Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1207

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Наконец-то поменял тарелку и сегодня впервые летал на улице, на стадионе. Впечатлений море! Рулится отлично, летает тоже классно! И правы ...

  1. #1001
    P_K
    P_K вне форума

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Наконец-то поменял тарелку и сегодня впервые летал на улице, на стадионе. Впечатлений море! Рулится отлично, летает тоже классно! И правы те, кто говорит, что он не для дома. Его динамика и управляемость очень радует. Но есть пару минусов, при морозе аккумулятор держит чуть меньше и в результате вертолет навернулся метров с четырех и сломал лыжи.
    Отлетал только один аккумулятор. А второй минус в том, что уже метрах в 30 не понятно носом или хвостом он к тебе расположен. Но в последнем сказывается нехватка опыта кмк.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Ну очень странное поведение вертолета:
    Может один акк отлетать абсолютно нормально, а дальше - не управляться газом (от полного нуля независимо от передатчика, до полной раскрутки, падения, пляски секунд 5 на земле (с холдом!)), терять связь при попытке дать газ больше 0, чудить сервами... Смерть мотору? А как он тогда нормально летает?

  4. #1003

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    mSRx - он не для комнаты. А для помещения средних размеров, не обязательно зал. На улице конечно тоже радует. Но там да - потерять легко. Да и нельзя далеко отпускать, ориентацию потеряете. Этот навык очень хорошо сим дает - поначалу все время куда-то уматывают модели, даже лупа не спасает. А потом начинаешь понимать - как летать и строить маневры, что бы и наглядно и чтобы возвращался.

    При полетах на улице (особенно на штатных лопастях) мотор очень нагружен! Многие акки, которые по 4-5 минут летают в комнате блинчиком, при таких полетах будут уходить в отсечку за полминуты. Независимо от их бренда и емкости, как повезет. Особенно если холодно. На холоде кстати поломок при крашах станет в разы больше, пластик становится хрупким.

    Сергей, вы описываете проявления отсечки. Это может быть из-за аккумуляторов, может из-за повреждений проводки, может на плате что-то повредилось.

  5. #1004

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    При отсечке он светодиодом моргает, а тут он его гасит (как будто потеря сигнала), а потом зажигает снова, как ни в чем не бывало. С дальностью проблем нет, сервами шевелит издалека. Аккумуляторы живые.

  6. #1005

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    При отсечке эта мелочь ведет себя совершенно по-разному. И не все аккумуляторы дают правильную отсечку.
    Я в том смысле, что вероятнее всего вы имеете дело с проблемами питания. Понаблюдайте, связан ли этот баг с конкретным акком. Если есть хотя бы один акк, на котором он летает нормально, тогда верт вообще ни при чем.

  7. #1006

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Проверил на всех трех, один Экстрим, два оригинальных. Один черт...

  8. #1007

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Мотор меняли?
    Проверяете где, на улице?

  9. #1008

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Все в комнате... Мотор пока не менял

  10. #1009

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Похоже, расследование окончено. Аккумулятор. Почти одинаково сдохли все три. Экстрим держит не больше 2:50, оригинал - около 2:20. Печально.

  11. #1010

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Ога. Я бы еще печать приложил к диагнозу...

    Сергей, мой nCPx при +5 умудряется 3 минуты флиповать и быстро шмыгать на 6 акках из 9. Нагрузка на акк тут еще больше, чем у mSRx. А температура уже мало совместима с мелкотой. Летают:
    - 2 ефлайта, которые вместе с вертом приехали в сентябре,
    - 1 еще более новый ефлайт,
    - 1 такой же ефлайт, доставшийся мне вместе с ебейным mCX2 в апреле. Т.е. он и в апреле уже не с нуля был...
    - 1 Xtreme. Он правда от нагрузок утратил пластик насадки и наклейку. Очень старается, хотя 15С для нано - ох маловато...
    - 1 новая презренная турнига 160mah.

    Замечу заради справедливости, что один из ефлайтов явно послабже (видимо тот самый, старый). И Xtreme с трудом справляется. Но все шесть до 3 минут позволяют летать -не блинчиком! Нагрузка на акк при переходе в инверт и обратно очень значительная.

    Не хотят летать 3Д (хотя по 4-5 мин. висят в доме) - 1 новая турнига, новый Лектрон 180 и старый умученный Xtreme.

    Все новые акки взяты из той же коробки, что и ваши. Нагрузки от нано на акк еще больше, чем у mSRx.

    Мораль: начнем с замены мотора ОР...

  12. #1011

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Согласен) Доберусь до магазина - закажу.

  13. #1012

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    может кто из владельцев измерить диаметр двигателя ОР, желательно штангенциркулем (погрешность не больше 0,1 мм) и посчитать количество зубьев на пиньоне?

  14. #1013

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Диаметр 8.4 мм. Длина 23.1 мм.
    8 зубьев.

  15. #1014

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    За полгода полетов я кажется достаточно освоил msrx чтобы двигаться дальше.
    Потери за все время практически нулевые. Один раз оторвалась втулка на червяке, посадил на клей, с тех пор все отлично. И вот еще сегодня таки решил поменять раму - штырьки для крепления канопы почти отвалились.
    По сравнению с тем, сколько денег я вложил в msr (который у меня несмотря ни на что до сих пор нормально не летает) это просто сказка.
    В общем великолепный вертолет. Игорь, еще раз спасибо

    Так вот, к чему это я... Что брать дальше?
    По идее логичным выбором будет ncpx или mcpx, но...
    Большие вертолеты меня не интересуют, а вот 130X выглядит неплохо. Да, я понимаю что в квартире на нем можно будет максимум повисеть и то очень аккуратно, поэтому планирую летать на улице.
    Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем? В смысле смогу ли я его освоить в 2д-полетах после msrx? Или все же стоит взять mcpx?

  16. #1015

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем?
    Конечно это не для этой темы, но..
    На нано, мcpx, 130 можно легко летать после msrx. Только если не включать "спортивные режимы" Idle. Единственное они намного резче чем msrx. Ну а выбор вертолета зависит все же от места полетов. На нано в обычном режиме можно и дома полетать и на улице. mcpx повисеть дома, полетать на улице. 130х - аккуратно повисеть дома, полетать на улице. (выше написал для новичков, кто уже давно летает, может и не блинчиком на 130 дома летать. Но это, как минимум не комфортно)
    Я себе взял нано для дома, 130 для улицы. mcpx отправился другому владельцу, так как мне не очень понравился (все же учиться летать и бороться с хвостом, это не правильно).
    msrx остается в коллекции, так как позволяет на расслабоне полетать. Ну и когда просили порулить mcpx на "выездах", вручал блоху. После пары крашей, быстро отставали

  17. #1016

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Я себе взял нано для дома, 130 для улицы.
    Вот полностью поддерживаю. Считаю, что такой выбор будет наиболее комфортным, для на чала. А там будет видно, может и до 700и дойдешь)
    Даже чемоданчик под подобную связку придумали - тынц

  18. #1017

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Полностью согласен с Сергеем!
    Я сам после msrx взял наника. Зиму отлетаю на нем, потренируюсь работать шагом,3D, а к лету возьму 130ку.
    Стоимость краша наника гораздо меньше 130 ( практически всегда равна 0), в отличии от 130ки,и наработать нужные навыки поможет.
    Так что после появления ncpx мсрх думаю, можно пропустить. В принципе они похожи по повадкам , но размер и крашеустоичивость у нано решает.

  19. #1018

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.

  20. #1019

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.
    На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.

  21. #1020

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.
    Флип сделать не проблема, поймать и удержать в инверте проблема

  22. #1021

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Спасибо всем за мнения.
    ncpx + 130x кажется действительно неплохой вариант, только вот по цене выйдет нехило и запчасти к ним само-собой разные...

    Теперь возвращаясь к теме - кто-нибудь летает с рамой от rkh для msrx? Как она в плане неубиваемости?

  23. #1022

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    У меня стояла,отличная рама, не убиваемая.Я только, вместе с бк мотором, поставил еще одну основную пластину карбоновую для прочности (подсмотрел у буржуев )
    Там единственный неприятный нюанс- крепление мотора ооочень не удобное.Чтоб его подтянуть или подвинуть необходимо плату снимать.А в остальном отличная рама!

  24. #1023

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Свежие новости: отломил во время очередного ?фейлсейфа? один из стержней канопы. Легко приклеен на циакрин, держится хорошо. Подтверждаю: стоковая рама клеится.
    Из расследования непонятной проблемы со связью: становится более понятно.
    Эксперимент 1: 3 минуты на заряженном Экстриме - без проблем. Ни одного промаргивания, управление четкое.
    Эксперимент 2: поставил заряженный оригинал. Началось в колхозе утро. Либо не стартует, либо раскрутит ротор и остановит (гасит на пару секунд светодиод и зажигает обратно, "я в порядке"), либо вроде бы летает, но с потерями управления и промаргиваниями. Мне это совсем не понравилось. Держа вертолет в руке начал осторожно газовать. Симптоматика та же. Поймал момент, когда он "вроде бы запустился", вывел газ на 80% и держу. Через 5 секунд отсечка с коротко вспыхивающим светодиодом. Как ни крути, похоже, аккумуляторы... Сейчас поставлю второй оригинал и отпишусь

    Второй оригинал: вроде бы полет нормальный. Сейчас отлетаю его, напишу время и поставлю на балансирную зарядку

    Три минуты без проблем, больше и не просят. Ставлю на зарядку...
    Последний раз редактировалось ogneej; 16.11.2012 в 19:06.

  25. #1024

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    После зарядки: Экстрим - без нареканий, оригинал больной - в начале шалит, потом вроде бы нормально (как так?), оригинал здоровый - без нареканий. Рано я мотор обвинять начал...
    Что скажете про такие аккумуляторы?
    Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C http://www.xmodels.ru/catalog/226/5223/

  26. #1025

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Тундер акки хорошие, но ценник кусач (особенно по ссылке, хотя и на ебее он один из самых дорогих). А вероятность, что любой микроакк окажется неудачным, очень высокая. Всегда рулетка. Имхо, надо просто иметь десяток и постепенно отсеются те, что на блинчик от тех, что на погорячее. Не всегда от бренда зависит. Больше от условий полета и от рефлексов пилота.

    Опять же имхо, но лучшие акки для mSRx и Нано - стоковые Eflite 150mah. Вам просто не свезло с конкретным экземпляром.

  27. #1026

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    Напомните плиз. На msrx встают без колхоза шаськи от mcpx?

  28. #1027

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Я поставил, но расстояние между штырями чуть меньше чем на стоке, поэтому передний держатель на раме чуть отогнулся на пару мм. И на шаськах от mcpx, штрыри чуть уже, добавил кусочек изоленты чтоб не спадали. Установил и забыл, теперь летаю и на аккумах от mcpx и на стоковых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0044.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	38.9 Кб
ID:	718605  

  29. #1028

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    И еще вопрос - на БК версию мотор с каким KV ставить и какой пиньон?

  30. #1029

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
    Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.

  31. #1030

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Думаю еще можно с KV16600

    Можно, но вес больше, да и акк будет кушать, кмк.

  32. #1031

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?

    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
    Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.
    рекомендуют вроде 9Т?

  33. #1032

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?
    Вот после того как я поставил лижи от мсрх (белые kdbb) то про эту запчасть вообще забыл (а потом и про сам верт,ибо он утонул ).
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    рекомендуют вроде 9Т?
    У меня с астроида был с напрес-й шестерней.9т не пробовал.

  34. #1033

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Привет всем купил вчера msrx) что можете посоветовать новичку?(не летал вообще)
    симулятор уже поставил

  35. #1034

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    1.http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0

    2.Пару часов в симе.
    3.можно побывать взлететь

  36. #1035

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    1.http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0

    2.Пару часов в симе.
    3.можно побывать взлететь
    взлетаю но его клонит в разные стороны
    сим чето с пультом(dx4e) видит но не реагирует

  37. #1036

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Дык так и должно быть, он же фбл
    Потренируйся в симе висеть, а потом в реал переходи.
    Про пульт лучше спросить в соотв-м разделе форума.

  38. #1037

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    пульт оказывается надо выключать когда сим включаешь) если резко стартую то могу секунд 10 покрутится по комнате)
    сегодня поеду до дяди он лучше шарит

  39. #1038

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Проблема:
    Вертолет тянет назад
    "корректировака(хз как называется)" направленна вверх до конца

  40. #1039

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surfman Посмотреть сообщение
    направленна вверх до конца
    "хз как называется"=триммеры. возавращаем назад и учимся управлять вертолетом. Снос в кукую-либо, а именно влево и назад это нормальное поведение всех СР вертолетов. Надо учиться корректировать этот снос. Со временем будет на автомате проходить.
    Чтобы нормально взлететь на мальке не имея опыта:
    1. включить пульт и вертолет
    2. включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4.., 5.. и т.д.) щелкнуть нужный тумблер
    3. плавно поднять стик газа до середины, дождаться чтобы лопасти раскрутились, но вертолет не отрывался
    4. относительно резко поднять стик газа больше 2/3 хода и корректировать правым стиком направление.

    Если взлетать плавно, то вертолет сильно "заваливается". ну и на первое время желательно площадку для взлета использовать 2х2.

  41. #1040

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    2. включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4.., 5.. и т.д.) щелкнуть нужный тумблер

    разьясни про это)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения