Blade mSR X - новая комнатная блоха

Vertu

Стас, тебя 450-ка разбаловала. Не будет муха с моторчеком на хвосте нормально поворачивать. Хоть 200% поставь. Расходами ты можешь правый поворот усилить (хотя он и так ничего, сносный). Но левый поворот ты не исправишь, в обратную сторону там моторчик ХР крутиться не начнет. Все что он может - остановиться. Дык он и так останавливается при крутом пируэте, на любом пульте…

Имхо, если есть назойливое желание тех.средствами исправить - делай микс рудера с троттилом. Чтобы при пируэте газ добавлялся - тогда влево повернет веселее. Ну либо вручную подгазовывай.

Я кстати пытался подмешать элеватор к рудеру, по логике как на месере сделано. Ничего путного не добился, убрал в итоге. Может неправильно мешал…

STZ
Vertu:

Стас, тебя 450-ка разбаловала. Не будет муха с моторчеком на хвосте нормально поворачивать. Хоть 200% поставь. Расходами ты можешь правый поворот усилить (хотя он и так ничего, сносный). Но левый поворот ты не исправишь, в обратную сторону там моторчик ХР крутиться не начнет. Все что он может - остановиться. Дык он и так останавливается при крутом пируэте, на любом пульте…

Я не пытаюсь что исправлять, я сделал так, как мне стало удобнее и лучше! Не более того! И поворачивает он в обе стороны хорошо!

Vertu:

Я кстати пытался подмешать элеватор к рудеру, по логике как на месере сделано. Ничего путного не добился, убрал в итоге. Может неправильно мешал…

Этот микс тут не работает! Миксы при FBL - не бывают!

Vertu
STZ:

Миксы при FBL - не бывают!

Ну, во-первых тут не полноценный фбл, а весьма своеобразный, иногда кажется, что туда 6-аксельную гиру запихали, очень уж к горизонту легко приходит сам, даже притомляет этим…

Ну и запреты на миксы касаются процесса настройки фбл верта, а не вообще. Что есть микс? Это влияние одного канала на другой. Т.е. как будто ты чуток другим стиком подрабатываешь. На фбл эти миксы обычно реализованы в настройке самого фбл, пульт только путаницу внесет. Но на mSRx ты фбл не настроишь, что дали, то и юзай…

STZ
Vertu:

Ну и запреты на миксы касаются процесса настройки фбл верта, а не вообще. Что есть микс? Это влияние одного канала на другой. Т.е. как будто ты чуток другим стиком подрабатываешь. На фбл эти миксы обычно реализованы в настройке самого фбл, пульт только путаницу внесет. Но на mSRx ты фбл не настроишь, что дали, то и юзай…

Мы же про mSRx тут общаемся? Я так и ответил!

Alexej

Я еще мало понимаю про миксы, недавно летал, эксперментировал с лопостями Икстрим. Мое эксперимет заключался в том, как себя ведет верт с разными лопастями, выше указанный “апгрейт” имеет большую площадь и большый шаг. С ними верт летает быстрее и дольше, но управление сложнее на мой взгляд. Маневры которые я выполнял со стоком мне не удалось воспроизвести на Икстримовских или я “не умею их готовить”.

STZ
Alexej:

Я еще мало понимаю про миксы, недавно летал, эксперментировал с лопостями Икстрим. Мое эксперимет заключался в том, как себя ведет верт с разными лопастями, выше указанный “апгрейт” имеет большую площадь и большый шаг. С ними верт летает быстрее и дольше, но управление сложнее на мой взгляд. Маневры которые я выполнял со стоком мне не удалось воспроизвести на Икстримовских или я “не умею их готовить”.

А зачем?

Лучше всего он летает в стоковом варианте! Инженеры Bladehelis все просчитали, все протестили и выпустили вертолет, как готовый продукт - он доведенный до ума, готовый к массовым продажам товар. Причем в нише мелколетов Blade совсем не новички и тут свое дело знают. И вот он хорош как раз в том виде, в каком он есть! Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги, ну или, что еще хуже, попытки оправдать свою криворукость тем, что вот якобы сейчас, после установки этого, этого и этого верт полетит как по рельсам.

Если кто-то думает, что он умнее, хитрее разработчиков - снимаю шляпу! 😃 Это я не лично к вам, Алексей, просто со стороны наблюдаю за крепчанием различного колхоза в самых неожиданных его проявлениях! Кстати, я летаю на стоковом и вертолет этот у меня появился у первого тут на форуме (24.12.2011 Гыыы! Пьедистал мой!). 😃 Так вот, сколько я не падал, сколько не бил его - до сих пор я ничего на нем не сломал и не повредил!

deseven
STZ:

Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги

Это же вечный спор, зачем к нему возвращаться? Есть же еще такая штука как стайлинг. Конечно в какой-то мере это походит на установку спойлера для творения автоваза, но и что с того? Летать оно хуже не станет, а чисто эстетическое удовольствие это не так уж и плохо. В конце концов меня например просто радует богатство выбора.

Ну и еще не стоит наверное забывать, что люминевые з/ч всяко крепче пластиковых, а карбоновые если ломаются то сразу и навсегда. В некоторых случаях это весьма полезно.

Vertu
STZ:

Так вот, сколько я не падал, сколько не бил его - до сих пор я ничего на нем не сломал и не повредил!

Не, Стас, не надо вводить новое поколение вертолеччиков в заблуждение. Во-первых, ты на нем не летаешь. Точнее - очень редко летаешь. А если не летать, а на полке держать, можно годами ничего не ломать…
Во-вторых, ты уже матерый мухолеччег. И месер начал юзать, когда большинство нынешних читателей конфы еще даже не гадали - куда вляпаются…
В-третьих, ты известный алегарх с аппартаментами в 300 м2. На просторе mSRx даже у новичка может летать без сильных крашей, тем более у тебя.

На раз там ломаются шарики держателей лопастей. Как и на месере. А на два - гнутся и ломаются рога тарелки. Тарелка у меня выжила, а вот держалок я две штуки сменил с января. Пока не поставил железный RKH. Хотя тоже вроде не первый день рулю…

Мораль: на стоке на мухолетах можно летать. А вот падать лучше на железках.

И еще: я бы не стал преувеличивать гений НН. В своем сегменте рынка они все правильно делали (хотя не факт, что сейчас все правильно…). Но с лопастями mSRx они конкретно лоханулись. И баланс стабильности и динамики убойно перекосили в сторону стабильности. Хотя вот на mCPx все посчитали правильно.

STZ
deseven:

Это же вечный спор, зачем к нему возвращаться? Есть же еще такая штука как стайлинг. Конечно в какой-то мере это походит на установку спойлера для творения автоваза, но и что с того? Летать оно хуже не станет, а чисто эстетическое удовольствие это не так уж и плохо.

Летать хуже как раз станет! Тут на форуме есть товарищи у которых mSR весь в алюминии, во всех апгрейдах, что возможны. Верт в таком виде не летает, обсуждалось уже. Он как корова, полетом это не назвать! Тарелку можно MH поставить - и все!

deseven:

Ну и еще не стоит наверное забывать, что люминевые з/ч всяко крепче пластиковых, а карбоновые если ломаются то сразу и навсегда. В некоторых случаях это весьма полезно.

Не в случае с mSR(x) - при своем весе ему очень трудно нанести себе повреждения! Да и стоковые детали, если меняь - стоят пыль по сравнению с алюминием!

Vertu:

Не, Стас, не надо вводить новое поколение вертолеччиков в заблуждение. Во-первых, ты на нем не летаешь. Точнее - очень редко летаешь. А если не летать, а на полке держать, можно годами ничего не ломать…
В-третьих, ты известный алегарх с аппартаментами в 300 м2. На просторе mSRx даже у новичка может летать без сильных крашей, тем более у тебя.

Откуда такие выводы? Не понятно!

Vertu:

И еще: я бы не стал преувеличивать гений НН. В своем сегменте рынка они все правильно делали (хотя не факт, что сейчас все правильно…). Но с лопастями mSRx они конкретно лоханулись. И баланс стабильности и динамики убойно перекосили в сторону стабильности. Хотя вот на mCPx все посчитали правильно.

Я не преувеличиваю! Ты мостак и любитель поколхозить и что? Ты добился с другими лопастями или еще с чем, чтобы он у тебя летал лучше, чем он летает в стоке? Вот то-то и оно! Говорю же, в нем все сбалансировано! Именно в mSRx, а mCPx они наоборот как-то недоделали. С хвостом проблемы поправили, но не вылечили. А mSRx - как есть - в порядке!

Vertu:

Мораль: на стоке на мухолетах можно летать. А вот падать лучше на железках.

Это не мораль, это выбор! Кому что? Кто хочет (умеет) летать - летает на стоке! А кто собрался исключительно падать, так пусть в броню оденит верт! Да, понятие летать при этом практически исключается! 😉

deseven
STZ:

Не в случае с mSR(x) - при своем весе ему очень трудно нанести себе повреждения!

Новички (и я в том числе) умудряются нанести вертолету любые повреждения. И дело не столько в кривости рук, сколько в банальных случайностях которых по неопытности либо не знаешь как избежать, либо просто не хватает реакции.
У меня на днях окончательно сдох mSR (мотор ОР) и я продолжил летать на mcx2. Естессно после мсра оно воспринимается абсолютно по-другому и я начал лихачить. В результате каким-то непостижимым образом умудрился сделать это. Шестерня в труху.

STZ:

Кто хочет (умеет) летать - летает на стоке! А кто собрался исключительно падать, так пусть в броню оденит верт!

Почему у вас только две крайности?

STZ
deseven:

Новички (и я в том числе) умудряются нанести вертолету любые повреждения. И дело не столько в кривости рук, сколько в банальных случайностях которых по неопытности либо не знаешь как избежать, либо просто не хватает реакции.

С mSR (mSRx) - достаточно только газ в ноль дернуть за пол секунды до краша! Это не сложно!

Vertu

Почему у вас только две крайности?

Стас - он горячий эстонцкий парень… 😆 Поэтому у него все черно-белое. Либо очень плохо, либо суперхорошо, полутона отсутствуют…

Ты добился с другими лопастями или еще с чем, чтобы он у тебя летал лучше, чем он летает в стоке?

Ну в общем да. С этими самыми (случайно приколхоженными поначалу) лопастями Xtreme он летает в разы дольше и шустрее. Хотя стабильнее держится на стоке, это правда. Однако перевес однозначно в пользу Xtreme.

deseven
STZ:

С mSR (mSRx) - достаточно только газ в ноль дернуть за пол секунды до краша! Это не сложно!

Ну я холдом приноровился пользоваться, у меня всегда палец на нем лежит. Не панацея, гравитация тоже умеет делать свое дело, даже при таком малом весе.

STZ
deseven:

Почему у вас только две крайности?

Зачем же так выдергивать из контекста? Не две крайности, читайте внимательнее! Я же написал, что тарелка, пожалуй, единственный апгрейд, который имеет смысл поставить.

deseven:

Ну я холдом приноровился пользоваться, у меня всегда палец на нем лежит. Не панацея, гравитация тоже умеет делать свое дело, даже при таком малом весе.

А вот это правильный навык! Пригодится потом, когда на Collective PItch вертолеты перейдешь!

deseven
STZ:

Зачем же так выдергивать из контекста? Не две крайности, читайте внимательнее!

Я ничего не выдергивал из контекста. Я про “летать-падать”, посмотрите сами что вы написали.
Никто не застрахован от крашей, каким бы совершенным не был навык. Так что и летать и падать, иначе никак.

STZ
deseven:

Я ничего не выдергивал из контекста. Я про “летать-падать”, посмотрите сами что вы написали.
Никто не застрахован от крашей, каким бы совершенным не был навык. Так что и летать и падать, иначе никак.

При увеличившемся весе, за счет апгрейдов (зачастую сомнительного качества) - получится хуже летать и дороже падать. А вот насколько - тут все полутона (если две крайности мало) к вашим услугам - как повезет, лотерея! А вес при данном размере критичен! Он и при больших вертолетах - основной “помощник”! Посмотрите, с какими ущербами падают 450-ки, а бОльшие размеры - это вообще жуть. От везения тоже много чего зависит, раз на раз не приходится, но зачем изначально помогать вертолету убиться?

deseven
STZ:

При увеличившемся весе, за счет апгрейдов

Ну я же не призываю менять все подряд. Для сравнения, оригинальная тарелка для mSR X против такой же от ракон:

А вот держалка:

При замене пары-тройки деталей разница не настолько существенна как может показаться.

Vertu
STZ:

При увеличившемся весе, за счет апгрейдов (зачастую сомнительного качества) - получится хуже летать и дороже падать

Стас, не умножай сущности. Апгрейды на голову от стока практически не отличаются по весу. И качество их в общем нормальное, не сомнительное.
Тебя ушибли воспоминания про попытки ранних месероводов повесить на месер ВСЕ, что микрощель предложила, включая тяжелую раму, флайбар, одноразовые лыжи и валы ОР и т.п. Суммарно там набегала треть веса стока, оттого и не летал с этим месер. Не все йогурты одинаково полезны…

STZ
deseven:

При замене пары-тройки деталей разница не настолько существенна как может показаться.

Тоже мне новость! Я как и многие тут еще на mSR, намного раньше тебя эту ситуацию изучил. Если сможешь еще ответить зачем все это и какие конкретно преимущества, кроме самовнушенных, это дает вертолету - то вперед! Деньги-то твои! А вот зачем они производятся и почему вообще на рынке мне понятно: при копеечной себестоимости, рентабельность там заложена в 700 - 1000%, лохов на планете достаточно и даже те, кто все-таки на это повелся - уже обеспечивают постоянный денежный поток.

Vertu:

Стас, не умножай сущности. Апгрейды на голову от стока практически не отличаются по весу. И качество их в общем нормальное, не сомнительное.

Ага! Может мало в ветке про mSR сообщений, кто и как изощрялся, купив “нормальное качество” только для того, чтобы хотя бы собрать и первый раз подлетнуть с обновкой? Один флайбар чего стоил и как потом люди плевались!

Vertu:

Тебя ушибли воспоминания про попытки ранних месероводов повесить на месер ВСЕ, что микрощель предложила, включая тяжелую раму, флайбар, одноразовые лыжи и валы ОР и т.п. Суммарно там набегала треть веса стока, оттого и не летал с этим месер. Не все йогурты одинаково полезны…

Учитывая как ты ведешься на все это и сколько ты уже всего купил (мы можем судить только по выложенным тобой обзорам - т.е. купил ты явно намного больше всего), ушибло как раз тебя! 😃

Вы вдвоем мне что пытаетесь доказать? Что апгрейды необходимы? Что они стият своих денег? Что без них никуда? Или вам просто не нравится, что я в вашу песочницу залез? 😉 Больше летайте - реззультат будет куда полезнее, чем от всех этих го*но-апгрейдов!

Alexej

Прочтя ваши посты, осмелюсь сделать вывод, что надо испытать Икстримовские лопасти на улице, но и предпологаю что нагрузка на мотор ОР выше и крутить тяжелей, ну соответствующие выводы-наверное при постоянном использовании этих лопастей нужно держать в запасе двигатель ОР.

deseven

Ха-ха, про вес и прочность не проканало, теперь значит все сведем к качеству и цене, отлично.

STZ:

Если сможешь еще ответить зачем все это и какие конкретно преимущества, кроме самовнушенных, это дает вертолету

Я об этом уже писал в #542, повторяться не буду.

STZ:

Вы вдвоем мне что пытаетесь доказать?

Я лично - ничего, с такими передергиваниями я с вами спорить не собираюсь. Удачи.
Но если для вас это очень принципиально, то я готов признать, что все апгрейды это ненужное говно для лохов, а в e-flite сидят настоящие гении-меценаты, заботящиеся о своем покупателе. Для меня ничего не изменится, а вам, может, приятно будет.