Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1214

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сергей, я не знаю - как так точечно погнуть винт ХР, чтобы совсем не греб...-) Понятно, что мягкий он, деформируется, ...

  1. #681

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, я не знаю - как так точечно погнуть винт ХР, чтобы совсем не греб...-) Понятно, что мягкий он, деформируется, лопасти могут частично разгибаться и тяга упадет. Ну так юзайте винт от mCPx v2 или KBDD. Последний настолько жесткий, что сломать можно, а погнуть практически никак. За полгода на mCPx и за 4 месяца на mSRx мне не удалось его повредить, чуток посекся от траву...

    Проблема эта была выраженной на mSR, у которого гира без удержания. Там небольшое изменение тяги винта мгновенно вело к уходу по рудеру. Но на mSRx нет такой проблемы. Чтобы он хвост начал терять, надо винт ХР совсем узлом завязать. Но от небольших деформаций влияния почти нет, справляется.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Может кому пригодится небольшой отчетец:
    Отлетал в поле десятка два акков, в сильный ветер. Как и говорил Игорь - пофиг ему ветер
    очень интересная развлекуха - игры ветра и msrx-a - сдует куда-то не туда или удастся поймать.
    Хвост при боковом ветре держит до последнего.
    Акки вот такие: "MiniAviation 1S 190mah" и "ParkZone 1S 180mah" - IMHO, на порядок лучше стока и E-Flite 1S 150mah (15С).
    Летает на них 4-6 минут с интенсивной рулежкой (на стоке меньше минуты в поле)
    Единственно ParkZone 1S 180mah - не входит в штатное место, и его приходится в канопу внутрь вперед ставить - нормально летает.
    В-общем, после соосников (mCX2 и Pilotage Swift) для улицы самое то по соотношению: в мелко-размере/без 3D/по крашеустойчивости.
    Крашей было много (в траву и на землю) - сломал штырек крепления канопы на раме, и все.
    Сильно помогла замена хвостового ротора с черного на рыжий - издалека видна ориентация и в траве лучше ищется.

  4. #683

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ветер ему не то что пофик, но на фоне месера - однозначно лучше. Сдувает его, только если крен неудачно дать и подставить ротор парусом - тогда явно уносит. Но пока ровно висит - практически идеально. И отлично ныряет под ветер, как и mCPx.

    Тоже летал много в эти дни на улице, погода располагает. На скоростях левый поворот там конечно аццкий..-) радиус разворота как у камаза с прицепом...

    Но по повадкам (не считая отношения к ветру и великолепного хвоста), месер месером... Я не понимаю, КАК эта муха ухитряется запоминать горизонт?.. Полная иллюзия, что там флайбар где-то спрятан. Стик бросаешь, и тут же висит. Нифига он не запоминает крен, как нормальная фбл. Пока стик держишь - летит в сторону стика. Стик бросил в центр - и ротор сразу в горизонт. Пока я в помещении и в тесном дворе летал, ощущения были другие. Может чуть медленнее отрабатывает, чем флайбар у месера. Отсюда и жалобы на "неуловимость"... Гы. Я попеременно то на mCPx летаю, то на нем. Разница примерно как между затюненым гольфом с наддувом и 3-колесным велосипедом...-)

    В общем, прекрасный тренажер для слегка продвинутого чайника. И mCPx его не заменяет, а логично дополняет.

  5. #684

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    2Vertu: Про ветер - у меня не было мессера, у меня еще стоят 2 соосника и в поле им делать было совсем нечего...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    [флуд]
    Господа,
    Как-то почти на год выпал с темы РЦ, форум не смотрел, за новостями не следил. Ух, сколько всего нового понаделали!
    Начну возвращение, пожалуй, с малого - смотрю на преемника мессера, для разминки.
    [/флуд]

    Собственно, вопрос: про отстуствие откатов понял, а есть ли у ФБЛ склонность входить в пике, если его разонгать выше определенной скорости? Эта мессеровская болезнь стоила в свое время не одного комплекта лопастей.

    Кто часто гоняет аутдоор, проврьте, пожалуйста.

  8. #686

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    склонность входить в пике
    Я конечно чайник пока Но вырулить Блоху при ветре и приличной скорости вроде получается. Он сам стабилизируется И левый поворот делает, правда не так ровно как правый.

  9. #687

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Судеши Посмотреть сообщение
    а есть ли у ФБЛ склонность входить в пике
    Учитывая габариты и вес сабжа, выше определенной скорости он должен развалиться при преодолении звукового барьера...

    У меня он очень быстро и лихо летает, управляется хорошо. При полетах на воле у него проблема скорее обратная - чрезмерно настойчиво выравнивается, почти как месер делал. Фбл там совершенно "неправильная"...-)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Являюсь тоже обладателем данного верта. Никак не удается даже повернуть на 90 или на 180 градусов. Веду стик рудера влево, и он слегка повернувшись градусов на 45, боком с бешеной скоростью начинает исполнять воронку огромного радиуса хвостом вниз. Да так что поймать его практически не удается. Пытаюсь стик перевести через центр импульсно в противоположное положение чтобы приостановить данное действо, но все напрасно. А вот когда акк сел, то может крутиться вокруг своей оси как мессер или соосник находясь полностью в горизонтальной плоскости. На мессере спокойно накручивал круги по комнате и верт всегда находился в горизонтальной плоскости. Как на нем разворачиваться. Очень часто при взлете вращается вокруг своей оси по часовой стрелке либо на месте, либо с метровым радиусом. ХР судя по тому, что хвост крутится влево дружно, вроде в норме.Падения были, но ни разу ничего даже не сломал. Визуально все на месте. Люфтов как и на новом не наблюдается.
    Если удалось поднять, висит почти как соосник, хвостом никуда не вертит и его никуда не сносит. Сделал вылетов 50, может пора что-то поменять.

  12. #689

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Извините, что потратил Ваше время на чтение моего предыдушего поста, посмотрел на ранние записи и понял, так тому и быть.
    Полезный апгрейд на него есть? Сто процентно не ухудшающий полетные качества. А то много написано о держалке, хабе, тарелке, но оооочень не уверенно и с различнымы исходами даже одной фирмы у разных владельцев верта. Типа посмотри как будет летать, а то подложи резиновое колечко. Как такое может быть, верты одинаковые, апгрейд одной фирмы, линки все ставят новые и такое разное следствие от приобретения. По большому счету можно запастись и стоком. Почему спрашиваю, потому что очень мало написано о поломках. Сам отлетал около 60 акков, 100 раз ронял и влетал и ничего не сломалось. Или все же просто хочется чтобы выглядел "круче", но я это не осуждаю, дело сугубо индивидуальное. Я спрашиваю с точки зрения технического улучшения. Если скажете, что с пластиком быстрее изнашивается или ломается, а металл "вечен", это не аргумент. Какие другие плюсы?
    Есть у меня стоковая держалка в запасе, есть тарелка ( я не говорю о моторах) может и хватит?
    Жду разумного совета.

  13. #690

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Не знаю покажется ли мой совет разумным, но я считаю так. Если все устраивает то не нужно заморачиваться на металл. Лучше летать он от этого не станет. Меня не устраивало только то что держалка лопастей не выдерживала и ломалась.

  14. #691

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Владимир, а Вы меняли вместе с хабом?

  15. #692

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Да, с хабом. И тарелку тоже Но их брал из принципа "чтобы было все".

  16. #693

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Никак не удается даже повернуть на 90 или на 180 градусов
    Вы проверьте настройку тарелки. Может у вас перекос есть. Поворачивает он...

  17. #694

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    Меня не устраивало только то что держалка лопастей не выдерживала и ломалась.
    Аналогично. Пока не ломалось, об апгрейде не думал. После того как отломился один шарик держателя прямо в полёте при крене, а второй при столкновении с багажником автомобиля, решился на металлическую держалку и на тарелку, чтобы исключить слабое место. Потому что если заменить только держалку возникает риск отломать шарик уже на тарелке. Хотя если поменять на металл и тарелку - под удар становятся сервы. Так что, каждый делает свой выбор.

    Что касается поворота влево, я замиксовал в DX6i рудер с элеватором, чтобы при повороте верт кренило вперёд. Мне помогло, в комнате уже можно поворачиваться.

  18. #695

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    повороте верт кренило вперёд
    Как упоминалось выше, попробуйте с этим миксом повернуть на улице
    Я чайник конечно, но при горизонтальной настройке тарелки(как принято при настройке классики) он вполне нормально левачит..
    Ручками конечно приходиться дорабатывать, но это уже опыт
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    под удар становятся сервы
    Тяги серв, я вкрячил мессеровские, они крепче. Но это уже колхоз
    ИМХО на улице летать НАМНОГО интересней! Дома,даже в комнате 60м, более травмоопасно для него...

  19. #696

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alex6741 Посмотреть сообщение
    Как упоминалось выше, попробуйте с этим миксом повернуть на улице

    Постоянно это делал на начальном этапе обучения, потому что разворачивается практически в точке с отклонением в 0.5 м.
    Если конечно закладывать круги на скорости влево по 5-10 метров в диаметре то приходиться давать стик на себя для подъема от земли. По мере наработки моторики можно и без микса при скоростных полетах. У меня настроен микс на отдельный тумблер. Для отработки висения и поворотов при первых полётах в комнате 1.5х2 метра микс мне помог.

  20. #697

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Согласен Дмитрий!
    Микс компенсирует неопытность А скоростным полетам- мешает!
    Я тоже по началу буржуев послушал, крутил тяги и включал миксы... Но в результате настроил тарелку ровненько и расходы 100% для улицы поставил- вот так стало весело и интересно! Ветер ему по... А дома скучно, и лопасти сломал о металлические держалки блин
    PS. Обманул Сейчас проверил- тарелка наклонена вперед на один оборот тяги. Поворачивает налево при висении без б...
    При полете (в комнате 6х4) что-то правая рука делает, не понял Но все получается
    ЗЫЗЫ. Штатные лопасти- г..но. Батареи жрет, но не тянет- все за Экстримом
    Последний раз редактировалось alex6741; 15.05.2012 в 00:34.

  21. #698

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я сейчас летаю на mSRx с кривой газа от 20% внизу стика (настроено как Idle на DX6i). Поэтому даже при нужде резко упасть, моторы не выключаются и управляемость сохраняется. На улице очень полезно.
    Еще поставил ему 125% Travel ADJ для левого рудера. Пришлось привыкать, поскольку разворачиваться стал пугающе быстро...-) Аналогично народ поступает с mCPx кстати...

    Интересно эта штука ведет себя в пике. Если круто падать, в какой-то момент он САМ выравнивается (несмотря на отклоненный стик элеватора). Там блин точно как на современных авто, систему безопасности можно приглушить, но отключить - низзя...

  22. #699

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Спасибо всем за подсказки по повороту. Меня интересует, можно ли на данном верте например плавно и спокойно летать по кругу в диаметре хотя бы 4 метра. Мне пока скоростные развороты и повороты в новинку. Как я уже писал, на мессере летал пешком по кругу в комнате в диаметре 2 метра. Просто чуть- чуть отклонял стик руддера и правым стиком давал движение вперед. Можно было держать эти стики застывшими и он мог кружиться по окружности пока не сядет акк. Ну и немножко конечно тем же левым стиком регулировать высоту за счет оборотов двигателя.
    А здесь даже ничего близкого не получается. Дал немножко руддером в сторону и он боком пошел как на машине в неуправляемый занос.
    Пробовал на улице. Как уже писал верт совершает поворот и полет если так можно сказать по кругу не канопой, если так можно сказать, а всем своим существом боком с опущенным вниз хвостом. Причем хвост опережает канопу. Очень похоже как будто к хвосту привязали веревку и за нее раскручивают верт над головой.

  23. #700

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alex6741 Посмотреть сообщение
    PS. Обманул Сейчас проверил- тарелка наклонена вперед на один оборот тяги. Поворачивает налево при висении без б...

    Кстати тоже оставил один оборот тяги наклона тарелки вперёд.

    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Как я уже писал, на мессере летал пешком по кругу в комнате в диаметре 2 метра.
    Как уже говорилось, на мессере микс был зашит в плату, это даже видно при вращении быстрых пируэтов на месте. Вправо мессер вращался горизонтально, а влево с небольшим завалом носа вниз. Да и флайбар делает своё дело. А на mSRx приходиться руками.

  24. #701

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Случайно не до упора задвинул акк. На 1см недотянул. Соответственно сместился центр тяжести. Взлетает без проблем, разворачивается на месте. Попробуете, что скажете?

  25. #702

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Это не ЦТ, а центровка- теперь она задняя
    А как летает? Назад поди сносит? Или на ручном постоянно

  26. #703

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я не спец, скорее дилетант, назад наобород летит неохотно. Привык по самолетному ЦТ.

  27. #704

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Да я тоже
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    назад наобород летит неохотно
    Это наверно магическая FBL система врубается и стабилизирует,стабилизирует

  28. #705

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.


    Валкера крупнее mSRx, она примерно как E-Sky Nano и как mCPx - чисто 100-й класс. Поэтому лопасть длиннее штатной на 1см и шире. Плюс еще профиль более выраженный. Но посадка комля в держатель практически такой же, как у месера-Х, ничего точить напильником не надо. Вместо напильника понадобятся ножницы и шкурка - потому что лопасть слишком длинная для малька, надо укоротить. Я уменьшил где-то на 5мм, достаточно. Ну и вторую поточнее подогнать.
    Без обрезания эти лопасти настолько мощно тянут, что хвост не справляется, его подворачивает при резкой даче газа. Я поставил удлиненную балку, но все равно - не справляется хвост. Если полный газ, может и оборот сделать...
    С подрезанной лопастью хвост нормально тянет. Чуток виляет при мощных подгазовках, но летать не мешает. Примерно как и на прежнем хите - лопастях от Нано. Те подрезать не нужно было, поскольку профиль более плоский.

    Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше.

    Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.

  29. #706

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.


    .
    Я с зимы на таких лопостях летаю, пост 348.
    Я и не только укоротил, но и в последствии немного заузил лопасти чтоб при резкой подаче газа хвост не заворачивало...

  30. #707

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Точно, был такой пост. Только вы не написали - от чего эти лопасти.



    Кстати по фотке, вы их сильней укоротили, чем я. У меня обрез на середине внешнего черного квадратика. А вы квадратик целиком снесли, только внутренний остался.

  31. #708

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Эти лопасти мне попались на глаза в магазине, более менее подходящие по размеру к вертолету. Обрезал я их по длине ближе к стоковым лопастям, после их еще и заузил, чтоб нагрузка на двигатель была меньше.

  32. #709

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    По итогу полетов соглашусь, что надо еще укоротить, хвосту трудно. А с длинной балкой он плохо вперед летит, хвост перевешивает...

    У Xtreme есть аналогичные лопасти, но не 3 град, а 1 град. Я так понимаю, кривизна и тяга их меньше. Надо будет попробовать...


  33. #710

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Вот так у меня доработаны лопасти
    размер почти как стоковые, но на вид интереснее

  34. #711

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот и Xtreme раскачался...


    Родил-таки тарелку для mSRx. Поглядим.
    Пока даже на миракле нет. Попробую дернуть в ближайший заказ. Розница обозначена как 22.9$. Т.е. с учетом известного всем гуманизьма выйдет несколько дешевче RKH...

  35. #712

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    А у меня какая-то колбасня началась.Что-то похожее на унитаз, только очень маленький и быстрый. Началось это после замены тарелки-стоковую на стоковую, у первой отломался длинный шарик, в "поле" поставил на короткие и немного полетал, не понравилось, потом был перерыв неделю пока руки дошли, седня ветер стих к вечеру поставил новую тарелку и началось то что описал выше, где копать не знаю, тяги все ровые, может с сервой не лады??? Данное действо происходит не постоянно а периодически...

  36. #713

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это колбасня фбл. А возникает она из-за неких вибраций в роторе (как и у mCPx). Старый месер ответил бы унитазом, а mSRx начинает дергаться.

    Проверьте ротор и сервы. Тяги от серв легко гнутся при крашах. Подтяните лопасти ( лучше замените для эксперимента на новые). Резинки-демпферы не посеялись с держателя лопастей? Стоковая тарелка может расслаиваться (как и на месере).
    Не трогая газ, на столе поглядите на ход серв. Имхо, убить их там трудно. На mCPx почти такие же сервы, но нагрузка на них в разы больше, там они мрут легко. А тут не знаю, у меня к сервам нет претензий с начала января...

  37. #714

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Вчера летал подтягивая и ослабляя лопасти в держалке, изменений не было, подвязывал линки резинкой, тяги серв вроде прямые, резинки в держалке и на ней на месте, но заметил такую фигню, раньше тяга сервы крена не падала из нее, а теперь отцепляется запросто если не стоит на шарике тарелки, я ее пока не пытался поджать а просто перецепил с другой стороны, для эксперимента, но полетать не было возможности и о чудо с утра делая подлеты по комнате обнаружил, что колбасня пропала.

  38. #715

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Таки доехала до меня рама от Rakonheli. Уже собрал на ней mSRx (правда не свой...)


    Весит на 0.5г тяжелее. На нештатных лопастях вес никак не чувствуется, тяги с избытком.
    Плюсы: Прикольно и красиво. Штыри канопы теперь сломать практически нереально, там цельный карбоновый пруток.
    Нюансы: глубоко шизофреничное крепление мотора. Т.е. сначала мотор с двумя кольцами-держателями привинчиваете к раме, а потом плату 4-1. Причем плата закрывает доступ к крепежу мотора. Так что для смены мотора придется отстегивать тягу сервы, выдвигать штырь канопы и откручивать плату. Впрочем, сделать это нетрудно. Я раза три разбирал, потому что мотор надо очень аккуратно к шестерне подводить, сильно прижмешь - будет плохо тянуть.

    Какой вывод? Ну, прикольно...-) Точно не хуже. Т.е. это не тот случАй, как с микрощельной рамой на месер, которая весила как гиря, и месеру сил не хватало красоту таскать. Здесь рама легкая и крашеустойчивость нормальная. Но явной пользы (как от железной тарелки или держателя лопастей) конечно нет. А за ценник ее можно штук 5 стоковых рам сломать...

    Имхо, главный смысл этой рамы - ее заточка под апгрейды. Ракон уже сделал опциональную площадку под б/к мотор. Туда кстати можно и мотор от mCPx попробовать поставить для эксперимента... Так же есть сменные крепежи для хвостовой балки, можно поставить балку 3мм, она практически вечная. В общем, это для любителей зверушки.
    Последний раз редактировалось Vertu; 31.05.2012 в 23:25.

  39. #716
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Таки доехала до меня рама от Xtreme. Уже собрал на ней mSRx (правда не свой...)


    Рама-то какбэ Rakonheli, а не Extreme!

  40. #717

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Фу, черт, описался... Конечно RKH... Сорри...

  41. #718

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Да, держалки канопы-слабое место стоковой рамы, у меня уже неделю малек летает с тремя, возможности приклеить нет, т.к. отломалась держалка, которая проходит через плату, а плату рассверливать как-то я очкую...

  42. #719

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    держалки канопы-слабое место
    Как главный колхозник посоветую.
    Сверло менее 1мм, иголка(хрупкая хрень) или стальная проволока...
    Отверстия в обе стороны и циакрин!
    Удачи!

  43. #720

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это метод, но ненадолго, все равно отвалится.

    Я кстати не понял, зачем плату сверлить? Делаете по створу дырку в раме 1.5мм, туда пруток. Сзади дырка уже будет в воздухе висеть, туда наплыв пластика с дихлорэтаном (или просто клеевой пистолет или клей титан). Реально штырь сместится назад от стока где-то на полмм, но дырка в плате большая, пройдет.

    Сегодня облетал лопасти от валкеры СВ100 - штатные.


    Они примерно как Xtreme для СВ100 по размерам и кривизне, но тоньше и легче. Даже на укороченных хвост подворачивает. И стабильность неважная, лопасти мягковаты. Но можно летать, особенно если на улице.

    Имхо, нужен иной путь - б/к мотор и стоковые плоские лопасти. Б/к может влегкую держать обороты, которые стоковый мотор дает только на полном газу, умирая на лету. Изучаем этот вопрос, мотор НР03 приедет на след.неделе... -)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения