Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 85 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3385

Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну пока я так понимаю, валкера подтянулась до уровня чертенка. Я уже писал тут, это еще пару лет как надо ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну пока я так понимаю, валкера подтянулась до уровня чертенка. Я уже писал тут, это еще пару лет как надо было сделать. Чертенок впрочем тоже надо было делать чуть посерьезнее. Уверен, в ефлайте знали о болячках. И все равно выпустили продукт, наверное надеялись, что валкера так и будет выпускать саморазборные аппараты.. А вот шасси сделать заодно с рамой - ну не серьезно. Хотя какие делали до этого.. Канопа чертенка, кстати до сих пор жива. Один раз правда чуть не гармошкой смялась, но выправилась пальцами.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    его ни куда, ни в какие стороны не ведет
    да я уже писал повторюсь, легкий дрейф все равно есть, но и у соосника тоже есть дрейф, и да все верно хочешь 6 осей хочешь 3 оси для 3д полетов.

  4. #323
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Я предполагал, что со временем сделают электронную стабилизацию, для того, чтобы и новичок мог управлять таким вертолетом, приобретать навык, а не покупать несколько вертов по восходящей.
    Вот только с шасси они спороли. Выходит чтобы сменить лыжи надо все разобрать, снимать мотор, приемник, шестерни, сервы, вал и т.п.
    Они уверены что шасси не убиваемые, ломаться не будут?

  5. #324

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    шасси не убиваемые, ломаться не будут
    я им уже написал, что мол накосячили вы с шасси, они конечно довольно прочные, но да менять придется все сервы вал мотор перекинуть не долго, а вот что бы хвост перекинуть нужен уже паяльник, может позже появится какой нибудь апгрейд с раздельным шасси, а по поводу стабилизации ему еще бы оптический датчик тогда он и висеть без пульта смог бы)))

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос сколько заряжается аккамулятор со штатной зарядкой и есть ли какая-нибудь индикация статуса заряда на зарядке.

  8. #326
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а по поводу стабилизации ему еще бы оптический датчик тогда он и висеть без пульта смог бы)))
    Думаю со временем и это будет, на всех вертах, как общепринятая (как сейчас гироскопы) и более совершенная.

  9. #327

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    заряжается примерно 20-25 минут на зарядке написано 450 mah аккумы 200 то есть как раз так и получается, индикация есть когда заряжается красный светодиод, заряжен зеленый.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Тут, я так понимаю, "6-ти осевой" режим как раз и имитирует выравнивание по оптическим датчикам горизонта. Только горизонт он выбирает при инициализации. Горизонтальная стартовая площадка- расплата за отсутствие камер на борту. А в 3-х осевом режиме он может взлетать с уклона?
    Шасси, да- косяк. Намеренный? Или обычный китайский подход, но сути не меняет. Может, их связывать сразу? На одном лопасти надо связывать, на другом- шасси , у китаев, наверное, всегда что-нибудь надо обматывать изолентой .
    Добавил. Посмотрел видюшку, теперь понятно. Похожий алгоритм на приемнике СВ180Z.
    Последний раз редактировалось makSSim; 26.09.2011 в 15:44.

  12. #329

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тут, я так понимаю, "6-ти осевой" режим как раз и имитирует выравнивание по оптическим датчикам горизонта
    нет не правильно понимаете, если включить допустим вертолет на наклонной поверхности скажем вперед, то он так и будет вперед все время лететь, то есть для системы горизонт тот при котором включили, по этому от дрейфа это не спасает, для этого нужен оптический датчик.
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А в 3-х осевом режиме он может взлетать с уклона?
    с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности, а потом можно запускать хоть с руки мордой вниз все равно выровняется на 6 осях конечно же только, после приземления на подушку взлетел под углом в 45 градусов легко.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Может, их связывать сразу
    связывать что не понял?

  13. #330

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Не удержался, заказал себе такой.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а вот и обещанное видео принципа работы стабилизации
    Алексей, а не могли бы Вы заснять еще один эксперимент? В режиме 6-axis gyro наклонить тушку, скажем, по элеватору, чтоб тарелка АП отклонилась в противоположном направлений, а потом этим самым элеватором на пульте подвигать? Интересно, как АП себя будет вести.
    Ну т.е. интересно, у него именно "горизонт", выставленный при инициализации, или все же алгоритм типа AVCS (Heading hold)?

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    конечно сниму, вечером только, сейчас на работе, но я вам и так скажу, стик главнее, но при этом система его поправляет если есть наклон, то есть с 6 осями у него полет более горизонтальный

  15. #332

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    стик главнее, но при этом система его поправляет если есть наклон, то есть с 6 осями у него полет более горизонтальный
    Таким образом, в инверт его загнать не выйдет в этом режиме? Скоро сам, конечно, попробую, но любопытство....

  16. #333

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    в инверт его загнать не выйдет
    у меня не получилось) в 3-х осном запросто

  17. #334

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    А я вот никак не догоняю, сабж с пультом Devo 6, стоит дороже, чем с пультом Devo 7. Дальше с с 8-кой и 12-ти все встает на свои места.Что же там за иерархия такая пультов??

  18. #335

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    да все верно, я тоже сначала не понял, дево 7 черно белый не сенсорный экран и дизайн как у пультов WK

  19. #336

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ага, меня сначала тоже это смутило. В итоге взял с Дево 7 (изначально планировал 2603), соблазнившись на подшипники (вся линейка ДЕво построена с подшипниками в механизмах стиков). До этого с Валкерой дела не имел, и почему то уверен, что 2603 по ощущениям близок к пультам E-Sky. Буду рад, если ошибаюсь.

  20. #337

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)

    1. размеры ОР 240 мм против 245 мм плюс джениусу

    2. размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс

    3. вес 41,5 грамма против 45,5 грамм плюс джениусу

    4. серво закрытые против открытых плюс джениусу

    5. лопасти пока под вопросом нужно сначала убить на джеунисе)

    6. шарики АП на более толстых и коротких шейках у джениуса плюс джениусу

    7. шестерня слеает и там и там редко лоамется почти никогда плюс обоим

    8. кабины и там и там на одно хоршее падение оба минусы

    9. моторы и там и там коллекторные оба минусы

    но на сколько я понял на джениус что бы сделать БК конверсию не нужно ничего подпиливать, я имею ввиду раму.

    10. основной вал и там и там карбон оба плюсы

    11. шасси не раздельно против раздельного плюс блайду

    12. внешне дизайн головы и наличие тормозного пятака на джениусе лучше и лаконичнее плюс джениусу

    13. стоимость и стоимость зап частей джениус чуть дешевле, даже если взять самый простой пульт, да и ЗП чуть но все же дешевле и это только начало продаж плюс джениусу

    14. система стабилизации тут бесспорно фаворит джениус плюс джениусу

    15. пульты, момент наверно самый интересный, у меня футаба по этому мне все равно не подходит не тот не другой, по дизайну и функционалу даже самый простой валкеровский 2603 лучше чем стоковый от блайда так что для меня это плюс джениусу НО есть люди у которых пульты спектрум или JR тогда для них плюс блайду

    16. время полета 6 минут на джениусе сколько летает блайд не знаю

    Пока по большинству показателей джениус ведет


    на блайде летал только в симе но держал в руках, в живую не летал, так что предлагаю обсуждать и вносить коррективы в данное сравнение, особенно владельцев блайда
    Последний раз редактировалось rocoho; 26.09.2011 в 17:31.

  21. #338

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Лопасти у mcpx легко гнутся на 180, так же как на рекламной картинке джениуса.

  22. #339

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Поправил

  23. #340

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    2. размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс
    Это скорее плюс джениусу, ИМХО.

  24. #341

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я даже не сомневался, что шасси отдельная деталь ?! ... Шасси вообще неубиваемое ? Даже имея запас перекидывать весь верт как то не очень.

  25. #342

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    то есть для системы горизонт тот при котором включили,
    Хм, так я об этом и говорил.
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности,
    То есть на "3 осях" включать тоже только на ровном?
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    связывать что не понял?
    Лыжи связать (скрепить) между собой, что бы не расползались при ударе.

  26. #343

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Это скорее плюс джениусу, ИМХО
    мне тоже так кажется

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Шасси вообще неубиваемое
    да нет сломать можно, но нужно постораться

  27. #344

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)
    Какие то странные сравнения.
    Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
    Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
    Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
    Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.

    В симуляторе Блейд летает совсем не так как в жизни, ни в Фениксе, ни в КлеарВью

  28. #345

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    что бы не расползались при ударе.
    вариант

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То есть на "3 осях" включать тоже только на ровном?
    да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью

  29. #346

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Это скорее плюс джениусу, ИМХО.
    В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс

  30. #347

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Какие то странные сравнения.
    Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
    Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
    Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
    Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.
    ну как обычно )))

    поясняю вес легче меньше шансов что то сломать

    меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же

    про шестерню поправлю

    прокабину не понял что не лесановая?

    я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Больше лопасти значит больше поток
    вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.

  31. #348

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, сравнивать апараты нужно не по наслышке, а иметь оба и летать на них. То что ты покружился блинчиком в комнате еще не значит плюс. Бесспорно конструктивно у него много улучшений, но большинство плюсов здесь от балды

  32. #349

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    плюсов здесь от балды
    например, я готов пересмотреть таблицу после приведения доказательной базы)

  33. #350

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же

    про шестерню поправлю

    прокабину не понял что не лесановая?

    я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.



    вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.
    Пару грамм это не повод ля выводов, что сломать будет сложнее. Ты умудрился в первый день сломать шасси и вес не помог.

    Не знаю из чего кабина, но дубасил я ее от металл и бетон так, что думал все, хана верту.

    Наличие 6осной системы это хорошо, но только для новичков. Когда пилотировать начнешь, она нафик не нужна.

    Мотор не от оборотов изнашивается больше, а от нагрузки. Горят щетки и коллектор. Мотор высокооборотистый, он предназначен для работы на высоких оборотах.

  34. #351

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    дубасил я ее
    Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.

  35. #352

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    подозреваю что именно шассями я и врезался, раз больше ничего не сломалось и кабина как раз внизу треснула, от падений шасси не разу не ломались и потом дома было еще 20 падений и врезайний и шасси остались прежними

    еще есть версия что именно кабиной врезался и по этому одну переднюю стойку срезало острым краем кабины

    насчет шестиосной системы я уже сказал у блайда ее нет так что это минус, не нужна не пользуйся, но ее отсутсвие плюсом точно назвать нельзя.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мотор высокооборотистый
    пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.

    на счет кабины мне показалось такая же лексановая на ощупь, возможно толще конечно или посто повезло, но фото раздолбаной кабины блайда видел не раз

  36. #353

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.
    Это уже 538е падение было

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.
    Алексей, я в университете на "деталях машин" электродвигатели пол года изучал, еще и экзамен сдавал на отлично. Что это такое и как оно работает я знаю. У этих двигателей одинаковое количество обмоток и коллекторных пластин. Одинаковое рабочее напряжение, обороты тоже примерно одинаковые. Когда мотор работает на холостых оборотах, его ток холостого хода очень низкий, износ происходит практически только из за трения. Но нагружая мотор коллекторный узел начинает искрить, нагреваться и подгорать. Зазоры забиваются нагаром и металлической пылью, что очень ухудшает эллектрические параметры мотора и он начинает еще больше греться и изнашиваться.
    Я проделал много экспериментов с лопастями и моторами, и могу сделать обоснованный вывод, а не вилами по воде. Большой пропеллер в любом случае плохо для коллекторного мотора.
    Я не говорю, что Валкера хуже. Ты полетал бы сначала, сравнил, а потом бы писал подобное сравнение.
    Последний раз редактировалось cylllka; 26.09.2011 в 18:20.

  37. #354

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс
    "Мне не нужна вечная игла для примуса" (с) Бендер.
    А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.

  38. #355

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    у тебя хоть раз сгорал на блайде?
    сколько примерно полетов?

    я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим

    да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?

  39. #356

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    "Мне не нужна вечная игла для примуса" (с) Бендер.
    А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.
    Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы заменой лопастей.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    у тебя хоть раз сгорал на блайде?
    сколько примерно полетов?

    я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим

    да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?
    Летаю на стоковом с весны, все еще живой. Балку только удлиннил из за того, что у меня на ОР БК двиг раза в 2 мощнее стокового
    За 5 месяцев полетов и экспериментов сломана балка, лопасти ОР, шарики на тарелке из за падения в инверте ротором на асфальт.
    Вот недавно на поле отломил держатель канопы упав камнем с высоты метров 15. Еще треснула рама, но это из за того, что я спилил гнездо для стокового двигателя, что бы установить БК
    Последний раз редактировалось cylllka; 26.09.2011 в 19:19.

  40. #357

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
    Не скажу за всех, но бисту фиолетово в каком положении его включать, лишь бы не трясли во время инициализации)))

  41. #358

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Вот ведь какой парадокс. Решил почитать про Devo, залез на сайт Валькеры ползал там,ползал и нет никакого манула ни на аппу, ни на сабж, только на форуме сиротливо от какого то японца выложить мануал на Devo 6 запрос висит. Прямо, как на сайте Иглов никакой инфы по новой 6-ти канальной аппы - сплошные китайские тайны.

  42. #359

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    фиолетово в каком положении его включать
    в принципе тут так же но инициализация происходит очень быстро можно не успеть

  43. #360

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы
    Да я не буду спорить. Тем более, у меня пока нет ни того ни другого вертолета. Весьма вероятно, что у валкеры вылезут еще более серьезные проблемы с хвостом или с чем еще, подтвердив мое к валкере негативное предубеждение ( да простят меня валкероводы). Но то, что маркетологи валкеры уделали коллег из хоризон хобби, для меня факт. Простите за быдловатость, но на mcpx у меня "не встал".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  3. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Продам Комнатный суб-микро вертолёт, 3,5 канала
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения