Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 85 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; на 711 за 209$ появился с 2603 пультом...

  1. #161

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    на 711 за 209$ появился с 2603 пультом

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Алексей зачем такой верт вообще нужен, где на нем летать? По квартире не интересно, максимум кругами на небольшой скорости, на улице я думаю если только, ну в очень не ветреную погоду при таком то весе, если только зал большой есть в свободном доступе, где действительно его можно и перевернуть и уронить если чего не страшно.
    А какой еще вертолет можно достать из небольшого рюкзака (в нем же пульт, зарядник, фотик зеркалка и обед). Выйти на работе в обеденный перерыв во двор или на полянку рядом и пожечь несмотря на осенний ветер? В ветер вес не особо решает. Когда то Саша (SashaNar) приводил пример, что в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью. МСПИкс тому пример, вес немногим больше, а вполне летается в ветер 5-7м\с. Главное привыкнуть к ветру.
    Ниодин симулятор не сравнитсся с живыми полетами, по своему опыту могу сказать

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А так верт классный, кошек пугать
    Эх! Нашли мою слабую сторону, люблю я попугать всяких усатых-полосатых. Может и закажу, а то боюсь мой новый V200D03 своими карбоновыми лопастями, зверюшек в винегрет покрошит
    Последний раз редактировалось samsung; 12.09.2011 в 17:03.

  5. #164

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    бревно и щепка плывет с одной скоростью
    а вот это не надо, бревно плывет и не гребет, а вертоелты гребут причем еще как, попробуйте в симе включить ветер 30 метров и полетать на блайде и на 700 рексе, разница знаетели ощютима.
    блайд уделает сразу метром на 10 и летит дальше пока не упадет. при слабом ветре тоже самое только не так ощутимо. и бревно двигается по поверхности воды, а вертолеты полностью погружены в среду воздуха.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ниодин симулятор не сравнитсся с живыми полетами, по своему опыту могу сказать
    вот это полностью поддерживаю, да и осенним деньком подлетнуть около дома не возя на надцать километров свою махину подальше от людей это плюс.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А какой еще вертолет можно достать из небольшого рюкзака (в нем же пульт, зарядник, фотик зеркалка и обед).
    А я так 450-ку достаю, правда из рюкзака побольше чем "не большой"
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Когда то Саша (SashaNar) приводил пример, что в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью. МСПИкс тому пример, вес немногим больше, а вполне летается в ветер 5-7м\с.
    ну тут конечно не корректный пример ибо верт не плывет а пытается удержаться лопостями и всеми своими руками и ногами за воздух. И скажем ветер 5-7 м/с для 450 вообще не заметен, а малька будет сдувать и его надо будет удерживать.

  8. #166

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ну тут конечно не корректный пример ибо верт не плывет а пытается удержаться лопостями и всеми своими руками и ногами за воздух. И скажем ветер 5-7 м/с для 450 вообще не заметен, а малька будет сдувать и его надо будет удерживать.
    У малька помимо веса еще и площадь (парусность) меньше. Соотношение диаметра ротора к площади самого верта у вертолетов одинаковое, так что мальку не нужен большой ротор, он так же эффективно будет грести как и большой. Если 450ку завесить, и не компенсировать ветер, то его тоже несет ветром. И малька (МСПИкс) не сдувает, ФБЛ держит его на месте :Р

  9. #167

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И малька (МСПИкс) не сдувает, ФБЛ держит его на месте :Р
    при 30 метрах сдувает только так вчера в симе проверил))) семисотка же легким дрейфом отделалась.

    а значит и слабый ветер на него больше влияет чем на большие вертолеты

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если 450ку завесить, и не компенсировать ветер, то его тоже несет ветром. И малька (МСПИкс) не сдувает, ФБЛ держит его на месте :Р
    Не не снесет я даже не компенсирую) У меня 450-ка ФБЛ. Ну ты зря споришь Саш, ну сравнивали - брали гауи200 и свой 450-й ветер был примерно метров 6-8 м/с, Так вот моя 450-ка только по высоте на ямах подскакивала и проваливаласьа, а уж 200-ке приходилось туго надо было постоянно компенсировать, а вот взяли 600-ку так той вообще ветер по-барабану - прет как танк.

  12. #169

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а вот взяли 600-ку так той вообще ветер по-барабану - прет как танк
    у них один минус упал хоп и как будто джениус купил)

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не не снесет я даже не компенсирую)
    ну Лех легкий дрейф все таки присутствует в сторону куда ветер дует. я имею ввиду при 7-10 метрах\сек. вот до 5 я вообще не замечал, с этими вертолетами так за погодой стал следить.

    Ну все закал я себе малька на испытания.
    Последний раз редактировалось rocoho; 12.09.2011 в 18:24.

  13. #170

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не не снесет я даже не компенсирую) У меня 450-ка ФБЛ. Ну ты зря споришь Саш, ну сравнивали - брали гауи200 и свой 450-й ветер был примерно метров 6-8 м/с, Так вот моя 450-ка только по высоте на ямах подскакивала и проваливаласьа, а уж 200-ке приходилось туго надо было постоянно компенсировать, а вот взяли 600-ку так той вообще ветер по-барабану - прет как танк.
    А гауи тоже ФБЛ?
    Я не говорю что никакогй разницы нет, сказывается еще и инерция из за веса.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    вчера в симе проверил)))
    ыыы.... жжоте Алексей!

  14. #171

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ыыы.... жжоте Алексей!
    не реально, проверил, полетал хвостом вперед потренировался в инверте повисеть и давай дурачится, поставил 30 метров ветер, поставил порывами, и проверил рексы 450 550 700 и блайда ну последний улетает просто, на 450 напряжно очень, 550 еще терпимо, 700 легкий дискомфорт, естественно все БФЛ

  15. #172

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А гауи тоже ФБЛ?
    Да. А 600-ка флайбарная была.

  16. #173

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    На прошлой неделе летал с Андреем возле работы с порывами вертра до 8м\сек. Он еще учится летать, так вот ветер особо не повлиял на полеты. Колбасило по высоте при разворачивании к ветру одной\другой стороной, но если выровнять и бросить стики то висит на месте с легким дрейфом, можно яйца почесать. Я еще и пару раз кувыркнулся в инверт, тут немного чувствуется ветер. Так что говорить сдует нафик не стоит.
    Большие верты висят из за большей инерции, нужно время, что бы его разогнать до скорости ветра. Но это не значит, что их не сдувает. Обычная физика

  17. #174

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    люблю я попугать всяких усатых-полосатых.
    Я не очень люблю, но тут так получилось....http://photo.qip.ru/users/optiman/vi...8079c726/view/. Правда на мСРхе...

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да интересный кошак, молодой наверное еще не опытный. Все кошки с которыми мне рядом удавалось полетать, бежали от верта как ошпаренные. Правда мой Русский Той пытался пару раз за верт ухватиться, еле успевал газу дать, у этой собачки ножки тоньше чем вал ОР на 120ке, по кромсало бы нафик. Каждый раз на поле еду и думаю, как бы его к чьей нибудь 600-700ке в качестве полезной (а точнее бесполезной) нагрузки подвесить, раз уж так хочет пуЩай пёсик полетает...

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вот не понимаю, когда говорят что ветер и все летит. Ну вот висит верт боком к ветру. Диск ротора наклонен в под ветер. Делаем пируэт на 180. Диск становится на ветер. Верт подхватывает и подскакивает вверх и вбок. И это все как вы понимаете в динамике. Ну где тут комфорт?

  20. #177

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да интересный кошак, молодой наверное еще не опытный.
    ...может и неопытный, но хитрый - через секунду, когда ротор остановился, он шарахнул по верту лапой (жаль оператор рано стоп нажал). Потом еще были попытки, но тока когда останавливался ротор!

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну где тут комфорт?
    Комфорта конечно нет, но для тренировки и наработки рефлексов - очень помогает!

  21. #178

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну где тут комфорт?
    Считай это бег с припятствиями Если привыкнуть, то начинаешь при повороте сам компенсировать.

  22. #179

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью.
    Бревно в реке плывёт быстрее течения. Река - наклонная плоскость (иначе это озеро) => бревно скользит вниз.
    А щепка надёжно приклеена поверхностным натяжением. На ветер не реагирует, зато подпрыгивает на каждой волне...

  23. #180

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    С ветром 8 мс на 250-200 не очень комфортно, но вполне летает. Главное не засадить ОР.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Главное не засадить ОР.
    Это как?

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Считай это бег с припятствиями Если привыкнуть, то начинаешь при повороте сам компенсировать.
    Ну так и привыкнешь резко стиком дергать. Я все понимаю, просто мое мнение, что при ветре это уже мучение а не полет. А уж если даже на чертенке в стоке бывает, что верт висит только на полной тяге, то этот гениус просто посадит сразу.

  26. #183

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    как получу отпишусь, отснимаю роликов на русском и поделюсь ощущениями, так что если никто больше не заказывал ждите рецензии через 2-3 нели

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Зап. части кто нибудь видел в продаже?

  28. #185

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    только аккумы и межлопастной вал он идет от V100D03BL остального пока нет, но судя по описанию и роликам не должно ломаться, да и я вроде уж не совсем новичок, взял из за того что погода не летная ожидается на пол года да и интересно на 6-осную стабилизацию посмотреть

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Где заказали?
    На WOW смотрю тоже появился по 159,95 с доставкой в 38 самой дешёвой почтой, дня четыре назад ещё не было. Но они зажирели за последний год и брак с недоделками продают.
    По пересылке вроде HeliPal не быкует, и обещают всё проверить досконально. Но на вопросы в контактах не отвечают.

  30. #187

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я по скольку от своих валкер избавился, пришлось покупать с пультом взял с дево 6 на hirobo, там пока дешевле всего 314 баксов с доставкой ну и там же еще валов прикупил межлопастных

    на wow не люблю заказывать номер не дают или который не отслеживается и идет очень долго, на хелипал все бы ничего, но дороже получается, правда на hirobo до сих пор не отправили, вчера заказал, пытался с ними связаться молчат вообще, ну они так и отправляют обыно через 2-3 дня, не торопливый магазин.

    да еще забыл повнимательней с заказом, есть версии под дево пульты, а есть под старые 2603 и 2801, они стандарт 2.4 поменяли.по этому в двух версиях выпускают вертолет, если конечно не с пультом брать решили.

  31. #188

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    На китайском таобао уже появились все запчасти, хотя неделю назад не было. Значит скоро везде будут

  32. #189

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Вот тут уже есть запчасти:
    http://www.hobbyone.com.hk/cn/mclass.jsp?id=68 (не реклама)

  33. #190

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    вопрос по запчастим какие стоит заказать ?
    с этого сайта http://www.hobbyone.com.hk/cn/mclass.jsp?id=68
    я бы заказал
    1 Li-po battery USD$2.84 HM-Genius CP-Z-14 3 шт

    2 Tail motor USD$5.16 HM-Genius CP-Z-12 2 шт

    3 Main motor USD$9.03 HM-Genius CP-Z-11 1 in

    4 Tail Boom USD$2.06 HM-Genius CP-Z-09 2 шт

    5 Main shaft USD$2.58 HM-Genius CP-Z-05 2 шт

  34. #191

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я бы взял:

    1. межлопастных валов

    2. хвостовой ротор

    3. тяги АП

    4. балку хвостовую

    5. ну и моторчик хвостовой

    лопасти как мы видили достаточно прочные мне думается

    основной мотор хоть и коллекторник но все же большой и к томуже без сердечника, так что думаю долго прослужит

    основной вал карбоновый можно самому сделать за пару минут, если конечно в городе подается карбон

    ну батарейки по вкусу, кому сколько нужно

    и еще можно в принципе тарелку АП взять,
    а вообще точно можно будет сказать только после испытаний.

  35. #192

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    коллекторник но все же большой и к томуже без сердечника
    А это что значит?

  36. #193

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    выдержка из статьи:
    Обычный мотор, мотор без сердечника или бесколлекторный мотор?

    Обычный мотор это мотор постоянного тока, который имеет наборный железный сердечник, разделенный на секции, на которые наложены витки обмотки. Сердечник, обмотки и коллектор образуют якорь. По бокам якоря расположены постоянные магниты. Сердечник бывает с 3-мя и 5-ю полюсами. Пять полюсов дают более высокий момент и плавность хода. Тяжелый якорь мешает мотору быстро набирать обороты и быстро останавливаться, а во время вращения якорь совершает колебания каждый раз как очередная секция сердечника проходит мимо магнита. Все это делает работу сервопривода с таким мотором дерганой и неточной.



    Моторы без сердечника, напротив, имеют единственный неподвижный магнит в центре и вращающуюся обмотку, которая оформлена в виде цилиндра или стакана и окружает магнит. Такая конструкция легче, не имеет секций и в результате более динамична и работает без рывков. Естественно, моторы без сердечника дороже, но дают более высокую точность, момент и скорость по сравнению со стандартными моторами.

  37. #194

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Полезная информация.
    Но безсердечный ротор не увеличивает жизнь коллекторного мотора. Как обычно в первую очередь выгорают усики (контакты) ложащиеся на щётки ротора. Для Валкеровских микро моторов активная жизнь ограничена 4-6 часами работы. Затем они теряют обороты и мощность из за плохого контакта со щётками. Или совсем перестают работать.
    Я пробывал менять пластиковые (белые) жопки с новыми контактами, но не на долго хватает т.к. начинают уже стиратся и забиватся металлом сами щётки.
    Короче 4-6 часов жизни моторов, при полётах по 7-9 минут с перерывами на остывание.

  38. #195

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    не увеличивает жизнь коллекторного мотора

    он увеличивает плавность хода, где то читал не могу найти что и ресурс у них пусть и не намного но больше, а то что трется все равно об контакты полого якоря и щетки стираются это конечно правильно и как ни крути ресурс меньше чем у БК. зато стоимость не велика

    а насчет 4 -х часов это всего 30-40 полетов получается из расчета, что полет 6-8 минут, думаю полетов 80-100 более реально то есть 8-10 часов, хотя если включить постоянно, может и 2-х часом не проработает.
    а вот у ХМ скорее всего да 3-4 часа ресурс, вообщем буду записывать посмотрим сколько полетает.


    в доказательство вышесказанного, на соло про хоть я его и невзлюбил, тем не имение я отлетал 40-50 полетов и друг которому продал еще столько же отлетал, и мотор все живой.

  39. #196

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    зато стоимость не велика
    Эта она для производителя не велика. А так 9 баксов за мусорный коллекторный дигун - это дорого.

  40. #197

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    в стоке все равно барахлом комплектуют сам знаешь, только мотор поменял, мотор не мусорный, коллекторники даже в дорогие фотокамеры ставят, и оптять же у БК вес больше(вместе с регулем)
    жрет больше, а значит батарея больше, а enn стермились за весом маленьким.

  41. #198

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    коллекторники даже в дорогие фотокамеры ставят,
    У меня камера не дорогая а точнее объектив к камере и там мотор Б/К и на высокой частоте работает. Да и потом чего сравнивать, вес: Б/К мотор с регулятором весит 4 г (я ставил на ламу2-1) а стоковый коллекторник 6 г при том что производительность одного Б/К в два раза выше чем коллекторника. А валкера стремилась не снизить вес а сибестоимость, такие коллекторники для производителя стоят сущие копейки и в регуляторе деталей по-меньше надо)))
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    в стоке все равно барахлом комплектуют сам знаешь, только мотор поменял,
    Ну он уже вылетов 100 сделал и такой краш пережил, и он еще работает я же его смазал))) А коллекторник сдох бы сразу))))

  42. #199

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Б/К мотор с регулятором весит 4 г (я ставил на ламу2-1) а стоковый коллекторник 6 г при
    но тут без сердечника мотор, а значит он и так уже легкий очень, так что врядли такого же размера сделают легче да еще и с регулем, а то что раза в 2-3 дороже будет это наверняка.
    и не потребует ли БК аккума побольше?

  43. #200

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    но тут без сердечника мотор, а значит он и так уже легкий очень, так что врядли такого же размера сделают легче да еще и с регулем, а то что раза в 2-3 дороже будет это наверняка.
    и не потребует ли БК аккума побольше?
    Я на Соло Про ставил БК. Стоковый корелесс (без сердечника) весил 5,27грамм
    Вместо него я установил БК весом 3,2грамма + регулятор 1грамм + конвертер 0,05грамм = 4,25грамм При этом производительность мотора была повыше чем у стокового, летал как ужаленный на улице в ветер. БК моторы экономичнее коллекторных на 20-30% так что питание им больше не нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения