Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Serg_r34

Подтверждаю. К хорошему быстро привыкаешь. Аналогично отключил вчера. Держать то его можно и даже передвигаться, но то что на площади 1,5х2 крутится с шестиосной, с трехосной не получается. А ведь в самом начале ставил 3 и разницы особой не понял.

maxson19822

Я что то переживать начал, свою 120 поднять то смогу???

samsung
maxson19822:

Отключил 6 остную… Кажись я к ней очень сильно привык… Я поднять его даже не смог с первого раза. Тупо заваливается. Только на половнчатых расходах смог

На сто процентных расходах Джениуса с выключенной 6Axis действительно очень тяжело удержать, верт очень резко реагирует на малейшие движения стиком. Так что я с самого начала выставил расходы по Элерону и Элеватору - 50%, для полетов по комнате этого хватает с запасом. Еще как вариант, чтобы верт реагировал более плавно на движение ручек, можно выствить Экспоненты на эти оси. А вот как раз тупо заваливается он при включенной 6ти осной стабилизации, причем при каждом взлете по разному, так что по мимо навыков пилотирования, надо еще и способности предсказателя развивать 😃
Максим, Сергей, можете написать или показать настройки приемника, может вы его под каким нибудь хитрым углом закрепили или еще чего с ним сотварили? У меня получилось добится более менее нормального висения с шестью осями, только когда я приемник закрепил с перекосом на правый бок, да еще при этом подняв переднюю часть. А без этого с увеличением оборотов ротора, тарелка постепенно кренится вправо и назад, причем так сильно, что запаса по ходу стика не то что для маневра, уже даже просто для висения практически не остается. Кстати учитывая хлипкость конструкции, закрепить на долго приемник в определенной плоскости все равно не получится, так это получается, после каждого краша или разъюстировки, например от вибрации, надо летая постоянно ждать от Джениуса сюрприза. И все эти мучения, ради того что бы затупить свою реакцию и действительно, как сомневается Максим потом не смочь летать на других Аппаратах. Не знаю кому как, но мне приятней развивать свои навыки, чем бороться с системой от которой в итоге рано или поздно, все равно придется отказаться, если конечно не рассматривать Джениуса как венец свой летной карьеры. ИМХО

Serg_r34
samsung:

можете написать или показать

в почту см

samsung

Мой Гена отлетался, накрылся хвостовой мотор, причем причина сешная, попробовал полетать со склеенным винтом, а у него видимо на столько была сбита центровка, что подшипники пошли в разнос, и теперь ровно мотор вообще работать не может. Он и с начала то не совсем ровно обороты держал, а теперь с ровными провалами. Стал разбирать хвост, обнаружилось что на хвостовой балке со стороны тушки треснула вдоль на три сантиметра, ну и в добавок когда ставил мотор назад, треснул держатель мотора. В общем весь хвост под замену. Сейчас сделал заказ зап. частей на Гену и прослезился. Шесть винтов, две меж лопастных оси, хвост в сборе, оба мотора, канопа, одна серва, шасси, главная шестерня, ось ОР. И того почти 100 баксов. Полетал называется дома, долгими зимними вечерами, вот вам и Ultra Durable конструкция …

makSSim
samsung:

вот вам и Ultra Durable конструкция …

А в случае с Геной (учитывая коллекторные двигатели) нет смысла взять запасную “тушку”? Да, я понимаю конечно, что лопастей все равно придется прикупать.

fff-z
samsung:

на хвостовой балке со стороны тушки треснула вдоль на три сантиметра, ну и в добавок когда ставил мотор назад, треснул держатель мотора

Карбон балки супер жидким циакрином клеил много раз. Особенно продольные трещины клеются на ура.
Мотор на хвост может пойти от 4G3 на которого з/ч можно купить Хобби Острове
hobbyostrov.ru/advanced_search_result.php?search_i…
по крайней мере позвонить и уточнить о наличии. Сайт у них давно не обновлялся.

samsung
makSSim:

А в случае с Геной (учитывая коллекторные двигатели) нет смысла взять запасную “тушку”?

Не вижу особого смысла, основной расходный материал это винт ХР и шасси, канопу эластичную достаточно один раз поставить. Лопасти ОР долгоиграющие. Все остальные Зап. Части я скорее перестраховавшись заказал. Просто внимательно изучил основную шастерню, и заметил небольшие замятины на зубьях, предположил что со временем понадобится замена. Ось ОР в теории тоже может начать слоится как и хвостовая балка. Но все это так сказать на перспективу, но учитывая что посылки после нового года могут очень долго идти, решил по максимуму прикупить, если повезет то через месяц опять Гену в воздух подниму.

fff-z:

Карбон балки супер жидким циакрином клеил много раз.

По поводу карбоновой балки согласен, сам клеил еще на SoloPro, а вот мотор от 4G3 Вы уверены Федор, что он подойдет? Вроде он как больше по размеру, да и тяжелее наверное.

makSSim
samsung:

Не вижу особого смысла, основной расходный материал это винт ХР и шасси

Сервы не упомянули. Им замену не подобрать в расейских магазинах.

fff-z
samsung:

Вы уверены

В своё время думал что на 4#3B и 4G3 разные. Оказались одинаковыми. А Гениус того же размера что и 4#3B.
Кстати и у меня таких моторов если по ящичкам по копатся, найдётся пяток. Попробую найти и сравнить. Будет повод встретится.

RESIN

Пришла долгожданная посылка с оомодела (не реклама). Для информации опишу комплектацию некоторых з.ч.

  1. Голова: хаб, цапфры (подшипники внутри), межлопасной вал, демпферы - 2 шт., шестигранные болты м.л. вала - 2 шт., саморезы крепления хаба к валу ОР - 2 шт., саморезы крепления лопастей - 2шт. Всё разобрано. Нае* пока вкрутил болтики в межлопастной вал.
  2. Канопа (новая версия): сама канопа, две резинки, карбоновый стержень (который держит задние сервы).
  3. Серва: сама серва, две качалки (у одной три отверстия для вкручивания шарика, у другой - два), саморез для крепления качалки, шарик для надевания линка. Всё разобранно, при установке нужно сначала подцепить серву к верту, вывести ее в центральное положение (общий шаг), а уже потом ставить качалку под 90 градусов к корпусу.
  4. Рама (новая версия): сама рама, карбоновая площадка приемника, саморезы крепления площадки приемника - 2шт., держатель задних серв без карбонового штырька, держатель передней сервы, саморезы для держателя передней сервы - 2шт. Новая версия рамы дешевле обычной, потому что в комплекте нет подшипников.

Добавил:

Новая версия канопы кажется очень крепкой, но дкмаю, что лучше усилить места входа стоек шасси.
Еще заметил изменение в раме: на моем первом Джениусе с миракла (не реклама) в месте входа стоек шасси в канопу было утоньшение этих стоек (а-ля пазы)., в новой версии этих пазов нет, как кстати и в приехавшем БНФ Джениусе с оомодела (не реклама).

Давно еще здесь спрашивали, как оомодел (не реклама) пакует и высылает. Так вот выслали в течении 2-х дней, запаковали превосходно: коробка гены, внутри з.ч., поверх - еще коробка. Правда миракл (не реклама) между коробками пупырчатый полиэтилен клал, а оомодел (не реклама) не положил, но пришло все целое без единого бага.

serges59

Вот и я дождался первой половины (передатчик 2801) Гены
разбили на 2 посылки (Омодель) - упаковка добротная - внешних повреждений нет
Во второй сам Гена и куча запчастей - из МО вышла и далее тишина
Да по поводу веса при оформлении - выходило 4кг, а на самом деле

  • сегодняшняя с передатчиком - 1,3кг
  • вторая (которая идет) 900 гр - вот вам и китайская арифметика
    так что впечатлений ноль (выходные так себе - радости"или огорчений" не получилось)
    Ждемс
vadikus

Кто нибудь апгрейдил гену на предмет алюминиевых деталей?
На мираклмарте (не реклама) предлагается Metal Swash Plate www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…, правда цена выше оригинального пластика в два раза и производитель сторонний — Xtreme Production (не реклама)…
Есть ли в этом вообще смысл для такого мелколёта?

RESIN

По мне так только для красоты, на полочку поставить. Не слышал, чтобы кто-нибудь ломал на гене тарелку. Так что разницы не будет, если алюминий весит не больше пластика. Но при Shipping Weight: 9.5 grams… И шарик там пластиковый, а в стоке - металлический, и шарики у подшипника видно, а у стоковой они закрыты…

RESIN

Так… Поехали жаловаться!

Канопа новая версия после падения с полуметра на диван:

По-любому нужно укреплять места входа стоек шасси.

Еще одна канопа новая версия:

Уже подрезал ножницами, но, блин, сам факт НАКАЛЯЕТ!

Я не знаю, “повезло” ли мне с канопами, или оомодел выслал подделку (не реклама и не антиреклама), но что-то они меня не порадовали. Т.е. потоптаться по новой канопе, видимо можно, но резкий удар в разрез материала она не держит - факт. Что интересно: пробовал руками порвать ее дальше по трещине - очень прочная, а вот слабым ударом тупой стороной ножа пробил рядом такую же трещину (натянув материал так же, как он натянут на модели)…

Теперь о хорошем - мой способ “запретить” канопе сжиматься с боков:

Всего лишь трубочки от ушной палочки по 7 миллиметров в длину.

Racer_X
vadikus:

правда цена выше оригинального пластика в два раза и производитель сторонний — Xtreme Production (не реклама)…
Есть ли в этом вообще смысл для такого мелколёта?

Есть, и для мелколета тем более. Так как чем меньша размер тем люфты и допуски критичнее. Экстрим все время производил отличные апгрейды, не голову выше оригинальных частей. У меня на Blade mCPx стоят держалки лопастей, голова, и тарелка от Xtreme. Нигде ни малейшего люфта. Вертолет очень точный и послушный.

RESIN:

Не слышал, чтобы кто-нибудь ломал на гене тарелку.

Вопрос не в ломучести, а в качестве работы.

RESIN:

И шарик там пластиковый, а в стоке - металлический, и шарики у подшипника видно, а у стоковой они закрыты…

Никакой прямой связи с качеством работы. Пластик там хороший и скользит он лучше чем металл, что в данном узле важно.

RESIN

А у вашего гены люфтит тарелка? У меня люфты, видимые острому невооруженному глазу начинаются на месте крепления линков к качалкам серв, а голова и тарелка без заметных люфтов.

Racer_X
RESIN:

У меня люфты, видимые острому невооруженному глазу начинаются на месте крепления линков к качалкам серв

Люфты, критичные тут, не видятся, а ощущаются. Попробуй взяться за держалки лопастей и покачать вверх-вниз, вправо-влево. Не поверю что люфтов нет. Верхняя половина тарелки относительно нижней тоже ни какого движения не имеет кроме вращения? Тоже не поверю. А с экстримом у держалок нет вообще никакого ощутимого люфта, и тарелка отлично сделана.
Даже если и где-то люфт пока небольшой, то скоро он будет больше. Ибо пластик и валкера. 😃

RESIN:

А у вашего гены люфтит тарелка?

Нет у меня гены, у меня mCPx есть. 😃 Но с валкеровской продукцией пообщаться довелось. Не думаю что в данном случае что-то иначе чем обычно.

samsung
vadikus:

Есть ли в этом вообще смысл для такого мелколёта?

Если лишний вес не прибавит, можно ставить. Если Апгрейд будет тяжелее пластика, а скорее всего так и получится, то в нем вообще нет смысла. Красота и немного другой звук, вот что вы получите от этого апгрейда. Помнится мне как все ринулись ставить метал на SoloPro, но ничего кроме сокращения времени полета народ и не получил. Прибавка в точности будет на столько ничтожна мала, что цену и прибавку в весе, покрыть не сможет. К тому же прибавка в весе, к краше устойчивости процентов точно не добавит. И вообще о какой прибавке в точности идет речь, если на максимальных ходах тарелки, рама ходуном ходит… 😃

Racer_X:

Не поверю что люфтов нет.

Вот не поленился, достал из коробки своего Гену ждущего новый хвост, можете не верить но люфтов НЕТ.

Racer_X

Ну так начинать надо с жесткой рамы. А то еще от этого и шестерня съедается.

samsung:

Помнится мне как все ринулись ставить метал на SoloPro, но ничего кроме сокращения времени полета народ и не получил.

Соло про была копия mSR. Вертолет с фиксированным углом. Там и обороты низкие и вообще о точности управления говорить сложно.
Тут высокие обороты, классическая схема с коллективным шагом, и самое главное FBL, которой точность реакции на команды весьма критична.

samsung
Racer_X:

которой точность реакции на команды весьма критична.

Так на Джениусе и пластик тарелки жестче, пластик под нагрузкой не прогибается, и точность управления не страдает.