Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 232 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z робуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты. Если вибрация становится больше ...

  1. #361

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    робуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты.
    Если вибрация становится больше - значит с этой лопости снимайте и клейте на противоположную. И так же с размером (весом) липкой ленты методом подбора.
    Чем меньше вибрация, тем лучше будет работать гироскоп.
    спасибо за совет. только вопрос в том, есть ли она вообще изначально. с завода. насколько я понимаю, полностью от нее не уйти никак.... вряд ли он будет работать вооще без вибраций.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вибрация всегда есть небольшая.
    Забейте, летайте да и всё.
    Я тоже мнительный по данному вопросу.
    Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
    Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.
    +1000 Летает - не трогай, пока не начнет колбасить в полете.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 16.02.2012 в 17:47.

  4. #363

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    ... Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское....
    Не в тему но не удержался :-) У меня чистокровный Align T-Rex 450 Sport, рука не поднимается на этого красавца ставить не оригинальные или еще лучше железки - которые я ломаю раньше чем у китайских появились бы люфты т.к. еще не умею летать :-) ....

    И по абгрейтам - смотрю и облизываюсь
    Microheli: WALKERA - V120D series


    Там же разные забавные лопасти



    Или ждать пол года пока микрохейли сделает все на S-ку или ...

    Xtreme Landing Skid Battery Mount for Walkera 4#6 4G6 V120D01 D02
    Последний раз редактировалось Rakshas; 16.02.2012 в 18:35.

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ничего из выше показанного, кроме шасси от Экстрима на 120D02S не подойдет. Кстати и шасси не самое лучшее приобретение, по большому счету кроме прибавки к весу и более солидного вида, этот апгрейд ничего не даст, а судя по отзывам на разных форумах, в том числе и здесь кто то писал, ломаются эти шасськи не хуже стоковых.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    уж лучше подожлать от них родных з/ч...

    сегодня на рцгрупс разорвали в пух и прах апгрейд от Xtreme. В частности - металлический хвостовой держатель-коробка шестеренок. У человека после 7-ми полетов без падений - подшипники попрощались с жизнью... а стоил он ни много ни мало - 17 бачей...

    Вложение 604600

    6 минут удовольствия:

    Последний раз редактировалось Datos; 16.02.2012 в 19:48.

  8. #366

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    И правда - удовольствие испытал!

  9. #367

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Ну короче. Наслушавшись советов отовсюду, решил еще раз аккуратно разобрать почти полностью чтобы понять откуда вибрация. Сначала еще раз внимательно посмотрел в руках при работающем роторе где больше всего вибрирует - на хвосте. Разобрал заднюю часть хвоста, извлек вал с его ротором, запустил. Заметил, что шестерня "В" ходит существенной восьмеркой. Снял ее. Снял шасси и основную шестерню, снял серву хвоста и хвост. Достал кардан. Он, с...ка, толстый. Погнуть его можно, но не при таком падении, как было у меня. На вид - ровный. Смазка есть.

    Вставил его обратно и надел с противоположной стороны шестеренку "В". Заметил, что она опять, когда крутишь кардан - ходит восьмеркой. Взял новую из комлпекта, одел - она нормальная. Осмотрел старую. Надел на кардан и понял, похоже, глубину глубин. Она была просто плохо одета (не полностью) на кардан и рисовала восьмерку. Удерживая плоской отверткой шестеренку "А" в сторону конца хвоста, очень плотно надел шестеренку "В". Покрутил кардан - стало заметно лучше, но чуть есть биение (минимальное). Проверил еще раз шестеренку "А" и у нее тоже есть небольшое биение. Понял, что это, наверно, нормально для пластика.

    Надел основную шестерню, собрал хвост. Запустил в руках. Стало гораздо лучше. Вибрации есть, но не такие как были. Заметно слабее.

    Дособрал все остальное, поднял на кухне - висит отлично. Хвост, вроде бы, выставил. Но так как в таком помещении долго не повисишь - пока не вижу ведет его или нет. Самая сильная вибрация только при запуске и остановке ротора - я так понимаю, что это тоже так и было и нормально.

    Rakshas - спасибо. В принципе, из-за твоего совета полез туда. Получилось, что и хвост по-твоему методу немного поджал в сторону мотора. По крайней мере, шестеренка "В" полностью надета и кадран из нее не торчит. Это, наверно, идеальная для нее позиция, а соответственно и для всего кардана. Еще поправил "7"-ку на приемнике на меньшее значение (на 8 часов. Была на 11 часов) + чуть повысил чувствительность удержания руддера на приемнике. Было час, стало около 3-х.

    Теперь возник вопрос - пиньон не трогал. Не сдвигал. Можно ли перетяжкой или плотной подгонкой кардана к ведущей шестерне (или плотной сборкой хвоста) сильнее или меньше сажать батарейку за счет плотности контакта? У меня как-то две батарейки быстро сели. Но правда я уже 1 ремонт проводил с попытками летать и проверками, и сегодня - постоянные пробы и попытки.

    Спасибо за советы... завтра еще приедут шаськи. Надену на них тренировочные и буду в субботу пробовать в зале, если он состоится...

    кстати, вот полезная инфа по модам, особенно - отказ от держателя хвостовых шестеренок.



    (Except for a very thin and light JJski Carbon Tail fin... Here is a completely stock 4G6 tail balanced with the stock bearings CA'd in place and the plastic retainer removed. Directions; CA bearings into place and rebuild tail without plastic retainer, balance tail blades with small pieces of tape static and dynamic until zero vibes can be felt or seen, and the tail stabilizer has very little bite when touched at full speed. Total cost = 2 small pieces of scotch tape and 2 drops of CA Im still running this tail today even after a few light crashes as its still balanced the same, its worth a try. Did the same on the D02. Same for the D02S But as they say to each thier own.)

    и блог про моды с обьяснениями

    И еще вопросик:

    Заметил такое дело, проверьте плз кто-нить у себя - если держать в руках с любым уровнем газа и водить стик крена и тангажа то вижу, что при полном тангаже - все нормально, а вот если давать полные расходы по крену в любую сторону, то край тарелки перекоса как-то очень близко к валу подходит и газ снижается... Это нормально или нет? Расходы у меня по тангажу/крену - 90%.

    Этот же эффект виден если не трогать стик, но в руках резко завалит вертушку в сторону - гира попытается вытянуть ее обратно, давая противоположный крен - при этом, обороты, опять-таки, снижаются на время близкого подхода (задевания) края тарелки к валу.
    Последний раз редактировалось Datos; 17.02.2012 в 04:38.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
    Имеете ввиду в русский мануал, так его для DEVO7 нет в природе. Получите вертушку, появятся конкретные вопросы, будем их решать по мере поступления.

  13. #370

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку, ткните пожалуйста в мануал Devo-7, спасибо.
    английский - и тот кривой... русского не бывает, как уже сказали...

    А вибрации все-таки есть. Причем чем больше садится батарея - тем сильнее. Иногда вообще протрушивает конкретно. Похоже, зависит от позиции тарелки перекоса.

    Разобрал. Отцепил кардан. Вибрации есть, поменьше, но есть. Нацепил кардан с шестернями без вала хв. ротора. Чуть больше вибраций, но незаметно. Нацепил вал хв. л - тоже самое. Похоже, что вибрации сильнее:

    - когда меньше газ
    - в определенных позициях тарелки

    отсюда могу сделать только один вывод - погнут основной вал.... Больше у меня вариантов нет. На всякий случай поменял шетерню "Б". Если бы был погнут межлопастной была бы бабочка. Но ее нет. Остается только основной. Завтра в зал все равно пойду - так пока полетаю, все равно нет вала на руках...

    Получил хвостом по пальцам - больно... кровь полезла. Рассечение небольшое. Намана....

    Крутил крутилку "7" до упора при отключенном двигателе и наличии газа - никакой разницы не заметил... ни по скорости возврата, ни по длине хода рычагов...

  14. #371

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня съездил к механику... покрутили... может надо будет все-таки основной вал поменять... Но вроде бы нормально пока.

    Пошел в зал. Полетал. На 2 аккуме заметил, что ховост не параллельно раме из-за того, что как-то криво встали держатели хвоста. Снял их вообще. После полной выкрутки 7-ки в минус, а чувст. гиры на 1 час - верт стал намного послушнее. Хост немного уводит, но только иногда...

    Короче полетал уже резвее. Уже лучше получается... Но на 3-ем аккуме, вводя небольшой трим хвоста, развернул его к себе мордой и потерялся... Ввалил его в шведскую стенку. Холд хоть успел дернуть. В итоге: сломал тягу сервы, балку канопки. И все. Шасси и слайдер, на удивление - выжили. Видео полетов - чуть позже...

    Еще брат летал на E-Sky Nano... А вот он, похоже, сильно ловит помехи от других аппаратур, да и дистанция очень маленькая. Он туо теряет управление вдали... Короче, пострадал он очен. Из под потолка падал при обрыве связи - разлетелись цапфы верхнего ротора. З/ч есть - будем чинить...

  15. #372

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    А вот и видео:


  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А вот и видео:
    Скучно...

    P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?

  17. #374

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S Какой смысл делать окно привью на форуме, если встраивание запрещено пользователем?
    не понял фразу...

    а скучно - потому что я летать не умею. не все ж пилоты и пилотки....

    это не мной запрещено, а ютюб решил, что я использую чужую музыку и закрыл доступ к этому видео в россии и ряде других стран....
    Последний раз редактировалось Datos; 19.02.2012 в 14:44.

  18. #375

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня опять летал. Вчера успел все подчинить и в бой...

    Отлетал, но в конце на холде ушел под скамейку. В итоге - слизалась шестерня в серве. Переворот на 180 не помог - закусывет. Сломался рычаг сервы. Слизало шестерню "В" на хвосте. Есть запасная. Буду чинить все. Придется все-таки покупать сервы...

  19. #376

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Продолжаю любить этот вертолет по полной ..., 7 часов налета (много жестких посадок, пять раз влетал в стену на хорошей скорости)
    удалось сломать тарелку перекоса, хаб основного ротора и слайдер хвостового (критичен только слайдер пришлось менять) Канопа потяжелела вдвое, шасси с тремя переломами... А ВЕРТОЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТ ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ В СТАБИЛЬНОСТИ И УРПАВЛЯЕМОСТИ !

    Выжили все шестерни и валы (шестерня на вале привода хвоста начала прокручиваться по валу - на полет не влияет, а при цеплянии хвостовым ротором об пол спасает себя и остальные шестеренки :-) ).


  20. #377

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    определенно тебе везет с шестерней... у меня так слизало, что лопасти хвоста свободно вращаются. при взлете верт раскручивается по часовой...

    кстати, достаточно полезная информация:



    я сломал качалку сервы в районе соединения рычага с кругом. Не долго думая, чтобы не покупать новую серву из-за качалки - просто приклеил на циакрин. Хочу сказать, что отлетала нормально. 3Д крутить, наверно, не стоит, но палец удерживая на качалке и двигая стиками - это ее не обрывает. Достаточно крепкое соединение в случае emergency. Еще нашел в магазине микро-серву хоббикинг. Она стоит гораздо дешевле нашей и там 3-4 качалки. 1, похоже, точно подходит, сотальные - надо дорабатывать. Но как замена только из-за качалок - пойдет (опять же, если надо быстро). Правда не проверил посадочное на шестерню. Может их качалки на нашу серву и не станут. Хотя должны.... на глаз....

  21. #378

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    определенно тебе везет с шестерней... у меня так слизало, что лопасти хвоста свободно вращаются. при взлете верт раскручивается по часовой...
    С таким везением я начну в приметы верить: вместе с вертолетом шел запасной комплект, я сразу докупил еще три (еще не пришли) и ты мне заказал слиппер мод :-)))))))))))
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    кстати, достаточно полезная информация:
    я сломал качалку сервы в районе соединения рычага с кругом. Не долго думая, чтобы не покупать новую серву из-за качалки - просто приклеил на циакрин. Хочу сказать, что отлетала нормально. 3Д крутить, наверно, не стоит, но палец удерживая на качалке и двигая стиками - это ее не обрывает. Достаточно крепкое соединение в случае emergency. Еще нашел в магазине микро-серву хоббикинг. Она стоит гораздо дешевле нашей и там 3-4 качалки. 1, похоже, точно подходит, сотальные - надо дорабатывать. Но как замена только из-за качалок - пойдет (опять же, если надо быстро). Правда не проверил посадочное на шестерню. Может их качалки на нашу серву и не станут. Хотя должны.... на глаз....
    А качалка, похоже, была с браком, сломать качалку и оставить в живых серву, крепление сервы, тарелку перекоса и т.д. очень экзотический краш...
    Metal Servo Horn, 3 pcs combo (for 4#6, 4G6, V120D01, D02, D02S)

    Только неизвестно подойдут ли шарики по диаметру.

    P.S. Пока не приехал слиппер мод - можешь рискнуть и слегка развальцевать нестерню на кардане (будет такой же как у меня самообразовавшийся слиппер мод) если совсем начнет проскальзывать можно будет и на клей посадить.

  22. #379

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    В чем разница между Walkera V120D02 и v120D01 ?

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос конечно не для темы про 120D02S, но ответ простой, отличие в изменяемом (V120D02) и фиксированном (v120D01) шаге ОР. Дальше спрашивайте в теме по 120D02, она уже не так актуальна, а здесь еще и по теме много страниц прибавится.

  24. #381

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Дяиньки, здрасте, принимайте в банду, усиленно жду такую-же штуку
    Привет! Поздравляем!

  25. #382

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    214
    Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Здесь тема про Валкеры, определитесь с недостатками mCPX, и что конкретно Вас в нем не устраивает, тогда можно будет дать дельный совет, может и менять не захотите

  27. #384

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.
    орел хорош, но это менее мощный клон валкеры. этим все сказано...

  28. #385

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от clobus Посмотреть сообщение
    Прочитал обе ветки по валкере и орлу, помогите с выбором, хочу на замену mCPX, ну рюкзаковый вариант.
    Не ждите от нас объективных советов - мы любим V120D02S (я даже больше чем свою 450-ку :-))))))))))) Орла, что бы сравнить, ни у кого из нас нет.
    V120D02S, по отзывам буржуев, во всем кроме цены лучше и Solo PRO 180 и mCPXа.

    P.S. Сравнение PRO180/V120 c mCPX не совсем корректно - разные весовые категории, mCPX надо бы сравнивать с Mini CP/Genius CP

  29. #386

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    приехали мне сервы с 2кидса от 4G6 - теперь смело могу сказать, что они такие же но не очень. Качалки и самы сервы - подходят. Но почему-то в комплекте было 2 сервы - одна с длинным (задняя), другая с коротким (передняя) кабелями. Т.е. поставить ту, что с коротким на одно из дальних посадочных мест - не получится. Теперь думаю из той, что короткая и своей со слизанными зубами - собрать одну.

    Закончил ремонт, заменил серву (снимать пришлось две, так как провода проходят за второй), переложил провода так, чтобы мотор был подальше, заменил слизанную шестерню "В", еле извлек штифт из основной шестерни (который держит ее на валу, хотя делаю это не в первый раз) и сразу заменил его на загнутую скрепку. Доставать так проще.

    Кстати, похоже обильная смазка на хвостовом валу поспособствовала развальцовыванию шестерни "В". Так что советую его смазывать, но избегать смазки ближе к его концу.

    Попробовал - все летает. В субботу - в зал....
    Последний раз редактировалось Datos; 23.02.2012 в 01:55.

  30. #387

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ... Кстати, похоже обильная смазка на хвостовом валу поспособствовала развальцовыванию шестерни "В". Так что советую его смазывать, но избегать смазки ближе к его концу.
    Если шесерня проскальзывает но нет восьмерки/биения - можно посадить на клей (сдохнет - нагреть и счистить).

  31. #388

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Если шесерня проскальзывает но нет восьмерки/биения - можно посадить на клей (сдохнет - нагреть и счистить).
    угу, это я уже понимаю. пока есть шестерня и приехал слиппер мод - думаю, что клеить не понадобится уже...

  32. #389

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    188
    сегодня пришли турниджи нанотэчь 950 mah 25-50C







    на хоббях 3,40 юсд штучка, ток заряда до 5С, стандартный акк после них даже в руках держать не хочется )

    по размеру тоньше обычных, даже немного болтаются в верте. По полету тоже все ок, как то даже звук изменился мотора, разница в весе не заметна.

    по времени полета ничего не могу сказать и не смогу сказать еще походу долго ((( первый же пак висел в комнате, ударился о гибсокартонную стену, просто передом влетел, и каким то б** образом отлетела тяга руддера вместе с куском качалки, клеить пока не пробовал. Как я понимаю купить качалку хвосто сервы негде ? только вместе с сервой ?

  33. #390

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Вот еще, полезный мод:

    Servo Saver Mod
    (Мод-спаситель сервы)

    Genius is a pretty strong helicopter. However, if it crash on the rotor in an upside down flight, chances are that the servo gears will strip. Easiest fix is to open the top of the servo, and check to see which gear is broken. Usually is the pinion next to the output gear that is stripped. Just gently spread the gears apart and rotate to a new section. You can rotate the gears at least twice, and may be up to 3 or 4 times. Then you have to get a new servo. Servos are around $17 each. Ouch.

    (Гена достаточно крепкий, но и у него, при падении в инверте бывают слизывания серв). Самый простой способ ремонта - вскрыть серву и перевернуть слизанную шестеренку так, что бы отсутствующий зуб был на 180 градусов. Таких ремонтов можно сделать от 1 и более, в зависимости от характера повреждений. А если не помогает - надо покупать новую серву (12-17 баксов)).

    Note: If you are just sport flying, and not doing 3D, this mod is not necessary. As it allows the servo horn to slip, you may have to reset it more often in a crash. That is the disadvantage of this mod for sport flying.
    What is a Servo Saver:

    (Заметка - если вы не летаете 3Д - для вас этот мод может не совсем подходить, так как при падениях вам каждый раз придется поправлять качалки... Это минус данного мода).


    Servo savers are used in almost all r/c cars. Is a lost motion device that all the servo arm to rotate in a crash to save the gears. Is like a mechanical fuse. It will self reset after a crash.
    Adding a Servo Saver to the Genius:

    (Такой мод используется повсеместно в р/у автомобилях). Он позволяет качалке проворачиваться чтобы спасти внутренние редукторы сервы).

    Unfortunately, Wakera does not sell a servo saver for the Genius. Currently, nobody is makeing one for the helicopter either, so you will have to make one yourself. Space is very tight in the Genius, so the servo saver have to be very small and compact. After some trial and error, this is probably the best solution that is also easy to make.

    (К сожалению, Валкера не устанавливает такой мод изначально. На данный момент, вообще никто из производителей вертушек не применяет такого мода с завода. Поэтому, вам придется делать это самому. Но данный мод очень легок в исполнении и достаточно эффективен.)

    Adding a Servo Saver to the Genius:

    (Делаем мод)

    This mod will probably take 15 minutes, and is relatively easy to do without much disassembly..

    (Займет около 15 минут)

    1. Remove the servo from the helicopter, Pull the stick that holdes the canopy out. Is just a press fit. Lift the servo holder up. Remove the servos. No need to unplug the servos.

    (1. Необходимо извлечь сервы из рамы вертушки. Не обязательно их отключать от приемника)

    2. Remove the servo arm screw, and remove the servo arm.

    (2. Открутите и снимите качалку)

    3. Cut at location shown with a razor blade or x-acto knife. The plastic is pretty easy to cut. Be sure to use a new knife to cut. After cutting, you should hardly be able to see the cut. Dull knife may spread the servo apart, and loosen the tension.

    (3. Сделайте аккуратный разрез как показано на картинке на качалке. Лучше использовать лезвие, скальпель или новый модельный нож. Пластик легко режется. После выполнения разреза - он должен быть практически незаметен. Тупой нож в данном случае - не рулит.)\

    Вложение 610886

    4. Install the servo arm back onto the servo. Do not tighten the screw to much because it will separate the servo arm at the cut making the servo saver too loose. Use some locktite or put some nail polish on the screw to glue it to the servo if it makes you more comfortable with a slightly loose screw.

    (4. Прикрутите качалку обратно. Не затягивайте винт качалки слишком сильно так как он раздвинет разрез и качалка будет хуже держаться. Можете использовать совсем чуть-чуть лактайта для надженой посадки винта.)

    Вложение 610885

    5.Optional: Servo saver should be quite tight. However, over time, the servo arm may get loose. Use shrink tubing on the arm to tighten it. Better would be to use an o-ring to keep it tight. The one below was an early trial. I cut too much off the arm, and made it too loose. Helicopter still flew fine. I can't get it to slip in the air. However, just to feel safer, I put the shrink tubing on the arm to tighten it. An o-ring would probablly be better since is elastic. There are probably various variation on what you can do to loosen or tighten the servo saver. F.a.r.m.e.r. suggested using a fuel tubing.

    (5. (Не обязательно). Изначально, качалка достаточно плотно сидит. Со временем, возможно ослабление этого контакта. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, связанных с этим, можно взять каую-либо эластичную круглую деталь (типа небольшого резинового кольца) и надеть на круглую основу качалки с целью сохранения плотности контакта.)

    For me, I don't see any reason to add fuel tubing for extra tension. Tried slaming the transmitter stick all around like those world champion 3D pilots do in youtube, and the servo saver held. Also tried holding it, and jerking the helicopter up down and around at full throttle. Servo saver held also.

    (Лично, не вижу смысла в этом, так как опробовал мод без этого при жестоких полетах - мод выдержал и без доп. уплотнений. Решать вам.)

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    по времени полета ничего не могу сказать и не смогу сказать еще походу долго ((( первый же пак висел в комнате, ударился о гибсокартонную стену, просто передом влетел, и каким то б** образом отлетела тяга руддера вместе с куском качалки, клеить пока не пробовал. Как я понимаю купить качалку хвосто сервы негде ? только вместе с сервой ?
    как ответил в модельки - либо клей (держит, проверено), либо серва от 4Г6 + новый линк до роккера (но в самой серве не уверен должна подходить)...

    кстати, всем-всем-всем, как рапортуют из зарубежа - на хвост отлично подходит серва: Eflight DS35 которая и дешевле и работает отлично и на которую есть пластиковые редукторы. Только надо перенести саму серву справа на лево от хвоста, использовать родную качалку (желательно) и чуть переделать кабель.... Но работает, типа, классно... а на тарелку отлино подходят BMS-303-DMG сервы с частично металлическими редукторами и на которые есть пластиковые комплекты редукторов....
    Последний раз редактировалось Datos; 29.02.2012 в 02:08.

  34. #391

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    .... на хвост отлично подходит серва: Eflight DS35 которая и дешевле и работает отлично и на которую есть пластиковые редукторы. Только надо перенести саму серву справа на лево от хвоста, использовать родную качалку (желательно) и чуть переделать кабель.... Но работает, типа, классно... а на тарелку отлино подходят BMS-303-DMG сервы с частично металлическими редукторами и на которые есть пластиковые комплекты редукторов....
    Спасибо за полезную информацию. жаль только что эти сервы не ощутимо дешевле стоковых ...

  35. #392

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    зато для них отдельно продаются наборы шестеренок... что делает их интереснее стоковых... на стоковые, по информации из зарубежки должны тоже выпусьить отдельно редукторы, но пока этого не случилось, а сервы уже дохнут....

  36. #393

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Народ!!!! Вопрос!!! Стик в сторону, серва работает, стик в центральное положение серва соответственно возвращается, но при запуске мотора возвращения сервы не происходит , т.е. Двинул направо и потом в цент а ему пофигу летим направо, двинул влево и в среднее положение, летим влево! Что смотреть и что настраивать???? V120d02s devo7 заранее благодарен

  37. #394

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,435
    Парни простите что лезу не в свою тему с глупым вопросом , просто не хочется открывать новую тему , у меня есть Walkera V100D03BL , хочу заменить все три сервы , на наших сайтах даже родных не нашел а вот интересно у них аналоги есть ? может кто уже занимался заменой и подборкой на этот верт ?

  38. #395

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Народ!!!! Вопрос!!! Стик в сторону, серва работает, стик в центральное положение серва соответственно возвращается, но при запуске мотора возвращения сервы не происходит , т.е. Двинул направо и потом в цент а ему пофигу летим направо, двинул влево и в среднее положение, летим влево! Что смотреть и что настраивать???? V120d02s devo7 заранее благодарен
    Это ваш первый вертолет? Насколько я понял вся классика себя так ведет. В симуляторах точно так же двинул стик вер полетел в ту сторону куда двинул, пока не двинешь стиком в противоположную. Что бы висеть нужно постоянно подруливать стиком.

  39. #396

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Народ!!!! Вопрос!!! Стик в сторону, серва работает, стик в центральное положение серва соответственно возвращается, но при запуске мотора возвращения сервы не происходит , т.е. Двинул направо и потом в цент а ему пофигу летим направо, двинул влево и в среднее положение, летим влево! Что смотреть и что настраивать???? V120d02s devo7 заранее благодарен


    Но, что у Вас за проблема - не знаю т.к. сервы отрабатывают независимо от мотора.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Это ваш первый вертолет? Насколько я понял вся классика себя так ведет. В симуляторах точно так же двинул стик вер полетел в ту сторону куда двинул, пока не двинешь стиком в противоположную. Что бы висеть нужно постоянно подруливать стиком.
    +1. Так и должно быть.
    Стиками вы задаете не угол крена, а скорость с которой верт будет крениться.

    PP.SS.
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Парни простите что лезу не в свою тему с глупым вопросом , просто не хочется открывать новую тему , у меня есть Walkera V100D03BL , хочу заменить все три сервы , на наших сайтах даже родных не нашел а вот интересно у них аналоги есть ? может кто уже занимался заменой и подборкой на этот верт ?
    Очень помогает гугл ... и не стесняйтесь, раз нет темы по V100D03BL - открывайте.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 01.03.2012 в 13:15.

  40. #397

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Это ваш первый вертолет? Насколько я понял вся классика себя так ведет. В симуляторах точно так же двинул стик вер полетел в ту сторону куда двинул, пока не двинешь стиком в противоположную. Что бы висеть нужно постоянно подруливать стиком.
    Подбного плана первый, до этого подобную проблему решал флайбар)))) спасибо за инфу а то я уж начал грешить что где то брак присутствует.


    Что косаемо серв!!! На моем стрезало зуб на одной из шестеренок и пока ждал серву пошел и купил в первом же магазине микро серву вскрыл извлек и переставил подошли как родные, да и еще обратите внимание передняяя серва при работе хорошо шевелится кронштейн который ее держит походу не обеспечивает жесткого удержания буду строить из алюминия тк родной из пластика, фото выложу

  41. #398

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Но, что у Вас за проблема - не знаю т.к. сервы отрабатывают независимо от мотора.
    На 120"S" действительно сервы возвращаются при газе 0%. Еще и ФБЛ здорово притупляется, но не выключается. У них, блин, каждый месяц- новый алгоритм работы приемника. Но ведь это не важно, главное- как летает. А летает оно неплохо, чувствую- будет основная вертушка на лето. Попрыгал в комнате, погонял по коридору, наконец, полетал на улице- нравится все! Сразу после этого купил 2 акка (3S)- распотрошу и будет шесть батареек .

  42. #399

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Блин. А мой все еще в импорте висит на PSI-1, ручонки ужо чешутся.
    С уважением.

  43. #400

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Да летает он конечно Супер, осталось только научитсЯ достойно управлять)))) кстати брал его с helipal.com заказал вместе с ним пак аккумов из 3х шт, так они от щедрости положили четыре, переходник для аккума и тренировочные шасси, прислали без задержки)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения