Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 85 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Максим, а что Вам именно не ясно в настройках? Я ведь приводил в пример настройки с подробным описанием того, за ...

  1. #2921

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Максим, а что Вам именно не ясно в настройках? Я ведь приводил в пример настройки с подробным описанием того, за что отвечает каждая из них. Остальные, которые не описывал, лучше не трогать.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Поплачусь-ка я тут. А то ветка дохлая, у всех гены летают, проблем нет, а у меня злой рок навис над вертолётом.

    Вчера отлетал, сел, поставил аккум на зарядку.
    Втыкаю второй -- хрен там, не вяжется. Контроллер БК мотора бодро попискивает, а связи нет.
    Посмотрел -- а диод на приёмнике при подключении аккума даже и не думает светиться.
    В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую -- глухо. Не горит, не моргает.
    Не пахнет.

    Может ли такое быть вылечено прошивалкой?
    Или в морг? Раз больше не моргает.

    На миракле щас скидка на приёмник, но всё равно 60 долларов, и версия приёмника, похоже, старая.
    Приёмник отдельно, похоже, заказывать смысла нет.
    Какой из вертолётов максимально совместим с геной по запчастям?

  4. #2923

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую -- глухо. Не горит, не моргает.
    Не пахнет.
    надо проверить цепи питания на плате. У меня когда были проблемы с прошивкой - светодиод мигал всё равно.

  5. #2924

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    ...
    В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую -- глухо. Не горит, не моргает...
    Была у меня точно такая же проблема - вылечилась перепрошивкой. Единственный нюанс - комп увидел плату в перепрошивальщике с раза этак третьего.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Как раз сегодня получил-таки перепрошивочный адаптер.
    Теперь -- откуда настоящие пацаны скачивают софт для той железки и прошивки?

  8. #2926

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Скачал софт по-пацански с самого производителя.
    DFuse в упор не видит адаптера вообще. Драйвер я таки поставил, так что тут всё нормально.
    Старая прога (UP02 program update) адаптер видит, но в упор не видит пульта (я для проверки пульт подключил сначала).
    Что ж за фигня такая.
    Приёмник генин я пока не подключаю, потому что если прога не видит пульта, то значит, она не увидит и приёмник.
    Ну и странно, что на сайте валкеры прошивка для гены только одна, с включением телеметрии (нафиг бы она мне сплющилась, с девой7).

    Пробовал всё это дело в вин7 и в виртуалке вин хр (ну нет у меня физических машин под хр).

  9. #2927

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    В общем, отчитываюсь.
    Во-первых, под вин7 и в ХР в виртуалке вмваре плеера программа DFUse так и не увидела адаптера, а программа UP02 program update его хоть и увидела, но не увидела ничего, подключенного к её концу -- как вертолёта, так и пультов.
    Во-вторых, пока подключал-отключал приёмник ко всем этим соплям, наконец увидел причину нынешней моей беды: переломился минусовой провод питания, но остался висеть на изоляции и на той чаче, которой залит ввод питания к плате. Там ещё огромный диод защиты от переполюсовки (если я правильно понял).
    При манипуляциях я вдруг заметил, что приёмник неожиданно пару раз моргнул. Ну, и сразу стало понятно, какой из двух видов неисправности в радиотехнике меня постиг, а именно: нет контакта там, где он должен быть.
    Спасибо, Ratverg, я зря не полез проверять сразу питание, боюсь я паяльников.

    Пропаял, подлетел, всё хорошо.
    Но тут попытался порулить и немного упал на мягкое. Стал поднимать, вдруг в руках взвыл хвостовой мотор и стал раскручиваться основной БК. Проверил режим -- нет, идл и холд выключены, подёргал газ -- он пришёл в себя.
    Что бы это могло быть? Глюк приёмника или всё же многострадального контроллера?

    И ещё. Когда боролся с вибрацией, выкрутил крутилки на приёмнике в фабричные установки. Сейчас стал замечать, что он очень вялый стал, нет той бодрости, когда он при 120% расходах прыгал как бешеный.
    Стал крутить servo ext, выяснилось, что сервы почти всегда упираются в ограничители, если стик отклонить максимально и крутить этот резистор. Только около минимума сервы немного отклоняются от максимального значения.
    Поэтому, внимание, вопрос: А кто-нибудь пробовал переставить шарики в рычагах серва в самые крайние отверстия, а то сейчас они у меня стоят на средних дырках.
    Либо -- какой примерно угол полного движения сервы? у меня сейчас что-то около 90 градусов, если не меньше.
    Хочется, чтобы при положении D/R 1 он был резвым как чёрт.

    И вообще, мне кажется, что когда у меня при взлёте были вибрации, что-то случилось то ли с приёмником, то ли с сервами (со всеми одновременно?) Вялость эта какая-то благоприобретённая.
    Я, конечно, ещё покручу прочие крутилки, но пока ситуация такая.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Добрых полетов всем!
    Подскажите, кто сталкивался
    - с какого то момента стало хвост дергать вправо - лево на свежем акке - после 2-3 минут - ровно стоит
    - основной бк, на хвосте 7 мм передатчик 2801
    - пробовал крутилками на плате и в плюс и в минус - не помогает
    - на тепловой дефект тоже не похоже - ставлю следующий заряженный акк то же самое

  12. #2929

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ежели хвост, то крутилки на плате тут ни при чём, это в пульте надо чувствительность гироскопа менять.
    Ну и попытаться методом блочной замены найти, кто виноват.
    Мотор, задний ротор, или провода от заднего мотора до приёмника.
    Я, кстати, лакированные провода на хвост от греха подальше заменил на провода в обычной изоляции, от мышиного хвоста.
    А то с трексом 100 так намучался из-за того, что лак, бывает, немного пробивает.

  13. #2930

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    На передатчике менял чувствительность гороскопа - не помогает
    провода лаковые ПЭВ 2 - поставил 0,35 мм
    подключал хв мотор через разъем к стабильному источнику питания, дергая провода во все стороны - ток потребления стабилен
    остается грешить на плату(из самых первых она) и весь процесс осваивания CP на нем шел , без симуляторов(так что плате досталось)
    - оставалась надежда на настройки
    причем одновременно с дерганьем хвоста появилась нестабильная работа основного - вплоть до отключения
    - сигнал брал на регулятор со входа конечного мосфета
    - перепаял на выход с процессора - основной нормально стал
    - видимо питание на выходные каскады балдит(где то пайка отваливается)
    - греть наверное нужно(фен есть) - но боязно таких приемников наверное и нет уж нигде, да и какой температурой

  14. #2931

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ага. Ну, я в пайке очень не силён, поэтому вот крепко подумываю: а не взять ли на дербан или вообще чтоб было, бнф гениуса?..
    А то есть подозрение, что его больше не выпускает, а запчасти ещё не все у меня кончились...
    А приёмник отдельно стоит 60-70 долларов, а вертолёт в сборе стоит 110-120.

  15. #2932

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    греть наверное нужно(фен есть) - но боязно таких приемников наверное и нет уж нигде, да и какой температурой
    я просто заливал плату жидкой канифолью и поочереди пропаивал все контакты, занимало пару часов, но проблему всегда решал

  16. #2933

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    А вот странный вопрос владельцам топикового вертолёта и нетопиковые тоже приветствуются.
    Вырабатываю рефлексы управления вертолётом во всех ориентациях, включая изменяемые.
    Заметил, что при повороте гениуса против часовой (и медленном и быстром) его ОЧЕНЬ сильно тащит назад. Градусов 10-15 повернул -- и сразу правый стик сильно вперёд, чтобы остаться на месте.
    При повороте по часовой -- всё нормально, его немного тащит влево.
    При этом 120-ку всегда немного тащит влево при любых поворотах. Пирокомпенсации нет, понятно же.
    Непонятно, почему тащит назад. Да ещё так сильно.

    Кто чем может похвастаться?

  17. #2934

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Заметил, что при повороте гениуса против часовой (и медленном и быстром) его ОЧЕНЬ сильно тащит назад. Градусов 10-15 повернул -- и сразу правый стик сильно вперёд, чтобы остаться на месте.
    При повороте по часовой -- всё нормально, его немного тащит влево.
    Меньшего сноса добился переводом хвоста на БК с подбором хвостового винта и более частым балансированием основных лопастей
    - при быстром повороте - почти на месте стоит и вправо и влево - дома оборота четыре-пять делает вокруг оси почти без коррекции

  18. #2935

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    дома оборота четыре-пять делает вокруг оси почти без коррекции
    Очень интересно было бы на это посмотреть.

  19. #2936

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Основные лопасти сейчас отбалансированы по самое не могу.
    Хвост на БК переводить пока (а может, и вообще) не собираюсь: мощи его мне хватает на удержание хвоста при всех моих эволюциях.
    А вот при медленном повороте (примерно 90 градусов за 10-20 секунд) куда у вас сносит вертолёт?
    ...хотя я вот припоминаю, когда я тренировал нос к себе и быстро разворачивался на 180 градусов, этот эффект тоже проявлялся: сильный завал на хвост при повороте против часовой и небольшой завал влево при повороте по часовой.

    Может, баланс у меня смещён?

  20. #2937

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    этот эффект тоже проявлялся: сильный завал на хвост при повороте против часовой и небольшой завал влево при повороте по часовой.
    может Вы все таки от него реакции как от коптера ожидаете? Ну не та это игрушка, махнул стиком, тут же корректировать нужно.
    Мой гена "придурился". Копеешные сервы от ХК, что я ставил, после полугодового простоя трястись стали. Т.ч. родные при всей их дороговизне все таки самые правильные

  21. #2938

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Нене, почему коптер? Я ж всё понимаю.
    Только странно, что от направления пируэта меняется направление завала.

    Я вот (кстати о коптерах) когда перегружал один конец микроквада (LadyBird), вообще не мог на нём сделать тогда пируэт -- при любом повороте коптер заваливало будь здоров, еле можно было его выловить.

  22. #2939

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Ну так беда одинакова, ЦТ чуть в сторону и лови. Тут мозги назы нужны, но это уже другие деньги.

  23. #2940

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    может Вы все таки от него реакции как от коптера ожидаете? Ну не та это игрушка, махнул стиком, тут же корректировать нужно.
    Мой гена "придурился". Копеешные сервы от ХК, что я ставил, после полугодового простоя трястись стали. Т.ч. родные при всей их дороговизне все таки самые правильные
    Конечно как квадрик он летать не будет, как ни крути и модифицируй его.
    А по поводу серв - беру от суперса - менее 5$, плату от старой сервы и вперед ну еще провода меняю по мере обрывов
    - качалки как раз от этих дешевых с НК и беру - они чуть больше диаметром - кусок термоусадки - и шестерня за более полугода ни одна не сломалась - проворачивется при ударах - вернул на место и вперед

  24. #2941

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Привет Сергей! Ну я тоже купил от суперса, только руки не дошли скрутить их в одну кучу с родными, квадр все свободное время отнял.

  25. #2942

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Привет Сергей! Ну я тоже купил от суперса, только руки не дошли скрутить их в одну кучу с родными, квадр все свободное время отнял.
    Привет - с Новым Годом!!
    Предыдущий ответ немного дополнил, а вот квадрик хороший тоже в планах есть.

  26. #2943

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    по поводу коптеров перешел в л.с.

  27. #2944

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Очень интересно было бы на это посмотреть.
    снимать не на что и некому - попробую на телефон завтра - если, выйдет - выложу

  28. #2945

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Получил вчера запасного гену.
    Что могу сказать? Если бы я такой вертолёт получил первым, я бы сейчас не летал бы на гене.
    Передняя серва живёт своей отдельной жизнью, поэтому верт при раскрутке прыгает как припадочный.
    А самое страшное -- в стоке у мотора погнута ось, поэтому тарахтит он ужасно.
    Ну и подшипники там говнецо: свой первый гениус я балансирую прям как есть, только отвожу мотор от шестерни и ротор сам легко вращается, что его можно отбалансировать прямо по месту.
    На этом, новом, такой номер не проходит, такой свободы вращения ротора нет.
    Снимают с производства, что ли? Распродают то, что раньше нельзя было продать?

    А, ну и ещё два подарочных аккума большой ёмкости. Всё бы ничего, только они в гену не лезут... Проверить-то могли перед продажей?
    Пофиг конечно, есть у меня куча мест, куда их можно запихнуть, но осадочек-то остался.
    Оомодел магазин, но понятно, что дело не совсем в них...

  29. #2946

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Отлетал месяца 2 на WLToys v911. Жена уловила мои причмокивания при променаде мимо витрин и сверившись со знакомыми подарила. Отлетал 2 месяца. Ежедневно тренировался дома, в безветрие выбирался на улицу (ну не создана она для полетов на улице - флайбарная все ж).

    Осмелел, решился взять себе что-то в тех же размерах, но уже "поинтереснее" с нацелом на улицу и прогресс. Выбрал Walkera Genius CP V2 + DEVO 7. Для старта. И вот долгожданная посылочка вчера ко мне добралась.

    Все, лирическое отступление заканчиваю. Теперь все еще дрожащими руками описываю кошмар. А именно: первый запуск (вернее попытка просто оторваться от земли, чтобы ну как-то понять как оно). Поднять смог, посадить тоже. Но было страшно. Это какой-то бешенный дьявол по сравнению с 911-м! Какие-то самые минимальные движения стиком и он наровит что-то сломать или кого-то убить.

    Конечно, предварительно в первом приближении изучил полностью обе инструкции как к вертолету, так и к пульту. Оставил и там и там заводские настройки и на FMD 0 (обычный полет) попробовался...

    А теперь вопросы:
    1. Эмоциональный. Так-то оно так? То есть так и должно быть?
    2. Рациональный.
    - Как разобраться в настройках вертолета. Там 3 регулятора. Пара отвечают за стабилизацию. Один пока не понял за что (за некие пределы сервы?). Как разобраться где там min/max и что и куда крутить, какой результат ожидать.
    - Какие базовые новичковые настройки применить возможно в настройках DEVO 7, дабы жертв было меньше? Пока использую заводские. Полагаю, что они как всегда усредненно простецкие. Или в том моя ошибка?

  30. #2947

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    То есть так и должно быть?
    Конечно! Это же бесфлайбарный верт с коллективным шагом, он управляется совсем иначе, чем V911!

  31. #2948
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    То есть так и должно быть?
    После соосника мне Соло Про (WT911) тоже казался бешеной мухой, потом такое же чувство было при смене Прошки на 120 Валкеру, так что это нормально. Другое дело, что любой верт с коллективным шагом, можно с помощью зажатых расходов, тоже сделать скучным и ленивым. А заводские настройки досточно грубые, в них и расходы приличные и экспоненты не предусмотрены. Так что изучайте мат часть и делайте настройки комфортными для своего уровня пилотирования, со временем будете изменять их на более резкие.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    он управляется совсем иначе, чем V911!
    Кстати V911 на улице плохо летает не потому что флайбарный, а потому что шаг у него фиксированный, и бороться с ветром ему приходится только собственным весом, а веса то у него и нет.

  32. #2949

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати V911 на улице плохо летает не потому что флайбарный, а потому что шаг у него фиксированный
    И то, и другое. FBL70 летает в ветер лучше, чем V911. Хотя и тот, и другой - 4-х каналки с FP.
    (Извините за оффтоп)

  33. #2950

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А заводские настройки досточно грубые, в них и расходы приличные и экспоненты не предусмотрены. Так что изучайте мат часть и делайте настройки комфортными для своего уровня пилотирования, со временем будете изменять их на более резкие.
    Возможно есть статейки на эту тему, что уже проскакивали в обсуждениях? Ибо голое руководство к пульту сообщает только о работе с пультом, не давая фактически теоретической информации.

  34. #2951

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Хочу сказать, как владелец данного зверя, что заводские настройки у гены вполне себе спокойные.
    Когда я себе настроил переключатель D/R для резких полётов, я понял, что заводские настройки как раз для начинающих и очень щадящие.
    Поэтому лучше привыкать к этим, к имеющимся.
    Летать в нормале, в начале не пытаться летать, а просто пробовать висеть (после фиксированных шагов он очень хорошо висит), высоко над землёй не подниматься и учиться не махать стиками пульта, а работать ими поаккуратнее, у 911 пульт не способствует микродвижениям.

    Зато на улице я гену гонял в 15 м/с ветер. Специально в поле выехал, поиздеваться над малышом.
    Он, конечно, выл, скакал, дёргался, но в пределах 5 метров его держать можно было.

    И да, чуть не забыл. Когда я после года полётов на коллективниках вынул с полки Align TRex-100S (аналог v911... вернее, 911 -- аналог трекса), я не смог его поднять. Вообще.

  35. #2952

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Кто-нибудь брал батареи не стандартного объема в 200мА, а большего, скажем присутствующие на рынке 350/400? Как сильно сказывается увеличенный вес на полете?

    В дополнении, видел бесколлекторные киты типа этих (не реклама). Какие-то связанные с установкой иных двигателей требуются изменения? Или выпаиваем/впаиваем и со штатными же аккумулаторами продолжаем летать? Какие плюсы получаем? Перепрограммирование пульта как следствие?

  36. #2953

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    По поводу брушлессов. Лучше, наверное, брать вот из этих китов что-то.
    Вот, 50 доллариев:
    http://www.ebay.com/itm/HKRC-Governo...item2328a01a23
    Или вот, тоже 50 доллариев:
    http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
    Все они плуг-и-плейные, паять ничего не надо, нужно только подсоединить разъёмы и привинтить мотор.
    Пульт тоже можно не трогать.

    Но тут возникают маленькие нюансы.
    Это и к вопросу о более ёмкой батарее.
    Мотор, будучи установленный на раме гениуса, слегка выступает за габариты кабины, поэтому надо в кабине вырезать окно для его свободного вращения, либо ещё как-то извращаться.
    Батареи большой ёмкости плохо лезут в микрогабаритный батарейный отсек гениуса.
    Поэтому, мне думается, через годик полётов на БК гениусе у тебя появится мысль о перекидывании его потрохов на раму миника.
    Как это сделал себе я.
    У миника хороший батарейный отсек, вплоть до того, что его можно вообще отрезать и вешать на резинке на него аккумы вплоть до 900 мАч. На БК, естественно.
    Родной мотор -- откровенное гогно.
    У миника рама вмещает мотор и при этом кабина не задевает мотор.

    Недостаток операции пересадки потрохов гены на миника -- надо одну серву препарировать и немного там попаять.

  37. #2954

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Какие-то связанные с установкой иных двигателей требуются изменения?
    Надо БК двигатели подключать через регуль (ESC ). В Вашем комплекте ESC нету.
    Лучше взять такой комплект. Там сразу и оба БК мотора, и двойной регуль.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Какие плюсы получаем?
    БК моторы не придушиваются шагом на резких 3D маневрах и более долговечны, чем стоковые коллекторные.

  38. #2955

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Крик души.
    Ну вот, петля замкнулась или как говорят политики произошла перезагрузка. 74 страницы форума поднимали эту тему уже раз несколько, даже и вспоминать не реально сколько. Бесплатный совет старого геновода - "научитесь летать на том что есть с завода, а как только в инверте вы сделаете хоть одну восьмерку, купите себе БК апгрейд из всего разнообразия, что написано тут ранее".

  39. #2956

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Лучше взять такой комплект. Там сразу и оба БК мотора, и двойной регуль.
    полное г-но и не раз об этом написано - если не читаете форум и не пользовали - не стоит писать о том чего не знаете

  40. #2957

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Комрады, пока с вертолетом на вы. И этап взаимного притирания походит болезнено. Прошу вашего совета:
    1. Почему вертолет при достаточно стабильном висении при попытке развернуться на месте начинает солидно уносить в сторону. Поясните в чем косяк или физика процесса? Флайбарный верт четко на месте поворачивался.
    2. Почему очень тяжко биндится? Мощность Devo 7 на полную. Но приходится вкл./выкл. (и верт и пульт)по нескольку раз, прежде чем установится связь.

  41. #2958

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    1) Это нормально, это недостаток ФБЛ контроллера от валкеры (отсутствие компенсации пируэта). Повороту вокруг своей оси после флайбарного надо учиться заново.
    2) Включаем вертолёт, включаем пульт, дожидаемся, когда диод на плате вертолёта перестанет моргать (забиндится), дёрнуть любую ручку пульта, дождаться, пока дёрнет сервами (инициализирует гироскопы). Можно лететь. Секунды три на всё про всё.
    (если ручку сервы не дёргать, то через 10 секунд он сам проинициализируется, без вмешательства оператора).
    Devo7 вроде не настраивает выходную мощность... или я не нашёл.
    При бинде желательно держать пульт поближе к вертолёту.
    Антенну очень желательно выпростать и приподнять как-то над платой (если она лежит на плате или прикрыта чем-то, она хуже принимает).
    Проверить, хорошо ли припаяна антенна.

  42. #2959
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    1) Это нормально, это недостаток ФБЛ контроллера от валкеры (отсутствие компенсации пируэта). Повороту вокруг своей оси после флайбарного надо учиться заново.
    Вот поэтому категорически и не советую летать на этих недовертолетах, особенно если есть мысли продвигаться в этом хобби дальше и переходить на более серьезные модели. Есть большая вероятность, того что попортите себе руки, пока привыкаете рулить этим мальком, а переучиваться всегда сложнее, чем учиться с чистого листа. Мышечная память, сильнее головы, будете потом автоматически пытать подруливать, тот верт который снабжен нормальной FBL с пирокомпенсацией.

  43. #2960

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    1) Это нормально, это недостаток ФБЛ контроллера от валкеры (отсутствие компенсации пируэта). Повороту вокруг своей оси после флайбарного надо учиться заново.
    Этот момент относится ко всем валкировским моделям (мини, 120 и пр.)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения