocoho:

вы к какому Алексею нас тут не один)

Это мну)

А так верт классный, кошек пугать;)

rocoho

на 711 за 209$ появился с 2603 пультом

cylllka
samsung:

Алексей зачем такой верт вообще нужен, где на нем летать? По квартире не интересно, максимум кругами на небольшой скорости, на улице я думаю если только, ну в очень не ветреную погоду при таком то весе, если только зал большой есть в свободном доступе, где действительно его можно и перевернуть и уронить если чего не страшно.

А какой еще вертолет можно достать из небольшого рюкзака (в нем же пульт, зарядник, фотик зеркалка и обед). Выйти на работе в обеденный перерыв во двор или на полянку рядом и пожечь несмотря на осенний ветер? В ветер вес не особо решает. Когда то Саша (SashaNar) приводил пример, что в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью. МСПИкс тому пример, вес немногим больше, а вполне летается в ветер 5-7м\с. Главное привыкнуть к ветру.
Ниодин симулятор не сравнитсся с живыми полетами, по своему опыту могу сказать

samsung
Alex71:

А так верт классный, кошек пугать

Эх! Нашли мою слабую сторону, люблю я попугать всяких усатых-полосатых. Может и закажу, а то боюсь мой новый V200D03 своими карбоновыми лопастями, зверюшек в винегрет покрошит 😃

rocoho
cylllka:

бревно и щепка плывет с одной скоростью

а вот это не надо, бревно плывет и не гребет, а вертоелты гребут причем еще как, попробуйте в симе включить ветер 30 метров и полетать на блайде и на 700 рексе, разница знаетели ощютима.
блайд уделает сразу метром на 10 и летит дальше пока не упадет. при слабом ветре тоже самое только не так ощутимо. и бревно двигается по поверхности воды, а вертолеты полностью погружены в среду воздуха.

cylllka:

Ниодин симулятор не сравнитсся с живыми полетами, по своему опыту могу сказать

вот это полностью поддерживаю, да и осенним деньком подлетнуть около дома не возя на надцать километров свою махину подальше от людей это плюс.

Alex71
cylllka:

А какой еще вертолет можно достать из небольшого рюкзака (в нем же пульт, зарядник, фотик зеркалка и обед).

А я так 450-ку достаю, правда из рюкзака побольше чем “не большой”😃

cylllka:

Когда то Саша (SashaNar) приводил пример, что в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью. МСПИкс тому пример, вес немногим больше, а вполне летается в ветер 5-7м\с.

ну тут конечно не корректный пример ибо верт не плывет а пытается удержаться лопостями и всеми своими руками и ногами за воздух. И скажем ветер 5-7 м/с для 450 вообще не заметен, а малька будет сдувать и его надо будет удерживать.

cylllka
Alex71:

ну тут конечно не корректный пример ибо верт не плывет а пытается удержаться лопостями и всеми своими руками и ногами за воздух. И скажем ветер 5-7 м/с для 450 вообще не заметен, а малька будет сдувать и его надо будет удерживать.

У малька помимо веса еще и площадь (парусность) меньше. Соотношение диаметра ротора к площади самого верта у вертолетов одинаковое, так что мальку не нужен большой ротор, он так же эффективно будет грести как и большой. Если 450ку завесить, и не компенсировать ветер, то его тоже несет ветром. И малька (МСПИкс) не сдувает, ФБЛ держит его на месте :Р

rocoho
cylllka:

И малька (МСПИкс) не сдувает, ФБЛ держит его на месте :Р

при 30 метрах сдувает только так вчера в симе проверил))) семисотка же легким дрейфом отделалась.

а значит и слабый ветер на него больше влияет чем на большие вертолеты

Alex71
cylllka:

Если 450ку завесить, и не компенсировать ветер, то его тоже несет ветром. И малька (МСПИкс) не сдувает, ФБЛ держит его на месте :Р

Не не снесет я даже не компенсирую) У меня 450-ка ФБЛ. Ну ты зря споришь Саш, ну сравнивали - брали гауи200 и свой 450-й ветер был примерно метров 6-8 м/с, Так вот моя 450-ка только по высоте на ямах подскакивала и проваливаласьа, а уж 200-ке приходилось туго надо было постоянно компенсировать, а вот взяли 600-ку так той вообще ветер по-барабану - прет как танк.

rocoho
Alex71:

а вот взяли 600-ку так той вообще ветер по-барабану - прет как танк

у них один минус упал хоп и как будто джениус купил)

Alex71:

Не не снесет я даже не компенсирую)

ну Лех легкий дрейф все таки присутствует в сторону куда ветер дует. я имею ввиду при 7-10 метрах\сек. вот до 5 я вообще не замечал, с этими вертолетами так за погодой стал следить.

Ну все закал я себе малька на испытания.

cylllka
Alex71:

Не не снесет я даже не компенсирую) У меня 450-ка ФБЛ. Ну ты зря споришь Саш, ну сравнивали - брали гауи200 и свой 450-й ветер был примерно метров 6-8 м/с, Так вот моя 450-ка только по высоте на ямах подскакивала и проваливаласьа, а уж 200-ке приходилось туго надо было постоянно компенсировать, а вот взяли 600-ку так той вообще ветер по-барабану - прет как танк.

А гауи тоже ФБЛ?
Я не говорю что никакогй разницы нет, сказывается еще и инерция из за веса.

rocoho:

вчера в симе проверил)))

ыыы… жжоте Алексей!

rocoho
cylllka:

ыыы… жжоте Алексей!

не реально, проверил, полетал хвостом вперед потренировался в инверте повисеть и давай дурачится, поставил 30 метров ветер, поставил порывами, и проверил рексы 450 550 700 и блайда ну последний улетает просто, на 450 напряжно очень, 550 еще терпимо, 700 легкий дискомфорт, естественно все БФЛ

Alex71
cylllka:

А гауи тоже ФБЛ?

Да. А 600-ка флайбарная была.

cylllka

На прошлой неделе летал с Андреем возле работы с порывами вертра до 8м\сек. Он еще учится летать, так вот ветер особо не повлиял на полеты. Колбасило по высоте при разворачивании к ветру одной\другой стороной, но если выровнять и бросить стики то висит на месте с легким дрейфом, можно яйца почесать. Я еще и пару раз кувыркнулся в инверт, тут немного чувствуется ветер. Так что говорить сдует нафик не стоит.
Большие верты висят из за большей инерции, нужно время, что бы его разогнать до скорости ветра. Но это не значит, что их не сдувает. Обычная физика

samsung

Да интересный кошак, молодой наверное еще не опытный. Все кошки с которыми мне рядом удавалось полетать, бежали от верта как ошпаренные. Правда мой Русский Той пытался пару раз за верт ухватиться, еле успевал газу дать, у этой собачки ножки тоньше чем вал ОР на 120ке, по кромсало бы нафик. Каждый раз на поле еду и думаю, как бы его к чьей нибудь 600-700ке в качестве полезной (а точнее бесполезной) нагрузки подвесить, раз уж так хочет пуЩай пёсик полетает… 😃

AstraTangens

Вот не понимаю, когда говорят что ветер и все летит. Ну вот висит верт боком к ветру. Диск ротора наклонен в под ветер. Делаем пируэт на 180. Диск становится на ветер. Верт подхватывает и подскакивает вверх и вбок. И это все как вы понимаете в динамике. Ну где тут комфорт?