Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 85 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Программатор? Зачем? "На пальцах" буквально объясните, плиз. Да и проблемы - у меня дома одни маки, ни одного виндового компа ...

  1. #3081

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Программатор? Зачем? "На пальцах" буквально объясните, плиз. Да и проблемы - у меня дома одни маки, ни одного виндового компа нет (какое горе Программатор любой или что то специфическое именно для этого регулятора?

    Зачем программатор? Разве управление мотором нельзя настройками кривых в пульте подстроить? Объясните буквально "на пальцах", плиз. Да и проблемы - дома одни маки, ни одного виндового компа не осталось ( Программатор нужен какой то определенный для данной модели регуля или есть какие то универсальные?

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    рограмматор? Зачем? "На пальцах" буквально объясните, плиз. Да и проблемы - у меня дома одни маки, ни одного виндового компа нет (какое горе Программатор любой или что то специфическое именно для этого регулятора?
    - У разных моторов разные ТТХ и нужны настройки ESC соответствующие выбранному мотору.
    - У меня тоже Mac OS, шью через Parallels Desktop - никаких проблем
    - Не любой, Эдуард привел ссылку на программатор.

    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    Разве управление мотором нельзя настройками кривых в пульте подстроить?
    Нет, на аппаратуре можно только кривую газа настроить, а это одна сотая из всех настроек, связанных с мотором.

  4. #3083

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Постигаю вас )) Странно - на бэнгуде цена одна, добавляю в корзину - увеличивается, никак не пойму в чем прикол. А пиньон 9 зубый на ось 1,5 мм для M5 не подскажете где прикупить? И как его насаживать на моторчик?

  5. #3084

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Там ссылка на ESC....
    Программатора на бангуде уже нет...

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Понял, программатор пока в пролете, а моторчик этот? - http://www.banggood.com/ru/Brushless...X-p-76884.html
    и какую версию мотора? там есть и 1400kV, и 1200kV

  8. #3086

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Да бери только на 14000kv.

  9. #3087

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да бери только на 14000kv.
    Да куда???? 12000 этому зверьку и то с перебором. Смысла никакого нет 14000 брать. А вообще, для Гениуса и Миника самый оптимальный вариант БК один единственный (ИМХО) - M5 Gold Brushless Kit (ССЫЛКА). Ничего шить не нужно, в комплекте: мотор М5, пиньоны отличные, вал правильный со сползающим фиксатором и правильная шестерня на 64 зуба (от Wltoys V933). Воткнул и полетел! (хотя вру, еще хвостовую балку нужно ставить сантиметра на 2 длиннее штатной, но один фиг - кит стоит дешевле, чем по кускам покупать и ESC изумительно дружит с валькировскими мозгами и мотором М5 в частности). Но балку нужно длиннее делать по любому, иначе при резком "газе" верт будет проворачивать на 180 градусов ))))) Балку можно купить в любом магазине для моделирования - карбновый пруток квадратного сечения 2x2мм c внутренним круглым отверстием 1мм

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    В этом комплекте регулятор, как я понимаю не айс (по-сравнению с MX 10A)? А в чем правильность шестерни на 64 зуба? И что такое сползающий фиксатор? Чем фиксируемый винтом плох? Насчет магазина для моделирования в Тольятти не очень, придется поискать в китае карбоновые прутки. Не поделится ли кто ссылкой?

  12. #3089

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    В этом комплекте регулятор, как я понимаю не айс (по-сравнению с MX 10A)?
    В этом комплекте регулятор в разы быстрее MX-10A (и полет на много приятнее). Единственный его недостаток в том, что он будет работать ТОЛЬКО с валькирами.

    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    А в чем правильность шестерни на 64 зуба?
    Как в КПП автомобиля - передаточное число. 64-зубая шестерня с 8-зубовым пиньоном дает отличный результат.

    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    И что такое сползающий фиксатор?
    На валу основного ротора над верхним подшипником есть кольцо, фиксирующеся винтиком. В комплекте к киту идет кольцо, которое плотно сидит на валу и без винтиков, но при падениях, это кольцо смещается, минимизируя последствия падения. Естественно, после падения, это кольцо нужно поставить на место.

  13. #3090

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Дмитрий, огромное спасибо за столь доступные и подробные объяснения. С наступающим Новым Годом!

  14. #3091

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В этом комплекте регулятор в разы быстрее MX-10A (и полет на много приятнее). Единственный его недостаток в том, что он будет работать ТОЛЬКО с валькирами.
    А с WASPом?

  15. #3092

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А с WASPом?
    Не должен.

  16. #3093

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    А пиньон 9 зубый на ось 1,5 мм для M5 не подскажете где прикупить?
    У Теренса надо брать пластиковые, 8-зубые.

  17. #3094

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Пришел комплект с золотым M5. Возникает теперь ряд вопросов - зачем к винтам моторчика идут амортизирующие резиновые колечки? Куда их ставить? Если под головки винтов, так их выдавливает при закручивании и они слетают через головки винтов. Если резинки проложить между основанием моторчика и площадкой рамы вертолета, то (при закручивании винтов крепления) резинки плющит и частично выдавливает из-под основания моторчика.

  18. #3095

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, выкеньте эти ризинки и просто прикрутите мотор винтами от штатного моторчика.

  19. #3096

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Второе - изменилась глубина посадки основной шестерни на валу - изменилась высота обычного положения тарелки перекоса. Как вообще выбирать начальное положение серв (под каким углом и когда ставить рычаг на серву), что должно быть установлено на пульте, какие длины тяг должны быть начальные? сколько регулировать длиной тяг, а сколько установками субтриммирования на пульте в настройках?

    Моторчик конечно в разы шустрее бесколлекторного от валкеровского апгрейда. Спасибо всем за дельные советы. Дмитрий - Вам особое спасибо! Теперь можно будет поменять настройки управления и вместо того, как раньше фактически оборотами лопастей поднимал вверх верт (фактически был режим фиксированного шага лопастей), теперь можно попробовать настройки коллективного шага для лопастей применить на больших оборотах. Раньше движок терял обороты при большом угле атаки лопастей (не хватало мощности). Верт такой шустрый стал, аж комплект лопастей ушатал за пару дней

  20. #3097

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ну вроде как по стандартному пути: в режиме Idle/Hold (или вместо холда мотор отключить) в нулевой позиции шага рычаги серв должны быть параллельны по возможности земле.
    Сложенные лопасти должны быть при этом (нулевом шаге) параллельны. Как друг другу, так и земле. Этого и добиваются длиной тяг. Обычно регулируют тяги от серв до тарелки, а тяги от тарелки до цапф лопастей меняют только чтобы убрать бабочку, ну и если пределы регулировки нижних тяг исчерпаны.

    Примерно так.

    А что лопасти ушатал, так это удивительно, я обычно ломаю неродные лопасти, цветные, они хрупкие что-то. И, кстати, тяжелее родных.

    Если чо, могу своего зверя показать, делов-то, рядом вроде живём-то.

  21. #3098

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Так именно не родные лопасти и убил. Цветные такие, дубовые, действительно тяжелые. Больше брать такие не буду. С регулировкой понятно в целом, но вопрос остается - PITCH какой выставлять? я, так понимаю, от его величины (от 30 до 70% ставил) и зависит: насколько сервы приподнимутся после отключения hold? Или pitch что-то другое означает?

  22. #3099

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    Так именно не родные лопасти и убил. Цветные такие, дубовые, действительно тяжелые. Больше брать такие не буду. С регулировкой понятно в целом, но вопрос остается - PITCH какой выставлять? я, так понимаю, от его величины (от 30 до 70% ставил) и зависит: насколько сервы приподнимутся после отключения hold? Или pitch что-то другое означает?
    1)Настройки питч в аппе выставите по инструкции к Genius (для холда настройте тоже самое, что и для idle).
    2)щелкните на аппе hold и mix2 (настройки чуйки гиры так же должны соответствовать инструкции)
    3) поверните ротор таким образом, что бы цапфы были перпендикулярны хвостовой балке
    4) отведите обе лопасти назад
    5) поднимите тушку верта мордой вверх таким образом, что бы лопасти свисали
    6) поднимите стик газа максимально вверх, а потом максимально вниз. Если "галочка" лопастей одинаковая, то все хорошо. Если разная, крутим на одинаковое кол-во оборотов три нижних линка таким образом, что бы галочка в крайних положениях стика была одинакового размера.

  23. #3100

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Pitch -- это шаг лопастей. Иначе говоря, угол наклона, угол атаки.
    Когда после отключения/включения холда сервы дёргаются, это от того, что у тебя обычно две разные кривые шага (pitch) -- для холда своя кривая, для айдла -- своя, для нормала -- своя. И они обычно не совпадают в исходной точке (самой нижней) стика газа/шага (левого). Например, для нормала шаг в минимальном положении ручки газа -20%, а для айдла -100%. А для холда в инструкции вообще рекомендуют делать шаг плоским, 0%.
    Поэтому сервы и дёргаются при включении холда.

  24. #3101

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Разве чуйки для гиры при бесколлекторном движке не нужно уменьшать? Верт и так очень резкий стал.
    И еще вопрос, как я понимаю из разряда каждый под себя и свой верт настраивает: каков максимальный угол атаки лопастей и в каком положении рычажка газа давать максимум оборотов моторчика? Ведь обычно летаешь процентов на 60 газа в горизонтальном полете, дальше нужно выбирать - добавлять обороты - дольше по времени и разворот верта происходит, который не всегда компенсируется гироскопом. Если больше углом атаки лопастей, так обороты маленькие, движок захлебнется. Или на 60-70% газа уже давать максимум оборотов и регулировать лопастями? Так движок скушает батарейку быстрее на постоянных полных оборотах. Или от оборотов прожорливость не сильно зависит?
    Эх, куча вопросов, хотя и самому интересно со всем этим разбираться
    Последний раз редактировалось Дмитрий.; 19.01.2015 в 10:08.

  25. #3102

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Чуйка гиры -- это для хвоста, чтобы его не сворачивало (если она маленькая) и не трясло (если она большая).

    Максимальный угол каждый настраивает для себя сам.
    Для начала лучше делать всё по инструкции, там прописано, что на что назначать.
    Также там указаны примерные кривые для газа и для шага.
    Как я понимаю, ты пока летаешь в normal режиме (правый тумблер на торце пульта вниз).
    Для normal по инструкции если делать шаги и обороты, то там происходит плавное нарастание оборотов при равномерном изменении шагов.
    Однако я видел примерные настройки, и там сделано так, что обороты очень быстро нарастают (примерно на треть хода ручки газа), а дальше они постоянные и дальнейшее руление высотой идёт только шагами.

    Меня немного смущает твоя фраза про сворачивание вертолёта.
    Это сейчас происходит или ты боишься, что оно так произойдёт?
    Если уже происходит, надо из комплекта установить балку с мотором. Там мотор более мощный.
    Если боишься -- не бойся. Экспериментируй. Максимум, что произойдёт -- получишь синяк или царапину на мебели (хотя на икеевских сосновых стульях остаются неплохие зарубки).

    Прожорливость можно компенсировать количеством аккумуляторов.
    Кроме того, мотор достаточно мощный, чтобы тягать и аккумуляторы побольше-потяжелее, хотя батарейный отсек у гены -- это слёзы, а не отсек.

  26. #3103

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если уже происходит, надо из комплекта установить балку с мотором. Там мотор более мощный.
    На самом деле это не поможет. Всё равно будет срывать при резком "газе". Нужно взять карбоновый пруток и изготовить балку на 2см длинне, чем балка из комплекта - сам через этот момент прошел.

  27. #3104

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    У меня нормально справляется.
    Даже когда два раза ломал балку и в поле просто огрызок обратно втыкал (итого балка сократилась сантиметра на три, хвостовой ротор ушёл под основной) -- всё равно держал, хоть уже не так уверенно.

  28. #3105

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Я заметил, что с бесколлекторным хвостовым моторчиком развороты вертолета компенсируются в разы лучше. Правда теперь, сравнивая БК моторчики от апгрейда валкеры и М5, понимаю существенную разницу: М5 намного легче, валкеровского огромный ротор, тяжелый, инерционный. М5 намного мощнее. ESC от валкеры плохо согласован со своим же моторчиком: на низких оборотах идет секундная пульсация, те если обороты уменьшать до какого то минимума, визуально наблюдается пол-секундная подача питания на моторчик, пауза и повтор по циклу. Может из-за этого хвост и колбасило раньше. Думаю разделить спаренный ESC от валкеры, оставить хвостовой и вернуть БК моторчик на хвост.
    И все же, судя по комментариям про разворот при резком газе, обороты моторчика не полные в обычном полете? Значит при увеличении газа от висения добавляете как обороты, так и шаг винта? Те вопрос в настройках под себя кривых газа и шага лопастей

    Насчет карбонового прутка подлиннее - пока не нашел в продаже, в лучшем случае - уже отрезаны в размер ((

  29. #3106

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Нет.
    Когда висишь в idle или в normal при набранных оборотах, то если резко дать левую ручку вверх, то обороты практически не изменятся, а вот шаги резко увеличатся (скорость изменения оборотов мотора намного ниже скорости срабатывания серв), из-а чего возрастёт крутящий момент на корпус вертолёта, который надо скомпенсировать хвостовому мотору. Из-за чего хвостовому мотору приходится несладко: он взвывает очень слышно.

    Кроме того, когда подвешивал разные тяжёлые аккумы, заметил, что ещё и тяжесть самого вертолёт влияет на нагруженность хвоста: чем тяжелее вертолёт, тем труднее хвосту.

    Поэтому и ставят более мощные моторы, удлинняют балку (рычаг увеличивают), ставят большие пропеллеры на хвост.

    И, кстати, насмотревшись видео про 700-ки, летающие на ультра-низких оборотах, решил сделать то же на гене.
    (если уменьшить обороты, то нагрузка на хвост тоже уменьшается)
    Так вот -- не получилось. Мотор основной на низких оборотах тупо не тянет.

  30. #3107

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Я отломал от рамы корзину под акб. Сделал подвес для него ровно по центру, между лыжами. Теперь ставлю даже 600 мАч. Правда действительно верт более инерционный становится. Больше нравятся акб на 380-400 мАч. Дома верт конечно в норм режиме гоняю, хотя настройки от idle часто использую в конце заряда акб- моторчик раскручивается до более высоких оборотов и легко еще пару минут летает за счет только шага винта.
    Летаю пока как лох )), только осваиваю полеты верта боком к себе, а уж хвостом вперед еще никак. За-то зависание, посадки на пятачки и тд (если верт не колбасит) легко выполняю. Верт часто разворачивает при переключении с режима idle на норм или обратно (?), не помню сейчас, но реставрация мебели - уже на уровне итальянских мастеров )) Больше, кстати, проблем с разворотом, а иногда и вообще верт волчком начинал вертеться, было с БК хвостовиком. Видно проблемы плохой ESC, иногда даже хвост вообще не заводился или терял мощность. Очень не стабильный (по критерию надежности работы)

  31. #3108

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    Верт часто разворачивает при переключении с режима idle на норм или обратно (?),
    Это не нормально, значит хвостовой мотор не справляется.

  32. #3109

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Кстати, хвостовой моторчик в комплекте пришел обычный, не увеличенного диаметра, так что сгорит через десяток-другой полетов

    я думаю не сам мотор хвостовой не справляется, а ESC. вообще система не адекватная. Часто моторчик еле еле вращается или дергается и пищит, те нет питания на одну из обмоток

  33. #3110

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    Кстати, хвостовой моторчик в комплекте пришел обычный, не увеличенного диаметра
    Он по диаметру соответствует стоковому, другое дело, что он мощнее.

    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    так что сгорит через десяток-другой полетов
    У меня уже отетал около 100 вылетов. С чего ему сгорать за пару десятков?

  34. #3111

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    да и в целом, апгрейд на металлическую голову и тарелку перекоса от валкеры тоже отстойный был. Голова с кривой сверловкой отверстия была, тяжеленная. Я ее так и не использовал. Тарелку одну юзаю давно уже. Но тоже есть нарекания, шаровые для тяг увеличенного размера были. Так как они из металла, то ждал пока тяги разносятся ))

  35. #3112

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Если крутило с БК хвостом, то, наверное, есть смысл попробовать хвост из бангудовского комплекта?
    Уж там-то мотор всегда заводится.

    И да, если сейчас у тебя при переключении в idle срывает хвост, то с нормальным хвостом у тебя вертолёт при таком переключении прыгнет по высоте.
    Потому что если пульт настроен по инструкции, то такая фигня происходит: несовпадение шагов при висении в normal и idle.
    На это либо забивают, либо настраивают кривые шагов и газа в normal.

  36. #3113

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    я не знаю чего хвостовые у меня горят. Думаю проблема в том, что они имеют осевой продольный люфт. И при изменении оборотов, ось постоянно увеличивает продольный люфт, дальше разбивается и сгорает щеточный узел (сгорают контакты щеток). У дохлых моторчиков оська, если ее подергать, имела ход мм 5, не меньше

  37. #3114

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Кстати, у меня хвостовой мотор никогда не был бесколлекторным.
    И менял я моторы всегда только по причине либо вырывания провода под корень либо выбивания днища, либо погнутия оси.
    Ни одной замены не было по причине сгорания.
    А полётов у меня тоже очень много.

  38. #3115

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    я сейчас с бангудовским и летаю. Только еще не выставил сервы и настройки после апгрейда. Сильно валит назад и влево. вперед аж не хватило регулировки вначале, верт на меня рванул и шкурку попортил )) А левую тягу на серве я всегда делаю длиннее правой, чтобы в механике устранить свойственный завал набок

  39. #3116

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ни одной замены не было по причине сгорания.
    Во-во, еще ни разу не доводилось видеть сгоревший моторчик.

  40. #3117

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Хе.
    Завал набок при висении -- следствие действия многих сил. Он не исправляется.
    Завал набок при взлёте лучше учиться компенсировать руками, так оно правильней.

  41. #3118

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    с компенсацией завалов, вращений и прочих побочных эфектов проблем нет, это уже не замечаешь. Просто смотрю, а триммер все время наклоняю, думаю, чего бы не убрать постоянное отклонение. Про наклон при висении классической схемы верта я в курсе, просто стадия полетов у меня такая - не фигуры высшего пилотаже кручу (рано, я без симулятора летаю), а точное висение, посадки, ровные круги или пролеты внатяг, без уханий вниз-вверх или в стороны. А в этом случае лучше когда верт без уводов, чтобы их не компенсировать и не раскачивать.

  42. #3119

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Надо учитывать, что у гениусов (да и у прочих валкер) нет так называемой пирокомпенсации, поэтому при повороте по руддеру (по курсу) вертолёт обязательно будет сносить.
    У меня сносит при повороте по часовой стрелке сильно на хвост, а при повороте против часовой немного на нос.
    Так что при изучении разных ориентаций научишься подруливать.
    Хотя, если подруливание при повороте доведёшь до автоматизма, это тебе сослужит плохую службу при полёте на нормальном вертолёте, с пирокомпенсацией.
    Я обычно перемежаю полёты на гениусе с полётами на квадре: ему не нужна пирокомпенсация и его не сносит при повороте.

  43. #3120

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Хотя, если подруливание при повороте доведёшь до автоматизма, это тебе сослужит плохую службу при полёте на нормальном вертолёте, с пирокомпенсацией.
    Да блин, Walkera мне уже дала изломанные навыки. Налетвшись на минике и V120D02S, уже привык что зверь заваливается. И теперь при полетах на вертолетах с VBar, непроизвольно пытаюсь подруливать при разворотах............ в итоге наоборот их заваливаю (хотя на них просто нужно разворачиваться без компенсации завалов)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения