Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 672

HobbyKing HK-190

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; купил V911 вреде все нормально кроме того что корпус верта в полете накосую завален на правый борт, летит что называется ...

  1. #441

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    купил V911 вреде все нормально кроме того что корпус верта в полете накосую завален на правый борт, летит что называется раком, как это убрать???

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как это убрать???
    Никак, это свойственно конструкции с одним несущим ротором.
    Тут вроде уже писали, но не помню. Скажите, плиз, нах нужны грабли на левой лыже? Вроде как связано с этой некоторой ассиметричностью.

  4. #443

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.

  5. #444

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.
    О них родимых. В принципе так и думал, надо срезать, компенсаторы блин...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    надо срезать, компенсаторы блин...
    Тогда надо будет руками (стиком) компенсировать.

  8. #446

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Если взлетать медленно они не помогают т.к. верт успевает выравниваться. Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
    Так что от них польза сомнительна. А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать, это не так сложно.

  9. #447

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать
    Конечно, тут и спору нет.
    Я даже 7 лет назад учился взлёту по школе в симуляторе, когда сначала отрывашь левую лыжу и только потом взлёт.
    А все эти предперекосы, это попытка сделать более комфортный взлёт для начинающих.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
    Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?

  12. #449

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?
    Согласен. Быстро на таком верте особе не полетаешь. Да и копийный взлет намного приятней. Когда сначала тихонько отрывается одна лыжа потом подымаешься в воздух))

  13. #450

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    На своём пульте удлинил стики, управление стало более мягким и точным.
    Прсверлил пластмассу стиков по оси сверлом 3мм. И на циакрин вклеил шпильки полученные путём откусывания резьбовой части болтов М3 длиной около 20 мм.
    Вложение 596561
    Накрутил наконечники стиков от Оптика 6 (были у меня).
    Вложение 596562
    Теперь, даже есть возможность регулировки высоты стиков (нужность её очень сомнительна, но ведь есть!!!)

  14. #451

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    У кого турниги 9x, подскажите.
    При движении правого стика сервы не доходят до конца в положении стиков вперед или влево. На менюшке display это хорошо заметно. Что и где надо настраивать?

  15. #452

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Обращаюсь к истокам. Читаю ветку про мессер. Пытаюсь понять - а что, их кто то еще покупает?

  16. #453

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта

  17. #454

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    а что, их кто то еще покупает?
    Ребёнку пойдёт.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта
    Не научит, а быстрее привьёт вредные, для управления нормальным вертом, навыки. Я уже писал, что научит он управлять только им самим и не более.

  18. #455

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Доброе время суток. приобрел данный девайс - так сказать проба хобби - затянет или не затянет. Общие впечатления прут через край - действительно бешенная табуретка))
    вопрос такой: поучился летать четыре дня, - заметил за своим вертом, что когда батарея начинает подсаживаться (минуты через 3 полета), то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси (убирается триммингом), потом начинает потихоньку стаскивать вбок (тримм не помогает) потом вообще все сложнее и сложнее управлять - начинается безуспешная борьба за удержание его на одном месте, которая рано или поздно приводит к крашу. Субъективно, как будто вся энергия у подсаженной батареи идет на поддержание оборотов мотора, а на стабилизацию уже не хватает...
    Так и должно быть?

  19. #456

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    он управлять только им самим и не более.
    а на чем по дому еще летать??? для улицы 450-ка ждет

    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    не должно, но что хотеть от верта за такие деньги, у меня тоже самое

  20. #457

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси
    Присутствует.
    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    потом начинает потихоньку стаскивать вбок
    Не наблюдается..
    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    действительно бешенная табуретка
    Неа...Туп как валенок.

  21. #458

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Неа...Туп как валенок.
    оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный

  22. #459

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный
    Я далеко не топовый пилот, но на первой же батарейке спокойно нарезал круги по комнате 3х4 метра, а на третей пролетал под табуреткой, между ножек.
    На 450-ке а только повисеть и немножко пролеты вправо, влево. У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит. Очень не та схема руления, которая применяется на классической схеме.

  23. #460

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит.
    У меня нифига не висит((. Видимо вам повезло с ним :-). Мой может через секунду или две после зависания "поплыть" куда ему вздумается. Конечно на 80% краши - моя вина, но и сам верт вертлявый и его сложно назвать устойчивым.

  24. #461
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    У меня нифига не висит((.
    Ну думаю Олег чутка утрирует)) Все же вертолетик почти классической схемы и сам висит недолго и при этом его надо правильно "вывесить" - т.е. ручками выровнять в горизонт и провисит он до первого дуновения потоков воздуха))

  25. #462

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Все же вертолетик почти классической схемы
    Ключевое слово "почти", но не классика. Это одновинтовая схема с винтом ФИКСИРОВАННОГО шага. Отсутствие циклических шагов делает его управление ВООБЩЕ не классическим. Это чуть чуть более маневренный соосник по ощущениям.
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    сам висит недолго и при этом его надо правильно "вывесить" - т.е. ручками выровнять в горизонт
    НЕТ!!! Бросаем ручки и он самостабилизируется, надо только газом высоту чуть корректировать. У классики если бросить ручки начнёт развиваться скольжение, всё более прогрессирующее. Дальше: если дать стик вперёд - он полетит вперёд, но стик в этом положении надо удерживать, в противном случае верт остановится и перейдёт в висение. На классике если продолжать давить на стик, произойдёт кувырок через нос. Про резкость: да, если дёрнуть стиком в сторону, то кажется, что вертик срывается резко, но если позволяют размеры помещения, то легко заметить, что скорость полёта с полностью отклонённым стиком не так уж и велика, и не нарастает.
    Всё дело в схеме - фикс шаг летает не так!!!

  26. #463
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Всё дело в схеме - фикс шаг летает не так!!!
    Я конечно еще не силен, только осваиваю... Тогда получается если задать классическому вертолету фиксированную кривую шага, например +8 градусов, то он будет самостабилизироваться?

  27. #464

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Тогда получается если задать классическому вертолету фиксированную кривую шага, например +8 градусов, то он будет самостабилизироваться?
    Тогда получается, что флайбар у классики и у фикс шага выполняет совершенно разную функцию. Вы не заметили, что флайбар у вашего стоит к лопастям под углом градусов в 30, а у классики поперёк?

  28. #465
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вы не заметили, что флайбар у вашего стоит к лопастям под углом градусов в 30, а у классики поперёк?
    Заметил, но еще не осмыслил))

  29. #466

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Заметил, но еще не осмыслил))
    А ещё лопасти у фиксика друг относительно друга неподвижны, а у классики на цапфах вертятся, и в зависимости от положения свошплаты угол при вращении постоянно меняется, отчего и название - циклический шаг.

  30. #467

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Классика - это несущий ротор + подруливающий винт. Фиксированный шаг - это частный случай коллективного (изменяемого шага). Точно так же изменяется циклично соответственно наклону тарелки АП. В случае двух лопастей ведет себя идентично коллективному с заданным постоянным положительным углом. Ну сами посудите. "Угол атаки" лопасти определяется только наклоном тарелки автомата перекоса. И нет разницы связаны между собой они, или нет. При подвески лопастей на цапфах добавляется возможность одновременно (коллективно) менять шаг у всех лопастей в сторону уменьшения-увеличения при смещении тарелки вниз-вверх вдоль оси винта. Для выбора соотношения шаг-газ на взрослых вертолетах . Дабы подстроится под тягу двигателя. В случае мальков шаг-газ не очень актуально в этом плане. Но возможность превратить шаг в отрицательный дает способность вертолету летать в инверте.

  31. #468

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Что тут спорить, ну не похож по поведению HK-190 на классику. CP классика всегда норовит соскользнуть. Включите любой нормальный симулятор и попробуйте TRex450. Там сразу видно отличие от HK-190 и подобных. У FP мелколетов стабилизация подобно соостникам, т.е. при отпущеной ручке возвращает в горизонт, у классики CP такого нет. Как правильно заметил Олег, установка флайбара под разным углом. Если есть желание - то почитайте про фазинг.

  32. #469

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Да нет у меня опыта спорить) А что такое фазинг?)) Если я правильно Вас понял - это изменение циклического шага с некоторым упреждением по циклу винта? А самостабилизация на стоковых неразболтанных запчастях для меня в маленьком помещении очень незаметная. Даже провожу опыты по ее увеличению)

    По крашеустойчивости. Первая неделя закончилась. Пошел расход запчастей. ВСЕ краши - крайне жесткие Висеть то на сооснике научился, а вот летать...
    1. Лопасти Сначала отламываются оси, при дальнейшей эксплуатации - шарики.
    2. Флайбар. Он просто вывешен на шариках. Уже два отломалось.
    3. Головка. Отламываются "передние" ( по направлению вращения рога-направляюшие линков) На них идет ударная нагрузка от флайбара при резкой остановке лопасти. Думаю, это и приводит к отрыву шариков с лопастей и флайбара.

    Лечение... Колхоз.
    1. В местах где были штырьки лопастей сверлится отверстие. Оно получается почти напротив плоскости лопасти, так что из самой лопасти также выбирается часть пластика. Соответственно сверлится сквозное отверстие в головке и вале. В качестве межлопастного вала я использовал кусочек пластика от шасси Браво. Можно попробовать металлический. Вместо шариков на лопастях попробовал маленькие саморезы от Браво.
    2. Высверливал отверстия на месте отрыва ножки шарика. В отверстия вклеивал шарики на длинных ножках от убитых лопастей Браво.
    3. Подклеил пластмассовые штырьки более массивные и прочные. Возможно, имеет смысл сделать укрепление этих рогов сразу, что снизит вероятность отрыва шаров от лопастей и флайбара.
    4. Устав бороться подкручиванием тяг и триммированием со сносом влево, перевесил батарейку из центра на правую стойку шасси. Вроде висит ровно.

    Не знаю как у других, а у меня в полетных границах 3х4 минус телевизор, цветы, натяжной потолок, - летучесть классики несколько излишняя) По опыту добавления "ваты" в поведение соосного вертолета, при колхозе межосевого вала добавил ему возможность качаться в вертикальной плоскости - это убирает неизбежную при рукоблудстве бабочку, снижает резкость реакций, и, скажем так, намечает тенденцию к некоторой самостабилизации по типу соосника. По крайней мере, мне удалось добиться практически идеального висения. Но хвост приходится часто триммировать на разных акках и по мере разряда.

  33. #470

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    При подвески лопастей на цапфах добавляется возможность одновременно (коллективно) менять шаг у всех лопастей в сторону уменьшения-увеличения при смещении тарелки вниз-вверх вдоль оси винта.
    А ещё при наклоне тарелки влево, например, лопасть находящаяся слева имеет меньший угол атаки чем правая, а может иметь и отрицательный в слишком критическом случае, а правая будет иметь положительный. Чем ближе лопасти будут к продольной оси тем меньше разница будет в углах атаки. Это про циклический шаг.
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    В случае мальков шаг-газ не очень актуально в этом плане.
    От размеров не зависит и главное не шаг-газ, т.е. коллективный шаг, а именно циклический - он самый важный. При отсутствие циклика, у верта повадки соосника.
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Дабы подстроится под тягу двигателя
    У современных моделей тяги всегда выше крыши.
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Что тут спорить, ну не похож по поведению HK-190 на классику. CP классика всегда норовит соскользнуть. Включите любой нормальный симулятор и попробуйте TRex450. Там сразу видно отличие от HK-190 и подобных. У FP мелколетов стабилизация подобно соостникам, т.е. при отпущеной ручке возвращает в горизонт, у классики CP такого нет.
    Всё именно так, симулятор даёт представление о разных схемах сполна.

  34. #471

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Неделя полетов: сломал хвостовой отражатель (или как он там называется) сломал по своей же глупости, когда назад ставил после краша. Запасной решил не ставить - без него имхо лучше летает.
    сломалось шасси после "прилипания" верта к потолку и последующего за ним падения - наложил шину из спички и армировал ниткой с суперклеем. Теперь шасси слетает заметно чаще, но без повреждений.
    В целом вполне ничего себе вертолет, за такие то деньги. Единственное, что нет пока зарядки для доп. акумов - лежат мертвым грузом.
    потроллил хорька лопастями - тот перестал за вертом гоняться. Теперь, как услышит жужжание - сразу поляну освобождает))

  35. #472

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Здравствуйте! Тоже купил себе HK-190. Настроил триммерами и тягами. Висит. Если его разворачивать на 20 - 30 градусов, то ведет себя нормально. Но если я пытаюсь его развернуть на более чем 60 градусов, то его начинает крутить - компенсация стиками не помогает. Читал про Nine Eagle Solo Pro, что это сбились настройки гироскопа. У них (Nine Eagle Solo Pro) можно войти в сервисное меню и там изменить чувствительность гироскопа.

    Подскажите, есть ли у HK-190, что-то похожее на сервисный режим? Или может быть, возможно сбросить уставки по умолчанию?
    Последний раз редактировалось Julia*; 02.02.2012 в 22:45. Причина: убрала болд

  36. #473

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dentorol123 Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли у HK-190, что-то похожее на сервисный режим?
    Вроде нет. А зачем жирным текстом? Может сначала правила форума почитать?

  37. #474

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    За жирный шрифт - извините. Писал в Wordе и затем через буфер обмена вставлял. Исправлюсь.

    А может быть можно как нибудь настроить чувствительность гироскопа?

  38. #475

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Dentorol123, в турниге есть возможность настраивать чувствительность гироскопа.

  39. #476

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Вот, кстати... У Буржуинов пол ветки посвящено спариванию с турнигой. Может кто изучил уже тщательно и что то типа инструкции для народа составит?

  40. #477

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Jack13onli спасибо. Осталось только купить турнигу.

  41. #478

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    igoral, так а какая инструкция нужна? Как биндить уже сказали, триммеры дергать и самому можно. Я не изучал тщательно, просто сбиндил, настроил гироскоп и летаю.

  42. #479

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Ээээ... А настройка кривых? А миксы? А иначе это просто длинные палочки в родной пульт...

  43. #480

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    igoral, а смысл миксов на нем? Он же как полено летает, это вам не серьезная классика. И настройки кривых туда же. Если такая функция есть в аппаратуре, это не значит, что ее надо даже на простом комнатном верте использовать. Чего именно вы хотите добиться этими настройками? Висеть - висит нормально, взлетать - взлетает ровно, поворачивает предсказуемо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с регулятором HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/
    от Wind55555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:53
  2. электродвигатель hobbyking donkey st ххххх
    от Konshin5524 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 09:40
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23
  4. электро с hobbyking
    от Nasoskin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 03:09
  5. Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply
    от Вован Анатольевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 01:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения