Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 232 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой, Андрей поправит ежели что. Впечатления ...

  1. #4281
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой, Андрей поправит ежели что.
    Впечатления чуть двойственные

    Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
    Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Или это страя версия просто.
    Так и есть

  4. #4283

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Я таки извиняюсь, но что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю...

    Оффтоп: Всё смотрю на http://www.oomodel.com/walkera-maste...s-p-63013.html плюс купон - 100$.

    Читал тут тему про него, но отзывы людей - "чисто ниочём", то есть просто обо..рали по факту отсутствия БК (есть upgade на БК) - http://www.ebay.com/itm/MASTER-CP-R-...item53ef5d5ef1, моторчик в .опе, видео типа плохие... Вот тема про него на rcgroups http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1664447 Говорят, что "слон". В принципе тот же самый FBL шестиосевой, тока размер побольше

    Извиняюсь за оффтоп
    Последний раз редактировалось Ser-Kras; 18.11.2012 в 16:20.

  5. #4284
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
    Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта
    Ох давно хотел услышать мнение хорошего пилота.
    Все таки ЕБАР стоит немного других денег, илли я ошибаюсь??
    Так что для Валькера еще не все потеряно, опять же аппаратура не совсем тупаяч, позволяет настроить миксы.
    Главное сделать хорошый ФБЛ, а остальное, скорее всего, настраивается ПО внутри могов, сделают новую версию прошивки и все станет на порядок лучше )

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю...
    Просто на этом верте никто этим вплотную не занимался, насколько мне известно. Однако, есть опыт переделки на 2S в ветке про V120D02 (без S). Я лично пока переделывать не собираюсь, так как ещё учусь летать блином, и мощности стокового мотора мне хватает.

    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    просто обо..рали по факту отсутствия БК, моторчик в .опе
    А Вы посмотрите все темы про вертолёты с коллекторными движками, везде упоминается их недолговечность, и, в конечном итоге, желание перейти на БК. Сам переход на БК обходится тоже не дёшево, зачастую дороже, чем если сразу покупать модель со стоковым бесколлекторным движком.

  8. #4286

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    везде упоминается их недолговечность
    Вы собираетесь жить вечно? Да и фиг с ним, пусть горит, 3 копейки стоит http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...1-p-51159.html

  9. #4287

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Ну, если Вам так хочется через каждые 1.5 - 2 месяца выбрасывать $15 (мотор ОР + мотор ХР) - дело ваше. Пора нам заканчивать оффтоп в этой теме.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Пора нам заканчивать оффтоп в этой теме.
    Сорри... Не в профильную тему написал

  12. #4289

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта
    А что всем так пируэт мешает? Правда не понимаю. Ну приходится кроме руля двигать другими стиками- так а остальное время-то тоже сколько всего маслать приходится. Зато на новых валкерах настройки, как на флайбарниках- по мне, так очень даже плюс.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой
    Если антенка обычная- старый. Если провод длиной в пол-хвоста, значит новый. Как Валкера тянет по сравнению с общей массой 450-ток с 3S батареями?

  13. #4290

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А что всем так пируэт мешает? Правда не понимаю. Ну приходится кроме руля двигать другими стиками- так а остальное время-то тоже сколько всего маслать приходится.
    Мешает не оптимизация пируэта, а ее отсутствие. Поскольку нарушается симметричность управления при правом и левом вираже.

  14. #4291

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Поскольку нарушается симметричность управления при правом и левом вираже.
    Это нужно только если в ограниченном пространстве тошнить плоский блин. На улице любой вираж -воронкообразный, удержание по крену тангажу не требуется.

  15. #4292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Если антенка обычная- старый. Если провод длиной в пол-хвоста, значит новый. Как Валкера тянет по сравнению с общей массой 450-ток с 3S батареями?
    А я откуда знаю? Тушка то Алайн это ФБЛ с приемником - Валкера

  16. #4293

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я откуда знаю? Тушка то Алайн это ФБЛ с приемником - Валкера
    Это был ФБЛ RX2702V-D т.е. старая версия. Не самый дешевый :-), почти дешевый, кажется стоил 70-80$.

  17. #4294
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Подскажите пожалуйста расположение/подключение серв? Выдернул сгоряча) Не могу в мануале найти однозначной описание.
    Или хотя бы сервы подключены как у Mini CP
    Получается питч слева, элерон справа, элеватор сзади?
    или элерон слева, питч справа, элеватор сзади?

  18. #4295
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ian Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста расположение/подключение серв? Выдернул сгоряча) Не могу в мануале найти однозначной описание.
    Или хотя бы сервы подключены как у Mini CP
    Получается питч слева, элерон справа, элеватор сзади?
    или элерон слева, питч справа, элеватор сзади?
    мы про какой верт говорим ??
    на 120 сзади 2 сервы, а одна впереди.
    так та что впереди - Элеватор

  19. #4296
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    120D02S) Сейчас его нет рядом так что могу путать) Так точно припоминаю)
    Да элеватор там такой короткий проводок) Ну с ним как раз проблем нет) А вот где шаг и элероны)
    Спереди элеватор. А вот где шаг и элероны?)

  20. #4297
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ian Посмотреть сообщение
    Спереди элеватор. А вот где шаг и элероны?)
    очень все просто
    подключаешь обе, а дальше, сняв питание с мотора, даешь вверх стик газа и смотришь.
    качалки должны дружно подняться вверх.
    при этом, совершенно однозначно, передняя поедет вверх )), если не поехала, значит кривой профиль )

    если не поехали задние или стали в разнобой, меняй местами два разъема.

  21. #4298
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    ну да что-то я сразу не догодался) можено же перебором попробовать)))

  22. #4299

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Ian Посмотреть сообщение
    ну да что-то я сразу не догодался) можено же перебором попробовать)))
    Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.

  23. #4300
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.
    Андрей, сбитые реверсы лечатся за пять минут созданием нового профиля ))

  24. #4301

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Всем привет!
    До недавнего времени был настроен заказать на НГ жене блейда 130. Попал на эту тему, по сравнивал цены на верты и зип и теперь делема что брать....?
    Пульт прошитый Дево 8S.Из блейдов были msrx,mspx,nanocpx- на нем летаю и сейчас.С болячками и качеством все более-менее понятно.А вот валкер не было.
    Раньше про валкеры (начитавшись в блейдовских темах )был не оч хорошего мнения, а после того как, по случаю раздобыл пульт, прошил и поюзал, мнение меняется.Хотя это пульт, а не верт...
    Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
    В общем что делать не знаю...может кто кинет .... в огород блейда?

  25. #4302

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Хотя стремно за сервы
    я заказал на алиэкспресс 10 комплектов шестеренок за $15 и не парюсь теперь . Причем из практики, один раз можно вылечить просто переворотом шестеренки в серве на 180 градусов, а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.

  26. #4303
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
    Зато не "трясут башкой" через 30 полетов. Сервы может и более живучие, но по ОБЩЕМУ уровню крашестойкости Валкера 120 более живуча.

  27. #4304

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Спасибо что подкрепили мои думки на эту тему
    Я читал эту тему, правда немного по диагонали,но не смог найти ответ-сервы с металич-ми шестернями можно подобрать?Или пластик выполняет роль демпфера и метал все усугубит?И еще - адюм на хвост тоже не имеет смысла ставить,а лучше слипер мод?
    Спасибо заранее

  28. #4305

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    По поводу серв не заморачивался, так как есть дешевые ремкомплекты, вот на miniCP я себе сервы поменял (на них нет ремкомплектов), и то пока только одну, остальные 2 живые пока, а на хвост сделал слиппер мод и вал с металла поменял на карбон, внутреннюю шестерню на него намертво приклеил, а то вал периодиски слишком далеко в нее заползал и слизывал D-образное отверстие на другой шестерне (та которая на валу со стороны хвоста).

  29. #4306

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.
    ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!!

  30. #4307

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!!
    ну это да, согласен

  31. #4308

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Продолжая сравнивать RX2622V-D и RX2636H-D: Сегодня наконец-то добрался до улицы и полетал как следует. Теперь уверенно могу сказать что разница между "old" и "new" есть но ооооочень маленькая, в динамике - вообще отсутствует, на ветер обе ФБЛ не реагируют одинаково. "New" чуть стабильнее при полетах блинчиком (возможно, мне это только кажется) и чуть приятнее работает с хвостом (опять-же, возможно это мои личные глюки вызванные выкинутыми за RX2636H-D 68$)
    Вывод: если покупать новый вертолет то лучше все-же брать с RX2636H-D. Очевидный плюс летать не по таймеру, а вот апгрейтить с RX2622V-D имеет смысл только ради телеметрии, хоть сколько-то ощутимого изменения в полете модели заметно не будет. Гораздо лучше на те-же деньги взять свежих батареек или усилить силовую установку. Изменения по времени полета/мощности за счет большего потребления приемником с телеметрией я не заметил.

  32. #4309

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения "звучит" как-то или смотреть надо все время?
    То, что "Нью" лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.

  33. #4310

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения "звучит" как-то или смотреть надо все время?
    То, что "Нью" лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.
    Напряжение: при оригинальной прошивке пищит от заданного порога (в альтернативной прошивке пока сигнализацию не допилили, показывает но не пищит, правда скоро должна появиться новая версия). + один датчик температуры (валкеровцы рекомендуют цеплять на двигатель :-) ... у меня он выше 30 градусов при 3-5 на улице не нагревался). Не помню точно как в оригинальной прошивке было, кажется от чего и при каких условиях пищать - настраивалось (температура и т.д., напряжение и потеря сигнала настраивались точно)
    Кстати, пищит DEVO 8S очень тихо, если 450-ка ближе 10-15м - не услышишь. Чисто посмеяться, пробовал летать в бельгийских тактических наушниках (есть такие девайсы для войны, глушат шум дождя, выстрелов и всего что может оглушить, усиливают шепот, шаги, все что их процессор считает достойным внимания солдата) в них писк DEVO 8S слышно отлично.

  34. #4311

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    У меня сейчас "Дево10": он даже на таймер не пищит, только вибрирует немного.

  35. #4312

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Значится буду брать V120D02S. Правда придет она скорее всего в январе))
    Всем спасибо за ответы!

  36. #4313

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Господа, мою V120D02S сегодня утром, подло, без предупреждения (голосом), во время выхода из мертвой петли при выполнении учебного полета - атаковала сойка. При выполнении маневра уклонения, не учел ветер и вписался в планету, а гнусная птица в метре от вертолета сообразила что это "гражданская" модель и улетела ..., подломал новую балку хвоста и погнул вал привода ХР.
    Продолжая искать варианты апгрейта силовой установки наткнулся на вот такой комплект (надо-же как-то бороться с воздушными террористами, в стоке, модель сильно уступает в скорости/маневренности обычной сойке)
    V120D02S brushless combo HP08S 8000KV+XP-12A+Pinion gears


    Варианты аккумуляторов
    Тяжелый: 25C 950mAh 7.4V with red JST plugs for V120D02S

    44г против родного в 16 г.

    Есть несколько вариантов на хоббях но все они не лезут в посадочное место
    Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C
    ZIPPY Compact 350mAh 2S 25C
    Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C
    Turnigy nano-tech 300mah 2S 45~90C
    Может кто нибудь чего посоветует.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 21.11.2012 в 20:52.

  37. #4314

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    чет не пойму, есть ли у нашего верта "удержание хвоста"?

  38. #4315
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно есть, другой вопрос, что эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат.

  39. #4316

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат
    это точно(((, вот на 450-ке все очевидно и понятно, в обычном режиме хвост погуливает , щелкнул удержание и как прибили!! а вот в 120-ке как настроить и применить?

  40. #4317
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да в удержании он. Ну вот смотри, если бы он был в нормале, то простейшая попытка завесить его хвостом к себе при БОКОВОМ ветре, была бы оооочень непростой, он бы все норовил повернуться как флюгер - хвостом вдоль ветра, приходилось бы компенсировать стиком руддера. Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.

  41. #4318

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.
    ну да, вполне логично, спасибо

  42. #4319

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,210
    Подскажите пожалуйста.
    В стоке установлен термодатчик и нужен ли он вообще? Пульт будет Devo 8s.

  43. #4320

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Вот силовую установку можно и нужно заменить! Только цена вопроса! 75 баксов! да еще и акки покупать.

    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Значится буду брать V120D02S
    Максим, не нужно торопиться. Еще не всё высказались. давайте и я внесу своё слово. Про меня не буду говорить кто я. Тут меня уже многие знают, любят и ненавидят. Вообщем так. У меня есть две модели 130Х и 3шт 120ки. Начинал с Валкеры, да и сейчас летаю на Валкерах с удовольствием.
    Посчастливилось мне сравнить оба вертолета. И так 130х- в стоковом исполнение пролетат не мение 120 полетов! По ощущением мне на нем намного приятнее рулить! Когда управляешь 130тым, понимаешь, это хобби! Элитное, дорогое, которое приносит радость! Я давно уже купил апгрейдовые детали на 130х! Посностью хвост. Правда еще не установил, некогда, полностью сток устраивает. 130ка ко мне пришла еще в августе и до сих пор летает, отлично! Конечно, V120D02S сильно уступает по отзывчивости, энерговооруженности и управлять им... даже не знаю с чем сравнить, вообщем он у меня на полке уже стоит. и поднимать его в небо не тянет. Конечно, соглашусь, лучше сделать 200 полетов на 120 ках (учебных) чем тратить износ 130ки, но полет на 130ой модели, приносит радость у чувство удовлетворения! Сервы - конечно живее всех живых у него! Только, не нужно забывать, что Ваша 130 не пролетает и 50 полетов, будет биться, биться и биться, так же и 120тка испытает судьбу подобную. А ведь, задумайтесь - детали (запчасти) стоят одинаково почти? Так стоит ли?! стоит ли покупать 120тку, когда 130 разобьется, Вы спокойно покупаете железки на 130ку, заменяя пластик и у вас всё в ажуре! А еще, насчет мотоустановки, мало того сто в стоке уже сильнее, мощнее, так и мотор для сто 130 всего за 38 баксов можно купить! HP08, а на 120 придеться выложить 75, есть же разница?
    Что я хотел сказать, вертолет всё равно убъете, детали покупать будете, а не просще ли просто заменить сток 130 на железо, весь хвост, например? Ну Вам решать, вроде бы уже выбрали! Покупайте V120D02S _ достойная модель, за не плохие деньги! О! О деньгах! Мне например 130ка в англии с доставкой обошлась всего 7550р!

    P.S. Хочу добавить, всё-же, наверное правильно купить V120D02S - пусть она хуже, но дешевле, да и в целом для новичка будет, наверное лучше, тем более, пока не с чем сравнить. Наверное, правильно что её заказали. Такова Жизнь.
    Последний раз редактировалось Робби; 22.11.2012 в 10:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения