Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 672

HobbyKing HK-190

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от MakcuM А тут? (тоже не реклама). Вот с этих в ТРИ раза они и живут Тоже не реклама, ...

  1. #401
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Вот с этих в ТРИ раза они и живут
    Тоже не реклама, но как бы в копилку мест наличия тыц имхо самые приятные цены, да и муха в сборе самая дешевая 41уй с шипингом.
    ЗЫ на счет Myrcmart, они 3 недели посылку могут собирать и очень нервные, когда их просишь поторопиться.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail-82 Посмотреть сообщение
    накрылся хвостовой моторчик
    От вибры мобильника не пойдёт?

  4. #403

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, пробывали на каком-то другом верте, там слишком kv мало и слабые они.

  5. #404

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от UAP Посмотреть сообщение
    Вот с этих в ТРИ раза они и живут
    Это плата за "здесь и сейчас" и/или за неимение своей или владение чужой кредитной картой

    Цитата Сообщение от UAP Посмотреть сообщение
    в копилку мест наличия тыц имхо самые приятные цены
    Ну этих друзей я бы рекомендовать не стал - они мне пару раз товары в заказе перепутывали. Цены, конечно, приятные, но зачем вам вместо вертолета термос?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Закажу сегодня задний движок.
    Вот интересно, думал взять еще второй hk190 как донора и запасного. В магазинах WL-V911 есть по цене чуть дороже, здесь тоже про него говорят. Насколько у них детали схожи и вообще как он в сравнении со 190, у кого есть, поделитесь опытом

  8. #406

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А смысл какой в этом? Или так, просто для прикола?
    Нет, не для прикола. Для меня смысл есть, чуствовать себя в инверте в ограниченном пространстве, - как рыба в воде.
    Например: перевернуть в инверт mCP X в квартире я себе позволить не могу, а НК-190 легко.

  9. #407
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Задний движок подходит вместе с хвостовой балкой от solo pro v2, менял, все идеально стало. даже не триммировал заново.

  12. #409

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    А Вы Wl911 пробовали в своем помещении или в помещении своего друга?
    911 он приносил ко мне, сравнить. Гоняли его в той же комнате, так же при закрытой форточке.
    Господа, а может кто нибудь сфотографировать вертолет(у кого нормально летает) без капоны спереди и с боков, на одном уровне? А то я в попытках заставить держаться стабильно нарегулировал длину тяг так, что либо унитазит, причем вокруг хвоста, либо стабильно держится, но вправо по элерону не идет вообще. Вообщем я в тупике.
    Последний раз редактировалось Stil78; 24.01.2012 в 20:32.

  13. #410

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Нет, не для прикола. Для меня смысл есть, чуствовать себя в инверте в ограниченном пространстве, - как рыба в воде. Например: перевернуть в инверт mCP X в квартире я себе позволить не могу, а НК-190 легко.
    Я всегда считал, что инверт интересен не сам по себе, а именно в связке с входом и выходом, ведь именно при таком раскладе нарабатывается моторика контроля модели, то есть чередование работы ручками в прямом и инверте. Заставить летать 190-го в инверте простой перестановкой лопастей как то не вяжется у меня с чем то полезным, если ради хохмы - тогда можно, хотя эта игрушка всё равно не тянет на полноценный верт и ничему научить не может, так, поиграццо...

  14. #411

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Спаял сегодня переходник на 3акка, теперь заряжаю их одновременно как 3s.
    Паял по этой схеме

    После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147... потом дошло

  15. #412

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На самом деле туда вошло еще меньше , т.к. при балансировке зарядка все-равно суммирует ток, хотя он вливается и не во все банки.

    А еще на старых акка есть такой эффект, что пока заряжается одна банка, другая может просесть и опять начать заряжаться, т.к. для старых акка, стоит отключить зарядный ток и на банке становится не 4.20В, а 4.18 и даже меньше. Поэтому старые акки так долго балансируются и, хоть у них емкость падает, из-за этого эффекта не сразу заметно, т.к. зарядник показывает что залито больше, чем реальная емкость.

  16. #413

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.
    ооо спасибо! сын все равно его уже практически убил, будет учиться на класике)

  17. #414

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    elRikk, я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе. Поэтому и тупил, рассматривал их как несколько акков, хотя по сути заряжался он как один трехбаночный.

  18. #415

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе.
    Нет разницы в каждый или в несколько... Ёмкость = время умноженное на ток.

  19. #416

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Pruss, т.е. нет разницы между банками в аккумах 1s2p и 1s1p?) И в тот, и в тот будет вливаться одинаковая емкость, но в первом случае емкость одной ячейки будет в 2 раза ниже. Внимательно перечитайте, где я ошибался.

  20. #417

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    где я ошибался.
    1s2p - это параллельное включение, здесь общая ёмкость будет составлять сумму двух акков.
    Но вы же приводите схему последовательного включения трёх акков?
    C=T*I из формулы видно, что здесь участвуют две величины: время и ток. Поэтому не играет роль какое напряжение или сколько последовательно включённых банок вы используете.

  21. #418

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Pruss правильно. Наконец то вы поняли, где я в первом посте ошибся и потом осознал это. Но к чему играть в капитана очевидность было тогда?)

    Еще раз мой пост:
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147... потом дошло

  22. #419

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Сообщение от Jack13only После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147... потом дошло
    Видимо, так и не дошло.

  23. #420

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Видимо, так и не дошло.
    Свои гениальные домыслы оставьте внукам.

    Но разжую, как для маленьких:
    Вначале я задумался, почему в 3 акка влилось емкость, как обычно в один. Но сначала я действительно считал их как 3, и только потом дошло, что его нужно рассматривать как один акк 3s емкостью 160мАч. Если до сих пор непонятно или еще хотите в Кэпа поиграть, стучитесь в личку, нечего оффтопить.
    Последний раз редактировалось Jack13only; 25.01.2012 в 22:19.

  24. #421

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    нечего оффтопить.
    Оффтоп вы и развели.

  25. #422

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Нажать при включенном передатчике на левый стик (при выключенном с последующим включением запустится бинд).
    По умолчанию стоят двойные. Двойной писк при нажатии - это одинарные расходы и наоборот. Повбывавбы!
    Очень полезно, что расходы можно менять прямо в полете. Особенно это полезно при посадке.
    Как ни нажимал- никакого эффекта, ни писков, ни изменения расходов. Что не так делаю?
    Верт ХК-136

  26. #423

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Купил 9958. Типа, в подарок пацанам, но не удержался, решил сам облетать. Первые впечатления. Имею Браво 3. Ну и сравниваю, соответственно, с ним. Поверхностно пока. Внешне. Браво - монстр. Про копийный корпус даже вспоминать не хочется - разваливался при каждом! краше. Здесь все крепенько, плотненько. Но Браво пережил уже поболее тысячи падений, сожрал два комплекта запчастей, летает на каких то самопальных трубочках-палочках, унитазит, визжит, но в воздухе держится. Про 9958 говорить пока рано, но первые краши, и довольно сильные, пережил без видимых повреждений. Отвалился только хвостовой плавник. Но он на соплях там держится. А вот гораздо более неприятная мелочь. Очень плотно насаженный на балку держатель хвостового моторчика, тем не менее сдвигается при ударах. Как результат натягиваются и могут быть повреждены тоненькие проводочки хвостового мотора. Думаю намотать на балку типа ограничительной муфты из ниток с пропиткой цианакрилом. Да и сам моторчик в креплении сидит не насмерть. Наверное, лучше сразу приклеить. Следующая мелочь. Тарелка перекоса разборная, что ли? Пришлось несколько раз защелкнуть ее. Незначительный косячок - периодически вылетает передний штырек шасси из рамы. Первое впечатление по телу - крепкое. Но не вечное. И, мне кажется, как на Браво на коленке из подручных материалов летать заставить будет гораздо труднее.

    По поведению. Дико унитазящий соосник - гораздо более стабильная, управляемая и предсказуемая вещь.
    Но высоту классика держит, конечно, на порядок лучше.
    По рудеру. Сплошные непонятки. На пульте нет как такового среднего положения триммера руля (но это по понятным причинам). При резком старте верт проворачивает несколько раз вокруг оси. В полете, вернее, в висении стабилизация хвоста осуществляется с видимыми подергиваниями и повизгиваниями хвостового моторчика. Опять же, при резком газе хвост срывает. Иногда и в полете без видимых причин начинало резко крутить вокруг оси. Глючный моторчик? Приложить я его, разумеется успел, но не до такой же степени. Вылечивалось как то само собой с нажатиями триммера руля.
    По управлению. Бешеная табуретка.
    Последний раз редактировалось igoral; 26.01.2012 в 11:46.

  27. #424

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.
    Отлично подошел, по виду идентичный. Правда разные цвета у проводков. У Китайцев нет жестких правил по этой теме по ходу

    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Купил 9958. Очень плотно насаженный на балку держатель хвостового моторчика, тем не менее сдвигается при ударах. Как результат натягиваются и могут быть повреждены тоненькие проводочки хвостового мотора.
    Согласен. Снятие заднего плавника для лучшего крена вперед привело у меня смещению движка и всего хвостовика и повреждению проводов после жесткого краша.

    В остальном - верт отличный. Единственный напрягающий косяк к которому надо привыкнуть - при резком повышении/уменьшении газа меняется курс, и опять же при повороте падает или возрастает газ.

  28. #425

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    По управлению я не стал описывать первые впечатления. Они пока неоднозначные. Если завесить - висит почти как прибитый. Но это положение неустойчиво не только по определению(- ветолет, однако!), но и классика. То есть разворот по рудеру на 180 дает резкий прыжок вбок. Как я понимаю, висит верт класс. схемы под углом. Флайбар "запоминает" этот крен и поворот вокруг оси вызывает его стремление скомпенсировать отклонение. И резкий газ противопоказан-хвостовой не успевает раскрутится-срыв хвоста. На одинарных расходах вправо практически не двигается. Сегодня попытаем еще))
    Кроме того. Изначально был значительный снос влево. Выкрутил левую тягу аж на два оборота. Тарелка стоит с очень сильным перекосом. Прямо таки просится смещение центра тяжести вправо.

  29. #426

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    На одинарных расходах у меня тоже почти не летит вперед и вправо. Но на двойных норм, да и по квартире приспособился уже на двойных без сильных крашей.

    Вопрос, такой вот соосный вертолет имеет схожий пульт, но мод1. Можно ли управлять им с пульта мод2 от моего hk190?

  30. #427

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У меня при даче резко газа хвост не уводит.

  31. #428

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    У меня кроме вышеописанных проблем хвост тоже при резком газе уводит, причем замена моторчика и винта положительного результата не дали.
    Кстати, господа, не приклеивайте шасси к раме, даже если периодически выпадают. Я "додумался" приклеить, в первый же день отломал при краше у основания штыря входящего в корпус. На разъемных отлетал месяц, а тут в первый же день тю-тю...

  32. #429

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    У меня при резком газе не уводит, только при очень резком Я и не замечал, жена показала
    Тоже подумывал шасси приклеить, но решил, что если что - с заменой долго возится и не стал клеить.

  33. #430

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Сделал модификацию стокового USB зарядника.
    В разрыв провода включил платку от мертвой батареи мобильника, затянул в термоусадку.
    Теперь 4.2В отсекаются стабильно, можно спокойно использовать с альтернативными батареями без чипа.

    Только странно по проводам: черный "+", красный "-" (!?), хорошо, что внимание на вольтметре обратил при монтаже.

  34. #431

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Хвостовой моторчик продолжает отжигать. Периодический визг, потеря тяги, верт крутится волчком. После плясок с бубном - триммирование, проливка силиконовой смазкой, сдвиг винта на валу, но без связи с этими манипуляциями все как то само собой устаканивается - верт снова летает. Я понимаю- что то с моторчиком, но что? Ветки про соло про и мессера не осилить быстро Может квинтэссенцию кто то уже выделил, подскажет? Едиственно, за что можно зацепиться визуально, это то, что моторчик как бы входит в эти моменты в резонанс - сильная вибрация, бабочка? на винте. Какое смежение оси двигателя на новом моторчике? у меня гдето 1-1.5 мм. Не многовато?

    По живучести. Второй день. Намотал таки нитку с цианакрилом перед держалкой хвостового моторчика - сдвиг по балке при крашах больше невозможен. Практически все краши крайне жесткие. Пока живой. Ничего серьезного. Отлетающие шасси в счет не идут, понятно. Слетающая канопа со штырьков - тоже. Но канопу лучше зафиксировать трубочками от стержня авторучки на нижних штырьках. Пайка на плате при рассмотрении под лупой весьма убогая. Так что платку лучше прикрыть от ударов с гарантией. Общее впечаление - крепок, зараза! Соосник Браво при таких крашах не вылезал из ремонта с заменой пластмассовых деталек на валу. Флайбар так вообще расходник. Здесь флайбар толще, короче, прикрыт лопастями, явно под удар не попадает. Все принимают на себя лопасти. Я так понял, у этого верта штырьки на лопастях вместо межлопастного вала. Как они-живучие? На Орле подобные штырьки как имитация вала отлетали на раз от головок роторов. А от лопастей?
    Последний раз редактировалось igoral; 27.01.2012 в 10:34.

  35. #432

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Может квинтэссенцию кто то уже выделил, подскажет?
    Для мессера определили, что задний винт на оси может прокручиваться, как раз такие же симптомы. Лечится капелькой циакрина.

  36. #433

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Это я проверил. Сидит плотно.

  37. #434

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Я так понял, у этого верта штырьки на лопастях вместо межлопастного вала. Как они-живучие? На Орле подобные штырьки как имитация вала отлетали на раз от головок роторов. А от лопастей?
    Да, и эти штырьки - слабое место, ессно винт при краше беречь, газ в ноль и тп.
    За первые пару дней - я сломал на двух лопастях. Пока не колхозил т.к. есть запасные. Стал аккуратней, тьфу тьфу тьфу - все норм.

    В остальном +1, верт надежный.
    Хвост при резком газе уводит, да. Если не перегазовывать - все норм, При перегазовке уже привык рывком выправлять курс

    Чтобы не плодить тему, спрошу здесь, собираюсь взять HK189 соосник сыну. Кто-нибудь может что-то сказать про него?
    Там кстати лопасти похожи на HK190 и есть в наличии))

  38. #435

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Соосники штука вообще хорошая 189 не берите. Копийный корпус - полное гавно Это аналог моего Браво III. Но я брал его целенаправленно из-за движков повышенной мощности и под переделку в обычную компоновку. Здесь по моторчикам ничего не известно. Так что нет смысла. Более разумный вариант 2.4Ghz Micro Coax Helicopter 4 Channel (RTF - Mode 2). Это аналог уже сходящих со сцены моделей GW 9998. Запчастей на myrcmart.com на него уже нет. Так что изучите вопрос отдельно. Но классика от GW 9958 мне показалась значительно более крашеустойчивой, чем Браво 3. Так что по аналогии можно предположить что 136 будет живуч.

  39. #436

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    igoral

    2.4Ghz Micro Coax Helicopter 4 Channel есть- только в моде-1 ((. Сложно ли перебиндить на мой пульт от НК190 или перепаять на мод2?

    А так хочу, да.

    Есть еще вот такой (не реклама). Вроде ничего, но почему-то вдвое больше весит -~ 1250 против 650. Может из-за другой аппы. Странно.

    Вынужден выбирать пока оттуда, потому что друг с картой недоступен, сам никак не соберусь оформить.

  40. #437

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Там внизу моде 2 есть. Так что самому не нужно возиться. Что за Хавк - я не знаю. Попробуй посмотреть на rcgroups.com Через переводчик гугла понятно. Да, и это, я говорил за сайт хоббикинг. HK-136=GW 9998. Еще раз. Соосник - очень приятная штучка.

    Соберись, оформи карту. Прямо сегодня после работы))
    Последний раз редактировалось igoral; 27.01.2012 в 13:41.

  41. #438

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Сёдня забрал с почты своего V911 - говорят с ХК - 190 близнецы. Вытащил с коробки, вставил табарейку и полетел. Пару щелчков триммера по крену и столько же по рудеру. Висит сам, в стандартной комнате 3х4 со всякой мебелью кругами можно летать легко, на табуретку посадить получилось с первого раза, с неё и взлетал. Летит куда хочешь. При даче газа в пол подкручивает, но не смертельно.
    Минусы: очень, очень слабый мотор - динамики не хватает, верт туповат в управлении даже на больших расходах, на малых - ваащё тухло, но по рудеру резкости через край, мож руки дойдут удлинить балку, а может надоест или развалится раньше. Дальше: у ПРД очень тугие стики, но это индивидуально и кому то может понравиться, с приличного пульта будет рулиться точнее. К концу батарейки совсем скисает и начинает вести хвост по часовой - компенсируем ручками.
    Вывод: как игрушка - супер, да ещё за сущие копейки. Назвать его вертом, ну язык не поворачивается, точно ничему не научит кроме как управлять им самим. Утащу на работу - там для расслабона пойдёт.
    Пишу всё, имея опыт пилотирования 450-го Рекса и, соответственно, много часов потрачено на симулятор. Чувствую, что неподготовленному человеку эта муха покажется очень вертлявой и вообще не управляемой.

  42. #439

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Олег, спасибо за обзор!

    Значит будем ждать клона mSr X, он то ближе к класике.

  43. #440

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Значит будем ждать клона mSr X, он то ближе к класике.
    Я не думаю. Всё равно это будет фиксированный шаг, если уж брать - так с цикликом, то есть MCP X. НО...
    Масса, а значит и связанные с ней моменты инерции будут очень малы и чтобы добиться внятного полёта, именно полёта, а не просто болтанки по ограниченному комнатой пространству, надо будет ооочень постараться. Преимущества этих аппаратов, имеется в виду ХК 190 и аналогов - в их низкой цене.
    Кстати батарейке на четвёртой, стал пробовать пролететь под табуреткой. И знаете - получается. Не каждый конечно раз, но это вполне возможно. Самое трудное - поддержание постоянной высоты, а у пола ещё и подушка от винта мешает, короче есть во что поиграть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с регулятором HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/
    от Wind55555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:53
  2. электродвигатель hobbyking donkey st ххххх
    от Konshin5524 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 09:40
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23
  4. электро с hobbyking
    от Nasoskin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 03:09
  5. Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply
    от Вован Анатольевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 01:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения