Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

shArik=
lelek:

Я сжимал пальцами ту штуку у которой ног по 10 с каждой стороны и находится она рядом с антеной чуть левее первое время помогало ,биндился,но вскоре перестал ,так что вопрос остается открытым по сей день.

О! Попробую повнимательней обследовать это место… может там пайка треснула?

koliyn

Поставил двигатель от Walkera 4G3)wowhobbies.com/salehm-43b-z-33brushlessmotorfor434…
Регуль тот же)да все тоже что и раньше))

3 секунды и точка))

Стараюсь подобрать двигатель чуть сильнее стокового)и и примерно такого же по токопотреблению))

Тяга примерно 120 гр)вес вертолета около 55 гр)но у меня хвост и шасси тяжелые))

koliyn
koliyn:

3 секунды и точка))

С 5 по 8 секунду верт взлетал)ну и стал в виде точки)
За это время регуль даже не нагрелся)потом я еще пару пролетов сделал)

anton-z

Сегодня пришел верт летает норм.Пульт понравился в руках удобно держать,экран большой и т.д.а никто не пробовал биндить этот пульт с приёмниками от других производителей или это невозможно.

koliyn
anton-z:

Сегодня пришел верт летает норм.Пульт понравился в руках удобно держать,экран большой и т.д.

Поздравляю)))

Лично я не пробовал и не где не читал про это)все что я видел что к верту подходит тока стоковый пульт и другой фиг забиндишь)
пишут лишь, что есть модули, но где, какие и точно ли подойдут не известно)))

koliyn

Установил на свой вот такой комплект wowhobbies.com/saledepositforbrushleeskitforthe43b…

Раму расточил но не сильно)пиньен рассверлил сверлом 1.5 мм))

Вердикт))когда я летал на этом моторе со слабым 3А регулем все было нормально)но после установки 10А регуля мотор стал реально мощным)
стоковый хвост не держит) висеть можно)даже летал при сильно урезанных расходах)
такой вариант подойдет для жесткого тюнинга)потребуется смена хвоста и аккума))

koliyn

Продолжение отчета по этому комплекту wowhobbies.com/saledepositforbrushleeskitforthe43b…

Фотографии(в принципе по ним все вполне понятно) rcopen.com/…/500289dd9970730077437f11

Видео на весах)тяга так сказать

получили 168 гр тяги в пике)минимальное значение 140 гр)
тяга значительно больше моего заводского мотора который выдавал 112 гр в пике и 90-95 гр установившейся тяги)
Мои новый мотор выдает около 80 гр)данные по другим моделям есть в этом ветке)выкладывал я))

Походу этот мотор близок к НР05) вот видео блейда с НР05

www.youtube.com/watch?v=rvoz9KZq9-Q

Небольшой вывод))на данный момент я не смог наити хороший двигатель способный заменить стоковый)либо слишком мощные, либо слишком слабые)все моторы которые бы подошли слишком широкие)может я и возьмусь за установку С05 двигателя, но не щас)его у меня просто нет)
Если оставлять двигатель от валкеры, то сразу требуется замена хвоста, что повлечет и замену акб)да ну это все нафиг!!!

lelek

У меня на стоковом моторе частенько срывает хвост и верт закручивается юлой это так и должно происходить или чего то сломалось ?

koliyn
lelek:

У меня на стоковом моторе частенько срывает хвост и верт закручивается юлой это так и должно происходить или чего то сломалось ?

Какие расходы у вас по шагу??
По идее такое может быть и в нормальном состоянии)но в жестких условиях или очень резких и дерзких полетах)

Перебрал верт в сток)решил проверить тягу)новый Turnigy nano-tech 300mah
Первое видео

106 гр в пике)но потом резко падает и падение прекращается около 90 гр)

после 5 секунд отдыха

все в тех же приделах падает со 100 до 90 гр))

Наити бы бк подходящих размеров с такимиже параметрами или чуток больше)

lelek

Шаги в конечной точке 68 по вашей методике. Сравниваю с mcpx так он хвост не разу не сорвал. Летаю по очерёдно то на том то на этом.

koliyn

Значит что-то не так(

я летаю с шагами 70 и у меня не срывает даже в ветер)

надо попробовать сменить хвостовой мотор)сменить провода)возможно разъем не контачит)

ALS

У меня тоже часто хвост срывает на 68 и всегда на 70.
Буду удлинять хвостовую балку…

11 days later
Larsik

И все таки крепкая вертолетина - при облете своего БК мотора приложил его метров с 10 на асфальт.
В минусе уже клеенные лыжи и капона на швам расклеилась.
Пристегнул линки и снова в полет, но уже блинчиком 😃, валы еще не проверял…


аккумулятор держался на честном слове…

koliyn

Падал аналогичным образом)с высоты чуть выше 3 этажа после касания веток)и тоже тутже полетел)ну я этот случай описывал на форуме)

зверь крепкий)об асфальт канешн можно убить)а вот об траву уже очень сложно)

з.ы. летаю с конца апреля на одних и тех же лопастях))вале, межлопастном вале)да почти все родное кроме того что износилось))

lelek

Привет .Подскажите как правильно биндить и как должны мигать диоды на приемнике?

Maximus-s

Пришли металлические валы. Стал устанавливать и заметил, что в отличии от стокового пластикового вала, у которого в месте присоединения к пластиковой шестерни привода мотора снята фаска (то есть вал не циллиндрический, а со сточенной одной стороной), металлического вал весь круглый и имеет отверстие для винтика. При этом сама шестерня никаких отверстий не имеет. Помимо этого сам метал. вал длиннее на 3-4 мм чем пластиковый стоковый.
Вопросы:

  1. как выставить шестерню на валу? стоковый входил в нее заподлицо, а метал. вал длиннее на несколько мм.
  2. метал. вал с трудом но влез в шестерню (в шестерне то отверстие под фаску, то есть не идеально круглое). Но при определенном усилии вал прокручивается внутри шестерни. его можно было бы закрепить от проворачивания, если бы в шестерне было отверстие под винтик вала. Но его там нет! как у вас?
  3. самое станное! - вал держится в верте в 3-х точках: два подшипника в раме и плавающая втулка в тарелке автомата перекоса. Так вот в этих точках вал никак не закреплен от осевого перемещения, то есть он довольно легко двигается вверх вниз вплоть до рассоединения основной пластиковой шестерни с металлической шестеренкой моторчика… Пластиковый вал тоже двигался, но не так легко
ALS

У меня изначально был вал металлический, все шестеренки ( и родная и заказывал) были с отверстием - в него винтик сквозь вал.
Вал фиксируется втулкой алюминиевой с бонкой, между верхним подшипником и тарелкой, типа как у 450 рекса.

koliyn

Максим)а точно ли у вас solo pro 100??просто по вашему описанию складывается ощущение что у вас мсрх или гена например)

Хотелось бы увидеть фотки))

По вопросам:

  1. Шестерня и втулка выставляются так чтобы не было вертикального люфта вала и при 50 процентах шага лопасти были в однои плоскости.

  2. Дырку в принципе можно просверлить)а вместо шурупа использовать зубочистку например)шестерню спасает)

  3. Втулка с однои стороны, шестерня с противоположенной стороны ограничивают вертикальное движение вала)люфта быть не должно)

Maximus-s

Верт точно “соло про 100” - в 135 и 136 моих постах фото и видос аппарата.
Дырочку в шестерне проковыряем 😃. Винтик был с балкой (их там 2)
втулка вал не держит абсолютно - через нее вал ходит еще легче чем через подшипники 😦. Вот это я даже не знаю как закрепить/исправить…