Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1214

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?...

  1. #481

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор!
    Владимир, привет. Подскажи, мотор "убился" или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?

  4. #483

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?
    Умер после примерно 50 акков, вернее грелся после 30 акков примерно, причем безбожно даже рука не терпела, но пару минут летать можно было, а сегодня даже не завелся.

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Владимир, привет. Подскажи, мотор "убился" или выработал свой ресурс ? Если ресурс, то сколько примерно акков ?
    Привет Владимир!
    Думаю брак, т.к. грелся, народ говорит обмотки замыкали, просто на MSR и mCPX, сколько у меня их не было ни разу не сгорел. А кстати ты апдейт на 120ый хвост сделал, родной мотор не остался?

  5. #484

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,565
    Сегодня посмотрю в "волшебной" коробке, если что найду - пересечёмся.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Принимайте в ряды MSRXводов, у меня это первая классика, хоть и очень маленькая. но и этому рад, налетал за вечер 6 акков, могу подтвердить мнение более опытных форумчан этого сабжа, что он очень сильно отличается по своему поведению от соосника (MCX2). Первый взлет был практически неуправляемым по рулям, только-по газу, забыл поставить на половинные расходы-получил влет в потолок, а затем кувырок под стол с газом в ноль. Крайние три акка начал пытаться делать круги левые и правые с переменным успехом. Висение канопой к себе делаю в углу с мягкой мебелью, пока за вечер сдвинулся только двигатель ОР, хотя падения как такового и не было, а была посадка, но видимо жесткая. Задвинул обратно. Один акк отлетал пока не сдвинулся. Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме. Можно-ли капелькой силиконового герметика. Вспомнил: взлетает он не только в левый бок но и назад, хотя было описано в топике, что вбок, а про назад не встретилось ни слова...

  8. #486

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Подскажите чем-бы его можно закрепить в раме
    Алексей, я для этих целей (на МСХ, MSR) использую прозрачный силиконовый клей-герметик из автомагазина - главное чтоб термостойким был. Держит крепко, при необходимости легко отдирается.

  9. #487

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Была у меня такая мысль, она и подтвердилась-в хозяйстве всякие силиконовые герметики есть. Утром подклею или подгермечу

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не фиксируйте мотор. Его выползание из рамы - одна из защит от поломок ротора. Выползает он только при сильных крашах, сам по себе держится. Дешевле мотор назад задвинуть, чем менять шестерню и вал.
    Такая же логика была на mSR. Но на mSRx мотор мощнее, здесь это еще актуальнее. Не все и не всегда успевают сбросить газ при краше.

  12. #489

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Спасибо, я еще полетаю и понаблюдаю, если сдвигание дрыгателя будет системой не зависящей от моих кривых рук, то зафиксирую маленькой капелькой силиконового герметика, что-бы всетаки защита была. Лопасти поставил экстримовские, показалось что летает более предсказуемо. Чуть не забыл: иногда стоя на месте с выключенными двигателями пищит как рябчик в кустах. Что это и нужно ли с этим бороться? Сервы при этом стоят на месте.
    Последний раз редактировалось Alexej; 18.03.2012 в 12:01.

  13. #490

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Писк я тоже заметил. Возможно, все же сервы - мСРх, стоя на месте, тоже попискивает и жужжит, хотя и немного в другом тембре. Фбл так работает - по гирам шум пробегает, она и отрабатывает фантомные микросмещения.

    Сегодня впервые полетал на улице. Ветерок был небольшой, но старый месер в такой ветер уже ощутимо сдувало. mSRx интересно себя ведет под ветром: висит практически без сноса (как мСРх), даже когда порыв налетает. Но при попытке лететь против ветра сразу напоминает месер - пытается либо под ветер занырнуть, либо вверх пойти и там его опрокидывает и сдувает. Но держаться можно без месеровского героизма, просто за кренами следить, не увлекаться, а то откатится и ветром понесет. Имхо, тут и малая масса сказывается, и установка фбл на откат в духе месера. На мСРх фбл крен держит на порядок точнее и строже.

    Все же прикольный вертик сделали, конкретно скрестили mSR и mCPx, собрав фичи обоих в одном флаконе...
    Чего-то я так насобачился им рулить, что пируэты теперь делаю практически не задумываясь и без сноса. А еще пару недель назад тщательно выбирал место в комнате посвободнее, чтобы закрутить и поймать.

    Зато вот первая потеря по ресурсу - кончился мотор ОР. Интересно, что на месерах у меня ни один мотор не умирал так классически: когда перестает стартовать и запускается только после проворота ротора вручную. Обычно сам месер сдыхал раньше... Полезно быть запасливым хомяком и держать мотор ОР в запасе, поменяю завтра...

  14. #491

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Чет я с левыми разворотами ни как не подружусь. У нас на улице полетать не скоро получится. Во дворе каша из снега и грязи. Двигатель основного ротора закрепил каплей силиконового герметика величиной со спичечную головку, он очччень эластичный. Пару раз сдвигался, я его и загерметил.

  15. #492

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Люди, каково ваше мнение, как будет msrx-ский флайбарлес себя вести, если ему обратные лопасти поставить и попробовать инверт как на msr-е?

  16. #493

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.

  17. #494

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.
    Спасибо. Все-таки MCPX не для комнаты (конечно по отношению к моем навыкам), поэтому использую MSR-ы. Заказал 2 MSRX. Один для нормального, второй для перевернутого. По такой же схеме летаю на MSR-ах. Тоже есть 2, чтобы лопасти не переставлять + DX6i c обоими режимами. За вечер тренирую как прямой, так и перевернутый по паре раз.

  18. #495

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?

  19. #496

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?

  20. #497

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
    Скорее это руки не дорабатывают
    Поскольку газ и руддер на одном стике, Вы возможно сами того не замечая отклоняете стик не только влево-вправо, но и немного вверх-вниз. Отсюда и изменение высоты. ФБЛ на высоту никак не влияет.

  21. #498

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору "достается" меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.

  22. #499

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если этот эффект и присутствует, то очень незначительно. Влияние единого стика куда выше.

  23. #500

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
    Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0243.jpg
Просмотров: 27
Размер:	57.0 Кб
ID:	621175

  24. #501

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Конструкция держалок Xtreme для мСХ очень похожа на месеровскую. Но у Xtreme нет отдельного межлопастного вала, он там как бы составной из 2 частей (по логике крепежа штатных лопастей мСХ). Отсюда люфты увеличенные во все стороны.



    А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.

  25. #502

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.
    Из практики я бы сказал, что мне поведение мессера с xtreme лопастями сравнимо с родными. И мне кажется шаг у них побольше, т.к. верт лучше откликается на газ.

  26. #503

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.

  27. #504

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.
    Вот через пару недель приедут ко мне два msrx-а, обязательно сразу проверю в обоих вариантах и отпишу свои ощущения
    Последний раз редактировалось vaserk; 20.03.2012 в 22:46.

  28. #505

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Умер мой малек, вернее его хвостовой мотор!
    Вопрос один, т.к. ждать по почте не охота, от MSR потянет или сразу от mCPX брать?
    Все снова здрасте, я тут вернулся
    Сегодня на МСПИкс прицепил бесколлекторный моторчик 2,3граммовый, без всяких конвертеров. Просто перепрошил Валкеровский регулятор Walkera WK-WST-10A-LT новой прошивкой (с помошью программатора с ХК). Хвост стал мегастабильный. Так что рекомендую для малька

  29. #506

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    С возвращением...-)
    Только темой промахнулся, не иначе...

  30. #507

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С возвращением...-)
    Только темой промахнулся, не иначе...
    Приветствую! Да нет не промахнулся Агитирую здесь, смотрю у новой "мухи" тоже детские болезни с умирающими моторчиками.
    Для него можно было бы такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_7700kv.html
    И перепрошитый ХР-3Арегулятор весом 0,7грамм прицепить

  31. #508

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость...

    Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.

  32. #509

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да ну. Имхо, нормально он со штатным мотором летает, мотор куда ядреней, чем на месере. Ну зачем ему дурь? На мСРх это надо, он летает очень весело в б/к версии. А задача mSRx - быть оффлайновым симулятором, моща тут не нужна. Наоборот - вон все жалуются (кроме меня) на излишнюю живость...
    Только если заради искусства, как та прошка с б/к была.
    Так я не мощу предлагаю, а неубиваемый моторчик Ядреные коллекторники обычно долго не живут. А с БК только маслице иногда капай, да пылючку выдувай. Вон на квадрокоптере, упал в грязь, моторы "говна" набрали, пришел домой, моторы под струю горячей воды, пополоскал, феном высушил, да масла в подшипник и снова газуй
    з.ы. Ну да ладно, не буду тут вас напрягать и оффтопить. Кому интересно, зайдут в соседнюю тему.

  33. #510

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Эх. Хорошо быть толстым, богатым и здоровым...
    Кабы бюджетно и без радикализьма переделать - б/к завсегда будет интересней. Но пока опыты на супермелкоте были неоднозначны, сам знаешь...

  34. #511

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Он не может "унитазить". Унитаз возможен только при наличии флайбара.
    Что Вы подразумеваете под термином "унитаз" и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?

  35. #512
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,554
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под термином "унитаз" и из-за чего он? И почему его не может быть на бесфлайбарных системах?
    Из-за флайбара! В старом mSR отверстие под основной вал во флайбаре со временем растачивалось (тупо - износ) и переставало быть круглым, становилось овальным. Это как раз и порождало эффет унитаза при полете.

    Самой детали "флайбар" на mSRx нет, а значит и унитаза нет!

  36. #513

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    унитаза нет
    Унитаз есть но об этом позже.

    Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
    Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx
    Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?

  37. #514
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,554
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Но пока интересно именно понимание унитаза. И почему его не может быть на mSRx
    Я объяснил!

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Как я понял, то проявление в полете - это движение вертолета по нарастающей спирали?
    Да!

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Кстати, если смотреть унитаз на других моделях (не на msr), то он возникает по целой куче неисправностей и не только при неверной калибровке флайбара.
    На mSR его будет только слегка побалтывать в полете. Неприятно, но не критично и не подпаривает. Все довольно надежное, как домкрат.

  38. #515

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Что есть унитаз и т.п. вот здесь можно почитать.

    Унитаз возможен, когда есть - относительно ЧЕГО унитазить. Аналогичный эффект вы можете наблюдать, если запустите детский волчок и толкнете его в сторону. Волчок не упадет, а начнет совершать круговые движения. mSR (и любой другой аналогичный верт) делает то же самое. Но поскольку он за землю ногой не держится, его начинает мотать по воздуху кругами. Флайбар там - тот же волчок.

    На mSRx нет флайбара, поэтому и мотать нечему. То, что вы принимаете за унитаз, есть нормальное отплывание классики в плоскости. Причем ОЧЕНЬ медленное, относительно "настоящих" классик.

    У унитаза много причин, кривизна флайбара отнюдь не главная и не первая. Основной источник - заедания в голове ротора.

  39. #516

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Основной источник - заедания в голове ротора.
    Или люфты, которые позволяют голове смещаться...

    Поделюсь своим опытом.
    Пилот из меня начинающий. Только научился на mCPx висеть в комнате хвостом к себе. Но так как мсрх все же не комнатный зверек и слишком дорого на нем учиться маневрам, приобрел себе msrx. Блоха понравилась, только после мспх немного не привычно, что ее постоянно куда-то сносит. В итоге она постоянно здоровалась со стенкой на больших скоростях. Ну и висеть на ней начало лучше получаться. Но это висение вызывало не удовольствие, а борьбу с вертолетом. По сравнению с мсрх он вообще казался неуправляемым.
    В итоге решил посмотреть куда его триммировать. Загнал на высоту отпустил стики и начал смотреть куда уводит - назад вправо. Повесил его так, чтобы он плавно двигался влево. Плавно он опять направился назад вправо. Решил ему не мешать. Ну и он описал полторы спирали (дальше встретил шкаф и прервал свой полет). Так я увидел унитаз, которого нет
    Притом если его начинает раскачивать, мозг сходит с ума и вертолет почти вообще не управляется.
    Это была лирика
    На днях вертолет повстречал очередную стену и отвалился шар на креплении лопасти. Купил крепление от mSR (что понравилось, в комплекте идут 2 резинки на шары и 2 шайбы). Разбирая решил изучить что и как и попробовать понять откуда унитаз.
    Как предположение, из-за того, что разбились отверстия для вала в креплениях лопастей.
    В итоге, установил новые крепления и унитаз нет. Вертолет сейчас может нормально висеть. Сносит его не много больше, чем мсрх. Можно легко его вывесить и он будет плавно смещаться (тоесть можно на несколько секунд бросить стики, немного подрулить и опять отпустить). До замены крепления, такого не было, он довольно быстро сваливался в спираль.
    Так что унитаз не из-за рук, а из-за неисправности вертолета.

  40. #517

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы я вижу, не читатель, а чисто писатель...

    Что вы там "триммируете"? Там нечего триммировать, там фбл... Как только вы триммер дернули, фбл сразу начнет уезжать непредсказуемо.

    Если вы его бросили висеть и сели изучать траекторию, она может быть любой. Проделайте это в поле, где места больше. И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx...

    Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.

    mCPx висит точнее, потому что у него вдвое выше обороты и ротор больше. Поставьте туда лопасти от месера и получите полет похожий на mSRx.

    Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально, пока пелот пошел попить чаю. Я уже много раз предлагал рецепт: вертолет выключаете и на нитке подвешиваете к люстре. Стопудово никуда не улетит.

  41. #518

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx...
    Как мне нравятся некоторое люди, которые считают, что только они знают правду Добью голову у верта, обязательно прийду за вторым блохом. Прикольная игрушка, в хозяйстве пригодится

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.
    Я запускал кЕтайский соосник, мне хватило впечатлений Унитаз у msrx отличается только тем, что он хвост "держит"и двигается по спирале намного плавнее.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально
    Я не жалуюсь на это. Меня устраивает как вертолет летает после ремонта. До ремонта он вел себя непредсказуемо. Сейчас есть небольшое смещение вправо. Но это вроде норма. И летает он туда, куда я его посылаю, а не куда он захочет.

    Кстати. Еще одна проблема была. Сползла шестерня с центрального вала.

  42. #519

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Не подскажите, какое количество циклов у аккаов mcpx

  43. #520

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Не подскажите, какое количество циклов у аккаов mcpx
    Начните с изучения кнопки языка на клаве. mSRx можно написать по-русски как мСРх. И перепутать его со старшим братом mCPx, как вы вероятно и сделали.


    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Кстати. Еще одна проблема была. Сползла шестерня с центрального вала.
    Это не проблема, а защита. Хотя ссылку я давал, но вы же не читатель...

    Не один я знаю правду, но в этой теме приходится отдуваться в одиночку...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения