Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
шагами поиграйте.
А мощность двигателя какая?
Если я поиграю шагами, то он потеряет прыть же. Так как играть шагами никогда не поздно, я подожду, пока придут большие пропеллеры от дракондизайна. (Да и сворачивает ему хвост только при работе от тяжёлой батарейки, понятно, физика и всё такое)
А мощность… Не знаю я, насчитал 17 ватт, вот его характеристики (в гугле нашёл):
Oversky HP05S Brushless Motor
Weight: 5.2g
Diameter: 13mm
Length: 14mm
Shaft: 1.5mm
Shaft Length: 6mm
Motor Fastener: M1.4 screw
Distance Between Screw Holes: 8.55mm
KV Rating: 14,000KV
Idle: 0.8A/ 3.5V
Max Current: 7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 5A
Ещё чо скажу. (Надеюсь, эту ветку читают)
Я сначала расщепил, а потом два раза сломал хвостовую балку. Ломалась она по месту её выпирания из рамы, то есть отломалось два раз по два сантиметра.
Оба раза было лень менять эту балку, посему я просто отрезал надломанную часть и впихивал оставшуюся часть балки обратно гениусу в задницу.
Так вот, с задним пропеллером от гениуса версии 1 (с подогнутыми мной лопастями) он относительно нормально держит хвост, невзирая на значительно укороченный рычаг: сейчас хвостовой ротор находится уже под основными лопастями.
Правда, хвостовой мотор и балка не родные, а от Теренса с 7-мм мотором.
А мне нравится гена с бесколлекторным апгрейдом и хвостом от Теренса.
Когда вылетаю, ломаю после аккума-двух 120-ку, а потом беру гену – и начинается кайф: сначала делаю попытки переворота на родных аккумах (по две-три минуты аккум), а потом для удовольствия дооооооолго летаю туда-сюда с аккумом от 120-ки, отрабатываю круги.
Всем добрый вечер. Стал сегодня обладателем гены.Вертом доволен но есть вопрос.При подьеме на 6ос.гире верт уводит в лево на 3ос удалось повисеть. Хочу продолжить на улице но погода пока не позволяет. Вопрос на каких настройках гена будет стабильно висеть.Аппа 7Devo. Заранее спасиба.
При подьеме на 6ос.гире верт уводит в лево на 3ос удалось повисеть.
На сколько я понял Вам досталось первая версия Гены, с возможностью отключения шести осей. Если так, то это нормальное поведение малька, в первой версии Джениуса, 6axis практически толком не работала. Многие пытались ее побороть, изменяя наклон платы приемника, устанавливая демпферы и т.д. но добится адекватного поведения, на все 100% на сколько мне известно никому не удалось. Так что летайте в режиме Трех осей.
На сколько я понял Вам досталось первая версия Гены, с возможностью отключения шести осей. Если так, то это нормальное поведение малька, в первой версии Джениуса, 6axis практически толком не работала. Многие пытались ее побороть, изменяя наклон платы приемника, устанавливая демпферы и т.д. но добится адекватного поведения, на все 100% на сколько мне известно никому не удалось. Так что летайте в режиме Трех осей.
Спасиба буду знать.
Здесь есть кто?
У меня тут бида-пичаль. Летал я с БК апгрейдом от hkrc, летал, потом в один прекрасный момент я мягко сел и… больше не взлетел. Мотор просто не запускался и даже не пытался. Проверял все контакты, все провода. На приёмник при этом напряжение подаётся.
Программатора нет (заказал с дх, уже месяц валяется в китае, всё никак не стронется с места, похоже, у них уже начался новый год).
Тупо заказал с миракла другой контроллер (скидки там тем более сейчас на них).
Пришёл этот контроллер, втыкаю, поджигаю… вертолёт как-то нехорошо себя ведёт, очень неуверенно держит хвост, прыгает по высоте, его тащит во все стороны, в общем, совершенно не то, к чему я привык. Мотор при этом всё тот же.
И при этом он как-то нехорошо рычит.
Стал проверять баланс лопастей (при этом с этими же лопастями на старом контроллере всё летало отлично).
Выставил баланс почти идеально, но всё равно – при раскрутке ротора в какой-то момент, незадолго до отрыва, его начинает трясти как в припадке – наступает резонанс. И после этого всё, его оторвать от земли можно, но он уже начинает себя вести в воздухе вот так вот невменяемо.
Поэтому вопрос: а какая частота вращения ротора нормальная у гены в момент отрыва?
начинает трясти как в припадке – наступает резонанс.
сдаётся мне, контроллер тут не при чём, а дело в основном валу. Вал точно не скручивается?
Народ всем доброго.
Может кто подскажет, где в Питере на гену зп найти. У меня шасси лопнули, хвост отвалился да и сам трясется 😃 Помогите… рама нужна.
где в Питере на гену зп найти
В Питере на Джениуса запчестями никто не торгует.
сдаётся мне, контроллер тут не при чём, а дело в основном валу. Вал точно не скручивается?
Вчера заменил сначала голову, потом тарелку, потом ось и шестерёнку.
Без эффекта.
Сегодня поутру ещё раз перебалансировал лопасти, такая же фигня, только он трястись начинал не в момент отрыва, а в начале взлёта.
Плевался, ругался, загрузил автомобильный тахометр на андроид свой, тот показывал 5000 оборотов на отрыве, вроде совершенно нормальные обороты для гениуса.
Потом выкрутил регуляторы на плате в фабричные установки. Такая же фигня.
Посидел, помедитировал, подумал – и подвесил контроллер на соплях, максимально далеко от приёмника.
Вертолёт взлетел и висел как прибитый. Висел и свистел только, из-за того, что отбалансирован ваще отлично.
Потом стало волнами накатывать, накатывать рычание, а потом он рррыкнул и попёр в сторону, как будто у него питч резко изменился.
Вот я и думаю. Неужели помехи могут влиять так на сервы?
Вернее, вполне возможно, что помехи от силовых цепей могут влиять на приёмник и гироскоп.
Как заэкранировать? Фольгу заземлённую? Или чо?
Без лопастей, кстати, он не трясётся.
То есть помехи (если это всё-таки помехи) идут только под нагрузкой, что логично вообще-то.
Надо попробовать без лопастей, но тормозить голову пальцем…
Жаль, осциллографа нет.
Есть. Нашёлся виновник.
Это была правая серва.
Когда я гениус цеплял к Devo F7, настроенной на квадрик, то в нулевом положении газа серва, похоже, упиралась и грелась.
Потому что шаги в этом положении были -100.
И, похоже, она таки перегрелась, ей свело мозг, так что она при помехах от мотора начинала дрожать (конденсатор сдох?).
Эта же серва, похоже, замочила и хвостовой мотор.
Но сейчас всё хорошо, счастье и благорастворение в воздусех.
Народ, может кто помочь.
У меня Devo 7
Подскажите настройки для Гены. Желательно доходчиво.
Что в каком пункте поставить.
Максим, а что Вам именно не ясно в настройках? Я ведь приводил в пример настройки с подробным описанием того, за что отвечает каждая из них. Остальные, которые не описывал, лучше не трогать.
Поплачусь-ка я тут. А то ветка дохлая, у всех гены летают, проблем нет, а у меня злой рок навис над вертолётом.
Вчера отлетал, сел, поставил аккум на зарядку.
Втыкаю второй – хрен там, не вяжется. Контроллер БК мотора бодро попискивает, а связи нет.
Посмотрел – а диод на приёмнике при подключении аккума даже и не думает светиться.
В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую – глухо. Не горит, не моргает.
Не пахнет.
Может ли такое быть вылечено прошивалкой?
Или в морг? Раз больше не моргает.
На миракле щас скидка на приёмник, но всё равно 60 долларов, и версия приёмника, похоже, старая.
Приёмник отдельно, похоже, заказывать смысла нет.
Какой из вертолётов максимально совместим с геной по запчастям?
В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую – глухо. Не горит, не моргает.
Не пахнет.
надо проверить цепи питания на плате. У меня когда были проблемы с прошивкой - светодиод мигал всё равно.
…
В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую – глухо. Не горит, не моргает…
Была у меня точно такая же проблема - вылечилась перепрошивкой. Единственный нюанс - комп увидел плату в перепрошивальщике с раза этак третьего.
Как раз сегодня получил-таки перепрошивочный адаптер.
Теперь – откуда настоящие пацаны скачивают софт для той железки и прошивки?
Скачал софт по-пацански с самого производителя.
DFuse в упор не видит адаптера вообще. Драйвер я таки поставил, так что тут всё нормально.
Старая прога (UP02 program update) адаптер видит, но в упор не видит пульта (я для проверки пульт подключил сначала).
Что ж за фигня такая.
Приёмник генин я пока не подключаю, потому что если прога не видит пульта, то значит, она не увидит и приёмник.
Ну и странно, что на сайте валкеры прошивка для гены только одна, с включением телеметрии (нафиг бы она мне сплющилась, с девой7).
Пробовал всё это дело в вин7 и в виртуалке вин хр (ну нет у меня физических машин под хр).
В общем, отчитываюсь.
Во-первых, под вин7 и в ХР в виртуалке вмваре плеера программа DFUse так и не увидела адаптера, а программа UP02 program update его хоть и увидела, но не увидела ничего, подключенного к её концу – как вертолёта, так и пультов.
Во-вторых, пока подключал-отключал приёмник ко всем этим соплям, наконец увидел причину нынешней моей беды: переломился минусовой провод питания, но остался висеть на изоляции и на той чаче, которой залит ввод питания к плате. Там ещё огромный диод защиты от переполюсовки (если я правильно понял).
При манипуляциях я вдруг заметил, что приёмник неожиданно пару раз моргнул. Ну, и сразу стало понятно, какой из двух видов неисправности в радиотехнике меня постиг, а именно: нет контакта там, где он должен быть.
Спасибо, Ratverg, я зря не полез проверять сразу питание, боюсь я паяльников.
Пропаял, подлетел, всё хорошо.
Но тут попытался порулить и немного упал на мягкое. Стал поднимать, вдруг в руках взвыл хвостовой мотор и стал раскручиваться основной БК. Проверил режим – нет, идл и холд выключены, подёргал газ – он пришёл в себя.
Что бы это могло быть? Глюк приёмника или всё же многострадального контроллера?
И ещё. Когда боролся с вибрацией, выкрутил крутилки на приёмнике в фабричные установки. Сейчас стал замечать, что он очень вялый стал, нет той бодрости, когда он при 120% расходах прыгал как бешеный.
Стал крутить servo ext, выяснилось, что сервы почти всегда упираются в ограничители, если стик отклонить максимально и крутить этот резистор. Только около минимума сервы немного отклоняются от максимального значения.
Поэтому, внимание, вопрос: А кто-нибудь пробовал переставить шарики в рычагах серва в самые крайние отверстия, а то сейчас они у меня стоят на средних дырках.
Либо – какой примерно угол полного движения сервы? у меня сейчас что-то около 90 градусов, если не меньше.
Хочется, чтобы при положении D/R 1 он был резвым как чёрт.
И вообще, мне кажется, что когда у меня при взлёте были вибрации, что-то случилось то ли с приёмником, то ли с сервами (со всеми одновременно?) Вялость эта какая-то благоприобретённая.
Я, конечно, ещё покручу прочие крутилки, но пока ситуация такая.
Добрых полетов всем!
Подскажите, кто сталкивался
- с какого то момента стало хвост дергать вправо - лево на свежем акке - после 2-3 минут - ровно стоит
- основной бк, на хвосте 7 мм передатчик 2801
- пробовал крутилками на плате и в плюс и в минус - не помогает
- на тепловой дефект тоже не похоже - ставлю следующий заряженный акк то же самое
Ежели хвост, то крутилки на плате тут ни при чём, это в пульте надо чувствительность гироскопа менять.
Ну и попытаться методом блочной замены найти, кто виноват.
Мотор, задний ротор, или провода от заднего мотора до приёмника.
Я, кстати, лакированные провода на хвост от греха подальше заменил на провода в обычной изоляции, от мышиного хвоста.
А то с трексом 100 так намучался из-за того, что лак, бывает, немного пробивает.