Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 85 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Олег, а не проще ли было взять линки (нижние) от V977, а не ставить шарики и линки валькиры? Имхо у ...

  1. #3161

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Олег, а не проще ли было взять линки (нижние) от V977, а не ставить шарики и линки валькиры?
    Имхо у V977 на линках люфтов меньше.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Забыл, если честно. Ну и хотелось обойтись минимумом закупок из чисто спортивного интереса.
    Далее докуплю и линки в том числе. Лыжи, может быть, в запас (потому что эту раму я ввёл в эксплуатацию окончательно).
    Второй очередью будут экспериментальные головы. Мне очень интересна голова от 931, а также её держалки лопастей, эдакие DFC.

  4. #3163

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Пока идут лопасти от 931, подумал: а ведь лопасти от 120-ки тоже длинные.
    Взял да и поставил на своего гену-977-м5голд лопасти от 120-ки. С трепетом запускаю: потянет ли хвостовой мотор, пусть и на длинной балке, возросшую массу?
    Выяснилось: потянет.
    По итогам пробного полёта могу сказать.
    Во-первых, температуру хвостового мотора после приземления я не щупал, но выл он чуть более высоко, чем с лопастями от гены.
    Во-вторых, вертолёт с таким модом надо запускать на улице: он приобретает просто зверскую прыгучесть по высоте, нехватка положительных шагов в моём нынешнем положении меня спасла не раз. Хотя в конце концов я таки зарулился.
    В-третьих, думаю, что с такими массивными лопастями сервам несладко приходится при крашах.
    В общем, для дома я, наверное, поставлю генины лопасти: мебель жалко и лампу тоже хочется сохранить целой.

    PS
    Померял вес. 49 грамм с лопастями от 120-ки. Не так уж и тяжело...
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 28.01.2015 в 23:08.

  5. #3164

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Ребята поделитесь конфигом гены для Devo 7E, на верте будет установлен родной бесколекторный апгрейд на раме от 977го.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Ребята поделитесь конфигом гены для Devo 7E, на верте будет установлен родной бесколекторный апгрейд на раме от 977го.
    Если на раме v977 стоят и сервы от 977, то конфиг от гены не подойдет из-за того, что сервы walkera и v977 имеют разный ход.

  8. #3166

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Если на раме v977 стоят и сервы от 977, то конфиг от гены не подойдет из-за того, что сервы walkera и v977 имеют разный ход.
    Значит мне к Вам Дмитрий? Я пока только собираю, времени нет, а сегодня аппа приехала, на недельке сяду и доделаю, но в данный момент озадачился конфигом.

  9. #3167

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Значит мне к Вам Дмитрий? Я пока только собираю, времени нет, а сегодня аппа приехала, на недельке сяду и доделаю, но в данный момент озадачился конфигом.
    Значит ко мне ))) Могу дать конфиг для Devo 8s. Он должен заработать и с devo 7e, нужно будет только переназначить тумблеры.

    Если не ошибаюсь, я выкладывал конфиг в теме про v977 там, где описывал процесс установки мозгов от genius в тушку v977 (сейчас компа нет под рукой, прямой линк, увы не могу дать.)

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Значит ко мне ))) Могу дать конфиг для Devo 8s. Он должен заработать и с devo 7e, нужно будет только переназначить тумблеры.

    Если не ошибаюсь, я выкладывал конфиг в теме про v977 там, где описывал процесс установки мозгов от genius в тушку v977 (сейчас компа нет под рукой, прямой линк, увы не могу дать.)
    В том посту где Вы описываете как переделать конфига нет, он у меня в закладках давно. И скажыте как обозначаются эти переключатели? У меня дево впервые в руках, непривычно, хотя могу сказать что прошивка для турниг ЕR9Х в последних билдах стала очень похожа не Deviation.

  12. #3169

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    В том посту где Вы описываете как переделать конфига нет,
    Вечером тогда выложу свой конфиг.

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    И скажыте как обозначаются эти переключатели?
    Мой конфиг для прошивки Deviation 4.0.1 и создан в интерфейсе Standart (а не в Advanced). Поэтому там все просто - есть отдельный пункт меню, в котором назначаются тумблеры. Нужно для Fmod выставить тумблер Fmod, для Hold - Hold и всё. Так же можно создать виртуальный тумблер (но это уже придется лезть в режим интерфейса Advanced) и привязать этот виртуальный тумблер, например, для переключения чуйки гиры.

  13. #3170

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Получил тяги от Теренса, а 931-я вся обвязка застряла у бангуда. Новый год у них, похоже, уже начался.

    Ну ладно, всё выставил на своём гениусе-977, теперь отлично.
    И решил снова немного сбросить обороты, а то уж очень сильно он воет (аж дребезжит там что-то) и резко прыгает.
    Сначала переконфигурировал контроллер (MX-10A). Выставил ему гувернёр статический на 4000 оборотов. Самое то получилось. В меру живой, в меру тихий.
    Но потом подумал, что теряю гибкость (в поле-то с собой программатор и ноут не потащишь), отключил гувернёр и настроил низкую частоту вращения на idle2 полкой газа на пульте.
    Судя по звуку, получилось что-то около 3500 оборотов, очень похоже на штатный коллекторник. Немного овощной, но ничего так. Зато менее страшно маневрировать-крутиться в узкой комнате, полной мебели, котов и растений.
    Мотор при этом (m5 gold 14000 с хоббикинга) ощутимо просаживается при увеличении шага (про питч-памп я и не говорю). Похоже, эффективность такого способа понижения оборотов не очень высока. С другой стороны, я не летал нормально на оборотах, выставленных гувернёром, чтобы сравнивать определённо.

    Но удивило не это.
    А то, что по окончании полёта на низких оборотах аккумулятор всё равно нагрет, длительность полёта не изменилась, и нагрет почему-то (слегка, правда) батарейный разъём. Батарейки от 977-го, с бангуда, GOO, которые на 570 мАч.
    Поставил на него опять лопасти от 120-ки и из-за их инерции он стал не так сильно просаживать мотор.

    Для дома -- хорошее дело, понижать обороты. Я чуть ли не восьмёрки сейчас рисую в пределах кровати -- и это на гениных мозгах.

  14. #3171

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    В том посту где Вы описываете как переделать конфига нет
    Выкладываю конфиг для V977 с платой от Genius CP V2.
    Конфиг совместим с Devo 8S/10/12 с прошивкой Deviation 4.0.1

    Для использования конфига с младшими аппами, необходимо в конфиге переназначить тумблеры

  15. #3172

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Сегодня назначил на крутилку aux4 на Devo10 канал газа в режиме Idle2.
    То есть в режиме Idle2 обороты мотора регулируются крутилкой, а шаги, как обычно, стиком.
    Универсальность максимальная.

    Погонял мелкоту.
    Гена-мини -- мозги гениуса на раме миника, мотор hkrc 12000 kV, контроллер MX-10A. Вес 44 грамма без батарей.
    Гена-977 -- мозги гениуса на раме 977, мотор m5 gold 14000 kV, контроллер тот же. Прошивка и настройка -- не знаю, скорей всего отличается от предыдущего. Вес те же 44 грамма.

    Гена-мини поднимается при 3000 оборотах и держит высоту, хоть и набирает её неспешно, а любые резкие манипуляции шагом ведут к удушению мотора насмерть. При этом хвостовой мотор выл как бешеный, однако хвост держался и верт крутился уверенно в обе стороны. Посадка у него произошла внезапно: из-за низких оборотов совершенно невозможно на слух определить момент усаживания аккумуляторов. Поэтому он просто посреди полёта плюхнулся на пол по отсечке приёмника (не контроллера). После отлётанного аккума хвостовой мотор был еле тёплым, а вот основной -- аж обжигал. Наверное, из-за пресловутого тайминга или ещё чего-то в контроллере.

    Гена-977 при том же положении газа набрал 3500 оборотов (из-за более высокого kV мотора, наверное), однако при попытке подняться тут же задушился. Поэтому пришлось на нулевых шагах набрать оборотов побольше и при полёте они упали до тех же 3000 оборотов. Хвостовой ротор почти не было слышно, зато основная шестерня свистела очень заметно. У этого вертолёта отсечка произошла плавно, сели мы аккуратно. Оба мотора после посадки были еле тёплые.

    У обоих время полёта почти не изменилось (не как у больших, когда они переходят на пониженные обороты).

    Зачем все эти извращения?
    У низкооборотных вертолётов мне лично нравится низкий уровень шума, относительная безопасность для окружающих предметов и существ, а также не такая адская резвость, как у полнооборотных. Для квартирных расслабленных полётов, а также для отработки ориентаций, кругов, квадратов, полётов хвостом вперёд в домашнем уюте -- самое то.
    Ну или для отладки, когда нужно настроить механику, но не надо при этом взлетать.
    Так как всё это настроено на Idle2, то эту настройку можно держать и на боевом конфиге, главное -- при полётах выкрутить Aux4 на максимум.

  16. #3173

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Нужен совет/помощь профессионала. Так сказать остался последний штрих создания Гениуса 977, мозги у моего гены под протокол Walkera, соответственно выбираю протокол WK-2801, и после указано Re-Init, пытался установить Fixed-Id, и как бе усе работает, отключаю-подключаю питание в вертолете и все биндится отлично. До того момента пока я не выключаю аппу, после этого они друг друга никак найти не могут, даже есть ли я на аппе нажимаю Bind. Fixed-Id пробовал разные, но никак не пойму как настроить так чтоб они друг с другом подружились, или мне прийдется их каждый раз биндить?

  17. #3174

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    или мне прийдется их каждый раз биндить?
    у меня есть V100D03BL с тем же самым протоколом, так вот с FixedID он не работает адеватно в принципе. В итоге один раз забиндил без FixedId, после чего включаю аппу, врубаю верт, жду 10 секунд и он нормально сам привязывается. Да ждать 10 секунд влом, но тем не менее работает и очень даже стабильно.

  18. #3175

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Если аппаратура с родной прошивкой, то можно и не ждать 10 секунд.
    Можно после первого снюхивания сразу дёрнуть любой стик в любом направлении и он сразу и сбиндится.
    В Deviation такого нет.

    Хотя чего это я.
    Видно же, что речь именно про Deviation.
    Тогда 10 секунд, да.

  19. #3176

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    V100D03BL
    Ну так как он, летает?
    /Сорри за оффтоп/

  20. #3177

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну так как он, летает?
    Конечно летает. Единственная проблема, не смог найти качалки серв с металлическими шариками как у Genius CP. То продаются вместе с сервами по нереальной цене, то продаются без шариков. Пришлось ставить качалки от miniCP... а они не очень походят, линки сильно под углом стоят и на линках пришлось менять нижние ушки на бОльний диаметр.

  21. #3178

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Помогите пожалуйста! Это мой первый 3д вертолет и на стоковых настройках он очень резвый для дома. Аппа Devo7 и инструкция на английском( Какие настройки надо сделать для обучения дома и что делают переключатели на аппе?

  22. #3179

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от override Посмотреть сообщение
    Какие настройки надо сделать
    Расходы уменьшите..

  23. #3180

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Константин, поймите, Вы врываетесь на 80-ю страницу ветки с вопросом на который не ответишь в двух словах. То, о чем Вы спрашиваете, для многих давно уже как 2х2, и чтобы ответить Вам нужно начать с общепринятых понятий в РУ вертолетах, с того, что обозначает тот или иной параметр в аппаратуре, на что влияет и т.д... Это не на один час ликбеза и даже не один день. Без обид. Почитайте эту ветку, ветку про Мини СР, про аппаратуру DEVO, наберитесь чуточку знаний и я выложу настройки для новичка применительно к DEVO-7. Можно сделать это и сейчас, но сейчас это вызовет у Вас море дополнительных вопросов, на которые уже есть ответы в перечисленных мной темах, как, впрочем и на тот, что Вы задали.
    Уверен, что не убедил, чуть позже выложу настройки.

  24. #3181

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от override Посмотреть сообщение
    Аппа Devo7 и инструкция на английском
    Вот по инструкции и надо настраивать.
    Там, по-моему, есть и разные расходы.
    Когда все настройки сделаются, можно будет резвость уменьшать переключателем D/R.

    А я продолжу про медленнолёты.
    Покрутился, вдумчиво поигрался.
    Во-первых, у MX-10A режим гувернёра реально работает.
    У гены-977 на контроллере с выключенным гувернёром приходилось серьёзно завышать стартовые обороты, чтобы выходить на рабочие.
    А позавчера включил гувернёр в положение Tx и выяснил, что он действительно работает, просто при резких изменениях шага тупо не хватает либо мощи контроллера, либо тока аккумулятора. При этом при одном и том же положении крутилки газа и гена-мини (у него изначально был включен гувернёр) и гена-977 выходят на одни и те же обороты.
    И когда эти обороты наберутся, можно аккуратно давать шагов и аккуратно летать. При этом тон мотора не меняется вовсе.
    Нагрев мотора у гены-мини решил изменением тайминга с low на upper low.
    Что ещё.
    Реально начинать летать уже с 2800 оборотов, хотя нюанс такой: так как обороты низкие, то углы лопастей намного больше привычных, поэтому ток потребляемый больше, вплоть до того, что когда я зарулился (провалился по высоте) и выруливал из межкроватного коридора, активно работая левым стиком и давая шаги побольше, контроллер просто отключился по отсечке, хотя аккум был свежезаряженный (старый, правда). То есть токи явно большие при низких оборотах и это надо учитывать.
    Поэтому рабочие обороты я бы считал от 3000 (для овощных полётов исключительно блинчиком для изучения ориентаций) до 3500 (для чуть более резвых пролётов).
    4000 -- вообще отлично.

    Попытался померять максимальные обороты на моторе m5 gold в режиме гувернёра. С 8-зубным пластиковым пиньоном.
    У меня не хватило предела измерения (настроена прога до 5000 оборотов), но я оцениваю их где-то в 5200-5500. При этом в вертолёте начинает что-то дребезжать и в квартире чувствуешь с ним уже неуютно.

    Да, о хвостах.
    При давании шагов хвост серьёзно уводит, градусов на 15-20.
    Я списываю это на повышенное потребление тока при низких оборотах (больших углах) и, вследствие этого, при увеличении нагрузки падение бортового напряжения.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 20.02.2015 в 23:54.

  25. #3182

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот по инструкции и надо настраивать.
    Олег, ну человек же пишет, что
    Цитата Сообщение от override Посмотреть сообщение
    инструкция на английском
    значит это для него - все равно, что на китайском.
    Ну что ж, поехали:
    Normal mode: нет отрицательных шагов. Для полетов внутри помещения. Верт не рухнет вниз, если Вы вдруг резко сбросите газ (распространенная ошибка новичков. Холдом надо пользоваться).

    ST-1: -3* отрицательный шаг. Годится для улицы в слабый ветер.

    ST-2: +/- 8* шаги. Годится для роллов, флиппов… Короче, Вам пока не надо.

    Все настройки приведены для т.н. 3-х осевой стабилизации. В режим 6 axis лучше не переключайтесь, зло это.

    TYPE – HELI

    Swash – 1-NRM

    STMOD – MODE2

    REVERS – везде ТORMAL

    TRVAD – Pitch L & H = 60%

    SUBTR – везде 0,0%

    PRGMX – установить все в INH

    DREXP
    ELEV D/R – 70% EXP +35%
    AILE D/R – 70% EXP +35%
    RUDD D/R – 100% EXP +25%
    Можно поиграться значениями 70% и 35%, как больше понравится.

    THHLD – STATE – ACT
    POSIT – 0%

    GYRO – MODE – AUTO
    NORM – 82%
    ST1 – 82%
    ST2– 82%
    THHLD– эта штука у GENIUS не работает, не трогайте.
    Gyro надо ставить как можно выше, пока не появится виляние хвоста, потом чуть уменьшить.

    THCRV
    Чтобы иметь возможность устанавливать значение для кривой газа надо изменить STATE с INH на ACT.
    Установить EXP в OFF
    SRVHD – установите YES, затем нажмите ENT.
    Для всех 3-х режимов (NORMAL, ST1, ST2) установить следующие значения:
    PL=0
    P1=INH
    P2=INH
    PM=50
    P3=INH
    P4=INH
    PH=100

    PTCRV
    Чтобы иметь возможность устанавливать значение для кривой шага надо изменить STATE с INH на ACT.

    MODE – NORM
    Установить EXP в OFF
    SRVHD – установите YES, затем нажмите ENT.
    PL=0
    P1=0
    P2=0
    PM=0
    P3=INH
    P4=INH
    PH=+100

    MODE – ST1
    Установить EXP в OFF
    PL=-35
    P1=INH
    P2=INH
    PM=0
    P3=INH
    P4=INH
    PH=+100

    MODE – ST2
    Установить EXP в OFF
    PL=-100
    P1=INH
    P2=INH
    PM=0
    P3=INH
    P4=INH
    PH=+100

    MODE – THHLD
    Установить EXP в OFF
    При Вашем нулевом опыте лучше сделать так:
    PL=0
    P1=0
    P2=0
    PM=0
    P3=0
    P4=0
    PH=0

    Ну, собственно - все.
    Еще можно попробовать найти на Ютюбе ролики с настройкой DEVO-7. Забейте в поиск "Walkera Devo 7 TX". Что-то там было выложено.

    В общем так: если хобби вас зацепит и Вы освоите интерфейс DEVO7 (ублюдочный на самом деле интерфейс, который может отбить все желание продолжать), тогда смотрите в сторону DEVO10 или DEVO8s. Лучше бы, конечно, с них и начинать, куда как все понятней и наглядней, да и мануалы человеческие имеются, на русском, кстати, тоже. Я сейчас думаю, что DEVO7 - это изврат, который специально создали для того чтобы отбить желание у новичка заниматься этим хобби. Зато дешево.

    Да, кстати, вот здесь еще полезная информация. Если с английским никак - воспользуйтесь хотя бы машинным переводом.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 21.02.2015 в 01:51.

  26. #3183

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну что ж, поехали:
    Спасибо! будем пытаться) с 6-осями подстава вышла, на картинках был свитч на плате, по факту ничего нет, в инструкции на верт тоже не слова про 6-осевую стабилизацию. В общем этот верт вообще на висение настраивается?

  27. #3184

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Значит у Вас 2-я версия платы. При чём здесь висение и 6 осей? Я же писал, что 6 осей - зло, особенно в этом пепелаце. Потому и избавились от этого режима во 2-й версии.

  28. #3185

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Продолжаю играться с оборотами и лопастями.
    На медленных оборотах и длинных лопастях от 120-ки вертолёт очень бодро скачет по высоте почти без просадки оборотов.
    Однако цель, ради которой затевалось уменьшение оборотов, при этом отодвинулась, ибо длинные лопасти ещё и тяжёлые, поэтому при краше всем участникам катастрофы достаётся нехило из-за большой линейной скорости краёв лопастей при увеличившейся их массе.
    Кроме того, достал аккумы (уже раздутые с позапрошлого сезона), поигрался с ними.
    Получил практически документальное подтверждение того, что при малых оборотах (3000) контроллер MX-10A жрёт намного бОльшие токи, чем обычно: аккумы отсекаются через 5-10-15 секунд полёта.
    При этом, если выйти на боевые обороты (4500), то можно летать на тех же аккумах по 5 минут.
    Можно также отметить, что регулировка оборотов у этого контроллера, находящегося в режиме гувернёра Tx, прекращается с положения крутилки 0%, то есть, с половины диапазона регулирования.
    Без гувернёра не пробовал, поэтому виноватость в этом гувернёра не очень достоверно доказана.

    Интересно, есть ли микро-ESC на 1S других производителей, хотя бы того Castle? Или большие дядьки с игрушками не играются?

    Кроме того, после мощного краша (со 120-ми лопастями), в котором отломался шарик с тарелки (два года, неубиваемая же!), оторвало нафиг хвостовой мотор. Провода из него вырвало под корень. А с моим умением паять это только путь в мусорку для мотора.
    И для экспериментов поставил на гену-977 6-мм хвостовой мотор от гены, ещё родной.
    Оказалось: мощность мотора -- это не только способность держать нужные обороты: хвост с таким мотором неплохо держится и по руддеру нормально управляется в обе стороны, хоть и вяловато.
    Но стоит только попробовать подскочить чуть порезче -- хвост уезжает на 180 и больше градусов.
    Поэтому мощность хвостового мотора -- это скорее способность быстро набрать обороты.
    Заказал у Теренса ещё 7-мм моторов (у него, кстати, сейчас акция, мотор по доллару с копейками) и хвостовых роторов, а то выяснилось, что в преддверии сезона все хвостовые пропеллеры покончались внезапно.

  29. #3186

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Пописываю потихоньку сюда...
    В общем, получил кучку запчастей с бангуда и занялся техническим творчеством.
    Поставил на гену-977 лопасти от 931 и поднялся. Может, от того, что они узкие и длинные, может, от того, что качество исполнения их не очень (на глаз), но при полёте с ними больше слышно шипение лопастей, чем жужжание шестерёнок главной передачи.
    Мне они понравились.

    Также получил хвостовой мотор от 931 и пропеллеры для него.
    Оказалось, мотор 8-мм, поэтому ни в какую из имеющихся держалок он, естественно, не полез.
    Пришлось надрезать имеющуюся от 977, со встроенным плавником, и всунуть. Также пришлось поменять местами провода в фишке. Хвостовой пропеллер от 931 заметно больше, но с плавником от 977 земли всё же не касается. Меня в нём напрягает то, что он на валу сидит не очень плотно. Так что если при краше он потеряется, у следующего я отрежу кусок ступицы и насажу его максимально глубоко. Сейчас наплыв на ступице не даёт это сделать.
    Хвост с ним, естественно, держится железно, не напрягаясь. Даже при низких оборотах.
    Попробую приобресть держалку для 8-мм моторов от MCPX BL. Только надо что-то с плавником придумывать тогда.

    Далее собрал 3-лопастную голову от 931.
    Поставил на своего гену-977. Нарёк его по этому поводу геной-977-31
    Лопасти так же шипят громче, чем жужжат шестерёнки, вибрации есть, но терпимые. Звук классный.
    Страшно стало, когда я дал ему полные обороты, он стал ТАКИМ резким! Только на улице такого гонять. Либо дома, но на одинарных расходах и/или на малых оборотах. Дури там не то что много, а дохренища.

    Так что подытожу.
    Во-первых, лопасти от 931 очень хороши. При сравнимой с гениными массе они Уже их и длиннее и вертолёт с ними прыгучее. То есть, если брать ТОЛЬКО лопасти для гены, эффект уже будет заметен.
    Во-вторых, цапфы лопастей от 931 тоже понравились. Действительно, прямо DFC как он есть, поэтому можно ставить их и на двухлопастную голову (не знаю, правда, подойдут ли цапфы к гениному хабу). Но дырки на концах цапф больше гениных, поэтому если переходить на DFC на гене, не переделывая его так глубоко, как я, то понадобится набор цапф от 931 (продаются по три), тарелка от 931 (можно и от 977), тяги от серв до тарелки. Может быть, понадобятся ещё хаб головы (отломать поводки у него придётся) и межлопастной вал от 977.

    Всё вышесказанное, естественно, относится только к гениусу с БК апгрейдом. Думаю, родной коллекторный мотор может не справиться даже с двумя лопастями от 931.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 28.02.2015 в 00:57.

  30. #3187

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Подскажите, пожалуйста, подойдет ли главная шестерня от Super CP для Genius CP. Встречал в этой теме упоминание деталей, которые не взаимозаменяемы между этими двумя моделями, шестерни там не было, но прямого указания на совместимость тоже нет. В каталоге Валькеры шестерни для Super\Mini и для Genius идут отдельными артикулами, но визуально разницы на картинке обнаружить не удалось.

  31. #3188

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Подойдет.

  32. #3189

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо!

  33. #3190

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Шестерня от Super CP имеет меньшее количество зубьев (если не ошибаюсь, то 62-63), а шестерня от Genius CP больше (67). Шестерню от Genius CP необходимо ставить на Super CP и Mini CP например когда меняете коллекторный мотор на БК для того, чтобы пиньен нормально прижимался к шестерне и сам мотор не терся о серву.

  34. #3191

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    У супера 61 зуб у гены 64. Разница почти ноль. Валы одинаковые. смело ставьте.

  35. #3192

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    У меня просто слизалась главная шестерня на Гене, а в наличии в Питере вижу только шестерню от Супер или Мини. Думаю, что компенсировать изменение передаточного числа вполне можно кривой газа, лишь бы механически встало, о чем и хотелось знать.

  36. #3193

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Вот, гена 977-31 и гена-мини.


    Кстати, после недели полётов на трёхлопастной голове обнаружил, что на неубиваемой серве от 977 сломан зуб на шестерёнке. Летал я с такой сервой достаточно долго, так что когда я её сломал -- не могу сказать точно. Но не зря я всё-таки купил четыре, а не три сервы.
    Пока добирался до сервы, своевременно обнаружил более серьёзную неисправность: оказалось, что все три полуоси цапф вывинтились немного из своих гнёзд (я привинчивал их насухую, без локтайта). Классно было бы, когда он бы отстрелил лопасть.

    По полётам -- 977-31 более резкий, хоть и более тяжёлый.
    Гена-мини -- более спокойный и точный какой-то: куда сказали, туда и летит; где сказали, там и висит.

  37. #3194

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    В связи с переходом с рамы гены на раму от миника, обнаружился не очень приятный момент: не хватает различных винтов-шурупов. Чем, например, крепить г-образную пластину-площадку для мозгов? Хотелось бы новые винты для моторчика поставить. Купил несколько винтиков у часовых мастеров - ни один близко не подошел, тем более нужны под пластмассу (( В описаниях наборов на алиэкспрессе - только фотки (непонятно какой размер у винтов), может у кого есть какие-то решения?

  38. #3195

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Из-за огромного количества запчастей я уже не могу сказать, какие именно винты я использовал для крепления площадки для мозгов.
    Можно попробовать использовать шурупчики от площадки для гениных мозгов, там, кажется, дырки подходят.
    Но у гены два шурупа, а у миника три дырки, и опыт показывает, что крайне желательно использовать именно три дырки.
    Можно также попробовать использовать ещё шурупы от головы. Их в ней два. Я вообще какое-то время использовал голову без крепления, когда у меня была главная ось карбоновая.
    Сейчас куском скрепки закрепил на металлической оси. Так что можно голову раскулачить на два шурупа.

    Касательно новых винтов для моторчика -- новые моторы (что коллекторные, что бесколлекторные) продаются с винтами.

  39. #3196

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2021.57.02.jpghttps://dl.dropboxusercontent.com/u/2286043/2015-03-14%2021.57.17.jpg
    Сделал такую площадку для крепления мозгов гены на раме миника. Вопрос в следующем: не перевернуть ли площадку, чтобы плата мозгов ниже опустилась? Но хотел бы снизу площадки закрепить ESC, поместится ли регулятор тогда? (на аналогичных переделках видел уголок перевернутый на 180)
    И еще один вопрос: может вставить амортизирующие резинки на болты крепления рамки, чтобы подавить вибрацию от рамы?

  40. #3197

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Посмотрел картинки. У меня сейчас площадка укреплена так же: горизонт мозгов находится чуть выше горизонта рамы. Контроллер под платой, с обратной стороны уголка.
    Амортизация не нужна, а даже вредна (по опыту скажу).

    Также хочу спросить: сервы, которые надо, инвертированы ли? Сигналы с мозгов на них проходят и на стики реагируют все адекватно?
    А то если ставить сервы гениусовские, то одну из них надо инвертировать. А тут все три альтернативные (интересно, какие?).

  41. #3198

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    две сервы не инвертированные, но с доработкой - поменял местами крайние провода в разъеме, внутри сервы - два провода с регулятора и провода на моторчик тоже поменял местами. Это сервы передняя и левая если смотреть сзади сверху на верт. На правой серве достаточно поменять местами провода в разъеме и она станет инвертированной (по отношению к родным сервам). Все на форуме нашел (как учили :-)
    WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
    сервы взял аж 10шт по совету Владимира Квуайцева http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17540
    Как будут работать пока не знаю, но из минусов - качалки ставятся только одной стороной к серве. За то провода отличные, длинные, мягкие и в наборе аж 3 вида качалок

  42. #3199

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2020.14.42.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2020.15.11.jpg первый вылет на раме от миника с мозгами гены ((( Не ожидал, уголок из компакт-диска лопнул. Заменил на версию из полипропилена.
    И еще... 6-осная стабилизация - это зло! Отключил ее, чуть нужно теперь уменьшить расходы, и верт просто "висит". Как соосник. Никаких неожиданных уводов, скачков, разворотов. Все, одна батарейка и я привык даже к увеличенным расходам в околонулевой зоне стиков. Теперь можно учиться летать, а не ловить верт

  43. #3200

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    К сожалению, главная шестерня от Super CP не подошла на Genius CP - она оказалась заметно меньшего диаметра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения