Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1202

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Решил я тут восстановить mSRx, уж очень не стабильно он у меня летал. И не удивительно. На нем живого места ...

  1. #1121

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Решил я тут восстановить mSRx, уж очень не стабильно он у меня летал. И не удивительно. На нем живого места не было
    Унитаз у него проявлялся постоянно, но из плюсов, в класическом понимании унитаз - это когда по спирали верт раскручивает, у меня же вертолет унитазило по радиусу 20 см, без увеличения амплитуды. Так же была дикая тряска при маневрах и периодические сваливания в какую-либо сторону.
    Ну и решил обновить внешность. У меня были обломаны штыри на раме (вместо верхних стоял карбоновый пруток), канопа и лыжи сломаны.

    Что было куплено для ремонта:
    рама, канопа, задний винт KBDD белый, лыжи от mCPx белые, лопасти белые, кольца линкс от nano CP x.
    Тарелка перекоса и держалка лопастей уже давно установлены от раконхели.
    Теперь пойдем по люфтам.
    Минус держалки от ракона, то, что есть зазор между хабом и держалкой, из-за чего держалка перемещается относительно хаба примерно на 0,5 мм, что тоже сказывается на устойчивости полета. Для устранения люфта нужен этот комплект.
    Тяги от серв имеют большой люфт в месте крепления к тарелке перекоса, вылечились установкой уплотнительных колец от канопы. (одеваем кольцо на штырь тарелки, потом тягу).
    Еще люфты были у линков. Исправились успановкой колец от нано.
    Прочистил сервы, заодно проверил их состояние. У одной сервы подъедены шестерни, требуется замена механической части. Из-за этой неисправности иногда подклинивает серва, что приводит к сваливанию вертолета в какую либо сторону). Механнику не менял, так как не было в наличи (не дефектовал вертолет до ремонта, а зря)
    Задний винт от KBDD мне нравится больше по работе чем родной. Он и крепче и лучше хвост держит.
    Лыжи от KBDD именно от мсрх установил, так как они крепче, ну и планирую летать на акках от мсрх, так как они есть, а вертолета нет Чтобы поставить их на msrx, я на штыри крепления лыж накрутил немного изоленты. Изначально штыри тоньше посадочных мест, из-за чего лыжи выпадают. Из минусов этих лыж - центральная перекладина лыж задевает за ОР. Решается подпиливанием вала (все равно эта часть не нужна, шестерня посажена глубже). Из плюсов - теперь можно устанавливать разные акки. Правда родные акки крепятся в этих лыжах не очень хорошо и будут вылетать при крашах.
    Еще я хотел повесить белые лижи и винты. Лыжи и задний винт белые нашел, хорошо смотрятся с канопой, а вот воинт основного ротора есть только родной, он не белый (грязно-белый) и выпадает из общего дизайна Но из плюсов - он светится в темноте
    Теперь вертолет висит в воздухе как прибитый, никаких трясок, никаких унитазов и выглядит симпатично
    Свалы небольшие остались, но это решается ремонтом сервы.
    Еще советую поменять демпферы в держалках, они от времени дубеют и разбевается посадочное отверстие. Вместо демпфера ставил уплотнительные красные кольца. Они мягче, поэтому так делать не надо.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?
    есть) чтобы не быть голословным - через e-sky nano / nine eagles bravo sx пришел к blade 120 sr / blade msr x.. вот.. их летаю пока.. а для дома купил малюсенький квадрик Hubsan X4 v2 107l.. полетал / побил.. сейчас прицелился на Blade Nano QX. чтоб всех трех гонять одим spektrum dx6i. вот.. мой опыт - мож пригодится)

  4. #1123
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Такой вопрос. К вертолетам Blade аппаратура Futaba забиндится? Не исключено, что у меня такая появится через время (хочу квадрик собрать для аэрофотосъемки). То, что Spectrum подходит, я знаю, но не хочется специально для "малышей" его покупать. Хотелось бы точнее настроить расходы. А то на стоковом пульте MCX2 с половинным расход тормозит, а с полным пока не справляюсь. Вообще-то MCX2 - полный восторг, очень мне нравится. Уже многому научился, но тут сломался флайбар, жду запчастей.

    Упс... Показалось, что отвечаю в теме про MCX2, а тут про MSRX. Ну, уж не буду переносить. Судьба же моего MSRX печальна. Логику управления им понять не успел. И что-то мне кажется, что это не для меня. Носится он как угорелый. Носился, точнее, поскольку потерялся Упал в траву высокую метрах в 20 от меня. Два дня искал - не нашел. Через время должен еще один прийти, заказанный по недоразумению. Вот не знаю, сразу продать или еще раз попробовать облетать... Но с таким малюсеньким летать там, где травка, теперь стремно.
    Последний раз редактировалось c3c; 18.10.2013 в 01:59.

  5. #1124

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И что-то мне кажется, что это не для меня.
    Это просто от недостатка опыта и моторики в руках. Вы пока каждое движение думаете головой, а не руками. А должны "думать" руки! Причем сами. Мотрика придет со временем. Поверьте, вертолеты с коллективным шагом - еще более "угорелые". На порядок! И то, что на полных расходах Вы не справляетесь - тоже говорит о недостаточной моторике рук. Больше полетов! Вся разница msrx от mcx-2 в том, что на сооснике: нажали вперед - он летит вперед. Отпустили стик - он завис. Все просто.

    В MSRX же управление уже ближе к взрослым: чуть-чуть двинули стик вперед - вертолет набирает ход. Отпустили стик - вертолет летит вперед с заданным углом. И так будет лететь "до посинения", пока Вы не сделаете компенсирующее движение стиком назад, достаточное для его остановки. Движения стиков тут не должны быть до упора, как у соосников. Движения должны быть почти миллиметровые!
    Зато, когда освоите - вознаграждением для Вас, будут более скоростные полеты с закладкой под хорошим углом, которые недоступны соосникам!
    Совет: поначалу, не пытайтесь на MSRX поворачивать плавно налево. Только направо по курсу. Для поворота налево - требуется большее умение в пилотировании, чем направо. Для начала уверенно научитесь держать его в "мнимом" круге диаметром 1 метр. Потом вперед-назад. Потом боками. И только потом повороты и кабиной к себе.

    MSRX на порядок сложнее, но и интереснее MCX-2. Но не научившись на нем - не получится двигаться дальше.

    PS (это уже чисто мое мнение) - Ни одна летающая коробка в виде квадрика не заменит красоту и грациозность полета вертолета. Это лично мое мнение и можно с ним не соглашаться.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 18.10.2013 в 04:08.

  6. #1125

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    На самом деле, mSRx очень далек по управлению даже от братца Nano CPx, хотя размером они почти одинаковы. Тем более от вертов покрупнее. И дело не в коллективном шаге, дело в алгоритме фбл. На mSRx фбл не фиксирует крен тарелки, т.е. не сохраняет крен тарелки после возврата стика в середину. Она действует примерно как флайбар на mSR или 120SR. Стик наклонили - тарелка наклонилась, стик вернули в центр - и тарелка туда же вернулась. Отсюда и управление ближе к соосникам, чем к "настоящим".

    Как mSRx возвращается в горизонт - я не понимаю. Никаких акселерометров, как на скокуме 720 и т.п. там конечно нет, чисто гироскопы в 3 осях. Т.е. он не знает, где горизонт. Однако при отпускании стика выравнивается. И от соосников отличается только тем, что не повисает четко в точке, а потихоньку отплывает, сохраняя горизонт ротора. Аналогично работает например KDS Flymentor - там тоже нет акселерометров, однако стабилизирует верт он похожим образом. Имхо, это просто алгоритм - фбл ловит смещение верта вбок и противодействует ему, слегка отклоняя ротор в противоположную сторону. Делает она это ненавязчиво и очень быстро, и только в том случае, когда правый стик в центре. А когда стик отклонен, она ведет себя как обычная фбл. Примерно так...

    Слухи о неуловимости mSRx сильно преувеличены. И чтобы на нем летать, достаточно пары недель налета на сооснике. Главное условие - не пытаться оседлать его в тесной комнате, делать это на просторе, чтобы ему было куда отплывать.

    Насчет квадрика - согласен с предыдущим оратором. Скучная это штука, чисто функциональная - под съемки и т.п. А летает оно никак...

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Минус держалки от ракона, то, что есть зазор между хабом и держалкой, из-за чего держалка перемещается относительно хаба примерно на 0,5 мм, что тоже сказывается на устойчивости полета. Для устранения люфта нужен этот комплект.
    Сергей, это не его минус, а ваше нежелание почитать бумажку, которую Ракон дает вместе с держалкой. Там черным по синему написано: не устанавливайте дополнительные шимы из стокового комплекта межлопастного вала. Т.е. от стока нужно только резинки демпферов оставить в хаб. А продольный люфт является необходимым условием, чтобы эта мелочь летала. И он кстати без шимов даже меньше, чем в стоковой голове с шимами.
    Последний раз редактировалось Vertu; 18.10.2013 в 12:08.

  7. #1126
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И то, что на полных расходах Вы не справляетесь - тоже говорит о недостаточной моторике рук.
    Да, все так. Автоматизм постепенно приходит. Но меня в принципе не интересуют какие бы то ни было акробатические штучки. Это как с автомобилями. Автомобили с детства интересуют, водительский стаж 40+ лет. Но вот автоспорт не интересует нисколько. Люблю просто спокойно ехать, поглощать пространство... Такое же отношение и к вертолетам. Сейчас летаю по комнате для релакса. Посидел, позанимался, поработал головой, потом полетал, поработал пальцами, полюбовался полетом... Как-то так.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вся разница msrx от mcx-2 в том, что на сооснике: нажали вперед - он летит вперед. Отпустили стик - он завис
    Да, я уже понял. Только не понял почему так и зачем. Это особенность бесфлайбарной схемы? Мой MJX F45 класcической схемы с флайбаром по управлению такой же, как соосник MCX2, то есть отпустил правый стик - висит (должен висеть). Такое управление представляется гораздо более естественным: положение правого стика задает положение шайбы автомата перекоса. А вариант как у mSRX - это, возможно, интересно со спортивной точки зрения, но спортивный момент меня не привлекает.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ни одна летающая коробка в виде квадрика не заменит красоту и грациозность полета вертолета.
    Согласен. Эстетически квадрокоптер, в особенности самодельный с торчащими проводами несопоставим с вертолетом, который летает как настоящий. Но! Во-первых, меня интересует прикладная задача: фотосъемка с воздуха. Познакомившись с вертолетами, понял, что это задача не для них. Хотя есть примеры, когда люди снимали отличные кадры с вертолета, но потом на коптер все равно перешли (проект airpano имею в виду). Во-вторых, меня привлекает вариант, когда аппарат сам может выдерживать высоту и позицию (оснащен барометром, GPS, компасом, мозгами) - такой и планирую собрать. И управление им - это не единоборство со стремящимся куда-то улететь злодеем, а именно управление, решающее прикладную задачу: выйти в точку, повернуться в нужную сторону, вернуться домой.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Слухи о неуловимости mSRx сильно преувеличены. И чтобы на нем летать, достаточно пары недель налета на сооснике. Главное условие - не пытаться оседлать его в тесной комнате, делать это на просторе, чтобы ему было куда отплывать.
    Если это ко мне, то я согласен. Навык у меня пока никакой. С соосником уже неплохо управляюсь, хотя он, бедняга, сейчас запчасть ждет. А полетов на mSRX было всего чуть... а потом он потерялся

    Это были записки неудачника.

  8. #1127
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Да, еще повторю вопрос. Аппаратура Futaba законнектится с вертолетами Blade? Или нет?

  9. #1128

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Нет, Futaba - это отдельная епархия. Блейды дружат только со спектрумом или своими штатными пультами. По слухам еще валкеровские Devo иногда можно прицепить.

    Что касается квадрика под съемки, у него иная задача. Хотя навыки управления вертом пригодятся и на квадрике. Никакая стабилизация не заменит умения рулить.

  10. #1129

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что касается квадрика под съемки, у него иная задача. Хотя навыки управления вертом пригодятся и на квадрике. Никакая стабилизация не заменит умения рулить.
    воистину!. Сказал как нельзя правильно Игорь.

  11. #1130

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    это не его минус, а ваше нежелание почитать бумажку
    Бумажку видел и, пока вертолет новый, она работает. Но стоит вертолету хорошенько попадать, как данный люфт приводит к неустойчивому полету. И надо менять либо демпферы с хабом, либо ставить проставки. До установки проставок вертолет в воздухе выписывал эллипс по длинному радиусу около 10 см, после установки, он весит как прибитый. Правда надо немного доработать хаб, чтобы было меньше нагрузки на сервы

  12. #1131

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, вам показалось.
    Никаких "унитазов" и элипсов mSRx писать не может по законам физики. Если у него сбилась настройка фбл, его просто беспорядочно уносит в сторону. И лечится это перезагрузкой питания верта. Висеть "как прибитый" он не будет, хоть позолотите, это не mSR, будет отплывать. Повышенные люфты в голове заставляют его дергаться и дрожать в полете, но на самом полете практически не сказываются.

    Мой mSRx летает с января 2012г. Последние месяца 4 правда почти не летал, не до него было. Но так изрядно налетал уже. Все это время он летал с хабом и держалкой от микрощели от моего старого месера. Поскольку бился он за это время несчетно, держалку я сменил позавчера, она вся гнутая уже. Но межлопастной там как новый. Это очень прочный стерженек относительно размера верта. Резинки из старого хаба переставил в новый. Латунные шимы я не использовал изначально. Это я к тому, что никакого влияния на полет эти замены не оказали - как летал с кривой держалкой, так и летает с новой от ракона. Не говоря уж про продольные люфты.

    На СР вертах всякие гнутые тяги и линки приводят к уползанию нуля шагов. Отсюда верт не летит или мотор не тянет. А на mSRx ротор очень просто устроен. И даже с гнутыми лопастями он летает без проблем, фбл все компенсирует.

  13. #1132

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Упал в траву высокую метрах в 20 от меня. Два дня искал - не нашел.
    По сервам искать нужно, двигать стиком джойстика, слушать кузнечиков))) нашли бы!

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А должны "думать" руки!
    спиной мозг думает обычно. (тут можно не спортить)

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Для поворота налево - требуется большее умение в пилотировании, чем направо.
    за это отвечает правое полушарие мозга)) тоесть У вас оно развито лучше чем левое! Мне намного легче налево поворачивать и направо я долго мучаюсь с поворотами.

    Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И управление им - это не единоборство со стремящимся куда-то улететь злодеем, а именно управление, решающее прикладную задачу: выйти в точку, повернуться в нужную сторону, вернуться домой.
    А мне на вертолетах в сто тычсяч раз просще летать чем на квадриках)))))))))) причем любых вертолетов. про квадрик, это как раз с "мозгами", авто пилотом. На вертолете я как рыба в воде!!!!!!!!!!!!!!! кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!! и съмки с него КаЙФ, я пока не говорю про FPV.
    А вот виде падения моего квадрика,"умного", который сам домой возвращается и автомотическая посадка ему не по наслышке.

    Последний раз редактировалось Робби; 19.10.2013 в 17:05.

  14. #1133

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Никаких "унитазов" и элипсов mSRx писать не может по законам физики.
    Где-то я уже слышал Ваши утверждения про отсутствие унитазов на фбл. И Вы основываетесь на своем опыте, а я пишу свой. Сейчас лениво перебирать вертолет и удалять шайбы, чтобы продемонстрировать как вертолет описывает эллипс, но он это делает. Дрож была, убралась, но не проставками, а нормальными лопастями (не коцанными) и чисткой серв. После переборки вертолета остался эллипс, который убрался просатвками и теперь вертолет сносит не более положенного.

  15. #1134

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Это не мои утверждения, а объективные законы геометрии и физики. "Унитаз" или некий элипс - это фигура, недоступная вертолету без флайбара. Потому что предполагает наличие некоего центра, относительно которого оно унитазит. У mSR или соосника такой центр - флайбар. И паразитные моменты в роторе заставляют его по кругу ходить вокруг центра. А у верта с фбл (даже не вполне "нормальной", как mSRx) нет такого центра. Его фбл не препятствует боковому смещению, она только удерживает плоскость, близкую к горизонту. По этой плоскости mSRx может плавать любым произвольным образом. И куда он отъезжает, зависит от чего угодно, включая открытую форточку и тепло от настольной лампы. Мне кажется абсурдным вешать mSRx и научно наблюдать траекторию отплывания, нет ли там случайно кольцевых фрагментов. Может и есть. Но я на mSRx просто летаю, достаточно динамично, некогда научно наблюдать...

    Могу еще добавить, что принципиально не использую штатные лопасти, которые являются главной ошибкой производителя. Кривизна их недостаточна, тяга низкая, обороты завышены, динамика верта дрянь, моторы живут мало, ужор акков запредельный. Единственный плюс - они делают верт очень стабильным в плоскости, почти как nCPx. А нештатные лопасти делают mSRx похожим на mSR в своих лучших проявлениях - стремительным воробьем. Который летает на любых акках по 4-5мин и висит на трети стика газа. За это приходится платить всякими встряхиваниями в поворотах и прочими воробьиными фичами. Что впрочем не особо мешает.

  16. #1135

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    за это отвечает правое полушарие мозга)) тоесть У вас оно развито лучше чем левое! Мне намного легче налево поворачивать и направо я долго мучаюсь с поворотами.

    Ром, да причем тут полушарии? Ну хватит уже. Я говорил, про особенность именно MSRX и его "особой" FBL.
    Повороты на этом (ИМЕННО НА ЭТОМ) вертолете очень разнятся. Если при медленном правом повороте правый стик надо чуть назад и направо, как и на всех вертолетах. То вот при МЕДЛЕННОМ повороте налево - правый стик тоже нужно наклонять вправо (а не влево, как на всех вертах)! что довольно противоестественно. При быстрых поворотах налево - такого эффекта нет. А при плавном - есть. Это особенность данного верта и нужно просто к этому привыкнуть. Полушария тут непричем. На всех вертолетах CP мне все равно в какую сторону поворачивать.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Да, я уже понял. Только не понял почему так и зачем. Это особенность бесфлайбарной схемы? Мой MJX F45 класcической схемы с флайбаром по управлению такой же, как соосник MCX2, то есть отпустил правый стик - висит (должен висеть).
    Сергей, все дело в "стабилизирующем" флайбаре под 45 градусов. Именно он выравнивает вертолет. MSR - тоже имеет такой флайбар и сам выравнивается. Но имеет и недостаток: УНИТАЗ.
    MSRX - по управлению, призван научить Вас начальной моторике для управления более взрослыми вертолетами (CP). И потому ведет себя так, как ведут себя взрослые вертолеты. Из-за этого он не ограничен максимальным углом, на который может отклониться ось флайбара, при превышении которого у вертолета начинается неуправляемый полет и сваливание. На MSRX можно тангажировать под о-о-очень крутым углом и делать воронки с огромным наклоном, что недоступно вертам с 45 градусными флайбарами. По этой причине он уже не так смертельно боится ветра. Его можно наклонить против ветра и он будет с ним бороться.

    После выработки моторики, соосники и FP верты с палкой под 45 градусов станут Вам не интересными.

  17. #1136
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Похоже, моя эпопея с mSR X заканчивается. Первый попавший ко мне вертолет, как уже писал, почти сразу потерялся. Но был второй, заказанный по ошибке. И все думал, что с ним делать, когда придет. Распаковать и учиться летать или сразу продать/отдать. Но он, похоже, не придет Нарвался, видимо, на жулика на ebay. И им оказался наш соотечественник из Канады. Сделка с самого начала выглядела странной: выиграл аукцион по новому mSR X RTF за $39.99 - подозрительно мало. Разборка на ebay еще не завершилась, но более менее понятно, чем это закончится. Не факт, что деньги удастся вернуть: товарищ с ebay и Pay Pal, похоже, слился.

    Летаю с удовольствием на MCX2. Может, еще куплю Wltoys 911.

  18. #1137
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Эпопея все-таки продолжается. Посылка, по поводу которой я сегодня должен был накатать телегу в центр разрешения конфликтов Pay Pal, пришла. При том, что продавец на открытие диспута не ответил. У него реально трудности - в отзывах уйма сообщений о недоставке товаров. В том числе iPad'ов по $600+. Сам он с ebay явно слился.

    mSR X пока решил таки себе оставить. В том числе из-за второго пульта: куплю MCX2 BNF внуку - пульт уже есть. До mSRX, может, доберусь, хоть характер его мне категорически не нравится. А вот Wltoys 911 уже едет. Теперь у меня почти все линейка вертолетов по классам:
    1) 3-канальный соосник Syma. В ремонте. Очень качественно сделан и очень прочный, вот только межлопастная ось (цапфы) хилая - она и сломалась. Летает прикольно, хоть и глупо. Из-за большого веса плохо удерживается по вертикали.
    2) 4-канальный соосник MCX2. Замечательный, но проблемы по ресурсу.
    3) 4-канальная микро-классика FP. Wltoys 911. Будет. Рассчитываю на улице полетать.
    4) Большой FP MJX 45. Думаю, что после тренировок на MCX с ним все будет неплохо.
    5) FP flybarless mSRX.

    На CP даже не смотрю.

  19. #1138
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Зарядил аккум. Попробовал. Даже удивительно: удавалось в комнате продержаться в воздухе секунд по 10-15. Но дальше, пожалуй, дома упражняться не буду: птичку жалко. Такой краткий полет неизбежно заканчивается жесткой встречей с обстановкой Причем скорость у птички в момент встречи бывает неминимальная.

    Первые впечатления. Взлетает строго влево. Управлять у меня получается (если получается) короткими толчками правого стика. Такая техника и применяется? Хорошая отзывчивость и малая реактивность позволяют неплохо держать высоту. Иногда успевал корректировать или даже триммировать по курсу. Но правый стик.... никак. Все на половинных расходах.

  20. #1139
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Не выдержал. Несмотря на жалость к птичке полетал еще. Получается в комнате висеть не меньше минуты. Но зверек более чем странный. Как уже писал, взлетал строго влево. Хорошо, что слева у меня занавеска тюлевая с дырочками - ловит его как в сеть, безболезненно. Выкрутил наконечник тяги крена оборота на два - взлетает ровно, висит, можно неплохо удерживать. Висит с наклоном вправо. Перезарядил аккумулятор, снова при взлете влево, причем очень быстро: раз и в занавеске. Еще выкрутил - опять ровно. Странно это. При небольших коррекциях по курсу начинает уносить в сторону. Если успеет набрать скорость - все, идет вразнос, поймать уже не могу. В общем, впечатление пока такое. Этим спортом заниматься, конечно, можно: наловчиться управлять мухой со странным характером. Но получается чистый спорт (не люблю чистый спорт), к полету настоящего вертолета имеющий, как кажется, очень косвенное отношение.

    Может, не понимаю чего...

    P.S. Малочувствителен к небольшим контактам с обстановкой, соосник в этом случае сразу сваливается.

  21. #1140

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы тарелка при 0 газа была горизонтальна.
    Тащит влево при взлете - все классические вертолеты. это нормально. Со временем Вы научитесь правым стиком давать такую компенсацию, что верт у Вас взлетит идеально вертикально (у меня даже 12-ти летняя дочь выполняет образцовый, строго вертикальный взлет на нем). Пока же - взлетайте подрывисто (резко), как только верт оторвется от пола полностью - его уже не будет тянуть в левую сторону.
    Висит с наклоном вправо - тоже правильно. Все вертолеты классической схемы с вращением ОР по часовой стрелке висят с наклоном вправо. (это компенсация хвостового ротора, который у Вас вправо и "дует".
    То, что тычками правый стик толкаете - для начала тоже верно. Потом, когда моторика станет лучше - пальцы будут сами перемещать стики ровно настолько, насколько нужно. Вы даже думать об этом перестанете.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но получается чистый спорт (не люблю чистый спорт), к полету настоящего вертолета имеющий, как кажется, очень косвенное отношение.

    А вы сначала попробуйте полетать на настоящем. Я вот пробовал на робинсоне 44. Поверьте, это намного сложнее, чем управлять CP радиовертолетом.
    А руддер там - "ножной". Попробуйте повисеть сам на нем. Я несколько раз пробовал удержать на месте, но через 10-15 секунд я заваливал верт (больше допустимого) и инструктор вмешивался и выравнивал его и потом все снова. А еще у него не хилая инерция, которую тоже надо учитывать.

  22. #1141
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы тарелка при 0 газа была горизонтальна.
    Я уже к этому примерно и пришел. Поскольку на самом деле от регулировки тяги этот увод влево, похоже, вообще не зависит. Вернул наконечник тяги в примерно старое положение. Сейчас еще получше посмотрю и выставлю в горизонт. Но удивляет, что иногда тянет, а иногда - нет. Взлетаю довольно плавным, но энергичным добавлением газа. И бывает, что взлетает строго вверх без всяких корректировок. А потом без крашей, без перенастроек - бамц и в занавеску, влево то есть. Корректировать правым стиком на взлете уже практически научился.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А вы сначала попробуйте полетать на настоящем. Я вот пробовал на робинсоне 44.
    Это круто! Я даже и пытаться найти такую возможность не буду. Но вопрос о том, как управляется настоящий, часто возникает. Когда смотришь видео про полет настоящего, кажется, что много проще и что он существенно стабильней. Если это не так, то даже страшно. Про руддер ножной в курсе. Даже как-то спрашивал тут, нет ли игрушечных мест пилота с педалями. Для автотренажеров компьютерных есть: руль и педали в комплекте. К тому же в настоящем же FPV...

    Недавно как раз смотрел ролик про реальный прототип блейдовской игрушки Red Bull. Там такой дед пилотировал реальный вертолет. Какие-то фигуры пилотажа закладывал, какие - я не очень понял по съемкам их кабины. А потом приземление было такое точное и мягкое... Игрушечный приземлить точно довольно трудно, он как попадает на воздушную подушку, так и начинает по ней съезжать.

  23. #1142

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Игрушечный приземлить точно довольно трудно, он как попадает на воздушную подушку, так и начинает по ней съезжать.
    Очень точно призимлить можно - просто нужны другие вертолетики игрушечные. Например 450 тка или 550 тка.
    А вот тримировать FBL не нужно. Просто больше летайте, скоро начнет получаться.

  24. #1143

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Игрушечный приземлить точно довольно трудно, он как попадает на воздушную подушку, так и начинает по ней съезжать.
    Сергей, у настоящего подушка еще четче! Инструктор показывал и демонстрировал ее. Как раз висение мы отрабатывали именно на подушке и на частично уже опорожненных топливных баках (в конце часового полета). Потом инструктор показывал, насколько значительно нужно придавливать шаг, чтобы заставить вертолет сесть на землю. Сопротивление подушки очень хорошо ощущается. Он прям отпрыгивает от нее. Но посадить конечно большой вертолет можно намного четче и точнее, чем маленький.
    Сам вертолет при висении управляется с упреждением, также как RC вертолет CP. И самое главное - не раскачать. Я 2 раза "завалил". Инструктор вмешивался.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 02.11.2013 в 14:27.

  25. #1144

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Вертики с фп посадить не очень просто, легко заваливаются из-за подушки. А аналогичный по размеру nCPx садится уже "как настоящий" - т.е. "прилипает" к земле, придавленный отрицательным шагом.
    С другой стороны, кувырки после посадки mSRx совершенно неопасны. Боится он только ударов в стену с размаху.

    То, что вы описываете - типичные впечатления начинающего, у которого вертолет все время живет свой жизнью и куда-то "уносит" его. Отсюда постоянные рекомендации - не летать в тесном пространстве. Пока нет понимания в руках, не успеете верт отловить, даже такой тормознутый, как mSRx. При этом во дворе или даже в зале места будет достаточно, чтобы понять и среагировать.

    Самое важное - уловить, что верт управляется не "движением" (как автомобиль или даже самолет), а креном. Причем без разницы - куда он при этом смотрит канопой, крен при повороте не меняется. А начинающий долго пытается противодействовать "движению" верта "не в ту сторону". Просто крен поправляйте, он и остановится...

  26. #1145

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А потом приземление было такое точное и мягкое... Игрушечный приземлить точно довольно трудно, он как попадает на воздушную подушку, так и начинает по ней съезжать.
    Сергей, эксклюзивно для Вас: (Поставьте качество HD, звук сделайте погромче и слушайте инструктора)



    Фрагмент видео полета на вертолете Robinson 44. Из семейного видеоархива. 2012 год.
    Я слева (на месте второго пилота) )))))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 02.11.2013 в 16:33.

  27. #1146
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Сергей, эксклюзивно для Вас:

  28. #1147
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Летаю (вишу) по одному аккуму, чтобы не мучить птичку. В последний раз даже ни разу не упал. Только плановые посадки на журнальный столик.

    Как я понял, шестерня главного вала фиксируется в продольном направлении только трением? В самом деле так? После падений возникает порядочный осевой люфт вала. Его устранение сдвигом шестерни очень стабилизирует поведение пташки.

    Производит сильное впечатление предельная простота конструкции в механической части: один мотор, один вал... Рычаги управления тарелкой перекоса расположены под прямым углом в положении, которое не сводит с ума увидевшего это впервые

  29. #1148

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В самом деле так?
    Да.
    Сделано для того, чтобы минимизировать "потери" при краше.
    Проверяйте и насаживайте шестерню на свое место после каждого падения.

  30. #1149
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Пересмотрел еще раз ролик с полетом на Робинсон. Красавцы! И пилот и пассажир! И Валя и Оля!

  31. #1150
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Летаю дома на MSRX в щадящем режиме по одному аккуму. Полетами это, правда, назвать трудно - висение. Полетать осмысленно совершенно невозможно. Не нравится, честно сказать, эта птичка. Даже пируэт на месте не сделать: при повороте вокруг оси ротора сносит вправо со страшной силой. Но вишу практически безаварийно. Другие вертолеты пока ждут запчастей, а Wltoys 911 еще не пришел.

    Возникла проблема. Мотор основного ротора запускается не всегда. На свежезаряженном аккуме запускается, все нормально. После промежуточной посадки запускается через раз. Картина такая: начинает крутиться, потом гаснет, не набрав обороты. При этом светодиод синий (он один на плате) тоже гаснет. Не мигает, а именно гаснет. Потом включается, сервы работают, главный ротор раскручивается до полетной скорости через раз. Если полетел, то все нормально в полете. Иногда при старте начинает крутить, как будто проблемы с хвостовым ротором, но внешне там все нормально. Чтобы это значило?

    Такая картина появилась после того, как я зафиксировал мотор от смещений каплей эпоксидного клея. Но как-то не связываю с этим, поскольку все было сделано аккуратно, клей на металлической боковой поверхности мотора. Подумал, может контакт в проводах нарушил. Нет, не похоже. Провода, разъемы в порядке, вроде.

  32. #1151

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Коротыш где-то завелся. Чаще всего прикорачивают между собой проводки от ХР, они лаком покрыты, он на сгибах отслаивается со временем.

    "Висеть" на mSRx примерно так же интересно, как на сооснике. Он не для висения придуман. Не висите в комнате, а летайте во дворе, пока погода позволяет. До морозов мелочь летать может пару минут, +10 им уже холодно, но летает.

  33. #1152
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Обнаружилась странная зависимость описанного вчера глюка от аккумулятора. На родном аккумуляторе, на котором я только до сегодняшнего дня и летал, глюк остался. Ставлю другой аккум - все нормально. Вопрос тот же: что бы это значило?

  34. #1153

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Мелкие акки глючные, независимо от марки и емкости. И качество их непредсказуемо. Плюс сильно зависят от обращения - если мучить после отсечки, могут помереть быстрее. А помирание проявляется как угодно, в том числе сдыханием под нагрузкой и частичным самовосстановлением потом.

    Если на другом акке все нормально, значит проблема не в верте. Радуйтесь.

  35. #1154
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Новые наши с MSRX приключения. В полете отлетела лопасть и прилетела пилоту в лицо. Жертв нет. Выручили специальные защитные усы. Крепление лопастей у сабжа еще то, конечно... Винт, наверное, в комнате не найти... Идет ко мне набор винтиков для MCX2, но там, кажется, таких нет. Надо проверку этого крепления включать в предполетный checklist.

    Хех... Вместо винта нашлась потерянная несколько дней назад резинка канопы

  36. #1155
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Оба-на. MSRX из перечня продуктов Blade исчез: http://www.bladehelis.com/Helis/ ... а MSR остался

  37. #1156

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Давно уже. Вместо того, чтобы сделать ему нормальные лопасти, решили выкинуть целиком.

    Имхо, сделают нечто среднее между наником и mSRx с двумя режимами, как на микроквадриках: стабильный (а ля mSRx) и продвинутый (обычный CP). А старый месер оставили, поскольку он для чайника понятнее, висит сам (пока не побился и не начал глючить нещадно...)

  38. #1157
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Мои ощущения меня таки не подвели. Ну, нету спроса у чайников (читай, массового потребителя) на вертушку с таким противоестественным поведением.

  39. #1158

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, поскольку я с этими "потребителями" уже лет 20 работаю, я вам скажу точно - потребители в массе своей идиоты. Не в смысле оскорбления, а в смысле способа мышления и анализа своих собственных интересов и потребностей. А поскольку производители вынуждены потакать наиболее тяжелым случаям слабоумия, отсюда и общая деградация потребительских товаров...

    mSRx требует некоторого минимума навыка от пилота. И не дает передышки в полете, поскольку не висит в точке как соосник. Поэтому с нуля чайнику он трудный. А старый mSR с нуля проще. Другой вопрос, что после десятка крашей месер начнет яростно унитазить и требовать танцев с бубнами. А mSRx практически неубиваем. Дык производителю-то пох, обратно уже не примут...

  40. #1159
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    потребители в массе своей идиоты
    Так кто ж спорит. Но невозможно же требовать, чтобы все были Шумахерами, Сабо или Альсаади. Вот у меня, например, координация ничего, а реакция не очень. И вообще спорт не люблю. Ну, и идиот немножко

  41. #1160

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, я не вас имел в виду... Я вон третий год летаю, а Карменер из меня ну никак не выходит... И спорт я тоже не люблю.

    Мне mSRx попал в руки уже после полугода возни с mSR. И после нескольких месяцев mCPx и сима. Я к тому времени не был совсем чайником, немножко научился. Отсюда моя искренняя симпатия к mSRx. И я сейчас на нем иногда летаю.

    А народ берет его с нуля, вообще без навыков. И потом жалуется, что он неуловимый. Да уловимый. А на фоне даже NanoCPx конкретно тормоз и соосник позорный. Это не первый верт, а второй. Отсюда и непонятки. Ну и плюс бестолковые штатные лопасти.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения