Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1214

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ где механика - там все работало и, накрутив коряво тяги, можно было получить самоубийцу. Во-во...-) mSRx вообще ...

  1. #601

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    где механика - там все работало и, накрутив коряво тяги, можно было получить самоубийцу.
    Во-во...-)

    mSRx вообще скучный вертик, никакого простору для колхозу. Летает и летает. Ну сломался. Ну поменяли детальку - снова летает... Шаманский бубен плесневеет в углу...

    Имхо, единственный реальный апгрейд туда, улучшающий полет - другие лопасти. Ну и железки на ротор (держалки, хаб, тарелка), если падать часто, летать лучше с ними не будет, но не ломается.

    Хотя когда приедет карбоновая рама на него от RKH - поставлю... Чисто заради красоты и интересу. Ну и поощрить надо зверушку за безупречное поведение и хороший характер. Еще Blade на него сделал красную канопу:



    Надо будет поглядеть... Но это все чисто по приколу.

    Никаких алюминевых валов и карбоновых лыж на него слава богу не делают (пока). И они ему нафик не нужны...

  2.  
  3. #602
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Шаманский бубен плесневеет в углу...
    По моему это только плюс!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя когда приедет карбоновая рама на него от RKH - поставлю...
    Ребята на HF пробовали, пишут что верт становится как корова. Просто вялый, тупой и ленивый (sluggish - по английски)!

  4. #603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Что пишут на хелифрике, надо делить не на два, а на три. Особенно отзывы от чайников (которых там подавляющее большинство). Эта рама весит 3.7г, от стока практически неотличимо. А так чего - поглядим...

  5. #604

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Поставил металлический апгрейд на голову. Собрал без проблем. Экстримовский хаб ужился с держалкой от Раконхели, металлические щайбы не ставил. Резиновые демпферы на шарики не одевал нигде. Вертолет летает стабильно. Правда еще не пробовал поставить лопасти ОР экстрим. А вот с хвостовым винтом KBDD очень сильно греется задний мотор - поставил обратно родной. В чем причина - не знаю.

  6.  
  7. #605
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    А вот с хвостовым винтом KBDD очень сильно греется задний мотор - поставил обратно родной. В чем причина - не знаю.
    Рабочая поверхность винта больше, чем у стокового. Т.н. гребущая способность. Мотору тяжелее его крутить - вот он и греется. Я тоже думал, но руки не дошли, поставить винт от mCPx - тот, который v2, глянцевый. Думаю эффект будет тот же.

    Вы вот что попробуйте, если не лень. Поставьте весь хвост как есть от mCPx. Так-то mSRx хвост держит почти отлично, его не сдувает при тапке в пол! А с хвостом от mCPx должно быть вообще супер. Причем он должен вставать штатно, без колхоза!

  8. #606

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.

  9. #607
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.
    Упс! Я этот пост для Vertu писал - он же у нас тестпилот-затейник по извращениям с мелколетами! И mCPx у него есть, насколько мне известно!

    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.
    Если самого mCPx у вас нет, то для эксперемента покупать хвост - не стоит, наверное! Пусть, может, Игорь сначала попробует. Я еще подумал в этом случае, как плата справится с более мощным и по размерам/весу и по мощности мотору. Ключи или еще что-то не сгорят?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Моторы ХР на mCPx v1 и mSRx судя по тестам - одинаковые. Я ставил на мелкого хвост от mCPx, нормально он с ним летает, просто балка длиннее. Выходит перевес на хвост, и повороты он делает еще неохотнее, чем на стоке. Имхо, баловство это. На mSRx настолько хорошая гира с удержанием, что дополнительно усиливать хвост (как делали на месере) ему не нужно.

    Что касается винта KBDD, я с ним летаю с января. За это время укатал один мотор ОР, но хвост у меня до сих пор стоковый и живой. Помимо дизайну, винтик KBDD гребет мощнее - отсюда меньшие обороты ХР для компенсации. И быстрее хвост отрабатывает. Так что мотор ХР это скорее разгружает и живучести ему прибавляет.

  12. #609

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Как известно, все великие открытия совершаются случайно. Плыли в Индию, нашли Америку. Или от безысходности..

    Сегодня мне удалось прикончить знаменитые лопасти Xtreme для mCX. Почти сделал мертвую петлю, чуток высоты не хватило. Со всей дури ротором в асфальт...-(( Кстати, петлю такую на месере-Х сделать в разы проще, чем на старом месере. Тот практически неваляшка, чтобы перевернуть, надо было разогнать до субсветовой скорости. А этот как СР - газ в пол, штурвал на себя... Шаг только не перевернешь... Так что высоту надо брать с запасом... Кроме лопасти, других потерь нет, железки на роторе устояли. Офигенный вертик...

    Однако запасных лопастей у меня нет, все едет в посылке от Xtreme (которую наша поганая почта везет уже четвертую неделю вместо обычных 10-12 дней). Но у нас БЫЛО!(с) А были у меня лопасти от E-Sky Nano от Xtreme, привезенные для опытов еще зимой.

    Опыты я даже не начинал. Несмотря на название, этот Nano раза в полтора здоровее mCX. Поэтому лопасти у него длиннее и шире, а комель почти вдвое толще. Так и лежали среди забытиков.

    Короче. Это не лопасти, это суперлопасти. Комель надо сточить шкуркой до толщины стока (можно чуть больше, лишь бы в держалки заходили без насилия). Немного убрать края комеля, чтобы поворачивались в держалке. И оно офигенно полетело.

    Оно висит на 1/3 стика газа. Полный газ я в квартире и не пробовал, оно и на 2/3 упуливает в потолок мгновенно. Мотор ХР справляется (еще и винтик KBDD помогает). Висит отлично, ровно, без всякого намека на колбасню. Чуток стал хуже поворачивать вправо (видимо уже мотора ХР не хватает). Зато влево наоборот - легче закручивает. Лопасти тяжелые, инерция выше. Т.е. в малом помещении от стенки отрулить труднее. Но в остальном - супер. Даже мой любимый Xtreme для mCX курит нервно. Имхо, на улице это будет работать еще лучше.

    Да, не факт, что стоковые лопасти для Nano так же сработают, они наверняка мягче. А мягкие лопасти автоматом приведут к расколбасу фбл (как происходит при попытке поставить лопасти от месера). Лопасти Xtreme - жесткие, из тяжелого вязкого пластика.

    Вот. А не сломал бы лопасть и не подвела бы почта - так и не познал бы истину...

  13. #610

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Добрый день!
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Лопасти Xtreme - жесткие
    Но не такие жесткие, как сток. На них много тяги, но при маневрах присутствует воробьиный эфект.Правда не всегда, и не на всех батарейках.?
    Так что пока с сыном осваиваем стоковые- с ними четкое и стабильное поведение, но на 2\3 газа и не долго
    ЗЫ. Хвостовой винтик KBDD- мотор не греется

  14. #611

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Про потенциометры никто ничего не подскажет? Может их как-то можно отремонтировать?
    Не выдел вашего поста, извините.
    По теме. Обычно в пультах стоят потенциометры 5 кОм с характеристикой В.
    Какие конкретно подойдут вам не знаю, вскрытие покажет(посадочное место, длина вала и т.д)
    Ремонт врядли возможен, т.к. протирается слой на плате и восстановить не получиться.
    Как то так.
    Удачи!

  15. #612

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Пришел мой msr x (спасибо, Игорь).
    Забиндил на dx6i, настройки (кроме выбора типа модели "heli") пока оставил дефолтные. Отлетал 4 акка.
    После оригинального mSR особых трудностей не вызывает, кроме, конечно, инерционности управления (я имею в виду поведение при удержании стика в одном направлении). В общем достаточно сказать, что я еще ни разу его не уронил
    Из плохого - налево на мой взгляд поворачивает хуже чем mSR, гораздо хуже, в квартире из-за этого приходится поворачивать только вправо. Кроме того, как тут уже писали - вертолетом управляет не пилот, а электроника. В какой-то степени это заметно по некоторой плавности управления и поведения в целом. Ну и отсечка - резкая как понос, без таймера никак.
    В целом по-моему отличная замена mSR и логичный шаг после mcx. Немного тяжелее будет после соосника привыкнуть к новому mSR X, но разница со старым не настолько критична.

  16. #613

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Поставьте в пульте переключателем режимов FM. И этот тумблер включит вам двойные расходы (судя по описанию, все это время вы летаете на половинных, отсюда и "инерционность"). Т.е. в комнате можно и на половинных. Но где попросторнее, двойные очень приходятся, чтобы уворачиваться от стены...

  17. #614

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Угу, найти бы еще где взять это самое "попросторнее"

  18. #615

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    этот верт может крутануть петлю?

  19. #616

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    только если его за веревочку раскрутить
    при наличии достаточной дури и наколхоженной тарелки можно сделать некоторое подобие петли на mSR, я даже видео видел
    но как ко всему этому отнесется электроника на mSR X неизвестно

  20. #617
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    этот верт может крутануть петлю?
    Можно! Я делал! Это не петля, правда, а подобие кувырка. НО:
    1. Разгон должен быть достаточный. Масса верта тут не помощник, инерции у него почти нет (точнее она есть, но воздушная масса его неслабо тормозит).
    2. Запас по высоте нужен ну, метра 4-5.
    3. Если будет ветер при этом, даже незначительный, то не получится, его просто сносит, получается не петля а сбитый голубь.

    Электроника нормально к этому относится, ей просто пох!

  21. #618

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже делал. Правда по итогу пошел лопасти менять...-0
    mSRx легко кувыркается. Но Стас верно говорит - запас высоты нужен.

  22. #619

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Гм... Прям с родной тарелкой?

  23. #620
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Гм... Прям с родной тарелкой?
    Так у меня все на нем родное! Кроме акков, разумеется.

  24. #621

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    А какая разница? Тарелки в общем идентичны по геометрии, летает с ними одинаково. Железная просто прочнее, а на стоке рога ломаются. И еще она может расслаиваться, как на месере было.
    Шарики на тарелке RKH обязательно проверяйте, лучше на локтайт посадить.

  25. #622

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А какая разница?
    Не знаю как насчет mSR X, но про mSR буржуи пишут, что для выполнения какого-то подобия петли на стоковой тарелке нужно немного расточить центр дабы она могла подниматься на больший угол ну и укоротить рычаги.

  26. #623

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Иван, причем тут mSR? Вы же про mSRx спрашивали. Тюнинговые тарелки на месер сильно отличались от стока - длиной рогов и шариков. Именно с целью усилить крены при маневрах. mSRx это все не нужно. При крайних кренах фбл работает там как на настоящих вертах, позволяя убиццо ап стену без проблем. "Отскакивает" она только при неспешных полетах, имитируя месеровскую стабилизацию.

  27. #624

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Да я не об этом. Просто по mSR X инфы еще маловато, вот я и привел в пример то, что пишут про mSR.
    Но да, я как-то не подумал что подобные ухищрения актуальны только для mSR из-за "неотключаемого" флайбара. Забудьте в общем

  28. #625

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, на mSRx флайбар весьма даже отключаемый. Программеры на НН не зря хлеб едят. Фактически, покупая mSRx, вы покупаете 2 разных верта. Один - максимально приближен к месеру по повадкам, даже раздражает иногда, настолько похож. А второй проявляется при полетах на воле, когда азы уже пройдены - архимелкая классика с фбл, отличающаяся от больших только отсутствием СР. Отсюда кстати проблемки - нехватка тяги (с любыми лопастями, даже большими). Но чтобы увидеть, надо очень быстро и нахально летать на просторе.

  29. #626

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    У меня проблемка. Прям во время полета сорвало рычаг на левой серве, вертолет завалился направо и со всей дури впилился в диван (к счастью), я даже среагировать не успел. Никаких дополнительных потерь в итоге, но рычаг по левой серве теперь ходит свободно. Это вообще лечится?
    Блин, вот не прет мне. Никаких серьезных крашей, а 2 вертолета из 3 неработоспособны (на mSR снова после 3 или 4 полета начали проседать обороты, пока редко и ненадолго, но судя по всему оно будет прогрессировать также как и на старом движке).

  30. #627

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    рычаг по левой серве теперь ходит свободно
    В каком смысле?

  31. #628

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    В прямом. Вращение... эээ... не знаю как это правильно называется - центрального штыря не двигает сам рычаг, он просто свободно болтается туда-сюда.

    upd: или это называется "тяга" У меня каша в голове, простите.
    Последний раз редактировалось deseven; 26.04.2012 в 18:13.

  32. #629

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Мдя. Везет вам как утопленнику... Ни разу не доводилось убивать резьбу на серве. Там серва не как на месере, а примерно как на mCPx. И нагрузки на нее там в разы больше, чем на mSRx.
    Вечером пороюсь в закромах, отпишу в личку.

  33. #630

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Дык я даже и не делал ничего, оно реально оторвалось прям в полете судя по резкому броску вертолета
    Из всех моих вертолетов я больше всего бил mcx2, у него уже и от канопы мало что осталось и балку я умудрился сломать, шестерня на серве покоцанная - подточил, подклеил и летает как и летал.
    А с msr-семейством прям засада какая-то.

  34. #631

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Если почитать ветку про месер, там будут разные истории, в том числе и с сорванными червяками. На месере сервы очень слабые. Но на mSRx поставили другие сервы, усиленные. Я точно не мерил, но очень похоже на mCPx.
    Дохнут сервы как правило из-за дорожек на плате, либо шестеренки зубья теряют. А червяки редко убиваются. Так что если совпадут с mCPx, помочь будет нетрудно, дохлые сервы у меня есть. Вечером погляжу с пристрастием...

  35. #632

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Движок на серве точно рабочий. Если вертолет завести, то электроника постоянно его крутит на максимальных оборотах в попытках привести тарелку в нужное положение. Так что да, проблема только в этом самом червяке.

  36. #633

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Движок на серве точно рабочий. Если вертолет завести, то электроника постоянно его крутит на максимальных оборотах в попытках привести тарелку в нужное положение. Так что да, проблема только в этом самом червяке.
    Проходили Циакрин вам в помощь!
    Это вылетела латунная втулка из пластиковой держалки тяги. Именно эта втулка с резьбой и ездит по червяку сервы. Лечение простое- капля! циакрина на втулку, и аккуратненко маленькой отверткой возвращаем в зад
    ЗЫ возьмите лупу- там все мелковато!

    ЗЫЗЫ И все таки классный жужик сделали буржуи! На улице одно удовольствие! Даже при легком ветерке! 8 батареек кайфа- это что то!!! И крепкий зараза!(правда в металле)
    Удачи!
    Последний раз редактировалось alex6741; 26.04.2012 в 22:55.

  37. #634

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Спасибо. А саму серву при этом надо снимать?
    Я вижу к чему должна крепиться тяга, но воткнуть ее туда не представляется возможным - что-то мешает, а что не видно. Сильно давить боюсь

  38. #635

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Снимите плату с верта и снимите серву, ее держат 4 крохотных болтика. Выдавите из крепежки моторчик сервы и оставьте висеть на проводах. А корпус с червяком и т.п. останется у вас в руках, изучайте. Свет посильнее.

    По наружним признакам - сервы mSRx и mCPx не идентичны, есть различия в корпусе. На mSRx видимо поставили наверх подшипник. Но ОЧЕНЬ похожи, моторчики серв одинаковые, оси и червяки почти наверняка, шестеренки одинаковые. Посадка тоже похожа. Чтобы совсем точно сказать, надо снимать серву с mSRx.

    Могу при случае подарить серву от mCPx на опыты, у меня есть парочка.

  39. #636

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    mSRx - SPM 6836 (2,3г), mCPx - SPM 6833 (1,8г). Считайте зубья на шестеренках, зайдите на Spektrum RC.

  40. #637

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Знатоки, подскажите почему при падении, когда верт уже упал на планету и газ, при этом, на ноле, моторы секунду-две вращаются?

  41. #638

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    mSRx - SPM 6836 (2,3г), mCPx - SPM 6833 (1,8г). Считайте зубья на шестеренках, зайдите на Spektrum RC.
    Не умножайте сущее и не льстите НН. Одинаковые там шестеренки. Там незачем шаг менять, проще использовать одинаковые части.
    А что сервы разные - я уже написал. Разница в весе наверняка из-за подшипника, который появился на mSRx. Оси одинаковые по длине, но на mSRx гайка чуть выше закручена - опять же из-за подшипника.
    Имхо, скорей всего этим разница и ограничивается. Если руки дойдут, попробую серву от mCPx туда внедрить, интересно попробовать. Тогда можно будет однозначно сказать, пока предположения.

  42. #639

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    А саму серву при этом надо снимать?
    Если левая, то не надо! Я же сказал- возьмите лупу! Тогда все будет видно! Эта втулка по диаметру чуть больше червяка и по длине как держатель качалки, крутите шестерню сервы и увидите.
    К стати я поставил тяги от Мsr- удобнее и крепче, правда наконечники надо погреть чуток, чтоб плотнее сели на шары(А Игорь говорил, что простора для колхоза нет)
    Удачи!

  43. #640

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Да ладно. Как говорил классик, "Если ручки золотые, неважно - откуда они растут"...
    Колхоз - дело добровольное...
    Тяги кстати сильно гнутся при крашах. Не зря на mCPx их сделали буквой ЗЮ. Может поэтому и червяки там не срывает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения