Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1214

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пару секунд он может провисеть- это если он новый, а дальше зависит от его состояния. Если вовремя убирать люфты, меня ...

  1. #881

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Пару секунд он может провисеть- это если он новый, а дальше зависит от его состояния.
    Если вовремя убирать люфты, меня демпферы и биндить на ровной поверхности, то тоже будет висеть, но не долго,его постоянно нужно "держать" стиками. А триммировать там ничего не нужно (только если рудер),этим Вы только внесете погрешность в работу ФБЛ.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от saika Посмотреть сообщение
    Ребят, а на сколько легко он должен стоять в полете, если отпустить стики. У меня уводит сильно,нужнн постоянный контроль, триммировать пытаюсь, но как-то плохо выходит пока, такое ощущение, что там задержка, то в лево несет, то в право :/
    Стоять в полете как msr он не должен, это же практически верт с классическим управлением, постоянно куда-то уплывает. Тренируйте руки, через пару недель будет полегче. А про триммеры действительно забудьте, будет уплывать в два раза быстрей в непредсказуемом направлении.

  4. #883

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Спасибо, уже понял, вроде летал ничего, даже удается и на месте подержать какое-то время и летать боком, к себе мордой сложнее.
    В итоге стукнул его, сломал лыжи и перекосило кружок под лопастями, вертолет теперь все время убегает влево даже если стик дернуть на максимум вправо
    как это лечить? (

  5. #884

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от saika Посмотреть сообщение
    В итоге стукнул его, сломал лыжи и перекосило кружок под лопастями, вертолет теперь все время убегает влево даже если стик дернуть на максимум вправо
    Наверно расслоилась тарелка перекоса. Надо сжать пальцами или пинцетом, верхнюю вращающуюся часть и нижнюю.

    Цитата Сообщение от saika Посмотреть сообщение
    В итоге стукнул его, сломал лыжи и перекосило кружок под лопастями, вертолет теперь все время убегает влево даже если стик дернуть на максимум вправо
    Наверно расслоилась тарелка перекоса. Надо сжать пальцами или пинцетом, верхнюю вращающуюся часть и нижнюю.

    Сегодня установил вместо стоковой хвостовой балки, карбоновый удлиненный пруток. На акке NanoTech 160mAh чувствуется небольшая центровка назад. С двумя запараллелиными акками летает отлично, думаю с NanoTech 300mAh тоже будет хорошо летать. Акки ещё в пути из китая, почему-то из Москвы уехали в Красноярск
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4795.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	46.6 Кб
ID:	690242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4793.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.6 Кб
ID:	690243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4786.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	60.8 Кб
ID:	690244  
    Последний раз редактировалось diMMaz; 10.09.2012 в 23:57.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Наверно расслоилась тарелка перекоса. Надо сжать пальцами или пинцетом, верхнюю вращающуюся часть и нижнюю.
    что-то совсем не понял как это сделать, боюсь сломать

    вот фото, не хочет почему-то в нормальной ориентации добавляться

    все, понял.
    надломилась тарелка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия фотография.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	57.5 Кб
ID:	690251  
    Последний раз редактировалось saika; 11.09.2012 в 01:10.

  8. #886

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Эххх, ремонта уже почти на 1к рэ
    такими темпами можно еще один покупать)

    такой вопрос, стоит ли брать апгрейд от Xtreme у них же детали должны быть прочнее.
    И не подскажете, где проще заказать?
    Последний раз редактировалось saika; 11.09.2012 в 02:00.

  9. #887

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мож всетки тяги сначала выправить? Они там узлом завязаны...
    Если тарелка расслоилась, ее можно обратно вправить и еще поживет.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Мож всетки тяги сначала выправить? Они там узлом завязаны...
    Если тарелка расслоилась, ее можно обратно вправить и еще поживет.
    да не получится, от тарелки к тягам идет пластиковый "мостик",к которому крепится сама тяна, вот он и надломился, еще чуть дернуть и отломится полностью, не думаю что можно починить

  12. #889

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Иван, нет там никаких "мостиков". Учите терминологию, если хотите, чтобы вас понимали.
    Если сломался шарик на тарелке, тогда да, тарелку менять.

  13. #890

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Иван, нет там никаких "мостиков". Учите терминологию, если хотите, чтобы вас понимали.
    Если сломался шарик на тарелке, тогда да, тарелку менять.
    я даже не знаю как это назвать
    Сломался не шарик, а целиком вся делать у основания тарелки
    Вот она:
    Изображения  

  14. #891

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это называется "рог тарелки". И хотя некоторые ювелиры это умудряются клеить, логичнее поменять тарелку на железную.

  15. #892

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от saika Посмотреть сообщение
    Эххх, ремонта уже почти на 1к рэ
    такими темпами можно еще один покупать)
    Учитесь убирать газ в ноль при любом подозрении на столкновение с препятствием. Потерь практически не будет или будут минимальными. Как говорится газ в ноль, потерь ноль, вес верта к этому располагает.

    А металлические держатели лопастей советую приобрести и тарелку как оказалось. Так тарелку очень редко ломают. Судя по погнутым тягам, краш был сильный с полным газом.

  16. #893

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Добавлю, оценивайте высоту полета и расстояние до препядствий. Вертолет практически всегда падает имея поступательную динамику, при полетах в помещениях оценивайте траекторию падения примерно под наклоном в 30 градусов от вертикали.

  17. #894

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Для отработки навыков решил приобрести данный девайс, посоветуйте аккумуляторы с магазина мелколёт, которые есть в наличии сейчас там. И ещё вопрос- есть зарядка HYPERION EOS 0606i, что нужно приобрести, чтоб заряжать аки для малька. Спасибо.

  18. #895

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Учитесь убирать газ в ноль при любом подозрении на столкновение с препятствием. Потерь практически не будет или будут минимальными. Как говорится газ в ноль, потерь ноль, вес верта к этому располагает.

    А металлические держатели лопастей советую приобрести и тарелку как оказалось. Так тарелку очень редко ломают. Судя по погнутым тягам, краш был сильный с полным газом.
    Как бы глупо не звучало, но дал порулить брату, падений 5 с газом, а один даже в пол, но доломал все-таки я через пару крашей.й

    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Для отработки навыков решил приобрести данный девайс, посоветуйте аккумуляторы с магазина мелколёт, которые есть в наличии сейчас там. И ещё вопрос- есть зарядка HYPERION EOS 0606i, что нужно приобрести, чтоб заряжать аки для малька. Спасибо.
    Если летаете в квартира тенерои 160 штуки 3-4 хватит с головой, ведь их можно сразу после полета кидать на зарядку
    Миниавитион 190 так же хвалят, но цена в 1.75 раза дороже.
    Последний раз редактировалось saika; 11.09.2012 в 14:08.

  19. #896

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    заказ делать буду с вышеуказанного магазина, тенерои?,, что то таких не видел там, миниавиайшин 190 нет в наличии.

  20. #897

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да не гонитесь вы за цифрами емкости, все это очень условно, особенно для мелких акков.

    mSRx нормально летает на Xtreme и на штатных E-Flite 150mah.

  21. #898

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    если я правильно уразумею, то для зарядного устройства, вышеуказанного, мне нужен такой кабель адаптер http://www.melkolet.ru/product/kabel...uljatorov-mcx/, с одной стороны присоединяю допустим 3 акка с одинаковыми параметрами, а с другой стороны один разьём в балансирный разъём зарядника, другой в силовой разъём зарядника, типа заряжаем 3S батарею?))

  22. #899

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    если я правильно уразумею, то
    Вы все правильно разумеете, именно так. И этот вопрос во всех разделах задают пару раз в неделю, может чаще...-)

  23. #900

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    про лопасти ОР экстрим СВ100 3град. читал что укорачивают и подрезают, получается гуд, но вот про экстрим СВ100 1град. так отзыва и не было, как сними? Подгонять нужно геометрию?

  24. #901

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Колхоз - дело добровольное. Я кстати так разницу между 1 и 3град не уловил, лопасти абсолютно идентичные были. И обе версии надо было подрезать по длине одинаково.
    Из нештатных лопастей ничего лучше Xtreme для мСХ я не нашел. Их не надо пилить, летает на них хорошо. А валкеровские попробуйте для интереса, если хотите, ценник за них невеликий.

  25. #902

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Поделюсь своим колхозом
    Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то
    Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.

  26. #903

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим колхозом
    Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то
    Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.
    Нет.Это очень плохие лопасти.Он трясется как параноик.Вместо нормального отклика что то унитазоподобное.Хотя тяга выше,это да.Но удовольствиЯ от такого "полета" нет.Все эсперименты с укорачиванием и подпиливвнием не помогли.

  27. #904

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Странно,у меня он дергается на них так же как на экстримовских лопастях- примерно раз в 3 акума)) Может с затяжкой в держатель поэкспериментируешь?
    А если их обрезать до размера экстримовских то можно получить такие же как экстрим только прочнее.просто нужно ручками поработать

  28. #905

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Пришёл сей мух)). Про качество изготовления пластика оценка 4, если сравнивать с мини Титаном е325, ну там и класс другой. Не понял зачем для склеивания половинок канопи и фонаря используют скотч, как то не солидно для Blade. С попытки 7ой взлетел, висит стабильно в квадрате 0.5х0.5м, если чуток подтыкивать стиками, да и руки набивать нужно)). Отсечка, как и выше писалось, невразумительная. На штатных лопастях висит и рулится не дрыгаясь, но аккум-р высаживается быстро. Пять падений с высоты 1.5м на палас никак не отразились на аппарате, газ вовремя убирался в "0". Пока впечатления хорошие, оценка 4+.

  29. #906

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Кстати интересует такой вопрос. В серьёзных вертах тарелка АП настраивается. А тут как? нужна ли какая регулировка или всё настроено от производителя? Есть ли какие рекомендации по длинам тяг, положению тарелки?

  30. #907

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Тут ничего не настраивается- ФБЛ сама все делает, а длинна тяг должна быть такой чтоб тарелка ап стояла строго в горизонте.С завода должно быть все правильно настроено ничего крутить не нужно.

  31. #908

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В общем да. В отличие от месера, потомок из коробки обычно летит без проблем. Настройки потребуются позднее, когда из-за крашей начнут гнуться тяги и т.п.

  32. #909

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Кстати разъёмы движков проклеены клеем и движок ОР закреплён в крепеже тоже герметиком, а как же крашеустойчивость? Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.

  33. #910

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Наличие герметика чисто номинальный фактор. При сильном краше мотор смещается.

  34. #911

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    На стоковой раме я решал этот вопрос каплей термоклея (из пистолета). Только не переборщите-он тяжёлый

  35. #912

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.
    Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
    Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.

  36. #913

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
    Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.
    Согласен!
    У меня тоже бк, но даже он при сильных крашах неспособен повредить шестерню и вал (ну по крайней мере я так и не смог )

  37. #914

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Астроидовский моторчек реально мало отличается по моще от стока. Его плюс, что не греется и не выгорает за неделю, как сток. Но повредить им основную шестерню вряд ли выйдет. Кстати следите за правильным зазором между пиньоном и шестерней. В процессе моторчик может чуть сместиться, тогда и правда шестерню начнет подъедать.

  38. #915

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Я все же думаю что бк отличается по мощности
    Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
    А с 300мА стоковый мотор очень вяло летает (по крайней мере у меня).
    Вообще оригинальная шестерня очень прочная,на мсрх её у меня периодически срезало,а на этом мальке она пережила 3и стоковых мотора.
    Сейчас с бк трудится и хоть бы хны, даже "восьмерки" нет.Хотя с дуру набрал еще пару черных шестеренок, вот их качество мне не очень понравилось..Да и сток на валу сидит крепче, а черные вечно слетали.
    Думаю мотор нужно зафиксировать и забыть про этот узел,естественно до того момента когда мотор накроется, а это может произойти и через месяц интенсивных полетов и через 8 батареек-лотерея

  39. #916

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Я все же думаю что бк отличается по мощности
    Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
    Подтверждаю, у меня на двух заюзанных Turnigy nano-tech 160mAh соединенных в параллель (8.4г) бодро летает 5.5 мин по таймеру.

  40. #917

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, даже AEO M5 не мощнее стока на mCPx. А мотор под mSRx примерно такой, как на хвост mCPx рекомендуют. Откуда там моще взяться?...-)

    "Мощность" - понятие растяжимое, прибором не померить. Б/к не греется так сильно, как коллекторник, и щетки там не горят. Новый стоковый мотор обычно не хуже летает. Но очень скоро он подсаживается и начинаются проблемки, которых нет у б/к. В этом главный смысл апгрейдов моторов. Реально мощный б/к будет и жрать существенно больше...

  41. #918

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Откуда там моще взяться?...-)
    Просто описываем свои ощущения. Ощущению мощности способствует ещё пиньон 9Т. Не знаю как бы повел себя стоковый двигатель с ним, может также.
    Радует, что висеть на БК стал ниже половины хода стика на стоковых лопастях.

  42. #919

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Коллеги, нужна помощь!
    Случилось страшное Верт перестал включаться...
    Симптомы: при подключении акб синий диод мигает один раз (как и должно быть), бк моторчик тоже пищит, а потом пауза секунд 5 и постоянные короткие мигания через каждые 3 сек. и усе..на стики не реагирует, сервы тоже не шуршат

    Подскажите в чем проблема, если конечно кто сталкивался.
    Заранее огромное спасибо!

  43. #920

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Скорее проблемы с биндом к передатчику. Перебиндить пробовали?
    Попробуйте подключить к другому, если есть конечно. Могут быть проблемы с передатчиком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения