Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1216

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не брат , брата не перепутал. У меня mCPx....

  1. #521

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Не брат , брата не перепутал. У меня mCPx.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это не проблема, а защита.
    Ссылочка, конечно, полезная, только она всплыла в дебатах, а не раньше.

    Я же написал про то, на что надо обращать внимание время от времени, при использовании именно mSRx. В теме про мсрх постоянно обсасывают вопросы сползания шестерни, развинчивание осей на сервах и т.д. Здесь же в теме - пара проблем рассмотрена (перепайка разъемов, сползание мотора). У 2-х человек унитазит - зничит кривые руки. Шарики отлетают - летать не умеют... Все же мне кажется, что не плохо в теме по самому вертолету выложить проблемы, встречающиеся на данной модели и куда смотреть и как исправлять.

  4. #523

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    У 2-х человек унитазит - зничит кривые руки. Шарики отлетают - летать не умеют...
    Он ни у одного человека не унитазит. Не потому что такой хороший, а потому что не умеет, понимаете?.. И руки тут ни при чем. Обвинять mSRx в унитазе можно с таким же успехом, как в плохом зажигании или в ненадежной головке блока цилиндров. Нет у него ни цилиндров, ни зажигания, ни унитаза...

    Я его защищаю для равновесия. Мне эта зверушка нравится, она лучше месера и лучше любого кетайского клона месера. Она просто правильно сделана. Не идеально конечно, но в целом хорошо - под свои цели. По конструктиву это 100% аналог mCPx, только в своем классе и с FP. К mCPx у народа масса претензий - хвост не держит, глючный, мотор слабый и т.п. Однако летают на нем очень многие, поэтому тема вон какая раздулась. И среди участников немало людей с вертолетным опытом и налетом. Если вы в тему про mCPx придете рассказывать про унитаз, вас просто засмеют и закидают помидорами. А в нашей теме участников мало, поэтому я в вас ничем не кидаю, а просто стараюсь объяснить - в чем вы ошибаетесь.

    Помимо небольшого числа владельцев, mSRx еще и не особо глючен. Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном. А этот летает, либо у него что-то отвалилось - тогда не летает. Смысла обсуждать отвалившийся шарик? Сломали деталь - поменяйте на новую. И будет дальше летать.

    Родовые же пороки его уже неоднократно описаны выше. И рекомендации тоже.

  5. #524

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном.
    Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
    А то я реально с msr вожусь куда дольше, чем реально летаю. Посидеть поковыряться это тоже особый кайф, но не в таком количестве же.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
    Только если из любопытства, они очень похожи по повадкам. Тогда уж логичнее mCPx завести, тем более сезон подходит.

    Школа месера - суровая, но полезная. Если вы с ним справитесь - соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться.

  8. #526

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    mCPX мне пока рано, однозначно

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться
    Я не думаю что хочу двигаться дальше до больших вертолетов, во-первых у нас зима 7 месяцев в году, во-вторых машины у меня нет, да и вообще стрррашно. Скорее всего нечто уровня mcpx и будет моим последним вертолетом в ближайшие года 2.
    Я просто хочу летать в свое удовольствие, однако mcx2 для меня уже слишком скучен, а msr после ~50 акков начал откровенно задалбывать, постоянно ждешь от него какого-то нового закидона.
    Наверное все же махну msr на msrx BNF. Что стоит взять в комплекте? Про лопасти от mcx понятно, а что еще? Буржуи вон в отзывах советуют брать тарелку от микрохели или ракон (из-за шариков).

  9. #527

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    правильно, если боитесь что рекс 450 голову отрубит, но класика по душе, и 3d тоже, то mcpx)) через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново)

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Только если из любопытства, они очень похожи по повадкам....
    Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, как по управлению, так и по требованиям к пилотам!
    И основное отличие - в MSRx нет "кнопки Пауза", чтоб бросить стики и подумать, поговорить по телефону, попить пива....
    Ну а если человек хочет расти дальше MSR , то наверное вы правы с MCPx, а MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства, но там уже судить не мне.....

  12. #529

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново
    Если захочется - побегу, а старое продам В конце концов на микровертолеты расходы и близко не стоят с расходами на "взрослые" вертолеты.

    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные
    А почему тогда блейд полностью убрал оригинальный msr из своего модельного ряда?
    Я так понял что они его позиционируют именно как замену для msr, понятно что из-за FBL он должен вести себя по-другому.


    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства
    У меня нет такой цели - "оттачивание мастерства", мне просто нравится летать

  13. #530

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные
    Я никого в заблуждение не ввожу, поскольку довольно много летал на обоих. Это близкие родственники, практически братья. Только один типо умный, а второй...эээ.. не очень.

    Есть 2 или 3 человека, кто в этой теме ругает mSRx и мощно ностальгирует по mSR. Всякий имеет право думать и чувствовать как хочет. И считать черное белым. Но я не обязан с ними соглашаться. Рассказы всех троих находятся в полном противоречии с моими наблюдениями. Я специально полетал на нескольких разных mSRx из коробки (у меня есть такая возможность). Они все летают хорошо и одинаково, как овечки Долли. При том, что как я неоднократно сообщал - пелот из меня весьма посредственный, вряд ли шибко лучше вашего. Что остается? Остается предполагать, что не умеете это готовить.

    Я недавно купил mSRx у одного человечка, кто летал на нем меньше недели и примерно как вы жаловался. Он и правда летел хрен знает куда. Потому что у него:
    1. Был отломал и криво приклеен рог тарелки, а сама тарелка разошлась на 1мм
    2. Выкручены тяги оборотов на 10 (зачем, я так и не понял)
    3. Держалка лопастей имела заедания в м/л валу.

    Через полчаса пересборки он полетел не хуже моего mSRx.

    Да, на вертолетах вообще нет кнопки "Пауза", там есть 3-4 минуты драйва, а потом уже пиво и телефон.

  14. #531

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Я ни разу не ругаю MSRx, я говорю, что он в принципе другой, гораздо более сложный в управлении. И он выходит далеко за рамки моих потребностей и моих друзей. Часами оттачивать навыки управления лениво, полет требует сосредоточенности, а нам это надо?!!! Нет, не надо.
    Нам надо достать из коробки и лететь, безо всякого опыта, с интуитивно понятным, аркадным управлением! MSR это позволял, MSRx однозначно нет.
    Политику ХоризонХобби понять сложно, но на замену вконец убитому старичку MSR едут 3 штуки Соло Про 270, как наиболее близкая по стилю управления псевдоклассика.
    Кнопка "пауза" на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд на звонок другу, пару затяжек сигаретой или глоток - другой пива.

  15. #532

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Кнопка "пауза" на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд
    Гм, серьезно? У меня это секунды две, ну максимум три.

  16. #533

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Добрый вечер. Вот и я стал счастливым обладателем этого вертика в BNF версии. Вчера вечером забрал посылку, но так как сын уже готовился ко сну, решил не запускать, а вечер посвятить осмотру и подготовке к первому полету.
    Опишу свои ощущения. Может кому-то поможет определиться с выбором.
    Очень понравилось качество сборки вертолета:
    -канопа склеена ровно;
    -люфтов практически нет, небольшие есть в тягах серв и на межлопастном валу, там где шайбочки металлические. (непонятен смысл этих шайбочек, чтобы выбрать весь зазор их не одну, а три нужно).
    Приятно верт. держать в руках.
    Mcx2по сравнению кажется более игрушечным что ли: длинный вал, шасси и хвостовая балка тоненькие, люфтов больше.
    Сразу бросились в глаза размер площади лопастей. Даже как-то не пропорционально узкие, даже не ожидал что настолько.
    Лопасти в держалках болтаются под собственным весом. Но решил не подтягивать, а первый полет осуществить, так сказать, из коробки.
    Вставил акк. Turnigy 160mah. Забиндил к стоковому пульту от mcx2, включил половинные расходы, хотя есть dx6i с настроенными экспонентами. Решил испытать всю прелесть ощущений от висения в комнате на площади 2х2 метра, как любой начинающий столкнувшись FP классикой в первый раз. Взлетел в первый раз со сносом влево сантиметров на 30, и тут он начал стремительно уходить в сторону, пытался остановить, но раскачал и остановил своим животом . Потом вспомнил, что не проверил триммеры, оказалось были сдвинуты по крену и тангажу на 6 кликов. Обнулил. Взлетел также с небольшим сносом влево, завис, небольшой дрейф в сторону (ни каких кругов), хвост держит жёстко. Висеть хвостом к себе можно спокойно, чуть подруливая. Проблемы начинаются при поворотах влево на месте, дрейф ускоряется и чтобы удержать и не раскачать нужна моторика управления классикой. Mcx2 в этом смысле не помощник. В общем нужно тренироваться и привыкать. Для этого mSRx как раз и подходит, кому действительно хочется научиться летать на классике. Взлететь и сразу спокойно летать после mcx не получится. Конечно в комнате для первых полётов место мало, надо идти в зал или на улицу.

  17. #534

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю. Ряды mSRx-водов ширятся. А чем больше нас - тем адекватнее результирующая впечатлений, без перекосов...-)

  18. #535
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Что-то как-то снег опять выпал, непредсказуемо! И -5'C! А я на летней резине уже...

    А да, я вот о чем: На больших птицах не полетать, холодновато и дошли ручки до mSRx - недели 3, а то и месяц стоял, не до него было. Я вообще как-то уже и забыл, зачем он мне был нужен изначально. Вроде по дому летать, а вроде и скучно на нем. На mCPx как-то пореальнее, но опасно для всего, что он ужалит! Тем не менее, зарядил сегодня все 6 аккумов и отлетал по дому все 6 почти подряд. И понял, что не устраивало с самого начала! Хвост! Точнее его маленькая скорость отработки, если начинаешь летать быстро, то иногда хвост просто не успевает на поворотах. Пример, чтобы понять о чем я, а не устраивать непонятную болтовню: облетаешь на скорости вокруг колонны (т.е. верт часть времени летит за колонной, но ты его не видишь, при этом рулишь же). Так вот когда верт выходит из-за колонны, то он выходит боком (а ты же рулишь, и ждешь, что он выйдет носом - ты же аккуратно, по кругу летел). Начал это дело проверять уже без колонны и понял, что хвост просто опаздывает. Поднял в воздух mCPx - там хвост пошустрее. Значит не показалось и я не ошибся!

    В итоге в пульте в Travel Adjust по каналу Rudder поставил 125%. И вот теперь мне понравилось! Стал он как будто вертлявее, проворнее, чтоли! Да и пируэты стали быстрее, даже почти в точке иногда получается сделать. Может кому пригодится!

  19. #536

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стас, тебя 450-ка разбаловала. Не будет муха с моторчеком на хвосте нормально поворачивать. Хоть 200% поставь. Расходами ты можешь правый поворот усилить (хотя он и так ничего, сносный). Но левый поворот ты не исправишь, в обратную сторону там моторчик ХР крутиться не начнет. Все что он может - остановиться. Дык он и так останавливается при крутом пируэте, на любом пульте...

    Имхо, если есть назойливое желание тех.средствами исправить - делай микс рудера с троттилом. Чтобы при пируэте газ добавлялся - тогда влево повернет веселее. Ну либо вручную подгазовывай.

    Я кстати пытался подмешать элеватор к рудеру, по логике как на месере сделано. Ничего путного не добился, убрал в итоге. Может неправильно мешал...

  20. #537
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стас, тебя 450-ка разбаловала. Не будет муха с моторчеком на хвосте нормально поворачивать. Хоть 200% поставь. Расходами ты можешь правый поворот усилить (хотя он и так ничего, сносный). Но левый поворот ты не исправишь, в обратную сторону там моторчик ХР крутиться не начнет. Все что он может - остановиться. Дык он и так останавливается при крутом пируэте, на любом пульте...
    Я не пытаюсь что исправлять, я сделал так, как мне стало удобнее и лучше! Не более того! И поворачивает он в обе стороны хорошо!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я кстати пытался подмешать элеватор к рудеру, по логике как на месере сделано. Ничего путного не добился, убрал в итоге. Может неправильно мешал...
    Этот микс тут не работает! Миксы при FBL - не бывают!

  21. #538

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Миксы при FBL - не бывают!
    Ну, во-первых тут не полноценный фбл, а весьма своеобразный, иногда кажется, что туда 6-аксельную гиру запихали, очень уж к горизонту легко приходит сам, даже притомляет этим...

    Ну и запреты на миксы касаются процесса настройки фбл верта, а не вообще. Что есть микс? Это влияние одного канала на другой. Т.е. как будто ты чуток другим стиком подрабатываешь. На фбл эти миксы обычно реализованы в настройке самого фбл, пульт только путаницу внесет. Но на mSRx ты фбл не настроишь, что дали, то и юзай...

  22. #539
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну и запреты на миксы касаются процесса настройки фбл верта, а не вообще. Что есть микс? Это влияние одного канала на другой. Т.е. как будто ты чуток другим стиком подрабатываешь. На фбл эти миксы обычно реализованы в настройке самого фбл, пульт только путаницу внесет. Но на mSRx ты фбл не настроишь, что дали, то и юзай...
    Мы же про mSRx тут общаемся? Я так и ответил!

  23. #540

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Я еще мало понимаю про миксы, недавно летал, эксперментировал с лопостями Икстрим. Мое эксперимет заключался в том, как себя ведет верт с разными лопастями, выше указанный "апгрейт" имеет большую площадь и большый шаг. С ними верт летает быстрее и дольше, но управление сложнее на мой взгляд. Маневры которые я выполнял со стоком мне не удалось воспроизвести на Икстримовских или я "не умею их готовить".

  24. #541
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Я еще мало понимаю про миксы, недавно летал, эксперментировал с лопостями Икстрим. Мое эксперимет заключался в том, как себя ведет верт с разными лопастями, выше указанный "апгрейт" имеет большую площадь и большый шаг. С ними верт летает быстрее и дольше, но управление сложнее на мой взгляд. Маневры которые я выполнял со стоком мне не удалось воспроизвести на Икстримовских или я "не умею их готовить".
    А зачем?

    Лучше всего он летает в стоковом варианте! Инженеры Bladehelis все просчитали, все протестили и выпустили вертолет, как готовый продукт - он доведенный до ума, готовый к массовым продажам товар. Причем в нише мелколетов Blade совсем не новички и тут свое дело знают. И вот он хорош как раз в том виде, в каком он есть! Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги, ну или, что еще хуже, попытки оправдать свою криворукость тем, что вот якобы сейчас, после установки этого, этого и этого верт полетит как по рельсам.

    Если кто-то думает, что он умнее, хитрее разработчиков - снимаю шляпу! Это я не лично к вам, Алексей, просто со стороны наблюдаю за крепчанием различного колхоза в самых неожиданных его проявлениях! Кстати, я летаю на стоковом и вертолет этот у меня появился у первого тут на форуме (24.12.2011 Гыыы! Пьедистал мой!). Так вот, сколько я не падал, сколько не бил его - до сих пор я ничего на нем не сломал и не повредил!

  25. #542

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги
    Это же вечный спор, зачем к нему возвращаться? Есть же еще такая штука как стайлинг. Конечно в какой-то мере это походит на установку спойлера для творения автоваза, но и что с того? Летать оно хуже не станет, а чисто эстетическое удовольствие это не так уж и плохо. В конце концов меня например просто радует богатство выбора.

    Ну и еще не стоит наверное забывать, что люминевые з/ч всяко крепче пластиковых, а карбоновые если ломаются то сразу и навсегда. В некоторых случаях это весьма полезно.

  26. #543

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так вот, сколько я не падал, сколько не бил его - до сих пор я ничего на нем не сломал и не повредил!
    Не, Стас, не надо вводить новое поколение вертолеччиков в заблуждение. Во-первых, ты на нем не летаешь. Точнее - очень редко летаешь. А если не летать, а на полке держать, можно годами ничего не ломать...
    Во-вторых, ты уже матерый мухолеччег. И месер начал юзать, когда большинство нынешних читателей конфы еще даже не гадали - куда вляпаются...
    В-третьих, ты известный алегарх с аппартаментами в 300 м2. На просторе mSRx даже у новичка может летать без сильных крашей, тем более у тебя.

    На раз там ломаются шарики держателей лопастей. Как и на месере. А на два - гнутся и ломаются рога тарелки. Тарелка у меня выжила, а вот держалок я две штуки сменил с января. Пока не поставил железный RKH. Хотя тоже вроде не первый день рулю...

    Мораль: на стоке на мухолетах можно летать. А вот падать лучше на железках.

    И еще: я бы не стал преувеличивать гений НН. В своем сегменте рынка они все правильно делали (хотя не факт, что сейчас все правильно...). Но с лопастями mSRx они конкретно лоханулись. И баланс стабильности и динамики убойно перекосили в сторону стабильности. Хотя вот на mCPx все посчитали правильно.

  27. #544
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Это же вечный спор, зачем к нему возвращаться? Есть же еще такая штука как стайлинг. Конечно в какой-то мере это походит на установку спойлера для творения автоваза, но и что с того? Летать оно хуже не станет, а чисто эстетическое удовольствие это не так уж и плохо.
    Летать хуже как раз станет! Тут на форуме есть товарищи у которых mSR весь в алюминии, во всех апгрейдах, что возможны. Верт в таком виде не летает, обсуждалось уже. Он как корова, полетом это не назвать! Тарелку можно MH поставить - и все!

    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Ну и еще не стоит наверное забывать, что люминевые з/ч всяко крепче пластиковых, а карбоновые если ломаются то сразу и навсегда. В некоторых случаях это весьма полезно.
    Не в случае с mSR(x) - при своем весе ему очень трудно нанести себе повреждения! Да и стоковые детали, если меняь - стоят пыль по сравнению с алюминием!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не, Стас, не надо вводить новое поколение вертолеччиков в заблуждение. Во-первых, ты на нем не летаешь. Точнее - очень редко летаешь. А если не летать, а на полке держать, можно годами ничего не ломать...
    В-третьих, ты известный алегарх с аппартаментами в 300 м2. На просторе mSRx даже у новичка может летать без сильных крашей, тем более у тебя.
    Откуда такие выводы? Не понятно!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И еще: я бы не стал преувеличивать гений НН. В своем сегменте рынка они все правильно делали (хотя не факт, что сейчас все правильно...). Но с лопастями mSRx они конкретно лоханулись. И баланс стабильности и динамики убойно перекосили в сторону стабильности. Хотя вот на mCPx все посчитали правильно.
    Я не преувеличиваю! Ты мостак и любитель поколхозить и что? Ты добился с другими лопастями или еще с чем, чтобы он у тебя летал лучше, чем он летает в стоке? Вот то-то и оно! Говорю же, в нем все сбалансировано! Именно в mSRx, а mCPx они наоборот как-то недоделали. С хвостом проблемы поправили, но не вылечили. А mSRx - как есть - в порядке!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Мораль: на стоке на мухолетах можно летать. А вот падать лучше на железках.
    Это не мораль, это выбор! Кому что? Кто хочет (умеет) летать - летает на стоке! А кто собрался исключительно падать, так пусть в броню оденит верт! Да, понятие летать при этом практически исключается!
    Последний раз редактировалось STZ; 07.04.2012 в 02:46.

  28. #545

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не в случае с mSR(x) - при своем весе ему очень трудно нанести себе повреждения!
    Новички (и я в том числе) умудряются нанести вертолету любые повреждения. И дело не столько в кривости рук, сколько в банальных случайностях которых по неопытности либо не знаешь как избежать, либо просто не хватает реакции.
    У меня на днях окончательно сдох mSR (мотор ОР) и я продолжил летать на mcx2. Естессно после мсра оно воспринимается абсолютно по-другому и я начал лихачить. В результате каким-то непостижимым образом умудрился сделать это. Шестерня в труху.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто хочет (умеет) летать - летает на стоке! А кто собрался исключительно падать, так пусть в броню оденит верт!
    Почему у вас только две крайности?

  29. #546
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Новички (и я в том числе) умудряются нанести вертолету любые повреждения. И дело не столько в кривости рук, сколько в банальных случайностях которых по неопытности либо не знаешь как избежать, либо просто не хватает реакции.
    С mSR (mSRx) - достаточно только газ в ноль дернуть за пол секунды до краша! Это не сложно!

  30. #547

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Почему у вас только две крайности?
    Стас - он горячий эстонцкий парень... Поэтому у него все черно-белое. Либо очень плохо, либо суперхорошо, полутона отсутствуют...

    Ты добился с другими лопастями или еще с чем, чтобы он у тебя летал лучше, чем он летает в стоке?
    Ну в общем да. С этими самыми (случайно приколхоженными поначалу) лопастями Xtreme он летает в разы дольше и шустрее. Хотя стабильнее держится на стоке, это правда. Однако перевес однозначно в пользу Xtreme.

  31. #548

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С mSR (mSRx) - достаточно только газ в ноль дернуть за пол секунды до краша! Это не сложно!
    Ну я холдом приноровился пользоваться, у меня всегда палец на нем лежит. Не панацея, гравитация тоже умеет делать свое дело, даже при таком малом весе.

  32. #549
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Почему у вас только две крайности?
    Зачем же так выдергивать из контекста? Не две крайности, читайте внимательнее! Я же написал, что тарелка, пожалуй, единственный апгрейд, который имеет смысл поставить.

    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Ну я холдом приноровился пользоваться, у меня всегда палец на нем лежит. Не панацея, гравитация тоже умеет делать свое дело, даже при таком малом весе.
    А вот это правильный навык! Пригодится потом, когда на Collective PItch вертолеты перейдешь!

  33. #550

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Зачем же так выдергивать из контекста? Не две крайности, читайте внимательнее!
    Я ничего не выдергивал из контекста. Я про "летать-падать", посмотрите сами что вы написали.
    Никто не застрахован от крашей, каким бы совершенным не был навык. Так что и летать и падать, иначе никак.

  34. #551
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Я ничего не выдергивал из контекста. Я про "летать-падать", посмотрите сами что вы написали.
    Никто не застрахован от крашей, каким бы совершенным не был навык. Так что и летать и падать, иначе никак.
    При увеличившемся весе, за счет апгрейдов (зачастую сомнительного качества) - получится хуже летать и дороже падать. А вот насколько - тут все полутона (если две крайности мало) к вашим услугам - как повезет, лотерея! А вес при данном размере критичен! Он и при больших вертолетах - основной "помощник"! Посмотрите, с какими ущербами падают 450-ки, а бОльшие размеры - это вообще жуть. От везения тоже много чего зависит, раз на раз не приходится, но зачем изначально помогать вертолету убиться?

  35. #552

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При увеличившемся весе, за счет апгрейдов
    Ну я же не призываю менять все подряд. Для сравнения, оригинальная тарелка для mSR X против такой же от ракон:


    А вот держалка:

    При замене пары-тройки деталей разница не настолько существенна как может показаться.

  36. #553

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При увеличившемся весе, за счет апгрейдов (зачастую сомнительного качества) - получится хуже летать и дороже падать
    Стас, не умножай сущности. Апгрейды на голову от стока практически не отличаются по весу. И качество их в общем нормальное, не сомнительное.
    Тебя ушибли воспоминания про попытки ранних месероводов повесить на месер ВСЕ, что микрощель предложила, включая тяжелую раму, флайбар, одноразовые лыжи и валы ОР и т.п. Суммарно там набегала треть веса стока, оттого и не летал с этим месер. Не все йогурты одинаково полезны...

  37. #554
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    При замене пары-тройки деталей разница не настолько существенна как может показаться.
    Тоже мне новость! Я как и многие тут еще на mSR, намного раньше тебя эту ситуацию изучил. Если сможешь еще ответить зачем все это и какие конкретно преимущества, кроме самовнушенных, это дает вертолету - то вперед! Деньги-то твои! А вот зачем они производятся и почему вообще на рынке мне понятно: при копеечной себестоимости, рентабельность там заложена в 700 - 1000%, лохов на планете достаточно и даже те, кто все-таки на это повелся - уже обеспечивают постоянный денежный поток.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стас, не умножай сущности. Апгрейды на голову от стока практически не отличаются по весу. И качество их в общем нормальное, не сомнительное.
    Ага! Может мало в ветке про mSR сообщений, кто и как изощрялся, купив "нормальное качество" только для того, чтобы хотя бы собрать и первый раз подлетнуть с обновкой? Один флайбар чего стоил и как потом люди плевались!
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тебя ушибли воспоминания про попытки ранних месероводов повесить на месер ВСЕ, что микрощель предложила, включая тяжелую раму, флайбар, одноразовые лыжи и валы ОР и т.п. Суммарно там набегала треть веса стока, оттого и не летал с этим месер. Не все йогурты одинаково полезны...
    Учитывая как ты ведешься на все это и сколько ты уже всего купил (мы можем судить только по выложенным тобой обзорам - т.е. купил ты явно намного больше всего), ушибло как раз тебя!

    Вы вдвоем мне что пытаетесь доказать? Что апгрейды необходимы? Что они стият своих денег? Что без них никуда? Или вам просто не нравится, что я в вашу песочницу залез? Больше летайте - реззультат будет куда полезнее, чем от всех этих го*но-апгрейдов!

  38. #555

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Прочтя ваши посты, осмелюсь сделать вывод, что надо испытать Икстримовские лопасти на улице, но и предпологаю что нагрузка на мотор ОР выше и крутить тяжелей, ну соответствующие выводы-наверное при постоянном использовании этих лопастей нужно держать в запасе двигатель ОР.

  39. #556

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Ха-ха, про вес и прочность не проканало, теперь значит все сведем к качеству и цене, отлично.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если сможешь еще ответить зачем все это и какие конкретно преимущества, кроме самовнушенных, это дает вертолету
    Я об этом уже писал в #542, повторяться не буду.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вы вдвоем мне что пытаетесь доказать?
    Я лично - ничего, с такими передергиваниями я с вами спорить не собираюсь. Удачи.
    Но если для вас это очень принципиально, то я готов признать, что все апгрейды это ненужное говно для лохов, а в e-flite сидят настоящие гении-меценаты, заботящиеся о своем покупателе. Для меня ничего не изменится, а вам, может, приятно будет.

  40. #557
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Ха-ха, про вес и прочность не проканало, теперь значит все сведем к качеству и цене, отлично.
    Отнюдь! Вы возьмите флайбар, раму, шасси, и хвост Microheli, положите на весы и сравните с оригинальными от mSR. Тогда будет видно, что проканало, а что нет! А про прочность в таком размере - не смешите! Требования тут невысоки учитывая вес верта меньше 30 грамм.

    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Но если для вас это очень принципиально, то я готов признать, что все апгрейды это ненужное говно для лохов, а в e-flite сидят настоящие гении-меценаты, заботящиеся о своем покупателе. Для меня ничего не изменится, а вам, может, приятно будет.
    А вы почитайте на Helifreak или RC Groups - там люди молятся и ненарадуются на качество поддержки (Customer Support), которую обеспечивают в Horizon Hobby! Это не меценаты, конечно, но о своем покупателе они очень заботятся! Что-то подобных отзывов о Microheli и прочих гениях индустрии я не слышал!

  41. #558

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стас, иди успокойся. Ты сам с собой споришь, а не с нами.
    Причем тут микрощельный апгрейд на месер? И кто из нас предлагал туда поставить ВСЕ это сразу?:


    И зачем вообще месеровский апгрейд в теме про mSRx? Даже микрощель пока не наплодила туда такой тучи апгрейдов, как давала на месер. А у RKH и Xtreme вообще все по делу на него: держалка лопастей, хаб и тарелка. И причем первых 2 позиции - перешли от месера по наследству. Т.е. только тарелка пока появилась чисто под mSRx. Модели уже полгода, нельзя сказать, чтобы изобилие апгредов наблюдалось.

    И не надо нас посылать больше летать. Вместо флейма бессмысленного с негативом на ровном месте шел бы сам полетать.


  42. #559

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    лохов на планете достаточно
    Слушайте, товарищ! Поаккуратнее с ярлыками! Я, например, решил купить металлические держалку, тарелку и хаб просто потому что ХОЧУ, чтобы на моем вертолете стояла металлическая голова. Лохом себя ни в коем разе не считаю, так как лох - это тот, кого обманули. Меня никто не обманывал. Я понимаю технологию изготовления этих изделий и считаю цену адекватной. Конечно я бы с еще большим удовольствием их купил, будь они в десять раз дешевле, но увы... Тем не менее мой выбор осознанный, и сделал я его - повторюсь - только потому что Я ТАК ХОЧУ. Хотя Вам, похоже, этого не понять...

  43. #560

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня выходной, выдалось пол часика свободных, думаю полетаю, но не тут то было....
    В середине первого АКБ (примерно 2 мин.) вертолет на полном газу еле висел над полом, ну думаю мож чего с аккумулятором, давно не летал...
    Ставлю второй АКБ взлетел и снова через минуту вертолет на полу и уже после полной остановке двигателя его не запускает, только если подтолкнуть
    Разобрал двигатель одна щетка отгорела в районе соприкосновения с коллектором, а на самом коллекторе бешеная выработка....

    И это при том что вертолет отлетал не более 100 полетов, что то с качеством двигателей стало не очень...., поставил мотор от старого MSR


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения