Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1210

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Колхоз - дело добровольное Нет Игорь, скорее вынужденное Когда каждая копеечная деталька идет две недели нашей сра...ой ...

  1. #641

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Колхоз - дело добровольное
    Нет Игорь, скорее вынужденное Когда каждая копеечная деталька идет две недели нашей сра...ой почтой- включается инженерно-колхозное мышление!
    Летать хочется сегодня!
    Везет вам в столице... В нашей тысячелетней деревне один тематический магазинчик, но он не нашей теме....
    Зы..Пошла выработка основной шестерни, а я блин ее не заказал....

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex6741 Посмотреть сообщение
    Пошла выработка основной шестерни
    Шестерня там точно такая же, как на месере и mCPx. И обычно переживает вертолет...

  4. #643

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Отключил половинные расходы, чтобы легче было с ветерком бороться. Первый аккум отлетал нормально. На втором подразошелся, зарулился и чтобы избежать столкновения с препятствием дал полный стик в сторону. В вертолете что-то защелкало (это было на высоте метра 3), он пошел вниз, сел более-менее мягко. Оказалось что отломался шарик на держалке лопастей. То есть, понимаете, просто в полете при активной рулежке, она отвалилась. Придя домой, стал анализировать и вот что мне пришло в голову. А не могут ли резиновые демпферы на этих шариках создавать дополнительную ПОСТОЯННУЮ нагрузку, направленную на отрыв шарика. Я когда ставил новую держалку, одев линк на шарик держалки, заметил что линк довольно туго вращается на шарике. То есть эта резинка, выбирая люфт в соединении, давит на линк, как бы пытаясь его выпихнуть с шарика. А при наклоне тарелки еще образуется рычаг, с помощью которого усилие отрыва шарика увеличивается.
    Сегодня первая потеря. Отломался шарик на держалке лопастей во время полета при резком манёвре по элеронам. Видимо это действительно слабое место, уже у двоих. Попробовал без демпферов, но еле заметно встряхивало. Отрезал силиконовый кембрик и одел вместо стоковых резинок. Кембрик более мягкий, не так сильно давит на линк. Завтра попробую.

  5. #644

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    У меня сборный комплект держалок летает: первый коплект -на одной держалке шарик при полетах дома отлетел, три недели верт стоял без запчасти, второй комплект-летая на улице, зацепил лопастями провод, натянутый между гаражами и домом, и одна держалка пострадала. Из двух комплектов собрал один, вчера днем во дворе резвился от души, местные коты и барбосы в ауте, а детвора в экстазе терроризирует родителей на предмет приобретения р/у вертолетов

  6. #645

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Попробовал без демпферов, но еле заметно встряхивало
    Зависит от держалок. На стоке колечки очень желательны. Если нет лишних демпферов из головы, можно обойтись колечками от мСХ или разрезать пополам запасное кольцо канопы от mSRx. Но без него будет приколбашивать.

    На микрощелях и правда не обязательно. Там шарики тугие, линк плотно сидит. На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx (сдвоенные), обычных демпферов головы будет недостаточно, шарик длинный.

  7. #646

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Очень быстрый колхоз под второй типоразмер акка (гиперионы 240 с таким же разъемом валялись без дела).

    кусочек пластика от убитой канопы, скотч, 4 надреза = 10 мин. И можно вставлять 2 типа акков, родное гнездо без изменений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: участок 015.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	45.0 Кб
ID:	639106  

  8. #647

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    А 3,5 г этот верт хорошо чувствует. Так что колхозить есть смысл только при наличии незадействованных акков.

  9. #648

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx
    Я поставил без колец. Линки оделись довольно туго - люфт минимальный. Гораздо сильнее люфтят тяги в сервах, особенно на элеронах. Тем не менее никакого расколбаса нет (или я не замечаю). Меня больше беспокоит факт самопроизвольного включения моторов при падении вертолета. Пару раз такое было. Зарулился, потерял контроль, газ в ноль - вертик шмяк на землю, и тут же на одну-две секунды включаются оба мотора и сами останавливаются. Что-то я очкую, как бы не сгорели они от этого.

  10. #649

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Глюки при крашах случаются на любых мелколетах. На mSRx они особенно неприятны. Как и отсечка его - фактически падение. Не знаю, зачем такую отсечку сделали, имхо - просто недоработка программеров. Отсечка определяет - что происходит с вертом при пропаже сигнала от пульта. Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в "мягком" режиме.
    Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку. А поскольку при этом он не в воздухе, а на полу лежит, винтами он дорабатывает, кувыркаясь по полу...

    Мораль - не бейте его лишний раз...-/

  11. #650

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    не бейте его лишний раз..
    Я же не специально это делаю!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в "мягком" режиме.
    Кстати, один раз у меня так и было. Верт отлетел от меня метров на 20 и метров 7 высоты было, вдруг он перестал реагировать на работу стиков и пошел вниз. Перед касанием с землей моторы стояли, а после удара (весьма мягкого, на опилки) закрутились и встали. Назревает еще один вопрос - с чего это он вдруг потерял связь с аппаратурой? Расстояние, как я понимаю, было далеко от критического; напряжение питания на пульте было 5,6-5,7В.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку
    Игорь, это предположение или утверждение известного факта? Просто я думал что при потере сигнала верт должен встать в failsafe, а в случае со штатным пультом (как в моем случае) - сервы в центр, руддер и газ в ноль.

  12. #651

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Failsafe - это из другой оперы, на мухолетах никто его не настраивает, даже не заморачиваются...

    Это несомненно предположение, поскольку я не работаю на НН. Но по наблюдениям над мелкотой - как-то так выходит. Имхо, один и тот же режим используется для отсечки и для потери сигнала. Что в общем логично - надо чтобы верт не просто рухнул с высоты, а сел без повреждений. На месере кстати это очень наглядно проявляется, там отсечка не такая резкая. А mSRx практически падает - но при этом все же крутит лопастями...

    Проверить-то несложно - поднимите на пару метров и выключите пульт...-)

  13. #652

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    По поводу отсечки на МСРИкс: вероятнее всего алгоритм отсечки такой же как на МСР, но площадь лопастей гораздо меньше, вот он камешком к земле и несется после отсечки, и очень не красиво приземляется, однако.

  14. #653

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    проблема: ОР начинает вращаться только после пинка (прокрутки пальцем).

    Движок (щетки) или ключи?

  15. #654

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Движок (щетки)
    Коллектору кирдык Хватит на 5-10 акков.

  16. #655

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    ну да. С каждым акком все более вяло порхает. Хороших Thunder Power и Гиперионов хватает на 2-3 мин. и приемистости никакой нет.

    Неудачный попался экземпляр - летал всего ничего.

    А от mSR движок не подходит?

  17. #656

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А от mSR движок не подходит?
    Игорь говорил, что он слабее.
    Я сразу три заказал
    А движки не любят падать под нагрузкой, так что холд или газ в пол
    Удачи!

  18. #657

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    спасибо.

    по размерам движок у mSR короче. Может и слабее.

  19. #658

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    На штатных лопастях с месеровским мотором летать не будет. Если лопасти большие - будет. Но динамика не обрадует.
    Моторы неважные, как и на месере были. Может пару месяцев летать, может за неделю умереть.
    Блин, подобрать бы туда инранер на 7мм, аутранер-то не влезет никак. Легкие регули сейчас есть. А Сушку вишь забанили до июня, кто теперь подскажет...-(

    Сегодня в сильный ветер летал. Вау! Это суперверт! Пофигу ему ветер. Месера бы уже давно по бордюрам размазало, а этот только прыгает вверх-вниз, как mCPx. Ну, тяги конечно не хватает. Но держится на отлично в своем классе...
    Вот так и выходит... 250-ку побоялся в такой ветер поднимать, mCPx опять сдох, один mSRx за всех отдувался...-)

  20. #659

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Игорь, я тоже заметил, как его подбрасывает вверх вниз, опыта полетов на мессере нет, держалку поставил металлическую, подоткнул резинки на шарики, мне показалось что летать стал по другому,-может попробовать снять резинки?

  21. #660

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Попробовать никто не мешает. Но испортить резинками там трудно. Т.е. если линк на шарике плотно сидит, резинка ничего не улучшит. На микрощельной держалке резинки видимо совсем не нужны. А за RKH сами смотрите, я с ними не летал. Хотя MH и RKH очень похожи, но они не идентичны. Даже шарики у них по-разному вставляются - на RKH вкручиваются шестигранником на #090, а у MH - вклеиваются без резьбы. Т.е. они разные.

  22. #661

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Эавтра если будет время и не будет ураганного ветра как сегодня, то попробую. Но носится он по улице потрясно, петлю делать не пытался, а поворот на горке, несколько раз делал, так и до петли не далеко, с петлей сложнее, двор маловат, ширина около 8ми метров, длинна чуть больше 15ти, а сверху провода, вот я и очкую влупить его в забор, деревья, гаражи или провода.

  23. #662

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Да, высоты давайте с запасом, иначе не вырулит. И лучше на просторе, чтобы стенки не мешали. После переворота фбл не сразу соображает - где чего, ловите руками...

    Блин, идеальный живой симулятор для фбл классики в 2д. Аццкий респект НН...-) Еще бы моторчик б/к туда придумать... Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера...-(

  24. #663

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    совершенно не заточена под внедрение аутранера
    Наш КОЛХОЗНО-инжинерный напильник в помощь!!!
    Аццкий респект НН...-)

  25. #664

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Да не, напильником там не обойдешься... Аутранер крутится всем корпусом (поэтому он и аут). Зафиксировать его можно только с торца (где вал выходит). На mCPx стоковый мотор крепится похожим образом, винтиками с торца. А на mSRx он (как и на mSR) держится на трении корпуса в оправке 7мм.
    Кабы найти инранер 7-8мм, его можно было бы поставить вместо стока, у него корпус неподвижный. Но под аутранер нужна площадка снизу, да и диаметр их куда больше 7мм, в плату упрется...

    Я чего Сушку помянул, когда-то он вживил б/к в Соло про, там те же проблемки были...

  26. #665

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Купил себе тоже этот вертолётик.Занятная вещица.Думал на лужайке своей в халате подлётывать.Попробовал петлю, ну и по неопытности,сразу загнал сразу его в стену сарая.Хочет пространства побольше.Взял на поле- почеловечески подлетнуть.В принципе он весь пилотаж летает.Но на всё нужна высота.Просадки очень серьёзные.В инверт входит без просадок с радиусом метра в полтора.Ну и петля в диаметре метров шесть семь.Хвост хороший,предсказуемый.Но на просадках сводит очень сильно,пару раз было на 360 градусов.Отсечка прикольная,камнем с неба.По таймеру лучше летать.
    Для моторики в малых пространствах самое то.Повисеть,восьмёрочки,круги,хвостом вперёд,кому что.А на поле можно покувыркаться.
    Ожидал чего то большего,но ни капли не жалею о покупке,для лета хороший симулятор с ограниченными возможностями на маленьких территориях.

  27. #666

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.

  28. #667

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера...-(
    Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.

    http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1

  29. #668

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mSR-X605-R-CNC-AL-Brushless-Motor-Mount.jpg
Просмотров: 103
Размер:	58.4 Кб
ID:	640065
    Ха. Вот спасибо, добрый человек. Как раз собирался новый заказ у него делать...-) Отличная новость..

  30. #669

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.
    Пардон

  31. #670

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    RKH выпустили площадку для установки BL мотора
    Ага, она только на их апгрейдную раму встает. Рама больше 40 баксов стоит, да эта штука десятку. Кучеряво выходит...

  32. #671

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Ну, искусство и совершенцтво требуют жертв. Имхо, mSRx - редкий пример, когда денег на улучшайзинг не жалко, в коня корм. Обиднее, когда сколько денег не трать, а оно не летает...
    Рамы на mSRx давно отправлены, ждем-с. А вот площадку только в след.заказ включу.

  33. #672

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    mSRx - редкий пример, когда денег на улучшайзинг не жалко
    +1

  34. #673

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.

    http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1
    Господа, дайте пожалуйста ссылочки на то, какой б/к движок лучше, что за регулятор, и как подключать (если есть конечно).

  35. #674

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Коллеги! После краша верт при попытке взлететь начинает сильно вращаться вокруг своей оси.
    Хвостовой винт работает.
    Если держать вертолет в руке и поворачивать его, чувствуется, что хвостовой винт реагирует на повороты.
    С чего начинать?

  36. #675

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Для начала посмотрите на работу тарелки, может тяги погнулись, а гирики верт выровнять пытаются.

    Цитата Сообщение от vaserk Посмотреть сообщение
    какой б/к движок лучше
    Я этим вопросом интересовался в соседней теме, готового решения пока нет, только у буржуев. Будем подождать

  37. #676

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Коллеги! После краша верт при попытке взлететь начинает сильно вращаться вокруг своей оси. Хвостовой винт работает.
    В поиске неисправности менял хвост в сборе, тарелку и т.д. не помогло. Тоже было быстрое вращение при попытке взлететь, правда с MSR. Пытался останавливать триммером, ничего не получалось. При триммировании, вращение в одну из сторон, переходило во вращение в другую сторону. И никакой золотой середины.
    Знатоки определили что виноват гироскоп и не ошиблись. Но так было в моем случае.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 04.05.2012 в 20:43.

  38. #677

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    С чего начинать?
    Поменять винт хвоста. Или "выправить" его. Если не глюк электроники, то обычно гнется задний винт и начинается такая колбасня.

    Народ, вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо. Это норма или чего-то надо менять?
    Если просто висеть, то хвост плывет очень плавно. если летать вниз-вверх, то очень быстро.

  39. #678

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Народ, вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо. Это норма или чего-то надо менять? Если просто висеть, то хвост плывет очень плавно. если летать вниз-вверх, то очень быстро.

    У меня таже история. Как неоднократно писали на этом форуме, классика в точке не висит. Постоянно нужно контролировать стиками. Наверное это оно и есть.

  40. #679

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,769
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    вертолет плавно и настырно поворачивает хвост вправо
    Для начала триммер рудера проверьте. Он должен стоять в нуле перед подачей питания на верт. Как и все остальные триммеры, кстати.

    Если поворот влево, значит, хвост недотягивает настолько сильно, что даже хорошая гира mSRx справиться не может. Либо моторчик ХР кончается, либо контакт на плату плохой. Логичнее поменять хвост и поглядеть на результат. Если продолжится недержание, придется паять.


    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Если не глюк электроники, то обычно гнется задний винт и начинается такая колбасня.
    Это был месеровский баг. Для mSRx это нетипично. Гира там с удержанием. Если винт деформировался и чуток хуже тянет, она просто добавит оборотов. Сносить хвост может только при сильной нехватке тяги. Кроме вышеописанных причин, может влиять плохой мотор ОР - оттягивающий на себя питание при перегрузках (так глючит mCPx).

  41. #680

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Гира там с удержанием. Если винт деформировался и чуток хуже тянет,
    Если винт гнется настолько, что не гребет, то вертолет начинает волчком крутиться. Эта же проблема мне встречалась и на мСРх. Стоит выправить винт и верт нормально висит. У меня часто такое случается, когда вертолет с разгону хвостом в стену влетает

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Для начала триммер рудера проверьте.
    В нуле. Видимо надо и правду мотор копать. Сносит хвост давольно резво.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения