Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 456

Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Serg_r34 с тем что гироскоп по рудеру в ноль выставлен или не работает. Прошу прощения, а как проверить ...

  1. #241

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    с тем что гироскоп по рудеру в ноль выставлен или не работает.
    Прошу прощения, а как проверить оба варианта, какой из них верный? И если гироскоп не работает, какую запчасть надо заменить? ne402280027a? Надоело мучаться уже с вертолётом, сил нет! Взлетает раз из 20 нормально, остальные вот так вот себя ведёт, я сначала на себя грешил - опыта мало, но всё-таки, когда он так взлетает - никакой реакции не хватит его выровнять, теперь я уверен, что проблемы в самом вертолете.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от rchik Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а как проверить оба варианта, какой из них верный?
    Посмотреть какое значение стоит по этому параметру в передатчике и принудительно выставить 80%. Если не поможет, тогда беда с железом.
    К сожалению по шагово как это сделать не скажу, случайно в этой ветке оказался. Может быть на плате приемника(в самом вертолете) есть крутилка за это отвечающая. Действующие владельцы подскажут, не думаю, что это сложно и наверняка в прилагаемой азбуке расписано.

  4. #243
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    В самом вертолете, к сожалению, крутить нечего. Либо неисправна электроника и тогда надо искать косяки, типа отсутствия контактов и т.п. Либо, что более вероятно, сбиты настройки пульта. По менюшкам лазили? Какие циферки за что отвечают примерно представляете? Почитайте веточку сначала, всего 7 страниц, не так уж много, настройки передатчика обсуждались, проверьте все ли у вас правильно. Как-то так....

  5. #244

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Всем привет. Чегото верт стал давать сбои, летает себе летает ,а примерно под конец акка кто то дергает холд . недолго покурит и может взлететь но совсем чюточку и опять кто то дергает холд . Поделитесь опытом . В чем дело?

  6.  
  7. #245
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Внимательно проверьте проводки от разъема аккумулятора на плату приемника - скорее всего внутренний излом около места впайки провода на плату.

  8. #246

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    провода уже поменены,а вот акки не могут так себя вести ? Использую 3штуки один примерно 100 зарядок второй80 третий60

  9. #247
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Аки обычно плавно сбрасывают обороты, а здесь очень похоже на размыкание - может сам разъем износился, ослабли подпружиненные контакты - их попробуйте иголочкой поправить...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    когда срабатывает холд мерию аккум показывает 3.79 курю 5мин мерило показывает 3.83 , причем верт взлетает и минутку можно повисеть когда всё остановилось на акке 3.4 вольт до этого глюка верт не заводился при напруге меньше 3.85 .Такая вот беда.

  12. #249
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    3.79 это уже отсечка похоже, не стоит вылетывать акум до такого напряжения, тем более до 3,4! Так недолго аккумы замучить насмерть))
    Может конечно и глюк какой, а может падать перестали и дожимаете аки до ноля)) И это не глюк, а фича по спасению аков))
    До "холда"(глюка) прям летает и обороты не падают совсем-совсем?? Обычно слышно как обороты начинают падать и вялым становится аппарат - тут самое время приземлиться, нет смысла доводить ситуацию до крайности. Можно по таймеру летать...

  13. #250

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    В том и дело обороты конечно не такие бодрые как в начале полёта ,но мощ ещё чювствуется ,а тут бац и холд. Для сравнения имею ещё один как эталон совсем новый . Вишу пока в квартире всеми сторонами , а если на улице да на скорости включится холд ,будет очень жаль.

  14. #251

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от lelek Посмотреть сообщение
    а вот акки не могут так себя вести ? Использую 3штуки один примерно 100 зарядок второй80 третий60
    они самые и есть - если б провода, вырубался бы в любое время.

  15. #252

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Ставь RealFlight 4,5 и сразу 5, отличный сим. Хочешь лицензию купи, не прогадаешь, а нет бабосов, то в торентах можно найти
    Спасибо! Поставил Феникса, (руссифицирован). С пультом от Икаруса - все нормально работает, уже могу висеть боле-менее (визуально по крашам-на бооольшую кучу зачастей в реале было бы). Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).
    П.с. на подходе тушка 125-го(по треку - наконец дошло до Питера), весь на изменах - зажмотил 30 баксов (разница с РТФ) -но там 2 ака+ зап винты.....получится ли забиндить с пультом от 100-ки?

  16. #253
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lelek Посмотреть сообщение
    В том и дело обороты конечно не такие бодрые как в начале полёта ,но мощ ещё чювствуется ,а тут бац и холд.
    Автомобиль тоже едет пока весь бензин не высосет из бака, а потом бац и встал! да еще и бензонасос сдох!))
    Может я очевидное и общеизвестное повторю, но все же - Не высасывайте аки до конца! Должно оставаться 20-30% заряда.

  17. #254

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?

  18. #255

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).
    Вот я на таком пульте и летаю в симе, кабель зависит от сима, хобби ктнг тебе в помощь, там есть кабельки для разных симов и дрова они сами ставят.

  19. #256
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lelek Посмотреть сообщение
    Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?
    Если новый ведет себя по другому с теми же аками, то может и правда косяк... У верта за все про все отвечает по сути одна деталька - проц, вряд ли получится найти где там отсечка...

  20. #257

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    И проц находится на плате где две сервы или где питание от акка ?

  21. #258
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    где 2 сервы

  22. #259

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Сделал сегодня капону, спасибо Sm@le за ссылку на файл капоны.
    Для капоны была взята прозрачная пленка для печати на лазерном принтере, и собственно на нем и отпечатан был рисунок. Для яркости цвета с внутренней стороны был нанесен слой белой краски в качестве подложки

    а дальше дело техники вырезать и склеить

  23. #260

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня капону,
    Прикольная.

  24. #261

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    стою перед выбором первой классики что купить blade mcpx или ne solo pro 100 3g

  25. #262

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Ну тут ответ просто))канешн solo pro 100 3g!!!!

    Это вам так в этои ветке ответят. А если написать в ветке про blade mcpx ответ будет противоположенным.

    Решать только вам. Отличие у них в основном в цене и качестве. Т. е. мсрх на много качественнее, но дороже как сам так и по запчастям.
    Solo pro 100 3g по качеству как повезет. По цене явно дешевле))Если брать в эквиваленте то за цену мсрх можно 2 solo pro 100 взять!!!!
    По поводу летных качеств. Разницу можно почувствовать только имея оба вертолета. По отдельности они оба кажутся отличными!!!!

    Ну еще на последок. В качестве первой классике лучше хороший симулятор часов на 10-20. Иначе просто не поидет!!!

  26. #263

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Всем привет . Заменил основной мотор ,глюк с холдом пропал,но теперь запутка с кондером или кондерами, поставил двигло от mcpx на нем их 2 по 104 , чего не знаю, спаяны последовательно да ещё то место где они между собой соединены припаяно к корпусу движка, вот и вопрос оставить так или припаять один на 104 ,как в стоковом варианте

  27. #264

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Конденсаторы можно оставить как есть, это сглаживающие конденсаторы от высокочастотных помех

  28. #265

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Спасибо . Валерий как дела с б/к и будет ли им хвост?

  29. #266

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    БК хвост пока не планирую, надо сперва основной мотор запустить с БК мотором. Рама с установленным мотором готова, жду когда приедет регулятор

  30. #267

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Интересно ,а блэйдову хели раму в наш верт можно внедрить?

  31. #268

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    тогда это будет совсем другой вертолет...

  32. #269

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    В канопе изготовленной вами виден какой то бренд, а какой вес получился у неё?

  33. #270

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Выкройка капоны взята от blade mcpx, вырезана только немного по другому, сбоку есть белый сектор он прибавлен к данной выйкройке и есть вырез для лыж
    Вес капоны 1,5г, родная капона без резиновых вставок весит 2г

  34. #271

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.

  35. #272

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lelek Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пожалуйста как в домашних условиях исправить кривизну межлопастного вала . молот и пасатижи проходили.
    Можно прокатать вал на ровной поверхности, например взяв 2 ровных стальных бруска соответствующего размера

  36. #273

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Спасибо. где их взять то?

  37. #274

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Наконец пришли запчасти)верт про стоял месяц))

    Провел некоторые тесты. Предоставляю отчет.


    Вес(без аккума): 41.69 гр

    Тяга:
    Стоковый 200mah 25c - пиковая тяга 96-99гр установившаяся тяга 85-86гр
    Turingy nano-tech 300mah 35c - пиковая тяга 110-112гр установившаяся тяга 96-98 гр

    Настройки передатчика:
    Расходы 125%
    Чувствительность гиры 75%
    Экспоненты:
    1 канал -40
    2 канал -40
    4 канал -20
    Кривая газа 3 канал - 0 18 75 87 100
    Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
    Расходы по шагу настраивались по весам. Искался оптимальный момент когда тяга максимальна и двигатель еще не глохнет. Рекомендую не ставить макс шаг больше 70.

    Испытывал вертолет в полете при шаге 80. Итог глохнущий двигатель, потеря тяги, раскрутка хвоста. Для предотвращения вращения у хвостового двигателя не хватило тяги. При шаге 70 хвост справляется без проблем.

    Стабильность тоже поражает. Завешивал на 20 секунд в небольшой ветер и вертолет не изменил плоскость вращения ротора.

    Пиньен 8T основная шестерня 66, передаточные числа - 4/33=0.121(21) 21 в периоде.


    Для сравнения
    Mini CP
    Thrust Test: - Stock brush motor
    55.8 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery.
    79.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
    Thrust Test: - C05 motor w/9T pinion and the Genius CP main gear.
    53.5 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery..
    98.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.
    101.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Turnigy Nano-tech 300mAh 35C battery.

    Genius CP
    Thrust Test: - I need to double check these. The numbers sound to low.
    55.5 grams full negitive pitch in stunt mode with the stock battery.
    59.2 grams full negitive pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah battery.
    Thrust Test: - C05 11,500 KV Motor.
    These sound a little low to me and so did the thrust tests for the stock motor I tested which were in the 50's.
    I checked stock thrust and BL thrust a number of times.
    67.3 Grams full negitive pitch in stunt mode. Stock Battery
    79.2 Grams full negitive pitch in stunt mode. Hyperion 240 Battery

    MCPX по данным форума "Померял тягу на полностью сток мспх-е: 70 грам в пике, 60-65 установившийся режим."

  38. #275
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Изготовление межлопастного "неубиваемого" вала:

    вот видео - как летает
    https://vimeo.com/42880832
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	43.3 Кб
ID:	649879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	33.2 Кб
ID:	649880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	44.6 Кб
ID:	649881  

  39. #276

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Дмитрий(DmS) судя по видео вы летаете на 750mah аккуме? Как мотор справляется с таким весом?
    Вертолет очень тяговитый, но мотор все таки греется и не слабо.

    Сломалась хвостовая балка(заменил на самоделку из прутика неизвестной консистенции))за одно и удлинил на 3 см!!!
    В воздух поднимал. Летает. Но серьезно летать еще не ходил. Думаю минусов быть не должно.

  40. #277

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Постоял вертолетик на полке всего 3 дня ,решил подлетнуть и тут такая ситуёвина газ до пола ,а оборотов маловато с трудом оторвал от планеты ну и повисел всего с минутку и так на трех аках.В процессе поиска неисправность обнаружена, плохой контакт от мотора к плате в разьёме. Поджал подогнул все полетело как надо,вот и думаю ,а какой бы по надежнее разьем впаять ?

  41. #278

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Самое надежное запаять напрямую

  42. #279

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Да согласен, а чтоб не портить плату потом сделать разрыв в проводах и когда потребуется просто распаять соединение

    Ничего не придумать с брусками, мож чего присоветуете.

  43. #280

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
    Слегка изменил кривую шага. При таких настройках вертолет весит при слишком высоком положении стика.
    Шаг - 35 45 55 65 70 пока нравится
    Еще буду пробовать 40 47 55 65 70)или както так)надо бы оптимальные наити)вот если бы верт показывал при скольки процентах шага он висит))
    О результатах отпишусь)

    Нарисовал получившеюся кривую на листочке)не понравилось, буду думать и пробовать)
    Последний раз редактировалось koliyn; 30.05.2012 в 23:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  3. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  4. Nine Eagles Solo Pro 100 3D Flybarless
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:24
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения