Blade mSR X - новая комнатная блоха

P_K

Не успел снять и проверить тяги, как сломал тарелку.
Отломился шарик.
Теперь в раздумьях, поставить оригинал или металлическую?
Если металл, то от Xtreme или от RakonHeli?

Vertu

Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/

P_K
Vertu:

Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/

С металлической тарелкой, как мне кажется, при крашах вся нагрузка пойдет на тяги и сервы… Или я ошибаюсь?

diMMaz

Если приучить себя дергать hold или газ в ноль за секунду до падения, ничего не погнете и не сломаете, а если будете бить на полном газу об окружающую обстановку, то не только тяги, но и металлический апгрейд погнётся.
Поломка серв при падении, вообще очень редко встречается.

Sel_82
P_K:

при крашах вся нагрузка пойдет на тяги

Тяги довольно энергоемкие, поэтому за них бояться не стоит. Поменял тарелку и держалку на металл и забыл о ремонте малька. (если не считать замены лопастей после серьезных крашей, конечно если их так можно назвать) 😃

ШYRИК
ogneej:

Встречайте MSRXвода) Проверил реверсы, подлетнул три аккумулятора. Прелесть!
Из апгрейдов поставил тарелку Экстрим, хаб Экстрим, держатель лопастей РКХ.
На стоковых аккумуляторах летает 6 минут, немного теплые. На экстримовском 150 мАч 15С летает 5 минут, сильно теплый.
Дрожание в полете: верно понимаю, что лечится установкой резиновых колечек перед насадкой тяг на шарики держателя лопастей? Дрожит очень ощутимо.
Писк сервомашинок, как понимаю, конструктивная особенность
А так - птиц очень нравится)

А где купить Тюнинг в мск от экстрима

P_K

Наконец-то поменял тарелку и сегодня впервые летал на улице, на стадионе. Впечатлений море! Рулится отлично, летает тоже классно! И правы те, кто говорит, что он не для дома. Его динамика и управляемость очень радует. Но есть пару минусов, при морозе аккумулятор держит чуть меньше и в результате вертолет навернулся метров с четырех и сломал лыжи.
Отлетал только один аккумулятор. А второй минус в том, что уже метрах в 30 не понятно носом или хвостом он к тебе расположен. Но в последнем сказывается нехватка опыта кмк.

ogneej

Ну очень странное поведение вертолета:
Может один акк отлетать абсолютно нормально, а дальше - не управляться газом (от полного нуля независимо от передатчика, до полной раскрутки, падения, пляски секунд 5 на земле (с холдом!)), терять связь при попытке дать газ больше 0, чудить сервами… Смерть мотору? А как он тогда нормально летает?

Vertu

mSRx - он не для комнаты. А для помещения средних размеров, не обязательно зал. На улице конечно тоже радует. Но там да - потерять легко. Да и нельзя далеко отпускать, ориентацию потеряете. Этот навык очень хорошо сим дает - поначалу все время куда-то уматывают модели, даже лупа не спасает. А потом начинаешь понимать - как летать и строить маневры, что бы и наглядно и чтобы возвращался.

При полетах на улице (особенно на штатных лопастях) мотор очень нагружен! Многие акки, которые по 4-5 минут летают в комнате блинчиком, при таких полетах будут уходить в отсечку за полминуты. Независимо от их бренда и емкости, как повезет. Особенно если холодно. На холоде кстати поломок при крашах станет в разы больше, пластик становится хрупким.

Сергей, вы описываете проявления отсечки. Это может быть из-за аккумуляторов, может из-за повреждений проводки, может на плате что-то повредилось.

ogneej

При отсечке он светодиодом моргает, а тут он его гасит (как будто потеря сигнала), а потом зажигает снова, как ни в чем не бывало. С дальностью проблем нет, сервами шевелит издалека. Аккумуляторы живые.

Vertu

При отсечке эта мелочь ведет себя совершенно по-разному. И не все аккумуляторы дают правильную отсечку.
Я в том смысле, что вероятнее всего вы имеете дело с проблемами питания. Понаблюдайте, связан ли этот баг с конкретным акком. Если есть хотя бы один акк, на котором он летает нормально, тогда верт вообще ни при чем.

ogneej

Проверил на всех трех, один Экстрим, два оригинальных. Один черт…

Vertu

Мотор меняли?
Проверяете где, на улице?

ogneej

Все в комнате… Мотор пока не менял

ogneej

Похоже, расследование окончено. Аккумулятор. Почти одинаково сдохли все три. Экстрим держит не больше 2:50, оригинал - около 2:20. Печально.

Vertu

Ога. Я бы еще печать приложил к диагнозу…

Сергей, мой nCPx при +5 умудряется 3 минуты флиповать и быстро шмыгать на 6 акках из 9. Нагрузка на акк тут еще больше, чем у mSRx. А температура уже мало совместима с мелкотой. Летают:

  • 2 ефлайта, которые вместе с вертом приехали в сентябре,
  • 1 еще более новый ефлайт,
  • 1 такой же ефлайт, доставшийся мне вместе с ебейным mCX2 в апреле. Т.е. он и в апреле уже не с нуля был…
  • 1 Xtreme. Он правда от нагрузок утратил пластик насадки и наклейку. Очень старается, хотя 15С для нано - ох маловато…
  • 1 новая презренная турнига 160mah.

Замечу заради справедливости, что один из ефлайтов явно послабже (видимо тот самый, старый). И Xtreme с трудом справляется. Но все шесть до 3 минут позволяют летать -не блинчиком! Нагрузка на акк при переходе в инверт и обратно очень значительная.

Не хотят летать 3Д (хотя по 4-5 мин. висят в доме) - 1 новая турнига, новый Лектрон 180 и старый умученный Xtreme.

Все новые акки взяты из той же коробки, что и ваши. Нагрузки от нано на акк еще больше, чем у mSRx.

Мораль: начнем с замены мотора ОР… 😁

ogneej

Согласен) Доберусь до магазина - закажу.

michael696

может кто из владельцев измерить диаметр двигателя ОР, желательно штангенциркулем (погрешность не больше 0,1 мм) и посчитать количество зубьев на пиньоне?

diMMaz

Диаметр 8.4 мм. Длина 23.1 мм.
8 зубьев.

deseven

За полгода полетов я кажется достаточно освоил msrx чтобы двигаться дальше.
Потери за все время практически нулевые. Один раз оторвалась втулка на червяке, посадил на клей, с тех пор все отлично. И вот еще сегодня таки решил поменять раму - штырьки для крепления канопы почти отвалились.
По сравнению с тем, сколько денег я вложил в msr (который у меня несмотря ни на что до сих пор нормально не летает) это просто сказка.
В общем великолепный вертолет. Игорь, еще раз спасибо 😃

Так вот, к чему это я… Что брать дальше?
По идее логичным выбором будет ncpx или mcpx, но…
Большие вертолеты меня не интересуют, а вот 130X выглядит неплохо. Да, я понимаю что в квартире на нем можно будет максимум повисеть и то очень аккуратно, поэтому планирую летать на улице.
Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем? В смысле смогу ли я его освоить в 2д-полетах после msrx? Или все же стоит взять mcpx?