Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 456

Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?...

  1. #401

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    если в 100-ке чуток удлинить хвост (2см примерно), поменять мотор и еще чуток приятностей - получим 125-й (грубо)
    я в коробке от 100-ки его вожу....(имею 100-й и 125-й), дык дома 125-й нормул...100-ка ссыкотно,
    Пульт -один , биндится на ура. (в 100-ке каналы по крену в реверсе были изначально, пришлось корректировать, обратите внимание перед взлетом).
    Ну и по з/ч - стандарт шасси, тарелка. Аки одинаковы , туринга нано - рулит!

    кстати, на "полетушках" народ не лестно отзывается об орлах - "была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется"

  4. #403

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    Valenok_ru, очень интересно.. получается на 125 по квартире летать удобнее чем на 100?? По всей видимости значит стоит всё же брать 125... Ох и сложное же это дело, выбрать первый вертолёт ) А на Nano CP X я так понял ещё проще по квартире летать? но он подороже вроде как в эксплуатации.. Вообще, т.к. верт первый, то стоимость эксплуатации для меня имеет не маловажное значение. для Nano CP X запчасти вроде как дороже? с другой стороны если народ не лестно об орлах отзывается (кстати, это казасется только 100 или 125 тоже), то наверное не стоит их брать.. Посоветуйте, что же мне выбрать? желательно подешевле в эксплуатации и желательно что бы не "мучиться" с ним..

  5. #404

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    кстати, на "полетушках" народ не лестно отзывается об орлах - "была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется"
    а вот тоже интересно, что значит мучился?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а вот тоже интересно, что значит мучился?
    Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
    тоесть вроде бы все также но легче))

    Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)

    Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))

  8. #406

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    там аппарура уже "повзрослее"...+ без симулятра все-равно трудно(нереально)...хотя смотря какая квартира...в принципе, если есть свой спортзал.....
    гениус - там Дево (апа) - с "телеметрией" - более "гуманна" к аккум, темп двигла(не уверен) и т.п.
    в принципе все в бюджет упирается...и насколько "зацепило".
    у меня сначала Соло про (260й) ...потом когда дома телик поцарапал -соосник 210(й), потом симулятор...потом 100-ка , когда 100-ку хакнул (запчасти ждать) -на подмену 125-ку... потом "говноклон за 100 баксов",
    450-ка "торкнула" по-взрослому, ощущения от полета совсем другие!!!..далее - нормальный симулятор (Феникс),
    Сейчас "осмысление" - и покупка ноормальной пппы (футаба 8ФГС) + заказ Allign с "палкой"...
    Из всего считаю ошибкой покупку сначала прохи, а потом соосника (надо было наоборот, 260-й БНФ купить потом , после 210-го и привязать к его пульту) и покупку 100-ки (125-ка больше похожа по поведению на "взрослый" верт).
    Все рекомендуют начинать с крупных вертолетов - тут я не соглашусь, т.к. большой требует простора.

    Николай!, 125-ка это "подправленная" 100 ка ))

  9. #407

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    Николай!, 125-ка это "подправленная" 100 ка ))
    Я примерно так и думаю))я не только от тебя слышал что она проще и приятнее в управлении)ее даже америкосы скопипастили)))

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    Эх.. и всё же, что же выбрать для начала... совсем мелкого blade nano cp x... или может лучше Solo Pro 125... А может тогда уж Solo Pro 180... Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)

  12. #409

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    если "бабок мало" то по стоимости:
    - WL 922 - по форуму глянь ЗИПы -только через инет выбор пока ограничен
    - 100ка туринга аналогично , выбор побольше,но появляются в продаже в магазах
    - 100 й игл - еще больше выбор
    - 125 й -тоже уже валом в инете, в магазах появляются, т.к. модели есть в свободной продаже
    - МСПХ (его можно БНФку с "взрослой" аппой - но дорого)
    - гена (тут уже потом можно к аппе "большой" верт привязать)

    как ни крути , в современном мире чем лучше/надежнее/удобнее - тем дороже ( в капитализме)
    у нас в Раше - не всегда

    я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на "классике" не летал - то wl 911-й однозначно!

  13. #410

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на "классике" не летал - то wl 911-й однозначно!
    Поддерживаю)я бы эту ждал)
    Или пока взял 911 с симулятором)чтоб научиться летать на класике надо 200 часов)а чтоб летать дома надо 2 года ежедневных полетов)

  14. #411

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Советую mcpx , аппу не ниже 6ки спектрум,а далее выбор большой

  15. #412

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    О кстате)оранж же выпустил DSM2 аппу))ща по ржете))дружно смеемся)))

    Хотя они и молодци)может зажравшийся спектрум станет более адекватные цены ставить))

  16. #413

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
    тоесть вроде бы все также но легче))
    Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
    Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))
    все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции, так что тут не совсем "подкрутили".
    Чувствую придется брать блэйда хотя бы для сравнения, правда кроме как на 130 смотреть на другие не стал. Как-то не верю я что они так сильно отличаются, делают их все равно китайцы из одних и тех же комплектующих, при этом кто-то тырит у другого

  17. #414

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции
    Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)

    а вот мозги и сервы точно другие)

  18. #415

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Эх.. и всё же, что же выбрать для начала... совсем мелкого blade nano cp x... или может лучше Solo Pro 125... А может тогда уж Solo Pro 180... Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)
    Точно не 180, он не домашний и сложен по конструкции - отсюда дороже падения. А какой вертолет был до этого? если классики не было, то я бы вообще соло про советовал или мессер. Учиться на 3Д вертушке тяжело.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)

    а вот мозги и сервы точно другие)
    так сервы и электроника это тут самое главное получается, все остальное у всех одинаковое, если говорим о моторе на хвосте. я на блэйде не летал, потому не могу сказать действительно он так хорош или это все субъективно, но если 911 или 922 кажется хорошим, то думаю орлы не хуже блэйдов, но это все сугубо ИМХО

  19. #416
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите.Что может быть.Купил данный вертолет." 2 часа потратил в попытках его запустить.Проблема состоит в том что при включении все сервы двигаются нормально(горит постоянно красный светодиод и моргает зеленый) но ни один из моторов ни крутиться при любом положении стика газа. Из 50 попыток включения/выключения и хаотичной смены положения тумблеров, один раз движки ожили, даже сделал попытку взлететь, после чего снова выключил и всё по новой..... Ничего не работает.Уже всю голову сломал

  20. #417

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а стик газа при включении вертушки в нуле?

  21. #418
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Да всё в нуле.Я уже и настройки передатчика сбросил на заводские.Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта....РАньше владел 600 рексами и рапторами, а тут не могу с такой писюлькой разобраться))

  22. #419

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    если сервы двигаются, значит сигнал идет. газ в нуле, то остается холд или нулевая кривая газа. а дальше уже электроника на самой вертушке

    если кривая газа в порядке, при движении стика газа шаг меняется, то надо бы посмотреть питание мотора.

  23. #420

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта....
    Лично я не исключаю возможности защиты в пульте)типо сели батареии = нельзя взлетать)

    Также бы я первым делом проверил заряд акб)мозги верта тоже не дадут запустить двигатель в случае разряда акб, повреждения обмоток двигателя)в случае если при старте двигателя или до старта напряжение на акб ниже или равно напряжению отсечки)

    Проверить разьемы и провода)

  24. #421

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?
    размер и вес

    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Эх.. и всё же, что же выбрать для начала... совсем мелкого blade nano cp x... или может лучше Solo Pro 125... А может тогда уж Solo Pro 180... Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных?
    Если планируете учится летать в квартире - то Нано срх (если есть начальные навыки хотя бы 3-х каналки или соосника), на других летать сможете только после долгих тренировок на улице.
    Дешевле всего - симулятор! Если ни на чем не летали - ДВА раза симулятор перед освоением классики, либо учится на просторе и над мягкой поверхностью.
    Крашеустойчив более тот, у которого меньше вес, качественнее пластик (соответственно дороже). А вообще - разобьете рано или поздно ЛЮБОЙ ((((
    Запчасти надо смотреть не только по цене, но и по их доступности и скорости доставки (в идеале - в местном магазине) начнете летать - поймете))))
    А решать все равно Вам придется, исходя из Ваших возможностей/вкусов/симпатий (ну понравился - и все! хоть три раза плохой))))
    Все - ИМХО

  25. #422

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    Всем спасибо за советы Опыта у меня практически никакого нет (только соосник трехканальный, игрушка..). По поводу 911 - тоже думал сначала.. Но цена у него не такая уж и маленькая.. не хочется тратиться сначала на 911 а потом в скоре на какой-нибудь 3d.. Уж лучше сразу возьму 3d и буду потихоньку тренироваться на нем.. Понял, что 180 брать не стоит - точно не для квартиры.. А хотелось бы пока зима в квартире потренироваться... Так же понял что чем меньше модель тем больше шансов что она выживет при падении.. Так же понял что Solo Pro 100 плоховат в управлении, лучше не брать.. Остаётся Nano CP X.. Вот ещё наткнулся на walkera mini cp. Что про него скажете? В ветке про него его вроде хвалят.. Устойчивый говорят, хорошо управляется.. Может его взять.. Как он по сравнению с Nano CP X?

  26. #423

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    дорого? http://www.aliexpress.com/item/Cheap...595184216.html (не реклама).....с бесплатной доставкой ?? .... на 3д первый краш , думаю не меньше будет (т.к. поведение "классики" очень сильно отличается от поведения 3-х канального соосника), а после 3д - "классика"(флайбарная) -висит "как прибитая".
    Сразу 3д - без сима ??.... кстати, вот Иглы с симуляторам(пульты) -не очень дружат....а валкера(вроде) даже с кабелем идет(или есть в продаже баков за немного)

  27. #424

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    не, всё же брать я буду сразу 3д ) 41$ конечно не так много.. Но кроме финансовых есть и другие органичения.. Наприер если сначала купить флайбарный верт, а потом в скором будущем 3д, то жена не поймёт, зачем мне столько таких дорогих игрушек ) так что лучше уж сразу взять 3д.. а потом докупать только запчасти ) Сим не отрицаю.. Нужно конечно сначала на симе потренироваться. Сейчас основная моя дилема это:
    1. walkera genius cp mini
    2. blade nano cp x
    соло 100 решил не брать.. Так что наверное лучше переползать в темы про соответствующие верты )

  28. #425

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Клон мини ср
    лично он както не приглянулся)но теперь есть выбор чей клон брать))

    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Сейчас основная моя дилема это:
    1. walkera genius cp mini
    2. blade nano cp x
    Самое главное это выбор пульта)тут можно взять сразу дорогои и потом тока к нему докупать вертолеты)причем не важно каких размеров))


    Не буду вас мучат и в кратце опишу))

    Если вы выберете первый вариант)тоесть Walkera)то лучше купить Devo 8s)потом этот пульт можно прошить в следствии чего он будет подходить практически ко всему)он сможет управлять как блеидами(нано ср) так и валкерами ну еще и иглами и т.д.

    Если выберете второй вариант)то вы тоже можете взять для него devo 8s, но не умеючи прошить и настроить будет геморно)тут легче взять спетрум дх6(это минимум) желательно дх7, а еще лучше дх8)но цены на них не гуманные)к спектрумам вы сможете прицепить только блейды)тоесть те модели которые поддерживают протокол DSM2/DSMX

  29. #426

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А еще если почитать про наника, то выясняется, что моторы долго не живут и постоянно сервы достают-если их не чистить - колбасит вертолет, причем этим страдают все блэйдыс червячными сервами из-за устройства серв

  30. #427

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А еще если почитать про наника, то выясняется, что моторы долго не живут и постоянно сервы достают-если их не чистить - колбасит вертолет, причем этим страдают все блэйдыс червячными сервами из-за устройства серв
    Все верно)а еще у него хвост постоянно качает у всех по разному)да и качество и глюки на лицо)у моего знакомого 2 из 3 наников отказались биндится к dx7s)сначала работали а потом просто отказались)



    А теперь если разнести мини ср)у него тоже проблема с сервами)там ломает шестерни)проблема с платои)1 катушка легко отламывается)2 часто ловят глюки с уводом тарелки)лично мое мнение валкеровская 6-осная держит верт значительно четче чем все остальные системы стабилизации)

  31. #428

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    при "лобовом" столконовении (типа возд. бой) самым крепким оказался МСПХ ! (как-то "в куче" одновременно летали 100,125 .гена и мессер). Рекомендую пообщаться с Samsung-ом, он в ветке "ген" раньше общался.
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    то жена не поймёт, зачем мне столько таких дорогих игрушек )
    знакомо! ) - рекомендую ограничится дома только цветочками...или при жене позапускать -чтоб "прониклась" необходимостью симулятора .Хотя ж/к телик подвергается восстановлению (соло про 260) - но в случае с 3д версией урон будет значительнее! Лучше на улице пытаться поначалу - только аккумы в теплом месте держи!(при остывании- резко КПД падает), для мелких это актуально!

  32. #429

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    Значит оптимальнее всё же будет взять валкеру с аппой дево. Правда я думал брать дево7.. 8s на много дороже.. Какие у восьмерки преимущества кроме дополнительного канала и сенсорного дисплея? Сильно ли помогает этот сенсорный дисплей и пригодится ли дополнительный канал?
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    А теперь если разнести мини ср)у него тоже проблема с сервами)там ломает шестерни)проблема с платои)1 катушка легко отламывается)2 часто ловят глюки с уводом тарелки)лично мое мнение валкеровская 6-осная держит верт значительно четче чем все остальные системы стабилизации)
    Ух.. сколько у него проблем оказывается.. Если можно, поподроблее что за проблемы с платой из-за которых ломает шестерни на сервах? Часто ли такое случается? Что за катушка там отламывается? "Увод тарелки" - это как? А какой верт имеет 6-осную систему?

    А вот ещё есть Walkera Genius CP V2... Как он по сравению с CP mini?
    Последний раз редактировалось Urdigor; 08.12.2012 в 19:28.

  33. #430

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    игорь, привет в муках выбора, совет, спроси у того кто все эти вертолеты у себя на полке держит! сразу решишь для себя, я сейчас хочу 125 соло опробовать, вкусно летает на видео, точнее его копию от америки, там его 100ср хели макс зовут и он к хорошей аппе подходит! 100 и 125 появилсь в одно время, значит это просто разные вертолеты первый 100 бюджет второй выше уровень вот и все

    еще лучше купить гену и дево8С зачем! ? так будет лучше можешь верить мне

  34. #431

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    можешь верить мне
    доверяй, но проверяй ;-)

  35. #432

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    еще лучше купить гену и дево8С зачем! ? так будет лучше можешь верить мне
    А почему именно гену а не mini CP? Как я понял Mini CP новее и совершеннее гены... Разве нет?

    А чем Devo 10 хуже Devo 8S, кроме того что у десятки нет сенсорного дисплея?? Стоит то десятнка на много дешевле..
    Последний раз редактировалось Urdigor; 09.12.2012 в 04:18.

  36. #433

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    гена надежный год хорошо работает и летает как мини одинаково

  37. #434

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    странно.. я не единожды читал что mimi cp более стабилен чем genius.. Правда вот ещё есть Walkera Genius CP V2. Есть у нас его владельцы? В основном про него встречаются только теоретические мнения, что он почти такой же как genius, почти без улучшений. Но отзывов от реальных владельшев не видел, встретил только один пост на забугорном форуме, в котором написал что V2 намного более стабилен в управлении чем genius.. Интересно правда ли это? Есть ли у нас реальные владельцы V2?

  38. #435

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Друзья, а что у всех всё летает? Тема заглохла.

  39. #436

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от суфикс Посмотреть сообщение
    Друзья, а что у всех всё летает? Тема заглохла.
    Да)на мои взгляд ваще без проблемное чудо))))))))

    Шучу канешн)но явных сбоев нет)

  40. #437
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    А у меня отказала главная плата, решил перебраться на размер чуть больше - Solo125 - оказалось размер чуть меньше))

  41. #438

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    оказалось размер чуть меньше))
    шутка юмора от иглов)))

  42. #439

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Ребята не знаю как у всех часто ломаются шасси Nine Eagles Solo Pro 100 3D,но я заметил что у малька очень хрубкие лыжи.И вот хочу посаветоваться с вами,хочу перекинуть лыжи от wl911 на Solo,но wl911 лыжи длиньше это не повлияет на худшее или наоборот будет лучше,как плошадь опоры больше и лыжи мягче.А крепление аков прикалхозить.

  43. #440

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от borislav3105 Посмотреть сообщение
    Ребята не знаю как у всех часто ломаются шасси Nine Eagles Solo Pro 100 3D,но я заметил что у малька очень хрубкие лыжи.И вот хочу посаветоваться с вами,хочу перекинуть лыжи от wl911 на Solo,но wl911 лыжи длиньше это не повлияет на худшее или наоборот будет лучше,как плошадь опоры больше и лыжи мягче.А крепление аков прикалхозить.
    купите пару вот таких
    http://www.miracle-mart.com/store/in...ucts_id=7081и забуденте о шасси навсегда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  3. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  4. Nine Eagles Solo Pro 100 3D Flybarless
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:24
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения