Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 232 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вертолет мой пока что в коробочке лежит)))...

  1. #401

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Вертолет мой пока что в коробочке лежит)))

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Очень помогает гугл ... и не стесняйтесь, раз нет темы по V100D03BL - открывайте.
    в том то и дело что это все зарубежные сайты , думал что может кто то знает наши магазины торгующие подобными размерами серво , но серавно спасибо

  4. #403

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    ... и тренировочные шасси, прислали без задержки)))
    Вы с этим устройством поосторожнее, только в зале или дома т.е. на ровном покрытии, на земле/траве от учебного шасси больше вреда чем пользы.

  5. #404

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Мужики, просвятите пожалуйста сколько весит RTF с дево 7 (коробка), посыль на сайте русской почты взвесили на 1900 грамм.
    Спасибо, ужо покинула место м\д народного обмена-разминаю пальцЫ.

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нормально весит, моя 200ка с DEVO8 весила 2900. А если вес будет сильно отличаться, то в этом случае как правило вместе с посылкой приходит акт о не совпадении заявленного веса с реальным. В этом случае когда посылку получать будите, обязательно вскройте коробку и проверьте целостность и комплект. А так не стоит особо обращать внимание на вес, у меня были случае когда посылка по ходу пути, успевала как сбросить вес так и набрать.

  8. #406

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    А чож они вес от балды написали штоль?Или кетайская продавщица не RTF отправила?

  9. #407

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Да летает он конечно Супер, осталось только научитсЯ достойно управлять)))) кстати брал его с helipal.com заказал вместе с ним пак аккумов из 3х шт, так они от щедрости положили четыре, переходник для аккума и тренировочные шасси, прислали без задержки)))
    и еще про тренировочные шасси и почему надо поосторожней...

    когда я их одел = вибрации стали гораздо больше. какие-бы они не были отбалансированные - если гира стоит более чем на 12 часов - все равно будет трусить. И осторожнее с рамкой которая одевается на шасси. Шасси мягкие, одетая на них рамка немного меняет их геометрию, но достаточно для того, что бы потянуть хвост (с помошью подпорок) в одну или другую сторону. Хвост при этом становится не ровным, а немного изогнутым. Это, в свою очередь, пагубно влияет на кардан и на подшипники. Поэтому, после установки шасси, возьмите вортолет в руки хвостом вверх и к лицу шаськами и проверьте ровных хвост или нет. Проще всего это проверить смотря как бы через вертолет на какую-нибудь ровную линию типа дверной коробки. Если линия дверной коробки и хвоста совпадают по всей длине - тогда ок. А если будет к концу или посередине хвоста уходить - значит хвост повело.

    Хвост на ровность стоит проверять после каждого снятия/одевания и прикручивания шасси даже без тренировочных. Особенно, если шаськи неродные и более тугие. Например шаськи от 4Г6 точно хвост тянут если подпорки сильно затянуть. Даже родные новые которые у меня вторые после краша - немного отличаются от первых по геометрии. Такое впечатление, что первая оснастка для отливки у китайцев изошла на г-но, и они отливали вторые шаськи на новой.

    кстати, вот еще аккуратные полеты на моем человека, который привык к Алйну 250-ке и Компасу Атом 500. Ему этот очень нравится, говорит, что стабильнее чем Алайн 250...

    Последний раз редактировалось Datos; 04.03.2012 в 04:06.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Коллеги, кто какие шаги выставляет? А то я только сегодня приноровился на нем углы мерять, поставил пока "-10"и "+10". До этого выставил на глаз- так оказалось от "-5" до "плюс дохрена", но на "-5" из петли уверенно выходил .

  12. #409

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    У него 30% = 7 градусов исходя из измерений уголмером. Остальное - дело пропорции. Лучше, конечно, инструментом. У экстрима были они для 120-го класса

  13. #410

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    наконец-то добрался до установки слиппер мода... уже надоело после каждого задевания пола подклеивать шестерни.... разобрал хвост и очень удивился - мне приехало 2 хвостовых вала, так вот оба немного длиннее чем родной. У меня и было подозрение, что родной коротковат, и поэтому шестерня "В" плохо на нем сидит и у нее образуется тенденция к слизыванию. Взял новый вал, одел полностью сначала новую "В", потом нанес силиконовую смазку, вставил в балку, одел подшипник, одел старую "А" до конца. Самазал и ее.

    Слиппер мод немного тоже доработал мелким напильником чтобы шестигранный винт в стопперной гайке из набора мода не закусывал на шестерне "В" и не касался ее. Просто, закрутив его - немного снял напильником сверху. В итоге - лопасти можно тормознуть рукой, а шестерни продолжают крутиться. В полете - все ок. Надеюсь, больше не будет слизываний.

    Еще подобрал более подходящий по толщине заменитель штифта в ведущую шестерню. Поставил обратно шаськи от 4Г6 - они более упругие и плотные по сравнению с родными, сделал мод держателя канопки (она слазила с держателя в полете) методом нанесения на концы карбонового держателя човсем чуть-чуть циакрина. Теперь канопка одевается и уже сама никак не соскользнет.

    Из настроек управления - перешел на более высокие обороты (макс 85%) что должно решить проблему небольшого сноса в сторону после поворота хвоста + небольшого проваливания оборотов после активной работы стиком газа.

    теперь остался вопрос - не зря ли я именно силиконовой смазкой пользовался??? у меня зубочистка в ней полежала - так потом на ней тупо резина образовалась слоем. Хотя этож смазка, а не жидкий уплотнитель....

  14. #411

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто какие шаги выставляет? А то я только сегодня приноровился на нем углы мерять, поставил пока "-10"и "+10". До этого выставил на глаз- так оказалось от "-5" до "плюс дохрена", но на "-5" из петли уверенно выходил .
    Ну я еще из первого полетного режима не вырос... А как/чем вы на нем углы меряете ?

  15. #412

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    А как/чем вы на нем углы меряете ?
    О. тут целая эпопея. От "200"-ки угломер-то не подошел (верт с ним падает или гнется весь ). На первый раз использовал аж ТРИ метода (не было уверенности в точности каждого из них):
    Прозрачным транспортиром замеряю угол между лопастями;
    "Galaxy S2" со спец. програмкой (о ней уже упоминали сдесь);
    Обычная картонка, с начерченными параллельными линиями. Расстояние между линиями соответствует определенным углам (1град, 5град, 7 и 10град) у равнобедренного треугольника, длина двух сторон которого как у лопасти (от кончика до центра отверстия).

  16. #413

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,231
    Обычно с микровертолетами, 200 это мини, используют это :http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=14832 (не рекламма)

  17. #414

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    блин, да на 2кидсе в Одессе были экстримовские угломеры для 120-ток. Да и угломер от 250-ки подошел. Закрепить его не получается на лопасти, но проверить угол можно.

  18. #415

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Вопрос к владельцам D02S с приёмником Rx2622V. При вкл. вертолёте после наклона по элеватору или элеронам тарелка стремится выровнится по горизонту. То на сколько быстро она возвращяется в стандартное своё положение? Или остаётся наклонённой по реальному горизонту.
    Проще вопрос - приёмник работает как стабилизация или электронный флайбар?
    И я так понял серия V работает с 2801, а V-D с Дево.?

  19. #416

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам D02S с приёмником Rx2622V. При вкл. вертолёте после наклона по элеватору или элеронам тарелка стремится выровнится по горизонту. То на сколько быстро она возвращяется в стандартное своё положение? Или остаётся наклонённой по реальному горизонту.
    Проще вопрос - приёмник работает как стабилизация или электронный флайбар?
    И я так понял серия V работает с 2801, а V-D с Дево.?
    на приемнике есть 3 крутилки:

    Elev|ailer gyro sens - отвечает за чувствительность гироскопа. Чем больше (по часовой) - тем быстрее выравнивается тарелка. 12 - 14 часов для начинающих в помещениях - лучший вариант. Для прохаванных + улица - лучше пониже. Если при ветре она стоит на больше чем 12 часов - вертушку начинает колбасить...

    Servo Extent - ход рычагов серв. Тут на любителя и чтобы не закусивало... У меня стоит тупо минимум (7 часов) и при этом, на расходах по элер/элеватору 90% тарелка почти доходит до вала.

    Rudder Sens - чувствительность гиры хвоста. 12-13 часов - для помещений нормально. На улице - надо подбирать. При максимальной начинает трусить хвост.

    Приемник работает как флайбар. Так как модель безфлайбарная. Насчет серий - вроде бы да....

  20. #417

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Так, стоп! У меня другие характеристики. Для 2622V (который для Тх2801):
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Проще вопрос - приёмник работает как стабилизация или электронный флайбар?
    Это электронный флайбар. Как наклонили- так и живет, реальный горизонт ему пофигу.
    На моем приемнике нет регулировки чуйки хвоста- задается с передатчика для разных полетных режимов.На борту крутилки: расходов сервы хвоста, расходы перекоса и чуйка перекоса.

    Нет триммеров и сабтриммеров, т.е при триммировании сервы слушаются, но после замены батареи возвращаются в "свое заводское" положение. Т.е электронная подводка работает только на один полет, до выключения борта (повторюсь- для 2801ПРО). Так же данная комбинация не поддерживает ID-код, но при замене батареи передатчик можно не выключать, как на "взрослых".
    И еще: эта штука может летать при ОТКЛЮЧЕННОЙ стабилизации! Да, её болтает и отклик на стик чрезмерно резкий, но поведение адекватное- когда до меня дошло, что случилось , смог спокойно посадить на коробку 20 на 30см.

  21. #418

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Нет триммеров и сабтриммеров, т.е при триммировании сервы слушаются, но после замены батареи возвращаются в "свое заводское" положение. Т.е электронная подводка работает только на один полет, до выключения борта (повторюсь- для 2801ПРО). Так же данная комбинация не поддерживает ID-код, но при замене батареи передатчик можно не выключать, как на "взрослых".
    И еще: эта штука может летать при ОТКЛЮЧЕННОЙ стабилизации! Да, её болтает и отклик на стик чрезмерно резкий, но поведение адекватное- когда до меня дошло, что случилось , смог спокойно посадить на коробку 20 на 30см.
    Да, похоже они разные. У меня есть гира на хвост на приемнике. Тримы и субтримы есть и они работают после смены батареи. ID можно зафиксить, чтобы быстрее байндилось, а можно и не трогать - чтобы чуть дольше но больше чем на 1 модель. Это все Дево7.

    Вот такие фотки с сегодняшних полетушек:

    Вложение 615232Вложение 615233

    ветер был сегодня... в нормале тяжеловато посадить было на восходящих... потом приехали ребята с 700-тками, попросили полетать. Пришлось быстренько настроить Айдл1 на стунт мод. Короче настраивал сначала электроннику, потом механику, в конечном итоге увидел свой верт в инверте и полете в небе.... (пришлось еще чувствительность гиры понижать чтобы его на ветру не болтало).... в конченом итоге ушел он в снег из инверта, но сел в сугроб на шаськи в холде. сразу был отключен от питания и поставлен на просушку. Дома попробовал, все перенастроил обратно - все ок. Повреждений нет. Слиппер мод тоже выдержал. Народ на 700-тках остался доволен мальком, только хвост надо еще подстраивать для активных полетов. Батареи вроде бы держали, но все-таки подмерзали немного и мощность немного проседала...
    Последний раз редактировалось Datos; 10.03.2012 в 02:37.

  22. #419

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Сегодня наконец-то получил своего малька, первые впечатления сугубо положительные, на 90 проц. из ста(собран с мелкими косячками-ликвидировал за 30 мин). Отлетал(отвисел, отнастраивал) 5 акков, летает как настоящий. Только шаськи какие-то недоделаные достались-стоит на передних кончиках лыж и хвостовом плавнике, у всех так? Хотел сделать слиппер мод, снял стоппер, но кувалдой не решился по хв. валу долбить, подскажите как хвост разбирается.
    С уважением.

  23. #420

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то получил своего малька, первые впечатления сугубо положительные, на 90 проц. из ста(собран с мелкими косячками-ликвидировал за 30 мин). Отлетал(отвисел, отнастраивал) 5 акков, летает как настоящий. Только шаськи какие-то недоделаные достались-стоит на передних кончиках лыж и хвостовом плавнике, у всех так? Хотел сделать слиппер мод, снял стоппер, но кувалдой не решился по хв. валу долбить, подскажите как хвост разбирается.
    С уважением.
    поздравляю...

    у всех шаськи такие. стоит на передней части и плавнике. сразу советую их снять, обмотать переднюю перемычку проциакриненной ниткой. Только так, чтобы потом батарея влезла на место. Это придаст жесткости шаськами и предотвратит преждевременную поломку перемычки. Я вобще наклеил на эту переднюю арку перемычки снизу кусок узкого пластика от крышки баллона лака для волос + обмотал ниткой.

    Хвост разбирается легко. Вал держится за счет плотного контакта на шестерне "С" и трубки. Просто аккуратно давишь в торец вала с той стороны, где ты снял стоппер. Не забудь линки снять с цапф лопастей. Вал выйдет в сторону лопастей. Проверь, заодно, чтобы кардан был продет через всю ширину шестерни "B" (короче, чтобы его кончик был вровень с окончанием самой шестеренки). Иначе - слижет ее...

  24. #421

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них....Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на "мясо".
    С уважением.

  25. #422

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них....Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на "мясо".
    С уважением.
    здесь они могут сломаться именно из-за того, что верт только на передней их части стоит. Весь вес при жесткой посадке на переднюю перемычку. А шаськи мягкие для этого...

    У меня для слиппера специальные приехали з/ч от чувака, который их делает. Сама трубка толще чем та, что стоит изначально, и мягче.

    Насчет БНФ - можно поспорить. Ты получишь кучу з/ч в одном экземпляре за большие деньги... А реально проблемные места это:
    - шаськи
    - слайдер поворота хв. лопастей
    - шестеренки привода хвоста
    - основная шестерня
    - лопасти
    - сервы
    - цапфы

    причем сервы и шестеренки хвоста - спасаются модами. не на 100%, но все же... а остальное - у кого как. валы, вроде бы у многих держаться при крашах, подшипники неплохие, балка хвоста держится, канопа - ок, голова и тарелка - ок, даже основная шестерня, обычно, выживает, слайдер у экстрима есть металлический.

    Неплохо, конечно, иметь все... Но по моему неумелому опыту пока ушли:

    - 1 серва с качалкой (мод не делал)
    - 1 шаськи до мода укрепления (теперь ок)
    - 2 шестерни "В" (до слиппера, теперь ок)
    - поменял кардан так как родной с завода был короче на 2мм и шестерня "В" плохо на нем сидела и слизывалась
    - 1 цапфа хв. лопасти
    - 1 слайдер хвоста (1-ый при жесткой посадке просто лопнул на 2 части, поставил от 4Г6, а теперь и металл заказал экстимовский)

    а падений было уже много, 2-3 тупо жестко в стенку на хорошей скорости, 1-2 перехлеста лопастей и хв. линка, 1-2 очень тяжелых посадки, 2-3 боковых сильных удара при залете под предметы типа лавок (тогда и обломало качалку сервы и стрипнуло у сервы 2 зуба подряд)

  26. #423

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!

  27. #424

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Народ! Тут пришла мысль . Если на хвостовой винт изготовить защитный каркас, ну скажем текстолит или Карбон, насколько хреново скажется присутствие оного на полетах и управляемости?! Шестерня В задолбала((((

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!
    Мне бы твое терпение))))) мой как пришел я его сразу в бой, есессно настройки завод, опыт ноль, минус запчастей, набираюсь опыта))))))

    Да и еще, кто знает как регится на сайте валкеры? Какой там номер продукта вводить? А то что то не получается

  28. #425

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Александр, ничего, опыт это полезно - я же летаю- просто на других моделях)
    Например на Genius CP - дома или на улице около подъезда.

    А можно подробнее ALXSP о Ваших полетах и падениях.
    Насчет ротора, возможно это и реально сделать, для полета блинчиком, не думаю что сильно повлияет на полет.

  29. #426

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!

  30. #427

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!
    как справится с проблемой шестерни "В" и убивания серв - я тут уже писал. Ничего сложно. Живет.. Я сегодня 2 раза слишком жестко ударил (превый - со всей дури в стену) - треснула канопа и ее держатель, все остальное выжило. Второй раз повесил на большом ходу на сетку. В итоге ушла серва (мод еще не делал) а шестерня "В" выжила благодаря моду. Остальное все - живое. Но повис он знатно, благо на холд успел поставить.

    серву еще можно подчинить - если только один зуб ушел - вскрываем и переворачиваем на 180. шестерня "В" может уходить из-за короткого кардана, у меня новый длиннее, шарик с хвостовой тяги - можно купить весь роккер с шариком и со слайдером от 4Г6 з/ч на который должны быть в наличии даже у нас.

  31. #428

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли, на счет вала и шестерни В, длина вала похоже достаточная, просто насадил поглубже (да шлиц в шестерне не срезало что не понятно), на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду), ну а пока что мучаю трансмитер, осваиваю. По поводу канопки, у меня две трещины в месте крепления на шасси капнул клея и ок

    Тут от скуки решил погонять на найн игл, благо на работе места полно, так я его не роняя на пол пару раз прикладывал к стене видимо хорошо, что когда сел акум я заметил что шаськи просто в салат и аку болтается чуть ли не на проводах, жалко малыша, но выглядело прикольно когда он об стену шмяк на высоте в метра три и как раненая птица вниз и пролетев метр начинает выравниваться и опять вверх - просто живой))))))
    Последний раз редактировалось alxsp; 11.03.2012 в 19:27.

  32. #429

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду),
    мод для спасения шестеренок - выглядит как мягкая трубка, упирающаяся в шестерню "С" на которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями. Т.е. сама шестерня "С" прокручивается на валу спокойно. Но из-за того, что в нее упирается гибкая трубка, а сама трубка еще и сидит плотно на валу - создается необходимый контакт вала и шестеренки "С". Когда лопасти непредвиденно останавливаются, шестерня "В" и "С" продолжают крутиться, а вал с лопастями останавливается. Контакта гибкой трубки в этом случае становится недостаточно чтобы затормозить шестерню "С". Соответственно - шестерни "А", "В", "С" выживают, так как их ничего постороннего не может остановить и они крутяться всегда, пока крутиться мотор. На картинке, это выглядит так:

    Вложение 616777 Вложение 616776 Вложение 616775

  33. #430

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?

  34. #431

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?
    а сама серва работает? руддер на канал свой реагирует?

    серва хвоста на поворот должна отрабатывать всегда. Не важно это хеадинг холд или нормал мод. Настройки есть и на применике (крутилка руддера - чем больше, тем лучше серва держит) и в приемнике - гиро (мод ручной, точка 1 - 70-90%. чем больше - тем сильнее гира старается удержать хвост).

    Если руддер на свой канал работает, а на поворот вертушки - нет, тогда даже не знаю. Либо эти настройки у тебя в минимуме, либо какой-то ты режим выбрал странный, либо электронника прикалывается...

    Только что подчинил свой после того, как слизало серву. Удалось справится просто переворотом одного из редукторов на 180 градусов. И слава богу. Единственный оставшийся вопрос - немного подтрушивает хвост вверх-вниз... Даже уже не знаю че может быть... Обороты больше 50%...

  35. #432

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
    Последний раз редактировалось alxsp; 12.03.2012 в 11:03.

  36. #433

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями.
    А можно фото этого отверстия?

  37. #434

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Обратите внимание на то что на всех фото 120ки от производителя шарики на качалках стоят в отверстии около самой сервы а на моем в средних, на ваших думаю тоже. Интересный момент!

  38. #435

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
    учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные...

    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
    учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А можно фото этого отверстия?
    фото самой дырки нет, но вот пара фото других на которых понятно что за шестерня и как она надета. Эта дырка на ней должна быть развальцована:

    Вложение 616966 Вложение 616965

  39. #436

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Я не пр контакты между сервой и мозгами а про контакт уже на самой плате где стали гироскоп который дает информацию о наклонах и портах далее через мозги на провода серв, так я грешу именно на саму плату может была пайка плохая и в результате краша появилась трещина или типа того и от гироскопа а именно по хвосту нет сигнала

    А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было

  40. #437

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было
    стоппорного кольца не на одном нет. это кольцо в составе одного из типов слиппер мода идет. лио без него вобще. у меня без него.

  41. #438

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Господа, а кто уже разбирал штатные сервы, а то я что то не пойму как это сделать. Эти выходные выдались насыщенными крашами и я наконец то тоже сломал серву и качалку, а на следующий день и 450-ку убил ...

  42. #439

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.

  43. #440

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от MadddMaxxx Посмотреть сообщение
    Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения