Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1214

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Flying cat Вложение 561180 Вобщем как то так. Вобщем то так и происходит и у Фиксед Питч вертолетов...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вложение 561180Вобщем как то так.
    Вобщем то так и происходит и у Фиксед Питч вертолетов

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    А ссылку на общий шаг как раз для комплекта в тему.

    P.S. Если мезлопасной вал распилить, то Вы правы.

  4. #83

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У Мессера РОТОР НЕ НАКЛОНЯЕТСЯ!!!
    Саш, он про наклон плоскости вращения ОР, засчет маховых движений лопастей. Это другое.
    Но все эти наклоны плоскости вращения, конусы и махи наборот стабильности придают. Засчет них настоящие вертолеты(большинство) и стабилизируются без всяких электронных примочек или флайбаров.
    Вот, смотресть с 3:20

    Обрати внимание ка конус ОР, и как плоскость вращения лопастей наклоняется.
    Модель так не умеют, ну если блох не считать
    Но по сути вашего сора - это ничего не меняет, msrx управляется как Ми-26 )

  5. #84

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Саш, он про наклон плоскости вращения ОР, засчет маховых движений лопастей. Это другое.
    Но все эти наклоны плоскости вращения, конусы и махи наборот стабильности придают. Засчет них настоящие вертолеты(большинство) и стабилизируются без всяких электронных примочек или флайбаров.
    Визуально изменение циклического шага напоминает перекос всего ротора и у ФИ и у СР оно абсолютно одинаковое. И махи они совершают тоже одинаково.
    Вся стабильность ФП только от флайбара. Снимите флайбар и что? тютю в стену или планету

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    А ссылку на общий шаг как раз для комплекта в тему. P.S. Если мезлопасной вал распилить, то Вы правы.
    ЕПРСТ, ну сколько можно то...
    Собщений 10 назад писали ТРОЕ. Что коллективный шаг - это для увеличения угла атаки ОБОИХ лопастей, для этого вал и пилят, но это управление "высотой".
    Управление наклоном - это цикличиский шаг и он на FP есть. Но это уже не важно. Вообще без шагов ЛЮБЫХ вертолет абсолютно динамически не стабилен - это раз, т.к. весит на "подушке" из плотного воздуха, и постоянно наровит свалится в бок. Про самовыравнивание, я вообще молчу.
    Кароче на FP стик держим = он кувыркнулся, если это не msR и ему подбные солопро и выше уже даже писали, почему так.

  8. #86

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я даже скрины из видео привел, где показал, что на мессере есть циклический шаг

    А на мессере и соло про, при наклоне ротора вместе с вертолетом в сторону от горизонта флайбара, тяги от флайбара "отдергивают" его назад, добавляя циклических шагов в той стороне ротора куда клонится вертолет. Так и происходит механическая стабилизация.
    з.ы. Виталий, ну не хочет он понимать и не нужно, пошли спать )))

  9. #87

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Визуально изменение циклического шага напоминает перекос всего ротора и у ФИ и у СР оно абсолютно одинаковое. И махи они совершают тоже одинаково.
    На настоящем вертолете, махи просто намного больше, а так конечно одинаково.
    Из-за этого настоящий вертолет летит за счет того, наклоненная плоскоскость ОР улетает вперед и тянет за собой тушку.
    А у модельки в месте с плоскостью ОР сразу наклоняется вся тушка и по этому она может крутить 3D, а нестоящий нет. Но я не хотел эту тему заводить, просто такое ощущение, что Дмитрий считает, наклон плоскости ОР причиной поведения, нажал на стик и кувыркнулся...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Мне про шарниры понравилось, почти перепутана причина и следствие, ветер дует от того, что деревья качаются.
    Подскажу: мессер иже с ним частный случай Белла - Белла+Хиллера.

    Про тушку модели и отсутствие шарниров уже ближе к истине. На больших (тяжелых) вертушках торсионы (бесшарнирное крепление) тяжелее входит в практику.

  12. #89

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Подскажу: мессер иже с ним частный случай Белла - Белла+Хиллера.
    Я так понял, потихоньку заднюю включаем, продолжаю наблюдение )
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    FP будет висеть по определению, у него не меняется циклический шаг.

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Про тушку модели и отсутствие шарниров уже ближе к истине. На больших (тяжелых) вертушках торсионы (бесшарнирное крепление) тяжелее входит в практику.
    Про шарниры говорилось о больших вертолетах, у них как раз есть вертикальный и горизонтальный шарнир - позволяющий ротору наклоняться

  14. #91

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    "Ночь Теории" на rcdesign, не переключайтесь!

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Вы правы, темный лес, мама дорогая !
    Товарищу, который спец., по шарнирам - Вертикальные шарниры позволяют лопастям совершать колебания в плоскости вращения (эти колебания возникают под действием переменных сил лобового сопротивления и сил Кориолиса, появляющихся при колебаниях лопасти относительно горизонтального шарнира).
    Благодаря шарнирному сочленению лопастей с корпусом втулки значительно снижаются переменные напряжения в элементах несущего винта и уменьшаются передающиеся от винта на фюзеляж вертолёта моменты аэродинамических сил.
    Осевые шарниры предназначены для изменения углов установки лопастей.
    Для предотвращения явления «земного резонанса» в конструкции присутствуют демпферы (амортизаторы), которые предотвращают колебания лопастей относительно вертикальных шарниров.

    Я даю честное слово, что до интегралов и логарифмов не дойду, всю теорию вертолета не скопирую. Материал авторский, википедиевский не краденный.

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Дима плавно съехал с темы Мы не писали длячего шарниры нужны, а написали, что он позволяет наклониться ротору, в отличии от РЦ моделей вертолетов, где нет этого шарнира. Ты все еще уверен что в ФП вертолетах нет циклического шага? и только "общий"?

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Эм
    1) выдернуть заднюю серву на мспх-е из разъема
    2) поставить рядом мспх и мср
    3) пошевелить правую ручку пульта у обоих(как угодно)
    4) убедиться, что никакой разницы в механике движения нет

    как-то так

    PS: на не раскрученном роторе на мсре еще флайбар надо зафиксировать

  18. #95

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    К примеру в лазерном гироскопе ничего не крутится, но он так же гироскоп.
    Свет крутится.
    И также сохраняет своё положение в пространстве, что и вызывет, дай бог памяти, дифракцию на чувствительном элементе.
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Названия у устройства стабилизации летательного апарата бывают разные
    Гироскопом то их (ДУСы и аксели) зачем называть?
    Называй уж или сразу "безплатформенная инерциальная навигационная система", или просто датчиком угловой скорости/ускорения.

    Из гироскопа гораздо проще сделать часы и компас (не надо ничего пилить и навешивать левые датчики), но ты же почему-то не называешь все часы и компасы гироскопом -__-

  19. #96

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Эм 1) выдернуть заднюю серву на мспх-е из разъема 2) поставить рядом мспх и мср 3) пошевелить правую ручку пульта у обоих(как угодно) 4) убедиться, что никакой разницы в механике движения нет как-то так
    Заднюю серву можно даже не снимать, достаточно шаг-газ не трогать

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Гироскопом то их (ДУСы и аксели) зачем называть?
    Сами производители их так называют.
    http://invensense.com/mems/gyro/itg3200.html
    Но как я уже писал - терминология вопрос религиозный, предлагаю тему плавно замять )
    ЗЫ аксели тут обычно "системой стабилизации" называют, стабилизацией на 3х осевых ДУСах - FBL, а стабилизацию хвоста на 1осевом ДУСе - просто гироскоп.

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    http://www.aviagorizont.ru/?page=staty&id=s34 - в низу, на авторство не претендую.
    Есть общие понятия переходящие в сленг FBL стабилизация без механического гироскопа (флайбара) и все.
    А с религией это к попу.

  21. #98

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    http://www.aviagorizont.ru/?page=staty&id=s34 - в низу, на авторство не претендую.
    А причем тут карданное соединение? В модельных вертолетах его нет.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Так строчка про взаимное неизменное положение жестко закрепленных лопастей. Крутил ротор mSR в руке, самому стало интересно. У меня три классики, всегда был уверен в разности углов при циклике (наступающая и отступающая лопасти), но у классики лопасти не зависимы, осевые шарниры как ни как. У mSR меняет положение хаб с жестко закрепленными лопастями (угол постоянен). Как лопасть будет менять угол атаки независимо от другой, гибкая в комле ?
    Хотя дискус начался со сравнения FP и CP, но CP в нормале не летает как FP, FP практически само висит.

    Зачем мессеру FBL ? Очень просто - Walkera уже сделала, а E-Flite нет. Макетинг. Я "качели" давно не замечал, у меня линейный газ, может руки уже на автомате газом работают ?

  23. #100

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Хотя дискус начался со сравнения FP и CP, но CP в нормале не летает как FP, FP практически само висит.
    Ну так сразу ж написали, что ФП висит только благодаря специальной конструкции "головы". Флайбар всегда стремиться вращаться в горизонтальной плоскости и при отклонении ротора ОР от этой плоскости, система рычагов подруливает циклическим шагом выравнивая вертолет. 3-4х канальные соосники тоже висят благодаря такой системе. Верхний ротор подруливается флайбаром. На СР вертолетах эта система не используется потому, что СР предназначены главным образом для 3Д пилотажа, а с такой конструкцией головы он не возможен.
    А циклический шаг понимает под собой изменение шага в определенный цикл вращения (в определенном секторе окружности) и не имеется ввиду, изменение шага каждой лопасти в отдельности.

  24. #101

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Моделька наклоняется за счет момента от лопасти а не засчет наклона плоскости вращения ОР.
    Ну, настоящий верт тожде так наклоняется. А винт у него наклоняется из за того, что лопасти закреплены не жестко, а в демпферах - вертикальных шарнирах. Это добавяет ему устойчивасти и позволяет лететь на скорости с меньшим наклоном, что практичнее и удобнее для экипажа.
    У модельных вертов побольше это есть, хотя и упрощенное - у мцпха например в голове стоят резиновые демпферы. Как нить сниму видео. Только там лопасти соединены валом, то есть конусности нет, но лопасти качатся могут.
    А так - вы правы.)
    EDIT: Уже сказали.)

  25. #102

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    но CP в нормале не летает как FP
    Почему не летает? - летает. Это mSr не летает, но это с FP не как не связанно, а связанно с конструкцией флайбара.
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У меня три классики, всегда был уверен в разности углов при циклике
    Если есть верт с FBL головой, отсегните заднюю серву и свяжите жестко между собой цафы. И при отклоненной тарелки АП, все будет работать и ничего не будет клинить и скручивать.
    Циклический шаг FP - это частный случай CP при нулевом общем шаге, так наверное точнее всего будет.
    Обратите внимание, как высота положения тарелки АП(при отключенной задней черве и завязанными цапфами) подстроится под этот самый "нулевой общий шаг".
    Наверно не понятно объяснил - проще на видео снять, если это нужно

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    FBL буду ставить на 500-ку, пока с FBL к сожалению нет. Одну серву из CCPM лучше не выключать.

  27. #104

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    FBL буду ставить на 500-ку, пока с FBL к сожалению нет. Одну серву из CCPM лучше не выключать.
    С флайбаром очень сложная голова, там не наглядно будет, да и флайбар перпендикулярно зафиксировать надо.
    Ну можно руками подвинуть сервы так, что бы (не буду умничать - на пальцах)
    Лопасти ровно параллельно продольной оси вертолета - угол атаки лопастей максимальный. (отклонение по циклику)
    Лопасти ровно перпендикулярно продольной оси вертолета - угол атаки лопастей ровно нулевой. (нулевое отклонение по общим шагам)
    В этом случае, если по вращать ротор, цапфы будут качаться как единое целое(как на мессере, FP вобщем).
    Это(взаимное положение шагов) хорошо видно если на мессере руками потихоньку основной ротор повращать.
    При любом другом относительном положении серв, цапфы будут проворачиваться друг относитетельно друга. По этому складывается ощущение что системы работают по разному.

  28. #105

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Кинематика бошки T-rex ставит раком рамку флайбара если при стике "вперед" отключить питание борта. Флайбар замер на каком то угле через тарелку - все жестко до серв через тарелку.

  29. #106

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Как лопасть будет менять угол атаки независимо от другой, гибкая в комле ?
    Извиняйте что влезаю в столь умный дискус, но мочи моей больше нет это читать.
    Делай так:
    1. ищешь трансопртир или любой другой предмет который позволит определить угол;
    2. берёшь одну из 3 своих класик, желательно с ФП;
    3. ставишь лопасти с флайбаром в горизонтальное положение;
    4. угломерным пребором из пункта 1 убеждаешься в равности углов установки пары лопастей и их горизонтальности;
    5. рукой наклоняешь лопасти с флайбаром на максимально возможный угол;
    6. угломерным пребором из пункта 1 тчательно меряешь полученные углы(не на сколько изменился, а каким стал) на лопасти №1 и лопасти №2;
    7. отписываешься сюда об полученных результатах.

    Жду.

  30. #107

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Фигня, бывает. Ведь неделю назад циклик мерил, забегался ... .

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,587
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, ну я с Вас падаю.
    Вы перед тем, как теоретические огороды городить, почитайте вначале умные книжки. А еще бы неплохо теорию связать с практикой и полетать не только на FP.
    По физике вертолет с FP летает точно также, как и CP. Разница лишь в том, то у FP подъемная сил регулируется скоростью оборотов ротора (шаг-то постоянный), а у СР скорость ротора стараются держать постоянной (для этого ставят гувернер), а регулировка подъемной силы происходит коллективным шагом.
    У обоих систем поступательное движение вертолета (отличное от вертикального) обеспечивается циклическим шагом.
    Если смотреть идеальную систему (а-ля сферический конь в вакууме), то при вертикальном движении вертолет действительно никуда опрокидывать не будет.
    Однако стоит ему придать минимальное поступательное движение относительно окружающего его воздуха (легкий ветерок сойдет), как возникнет опрокидывающий момент за счет разных скоростей наступающих (на поток воздуха) и отступающих лопастей. Шаг один, скорость разная, подъемная сила разная, вертолет начинает опрокидывать.
    Чтобы избежать таких опрокидываний ставят системы стабилизации механические или электронные.
    Механческие бывают 4 типов
    1) Белла (как на Соло Про и им подобным). Она более стабильная, но менее манервенная.
    2) Система Хилера (тоже, что и у Белла, только с лопастками, типа как на Walkera 4#3) Более маневренная, но у обоих систем по отдельности, что у Белла, что у Хилера главный недостаток - управление циклическим шагом идет через флайбар, что дает определенную задержку в управлении. Мы ее видим, когда модельки типа mSR начинает "унитазить". Это как раз паразитная работа системы стабилизации.
    3) Смешанная система Белла-Хилера. Здесь появляется прямое управление с тарелки на держатель лопастей, а система стабилизации лишь корректирует действия пилота, через микширующий рычаг. Поэтому вертолеты с полноценной системой Белла-Хилера не унитазит, если все в порядке с механикой по этому принципу к стати, работал апгрейд на FP классику от xTreme Production. Там в месте крепления тяги к держателям ставился микширующий рычаг, одна тяга от которого шла напрямую к АП, а вторая к флайбару.
    4) Крепление лопастей на вертикальных шарнирах. В этом случае наступающая лопасть совершает взмах вверх, в результате которого уменьшается угол атаки сечения лопасти. С отступающей лопастью происходит все с точностью наоборот. Лопасть падает, при этом угол атаки сечения лопасти увеличивается. Таким образом происходит стабилизация. (ист. "Пилотирование вертолета" Г.А.Тиняков ред. И.В. Косухин)
    Электронные системы стабилизации работают аналогично варианту 3 (Беллу-Хилеру) за счет того, что дают корректирующую составляющую в сигнал, подающийся на сервомашинку. Корректирующую составляющую вычисляет компьютер исходя из показателей датчиков по всем 3-м осям.

    Откуда наклоны ротора и махи на моделях с жестко закрепленными лопастями? Очень просто - от визуальной илюзии и гибкости лопастей. Лопасть с большим шагом кажется толще (по сечению) и отгибается вверх, с меньшим - тоньше и отгибается вниз. Визуально это выглядит, как будто ротор наклонился. Особенно это заметно, если вертолет крепко держать в руках (т.е. вся сила подъемная сила лопасти направлена на ее изгибание). Это, к стати, частный случай механической стабилизации по типу 4 (шарнир). Чем более гибкие лопасти, тем стабильней модель, но и тем сложнее точно ввести ее в пилотаж. Вот поэтому 3D летают на жестких карбоновых лопастях.

  32. #109

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    махи на моделях с жестко закрепленными лопастями
    Не на всех моделях так.) На большинстве моделей с коллективным шагом это присутствует, межлопастной закреплен через резиновые демпферы.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,587
    Записей в дневнике
    2
    sashaNar
    Совершенно верно. По сути махи за счет гибкости межлопастного вала или лопастей, не важно, - есть тоже часный случай стабилизации по типу 4 (гибкая система крепления лопастей)

    По сабжу, я скорее всего буду брать его на замену mSR для зимних ночных полетушек дома, как мелкий фан флайчик.

  34. #111

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    С отступающей лопастью происходит все с точностью наоборот. Лопасть падает, при этом угол атаки сечения лопасти увеличивается. Таким образом происходит стабилизация. (ист. "Пилотирование вертолета" Г.А.Тиняков ред. И.В. Косухин)
    Нет чтоб по русски сказать...
    Получается "тюльпан" (конус) котрый работает аналогично V образному крылу на самолёте. Пока аппарат висит ровно, вертикальная составляющая подъёмной силы со всех сторон тюльпана одинакова. Если аппарат наклониться вправо, то с правой стороны тюльпана вертикальная составляющая подъёмной сиы увеличивается, а слевой - уменьшается =>возникает момент возвращающий аппарат обратно в нейтральное положение.
    Вверх ногами не работает -__-

  35. #112

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ребята, ну я с Вас падаю. Вы перед тем, как теоретические огороды городить, почитайте вначале умные книжки. А еще бы неплохо теорию связать с практикой и полетать не только на FP.
    Заявление громкое , букав много , но ничего нового, о чем тут бы не говороилось я так и не увидел(кроме подробного описания систем Белла, Хиллера и Белла - Хиллера).

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Получается "тюльпан" (конус) котрый работает аналогично V образному крылу на самолёте.
    Паразитное явление. Если не живешь в прошлом веке, то должен быть в курсе. Что самолетами управляет компьютер, а не пилот. А крылья опускают вниз, не надо только ля-ля. Воронка - следствие.


    А извиняй, поторопился, недопонял.

  37. #114

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    ничего нового, о чем тут бы не говороилось я так и не увидел(кроме подробного описания систем Белла, Хиллера и Белла - Хиллера).
    На самом деле их описания надо местами поменять, но это останется на совести умной книжки Tigronа
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А извиняй, поторопился, недопонял.
    Знать бы ещё что именно недопонял...

    И в этом и в прошлом веке крылья и лопасти задирают вверху с одинаковой целью и вполне осознанно.
    Зачем на маневренном самолёте опускать крыло вниз не совсем понимаю, но 100% не для уменьшения устойчивости+увеличения управляемости, ибо при отрицательной перегрузке это крыло будет работать как загнутое вверх при положительной => устойчивость растёт+управляемость падает

  38. #115

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Вопрос не в тему но к месту, пока не проехали, какой тип механического микширования больше нравится GAUI или T-rex, если сравнивать в одинаковом размере модели ?

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    видимо действительно не понял. Концепция поперечной неустойчивости-залог современных маневренных самолетов. А пилот не то чтобы самолетом рулит. Он просто рулит. А управляет компьютер. Простой пример-современная машина. Водитель направляет машину, а автоматика делает так, чтобы это стало возможно.

  40. #117

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    С машиной это не меньше чем Лансер Эво 10 (или типа того).

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну, будь у человека многозадачность. И куча рук. На первых машинах вроде как водитель и бензин сам качал в карбюратор.

  42. #119

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Водитель направляет машину, а автоматика делает так, чтобы это стало возможно.
    Я бы ноги вырвал тому, кто всю это автоматику не отключаемую на современные ведра понаставил. Так же убицца можно

  43. #120

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Согласен, на бюджетных тазах эти системы стоят исключительно для названий. ABS и та может серьезно подставить. Рулит "прокладка" а не машина. Про разницу микшеров так ни кто не отзовется ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 5000 руб за Blade mSR в тюнинге.
    от kirillnet06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:12
  2. Продам Blade mCX S300 -- лучший комнатный микросоосник в копийном дизайне
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:06
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения