Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 232 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от MadddMaxxx Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по ...

  1. #441

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MadddMaxxx Посмотреть сообщение
    Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.
    угу, правильно человек говорит. только надо очень аккуратно чтобы не рассыпать редукторы и не поломать сам кожух сервы.

    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли,
    можешь сказать точно как серва называется из которой ты редукторы взял????

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Если я не ошибаюсь, то серва была dys0202, я сначала срезал с нее уши крепления, но она чуточку выше и с трудом устанавливается, плюс разьем на проводе больше, вскрывается без проблем как и валкеровская просто зажал пальцами, пошатал и располовинил))) от этой сервы даже крышка подходит на валкеровскую

    Кто раскроет тайну золотого ключика? А на 120ке стоят аналоговые или цифровые сервы?

  4. #443

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Кто раскроет тайну золотого ключика? А на 120ке стоят аналоговые или цифровые сервы?
    цифра... скоростная мини цифовая серва.

    заменители:

    E-flite ds35 - хвост

    BMS-303-DMGs - перекосы. причем с металлическими редукторами и на которые есть наборы редукторов отдельно.

    И те и те проверены - летают. Хвостовая немного больше уводит при резких движениях стиком газа, но возвращается в ноль отлично, а перекосные - чуть более резкие чем родные, но это лечится увеличением экспонент.

    так а ты что, пробовал эту купленную в вертушку поставить?

  5. #444

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Сначала пытался воткнуть dys, но потом разабрал обе, перекинул шестерни на валкеровскую и поставил серву, все работает))) я так думаю Китай шлепает один и тот же редуктор тока электронику и корпуса под определенные модели изменяет. Да и еще что косаемо цифра или аналог, dys идет как аналог а все потроха эдентичны валкеровской, так же как тех параметры

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Сначала пытался воткнуть dys, но потом разабрал обе, перекинул шестерни на валкеровскую и поставил серву, все работает))) я так думаю Китай шлепает один и тот же редуктор тока электронику и корпуса под определенные модели изменяет. Да и еще что косаемо цифра или аналог, dys идет как аналог а все потроха эдентичны валкеровской, так же как тех параметры
    так разница в аналоге или цифре это грубо говоря разница в точности и скорости проворота редукторов... аналог менее быстр и точен и больше подвержен помехам. а цифра точнее и быстрее реагирует на пакет из-за дискретности значений. в остальном - что там механика, что там. главное - что на плате.

  8. #446

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Если я не ошибся то по параметрам валкеровская быстрее BMS

  9. #447

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Если я не ошибся то по параметрам валкеровская быстрее BMS
    точно не скажу, но есть отзывы летающих. ВМС получаются в полете быстрее и резче. Это связанно, как говорит летающий, скорее всего с мертвой зоной сервы (точкой начала поворота сервы, когда она уже работает, но качалка еще не сдвинулась), которая практически отсутствует у ВМС либо, банально, с длиной качалки.

    об этих сервах от летающего:

    BMS-303-DMGs work as cyclic servos and although the travel range on the servos appears to be identical
    to the stock servos it is now much more sensitive to control inputs (no idea why this is if the travel
    range is the same). Also you can turn the gyro sense up higher than you can with the stock servos without
    the helicopter shaking and wobbling. I'm going to have to redo my radio setup because it's like flying
    a completely different helicopter.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Для Робби:

    вот про слиппер мод и фото отверстия:

    Вложение 617447 Вложение 617446

  12. #449

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    я пока на нем не летаю, до летного сезона еще есть время, разберусь, спасибо за фото, все ясно как это работает!

  13. #450

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

  14. #451

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!
    трудно сказать... как ни настраивай - все равно не совсем то. у меня более-менее в фениксе получилось настроить Алайн 250 ФБЛ под похожее поведение....

  15. #452

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!
    Я поигрался с двумя симулятроами: PhoenixRC и RealFlight G4.5, готовые модели в них одинаково далеки от V120D02S. Мне кажется, RealFlight имеет более похожую на реальность мат-модель поведения вертолета.

  16. #453

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Вот и мне приехал мой аппарат, доехал на удивление быстро, за 11 дней. Заказывал на Хелипал. Всё положили, всё доехало в целости и сохранности.

    При настроечных полетах на кухне частенько задевал мебель(высоко не поднимал, так у земли, далее напишу почему). При первом краше отстрелилась тяга хвоста и вырвало с резьбой шарик хвостовой тяги. Теперь постоянно вываливается, чем бы его заклеить... Так же часто отстреливается сама тяга хвоста, уже тыщу раз гнулась, но это не смертельно, выпрямил и воткнул обратно. Вылетает видимо как раз из-за шарика... Так же за это время слизало 2 зуба на серве передней, разобрал, перевернул - всё ок, надо делать мод, а то все послизывает. Хвостовые шестерни ниразу не слизывало(вообще мне кажется если правильно завинчивать шайбочку на валу(не сильно чтоб если что выбивало, не слабо чтобы держалась) то можно обойтись и без слиппера, при краше шайбу уводит, шестерня смещается вниз, шестерни не лижутся).

    Из неприятного: подключаю аккум, биндюсь к пульту (дево7), держу верт в руках, увеличиваю газ где-то до 60% - тарелка медленно но верно уходит вперед-влево до упора (пока не замечал так и пытался его поднять, в результате сплошные болтанки и краши...), если отключить аккум и подключить снова - этот эффект проходит, НО через некоторое время появляется снова... Ума не приложу как это лечить, страшно надоедает перетыкать аккум раз в 2 минуты....

    После всех этих шаманств всё же удалось полетать на кухне, когда всё работает как надо(хотя и временно...) верт очень стабильный, просто висеть очень легко, хотя всё же ему места надо побольше, жду погоду)

    Но картину очень сильно портит ситуация с тарелкой... так серьезно не полетаешь... Никто не сталкивался? (перекос не зависит от настроек чувствительности гиры на приемнике, положение приемника слека менял - никакого эффекта, попробую оторвать и покрутить посильнее, хотя странно если после переподключения всё работает нормально - значит стоит ровно относительно). Раскручивал винт в ADJ mode - крутится, не уходит ничего никогда никуда, но как в нем что-то именно настраивать не знаю, не умею...

  17. #454

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Из неприятного: подключаю аккум, биндюсь к пульту (дево7), держу верт в руках, увеличиваю газ где-то до 60% - тарелка медленно но верно уходит вперед-влево до упора (пока не замечал так и пытался его поднять, в результате сплошные болтанки и краши...), если отключить аккум и подключить снова - этот эффект проходит, НО через некоторое время появляется снова... Ума не приложу как это лечить, страшно надоедает перетыкать аккум раз в 2 минуты....
    это ненормально. поставь на ровную поверхность, забиндь, потом смотри на тарелку перекоса. если она ровно стоит (горизонт + продольные плоскости) - должно быть все ок. если она начинает уползать или стоит криво - значит надо сначала механику настроить...

  18. #455

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это ненормально. поставь на ровную поверхность, забиндь, потом смотри на тарелку перекоса. если она ровно стоит (горизонт + продольные плоскости) - должно быть все ок. если она начинает уползать или стоит криво - значит надо сначала механику настроить...
    Биндю, ставлю на ровную поверхность, тарелка перекоса стоит ровно, всё идеально, двигаю стик газа вверх, проходит секунды 2 и тарелка начинает уезжать, пробовал даже во время этого наклонять вертолет хоть в ту, хоть в противоположную сторону (типа смотри гироскоп, ты отклоняешь, эффект имеется, давай уже выравнивайся), но безрезультатно, всё съезжает в эту же сторону... И самое странное что эффект пропадает если переткнуть аккум, тоесть с механикой всё в порядке (и в adj mode всё крутится ровно и никуда не уехжает). Механика 100% нормальная, сервы не закусаны и не расшатаны. Дело точно в электронике...

    На рсгрупс много у кого такие проблемы если форум почитать, там вроде бы даже ты пытался что-то ответить, сейчас читаю, решения пока не вижу...

  19. #456

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    триммы и субтриммы в нуле? похоже на поведение триммеров...

  20. #457

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Да нет, тут механика виновата косвенно ..., попробуйте уменьшить чувствительность гироскопов, пусть даже не весит нормально, понизьте обороты ОР - если проблема с уползанием тарелки уйдет - ищите причину вибрации.

    P.S. Посмотрите, может приемник приклеен вплотную к серве - тоже может добавлять проблем.

  21. #458

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ищите причину вибрации.
    Верные слова.

  22. #459

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    триммы и субтриммы в нуле? похоже на поведение триммеров...
    не лазил, были заводские настройки, буду дома - гляну первым делом.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Да нет, тут механика виновата косвенно ..., попробуйте уменьшить чувствительность гироскопов, пусть даже не весит нормально, понизьте обороты ОР - если проблема с уползанием тарелки уйдет - ищите причину вибрации.

    P.S. Посмотрите, может приемник приклеен вплотную к серве - тоже может добавлять проблем.
    Чуйку гиры менял почти в ноль, медленнее, но уползает (медленнее потомучто у гиры меньше возможность влиять на сервы ИМХО). Начинает уводить где-то уже на 30% газа со снятыми лопастями.

    По ощущениям в руке и по звуку - вибрации мелкие, тоесть всё плавненько, нигде ничего не тресет, звук ровный. Сомневаюсь потомучто: переподключение аккума вибрации точно не убирает, даже на время =) (что тупит валкеровская электроника как-то гораздо правдоподобнее)

    в теме про мини СР пишут что сам приемник иногда стоит криво/принимает кучу вибраций и т.д., про 120s такого ещё вроде не встречал...

    Дома всё проверю, отпишусь, всем спасибо что набросали информации для подумать)
    Вообще проблема-то очень не редкая, хотелось бы всё таки найти ответ, да и летать без её решения не получится...

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Очень легко проверить виновата ли тут вибрация. Достаточно снять приемник с рамы, и закрепить его отдельно. Если виновата вибрация все сразу встанет на свои места.

  24. #461

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Очень легко проверить виновата ли тут вибрация. Достаточно снять приемник с рамы, и закрепить его отдельно. Если виновата вибрация все сразу встанет на свои места.
    Так и собираюсь сделать, до этого делал так:
    зажимал приемник пальцами чтобы уменьшить вибрацию и раскручивал винт (упомянутый в теме про МИНИ СР способ уже давал результат). Так вот изменений никаких не было, тот же увод. Очень надеюсь что всё дело в триммах настройки пульта. Жаль нет возможности проверить другой пульт, ну да ладно, пока есть чем заняться...

    так же пишут что подобная проблема решается если первым включить приемник, а потом передатчик, хм...
    Последний раз редактировалось lighto; 20.03.2012 в 19:18.

  25. #462

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    у меня когда тримм есть на рудере - серву тоже плавно уводит. так что проверь триммы и субтриммы обязательно.

  26. #463

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Результаты исследований:
    если отлепить приемник - серву так же уводит в сторону, положение передатчика по сути не особо важно (типа там всё паралельно и т.д.).
    Тоесть как я и говорил - вибрации не влияют,мелкие они больно.

    Залез в дево7 в раздел "мониторинг". Стояли тримы, но как раз в противоположную сторону, чтобы компенсировать снос тарелки, поигравшись с ними впринципе можно добиться минимального сноса, очень медленного, но он будет обязательно. Субтримы в пульте везде по нулям.

    Теперь самое интересное: если врубить на приемнике режим ADJ(настройка) и повертеть правым стиком - можно добиться сноса хоть в другую сторону, так вот теперь вопрос: при настройке в этом режиме что надо делать-то хоть чтобы настроить правильно и ровно всё. Я так понимаю у меня неправильно выставляется центр стика при настройке (ибо не умею настраивать). Есть там хоть какая-нибудь инструкция как это делать правильно, а не из разряда 1)включить 2)настроить 3)выключить, как в прилагаемой инструкции....

  27. #464

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    тут не отвечу... сам пока не делал калибровки стиков... думаю, кто-то тебе скоро ответит по этому поводу...

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у меня неправильно выставляется центр стика при настройке (ибо не умею настраивать).
    Если б не правильно был выставлен центр стика, то тарелка кренилась сразу, а не спустя какое то время или при увеличении газа. Вы можете четко ответить на вопрос, когда именно начинает кренится тарелка? Сразу после бинда с пультом, спустя какое то время, зависит ли этот крен от работы ручкой газа. Сделайте проще, включите верт с пультом, не трогая никаких стиков наблюдайте за тарелкой, если все в порядке, начинайте выполнять какие нибудь действия, например включите газ и т.д. Надо четко определить тот момент когда тарелка начинает выходить из равновесия, как только сможете понять это, будет гораздо проще найти причину.

    Пока несколько рекомендаций:
    Обратите внимание на пункты 2.7, 3.3, 3.7, 3.10, 3.12 вертолетной инструкции к своему DEVO7.
    Проверьте чтоб все тублеры на пульте были в верхнем положении.
    Посмотрите на мониторе (пункт 3.13 инструкции) как ведут себя цифры при изменении положении тарелки.
    Проверьте правильно ли выбран тип тарелки SWASH (пункт 2.10 инструкции)

  29. #466

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если б не правильно был выставлен центр стика, то тарелка кренилась сразу, а не спустя какое то время или при увеличении газа. Вы можете четко ответить на вопрос, когда именно начинает кренится тарелка? Сразу после бинда с пультом, спустя какое то время, зависит ли этот крен от работы ручкой газа. Сделайте проще, включите верт с пультом, не трогая никаких стиков наблюдайте за тарелкой, если все в порядке, начинайте выполнять какие нибудь действия, например включите газ и т.д. Надо четко определить тот момент когда тарелка начинает выходить из равновесия, как только сможете понять это, будет гораздо проще найти причину.

    Пока несколько рекомендаций:
    Обратите внимание на пункты 2.7, 3.3, 3.7, 3.10, 3.12 вертолетной инструкции к своему DEVO7.
    Проверьте чтоб все тублеры на пульте были в верхнем положении.
    Посмотрите на мониторе (пункт 3.13 инструкции) как ведут себя цифры при изменении положении тарелки.
    Проверьте правильно ли выбран тип тарелки SWASH (пункт 2.10 инструкции)
    Момент четко определен:
    если просто забиндить вертолет и пульт - тарелка стоит на месте, всё хорошо.
    Тарелка начинает медленно крениться при включении газа.
    При отключении газа тарелка возвращается в нейтральное положение.
    Все субтримы установлены на 0%.
    Миксы установлены на 0 (up,down).
    Тип тарелки - Normal.
    Во время крена тарелки в режиме монитор всё 0 (стики соответственно не трогаю, кроме газа, газ меняется естественно, а всё что относится к крену тарелки четко показывает 0).

    Самое в этом интересное: забиндился, увеличил газ - тарелку перекосило, отключаю аккум, включаю тут же - ничего не косит до конца полета.

    Вот тебе блин и летай из коробки, 3-ий день летаю...

  30. #467

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а что у тебя с коллективным шагом?

    какой тип тарелки стоит в разделе "модель" в дево7? Должен быть 1-ый тип - "нормал".
    Последний раз редактировалось Datos; 21.03.2012 в 03:14.

  31. #468

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Вот тебе блин и летай из коробки
    А что у Вас вышло после отдельного крепления приёмника? Или просто отделить от липучек и держать на весу в руках при запуске моторов?
    Приёмники WK очень чувствительны к вибрации, зуду по раме, и у большинства сворачивает тарелку именно от этого. У меня так было и на Genius и на D02, и хвост начинает самопроизвольно прыгать по той же причине.
    А балансировать надо всё крутящееся - мотор, хаб с цапфами, лопости осн. и хвостовые. И валы должны быть идеальны, включая и привода хвоста.
    Мне на Genius пришлось даже мелкий хв.мотор б/к балансировать, не говоря уже о основном, а то зудело всё как на стиральной машине Samsung.

  32. #469

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А что у Вас вышло после отдельного крепления приёмника? Или просто отделить от липучек и держать на весу в руках при запуске моторов?
    Приёмники WK очень чувствительны к вибрации, зуду по раме, и у большинства сворачивает тарелку именно от этого. У меня так было и на Genius и на D02, и хвост начинает самопроизвольно прыгать по той же причине.
    А балансировать надо всё крутящееся - мотор, хаб с цапфами, лопости осн. и хвостовые. И валы должны быть идеальны, включая и привода хвоста.
    Мне на Genius пришлось даже мелкий хв.мотор б/к балансировать, не говоря уже о основном, а то зудело всё как на стиральной машине Samsung.
    Отделил от липучки, держал в руке - тот же самый увод. Если изначально повернуть приемник боком например - тарелку не перекосит в сторону поворота при раскрутке мотора (тоесть её положение проинициализировалось как начальное), и всё так же уведет в ту же сторону. Это я к тому, что заметил, что сама плата стоит не совсем паралельно осям рамы, хотя попробую закрепить на двусторонний скотч чтобы всё было очень паралельно.

    Все же не верю я в сильную вибрацию (когда раскручиваешь движок, первую секунду раскрутки вертолетик потряхивает, но когда вал раскрутился - всё действительно очень плавно). На мой взгляд вибрации совершенно не при чём по одной простой причине: при переподключении аккамулятора - эффект пропадает и всё работает идеально(вибрации-то никуда не исчезли бы если они были).

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а что у тебя с коллективным шагом?

    какой тип тарелки стоит в разделе "модель" в дево7? Должен быть 1-ый тип - "нормал".
    Тарелка в модели "Normal" самый первый который.

    А что с шагом, от -20 в минимуме до +50 в максимуме. Там вроде все просто...

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    А что с шагом, от -20 в минимуме до +50 в максимуме. Там вроде все просто...
    Это перебор. В Идле должно быть от -10-12 до +10-12 градусов, а в Нормале от -5 до до +10-12 градусов. Причем в центральном положении стика Газа-Питча, лопасти должны стоять в нуле.

  34. #471

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    с шагом, от -20 в минимуме до +50 в максимуме
    Это что в натуре в градусах?

  35. #472

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Да нет конечно, это в %, градусы не мерял. По инструкции в режиме "нормал" кривая питча должна быть:
    L: - 20%
    M: + 20%
    H: + 50%

    С последней цифрой может ошибся(которая Н).

    +50 градусов - это лопасти в верхней точке должны образовать острый угол, думаю это нереально

    100% это градусов 20-25 кажется, соответственно получается где-то от -5 градусов до +10.

    Кривая газа от -0% до 80% (пробовал даже от -5 до 100)

    При центральном положении стика у меня всётаки получается положительный угол лопастей, считаю что для режима нормал это нормально, иначе кривая до центра будет более плавная, а после центра - резкая.

  36. #473

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    блин и летай из коробки
    Остаётся связываться с продавцом для переговоров о замене приёмника.

  37. #474

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Да нет конечно, это в %, градусы не мерял. По инструкции в режиме "нормал" кривая питча должна быть:
    L: - 20%
    M: + 20%
    H: + 50%

    С последней цифрой может ошибся(которая Н).

    +50 градусов - это лопасти в верхней точке должны образовать острый угол, думаю это нереально

    100% это градусов 20-25 кажется, соответственно получается где-то от -5 градусов до +10.

    Кривая газа от -0% до 80% (пробовал даже от -5 до 100)

    При центральном положении стика у меня всётаки получается положительный угол лопастей, считаю что для режима нормал это нормально, иначе кривая до центра будет более плавная, а после центра - резкая.

    +30% это, пимерно, равно 7 градусам...

    блин, а что, в Москве больше ни у кого нет такого же верта с кем можно было бы пересечся и проверить?

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    При центральном положении стика у меня всётаки получается положительный угол лопастей, считаю что для режима нормал это нормально, иначе кривая до центра будет более плавная, а после центра - резкая.
    Если вы планируете всю жизнь летать в Нормале, тогда конечно оставьте как есть, но не забывайте что у вас верт с CP, и рано или поздно захочется попробовать инверт, так зачем же тогда заставлять привыкать свои пальцы к Нормалу, а потом опять тратить время и силы для того что бы руки запоминали новые движения. Тем самым вы себе оказываете как говорится медвежью услугу, можете конечно летать по своему, но когда дело дойдет до Идлов, поймете что были не правы, но время уже будет упущено. И еще один момент, если в Нормале и Идле углы лопастей разные, то при переключении из одного режима в другой, верт будет либо подпрыгивать, либо наоборот проваливаться, причем прыжки могут быть очень приличными, и в условиях малых помещений с большой вероятностью приведет в крашу верта, особенно в руках новичка.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    100% это градусов 20-25 кажется
    Не надо привязывать эти проценты к градусам, угол лопастей надо мерить угломером, а не руководствоваться цифрами в процентах. У меня например давным давно все эти проценты имеют только ознакомительный характер, поскольку после ремонтов чтобы каждый раз не тормошить механику, все-равно постоянно что-то приходится подстраивать триммерами и субтриммерами.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Остаётся связываться с продавцом для переговоров о замене приёмника.
    В принципе дельный совет, вероятность того что именно приемник подглючивает, судя по описанию очень велика, практически даже и не остается других вариантов кроме дефектного приемника. Так что в любом случае напишите письмо продавцу с описанием проблемы, обязательно с приложением видео того что происходит с тарелкой, продавец все-равно видео потребует, а так уже будет все готово. И пока будите продолжать искать решение проблемы, узнаете мнение продавца на данную проблему. Не исключено, что продавец знает о данном глюке, и без лишних вопросов заменит приемник.

  39. #476

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    блин, а что, в Москве больше ни у кого нет такого же верта с кем можно было бы пересечся и проверить?
    Да вот не знаю таких

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если вы планируете всю жизнь летать в Нормале, тогда конечно оставьте как есть, но не забывайте что у вас верт с CP, и рано или поздно захочется попробовать инверт, так зачем же тогда заставлять привыкать свои пальцы к Нормалу, а потом опять тратить время и силы для того что бы руки запоминали новые движения. Тем самым вы себе оказываете как говорится медвежью услугу, можете конечно летать по своему, но когда дело дойдет до Идлов, поймете что были не правы, но время уже будет упущено. И еще один момент, если в Нормале и Идле углы лопастей разные, то при переключении из одного режима в другой, верт будет либо подпрыгивать, либо наоборот проваливаться, причем прыжки могут быть очень приличными, и в условиях малых помещений с большой вероятностью приведет в крашу верта, особенно в руках новичка.
    Я учту конечно, но пока мне гораздо важнее сделать так чтобы он просто мог держаться в воздухе, пока как-то не до настроек под себя...
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Остаётся связываться с продавцом для переговоров о замене приёмника.
    И правда остается именно это... Хотя очень слабо я верю в результат подобных действий, ну или затянется всё дело на пару месяцев... В верте за 170 баксов глючит деталь за 70 баксов... Докупать за свой счет - как-то совсем развлечение жуткое...

  40. #477

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Тут не факт что надо менять приемник, возможно ESC гонит помеху. Ищите людей с V120D02S которые согласятся отключить свой ESC и дать вам попробовать (делов то отцепить от липучки и отсоединить два разьема, приезжайте в Харьков - проверим и приемник и передатчик и ESC ).

    P.S. У меня была похожая проблема на 450-ке, потянутый ремень давал ритмичную нагрузку на двигатель, что в свою очередь сказочным образом влияло на ESC и тот генерил помехи по питанию ..., что я только не делал, хвост заземлял..., проблема уходила при использовании отдельного UBEC, и ушла после замены ремня .

  41. #478

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты не одинок, выше я писал, что у меня проблема с гирой хвоста, так вот отдал приемник приятелю тот под микроскопом все просмотрел, все дорожки пропаяны, но без всяких микроскопов было обнаружено, что некая катушечка этакая черненькая с обмоткой отломана, просто болтается на проводах, плюс один из проводов отломан, припаял и катушку приклеил, я проверил, но хвостовая гира не заработала!!!!! ОДНАКО ВНИМАНИЕ ПРИ ИСПЫТАНИИ ГИРЫ Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТАРЕЛКА "МАТЬ ЕЁ......" НАКЛОНЯЕТСЯ ВПЕРЕД!!!!!!!! причем подобный момент наблюдался еще до выхода из строя хв. гиры. Выглядит это так подключаю акк, запускаю обороты и спустя несколько секунд медленно поползли вперед. причем под конец испытаний даже на стик не реагирует "падла" Финал пьесссссы - искал приемник нифига не нашел ни на одном сайте, только на 9аймод, аж за 92 дойляра, посоветовался с бывалыми и заказал тушку, на том же хелипале. Да кстати спустя пару дней на хелипале появились приемники под ДЕВО за какихто 60$

  42. #479

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Я так понял 2 владельца имеют проблемы , это частный случай или уже можно считать болезнью ?
    Думал брать мини СР - но хочу летать на улице ( во дворе или аналог) и 120 будет более устойчива к ветру . Я прав ?
    Если он дюрабле , тогда что же брать из запчастей ? )))

    И вопрос с батареей - кроме оригинала , что может подойди к этому верту ? Ну там с хоббикинга , но не знаю какую размерность искать ... или от какого вертолета

  43. #480

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    На ютубе был ролик где у чела за бугром тоже глючила передняя серва, может у них это слабое место, из слабых мест по своему опыту скажу: хвостовая шестерня, сервы (срезает зуб), хвостовая тяга при неудачном краше улетает. А я если честно хотел брать v200d03, может потом и возьму, обрати внимание на М120

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения