Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 672

HobbyKing HK-190

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Народ тут много вопросов про аки турниговские как заряжать,в общем сделал зарядку за 15 минут .Берем батарейку от сотового телефона ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Народ тут много вопросов про аки турниговские как заряжать,в общем сделал зарядку за 15 минут .Берем батарейку от сотового телефона курочим ее ,там стоит маленькая платка. Те контакты что идут к батарее на них паяем раземчик ,кстати самая проблема его была найти. Ну а те контакты что идут наружу к ним паяем зарядное устройство от того же сотового, еще резистор последовательно им ток выставляем.Батарейку убитую в любой мастерской можно найти, а зарядки стоят 100 рублей.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Да. Писал про это. пост 142

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Значит освежим ,вопрос все равно задается.А вот так готовая выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20120203_002.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	54.8 Кб
ID:	598848  
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 03.02.2012 в 11:00.

  5. #484

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Собираюсь купить себе пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) для вертолетика HK-190 и для обучения на симуляторе. (да Turnigy 9X 9Ch лучше, но и стоит он 1400 руб. против 805 руб.) Ладно вопрос не в этом.
    Подскажите можно ли с помощью пульта Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) настроить в вертолетике HK-190 чувствительность гироскопа?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Какая еще чувствительность гироскопа в 4 (четырех)-канальном вертолете? Окститесь!

  8. #486

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Какая еще чувствительность гироскопа в 4 (четырех)-канальном вертолете? Окститесь!
    Jack13onli в #478 посте писал про HK-190 и турнигу:
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Я не изучал тщательно, просто сбиндил, настроил гироскоп и летаю.
    Вертолетик Nine Eagle Solo Pro тоже 4-х канальный, а регулировка чувствительности в нем есть (с пульта через сервисный режим).

  9. #487

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ну да, в пульте-то можно пошуршать в настройках гироскопа, только это ни на что влиять не будет - в приемнике-то пятого канала нет.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Dentorol123, насчет гироскопа возможно и не прав. Нашел где то на забугорных сайтах это, когда решал проблему подергивания (нос градусов на 15 влево вправо дергается просто так). К сожалению нормально так и не проверил, верт сейчас ждет зч. И просьба мой ник не коверкать.

  12. #489

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Жаль, что на HK-190 чувствительность гироскопа не настраивается.
    У меня вертолет так нормально и не летает. Запускаю с руки. Висит. Вперед-назад и крены нормально работают. Но если начинаю его вращать, то начинает вращаться как бешенный. Стиками стабилизировать не могу - в результате падает. В чем может быть проблема?

  13. #490

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    Dentorol123, а можно видео? А то слабо как то представляю. И проверьте, не прокручивается ли задний винт.

  14. #491

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Во-во. Такая же хрень. Похоже, дорожка протоптанная мессерами и прошками не зарастает. Хвостовые моторы гавно. Причем пару-тройку аккумов в день он таки отлетывает прилично. А еще пятёрочку с постоянным триммированием проворотами на газу и так далее

  15. #492

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Dentorol123 Посмотреть сообщение
    Стиками стабилизировать не могу - в результате падает. В чем может быть проблема?
    Смотрю я на эти мучения и думаю, а не посмотреть ли Вам стик руддера с своем пульте, а именно, как изменяется сопротивление на его потенциомметре. Может быть оттуда ноги неисправности торчат?

  16. #493

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Ну да, в пульте-то можно пошуршать в настройках гироскопа, только это ни на что влиять не будет - в приемнике-то пятого канала нет.
    Я чувствую, что это именно так.
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    (нос градусов на 15 влево вправо дергается просто так)
    Не просто так, а или хвостовой двигатель косячит или хвостовой винт на валу иногда прокручивается, ну или с электроникой не лады.
    Вообще то это порочная схема: привод хвоста от своего моторчика.

  17. #494

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    chu-oleg73, такая проблема только с аппой турниги. Хвостовой мотор, винт, проводка менялись - без изменений.

  18. #495

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    такая проблема только с аппой турниги. Хвостовой мотор, винт, проводка менялись - без изменений.
    Со стоковой аппой не наблюдается?

  19. #496

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Спасибо всем за помощь!
    Разобрал пульт - проверил как меняется сопротивление резисторов - более-менее равномерно. Снял и приклеил задний винт. А затем обратил внимание, что задний винт с креплением сдвинулся вперед (к оси вертолета). Поставил его на место и вертолет стал стабильно летать.

    За это время поломал шарик на лопасти, шарик на флайбаре. Паяльником вплавил туда булавку, которой скрепляют новые рубашки (наконечник булавки не плавится). Сломал шасси - скрутил проволокой и склеил. Не знаю, на долго ли мне хватит этих доработанных деталей. Буду заказывать новые.
    P.S.: Племяннику на день рождения закажу такой же вертолет.

  20. #497

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dentorol123 Посмотреть сообщение
    А затем обратил внимание, что задний винт с креплением сдвинулся вперед (к оси вертолета). Поставил его на место и вертолет стал стабильно летать.
    А я о чём говорил и Турнига совершенно ни при чём.

  21. #498

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А я о чём говорил и Турнига совершенно ни при чём.
    Конечно не причем, раз автор другой...

  22. #499

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от anevst Посмотреть сообщение
    Конечно не причем, раз автор другой...
    Точно, блин...

  23. #500

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    927
    chu-oleg73 если я говорю, что только с турнигой, то естественно, что со стоковым все нормально

  24. #501

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    если я говорю, что только с турнигой
    Я уже понял.

  25. #502

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме. Вопрос: люфт лопастей относительно головы около 1 мм. в продольном направлении допустим или это надо лечить?
    И раз уж речь зашла, то зачем и как регулировать тяги. Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?

  26. #503

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?
    Состояния минимального триммирования - чтобы вертолет висел после максимум двух-трех кликов от нейтрали.

  27. #504

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Вращение тоже тягами регулируется? Мне приходится жамкать раз 5 для регулировки.
    честно говоря он у меня практически не висит, может мееедленннно так летать по кругу с радиусом не менее полуметра. Причем наблюдал такое и в горизонтальной плоскости и в вертикальной. А при ускорении вперед верт начинает закручивать вправо, т.е. летит не прямо, а по дуге.

  28. #505

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Вращение тягами не регулируется, только триммером.
    Если летает по кругу - значит Вы все уже хорошо отрегулировали. Просто есть "унитаз" от ушатанных лопастей, либо сдувают конвекционные потоки воздуха.

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от voron Посмотреть сообщение
    Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме.
    А как на подсевшем акб можно ушатать лопасти и вообще что либо? И народ в первую очередь стоит научится контролить аппарат то бишь держать его к себе хвостом например. После этого этапа можно уже переходить к более сложным вариантам.

  30. #507

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    У меня есть вопросик, подкованные в теории объясните пожалуйста.... Читаю внимательно эту тему и соседнюю в принципе пишут что это две одинаковых машинки но у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?

  31. #508

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?
    Теоретически нижнее расположение флайбара смещает центр массы ближе к середине. Это положительно сказывается на пилотажных качествах вертолёта.
    Малькам, подобным НК-190, это не грозит никак. Верхнее расположение должно быть более устойчивым, но в то же время более склонным к унитазу и раскачиванию, наподобие как сосиска болтается на верёвке.
    Последний раз редактировалось Pruss; 04.02.2012 в 16:59.

  32. #509

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался. У 190 нестабильный хвост и флайбар умирает путем отрыва шариков, так же лопасти - отламываются штырьки и отрываются шарики, на головке отламываются рога.

  33. #510

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    В соседней ветке есть такой реальный пользователь. Все верно, говорят что 911 порезче и поинтересней в управлении.

  34. #511

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    я после полетов на 911 на hk-190 совсем не умею летать, вялый он по сравнению с 911, хотя начинал на 190 верней на аналоге GW9958 видео полетов на 911 есть в соседней теме

    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении..
    на 190 есть 2 положения тяг в качалках серв и на пульте уменьшенные расходы, так что для новичка самое то осваивается легко

  35. #512

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Сегодня выдвинул хвостовую балку у HK-190 из основной рамы вертолета на 3-4 мм. После этого вертолет стал стабильнее висеть и унитаз уменьшился.

  36. #513

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Вот, кстати, и Александр поделился. про него я и говорил

  37. #514

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    посмотрел еще внимательнее фотографии голов этих двух машинок, походу у 911 АП Бела-Хилера а у 190 только Хилер. Не поэтому ли
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    190-корова на льду
    Или я что-то недопонял в теории ?

  38. #515

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Ткните на ссылку уже забыл различия А основной момент - более длинный флайбар 911. И он более жестко закреплен. В отличии от свободно вывешенного на тягах у 190.

  39. #516

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    911 АП Бела-Хилера а у 190 только Хилер.
    Именно так! Ссылка: Колин Милл. Практическая теория.
    Последний раз редактировалось anevst; 04.02.2012 в 18:23.

  40. #517

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Разрешите поделиться впечатлениями от 2-х дневной эксплуатации данного аппарата.
    Заказывал перед НГ с НК. В стоке были только с апой мода-1. Поэтому (и не только) сразу после получения забиндил на FS-TH9X (родной брат Турниги 9Х).
    Основные настройки апы, наверно, как у всех. Из опыта эксплуатации и поведения верта пришел к необходимости изменить еще несколькоь настроек.
    Для получения возможности бОльшей амплитуды отклонения серв (и, как следствие большего отклонения тарелки перекоса) ввел в меню "энд-поинты" значения для крена и тангажа (первые два пункта этого меню - элероны и элеватор) - по 120%.
    Для получения возможности более адекватной и своевременной реакции верта на движения стиков изменил значения экспонент в соответствующем пункте меню. А именно: по рудеру - "-50"; по элеронам и элеватору - по "-60". Результатом этого действия явилось следующее. Верт легче поймать. Т.к. не надо сильно размахивать стиками. Взлет упростился. Опять же из-за небольшого отклонения правого стика вперед-влево. Легче стало посадить верт на небольшой площадке. Поймать верт , а также завесить (даже с унитазом) стало более возможным.
    Включил HOLD. Для начинающих (и не только) есть возможность получить и привить в себе навык при заруливании или виде неизбежной потери верта дергать соответствующий тумблер, а не гасить газ в пол левым стиком. Кто понимает - кроме "нормала" в больших вертах существует еще и "айдл".
    А вообще, верт очень стабильный. Хорошая разрядка после симулятора в холодное межсезонье.
    Последний раз редактировалось vmail; 04.02.2012 в 22:08.

  41. #518

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Ну да... Все по теории... Сначала флайбар отклоняется и за ним следуют лопасти...

  42. #519

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Обратил внимание на отклонение плоскости хвостового винта от перпендикуляра к основному ротору. Изобрел "Антенну" (ну, по крайней мере, ранее не встречал на форумах). Нитка от жопки хвостового моторчика к торчащему за канопу кончику держалки. Типа, закручивает хвостовую балку по часовой стрелке если смотреть с тыла. поведение верта очень зависит, как оказалость, от этого. Зависимость еще четко не сформулировал Мой верт перешел в состояние перманентного ремонта. Копившиеся напряжения в пластмассках дружно полезли наружу: шарики на флайбаре, лопастях, штырьки лопастей, рога на головке, "отростки" -держатели канопы - все как то дружно осыпалось

  43. #520

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Еще вопрос. Почему у HK-190 "неправильные" лопасти? Т. е. я имею в виду, почему они в горизонтальной плоскости жестко соединены между собой? С моей точки зрения "правильные" это как у 3D-микровертолёт Solo PRO 100 3G. Т. е. при ударе об стену они складываются, а у HK-190 что-нибудь ломается - или шарик или штырек. Только не говорите, что если бы у него складывались лопасти, тогда ломался бы флайбар. (до этого летал только на игрушечном 3-х канальном вертолетике - так там лопасти сделаны складывающимися и как только об стену не долбился ни лопасти, ни флайбар не ломались).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с регулятором HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/
    от Wind55555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:53
  2. электродвигатель hobbyking donkey st ххххх
    от Konshin5524 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 09:40
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23
  4. электро с hobbyking
    от Nasoskin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 03:09
  5. Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply
    от Вован Анатольевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 01:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения