Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 232 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Diman79 дык его и открыть то было зачем, зачем говорите то что не знаете? мне просто интересно?!?!? возможно ...

  1. #4401

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    дык его и открыть то было зачем, зачем говорите то что не знаете? мне просто интересно?!?!?

    возможно что то неправильно собрали(



    чушь, да 6-10 мин вполне нормально как повезет все от акка зависит и от цепи питания
    Говорил так, потому что поведение сервы сбило с толку. Сейчас же, после просмотра вашего видео и многократного перебора и пересмотра всех шестерёнок и с проверкой собранной сервы без крышки, понял, что:
    1) предпоследняя шестерёнка крутится не на полный оборот, а градусов на 300-320.
    2) клинит и заикается серва у меня, невзирая на то, что все остальные зубы у прочих шестерёнок в порядке (может, есть зажёванные зубы, но я их разглядеть не смог).

    По поводу недолгого полёта от одного заряда проверил сейчас всю машину, по советам здешних форумчан. Отодвинул мотор и стал крутить всё с просмотром.
    Нашёл нехилый такой клин в хвостовой балке, там, где плавник зажат с двух сторон шурупами. В том месте вал даже слегка изменил цвет (цвета побежалости?). Расслабил, запустил -- работает. Мотор не греется. Только опять сломалась склеенная держалка лопасти, так что ждём посылок из Гонконга и Китая.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    клинит и заикается серва у меня, невзирая на то, что все остальные зубы у прочих шестерёнок в порядке (может, есть зажёванные зубы, но я их разглядеть не смог).
    кстати бывает что отломившийся зуб забивается меж живых зубов и клинит, разглядеть не так уж и просто

  4. #4403

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Отломившийся зуб вынул (он другого цвета был).
    Если дёргать эту серву за рычаг, она двигается совершенно свободно, как если бы был слизан зуб. Однако шестерёнки повёрнуты, но вот так вот.
    И ещё: когда её клинит, перестаёт дёргаться сам мотор сервы. Я, грешным делом, подумал, что шестерёнка на моторе проскальзывает -- нет, не проскальзывает, там всё нормально.
    Когда снимаешь все шестерёнки и крутишь потенциометр, она нормально (на первый взгляд) отрабатывает, но стоит надеть шестерёнки, как все клины возвращаются.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 24.11.2012 в 23:51. Причина: орфо

  5. #4404

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    мда мистика, вот если бы видеть

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Получу мешок запчастей и займусь ей плотно. Мне тоже интересно уже, что за дела.

  8. #4406

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    у меня на родном акке полет 2 минуты, потом просадка до 3,8 в и увод хвоста. но у меня верт немного перетяжелен, хотя и крутится все свободно.

  9. #4407

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    все клины возвращаются

    Олег, посмотрите внимательно крышку сервы там посадочные места под валы редуктора не разбились ? или при сборке может их перекашивает.? По всем Вашим описаниям вроде как должна работать серва - механика редуктора требует досконального осмотра . Через увеличительное стекло просмотрите - причина там (несоосность валов, зажёванность зубьев, отсутствие зуба ) скорей всего.

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    Подскажите смотрел видио по настройке пульта дево8 и нашей валкеры, и настройке головы вертолета,на видео человек подкручивал линки которые управляют углами лопастей , так что бы лопасти если их сдвинуть были параллельны друг другу. У меня лопасти в таком положении стоят не параллельно, но вертолет летает(блинчиком))), я сегодня проверял)) Обязательно подкручивать линки до параллельности так как на видио??


    А также перечитал несколько страниц ветки, не увидел как настраивать пульт дево8 что бы верт стабильно летал у новичка как я?
    Нашел тоже видео, смогу ли я на таких настройках летать? До этого был только соло про.

    Если кто подскажет более лучшие настройки буду признателен.

  12. #4409

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    У меня лопасти в таком положении стоят не параллельно,
    а в каком положении стик газа в это время?

    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    А также перечитал несколько страниц ветки, не увидел как настраивать пульт дево8 что бы верт стабильно летал у новичка как я?
    неправда, настройки мильён раз приводились и не для дево 8 а для всех, они идентичны только меню и функционал пультов разный а настройки то естественно идентичный

  13. #4410
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Ну раз тема серв у нас, то пожалуй отпишусь) Запутали вы меня господа. Была проблема по выдёргивал всё сервы) Был дан совет, подбором, первая точно элеватор, типа при стике вверх все сервы вверх.
    Но не тут то было) Долго не мог понять почему у меня сервы все вверх не идут. По разному их ставил. Вверх шил при неправильной позиции.
    В итоге на 120D02 сервы не должны идти вверх при стике вверх!!! Этого вёртолёта нестандартно стоят цапфы обратите на это внимания.
    Я долго не мог понять, почему у всех цапфы, другую строну, а заметил это только когда разобрал.
    Оказывается и тарелка ходит противоположную сторону не как обычно)
    А так действительно спереди элеватор. Правая серва в левый разъем, Левая серва правый)

  14. #4411
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ian Посмотреть сообщение
    Ну раз тема серв у нас, то пожалуй отпишусь) Запутали вы меня господа. Была проблема по выдёргивал всё сервы) Был дан совет, подбором, первая точно элеватор, типа при стике вверх все сервы вверх.
    Но не тут то было) Долго не мог понять почему у меня сервы все вверх не идут. По разному их ставил. Вверх шил при неправильной позиции.
    В итоге на 120D02 сервы не должны идти вверх при стике вверх!!! Этого вёртолёта нестандартно стоят цапфы обратите на это внимания.
    Я долго не мог понять, почему у всех цапфы, другую строну, а заметил это только когда разобрал.
    Оказывается и тарелка ходит противоположную сторону не как обычно)
    А так действительно спереди элеватор. Правая серва в левый разъем, Левая серва правый)
    вообще то , доверяй но проверяй.
    мой 120 до сих пор в разобранном состоянии.

    приношу свои извинения, за введение в заблуждение
    ну ошибся я, с кем не бывает ), не со зла )
    всего 5 секунд требуется, чтобы понять, что коллективный шаг увеличивается при движении тарелки вниз )))

    иначе говоря, стик вверх - тарелка вниз )

    главное в совете - методика поиска.

  15. #4412
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Ну я не верил глазам) Не знал, что такое бывает)

  16. #4413

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    на видео человек подкручивал линки которые управляют углами лопастей , так что бы лопасти если их сдвинуть были параллельны друг другу. У меня лопасти в таком положении стоят не параллельно, но вертолет летает(блинчиком))), я сегодня проверял)) Обязательно подкручивать линки до параллельности так как на видио??
    Там не видно в каком положении у него стоит переключатель полетных режимов FMOD.
    А вообще вопрос "нужно ли подкручивать линки чтобы лопасти стали были параллельны друг другу" не так прост.
    1. Лопасти в нулевом положении стика газа (а что кстати считаем нулевым, максимально вниз или среднее положение?) в общем-то не обязаны иметь нулевой шаг. В нормале с завода они имеют небольшой отрицательный шаг в крайнем нижнем положении стика и небольшой положительный в среднем положении. И это правильно.
    Настраивать нулевой шаг нужно в Idle2 (предварительно обязательно отключив двигатель), в котором в среднем положении стика обязан быть 0, а в крайних - одинаковый положительный или отрицательный шаг.
    Либо, что более правильно, настроить Hold на шаг 0,0,0. Тогда при включении Hold отключается двигатель и лопасти становятся в нулевое положение. Что корректно и для настройки и для спасения модели. Но с завода холд не настроен.
    2. Если при нулевом шаге на аппе, лопасти не сходятся, то просто крутить линки чтобы они сошлись в общем то неправильно.
    Поясню: вот допустим при нулевом шаге на аппе имеем реально -10% на лопастях. Можно удлинить оба линка симметрично чтобы лопасти сошлись, а можно подкрутить только одну лопасть и подогнать ее под вторую. Лопасти то сойдутся, но этим мы не подстроим модель а внесем дикий разбаланс.
    Т.е. реально если требуется подстройка шага лопастей - лучше воспользоваться субтриммером питча, по крайней мере хуже не сделаете.
    С завода оно обычно неплохо настроено.
    А крутить длину линков стоит только после замены линков, серв. Но тогда уже нужно делать весь цикл настройки: сначала выставить тарелку в горизонт (желательно левелером), потом одну лопасть в 0 (угломером, транспортиром на стенке относительно главного вала, или на крайний случай линеечкой относительно стола), потом вторую лопасть относительно первой (чтобы сошлись), затемв полете проверить наличие бабочки и если требуется еще на оборот довернуть линк в одну или другую сторону.

  17. #4414

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Владимир, я так понимаю, что длина линков от тарелки до цапф должна быть одинаковой чтобы не было "дикого разбаланса", а выставлять лопасти либо субтриммером питча либо все таки линками от серв к тарелке? Почему-то уже неоднократно выставлял и 0 угол и тарелку в горизонт так сказать на глаз) и все отлично)... чтобы проверить равен ли угол 0, стараюсь не трогать линки к цапфам, а только линками от серв добиваюсь чтобы и тарелка была в горизонте и лопасти были на одном уровне... ставлю вертолет на ровную поверхность, параллельно ему прямоугольный кусок из картона и смотрю, чтобы лопасти находились параллельно относительно верхней границы картона.) может конечно заморачиваюсь, но угломера нет (жду посылки с ним)

    Кстати как в идеале должны располагаться качалки на сервах? Четко в горизонте, приподняты слегла или опущены? Заметил, что четко в горизонт из-за рисок на внутренней стороне качалки никак не получается выставить.

  18. #4415

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    неоднократно выставлял и 0 угол и тарелку в горизонт так сказать на глаз) и все отлично)... чтобы проверить равен ли угол 0, стараюсь не трогать линки к цапфам, а только линками от серв добиваюсь чтобы и тарелка была в горизонте и лопасти были на одном уровне... ставлю вертолет на ровную поверхность, параллельно ему прямоугольный кусок из картона и смотрю, чтобы лопасти находились параллельно относительно верхней границы картона.
    Вот это и есть правильная стратегия.

    Vladdimmir
    спросил "у меня лопасти в таком положении стоят не параллельно, Обязательно ли подкручивать линки".
    При такой постановке вопроса - лучше ничего не трогать.
    Небольшой наклон тарелки нектитичен, я тоже выставляю ее на глаз. Все равно у нас FBL, который после отрыва от земли поставит тарелку так, как посчитает нужным. Просто желательно чтобы то как FBL посчитает и то что мы поставили - совпадало, тогда сервы находятся в среднем положении и у нас есть полный запас хода в каждую сторону. Небольшая погрешность в Pith тоже некритична, ну будет висение не на 70% стика, а на 75.
    А вот если неправильно накрутить верхние линки - появляется бабочка, это уже критично т.к. ведет к вибрациям. Поэтому их имеет смысл крутить только если есть проблемы (видимая бабочка) или сильные вибрации.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Кстати как в идеале должны располагаться качалки на сервах? Четко в горизонте, приподняты слегла или опущены? Заметил, что четко в горизонт из-за рисок на внутренней стороне качалки никак не получается выставить.
    Некритично. См. выше, после взлета FBL все равно выставит тарелку в горизонт, просто если все неидеально настроено то выюзает для этой компенсации скажем 5% хода сервы. В результате останется на управление 95%. Но в реальности даже этого ограничения не будет, на helifreak встречал информацию что полный ход серв в валькеровских %% составляет 120%. Лишние 20% как раз и зарезервированы на компенсацию, чтобы не ограничивать расходы. Т.е. теоретически можно летать с расходами 120%, но вот в этом случае уже нужно тщательно все настраивать и контролировать чтобы в крайних положениях сервы не ни во что не упирались
    Последний раз редактировалось Vladp1; 26.11.2012 в 14:59.

  19. #4416

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    То: Diman79
    Стик газа у меня именно в 0, т.е в самом нижнем положении.
    А по всем остальным советам спасибо. Но все равно читаю про настройки и голова кругом идет (питчи, кривые газа) я это все пока не осознал.
    Вертолет купил, потому что по видео и по отзывам очень понравился, и хотелось чего то большего, чем соло про))
    Но из за всей этой мудреной терминологии и настроек, которые мне пока еще не до конца понятны, на верте несколько дней боялся взлетать, думал не получится, поскольку симулятора у меня нет.
    А вчера была теплая погода, так не выдержал и пошел на стадион облетанный ранее. Что могу сказать, хоть и пульт методом тыка настраивал, и не понимал кстати некоторые настройки, для чего нужны вообще(инструкцию к дево8с на русском пока не нашел) Аккум 1-н отлетал блинчиком, мне даже понравилось, вертолет стабильный, немного непривычно пока, что при сбросе газа у вертолета идет обратная тяга, особенно при резком(я так понял что с этим вертолетов резкий сброс газа вообще противопоказан, в отличии от прошки).
    А также заметил, не знаю как это назвать(качели что ли), т.е когда я резко даю газ вперед, верт задерает нос вниз, и идет под градусом небольшим вниз, а если затем нажать газ назад,то назад летит по траектории маятника или качели с провалом небольшим(я так понимаю из за стабилизации на борту. Пока буду разбираться вертолет нравится.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    неправда, настройки мильён раз приводились и не для дево 8 а для всех, они идентичны только меню и функционал пультов разный а настройки то естественно идентичный
    Я почему то думал что раз функционал разный то и настройки для дево8 будут, отличаться. а поповоду того что приводились, может и так, но в теме более 100-та страниц, и я всю ее не осилил пока, если кто то даст ссылку будет хорошо, а еще бы в скайпе кто разъяснил.

    Просто поблизости к моему городу нет никого с таким вертом и пультом как у меня, а ехать за три девять земель не очень хочется.
    Последний раз редактировалось Vladdimmir; 26.11.2012 в 15:55.

  20. #4417

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Стик газа у меня именно в 0, т.е в самом нижнем положении.
    тогда все верно, а вы хотите взлет начинать с нулевым градусом? градус внизу должен быть немного минусовым ну допустим градуса 3 минус, иначе верт нормально не посадить особенно в ветер))))

    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    т.е когда я резко даю газ вперед
    Владимир Вы неверно изъясняетесь, скорее всего вы имели ввиду не газ а крен, при крене вперед да все правильно верт опускает нос и немного теряет в высоте что нужно компенсировать шагом/газом , вообще в 6-ти каналках работа постоянная шагом/газом постоянна, привыкайте)))
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    а если затем нажать газ назад,то назад летит по траектории маятника или качели с провалом небольшим
    тоже нормально (для новичка) просто Вы его раскачали по тангажу и не парировали ну или не совсем пока выходит, опять же для начинающих это норма все придет со временем
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    но в теме более 100-та страниц
    отбросьте вы верт и потратьте вечер на детальное прочтенее всей темы, и уверяю Вас вы все сами настроите и самое главное начнете во всех тонкостях разбиратся
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    вертолет нравится
    так мне тоже!

    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Просто поблизости к моему городу нет никого с таким вертом и пультом как у меня, а ехать за три девять земель не очень хочется.
    мне бы Ваши проблемы))) я самолеты кордовые,радио, вертолеты сам осваиваю потому что в моем районе вообще мало кто летает(

    газ - увеличение/уменьшение скорости вращения ротора
    шаг - увеличение/уменьшение угла атаки лопастей
    крен - продольный наклон верта назад/вперед
    тангаж - поперечный наклон верта влево/вправо
    рудер - поворот вертолета влево/вправо вокруг оси ОР
    Последний раз редактировалось Diman79; 26.11.2012 в 16:23.

  21. #4418
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    крен - продольный наклон верта назад/вперед
    тангаж - поперечный наклон верта влево/вправо
    Дима , не вводи в заблуждение ))
    Крен это наклона вокруг продольной оси, а тангаж это продольный наклон )

  22. #4419

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Крен это наклона вокруг продольной оси, а тангаж это продольный наклон )
    сорри попутал

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Дима , не вводи в заблуждение ))
    Гена это я проверял, здесь ли ты))))

  23. #4420

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    А я вот жду запчасти

  24. #4421

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А я вот жду запчасти
    а что поломалось Марат?

  25. #4422

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    Я конечно полетал всего один аккум, но из ваших слов получается чтобы лететь вперед, нужно выжимать стик вперед и постоянно добавлять газ. А как его удерживать на одной высоте? ведь если вперед и газ добавлять, он еще будет набирать высоту. Впринципе практика просто нужна, погода не позволяет.
    И еще у меня зарядка только родная, а она заряжает акумм 2часа(10мин полета и два часа зарядки(( ), у всех так? Обязательно покупать зарядник дорогой, или есть что то бюджетное?

  26. #4423

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    нужно выжимать стик вперед и постоянно добавлять газ
    да не постоянно а по обстоятельствам, чем резче рывок вперед тем сильнее просаживается по высоте, это же очевидно, класическая схема (один и тот же винт и держит высоту и рулит)
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    А как его удерживать на одной высоте?
    легко, со временем руки все сами будут компенсировать


    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Впринципе практика просто нужна
    именно, я первый раз когда дома взлетел весь в напряжении был гулял по всей комнате вертом пытаясь повисеть и ничего несломать, а счас вывесить верт в комнате в одну точку как 2 пальца да еще и повисеть всеми боками, легко, так что это моторика пальцев и навык, вот я не знаю как у остальных но когда я мордой на себя висеть начинал, сначала только развернешь и сразу в голове держишь что все команды в инверте хочешь в лево жмакай вправо, а счас развернул и висю и не загоняясь просто пальцы сами парируют и не путают направления, так же и боками
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    И еще у меня зарядка только родная, а она заряжает акумм 2часа(10мин полета и два часа зарядки(( ), у всех так? Обязательно покупать зарядник дорогой, или есть что то бюджетное?
    ну 2 не 2 а более 1,5 часа у меня так точно, есть и универсальный зарядник только западло юзать его так как не мал, но надо попробовать может и понравится

    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Обязательно покупать зарядник дорогой, или есть что то бюджетное?
    смотря чего хочешь в будующем, если 120 край то ничего больше ненадо, а если планируется расти в сторону 450+ размера то брать зарядник обязательно!!!
    допустим такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html (не реклама) будет рублей 800 стоить, ничего дорогого тут нет заряжает с 1 по 6 банок, то есть до 550 класса вполне

  27. #4424

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а что турбо айс за 45 бачей и ничего менять не надо уже не катит? Я вот его прикуплю в скором будущем. Судя по видео и на 1s верт прыгает резво.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а счас развернул и висю и не загоняясь просто пальцы сами парируют и не путают направления, так же и боками
    да-да кстати сам удевляюсь чего можно загнать в рефлексы

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    есть и универсальный зарядник только западло юзать его так как не мал, но надо попробовать может и понравится
    а мне ну оочень понравилось взял самый дешовый из клонов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14857 + взял разветвитель на 5 акумов. Теперь 5 штук заряжаются за 50 минут вместо 2. Хотя у меня 2 зарядки родные но с этим прикольнее. Для джипака своего 2s заряжать одно удовольствие, для дево7 лифешку взял, а сейчас вообще автомобильный подзаряжаю, всё наглядно, как вспомню батину самоделку аж вздрогну.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    допустим такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html (не реклама) будет рублей 800 стоить
    то же яйцо только вид с боку и дороже
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.11.2012 в 20:30.

  28. #4425

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    верт прыгает резво
    мне это треба как воздух, а то как летаю на 120 а после на 450 это ж ппц, на 120 резкий газ чтоб подбросить нормально и все равно мало, на 450 ке же мизер двинул и верт выстреливает полоумно, кстати по моему переборщил надо 11 пиньен вместо 13 го назад вернуть

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а что турбо айс за 45 бачей и ничего менять не надо уже не катит?
    это ты к чему?

  29. #4426

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Господа, кто знает маркировку коннекторов на сервах и где их можно купить.

  30. #4427
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Господа, кто знает маркировку коннекторов на сервах и где их можно купить.
    а что надо сколхозить ??
    на НК можно готовые провода с разъемами прикупить.

    ЕМНИП у нашего малька Molex, у больших серв JR

    переходник с нашей сервы на нормальный приемник ))

  31. #4428

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Эти больше размером (еще пол года назад купил), такие подходят только к валкеровскому модулю телеметрии.
    А приколхозить хочу другой ESC (Castle Creations) т.к. заказали мы в с Александром моторчики OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv) и обнаружились у нашего знакомого микро ESC от Castle Creations. У меня Castle Creations Phoenix Ice 50 стоит на 450-ке и очень нравится. Думаю, Кастл не может работать хуже чем XP-12A :-) ...

    P.S.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ... по моему переборщил надо 11 пиньен вместо 13 го назад вернуть
    Если ты имеешь в виду 450-ку, с штатной шестерней в 150 зубов, мотор типа Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv и батарейки 3S - ставь лучше 12-й пиньен. На 11-ом обороты выше 2600 на 3-х банках не поднимешь, а этого маловато.

  32. #4429

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ставь лучше 12-й пиньен
    да, как вариан попробую, 12 тоже где то был

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    заказали мы в с Александром моторчики OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv)
    ммммммммммм, ждемс отчета

  33. #4430

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Я надеюсь, через 3-4 недели можно будет и отчет написать ..., скрывать результат не будем :-)

  34. #4431

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это ты к чему?
    это я про перевод на 2s с заменой кучи всего

  35. #4432

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ... перевод на 2s с заменой кучи всего
    Не так трудно перейти на 2S как долго ждать комплектующих :-)

  36. #4433
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, у меня только один болезненный вопрос, о котором мы не подумали - как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?

  37. #4434

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?
    Так вроде этот вопрос решается с помошью диода, на котором напряжение падает на 1 вольт.

  38. #4435

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Андрей, у меня только один болезненный вопрос, о котором мы не подумали - как быть с питанием борта? Сервы не сгорят к чертям от 4.8 вольте (по ходу минимум, что можно выставить на кастле)?
    Полазил по инету, в рекомендуемый для перехода на 2S комплект входит ESC XP-12A, так вот все варианты описаний этого ESC утверждают что там встроенный BEC на 1A/5V ..., измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка :-) т.е. на свеже заряженной 4.2В, на севшей, соответственно, на сколько села. Вывод: в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V. И не факт что валкеровские сервы на 3V ... Продолжу поиски документации :-)

  39. #4436

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Полазил по инету, в рекомендуемый для перехода на 2S комплект входит ESC XP-12A, так вот все варианты описаний этого ESC утверждают что там встроенный BEC на 1A/5V ..., измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка :-) т.е. на свеже заряженной 4.2В, на севшей, соответственно, на сколько села. Вывод: в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V. И не факт что валкеровские сервы на 3V ... Продолжу поиски документации :-)
    А если брать питание борта... прямо от балансирного разъёма, с одной из банок. Правда, есть опасность (гипотетическая) высадить эту самую банку слишком сильно.

  40. #4437

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Чуть меньше месяца назад писал что у меня вертолет постоянно назад косит, и в тот же день поломал шестеренки одной сервы, сегодня пришла замена и качалку как кто то советовал поставил на одну позицию пониже и алилуя! Вертолет крайне стабильный и держется в практически в одной точке(ну естественно подруливая).

    Только вот после того одного удара когда сломалась серва, щас почему то он свестит или как бы жужжит тонким звуком. Помогите его остановить! А то скоро денег не будет!

  41. #4438

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    в стоковом ESC дерьмовенький BEC на 5V.
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    на 2S комплект входит ESC XP-12A
    XP это не стоковый рег WK.
    Если бы вы плотнее читали ветки о 120ке, то тогда бы нашли мою писанину пару лет назад в не S версии о переходе на две банки. И о небольшой переделке BEC в XP-12A на 4,2В. А вариант питания от одной банке совершенно не годится.
    Короче нужен один маленький диод, и разорвать одну дорожку на плате. Проще говоря - степдаун, почитайте на форуме что это такое. Объяснять долго.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1298741732

    Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    Последний раз редактировалось fff-z; 29.11.2012 в 12:40.

  42. #4439
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Короче нужен один маленький диод, и разорвать одну дорожку на плате. Проще говоря - степдаун, почитайте на форуме что это такое. Объяснять долго.
    чисто теоретически, можно не резать ничего на плате, достаточно разорвать центральный провод от регулятора к разъему на приемнике (по нему идет питание) и впаять диод, а потом все закатать в термоусадку, результат должен быть то же самый.
    Только диод должен держать 2-3А

  43. #4440

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка
    Вот и объяснение почему после определенного времени полета начинает глючить гироскоп (увод хвоста и прочие уползания тарелки...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения