Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 85 ПерваяПервая ... 75 83 84 85
Показано с 3,361 по 3,385 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вчера помолясь подключил погорельца. Контроллер инициализировался, плата забиндилась, мотор пропищал свою песню. Дым при этом не шёл, всё было прохладно ...

  1. #3361

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Вчера помолясь подключил погорельца.
    Контроллер инициализировался, плата забиндилась, мотор пропищал свою песню.
    Дым при этом не шёл, всё было прохладно и спокойно.
    Только мотор так и не запустился -- раскрутится на 2-3 оборота основного ротора и останавливается. И опять, и опять. Так что, похоже, придётся искать проволочку и качать скилл перемотки мотора.

    Поставил на второй обратно трёхлопастную голову от 931 и понял: третья лопасть -- это не только дополнительный вес и инерционность головы, это ещё серьёзный пррост подъёмной силы.
    У меня регулятор газа настроен на крутилку, поэтому всё замеряно:
    при газе -70% на двухлопастной голове вертолёт поднимается еле-еле и почти сразу же падает по отсечке (мотор горячий, батарея и разъём тоже).
    при газе -70% на трёхлопастной голове этот же вертолёт на этом же аккуме очень уверенно поднимается, довольно-таки живо прыгает по высоте, не очень сильно виляя при этом хвостом.
    (полный диапазон регулировки крутилки от -100% до 100%, но у контроллера MX-10A характеристика нелинейная: на более или менее устойчивые обороты он выходит как раз при значении газа -70%, это примерно 3500-4000 оборотов, дома померяю точнее)
    то есть углы атаки лопастей очень сильно влияют на токопотребление и у трёхлопастной головы углы атаки меньше, потому что подъёмная сила больше.
    вывод: на трёхлопастной голове удобно делать низкооборотные комнатные инсталляции в преддверии зимы.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Померял вчера обороты для комнатного летания -- 3000 оборотов.
    Также решил пока воткнуть лежащий пока без дела мотор Spin 14000.
    В общем, офигеть.
    На место он влез нормально, кабина, правда, задевает его, потому что он выше m5. Запустил -- как-то тарахтит и обороты на пиньоне 11Т ну совершенно бешеные и не тянет вовсе. Поставил пиньон 8Т пластиковый, запускаю -- а его клинит. Как будто что-то попало туда.
    Разбираю -- а там магнит отклеился. С грехом пополам приклеил его, потом пощупал остальные -- а там аж три штуки шатаются, не прикрепленные никак. Потом после приклеивания всех стал надевать колокол на статор -- смотрю, а там проволочка торчит. Чуть внимательнее глянул -- а там проволочки торчат минимум в трёх разных местах обмотки. То, что он работает при таких делах -- это потому, что он намотан пучком в три провода.
    В общем, то ли это партия такая, то ли модель неудачная.

  4. #3363

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    8
    Приветствую всех.
    У меня вопрос. Необходимо заменить основную шестерню на Walkera Genius. Никаких доп. креплений ее на валу не наблюдаю, но при попытке снять ее с вала она жутко изгибается, аж страшно становится за сам вал. Может она посажена на клей? Как ее можно снять, требуются какие-нибудь доп. приспособления для этого?

  5. #3364

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    У моих двух шестерня была посажена на просто так.
    Можно либо попытаться снять её, поднимая не за края, а поднимая её ближе к ступице (например, пинцетом или тонкой отвёрткой.
    Либо можно снять ось с шестерёнкой, сняв голову, а потом в спокойной обстановке разбираться, что там не даёт слезть шестерёнке.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Buchhalter Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    У меня вопрос. Необходимо заменить основную шестерню на Walkera Genius. Никаких доп. креплений ее на валу не наблюдаю, но при попытке снять ее с вала она жутко изгибается, аж страшно становится за сам вал. Может она посажена на клей? Как ее можно снять, требуются какие-нибудь доп. приспособления для этого?
    На клей никогда шестерня не была посажена. Тяните за центр, например, маникюрными ножницами, а не за края.

  8. #3366

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У моих двух шестерня была посажена на просто так.
    Можно либо попытаться снять её, поднимая не за края, а поднимая её ближе к ступице (например, пинцетом или тонкой отвёрткой.
    Либо можно снять ось с шестерёнкой, сняв голову, а потом в спокойной обстановке разбираться, что там не даёт слезть шестерёнке.
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    На клей никогда шестерня не была посажена. Тяните за центр, например, маникюрными ножницами, а не за края.
    Спасибо большое. Получилось отверткой за ступицу. Еще вопрос. У вала должен быть осевой люфт? Или шестерня сажается так, что люфта нет совсем? У меня получается люфт в 1 мм..

  9. #3367

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,107
    Н-да, похоже, ветку Вы вовсе не читали. Не должно быть люфта. Сместите стопорное кольцо на валу.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Н-да, похоже, ветку Вы вовсе не читали. Не должно быть люфта. Сместите стопорное кольцо на валу.
    Спасибо ).. Тему читаю, всю за короткий срок прочитать невозможно.. еще бы отверткой такую раздобыть, чтобы стопорное кольцо было возможность сместить ) попробую доработанной отверткой от готовальни..

  12. #3369

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    26
    Del
    Последний раз редактировалось Remlen; 21.05.2016 в 22:25.

  13. #3370

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Добрый день форумчане!
    Прошу помощи решить проблему подключения безколекторного апгрейта на Walkera Genius CP V2. Комплнет достался при покупке Geniusа. По всей видимости этот коплект не для этого верта, но подходит. Как что куда не знаю. Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2614.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	30.9 Кб
ID:	1305368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2613.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	43.8 Кб
ID:	1305369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2612.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	44.8 Кб
ID:	1305370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2610.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	39.3 Кб
ID:	1305371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2609.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	45.3 Кб
ID:	1305372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2611.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	43.9 Кб
ID:	1305373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2608.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	39.3 Кб
ID:	1305374  

  14. #3371

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Мне кажется, деталек больше, чем надо.
    Можно пока тренироваться и на коллекторном моторе, который у тебя уже установлен.
    Если тренироваться уже не надо -- что вообще-то предполагает тогда, что ты знаешь, для чего все эти детальки надо и куда их совать -- то можно сделать БК наполовину, заменить на БК только основной мотор.
    Для этого нужен мотор со второй фотки и контроллер с четвёртой. Контроллер присоединяешь к мотору одним концом, а вторым -- к разъёму главного мотора на плате.
    Чтобы сделать БК хвост (я такого не делал), надо взять хвост с первой фотки и контроллер с третьей.
    На 5 и 6 фотке, насколько я разбираюсь, ещё один контроллер для БК моторов, два в одном: сразу на основной и на хвостовой мотор.
    Следует учесть, что рама у гены слабая, иногда незаметно трескается посерёдке, что приводит к резонансу. Ну и ноги. Хрупкие и несъёмные.

  15. #3372

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо за ответ! Но я как только еже не подключал. При включении питания мотор три раза пикает короткими и один длинный в конце. На стики не реагирует. подключал регулятор который на фото 4. я так понимаю он только идет на основной мотор? На хвост еще один рег нужен?

  16. #3373

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    если всё нормально с контроллером с 4 фотки (это MX-10A), то он включится, пропиликает и будет ждать первого сигнала газа.
    газ вверх (пропиликает одним тоном) -- газ вниз (пропиликает другим тоном) -- и контроллер готов, теперь мотор заведётся.
    бывает так, что контроллер не работает от разъёма мотора, тогда тот одинокий проводок надо напрямую припаивать к ноге микросхемы. сейчас её номер сказать не могу, если тебе не лень, то в этой теме я методом тыка находил эту ногу (кажется, она четвёртая, но я не уверен: склероз).
    Микросхема расположена снизу слева мозгов вертолёта, если перед вверху. то есть где-то неподалёку от разъёмов.
    Да, для хвоста нужен отдельный регулятор, но у меня хвост коллекторный, поэтому я не знаю точно, как его подключать. Мне и коллекторного было достаточно, если нормальный пропеллер нацепить.
    Если на третьей фотке контроллер MX-3A, то это он, на хвост ставили его.
    На 5 и 6 фотке контроллер 2 в 1, его я не знаю и вообще не знаю, как он и что. Мне думается, это от кого-то типа HiSky HCP-100S.

  17. #3374

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо. Буду пробовать. По результатам отпишусь. может где то схема есть куда припаять провод двигателя?

  18. #3375

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Вот, надеюсь, видно.
    от 4-й (или от 5-й, если считать с другого конца) ноги торчит провод.
    (он сейчас отрезан, потому что мозг я заменил на другой.)
    это и есть выход для управляющего сигнала, который понимает MX-10A.
    в этом же ряду ног, через одну, по-моему, выход для управляющего сигнала хвостового мотора.
    там вроде видно наплыв припоя, значит, я туда припаивался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170309_232321.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.0 Кб
ID:	1305526  

  19. #3376

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Да, спасибо!Видно. Припаялся. Мотор завелся только теперь мне кажется как с задержкой реагирует на газ. Я так думаю скорее всего нужен программатор для него.

  20. #3377

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Думаю, есть смысл (если найдёшь программатор) включить гувернёр и летать на постоянных оборотах: это всё же вертолёт, а не квадрокоптер. Скорость реакции на газ для квадра критична.
    Рулить только шагами -- это более правильно для вертолёта.
    Чтобы вертолёт был спокойней -- не обязательно давать полные обороты, на idle2 можно дать новичковые обороты, достаточные, чтобы не грузить аккумулятор и одновременно не бешеные, чтобы не разбивать мебель в комнате или не ломать сам вертолёт на улице.
    Ну, или настроить обороты на какую-нибудь крутилку, если позволяет пульт (как это сделано у меня).

  21. #3378

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить

  22. #3379

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    А как сливать конфиги с Devo 7?

  23. #3380

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от сhurilovdima Посмотреть сообщение
    Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить
    Посмотрите на стр. 80 данной ветки. Там есть настройки под devo7

    Может кто-нибудь знает. Подойдет ли на Genius основной двигатель от Mini HM-Mini CP-Z-15? У этого двигателя 2 коннектора: короткий и длинный, в то время как у оригинального для Genius всего один. А куда тогда второй?
    Последний раз редактировалось Buchhalter; 12.07.2017 в 19:37.

  24. #3381

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,107
    Короткий провод - датчик температуры. На Гене пихать его некуда.
    Даже в мыслях не было ставить этот мотор на Гену, на фига шило на мыло менять. Делайте БК-апгрейд, не пожалеете.

  25. #3382

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    8
    Спасибо. Родной мотор сгорел, из Китая вместо оригинального прислали этот от Мини. Вот теперь не знаю, заморачиваться ли с возвратом, тем более, что там еще и другие запчасти или пытаться установить то, что прислали.
    А по поводу БК-апгрейда, то, почитав ветку, желание ставить его на genius отпало )

  26. #3383

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,107
    Может озвучите причину отпавшего желания?

  27. #3384

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    8
    Причин можно найти вагон. Но это только мое личное мнение и я его никому не хочу навязывать. Вот те, которые вспоминаются навскидку.
    Мотор сам не раскручивается (связано ли это с неверной установкой или с некачественным изделием судить мне трудно, но я больше склоняюсь ко второму), из-за его размеров нужно резать канопу (внешний вид страдает также из-за нелепо выглядящего хвостового бк-мотора), очень возможные проблемы с развесовкой после апгрейда, 50 баксов за апгрейд это почти полвертолета, т.е. добавив столько же можно купить бк-вертолет в стоке и с пультом. Также уже писал, что у меня Genius v2, а бк-апгрейд может быть заточен под первую версию - приемники у них все же разные. Ну и самое главное - я не сторонник колхоза, брал вертолет, чтобы учиться летать, а не колхозить без необходимости. Предпочитаю ставить оригинальные детали, под которые изначально рассчитывалось изделие. Ну не нравится мне Жигули с мотором Мерседес, пусть даже и едут резвее )

  28. #3385

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,107
    Мотор раскручивается. Скорее всего не сделали калибровку регуля (не показали ему края).
    Ничего резать не надо.
    Внешний вид чего? Мотора? Только улыбнуться остаётся.
    Никаких проблем с развесовкой.

    Ну а теперь ненадуманный аргумент: БК вечный, пока не сточатся подшипники. Стоковый моторчик (что родной, что от Мини) - унылое говно с маленьким ресурсом, сразу берите пригоршню, израсходуется быстро и выйдет дороже 50 долларов.
    Изделие изначально рассчитывается так, чтобы как можно больше вытащить денег из пользователя путём продажи запчастей или новых изделий. Извините за провозглашение очевидных вещей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения