Помогите с Калибером 24

Bart

Привет всем.
Проблема в следующем, аппарат все время валится на хвост. Причем, если при взлете с этим как-то еще можно бороться, то потом это прогрессирует. Через 1-2 минуты полета верт крутиться с опущенным вниз хвостом, совершенно не реагируя на отклонение ручки. Ощущение такое, как будто сильно смещен сцентр тяжести. Но я в конструкцию не влезал… Может у кого будут сетлые мысли по этому поводу?

RID
Bart

Привет всем.
Проблема в следующем, аппарат все время валится на хвост.

Где ж их взять, светлые-то.
Развесовку проверяли?
По-простому ее можно проверить “держа” вертолет за “голову” ротора, чтобы основной вал был параллелен земле. Вертолет должен занять горизонтальную позицию.

А дальше уже покумекаем.
Удачи.

Mitsu
Bart:

Привет всем.
Проблема в следующем, аппарат все время валится на хвост. Причем, если при взлете с этим как-то еще можно бороться, то потом это прогрессирует. Через 1-2 минуты полета верт крутиться с опущенным вниз хвостом, совершенно не реагируя на отклонение ручки. Ощущение такое, как будто сильно смещен сцентр тяжести. Но я в конструкцию не влезал… Может у кого будут сетлые мысли по этому поводу?

Я не специалист, но подобное уже видел на разных моделях.
Если этот вертолёт с фиксироанным шагом, то может как у меня глючит.
У меня на “шмеле” тоже любит хвост крутить и на ручку особо не реагировать, но это начинается через 5 минут полёта. Я обычно поступал так: жду когда ручкой упрусь и больше её не хватает для выравнивания, затем выключаю и включаю питание на вертолёте. Сейчас допоял меди для отвода тепла в приёмнике и это очень помогло.

Bart
Mitsu:

Сейчас допоял меди для отвода тепла в приёмнике и это очень помогло.

А куда ее допаивать? Если не секрет конечно…

Добавлено

RID:

Развесовку проверяли?
По-простому ее можно проверить “держа” вертолет за  “голову” ротора, чтобы основной вал был параллелен земле. Вертолет должен занять горизонтальную позицию.

Спасибо, сегодня вечером попробую, но по этому поводу у меня есть сомнения. Первое, я не менял конструкцию, а второе, это прогрессирует в полете. И верт, постепенно, полностью теряет управление.

Mitsu
Bart:

А куда ее допаивать? Если не секрет конечно…

У меня стоит плата с приёмником, регулятором и гироскопом. Греются два выходных транзистора в регуляторе хода. У них есть один общий контакт, вот к нему я и припаял медную проволоку.

Bart

Центровка оказалась сильно сбита. Из любого положения верт переворачивается хвостом вниз. Перевес очень сильный, чтож теперь ему к морде кирпич привесить? Интересно, это у всех Калиберов так?

Mitsu
Bart:

Центровка оказалась сильно сбита. Из любого положения верт переворачивается хвостом вниз. Перевес очень сильный, чтож теперь ему к морде кирпич привесить? Интересно, это у всех Калиберов так?

Наверно надо вынести как можно дальше аккумулятор.