Blade mSR X - новая комнатная блоха

Sel_82
Vertu:

Основной источник - заедания в голове ротора.

Или люфты, которые позволяют голове смещаться…

Поделюсь своим опытом.
Пилот из меня начинающий. Только научился на mCPx висеть в комнате хвостом к себе. Но так как мсрх все же не комнатный зверек и слишком дорого на нем учиться маневрам, приобрел себе msrx. Блоха понравилась, только после мспх немного не привычно, что ее постоянно куда-то сносит. В итоге она постоянно здоровалась со стенкой на больших скоростях. Ну и висеть на ней начало лучше получаться. Но это висение вызывало не удовольствие, а борьбу с вертолетом. По сравнению с мсрх он вообще казался неуправляемым.
В итоге решил посмотреть куда его триммировать. Загнал на высоту отпустил стики и начал смотреть куда уводит - назад вправо. Повесил его так, чтобы он плавно двигался влево. Плавно он опять направился назад вправо. Решил ему не мешать. Ну и он описал полторы спирали (дальше встретил шкаф и прервал свой полет). Так я увидел унитаз, которого нет 😃
Притом если его начинает раскачивать, мозг сходит с ума и вертолет почти вообще не управляется.
Это была лирика 😃
На днях вертолет повстречал очередную стену и отвалился шар на креплении лопасти. Купил крепление от mSR (что понравилось, в комплекте идут 2 резинки на шары и 2 шайбы). Разбирая решил изучить что и как и попробовать понять откуда унитаз.
Как предположение, из-за того, что разбились отверстия для вала в креплениях лопастей.
В итоге, установил новые крепления и унитаз нет. Вертолет сейчас может нормально висеть. Сносит его не много больше, чем мсрх. Можно легко его вывесить и он будет плавно смещаться (тоесть можно на несколько секунд бросить стики, немного подрулить и опять отпустить). До замены крепления, такого не было, он довольно быстро сваливался в спираль.
Так что унитаз не из-за рук, а из-за неисправности вертолета.

Vertu

Вы я вижу, не читатель, а чисто писатель…

Что вы там “триммируете”? 😁 Там нечего триммировать, там фбл… Как только вы триммер дернули, фбл сразу начнет уезжать непредсказуемо.

Если вы его бросили висеть и сели изучать траекторию, она может быть любой. Проделайте это в поле, где места больше. И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx… 😎

Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.

mCPx висит точнее, потому что у него вдвое выше обороты и ротор больше. Поставьте туда лопасти от месера и получите полет похожий на mSRx.

Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально, пока пелот пошел попить чаю. Я уже много раз предлагал рецепт: вертолет выключаете и на нитке подвешиваете к люстре. Стопудово никуда не улетит.

Sel_82
Vertu:

И если он у вас опишет хотя бы половину круга, я вам подарю еще один mSRx…

Как мне нравятся некоторое люди, которые считают, что только они знают правду 😃 Добью голову у верта, обязательно прийду за вторым блохом. Прикольная игрушка, в хозяйстве пригодится 😃

Vertu:

Если хотите увидеть настоящий ТВЕ - полетайте на месере. И вопросы сразу отпадут.

Я запускал кЕтайский соосник, мне хватило впечатлений 😃 Унитаз у msrx отличается только тем, что он хвост "держит"и двигается по спирале намного плавнее.

Vertu:

Каждая вторая жалоба на мелколеты сводится к их нежеланию висеть в точке идеально

Я не жалуюсь на это. Меня устраивает как вертолет летает после ремонта. До ремонта он вел себя непредсказуемо. Сейчас есть небольшое смещение вправо. Но это вроде норма. И летает он туда, куда я его посылаю, а не куда он захочет.

Кстати. Еще одна проблема была. Сползла шестерня с центрального вала.

Viktorlott

Не подскажите, какое количество циклов у аккаов mcpx

Vertu
Viktorlott:

Не подскажите, какое количество циклов у аккаов mcpx

Начните с изучения кнопки языка на клаве. mSRx можно написать по-русски как мСРх. И перепутать его со старшим братом mCPx, как вы вероятно и сделали.

Sel_82:

Кстати. Еще одна проблема была. Сползла шестерня с центрального вала.

Это не проблема, а защита. Хотя ссылку я давал, но вы же не читатель…

Не один я знаю правду, но в этой теме приходится отдуваться в одиночку… 😆😆😆

Sel_82
Vertu:

Это не проблема, а защита.

Ссылочка, конечно, полезная, только она всплыла в дебатах, а не раньше.

Я же написал про то, на что надо обращать внимание время от времени, при использовании именно mSRx. В теме про мсрх постоянно обсасывают вопросы сползания шестерни, развинчивание осей на сервах и т.д. Здесь же в теме - пара проблем рассмотрена (перепайка разъемов, сползание мотора). У 2-х человек унитазит - зничит кривые руки. Шарики отлетают - летать не умеют… Все же мне кажется, что не плохо в теме по самому вертолету выложить проблемы, встречающиеся на данной модели и куда смотреть и как исправлять.

Vertu
Sel_82:

У 2-х человек унитазит - зничит кривые руки. Шарики отлетают - летать не умеют…

Он ни у одного человека не унитазит. Не потому что такой хороший, а потому что не умеет, понимаете?.. И руки тут ни при чем. Обвинять mSRx в унитазе можно с таким же успехом, как в плохом зажигании или в ненадежной головке блока цилиндров. Нет у него ни цилиндров, ни зажигания, ни унитаза… 😁

Я его защищаю для равновесия. Мне эта зверушка нравится, она лучше месера и лучше любого кетайского клона месера. Она просто правильно сделана. Не идеально конечно, но в целом хорошо - под свои цели. По конструктиву это 100% аналог mCPx, только в своем классе и с FP. К mCPx у народа масса претензий - хвост не держит, глючный, мотор слабый и т.п. Однако летают на нем очень многие, поэтому тема вон какая раздулась. И среди участников немало людей с вертолетным опытом и налетом. Если вы в тему про mCPx придете рассказывать про унитаз, вас просто засмеют и закидают помидорами. А в нашей теме участников мало, поэтому я в вас ничем не кидаю, а просто стараюсь объяснить - в чем вы ошибаетесь.

Помимо небольшого числа владельцев, mSRx еще и не особо глючен. Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном. А этот летает, либо у него что-то отвалилось - тогда не летает. Смысла обсуждать отвалившийся шарик? Сломали деталь - поменяйте на новую. И будет дальше летать.

Родовые же пороки его уже неоднократно описаны выше. И рекомендации тоже.

deseven
Vertu:

Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном.

Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
А то я реально с msr вожусь куда дольше, чем реально летаю. Посидеть поковыряться это тоже особый кайф, но не в таком количестве же.

Vertu
deseven:

Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?

Только если из любопытства, они очень похожи по повадкам. Тогда уж логичнее mCPx завести, тем более сезон подходит.

Школа месера - суровая, но полезная. Если вы с ним справитесь - соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться.

deseven

mCPX мне пока рано, однозначно 😃

Vertu:

соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться

Я не думаю что хочу двигаться дальше до больших вертолетов, во-первых у нас зима 7 месяцев в году, во-вторых машины у меня нет, да и вообще стрррашно. Скорее всего нечто уровня mcpx и будет моим последним вертолетом в ближайшие года 2.
Я просто хочу летать в свое удовольствие, однако mcx2 для меня уже слишком скучен, а msr после ~50 акков начал откровенно задалбывать, постоянно ждешь от него какого-то нового закидона.
Наверное все же махну msr на msrx BNF. Что стоит взять в комплекте? Про лопасти от mcx понятно, а что еще? Буржуи вон в отзывах советуют брать тарелку от микрохели или ракон (из-за шариков).

Viktorlott

правильно, если боитесь что рекс 450 голову отрубит, но класика по душе, и 3d тоже, то mcpx)) через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново)

Drju
Vertu:

Только если из любопытства, они очень похожи по повадкам…

Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, как по управлению, так и по требованиям к пилотам!
И основное отличие - в MSRx нет “кнопки Пауза”, чтоб бросить стики и подумать, поговорить по телефону, попить пива…
Ну а если человек хочет расти дальше MSR , то наверное вы правы с MCPx, а MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства, но там уже судить не мне…

deseven
Viktorlott:

через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново

Если захочется - побегу, а старое продам 😃 В конце концов на микровертолеты расходы и близко не стоят с расходами на “взрослые” вертолеты.

Drju:

MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные

А почему тогда блейд полностью убрал оригинальный msr из своего модельного ряда?
Я так понял что они его позиционируют именно как замену для msr, понятно что из-за FBL он должен вести себя по-другому.

Drju:

MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства

У меня нет такой цели - “оттачивание мастерства”, мне просто нравится летать 😃

Vertu
Drju:

Да чтоже вы вводите людей в заблуждение - MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные

Я никого в заблуждение не ввожу, поскольку довольно много летал на обоих. Это близкие родственники, практически братья. Только один типо умный, а второй…эээ… не очень.

Есть 2 или 3 человека, кто в этой теме ругает mSRx и мощно ностальгирует по mSR. Всякий имеет право думать и чувствовать как хочет. И считать черное белым. Но я не обязан с ними соглашаться. Рассказы всех троих находятся в полном противоречии с моими наблюдениями. Я специально полетал на нескольких разных mSRx из коробки (у меня есть такая возможность). Они все летают хорошо и одинаково, как овечки Долли. При том, что как я неоднократно сообщал - пелот из меня весьма посредственный, вряд ли шибко лучше вашего. Что остается? Остается предполагать, что не умеете это готовить.

Я недавно купил mSRx у одного человечка, кто летал на нем меньше недели и примерно как вы жаловался. Он и правда летел хрен знает куда. Потому что у него:

  1. Был отломал и криво приклеен рог тарелки, а сама тарелка разошлась на 1мм
  2. Выкручены тяги оборотов на 10 (зачем, я так и не понял)
  3. Держалка лопастей имела заедания в м/л валу.

Через полчаса пересборки он полетел не хуже моего mSRx.

Да, на вертолетах вообще нет кнопки “Пауза”, там есть 3-4 минуты драйва, а потом уже пиво и телефон.

Drju

Я ни разу не ругаю MSRx, я говорю, что он в принципе другой, гораздо более сложный в управлении. И он выходит далеко за рамки моих потребностей и моих друзей. Часами оттачивать навыки управления лениво, полет требует сосредоточенности, а нам это надо?!!! Нет, не надо.
Нам надо достать из коробки и лететь, безо всякого опыта, с интуитивно понятным, аркадным управлением! MSR это позволял, MSRx однозначно нет.
Политику ХоризонХобби понять сложно, но на замену вконец убитому старичку MSR едут 3 штуки Соло Про 270, как наиболее близкая по стилю управления псевдоклассика.
Кнопка “пауза” на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд на звонок другу, пару затяжек сигаретой или глоток - другой пива.

deseven
Drju:

Кнопка “пауза” на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд

Гм, серьезно? У меня это секунды две, ну максимум три.

diMMaz

Добрый вечер. Вот и я стал счастливым обладателем этого вертика в BNF версии. Вчера вечером забрал посылку, но так как сын уже готовился ко сну, решил не запускать, а вечер посвятить осмотру и подготовке к первому полету.
Опишу свои ощущения. Может кому-то поможет определиться с выбором.
Очень понравилось качество сборки вертолета:
-канопа склеена ровно;
-люфтов практически нет, небольшие есть в тягах серв и на межлопастном валу, там где шайбочки металлические. (непонятен смысл этих шайбочек, чтобы выбрать весь зазор их не одну, а три нужно).
Приятно верт. держать в руках.
Mcx2по сравнению кажется более игрушечным что ли: длинный вал, шасси и хвостовая балка тоненькие, люфтов больше.
Сразу бросились в глаза размер площади лопастей. Даже как-то не пропорционально узкие, даже не ожидал что настолько.
Лопасти в держалках болтаются под собственным весом. Но решил не подтягивать, а первый полет осуществить, так сказать, из коробки.
Вставил акк. Turnigy 160mah. Забиндил к стоковому пульту от mcx2, включил половинные расходы, хотя есть dx6i с настроенными экспонентами. Решил испытать всю прелесть ощущений от висения в комнате на площади 2х2 метра:), как любой начинающий столкнувшись FP классикой в первый раз. Взлетел в первый раз со сносом влево сантиметров на 30, и тут он начал стремительно уходить в сторону, пытался остановить, но раскачал и остановил своим животом 😁. Потом вспомнил, что не проверил триммеры, оказалось были сдвинуты по крену и тангажу на 6 кликов. Обнулил. Взлетел также с небольшим сносом влево, завис, небольшой дрейф в сторону (ни каких кругов), хвост держит жёстко. Висеть хвостом к себе можно спокойно, чуть подруливая. Проблемы начинаются при поворотах влево на месте, дрейф ускоряется и чтобы удержать и не раскачать нужна моторика управления классикой. Mcx2 в этом смысле не помощник. В общем нужно тренироваться и привыкать. Для этого mSRx как раз и подходит, кому действительно хочется научиться летать на классике. Взлететь и сразу спокойно летать после mcx не получится. Конечно в комнате для первых полётов место мало, надо идти в зал или на улицу.

Vertu

Поздравляю. Ряды mSRx-водов ширятся. А чем больше нас - тем адекватнее результирующая впечатлений, без перекосов…-)

STZ

Что-то как-то снег опять выпал, непредсказуемо! И -5’C! А я на летней резине уже…

А да, я вот о чем: На больших птицах не полетать, холодновато и дошли ручки до mSRx - недели 3, а то и месяц стоял, не до него было. Я вообще как-то уже и забыл, зачем он мне был нужен изначально. Вроде по дому летать, а вроде и скучно на нем. На mCPx как-то пореальнее, но опасно для всего, что он ужалит! Тем не менее, зарядил сегодня все 6 аккумов и отлетал по дому все 6 почти подряд. И понял, что не устраивало с самого начала! Хвост! Точнее его маленькая скорость отработки, если начинаешь летать быстро, то иногда хвост просто не успевает на поворотах. Пример, чтобы понять о чем я, а не устраивать непонятную болтовню: облетаешь на скорости вокруг колонны (т.е. верт часть времени летит за колонной, но ты его не видишь, при этом рулишь же). Так вот когда верт выходит из-за колонны, то он выходит боком (а ты же рулишь, и ждешь, что он выйдет носом - ты же аккуратно, по кругу летел). Начал это дело проверять уже без колонны и понял, что хвост просто опаздывает. Поднял в воздух mCPx - там хвост пошустрее. Значит не показалось и я не ошибся! 😃

В итоге в пульте в Travel Adjust по каналу Rudder поставил 125%. И вот теперь мне понравилось! Стал он как будто вертлявее, проворнее, чтоли! Да и пируэты стали быстрее, даже почти в точке иногда получается сделать. Может кому пригодится!

Vertu

Стас, тебя 450-ка разбаловала. Не будет муха с моторчеком на хвосте нормально поворачивать. Хоть 200% поставь. Расходами ты можешь правый поворот усилить (хотя он и так ничего, сносный). Но левый поворот ты не исправишь, в обратную сторону там моторчик ХР крутиться не начнет. Все что он может - остановиться. Дык он и так останавливается при крутом пируэте, на любом пульте…

Имхо, если есть назойливое желание тех.средствами исправить - делай микс рудера с троттилом. Чтобы при пируэте газ добавлялся - тогда влево повернет веселее. Ну либо вручную подгазовывай.

Я кстати пытался подмешать элеватор к рудеру, по логике как на месере сделано. Ничего путного не добился, убрал в итоге. Может неправильно мешал…