Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Dragonfly R/C Helicopter no.5C

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Совместим ли по основным запчастям (например держателями лопастей) с просто Драгонфлай 5V2 ? А то вроде и хочется заказать, но ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92

    Dragonfly R/C Helicopter no.5C

    Совместим ли по основным запчастям (например держателями лопастей)
    с просто Драгонфлай 5V2 ?
    А то вроде и хочется заказать, но по 2 недели запчасти ждать лень...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Dragonfly no 5C и есть 5 v.2 - то есть я заказывал в rc-expert 5C а пришёл как раз V.2 - в разных местах называют по разному.

    А вот от простого Драгонфлая 5 (который "стрекоза", с сервами на основной плате) запчасти подходят далеко не все, некоторые приходится "доводить напильником". Внешний карбоновый вал - сверлить отверстия в новых местах. Мне пришлось укорачивать и внутренний мателлический вал + делать площадку под крепежный винт. Автомат перекоса - не подходит. Шестерни подходят обе. Крепление верхних лопастей (в комплекте с внешним валом), флайбар, верхний хаб - подходит. Узел крепления нижних лопстей подходит с доработкой.

    Добавлено

    Щас посмотрел на rc-expert, там вообще чё то непонятное. V.2 у них назван обычный Dragonfly 5 (с сервами на плате и верхним расположением внешней шестерни) но с новой Lama кабиной. Ко мне же пришёл V.2 (надпись на коробке) с отдельными сервами NARO, измененным аппаратом перекоса, нижним расположением обоих шестерен) - тот который у них на сайте называется 5С. Совсем запутали

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Летать то он летает? Можно, например, если привязать нитку с крюком снизу что нить зацепить, а потом куда нить перенести и поставить?
    Двигатели там стандартные, или как в 5м? Просто я нигде (даже yg Валкере.ком) не могу найти этот 5С. Он только на RC-Expert есть. Все же есть впечатление, что 5 и 5V2 - это на NiMh а затем на LiPo версии.
    А 5С - уже в новом исполнении вариант, с отдельными сервами..

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Летать то оно вполне неплохо летает, мощности хватает, в полгаза уверенно начинает набирать высоту. Моторы - пара обычных 180HS. Литиевый аккумуляитор, хватает где то минут на 10...12 полёта. Нитку с крюком не привязывал, я пока просто комнату "патрулирую" на нём. Довольно послушный и несложный в управлении верт если зажать расходы (левый подстроечник на корпусе верта где то на 10% от крайне левого положения). Чаще всего ломается хаб флайбара, постоянно вылетает сам флайбар от этого тачиваются отверстия крепления. Разбалтывается и ломается стопорное кольцо внешнего вала. Постоянно отлетает кабина даже при аккуратной посадке. Шасси на удивление прочное и мягкое - не ломалось даже при "плюхе" с почти 3 метровой высоты на пол.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Спасибо большое за подробную информацию.
    А сколько часов налета уже у этой модельки?
    Как ведет себя на улице, при не большом ветре?

    Видимо закажу я себе вместо просто 5-го. А то со своими люфтами и странной работой рулевых машинок летает он как корова... Приктически непредсказуемо.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    На улице пробовал 1 раз при ветре 3 м/с последствия плачевные - уносит ветром как кленовый лист Часов налёта....у моей где то 2...3 часа...

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Rebjata, ja zaputalsja, pomogite. Chto eto "servy na plate", ili otdel'no? Ja kupil Walreka Dragonfly V (v Anerike), dumjau, chto eto versija 2, no ne uveren. V obschem, pokazan tut:
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...item=5974008753

    Eto to, cho vy obsuzhdaete? U nego servy vnutri korpusa, no k samoi PCB ne prikleeny. Upravlenie (electronica) rabotaet bezobrazno, bez hirurgicheskogo vmeshatel'stva prosto bylo nevozmozhno; no chto tam sdelaesh', esli u nego ves' kotrol' na RISC-processore AMTEL... Da, kstati, shesterni u nego -- odna vverhu, drugaja vnizu.

    Esli u vas takoi-zhe, neuzheli vy ego mozhete upravljat' v vozduhe?

    Kolya

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Vopros s izmereniem toka vse esche actualen? Dlja menja eto ne problema, mogu izmerit'. Ne tak davno, po sovetu specialistov, obkatyval dvigteli (bez opuskanija v vodu, odenako) -- pomnju, chto na holostom oni potrebljajut okolo 200ma, i napjazhenija dostatochno ot 0.7V do 1.2v (dva motora rabotali neskol'ko po-raznomu).

    Naschet programmirovanija -- esli eto vopros patentovanija, to mogu obeschat' -- do nih eto ne doidet (no, kstati, Vy by mogli s nimi svazat'sja, i vpolne dopuskaju, chto za Vash code oni vam paru vertoletov mogut podarit' -- ne obednejut!).

    I, horoshaja ideja iz etogo thread'a : naveronoe, v eti 10kB, chto Amtel imeet, mozhno bylo by vmestit' srazu dva decodera -- odin na ih protocol, a drugoi -- na standartnyi PPM (udobno -- mozhno ispol'zovat' transmitter ot bolee solidnoi samoletnoi sistemy), a perekljuchat' -- vneshnim provodom (navernoe, est' u nego svobodnyi vhod...).

    A dlja accumuljatorov, chtoby ne sgubit' LiPoly, ja sobirajus' prosto vyvesti ' signalnuyi LED, jarkii -- chotby svetil, koda naprjazhenie padaet nizhe, skazhem, 6.3V. A to uzhe byli sluchaji, kogda ochevindo ja ego pererazrjazhal -- na zemle vdrug perestaval voobsche reagirovat' na peredatchik, no pri etom vkluchal motory, tak chto lopasti vertelis vovsju, I dobrat'sja do vykljuchatelja bylo neprosto! Tak chto, ta esche "low-voltage cutoff system", ja by skazal...

    Dlja programmirovanija, abstraktno govorja, ja ne ochen'-to ponimaju ih sistemu. Obychnyi PPM dovol'no prost, no, vrode, u nih drugaja sistema, Ona opisana gde-nibud'? A, glavnoe, s gyro -- ponjatija ne imeju, kak on rabotaet i chto za signaly vydajet, a bez nego, govorjat, ne ochen'top poletaesh'...

    I, kak Vy pishete, letat' v komnate 2x3. da esche saditsja na stol -- da eto mechta moei zhizni! Pomogite pochinit', hot sovetom, hot' chem.

    Kolya

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:31
  2. Rick's R/C Helicopters - как работает сей магазин
    от pavel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 10:27
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения