Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

SuperPuper
Amozov:

начинает сразу крутиться вокруг оси против часовой стрелки.

Как последнее средство кинь провода к хвосту прям снаружи, чисто для проверки. Если будешь кидать лаковые, постарайся, чтоб они не касались друг друга.
Очень похоже на подкорачивание. У трекса именно так было: он хвост держал еле-еле, как только чуть добавляешь газа, он тут же начинал крутиться.
Если не исправит, то, может, действительно выходной транзистор. (Для меня это было бы поводом сменить весь мозг, с паяльником я дружу очень хреново.)

anton-z:

Хочу заказать мини верт от валкеры .Выбираю между geneus cp,super cp,mini cp.
Расскажите пожалуйста про плюсы и минусы этих вертов.

Все хороши.
Я думаю, мало у кого есть все три этих вертолёта, чтобы качественно их сравнивать.
Так что бери любой.
Или сразу три.

SuperPuper

Ещё про закручивание подумалось.
Может, всё проще и на хвостовой винт просто намотался волосок?

Amozov

Седня поменял межлопастной вал с демпферами. Они немного там подстесались. Но проблема так и не решилась.( У меня уже идеи кончились. Осталось только провода поменять.

Amozov

Щас сижу уже не знаю, что делать. Создал новый профиль в пульте. Настройки поюзал еще раз. Не знаю что изменил, но вроде хвост теперь отрабатывает норм. Верт крутиться вроде перестал.Вроде норм. Завтра буду еще триммировать. Так как при взлете он дрейфует в какую либо сторону.

maksim_2000
Amozov:

Создал новый профиль в пульте. Настройки поюзал еще раз. Не знаю что изменил, но вроде хвост теперь отрабатывает норм.

Судя по всему, до этого чувствительность гироскопа была низкой (менее 50%), т.е. гироскоп вообще не работал.

Amozov:

буду еще триммировать

а вот это лишнее на FBL вертолетах, тут FBL сама все делает, все равно при отключении аккума триммеры не сохраняются (в приемнике вертолета не сохраняются, а вот в передатчике уже не в нуле, и при подключении аккума к вертолету FBL примет текущие значения за 0 - а это не так). А то что дрейфует - так он и будет дрейфовать, надо компенсировать ручками, это вертолет классической схемы и сам в одной точке он висеть не будет.

Amozov

То что в одной точке висеть не будет это я знаю. А вот про три меры даже не знал что они не сохраняються.

sana_q

Купил genius cp v2 с devo 7
Никак не получается взлететь 😦
Упорно тянет вправо, если компенсируешь увод то вертолет вообще не может взлететь… Без гироскопа взлетает нормально, но вращается с большой скоростью вокруг своей оси
Настройки devo 7 пробовал разные, все что нашел в интернетах пробовал - результат
Может поможете советом куда копать?

SuperPuper
maksim_2000:

Судя по всему, до этого чувствительность гироскопа была низкой (менее 50%), т.е. гироскоп вообще не работал.

А вот когда я настроил пульт (Devo7) по инструкции, то при включении гироскопа в 50% на приёмнике начинает моргать светодиод и у вертолёта пропадает вообще всякая стабильность, не только на удержание хвоста, но и на горизонтальную.
Если включить в полёте, его обязательно тут же перекособочит и он врежется куда-нибудь.
Если на земле, то взлететь не получится вовсе: его мало того, что крутит, так ещё и колбасит в разные стороны.

У кого моргает светоид на приёмнике при включении гироскопа на 50%?
Может, при включении 50% чувствительности включается 3-осевая стабилизация? Именно поэтому светоид и моргает?

sana_q:

Купил genius cp v2 с devo 7
Никак не получается взлететь 😦
Упорно тянет вправо, если компенсируешь увод то вертолет вообще не может взлететь…

Я вчера после жёсткого падения тоже не мог взлететь.
Оказалось, кабина сместилась от удара и танца и не давала задним сервам свободно ходить. Плюс люфт по вертикали был.

Робби

О как люди уже на v2 летают во всю. Я отстаю - не порядок, конечно.

sana_q
SuperPuper:

А вот когда я настроил пульт (Devo7) по инструкции, то при включении гироскопа в 50% на приёмнике начинает моргать светодиод и у вертолёта пропадает вообще всякая стабильность, не только на удержание хвоста, но и на горизонтальную.
Если включить в полёте, его обязательно тут же перекособочит и он врежется куда-нибудь.
Если на земле, то взлететь не получится вовсе: его мало того, что крутит, так ещё и колбасит в разные стороны.

У кого моргает светоид на приёмнике при включении гироскопа на 50%?
Может, при включении 50% чувствительности включается 3-осевая стабилизация? Именно поэтому светоид и моргает?

Я вчера после жёсткого падения тоже не мог взлететь.
Оказалось, кабина сместилась от удара и танца и не давала задним сервам свободно ходить. Плюс люфт по вертикали был.

Он у меня изначально взлететь не мог…
Кабину если снять то ничего не меняется
Гироскоп делашь 50% то мигает зеленый светодиод - вообще контроля никакого, крутится вокруг своей оси как волчек

SuperPuper

окейно.
тогда кратко.

Включи пульт в холд, если он настроен на нулевой шаг, и сложи лопасти. Они должны быть параллельны.
Если он не настроен на нулевой шаг, настрой.
Нет времени объяснять, гугли сам.

Если лопасти не параллельны, зайди в меню SUBTRIM и скорректируй угол PITCH.

haSh=
Робби:

Всё оплатил V2

Тебе уже пора вертолеты на вес покупать.

  • “Килограмм блейдов, пожалуйста”.
    =)
Serg_r34
sana_q:

но колбасит

голову посмотри внимательно. Может межлопастной люфтит. Баланс лопастей. Шестерня может с убитыми зубцами.

Робби

может быть подшибник люфтит это v2 версия?

sana_q

да версия v2
в обоих подшипниках есть небольшой люфт(сотые мм), на шестерне все зубья на месте. Баланс лопастей в порядке, ставил новые лопасти - то же самое
А межлопастной люфт как определить?

Serg_r34

а его не должно быть вообще, вдоль оси подергать.
На голове часто пластмасса ломается под резинками. Снаружи не видно.

Ratverg

проверь прочность основного вала на скручивание

sana_q
Ratverg:

проверь прочность основного вала на скручивание

это как?