Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 85 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Bereft К сожалению, главная шестерня от Super CP не подошла на Genius CP - она оказалась заметно меньшего ...

  1. #3201

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Bereft Посмотреть сообщение
    К сожалению, главная шестерня от Super CP не подошла на Genius CP - она оказалась заметно меньшего диаметра.
    А мотор никак не сдвинуть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hm-genius-cp-z-07.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	27.4 Кб
ID:	1046509  

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    В голову даже не пришло. Большое спасибо! В крайнем положении мотора зацепились шестерни.

  4. #3203

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    А если бы почитали форум, то выяснили бы, что использование шестерен от Мини, Гены и Миника - обычное дело для достижения той или иной цели и много еще чего интересного и полезного.

  5. #3204

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    81 страница только по Гене без малейшего намека на FAQ. Скажем прямо, на русскоязычных досках в основном принято немного по-другому, ну да чужой монастырь и все такое прочее, поэтому не жалуюсь.
    И благодарен за ответ тем, кто может его дать, не жалея своего времени и экономя его новичкам. В своих областях компетенции я поступаю так же.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Просто, или Вам интересно, Вы в хобби или хотите туда войти, и тогда мой совет уместен. Либо "дядьки, скажите куда ткнуть, чтобы полетело?". Вы себе даже не представляете, сколько интересного написано в этих ветках. При одном условии: если Вам действительно интересно. А насчет подсказать куда ткнуть - это всегда пожалуйста, обращайтесь. Знали бы Вы, сколько здесь было вновь прибывших, которые в ответ на полезный совет выступали: "Я что, все это читать должен?", а потом пропадали навсегда. Ничего и никому они не должны.

  8. #3206

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Уважаемый Владимир! Конечно же интересно, и конечно же я стараюсь все прочитать, и совсем даже не против Вашего совета. Сейчас вот на 35-й странице этой темы. Но разве не естественно желание починить сломавшийся вертолет, условно говоря, сегодня, а не через две недели, когда чтение темы будет завершено. Тем более без гарантии, что именно подобная замена хотя бы раз обсуждалась. К сожалению, поиск по сочетаниям вроде "шестерня mini cp /super cp на genius cp" и подобным ничего не принес, поэтому решил задать вопрос, поскольку знаю, насколько раздражает дублирование одной и той же информации, которая уже есть на форуме. Был бы в равной степени рад как прямому ответу (который и получил, спасибо Дмитрию), так и ссылке на нужную страницу. Тем не менее, уверен, что от составления FAQa по популярным моделям все новые участники только выиграли (скажем, FAQ по популярным V911 и V977 в интернете есть - но не на этом форуме). Однако, похоже, политика ресурса иная - мне понятны ее причины и нет желания обсуждать. Так что не сочтите, пожалуйста, мое высказывание выпадом в духе "Я что, все это читать должен?". Прочитаю обязательно. Но если после очередного краша не смогу найти родную деталь, и поисковые навыки опять подведут - буду задавать вопрос. Надеюсь, не вызывая при этом совсем уж запредельного раздражения опытных коллег.

  9. #3207

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Bereft Посмотреть сообщение
    ....(скажем, FAQ по популярным V911 и V977 в интернете есть - но не на этом форуме)...
    FAQ по v977 на этом форуме есть.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    В дневниках

  12. #3209

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Bereft Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не вызывая при этом совсем уж запредельного раздражения опытных коллег.
    Не вызовете, не стесняйтесь. Ну, а коли интерес есть, то вот Вам ссылочка полезная для начала, про Гену. Кстати, в ветке про Мини - тоже много интересного, т.к. мальки имеют много общего. Например, сервы, для которых невредно будет устроить серво-мод или дешевую, но хорошую замену с ХК. Для начинающего, который будет часто прикладывать верт - хорошая экономия. Во всяком случае, я, как ни старался, ни разу не сломал шестеренки у ХК серв.

  13. #3210

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Bereft Посмотреть сообщение
    81 страница только по Гене без малейшего намека на FAQ. Скажем прямо, на русскоязычных досках в основном принято немного по-другому, ну да чужой монастырь и все такое прочее, поэтому не жалуюсь.
    И благодарен за ответ тем, кто может его дать, не жалея своего времени и экономя его новичкам. В своих областях компетенции я поступаю так же.
    Сам начинал с джениуса - отличный верт для начинающего. Но быстро его забросил, основные моторы умирали слишком быстро, а стоят они дорого.

  14. #3211

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Кто мешал сделать БК апгрейд, неумирающий.

  15. #3212

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Кто мешал сделать БК апгрейд, неумирающий.
    Я пытался, общий итог моих переделок - рама Гены не лучшая площадка для переделок.
    Лучше сразу взять модель изначально задуманную для БК.

  16. #3213

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо за ссылку. Особенно насчет серв полезно - одна как раз навернулась

  17. #3214

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Я пытался, общий итог моих переделок - рама Гены не лучшая площадка для переделок.
    Лучше сразу взять модель изначально задуманную для БК.
    Рама гены ломается (трескается) пополам, после этого вертолёт может начинать поражать падучая, из-за того, что полка с мозгами из-за трещины входит в упругий резонанс. Это к вопросу о вредности амортизации для полки с мозгами. На коллекторных моторах она не ломается из-за дохлости оных моторов.
    С другой стороны, рама миника тоже изначально не предназначалась для БК, однако она самая лучшая: компактная, прочная и лёгкая.
    С третьей стороны, при желании можно сломать и ХКшные сервы. Понятно, что длинными тяжёлыми лопастями плюс высокими оборотами, но всё же... ("ааа, б! -- сказали суровые сибирские мужики")

  18. #3215

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    при желании можно сломать и ХКшные сервы
    также, как и раму. Верите, на Гениной раме неоднократно выламывал лыжи (прикручивал от другого верта потом), однажды выломал место крепления хвоста, ломалась батарейная корзина, при одном краше даже переключатель режимов катапультировался с платы. Все вышеперечисленное ремонтировалось по мере возможности. Но ни разу рама пополам не ломалась. Я это не в защиту Гениной рамы, она - реально говенная.
    А, да, это все с БК-моторами. Как летать со штатным вообще не представляю, из-за его хилости и было большинство падений: тупо из-за невозможности выдернуть вверх в аварийной ситуации.

  19. #3216

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    ...
    Вы же двойной БК на базе мозгов Гены сделали? Частоту PWM не измеряли?

  20. #3217

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Нет, не двойной.
    У меня все БК апгрейды одинарные, хвостового мотора и коллекторного у меня везде хватает, даже 6-мм, если летать осторожно.
    Да и частоту мерять нечем.

    один контроллер берёт сигнал с моторного разъёма, на одном гене
    второй контроллер на втором гене не может брать этот сигнал с этого разъёма, поэтому удалось его взять с одной из ног одной из микросхем.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Но ни разу рама пополам не ломалась.
    Я обнаружил поперечную трещину только тогда, когда снял с неё вообще всё для переброски на 977.
    В этом топике я где-то с год назад искал причину бешеной тряски и заваливания вертолёта при наборе оборотов. Так вот, это оказалась именно она. Трещина очень незаметная, прямо у подшипника главной оси.

  21. #3218

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    [url]6-осная стабилизация - это зло! Отключил ее, чуть нужно теперь уменьшить расходы, и верт просто "висит". Как соосник. Никаких неожиданных уводов, скачков, разворотов. Все, одна батарейка и я привык даже к увеличенным расходам в околонулевой зоне стиков. Теперь можно учиться летать, а не ловить верт
    Ничего не понял.
    Как и зачем отключать 6-осную стабилизацию?
    У меня на 75% gyro sense и оборотах 70-75% все прекрасно висит, плавно, мягко, предсказуемо.
    При gyro 50 и ниже (моргают зеленый/красный) хвост постоянно в срыве (крутит еще на земле). Поясни смысл мессаджа.

    PS. У меня mini cp.

  22. #3219

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    6-осная стабилизация была включаема на первых версиях гениуса, и, по-моему, на миниках тоже был переключатель.
    Переключатель был прямо на плате приёмника (на новых версиях платы на месте переключателя контактная площадка).

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    При gyro 50 и ниже (моргают зеленый/красный) хвост постоянно в срыве (крутит еще на земле)
    При этом значении гиро, даже если ты вручную удержишь хвост, то ты не поднимешься, завалишься, ибо гиры вообще отключены все, не только хвостовая.
    Это для отладочных целей такая фигня.

  23. #3220

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Никто не подскажет как балансировать БК моторчик? Вскользь упоминание про эту процедуру было, но поиск не помог найти ничего конкретного.

  24. #3221

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    1) Я бы задался извечным вопросом: нафига?
    2) Информации всё же недостаточно, был краш или изначально что-то не так?

    моторы таких размеров я лично не знаю, как балансировать.

  25. #3222

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    У меня тот же вопрос, но несколько детализированный: а что достоверно известно, что двигун разбалансирован?
    На фига или нет могу ответить. Мой Гена как-то начал чудить: ни с того, ни с его начал задвигать шаги в минус. Хорошо, если верт в этот момент в инверте, его швыряет вверх, я инстинктивно дергаю холд, если есть высота и время, то запускаю двигун опять. Когда это произошло в нормале -инстинкты не успели. Поиски источника вибраций: лопасти, валы, шестерни .... ни у чему не привели. Мало того, со снятой шестерней вибрация в руках не ощущалась, но, одна деталь, не ощущалась без канопы. А с ней - очень даже. Заменил двигатель - барабашка исчезла.
    По поводу балансировки. Не вскользь, а довольно конкретно процедура была описана. Гиморно, но можно. Надо снять колокол, внутри его, между магнитами приклеить кусочек изоленты, собрать все обратно, запустить двигатель. Вибрации уменьшились - Вы на правильном пути, усилились - разобрать и переклеить изоленту на противоположную сторону. И так, методом научного тыка и последовательных приближений достигается желаемый идеал.

    PS: стопорное кольцо на вал двигателя во время этих опытов можно не ставить, достаточно нахлобучить колокол на место, никуда он не денется.

  26. #3223

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    ни с того, ни с его начал задвигать шаги в минус
    Такая фигня была у 120-ки. Только её наоборот, начинало неудержимо тащить вверх. Очень редко, два раза за сезон. Но в отсутствие опыта с катастрофическими последствиями.
    На второй сезон опыта было побольше, поэтому в третий раз удалось относительно мягко сесть и виновник был найден.
    Одна серва глючила: из-за плохого контакта в шлейфе время от времени она резко до упора давала рычаг вниз. ФБЛ, видя несанкционированный наклон, выравнивала вертолёт, что приводило к максимальным положительным шагам (у 120-ки тарелка работает наоборот).

    Вообще, по опыту, сильные вибрации (реально сильные, не мелкая высокочастотная дрожь от мотора) приводят к неуверенности удержания горизонта и хвоста, но никак не к перекладке шагов.
    А вот к потере контакта (или его дребезжанию) в дефектном шлейфе -- как два пальца.

    Проверить все сервы легко -- достаточно на включенном вертолёте легонько потрогать пальцами их хвосты у входа в корпус (провода шлейфов переламываются обычно в этом месте). Дефектная серва сразу дёрнется.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 30.03.2015 в 10:27.

  27. #3224

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вообще, по опыту, сильные вибрации (реально сильные, не мелкая высокочастотная дрожь от мотора) приводят к неуверенности удержания горизонта и хвоста, но никак не к перекладке шагов.
    Я тоже не могу понять, как проблемы двигателя могут повлиять на резкое изменение шага - вероятнее всего проблема с сервами или механика.

  28. #3225

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    не могу понять, как проблемы двигателя могут повлиять на резкое изменение шага
    Вибрации сводят с ума ФБЛ. Гена - муха, брякнулся, отряхнулся и снова полетел. Все гораздо печальнее, когда ФБЛ переворачивает взрослый верт из-за вибраций, причиной которых может быть что угодно: дисбаланс, убитые подши, кривые валы, шестерни... В описанном мной случае, источником вибраций оказался разбалансированный двигатель.

  29. #3226

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вибрации сводят с ума ФБЛ. Гена - муха, брякнулся, отряхнулся и снова полетел. Все гораздо печальнее, когда ФБЛ переворачивает взрослый верт из-за вибраций, причиной которых может быть что угодно: дисбаланс, убитые подши, кривые валы, шестерни... В описанном мной случае, источником вибраций оказался разбалансированный двигатель.
    Мозги сходят с ума от вибраций - это да. Но изменение шага, такого не видел и не слышал.

  30. #3227

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Мозги сходят с ума от вибраций - это да.
    А сходят они с ума именно по своей, мозговой, части: удержание уровня и хвоста.
    То есть, если у лопасти отломается кончик миллиметров на пять, то это и будут вибрации, которые действительно сведут с ума ФБЛ, которая начнёт неуверенно держать вертолёт в горизонте и нечётко держать хвост. В критичном случае, когда плата с мозгами резонирует (когда в раме трещина или когда полка для мозгов разболталась или когда и то и другое, усугубленное привинченным к мозгам ESC) и трясётся вразнос, то вертолёт будет просто заваливаться. Но не прыгать.
    А шаги аварийно менять -- причина только в механике или сервах.

    Когда я купил второго гену, я напоролся (кроме всего прочего) именно на дефектную серву. Её не столько уводило, сколько иногда закусывало в каком-то -- всегда разном -- положении.
    Что приводило именно к неадекватности по коллективу: то его тащило в потолок, то он с размаху пытался пробить пол.
    Невзирая на силовую (первые запуски я вообще проводил со штатными коллекторниками).

  31. #3228

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Будьте любезны подсказать, подходит центральная часть головы миника на голову гены?

  32. #3229

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Походит. Это - одна и та же голова, что на Мини, что на Гене.

  33. #3230

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Походит. Это - одна и та же голова, что на Мини, что на Гене.
    Что на Super CP

  34. #3231

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62


    Вот почему я хотел узнать насчет балансировки. Вибрация жесткая идет от моторчика. Смотреть нужно на нижнюю часть вращающегося корпуса моторчика. Такое ощущение, что я ось моторчика погнул. Возможно долетался без канопы. Моторчик постоянно сносил при ударах разъем на плате для подключения себя же

    И еще вопрос: хочу купить весы на нужды развития авиации на дому )) Кто-нибудь подскажет, посоветует что? Размер, диапазон веса, точность, пластик-металл, стоимость, фирма и тд

  35. #3232

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Какой ужас.
    Здесь не балансировать надо, а ось править.
    Причём лично я бы после пары безуспешных попыток выправить скорей всего бы просто купил бы новый мотор.

  36. #3233

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Да я вот и присматриваю такой-же новый моторчик. Но все-равно попробую выправить ось. Хотя верт летает великолепно (может это мне после треснутой рамы гены и отключения 6-осной стабилизации так кажется). Ну шумит сильно, это да, но ведь какой послушный!!! Я уже освоился летать боком, на месте вращение получается. Скоро перейду к полетам "носом ко мне". Для тренировочных полетов дома сделал настройки со "сверхнизкими оборотами" по советам бывалых )). Тоже интересно летает.

  37. #3234

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Причём лично я бы правил бы ось не снимая колокол с основания.
    Чтобы правка оси была по той точке, в которой она согнулась.
    Да, подшипнику при этом придётся туго, и основанию тоже -- но тут уж удобство (контроль обратного выгибания намного проще производить) против бережности.

  38. #3235

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Выправил ось. Все оказалось легко. Прокручивая моторчик, штангенциркулем отловил максимальный подъем колокола от основания. Маркером пометил это место колокола. Начал пальцами колокол в этом месте сверху поджимать к основанию..... Не надо так делать. Итог - один из магнитов уперся в статор и отвалился. Остался внутри колокола, но при вращении примагничивался к статору и подклинивал слегка. Пришлось разобрать. Ничего сложного. Магниты имеют внутри колокола пластмассовые посадочные места. И немножко подклеиваются. При проверке отвалились еще несколько магнитов. Здесь главное не перепутать магниты сторонами. Поэтому я маркером все их пометил сверху и изнутри. После чего посадил все на цапун-лак. Дальше оську пальцами поджал к помеченной стороне колокола. Вставил в моторчик. Запустил, обнаружил существенное уменьшение вибрации. Так вытаскивал колокол-поджимал ось до тех пор, пока у моторчика не появились малые обороты и фактически исчезла вибрация. Вот и все

  39. #3236

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Мне так понравился результат выправления оси, что сегодня планирую провести точную весовую балансировку моторчика таким образом: Снимаю плоскую шайбу-шпонку с вала, чтобы колокол опять легко монтировать-демонтировать было. Затем креплю грузик между магнитами внутри колокола, вставляю колокол на место и проверяю на вибрацию при вращении, при необходимости грузик смещаю между другими магнитами, добиваясь наименьшей вибрации, после чего окончательно подбираю вес груза. Осталось только что-то придумать на роль грузика. Может кто подскажет? Фольга, как встречал рекомендации на форуме, мне кажется не вариант

  40. #3237

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    Фольга, как встречал рекомендации на форуме, мне кажется не вариант
    Не фольга, а изолента. Я же писал раньше. Можно еще эпоксидкой заливать. Или залеплять, есть такой клей двухкомпонентный, как пластилин.

  41. #3238

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Дмитрий. Посмотреть сообщение
    Мне так понравился результат выправления оси, что сегодня планирую провести точную весовую балансировку моторчика
    Удивляюсь вот таким высказываниям, по мне так это пустая трата времени. Я бы понял есть ли бы это Вы проводили на новом моторе, но на моторе в котором ровняли ось никак.

  42. #3239

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Удивляюсь вот таким высказываниям, по мне так это пустая трата времени.
    Чему вы удивляетесь? Разве нормальный моторчик - пустая трата времени? Меня вполне устраивает его нынешнее состояние, но хочется узнать что еще даст (и даст ли вообще) весовая балансировка... Квуайцев Владимир ранее описывал подобную процедуру

  43. #3240

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Построил и я себе Гену(первая версия), на базу 977-го. Но пока в настройках нифига не разобрался. Верт как взлетает, тут то его и начинает носить, похоже на эфект "унитаза". Что подкрутить надо чтоб он поадекватней себя вел?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения