Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 85 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сергей, а канопа у вас не касается моторчика? а то у меня касается, а прутка крепления канопы длиннее нету(...

  1. #2281

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Сергей, а канопа у вас не касается моторчика? а то у меня касается, а прутка крепления канопы длиннее нету(

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    а он и не нужен. Надо просто приклеить что-нибудь из нутри канопы в районе рамы, получится зазор.

  4. #2283

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    в смысле распорку? можно фото?

  5. #2284

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    --
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8240.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	20.1 Кб
ID:	697984  

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    как крашеустойчивость у данного аппарата?

  8. #2286

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    шасси ломучие, а остальное как у всех

  9. #2287

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    шасси ломучие, а остальное как у всех
    А кто нибудь пробовал от миника приспособить(если они надежнее?) - но тогда как мне кажется и раму придется от него же ставить

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    можно было бы отпилить от рамы миника 2 полоски с отверстиями под пеньки шасси, но сзади рама мини имеет разрыв. Проще будет прикрутить 2 куска пластмассы, а вних отверстия просверлить.

  12. #2289

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как крашеустойчивость у данного аппарата?
    Сколько не бил, кроме шестерёнок в серве ничего не ломалось ито это было до мода серв.
    Ещё крепление хв. двигателя. Заменил на хвост от mcpx и проблема исчезла.

  13. #2290
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Самое слабое место в Джениусе, это неудачное конструкции рамы - три в одном. Сама рама как правило не ломается, а вот интегрированные в нее направляющая тарелки и шасси, ломаются очень легко, даже при падении на сравнительно мягкие поверхности типа короткой травы, а уж про паркет или асфальт можно и не говорить. Бывает достаточно одного падения что бы отломать шасси, а после нескольких падений на паркет в спорт зале, треснула направляющая тарелки. Главное неудобство такого решения, это то что при замене рамы приходилось перебирать практически весь вертолет.

  14. #2291

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Владельцы джениуса, подскажите. На аппе все настройки сбросил - однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует

  15. #2292

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует
    Хоть и не владелец джениуса, но отвечу - тут может быть 2 варианта:
    - либо мотор уже сдыхает и при увеличении оборотов ОР ему не хватает мощности компенсировать вращение;
    - либо отключен гироскоп (чувствительность гиры в настроках равна или менее 50%).

  16. #2293
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    На аппе все настройки сбросил
    1. Какая аппа?
    2. В каком режиме самолетном или вертолетном она сейчас работает?
    3. В каком положении стоит тумблер MIX?

  17. #2294

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    devo8s
    вертолётный
    эээмм....верхнее. (сча не дома сорри, вечером к экспериментам смогу приступить)

  18. #2295
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если все настройки сбрасывал, то по умолчанию в вертолетном режиме все три настройки Гироскопа стоят в положении 50%, а это равносильно отключенному гироскопу. Зайди в меню модели, раздел Гиро Сенсор, и выстави на одно из значений хотя бы 70%. А вообще лучше не иметь среди настроек такое значение при котором гироскоп практически перестает работать, вдруг во время руления случайно заденешь тумблер. Так что поставь на первое значение процентов 85, на второе 80 а на третье 70 или 75, примерно так, но лучше подбирать индивидуально.

  19. #2296

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    вот оно как. Спасибо большое.
    чувствительность гирика прямо пропорциональна стабильности верта?

  20. #2297

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    мде... может я что не так настроил..но верт воообще не слушается
    только его поднимаешь и сразу наровиться завалиться в сторону.
    ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу... прижимает верт. тоесть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага

    Заваливается взад или вперед

  21. #2298

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу... прижимает верт. то есть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага
    Так и должно быть, http://www.rcdesign.ru/articles/heli...#eztoc5343_4_1 , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд

  22. #2299

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070

  23. #2300

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, http://www.rcdesign.ru/articles/heli...#eztoc5343_4_1 , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд
    спасибо - просто не ожидал что так чувствительно это будет.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    нет. поднимал 600й - хвостом к себе пару баков поболтался. была 450 белт cp v2 - не долго но летал много раз.
    я просто в детали не вдавался никогда. да и аппаратур на вертолётах сложных не было у меня. а так земля и самолёты

  24. #2301

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    так всё же почему вертолёт нормально не поднять? он сразу заваливается вперед или назад.
    есть гдениб мануал по настройкам аппаратуры? могу снять видео как он себя ведёт

  25. #2302
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    он сразу заваливается вперед или назад.
    Андрей, посмотри в каком режиме работает стабилизация, диод на плате горит красным или зеленым цветом?

  26. #2303

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Красным горит. Я почитал в мануалах зачем эти тумблеры на платах - все стоит в режиме ON

  27. #2304

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    все стоит в режиме ON
    вот возможный ответ. Выключай шестиосую стабилизацию, верхний тумблер.

  28. #2305
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да именно это я и имел ввиду, Сергей меня немного опередил. Действительно надо перевести стабилизацию в режим трех осей. Связанно это с тем, что шесть осей на Джениусе очень не корректно стабилизируют модель, и практически у всех пользователей Джениуса CP возникали проблемы с 6 Axis Gyro. Выхода два, либо просто летать в трех осном режиме, либо путем хитрых манипуляций с настройкой платы и ее стабилизацией всякого рода демпферами, добиться более менее адекватной работы шести осной стабилизации.

  29. #2306

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    спасибо - но не помогло
    сейчас скину видео

    Последний раз редактировалось SkiFir; 17.10.2012 в 22:19.

  30. #2307
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На видео не видно что верт сразу куда то заваливается, единственно что я увидел, это то что после взлета Вы его роняете. Если бы я не знал пред истории, то подумал бы что пилот новичок делает попытки первый раз взлететь, и при этом снимает этот процесс на видео.

  31. #2308

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Если все де присмотреться - видно что после взлета какбудто руль высоты резко вперед или назад дернули и верт срывается.

  32. #2309

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    После того что я видел на видео у вас хоть одна серва осталось живой...

  33. #2310

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    После небольшого простоя решил заняться ремонтом гены. Под замену лыжи (тоестьрама со всеми вытекающими, она есть на запас). Хвостовая балка (киль отпал окончательно и мотор шуметь начал, тоже есть). В нем что-то периодически закусывает после сильных падений, лечится ручным вращением, потом мотор потихоньку сам раскручивает и как не вчём небывало робит. Появился огромный люфт в хабе, не сразу конечно, но ощущение что подшипники межлопастного вала неработают, ибо не касаются стенок хаба.

    И вот два вопроса: 1) Может раму, какую другую купить? Белую видел из какова-то другова материала (ссылку, кстати на какой-то странице я давал). Пробовал кто,нет или фигня?

    2) Самое главное хаб. Очень нравится этотНажмите на изображение для увеличения
Название: MH-GCP001_l.jpg
Просмотров: 3
Размер:	42.5 Кб
ID:	704891 http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/855без тормозной лепёшки (не нравится мне она). Цена кабы непринципиальна, самое главное отсутствие люфтов в алюминии, если я правельно понимаю. Ну и держатели лопастей уж тоже алюминий тогда. Имеет смысл ставить алюминий? Насколько он практичный при бережном отношении,но частом использовании, или его также разбивает со временем?

    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    спасибо - но не помогло
    Вы возьмите гену в одну руку, а пульт в другую, дайте газу и подвигайте сервами (всмысле стиком). Мне кажется сразу поймёте руки это или с настройками либо железом чтото
    Последний раз редактировалось Vol'kA; 18.10.2012 в 03:40.

  34. #2311

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    Имхо на гену алюминий ставить - только в весе прибавлять, что скажется на ресурсе аккумулятора и более жестких и серьезных падениях. Пластик демпфрует хотя бы при падениях. Ничего вечного нет и алюминий не исключение, со временем и он начнет изнашиваться. Но на малька я не вижу смысда ставить утяжелители.

  35. #2312
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Алюминий этот на десятые грамма весит больше пластиковых деталей, так что в весе прибавка минимальна, практически в пределах погрешности весов, а вот в прочности конечно металл выигрывает у пластика. Конечно точности после установки только головы из алюминия не прибавиться, но зато при крашах в большинстве тех случаев когда пластик трескается, алюминий остается целым. Но и здесь не все без облачно, недавно так крашанул своего MINI CP об асфальт, что умудрился оторвать тормозной диск на алюминиевой голове, а саму голову погнуть. Правда пластик бы вообще пришлось выбросить, а металл удалось выпрямить в тисках, так что я тут прикинул и получилось что те 13.90 что я заплатил за Эстримовскую голову уже наверное пошли окупаться по третьему кругу. А вот держатели лопастей менять не стоят, ломаются они крайне редко и точно окупятся не скоро. Вот что бы я еще поменял, так это тарелку, но только не на Экстримовскую, а от Микрохели вот где наверняка можно на отсутствии люфтов выиграть, так в тарелке. Стоковая пластиковая гуляет как ей хочется, плюс-минус километр.

  36. #2313

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Vol'kA Посмотреть сообщение


    Вы возьмите гену в одну руку, а пульт в другую, дайте газу и подвигайте сервами (всмысле стиком). Мне кажется сразу поймёте руки это или с настройками либо железом чтото
    да вот брал ... гир отрабатывает... но блин - я знаю как должен вести себя верт... сам по себе он не должен тупо заваливатсья вперед или в зад... всё же есть где подробный мануал по настройке аппаратуры под гену?

  37. #2314

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Так это же не соосник - его руками(стиками) держат в нужном положении
    сам я не ахти пилот - только учусь - при шестиосной стабилизации у меня нормально ведет себя - но и в этом режиме подруливать приходится постоянно

  38. #2315
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    всё же есть где подробный мануал по настройке аппаратуры под гену?
    Андрей, зачем тебе мануал, просто заходите на сайт Валкеры и скачиваете профиль для Джениуса. Надо полностью использовать возможности DEVO8, а не только любоваться цветным дисплеем

  39. #2316

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Андрей, зачем тебе мануал, просто заходите на сайт Валкеры и скачиваете профиль для Джениуса. Надо полностью использовать возможности DEVO8, а не только любоваться цветным дисплеем
    вот оно что 0_0 надо поискать

    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Так это же не соосник - его руками(стиками) держат в нужном положении
    сам я не ахти пилот - только учусь - при шестиосной стабилизации у меня нормально ведет себя - но и в этом режиме подруливать приходится постоянно

    так я же знаю
    только не один вертолёт что у меня был - в следующую же секунду после взлёта не плухался носом когда стик управления в центральном положении.

  40. #2317

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    судя по видео у него похоже каналы ali/elev в реверсе стоят. Т.е. жмет стик назад, а вертолет носом в низ ныряет.
    Слушай Андрей Владимира. Тоже самое хотел написать, но он опередил. Если конечно в самом вертолете все с завода, а то может сервы левые с ХК например.
    А нижний переключатель точно в положении ON? Когда в руках держишь аппарат, стабилизация отрабатывает?

  41. #2318

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    сервы левые с ХК
    А вот с этим наверное не соглашусь - родные после 2-3 крашей ломали зубья на шестеренках(при моем то умении)
    Переделал вот эти - и пока еще живы - краши выдерживают как мне кажется лучше родных

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_0_17kg.html
    можно и эти - побыстрее по описанию- тоже купил - пока не ставил
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html


    HK-5320 Ultra-Micro Digital Servo

    Spec.Weight: 1.7g Speed: 0.07sec 60deg @ 2.8v /0.05sec 60deg @4.2vTorque: 0.05kg @ 2.8v / 0.075kg @4.2vDead Band: <4us

    Plug:Micro JST - 1.25 Pitch



    HK-5330 Ultra-Micro Digital Servo

    Spec.Weight: 1.9g Speed: 0.06sec 60deg @ 2.8v /0.04sec 60deg @4.2vTorque: 0.12kg @ 2.8v / 0.17kg @4.2vDead Band: <4us

    Plug:Micro JST - 1.25 Pitch

  42. #2319

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    да да - гироскоп работает. лампочка горит зелёным - я так понимаю это трёхосная стабилизация.
    на счёт реверса проверю, а вот что то с профилем для дево8 не разобрался...не могу найти и как его установить - нужен же спецовый валкеровский программатор я так понимаю

  43. #2320

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    А вот с этим наверное не соглашусь
    я имел в виду, что если их не до конца ну или не правильно переделать, то такое возможно. ХКшные 53х0 вроде поменьше чем родные и должны ставиться нормально, а я с дуру 282 взял, переделал, а они здоровые, в общем уродство получилось.
    У Владимира ветка есть про ДЕВО, там все разжевано. Кабель не нужен, он в комплекте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения