Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 232 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от teremok Люди скажите пожалуйста! Вот я на Mini cp ставил лопасти от блайда mcpx v2 и он стал ...

  1. #3961

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Люди скажите пожалуйста! Вот я на Mini cp ставил лопасти от блайда mcpx v2 и он стал намного плавнее летать!
    Вопрос: если на 1V120D02S поставить лопасти от blade 130 то как он себя ведет? Кто то уже пробовал?
    Лопасти ОР на V120D02S заточены под неубиваемость а в блэйде под "лучше летать" - вполне возможно что при прочих равных с ними полетит лучше ..., но, до экстримального 3Д смысла в них,скорее всего, нет. Наша валька и так чертовски стабильна и управляема.

    P.S. Два выходных с летной погодой убили два из 3-х моих вертолетов. Выжила только 450-ка и только потому что не успел ее настроить под новой версией прошивки ... В субботу, когда окончательно стемнело умудрился сломать алюминиевый хвост от микрохейли на 28-и граммовом блэйде, а в воскресенье, тоже когда уже стемнело впечатал в планету валкеру. Господа, не летайте после заката солнца :-). К стати, в безветрие, недостаток мощности далеко не так критичен и петли/бочки малого радиуса это вопрос не столько в мощности моторчика сколько в руках пилота. Даже у меня мертвая петля вполне выходит радиусом в 2-3м и на полудохлых батарейках. Но увеличивать тяговооруженность все-же хочется. Вот то что я когда то накопировал себе в блокнот с разных форумов. Жаль не сохранил ссылки.
    Turbo Ace 919
    Specification
    Weight: 9g
    Shaft size: 1.5mm
    Shaft design: Anti-slip spines
    Pinion: 14 teeth installed
    Diameter: 14.3mm
    Height: 18mm
    Connector: 3-Pin
    RPM: 15,000kv
    Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------

    ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
    Current requirement: 7A-30A ESC
    Battery requirement: True 20C discharge rate or higher

    Летаю на нем уже давно.
    Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
    Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
    Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
    Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
    Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Господа, не летайте после заката солнца :-)
    ох как это верно(((, я тоже это осознал приложив к планете самолет когда было уже темно и не читался даже в близи верх и низ самолета, эх((

  4. #3963

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Я в эти выходные тоже в темноте упал, теперь запчасти жду ))))

  5. #3964

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    498
    Ладно еще сморковиться где-нибудь поблизости от себя. Останки хоть домой вернутся на починку.
    Я в сумерки на самолетах летать зарекся, когда пару раз за один вечер птиц мой чуть не улетел от меня за КАД. Там искать было-бы бессмысленно.

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ух ты))) юбилейная 100-тая страница!!

  8. #3966

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Практически единственное безветренное время для полетов это на закате, но солнце настолько быстро сейчас садится и настолько быстро наступают сумерки, что не успеваешь даже моргнуть... как вертолет становится слабо различим в полете... я в этот раз все таки взял себя в руки и не повелся на 3Д... просто полетал кругами и 8-ками утвердил навыки полетов кабиной к себе и пошел домой после полетов с целым (а точнее со склеенным после прежних падений) вертолетом... а вот еслиб упал, то опять пришлось бы клеить. Сегодня кстати пришли 2 посылки с банггуда, порадовала хорошая упаковка. Все детали целые, а это самое главное! С учетом цен на запчасти для v120d02s очень экономично выходит там заказывать, но приходится жертвовать временем. А вот для Миника там цены совсем не гуманные.

  9. #3967

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Хех, в темноте тоже падал много раз, в итоге в темноте летал только на фоне белой ЦТП, и то висение в основном, а то верт при каком-нибудь кульбите уже малозаметен, куда он там летит

    Про лопасти: мне тут приехали лопасти экстримовские, желтенькие, говорят они более широкие и летать с ними должно получше, но в данный момент я без сервы и оомодел её очень долго отправлял, думал неделю назад уже выпустят, а фиг там...

    Плюс с ебея едут белые лопасти(ну очень мне не нравится с черными летать, не вижу я верт с ними отчетливо, не комфортно), но что-то долго уже едут...

    А вообще есть идея взять какой-нибудь карбон нормального цвета и неубиваемость будет и летные качества

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ух ты))) юбилейная 100-тая страница!!
    И я об этом подумал) думаю отметиться нужно бы))

  12. #3969

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    ну очень мне не нравится с черными летать, не вижу я верт с ними отчетливо
    А я покрасил кончики лопастей в белый цвет, и теперь ротор прекрасно видно и вполне комфортно.

  13. #3970

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Про лопасти: мне тут приехали лопасти экстримовские, желтенькие, говорят они более широкие и летать с ними должно получше...Плюс с ебея едут белые лопасти...
    Ждем результатов тестирования :-). Мне тоже черные нравятся только когда верт на полке стоит.

  14. #3971

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А я покрасил кончики лопастей в белый цвет, и теперь ротор прекрасно видно и вполне комфортно.
    Аналогично...

  15. #3972

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Я обычные лопасти красил целиком в белый, правда делал ради эксперимента и красил обычной модельной краской (Звязда ) - видимость просто офигенная становится, летать комфортнее, правда такая "убогая" покраска добавила веса лопастям где-то в 2 раза(!). Результат - при высоких шагах чувствуются просадки мотора, но если занизить шаги (где-то до 40% в максимуме) - всё становится как прежде, может из-за того что весят больше - накапливают чуть больше энергии, но после 2 флипов подряд всёравно просадка уже очень ощутимая(хотя и без колхозов просадка есть). Пробовал обычные валькеровские лопасти - они полегче, но пришли какие-то разбалансированные, с ними унитаз был. Да и им хватит одного прикосновения с мебелью - в помойку тут же, мне хватило минут на 20
    Думаю в итоге приду к карбоновым подходящего размера и подходящей окраски. А до теста пришедших лопастей ещё недели 2, пока долбан рашин пост серву притащит...

  16. #3973

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    кстати, о покраске в белый лопастей тоже думал, купил краску белую в аэрозоле (продавец клялся что по пластику самое то) и удачно покрасил ХР на 450-ке, лопасти гнул как мог краска не соскабливается и не лупится, теперь и ОР и ХР белые и читаются изумительно, хочу повторить на 120-ке думаю белые обе пары лопастей тоже будут и хорошо смотреться и читаться в полете, только одно но лопасти то у нас глянцевые а для покраски это не есть хорошо, правда думаю можно слегка "заматить" наждачкой , в общем старые лопастя от валько имеются поэкспериментирую

  17. #3974

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    И как вы их потом балансировать будете ? Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам

  18. #3975

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Привет всем любителям этого чуда -шустрика v120d02s. Привет форумчане !!! Читаю тему регулярно и перечитываю , но как новичок ещё не могу вписаться в разговор - нет опыта, да и похвастаться особо не чем осваиваю режим "БЛИНЧИКОМ" . Раз уж последние сообщения обсуждаются по узнаваемости и различаемости то хотелось бы узнать как этого шустрика найти в траве, а он ещё с зелёной канопой. Доводилось мне по неопытности управления даже днём его отпускать далеко а следом срочно приземлять ( точнее падать ) ну и как следствие поиск по направлению- идёшь по траве и боишься наступить и 10 -15 минут прогулки кругами и сердце чаще бьётся . Вопрос - что либо можно к этому мальку прицепить звенящее, поющее, кричащее, стонующее, но в то же время лёгкое. У меня уже мысль появилась с музыкальной открытки пищалку подвесить или есть варианты посерьёзней ? Подскажите пожалуйста - действительно боюсь потерять .

  19. #3976

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Я просто дёргаю стиками. Останавливаешься, слушаешь, дергаешь быстро и сразу в исходное (чтобы мотор не грелся и сервы не перенапрягались). Находится легко.

  20. #3977

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам
    Где-то я читал, что они до первой встречи с препятствием, очень не прочные. Или я ошибаюсь?

  21. #3978

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам
    и вдобавок месяц ожидания

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    И как вы их потом балансировать будете ?
    элементарно, по принципу качелей

  22. #3979

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Где-то я читал, что они до первой встречи с препятствием, очень не прочные. Или я ошибаюсь?
    Да, зато нормально сбалансированные, есть пожесче стоковых, попадались даже по 300 центов :-). Кроме этого еще есть блестяшки разные (Blades Decals) самоклеящиеся, ооочень красивые (и на много легче краски :-)))) ) .

    P.S.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ...элементарно, по принципу качелей
    на такой мелочи, я, качественно сбалансировать лопасти - не возьмусь.

  23. #3980

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    на такой мелочи, я, качественно сбалансировать лопасти - не возьмусь.
    ни разу не уверен что они отбалансированны с завода

  24. #3981

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    да и похвастаться особо не чем осваиваю режим "БЛИНЧИКОМ"
    А Вы не стесняйтесь, рассказывайте о своих небольших открытиях и достижениях. По моим наблюдениям самое полезное и интересное человек пишет пока информация для новая. Когда пишешь о том, что только что для себя открыл.

    PS: Упс промахнулся с моторчиком, это в Мини

  25. #3982

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    А Вы не стесняйтесь, рассказывайте о своих небольших открытиях и достижениях.

    Да нет стиснений абсолютно. Просто полётного времени действит. мало. Улучшения есть - с настройками пульта вроде разобрался не хватает вот умения работать стиками. А тут я точно согласен со многими ветеранами этого хобби, что симулятор необходим вот жду по почте должен прийти. А так пока сервы живые (две в ремонте побывали уже ) стараюсь полегче падать вот и ищу места с МЯГКИМ покрытием. Потом долго хожу ищу в траве - потом опять пробую лететь пару кругов нарежу начинаю играть элеронами привыкаю к его поведению. Потом заруливаюсь снова падаю - опять поиск по травке ну вот так и учусь .

  26. #3983

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    По поискам в траве здесь писал Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    Пришли к тому что нужно ставить либо однобаночный индикатор разряда аккума, который начнет пищить через полчаса, когда аккум сядет.
    Или менять регулятор на такой что попискивает при неуспешных попытках раскрутить ротор.

    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    с настройками пульта вроде разобрался не хватает вот умения работать стиками
    Так может рано еще круги летать?
    Ровный круг, особенно против часовой стрелки на вертолете пролететь достаточно сложно, сложнее чем на самолете по крайней мере.
    Что на данный момент у вас получается уверенно летать?

    На первых порах не хватает "процессорных ресурсов" в мозгу чтобы рулить одновременно по 3 каналам.
    Я шел в такой последовательности.
    1. Висение хвостом к себе.
    Как научился висеть и подруливать руддером хвост к себе - уже можно летать по всей полянке держась хвостом к себе.
    2. Висение сторонами к себе.
    Как начало получаться - уже можно делать пролеты перед собой, разворачиваясь в крайних точках на горке. Пролеты получаюся быстрыми, но захватывающими
    3. Висение кабиной к себе. Как начнет получаться уже можно пытаться летать кабиной вперед.
    Но даже после того как кабиной к себе уверенно висел, оставались положения в которых я путался, когда хвост смотрит на 2 часа, 11 часов например. Поэтому просто делал медленные пируэты (20-30 сек на пируэт) на месте (можно триммер руддера накрутить), задерживаясь в тех положениях где меня глючило.

    Когда освоился с висением в всех положениях к себе, начал делать более быстрые пируэты (3-5 сек) чтобы научитья ориентироваться в пространстве, когда положение верта быстро меняется. И на это ушло тоже достаточно приличное время. Потом пируэты в стороне, справа и слева от себя.

    И вот только после того как уверенно пошли пируэты на одном месте с постоянным подруливанием - пошли и круги. По часовой легко, поскольку подруливать нужно естественно в сторону поворота и на себя (как в самолете напр), против частовой сложнее, т.к. правый стиком нужно немного подруливать от себя что как-то противоестественно, нужно привыкнуть.
    Вообще чтобы летать на вертолете по самолетному нужно слаженно рулить по 3-м каналам (элеватор, элерон, руддер). На самолете достаточно элеронов и элеватора, а зачастую хватает и одного канала элеронов.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 24.10.2012 в 12:43.

  27. #3984

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Так может рано еще круги летать?

    Да Владимир вы правы !!! - мозг и пальцы на стиках пока ещё не подружились. Ваши рекомендации принимаю. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! Буду стараться идти последовательно. Но конечный вариант неправильных действий это падение с нежелательными поломками ОСОБЕННО СЕРВЫ душу тревожат. По почте идут ремкомплекты редукторов вместе с симулятором. Настраиваюсь до "тошноты " гонять в симе - моторику наработать ну и паралельно летать , висеть , взлетать , садится . Почта показала что посылка уже в Росии . Жду с нетерпением

  28. #3985

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Эти лопасти что в инете - надо ещё выбрать нормальные, чтобы живучие были, валькеровские лопасти что у меня были(не S'ковские) - действительно отбалансированны были очень хреново, унитаз на новых лопастях приводит в недоумение %)
    Покраска - тоже ведет к разбалансу, но особого геморроя нет, если где-то краска легла слоем толще чем надо - это место обычно хорошо заметно и наждак тут спасает отлично, на таком размере как мне кажется тяжело очень сильно накосячить с балансировкой лопастей, а легкие косяки - тут фигня

  29. #3986

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    ...Так может рано еще круги летать?
    Ровный круг, особенно против часовой стрелки на вертолете пролететь достаточно сложно, сложнее чем на самолете по крайней мере.
    Что на данный момент у вас получается уверенно летать?

    На первых порах не хватает "процессорных ресурсов" в мозгу чтобы рулить одновременно по 3 каналам.
    Я шел в такой последовательности.
    1. Висение хвостом к себе.
    Как научился висеть и подруливать руддером хвост к себе - уже можно летать по всей полянке держась хвостом к себе.
    2. Висение сторонами к себе.
    Как начало получаться - уже можно делать пролеты перед собой, разворачиваясь в крайних точках на горке. Пролеты получаюся быстрыми, но захватывающими
    3. Висение кабиной к себе. Как начнет получаться уже можно пытаться летать кабиной вперед.
    Но даже после того как кабиной к себе уверенно висел, оставались положения в которых я путался, когда хвост смотрит на 2 часа, 11 часов например. Поэтому просто делал медленные пируэты (20-30 сек на пируэт) на месте (можно триммер руддера накрутить), задерживаясь в тех положениях где меня глючило.

    Когда освоился с висением в всех положениях к себе, начал делать более быстрые пируэты (3-5 сек) чтобы научитья ориентироваться в пространстве, когда положение верта быстро меняется. И на это ушло тоже достаточно приличное время. Потом пируэты в стороне, справа и слева от себя.

    И вот только после того как уверенно пошли пируэты на одном месте с постоянным подруливанием - пошли и круги. По часовой легко, поскольку подруливать нужно естественно в сторону поворота и на себя (как в самолете напр), против частовой сложнее, т.к. правый стиком нужно немного подруливать от себя что как-то противоестественно, нужно привыкнуть.
    Вообще чтобы летать на вертолете по самолетному нужно слаженно рулить по 3-м каналам (элеватор, элерон, руддер). На самолете достаточно элеронов и элеватора, а зачастую хватает и одного канала элеронов.
    Вы полностью правы если учиться летать на большой модели (после каждого падения - ремонт) и ставить во главу угла скорость обучения. На V120D02S можно позволить себе учиться в удовольствие и начинать летать "по самолетному" сразу как только научился висеть хвостом к себе. Не тратить время на скучный симулятор а пытаться летать восьмерки. К моменту когда восьмерка начнет получаться уже станет легко висеть боками и кабиной к себе, и можно будет перейти к ругам (и не будет ни какой разницы против или по часовой стрелке рисовать круги). Почему сразу летать - потому что в полете понятнее как управлять, нет зеркалирования управления если модель поворачивается к пилоту кабиной. А восьмерка потому что включает в себя пролет обоими боками к пилоту и полукруг в обе стороны. Вот только к полетам хвостом в перед и в инверте переходить будет сложнее. Классическая методика обучения прекрасно подходит для не интересного но зато быстрого обучения. А если хочется побыстрее научиться летать в плоскости кабиной вперед ну и петли бочки - мурыжить себя симулятором и нудным висением разными сторонами в разный ветер нет необходимости.

  30. #3987

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Пришёл мне заводской слипермод на хвост вот такой http://www.ebay.com/itm/251145868079...84.m1497.l2649 прислали надо сказать довольно быстро в конверте от письма и весьма оригинально и надёжно упакованным, срузу даже подумал что пусок пенопласта пустой прислали
    Вобщем собрал и вчера и сегодня испытал, оаставил пока чёрное кольцо для новичков. Падал как обычно много, в том числе и не всегда холд успеваю ещё дёргать, поэтому хвост и на полном ходу землю пилил и траву наматывал так, что сложно размотать было ну и в конце концов даже сломал одну хвостовую лопость - шестерни целые, слипер в общем жгёт Сегодня даже осмелел полетать в квартире площадью 20 квадратов и экстренно приземлился в ящик с детским конструктором, да так, что основные лопости до бортиков ящика слава богу не дастали, а вот хвостовые бились конкретно...всё живое. Так что наконец о проблеме хвоста можно забыть навсегда и железные шестерни можно не покупать. Напомню, что самому сколхозить слипер не получалось т.к. трубка на валу очень скоро шлифовалась и прокручивалась, хотя сразу налезала ну очень плотно.

  31. #3988

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Люди подскажите пожалуйста аккумуляторы самые лучшие и востребованные для данной модели! Спасибо!

  32. #3989

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    самые лучшие - оригинальные, но я вот с этими http://www.ehirobo.com/shop/p12149/B...duct_info.html и вот с этими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Pro_180_.html разницы не заметил, поэтому на миник взял все туринги. Всё таки 2 бакса не 8...

  33. #3990
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Нано теки лучше не брать, купил 4 штуки,
    с самого начала была ОГРОМНАЯ разница в поведении верта в ветер.
    а после ~10 циклов 2 отправились в мусор.

  34. #3991

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с самого начала была ОГРОМНАЯ разница в поведении верта в ветер
    в лучшую или худшую сторону?

  35. #3992
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в лучшую или худшую сторону?
    угадайте с трех раз, если я пишу, что
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Нано теки лучше не брать

  36. #3993

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    скажите что брать тогда? какие акки купить?

  37. #3994
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    скажите что брать тогда? какие акки купить?
    где то выше, это обсуждалось, но только не эти Turnigy nano-tech 750mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 180)

  38. #3995

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну мало ли там ток отдачи больше... в принципе не удивительно с такой ценой.

  39. #3996

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20387 Вот такие скажите нормальные?

  40. #3997
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    скажите что брать тогда? какие акки купить?
    ЕМНИП Александр 1-й писал , что на этих Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100)
    летает классно.
    но сам я не пробовал, а у первых ИМХО тупо не хватает токо отдачи, там проводочки к разъему тоненькие идут

  41. #3998

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    помниться про них писали, что время полёта всё равно не больше стоковых хоть и ёмкость больше, или это не про них...?

  42. #3999

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ЕМНИП Александр 1-й писал , что на этих Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100) летает классно.
    и я писал тоже, в основном на них и летаю, рекомендую!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    помниться про них писали, что время полёта всё равно не больше стоковых хоть и ёмкость больше, или это не про них...?
    как раз и я и Саня писали что время полета больше

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поэтому на миник взял все туринги. Всё таки 2 бакса не 8...
    какие именно, и как они лезут в гнездо для акка ? нормально?

  43. #4000

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как раз и я и Саня писали что время полета больше
    значит не про них... и сколько тянут?

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    какие именно, и как они лезут в гнездо для акка ? нормально?
    ну как приедут отпишусь, писали что всё гуд вроде. Массового вымерания вроде не у кого не было, странно, что один производитель делает такие разыне по качеству аки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения