Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 672

HobbyKing HK-190

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; + доллар узкоглазым ) На месте шариков сверлятся отверстия иголочкой и вворачиваются крохотные болтики. Тяги связываются под направляющими тоненькой резиночкой ...

  1. #521

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    + доллар узкоглазым)
    На месте шариков сверлятся отверстия иголочкой и вворачиваются крохотные болтики. Тяги связываются под направляющими тоненькой резиночкой (из трусов) - чтоб не спадали с головок болтиков сами.
    На месте штырьков сверлятся отверстия -2мм. в головке сквозное отверстие, ну и в валу тоже. межлопастной вал уже есть куда вставлять. Я сделал из прутка 2 мм стеклопластикового. Кончики его торчат за пределы приливов головы на 3-4 мм и входят в те самые дырочки на месте штырьков. Вторая жизнь лопастей

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался.
    Не являюсь владельцем 911, но он есть у моего знакомого. Сравнивали оба верта. 911 явно лучше (ИМХО). Полетел из коробки, я на нем в комнате 16м спокойно могу "полетать", верт предсказуемый, реакции на стики хорошие, чего не могу сказать о своем 190 (из коробки был дико не стабилен, выше писал об этом). Уже заказал себе 911 в довесок к 190, приедет смогу точно сравнить что лучше. Но мое мнение на данный момент, лучше V911 !

  4. #523
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Флай бар сломался есть у кого опыт чем заменить:?Ну чтоб не парится с поиском вариантов.

  5. #524

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stil78 Посмотреть сообщение
    Сравнивали оба верта.
    Довелось испытать оба варианта. V911 лучше намного - пластик более эластичный, сервы меньше люфтят - соответственно управляется лучше, ну и ещё по мелочи.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Поддерживаю предыдущего оратора!

  8. #526

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Откровение посетило Выраженная нестабильность в воздухе - результат расслоения хвостовой балки Причем визуально на первый взгляд все нормально. Пальпаторно - легкость закручивания вокруг оси.

  9. #527

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Разбиндился с родным пультом.не получается ни как.турниги нет только спектрум дх6i.может кто подскажет хитрости .заказал другой.долго ждать а хочется полетать! платы просмотрел.паяльной станцией всё поправил.кроме вч блочков.в передатчике нет одного кондёра на вч модуле .по моему с6 .верт не падал!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    В передатчике на вч плате нету С4 поправлюсь.только место покрыто посом . и номер.

  12. #529

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Усе. Секир башка. В смысле, замена на голову 911. Блин, ну другой верт стал. Тут корифеи давали ссылку на практическую теорию. Все как по книжке. Гибрид четко выполняет команды правого стика, аж подпрыгивая от нетерпения, но энтузиазм как то особо не нарастает и даже появляется некоторая ленца при движении. При отпускании стика - ну практически соосник- сам энергично оттормаживается. Откатов практически нет. Немного после заднего хода есть все же. Висит стабильно. есть незначительный унитаз. Но 9958 из коробки висела лучше соосника. Так что тут без особых плюсов. Хотя возможно для висения все же требуется меньше танцев при регулировке. На ограниченном пространстве поведение гибрида предпочтительнее. За три недели владения 9958 у меня так и не получалось поколбаситься по комнате: занос на маневре-здравствуй стенка. С головой 911 гораздо меньше шансов зарулиться. Нет ощущения - думал, думал-стартанул с резким набором скорости. Все корректно отрабатывает. Снос влево на разворотах никуда не делся - в мозгах миксы не прошиты. Как тут у оригинала 911 я не знаю. В целом, что то я сомневаюсь, что старая голова вернется на место. Первое впечатление такое.
    Последний раз редактировалось igoral; 20.02.2012 в 01:47.

  13. #530

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А я вчера в зале дал полетать знакомому, который на mCpX летает. Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник. Отметил очень большие люфты в голове. Я его mCpX посмотрел - в голове вообще нет люфтов! После этого на HK-190 кажется что все вообще болтается.

    P.S. видел также полет валкеры (модель не знаю, но CP) - вообще не понравилась.

  14. #531

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Дык... Разные классы вертолетов. Разные задачи.

  15. #532

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Видимо мне HK-190 уже разонравился. Да и аккумы помирают (новые ждать - месяц), вчера хвост уводить начало почти сразу после взлета на всех аккумах.

    Надо что-то по-существеннее. Придется вскрыть пару коробок с TRex-450, благо запасся заранее. Да и скоро на природу выбираться можно будет, как ближе к нулю будет, можно самолетки погонять. Я в том году уже в марте снег морковил

  16. #533

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник.
    И я об этом писал.
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Придется вскрыть пару коробок с TRex-450
    Отличное решение.
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Да и скоро на природу выбираться можно будет, как ближе к нулю будет, можно самолетки погонять. Я в том году уже в марте снег морковил
    А, что, зимой вообще не летается? Я каждые выходные, если погода позволяет, а в зал меня и палкой не загнать, надоело.

  17. #534

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не, зимой не летаю в поле. Без машины проблематично добираться, да и там тоже не в кайф. Это когда на машине, замерз и в салон греться, да и аккумы в тепле.

  18. #535

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Без машины проблематично добираться
    Да, зимой без машины не айс...

  19. #536

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.

  20. #537

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
    Это как?..
    У меня тарелка АП наклонена по умолчанию влево, но вал стоит ровно (вместе в с мотором, разумеется).

  21. #538

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Залез на тему про MSX у него такая же кривизна похоже конструктивная.Сразу же на первой странице фото.А я подумал брак потому что именно в эту сторону его уводит при взлете.

  22. #539

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
    Возможно вал мог быть погнут, но попробуй отрегулировать тяги, у меня из коробки он не висел на месте, пришлось отрегулировать от хвоста правую тягу и стало нормально.

  23. #540

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
    А вы посмотрите на раму с хвоста - все поймете

  24. #541

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Единственно что увидел что вал имеет наклон в правую сторону вместе с шестерней и моторчик на хвосте малость задрат вверх.Или там есть что то другое? P.S только начинаю осваивать классику.

  25. #542

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Почитайте про классику. В каждой теме дают ссылки. Это сделано чтобы компенсировать снос от тяги хр. Так и должно быть.

  26. #543

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Спасибо по тихому начинаю понимать.До него был(и есть)соосник.

  27. #544

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Очень даже рекомендую заменить голову на 911. Требуются детали.
    1.Голова.
    2. флайбар.
    3. Набор тяг от соло про. ( что то на картинке мало тяг в пакетике от 911). Да, шарики на 190 чуть больше диаметром-несовместимы. Но это будет актуально для тарелки перекоса.
    4. карбоновый вал от браво 3 (думаю, подойдет и от соло про. От браво будет пилиться). Собственно вал от 911 - мне трудно сказать как подойдет, но металлический вал труднее будет просверлить в нужных местах
    5. Тарелка автомата перекоса от 911. Верхняя часть от нее приживляется к нижней от тарелки 190
    6. Стопор на вал (ошейничек) от 911.
    7. лопасти
    Совсем другой вертолет получается. Гораздо приятнее чем 190. По крайней мере для комнаты.
    И еще. Я малость запутался. Мне кажется, что хвостовой винт 911 более мягкий-узкий ( у меня просто и те и другие есть, а что стояло на вертолете из коробки - не помню). Так вот ХР от 911 гораздо меньше подвержен резонансным колебаниям. Это когда винт повизгивает, а верт закручивает против часовой. Кроме того, перевернул хвостовой моторчик в держателе винтом влево. Тут рассчитываю на приложение осевой нагрузки от винта в направлении сборки моторчика. В смысле,- в штатном варианте упор вала приходится в пластмассовую крышечку мотора - у меня довольно большой люфт появился осевой у моторчика. Вот и перевернул. Понятно - проводки перепаивал. Само собой - не на плате. На раме закрепил проводки - вставки в разрыв штатных. они потолще - паять удобнее.
    Последний раз редактировалось igoral; 28.02.2012 в 01:08.

  28. #545

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    А может проще приобрести 911 и летать на нем?

  29. #546

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    А может проще приобрести 911 и летать на нем?
    Точно! Стоит копейки, надоедает за три дня...(мне во всяком случае)

  30. #547

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Это понятно А 190 куда девать? Он таки посложнее для комнаты.

  31. #548

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Что тогда получается я не тот аппарат выбрал для начала а ведь выбор был между 190 м и 911м.Я выбрал 190 из соображения чтона него полно запчастей и от MSX вроде бы подходят. А 911 это копия алигн 100 а о нем читал не ахти отзывы и отсутствие запчастей а здесь его нахваливают.

  32. #549

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    В этом ценовом диапазоне вертолеты не выбираются, а коллекционируются

  33. #550

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Несколькими постами выше рецепт по переделке 190 -> 911

  34. #551

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Тогда подскажите где это можно приобрести и соответственно не дорого.Можно и зарубеж.

  35. #552

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Что тогда получается я не тот аппарат выбрал для начала
    Я уже писал, что эти верты могут научить летать только на них самих.
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Тогда подскажите где это можно приобрести и соответственно не дорого.Можно и зарубеж.
    Я брал тут, но по цене 39 $, второй, товарищу за 37 уже со скидкой. За нынешние деньги не взял бы. Вставьте код ( d736c8 ) и ценник будет 47.16$

  36. #553

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Ого это не подъемная цена.Похоже придется ждать на барахолке верты с убитой электроникой для переделки.А пока буду осваивать 190й.

  37. #554

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Ого это не подъемная цена.
    Доставка включена.

  38. #555

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    после освоения 190 -- 911 можете не покупать. Да, кстати, уважаемые проховоды, solo pro= 911 по поведению?

  39. #556

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Значит по тихому буду запасаться запчастями.

  40. #557

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Купил HK-190
    Почитав, понял что стандартным шнурком заряжать не получиться, но можно в него плату от телефонной батареи вставить и все будет пучком?
    Но покупать зарядное устройство думаю все таки придется, везде пишут, что блок питания не входит в коплект, а где его тогда брать и какой?

  41. #558

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Родной акк шнурок заряжает.

  42. #559

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    ну это понятно, но с 1 акк особо не полетаешь. Я про хоббикинговские нано-теч

  43. #560

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toxmik Посмотреть сообщение
    Почитав, понял что стандартным шнурком заряжать не получиться, но можно в него плату от телефонной батареи вставить и все будет пучком?
    Да будет. Можно ещё из родной, которая уже сдохла, выцарапать схемку и впаять её в шнурок.
    Цитата Сообщение от toxmik Посмотреть сообщение
    что блок питания не входит в коплект, а где его тогда брать и какой?
    Можно готовый на Хоббикинге, можно готовый из компьютера. ДА! ДА! из работающего компьютера вывести 12 вольт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с регулятором HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/
    от Wind55555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:53
  2. электродвигатель hobbyking donkey st ххххх
    от Konshin5524 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 09:40
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23
  4. электро с hobbyking
    от Nasoskin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 03:09
  5. Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply
    от Вован Анатольевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 01:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения