Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1214

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; так и не разобрался, как выставить двойные расходы на DX6, попробывал через 5-ый канал giro >50 и <50, сервы ходят ...

  1. #721

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    так и не разобрался, как выставить двойные расходы на DX6, попробывал через 5-ый канал giro >50 и <50, сервы ходят так же. Подскажите, как правильно настроить

  2.  
  3. #722
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    А мануал на что? Есть такой пункт в меню: D/R
    Там все и выставляется! А переключаются потом тумблерами: AILE D/R, ELEV D/R и RUDD D/R.

  4. #723

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А мануал на что? Есть такой пункт в меню: D/R
    Там все и выставляется! А переключаются потом тумблерами: AILE D/R, ELEV D/R и RUDD D/R.
    хммм... не совсем то имел ввиду. На Мср-е можно было включить двойные расходы через giro

  5. #724
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    хммм... не совсем то имел ввиду. На Мср-е можно было включить двойные расходы через giro
    Вам надо именно то, что я написал! Это же не mSR!

    С чего многие думают что все, что работало на mSR - применимо к mSRx? И статью вы привели - может вы не в ту ветку вопрос задали?

    Если в кратце, то на MSR каналa Gyro как такового нет (точнее: гироскоп там без удержания хвоста), поэтому можно было зашить переключения D/R в плату, но ребята сделали это на 5-ый канал!

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Стас отчасти прав. Т.е. как на месере (и на mCX2) не сделаешь - он не реагирует на GYRO, я тоже пробовал.

    Однако где-то у него это спрятано в башке. Потому что стоковый его пульт никаких вшитых расходов не имеет, он тупой. Но при нажатии на правый стик расходы делаются половинными - как и на прочих мелколетах. Поскольку пульт одинаковый для месера и mSRx, рулит все же по 5-му каналу. Но как-то иначе рулит...

    И второе отличие: месер без установленных значений GYRO "по умолчанию" летал на компьютерных пультах в половинных расходах. Что и вынуждало искать способ его ободрить. А mSRx имеет там "по умолчанию" полные расходы. Если есть желание их подрезать, проще настроить DR/Exp, как для любого нормального верта.

  8. #726

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С чего многие думают что все, что работало на mSR - применимо к mSRx?
    просто потому, что вертолеты похожи, что тут Вас удивляет?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А mSRx имеет там "по умолчанию" полные расходы.
    Конкретный ответ на конкретный вопрос.

  9. #727

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Сегодня приобрел (при непосредственном участии Vertu) MSRx.
    До этого летал на МСХ2.
    Также несколько раз безуспешно пытался висеть в комнате на MCPx - безуспешно: чайник я пока, не успеваю его сбалансировать. Пока стоит на полке.
    С MSRx первые подъемы и зависания получились с первого раза. Сразу же удалось "нащупать" вертолет. Отлетал 4 акк. и решил попробовать сменить лопасти. Поставил от китайского трёхканальника (если не путаю, GYRO 107). При подъеме чуть не улетел в потолок - вертолет ЗАМЕТНО стал "легче на подъем". При первой же возможности нужно будет заказать лопасти от нижнего ротора MСХ2, а то у этих китайских отверстие в комеле заметно больше, хотя пока дисбаланса не заметил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyroBlades.jpg
Просмотров: 20
Размер:	42.6 Кб
ID:	655504 Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.jpg
Просмотров: 21
Размер:	39.6 Кб
ID:	655503

    Не понравилось только, что вертолет висит с наклоном вправо - после соосника выглядит не очень эстетично.
    Но, вроде бы вся микрокласика этим грешит... Или это особенность блейдовских вертолетов?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Это особенность всех вертов классической схемы. Просто на мелкоте сильней в глаза бросается - 600-й верт не поднимают за полметра перед лицом...-)

    Симовские и прочие похожие лопасти тянут лучше стока, но на них mSRx подколбашивает, ротор нестабилен, поскольку лопасти мягкие. Пресловутые Xtreme для мСХ - жесткие, потому получше. Есть и еще варианты, эксперименты продолжаем...-)

  12. #729

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    В выходные выбрался к родственникам в Подмосковную деревню, где в поле полетал (насколько смог) на MSRx. Просто песня... Очень понравилось поведение вертолёта при небольшом ветре - остается управляемым (в отличие от моего прошлого МСX2, который, уже насколько раз сносило к соседям). Летал на родных лопастях, и с пультом от МСX2.
    Вдруг, печальное событие: вертолёт В ВОЗДУХЕ перестал слушаться, резко наклонился вперёд и камнем пошёл вниз. Успел истинктивно убрать газ. Жесткого краша не произошло - высокая трава не дала ему долететь до земли. При осмотре бросилось в глаза: обе сервы находились в крайнем нижнем положении. При последующем подключении а так же после бинда уже обратно не возвращались, хотя ход их был свободный. Пробовал несколько раз перебиндиться - безрезультатно. Пробовал на отключеном вертолете вручную выводить сервы в среднее положение - снова, при включении сами перемещались в крайнюю нижнюю точку. На команды правого стика пульта реагировали, но еле заметно. Расстроился. Верт совсем новый ещё только начал к нему привыкать, а уже напрашивается замена основной платы. Грешил на пульт, но с MCX2 тот продолжал работать без изменений. На следующий день - О! чудо! MSRx ожил! Сервы при влючении заняли среднее положение, забиндился нормально и даже полетал на одном аккумуляторе, но не до конца - история с сервами повторилась.
    Никто с подобным не втречался? Есть идеи?
    Да, при полетах использовал только половинные расходы, если чего...

  13. #730

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Не очень понятно, зачем половинные расходы в поле, тем более при ветре.

    Насчет серв - имхо, вы путаете причину и следствие. Т.е. сначала был краш и потеря бинда. А уже потом вы заметили странное положение серв.
    При сильных крашах верт обесточивается, и сервы остаются в том положении, что были в последний момент. И если будете дальше ронять, будет то же самое (пока не развалится совсем...)

    Всегда отключайте батарею после падений и включайте потом. При этом вы перегружаете мозги фбл, она заново инициализируется. Полностью заново биндить нужно только если какие-то проблемы с работой. Обычно достаточно просто выключить питание и снова включить. Заодно проверяйте положение мотора (он выползает вверх при ударах). Ну и остальное тоже.

    mSRx по живучести не хуже месера, может даже лучше. У меня он летает с 7 января, стукался много-много раз, пока 3тьфу. Даже хвост до сих пор родной, что вообще-то феноменально...-)

  14. #731

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    1.Половинные расходы - показалось, что пока для меня излишне резок.
    2.До странного поведения серв было несколько мягких крашей с малой высоты 1-2 м. Питание при этом НЕ отключал (наверное зря), так как при осмотре ничего подозрительного не наблюдал, просто ставил верт на ровную площадку, пару движений правым стиком (вот это наверняка тоже зря) и взлет.
    При странном положении серв после краша СРАЗУ отключил акк., но не помогло. Сегодня вечером погоняю в комнате, т.к. снова нормализовался.
    Наверное это действительно моя ошибка - спешу, не даю ему обнулиться и инициализироваться. Буду внимательнее.

  15. #732

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    После всякого падения mSRx всегда перегружайте питание. Даже если механика не пострадала, фбл могла наловить глюков при краше. И не спешите взлетать, на mSRx фбл инициализируется долго, дольше, чем даже на mCPx. Пока синий диод не загорелся постоянно - не трогайте его, пусть стоит на ровном.

    Половинные расходы актуальны в комнате, на улице наоборот, тем более в ветер, места хватает.

  16. #733

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    не трогайте его, пусть стоит на ровном.
    Тут пробовал мелкого включать и кверхтормашками и болтая в руках. Вертолет после этого летит как и летал. Его не колбасит, не ведет...
    Хотя даже по mCPx начитался, что надо обязательно в горизонте и на ровном его инициализировать. Так и не понял, зачем.

  17. #734

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Все-таки у меня что-то с основной платой (или одновременно с обеими сервами !?).
    Похоже, как на этом видео, только в моем случае ОБЕ сервы при инициализации уходят в крайнее нижнее положение.

    Пробовал вручную возвращать в среднее положение - всё равно при инициализации резко уходят вниз, там и остаются...
    Сегодня, при старте вроде все нормализовалось. В комнате пару минут повисел, и, снова в воздухе ОБЕ сервы прыгнули вниз. Теперь возвращаться не хотят никак. ОбЫдно! Всего пару дней полетал... даже привыкнуть к нему не успел....
    Но нет худа без добра! Зато теперь после месера сразу поднял в воздух (в комнате) свой MCPX. И спокойно провисел четыре аккумулятора, чего раньше никак не удавалось!

  18. #735

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Странный глюк. Подобное поведение серв на старом месере или мСХ2 обычно означало коротыш в цепи мотора сервы. Но чтобы сразу в двух...

    Заметьте, что на такое никогда (или почти никогда) не жалуются даже владельцы мСРХ - где сервы в общем такие же, но послабее, без верхнего подшипника. И нагрузки на них выше в разы! И краши там куда сильнее, поскольку верт быстрее и тяжелее mSRx. Разъемы и ключи моторов там горят регулярно.

    В личку отписал, попробуем разобраться...

  19. #736

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    У меня на мСПх сгорела одна серва (6-тиногая микруха)- симптомы такие же были - ушла вниз и не вернулась (((( Но, во 1-х это было всего один раз (больше не работала), во 2-х - с сервы сразу пошел дымок....

  20. #737

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Вообщем, разобрал сервоприводы, почистил дорожки, чуть-чуть подогнул контакты, скользящие по дорожкам. Все собрал. Перебиндился. Сервы встали в среднее положение. Немного сбилась тарелка. Подрегулировал тягами. 2 аккумулятора - полет нормальный. Пока вроде всё хорошо. Очень надеюсь, что причина в загрязнении дорожек. Небольшое загрязнение было на обоих дорожках. Вполне возможно что-то попало при полетах на улице и падениях в сырую (после дождя) траву и на землю.
    В момент глюка серв старался их не насиловать, так как заметил, что греются сильно. Сразу отключал питание.

  21. #738

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от skyreg Посмотреть сообщение
    падениях в сырую (после дождя) траву
    Это зря, можно силовуху спалить! Спирт вам в помощь

  22. #739

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Подарили сегодня этот мессер.Ваще доволен,такого полета этой мухи на улице не ожидал,V911 и mSR X - прямо земля и небо.Правда был заводской брак - тяги и держатели лопастей были сломаны,но к нему мне подарили гору запчастей - хоть второй верт собирай - только без платы,да еще и второй акк (в комплекте к самой вертухе только один)

  23. #740

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    аводской брак - тяги и держатели лопастей были сломаны
    Совершенно фантастическая ситуация для блейдов. Да и для любых вертов, включая самых дешевых кетайцев. Упаковка там настолько надежная, что коробку можно с третьего этажа кидать.

  24. #741

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    просто потому, что вертолеты похожи
    Вертолеты вообще похожи и люди тоже.И машины.Но иногда кажется что подойдет,а на самом деле не работает.Это как ставить двсник с рекса 600 на раптор 50.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Совершенно фантастическая ситуация для блейдов. Да и для любых вертов, включая самых дешевых кетайцев. Упаковка там настолько надежная, что коробку можно с третьего этажа кидать.
    Вернее сдох(отвалился)шарик для крепления тарелки к крепежу 1.
    Мне подарили его в RTF комплектации,коробка внутри была пенопластовая,и похоже в магазе его сильно туда засунули.Пока вытаскивал,оторвал его,а тяга с этим шариком осталась в пенопласте.Пока снимал тягу с тарелки,чуть не поломал ее(тарелку).А саму тягу норм достал,да и очень уж прочная тяга оказалась.Но шарик с крепежа 1(мож и не 1,забыл уже) остался в тяге,Поэтому пришлось ставить новый крепеж и тягу.Вот так.

  25. #742

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня состоялись уличные полетушки.Я приехал в Умбрию,так там поле огромное рядом с моими аппартаментами.Ветра,казалось,вообще нет,а соосник mCX2 носит как бумажный листок.Ну а с mSR X - он то вообще еле замечает достаточно сильный ветер.В общем очень доволен - будет что с собой брать вместо громоздкой 500-ки
    Летал на стоковом передатчике MLP4DSM.Хорошо,если на улице летать - удобно.Хотя кому как.Потом друг мой,с таким же вертом,где то откопал спектруму dx7(или как ее там) и отдал мне свою старую,но полностью функционирующую DX6i.Попробовал полетать с ней - по пульту и стикам привычней,но батарейки че-то жрет как паровоз.Хорошо что оказались с собой хорошие аккумуляторники - заметно дольше держит,а то простые батарейки,как он говорит(друг) аппа съедала за 9 дней,если летать каждый день(ну как я и делаю).Но уж лучше с ней буду летать,а стоковый пока положу в коробку,так,на всякий случай.А кстати,реально,как двойные расходы на DX6i врубить?(извините если нубский вопрос)Просто плохо я знаком с этой аппой.И можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.Очень надо - коробка большевата,РТФ все таки.

  26. #743
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    и отдал мне свою старую,но полностью функционирующую DX6i.Попробовал полетать с ней - по пульту и стикам привычней,но батарейки че-то жрет как паровоз.Хорошо что оказались с собой хорошие аккумуляторники - заметно дольше держит,а то простые батарейки,как он говорит(друг) аппа съедала за 9 дней,если летать каждый день(ну как я и делаю).
    В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!

  27. #744

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Сегодня на улице много летал.
    Предыдущих глюков с сервами замечено не было.
    Можно считать, что чистка помогла.

  28. #745

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от skyreg Посмотреть сообщение
    Можно считать, что чистка помогла.
    Я же говорил- спирт вам в помощь
    Удачи!

  29. #746

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В меню DX6i переключите режим трансляции с Американского на Европейский - батарейки сразу станут месяца полтора-два жить!
    Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
    Сегодня были ночные полетушки.Некоторые запчасти поставил светящиеся(их можно в инструкции найти там где вертолет разобранный).Полетал хорошо,правда недолго - два акка(зарядка в аппартаментах,и то от розетки,адаптер купил).

  30. #747
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    Пасиб,помогло.Ну а как двойные расходы включить,никто не знает?
    В пульте, в меню D/R & EXPO. На пульте есть тумблеры AIL DR, ELEV DR, RUDD DR. Переключая в положение 0 надо сделать обычный режим, а в положение 1 забить меньшие значения, дабы усмирить пациента.

  31. #748

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    В некоторых DX6i есть еще третий режим - France, он самый экономичный.

    По расходам - пролистните страницу назад. Двойные расходы там УЖЕ включены. А уменьшать расходы на улице совершенно незачем.

  32. #749

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    С France можете словить помеху, но для малька вообщем по барабану. France обсуждался на Хелифлике.

  33. #750

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Кстати,биндится этот блох с Spektrum DX4/DX4e?

  34. #751

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.

    ....Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше....
    ....Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.
    Лопасти (от WK СВ100 и Xtreme для mCX ) заказал у Игоря, а сегодня получил и испытал. В комнате. Мне, как новичку, от CB100 ОЧЕНЬ понравились! Верт стал заметно стабильнее, удобнее висение кабиной к себе отрабатывать. Не подпиливал - пока газую не резко, соответственно хвост не сносит. Может на улице хуже будет, посмотрим.
    А вот Xtreme для mCX чё-то совсем не оценил. Какой-то на них расколбас непонятный и дергания непредсказуемые. Толи опыта у меня маловато и излишняя резкость пока напрягает..., но вроде до этого ставил китайские от трехканального gyro - так они стабильнее, одновременно при большей тяге. Но это всё в комнате. Восьмерки на скорости, пролеты по кругу на скорости я конечно не делал....

  35. #752

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    можете посоветовать какой-нибудь кейсик под этот вертолет и если можно,с местом на стоковый передатчик.
    Тут не до жиру, сам для своего искал. Смог нагуглить только две модели. Хотя не думаю, что кофр выйдет меньше стоковой коробки. Просто эстетичней всё это выглядит. Если что Гугл -> Heli Micro Case, Micro Helicopter Storage Carry Bag.
    пи. си. себе взял алюминий.
    Последний раз редактировалось Insulin; 23.06.2012 в 13:08.

  36. #753

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Седня летал с укороченным хвостом, на раме RKH. ХР установил KDDB, держит хвост отлично, не сворачивает, правда поворачивает как-то по другому, пока не понял новых повадок. Заметил еще одну вешь-больше стало потряхивать, но по моему не критично. Все равно такой же шустрый и управляемый, так что кто сломает хвост не переживайте, он и с обломком не плохо летает, ну в пределах разумного конечно:-)

  37. #754

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Чем короче хвост, тем быстрее поворачивает влево, но хуже - вправо. По законам физики...-)

  38. #755

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Скорость поворота вправо меня вполне устраивает,да и влево помоему стал лучше поворачивать,в смысле не точто бы быстрей, а лучше. Вот такой мод получиляся от поломки хвостовой балки. Мне просто лень было из гаража идти домой 25м за новым хвостом. Лень, она двигатель прогресса. С винтом на ХР от KDDB можно не париться если хвост укоротится на 1.5-2см.

  39. #756

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Вчера в полете начало пропадать питание, несколько раз гаснет диод, верт дергается в полете и отрубается как при отсечке. Это акки так выделываются? Сегодня поставил стоковые лопасти, до этого летал на экстримовских, так этот эффект стал происходить уже через несколько секунд после взлета. Отодвинул двигатель от шестерни запустил, погазовал, отсечки не происходит.
    Лишь бы не плата. Завтра попробую на свежем акке.

  40. #757

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Лишь бы не плата
    Электроника- наука о контактах! Разъем посмотри и проводочки, может перетерлись

  41. #758

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Может мотор ОР так умирать. Ну или та самая наука про контакты...

  42. #759

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    На мотор ОР тоже подумывал. Спасибо. Буду проверять.

  43. #760

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Седня летал на мальке с аппой DX6I. Был порывистый ветер, думал разложу его покосточкам, ан нет. Летает мелкий на много интересней и предсказуемей(простите за почти не русский язык) с этим девайсом, поигрался с настройками, некоторые стоковые настройки которые были в аппе переделал, с некотрыми пока не до конца разобрался. Не понял как включается таймер. По началу было не привычно работать большими стиками, после пары полетов забыл про них и не обращал внимания. Короткий хвост держит при полной прогазовке, главное что бы ОР и ХР не соприкоснулись при резких эволюциях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения