Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 232 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Только что мне позвонил Олег - собрал мой 2-х баночный сетап, с регулем кастл так начал с того, что "не ...

  1. #4801
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только что мне позвонил Олег - собрал мой 2-х баночный сетап, с регулем кастл так начал с того, что "не удержал в руках, и нахер разнес пол квартиры" я аж офигел. Ничего особо страшного не произошло - доломал мою тарелку перекоса, наполовину сломанную, уже все сделал. Он говорит - я ПОНЯТИЯ не имел, что у этого говна может быть ТАКАЯ тяга (на моем стандартном 1s сетапе он летал), но говорит, как ты на нем летать будешь - хрен его знает.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Ждем отчет

  4. #4803
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    как ты на нем летать будешь - хрен его знает.
    Примерно так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70-470x700.jpg
Просмотров: 129
Размер:	43.3 Кб
ID:	738485

  5. #4804
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Ждем отчет
    Славик, я очкую (с)

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Примерно так

    Вложение 738485
    Во-во

    Я ему говорю, слушай, ты же у нас 3Д-шник со стажем, летаешь на 2 года больше меня, а ну давай завтра в зале потиктачь к примеру, будешь первый, кто на Валкере 120-с тик-таки делает, он говорит - да ну его нафик, я его теперь боюсь
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.01.2013 в 01:23.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Вау! Хочу знать как это летает!

  8. #4806

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    На ютубе есть ролики, например этот.

  9. #4807
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так и не определился с необходимостью степдауна ;( с одной стороны, тот регуль, который весь апгрейдный мир ставит на 120-ку имеет простой не настраиваемый 5-ти вольтовый линейные ВЕС. С другой, некоторые мурлюканцы таки ставят степдаун. Сижу и думаю, оно надо или нет ;(

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,353
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так и не определился с необходимостью степдауна
    приемник родной переживет вольт 6 смело, там импульсный стабилизатор на 3,3 вольта. сервы внутри сильно похожи на обычные, которые от 5 вольт живут. я б не ставил.

  12. #4809
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    На ютубе есть ролики, например этот.
    Если все заморочки с переделкой на 2S ради такого унылого Г... полета, то уж лучше поставить хороший мотор, качественный аккум и отжигать как на этом видео.


  13. #4810

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    У этого пилота любой верт так летает.

  14. #4811
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да ладно Евгений, Вы что с этим пилотом лично знакомы?

  15. #4812

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Ага, просмотрел все его видео на ютубе, и кстати, где то проскакивал его конфиг для миника - там где он в доме перед накрытым телевизором летает, так вот в конфиге газ 100% и углы -100 \ +100

  16. #4813
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну шо вам сказать господа - это пи...

    Не даст соврать Андрей который Rakshas - он сегодня тоже был в зале со своей 120-кой еще со стоковой прошивкой.

    Получился зверь. На батареях Тандер Пауэр 350 мАч 65С - просто мегазверь. Кастловский 10 амперный регуль отрубал по току во всех режимах, пока не отключили эту токовую отсечку нафик.
    Почему то у меня все время было такое ощущение (особенно первый полет), что он сейчас развалится После первого полета - пошел в туалет с дрожащими руками. На полном серьезе, никогда бы не подумал, что у меня могут начать трястись руки от мелколета

    По полету. Ну я даже не знаю. По сравнению со стоковой 120-кой - ну просто никакого сравнения. Блейд 130Х - нервно и далеко курит в стороне, недаром их апгрейдят на этот мотор. По защите по току, где-то понятно, что мотор ватт за 100, а то и больше в пиках, можете себе представить что это значит на 100 граммовой хрени. Андрей специально подлетел на свежей батарейке, чтобы увидеть разницу - она огромна. Зал высотой 10 метров, под потолок вертолет поднимается при полном шаг/газ за 0.3-0.5 секунды, еле успеваешь дернуть стик обратно. По сравнению со стоковой 120-кой, ну раза в 3 быстрее, не меньше.

    Хвост при питчпампинге держит. Короче тик-тачить на таком сетапе - да как 2 пальца обоссать, хотел попробовать, но к сожалению освещение в зале сильно оставляет желать лучшего. Зато флипов накрутил - кучу. Ни о каком "просаде" характерном для стоковой 120-ки не идет и речи, наоборот, все время боялся влепить в потолок в инверте, поэтому шагом работал очень осторожно. Ну просто пи..., других слов у меня нет.

    Теперь, что не понравилось - имеет место быть небольшое дрожание хвоста, мелочь, но неприятно. Предположили, что это из-за того, что повысилось напряжение в т.ч. и на хвостовой серве, а ФБЛ сервой ставшей более быстрой адекватно не рулит. Т.е. возможно именно на хвостовую серву и стоило бы поставить степдаун (не на перекос - там все работает просто изумительно), но пока - воздержусь.

    В общем приедет Андрей - еще он выскажется, я просто в восторге.

  17. #4814

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Ждем подробный FAQ что покупать и как это все собрать
    Кстати время полета какое?

  18. #4815
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На 2х350 Тандерах - минуты 3-3.5 ОЧЕНЬ активного пилотажа, причем в ноль - не высаживал. Следовательно если взять флаймаксы тонкие - будет больше (правда как они будут летать - я не знаю).
    Насчет сетапа - регуль кастл-крейшн 10А - меня разочаровал. Не годится он для такого двигателя. В вертолетном режиме мотор "без тычка" не стартует (хотя надо было еще хели-фаст попробовать), гувернер работает совершенно непонятно, но тут еще возможно дело в настройках. А может он и не может с этим мотором, не знаю. Мотор и пиньоны - мне покупал Андрей (он собрался себе брать, предложил мне за компанию), так что надеюсь сейчас объявится да расскажет где и что покупал, а заодно и про батарейки, которые он купил себе.
    Насчет как собирать - очень просто. Мотор паяем прямо к регулю, а для кабеля идущего из приемника - используем вышедшую из строя серву.

  19. #4816

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну шо вам сказать господа - это пи...
    ... приедет Андрей - еще он выскажется, я просто в восторге.
    ДА !!! Это адская птица, уже переделываю свое унылое гуано :-) ... Питч-пампинг уверенно, в 2-3 раза энергичнее, причем без каких либо просадок, Александр, видимо под впечатлением, забыл рассказать или сам не успел заметить что мертвая петля у него вышла практически без потери по высоте. (ну может 30-50 см.) и верт перекувыркнулся за треть секунды. У меня уже чешутся руки порулить в следующие выходные своим 2S-ным экземпляром.
    С кастлом еще будем играться, есть надежда заставить его нормально работать и в режиме гувернера, пока все уперлось в "надо сосчитать зубья на основной шестерне" и "кто его знает какие обороты ОР нужны"
    По железкам: мы заказывали все по результатам переделки на 2S господина fff-z (Фёдор Жуков).
    Все что дальше - не реклама
    Моторчик OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv)
    Сейчас из бэкордера вышел более выгодный комплект OverSky HP08S 2S 8000KV+XP-12A+14T pinion gear installed только вот пиньен там великоват (наверное) и не факт что под V120D02S основную шестерню
    Пиньены: Motor Pinion 10T (1.5mm hole, 0.4M) такой сейчас стоит у Александра, там же есть еще на 9-13 зубов.
    ESC - все ставят XP-12A, там есть куча вариантов и не понятно чем кроме прошивки и наклейки они отличаются, перепрошить и настроить XP-12A проблемы не будет если еще и купить Programe card Flash stick, прошивка BLHeli бесплатный проект и у меня на Nano CP Х работает отлично. По ней есть отдельная тема на www.helifreak.com
    У нас в Харькове оказались в наличии Phoenix-10 по хорошей цене по этому мы взяли их (расчитывая что кастл окажется получше).
    Батарейки: ZIPPY 350mAh 30C Single Cell - собирать руками, входят в штатное посадочное место, протестим в следующее воскресенье.

  20. #4817

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ДА !!! Это адская птица, уже переделываю свое унылое гуано :-) ... Питч-пампинг уверенно, в 2-3 раза энергичнее, причем без каких либо просадок, Александр, видимо под впечатлением, забыл рассказать или сам не успел заметить что мертвая петля у него вышла практически без потери по высоте.
    Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.

  21. #4818

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.
    В зале очень плохой свет, на сотовый снять не получится, а специального оборудования у меня нет, так что ждать видео можно долго..., а как потеплеет - на улице чего нибудь снимем.

  22. #4819

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ДА !!! Это адская птица
    Что скажешь !?! Вы молодцы !!! -ваши старания и трата финансов на такой прорыв не прошли зря . мне кажется доработок Вам осталось чуть чуть и этот "шустрик " преревоплатится в "зверька " с дерзким оскалом.

  23. #4820

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    130 курит в сторонке после таких отзывов.

    Хотя, дело лишь в моторе и акках... эх... Их не только 130 любит но и любой 120 тый полюбит от старого до молодого

  24. #4821
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    В зале очень плохой свет,
    Поэтому никакого особенного "полета" там нет. Банальные флипы причем абсолютно на месте, без просада. Силовые петли в 1 метр диаметром без просада высоты в точке выхода, и.т.д. - что не страшно летать при таком освещении. Ничего впечатляющего , если ты не Тарек, в этом зале не сделаешь. К сожалению.

  25. #4822

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Ну что, есть результат?
    А мне мало верили?
    И всё таки степ ставить нужно, хотя бы до 4,5В. Иначе сервы будут лететь одна за другой, особенно хвостовая.
    К слову - у меня поджаренных по первости уже целый мешочек.

  26. #4823

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Приветствую всех!
    Приобрел себе new v120d02s rtf ковырялся в настройках пульта, получил глюк, правый стик давлю в право летит вперед, давлю вперед летит влево, как будто правый стик повернут на 45 градусов, как вернуть всё обратно?
    Где почитать о настройке пульта чтоб уменьшить чувствительность стиков?

  27. #4824
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    ковырялся в настройках пульта, получил глюк, правый стик давлю в право летит вперед, давлю вперед летит влево
    Не представляю, что можно в пульте такого наковырять, что бы Елеватор с Элеронами поменять местами, захотел бы специально сделать, не получилось бы. А Вы на самом верте, сервы случайно не переключали?

  28. #4825

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Посмотрите в меню Stick какой Mode стоит. Должен 2.
    Какой передатчик то?
    Не помню точно, но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.

  29. #4826
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.
    Ну это если только в аппе глюк программный, а так то 3 и 4 Мода, это практически зеркальные отражения Первой и Второй моды.

  30. #4827

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Не переключал, достал из коробки, включил, полетал, решил разобраться с расходами...
    Глюк пропал сам по себе!!! Мистика.
    На элероны элеваторы расходы убавил, как газ убавить?
    Может есть нормальный мануал на DEVO7 ?
    Как настроить гироскопы и пр? При полётах приходиться его как бы подруливать, можно заставить его висеть стабильно?

  31. #4828

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344

  32. #4829

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    Про настройку гироскопов и пр. киньте ссылкой.

  33. #4830
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Страница 32 (PDF), или 29 (бумажной инструкции) - Раздел меню номер 3 точка 8, Gyro Sensor (GYRO).

  34. #4831

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Или я чего-то не понимаю или как такое может быть... 35 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов... бред какой-то) и вообще что там за кривые, ведь в действительности и близко такие никто не использует!? Может действительно ничего не понимаю в мануале), но видимо правильно сделал, что вообще его не открывал и во всем разобрался, а так бы только запутался в настройках.

  35. #4832
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    32 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов... бред какой-то)
    к какой АПЕ мануал ?

    кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
    вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
    кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.

  36. #4833

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    к какой АПЕ мануал ?
    К DEVO 7... 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.

  37. #4834
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    К DEVO 7... 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.
    чуть выше написал ))

  38. #4835

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    к какой АПЕ мануал ?

    кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
    вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
    кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.
    Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.

  39. #4836
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.
    в комплекте с вертом идет маленькая книжка, там настройки условно правильные, т.е. пригодные для первичного обучения ))

  40. #4837

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    ... смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов... бред какой-то...
    А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.

  41. #4838

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Чтобы избежать лишних повторяющихся вопросов сразу опишу процедуру настройки основных параметров.

    Настраиваем расходы и экспоненты
    FUNCTION-DREXP
    CHANN= ELEV, AILE, RUDD
    POSIT = POS 0
    D\R = 70%
    EXP = 20%
    NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

    CHANN= ELEV, AILE, RUDD
    POSIT = POS 1
    D\R = 100%
    EXP = 30%
    NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

    При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.

    Активируем HOLD
    FUNCTION-THHLD
    STATE = ACT
    POSIT = -5.0%

    Настраиваем кривую газа
    FUNCTION-THCRV
    SRVHD = YES
    MODE = NORM, EXP=ON,
    POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
    MODE = ST 1, EXP = OFF,
    POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH

    Настраиваем кривую шага
    FUNCTION-PTCRV
    SRVHD = YES
    MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
    POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

    MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
    POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH

    MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
    POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

    Настраиваем чувствительность гироскопа
    FUNCTION-GYRO
    MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%

    Настраиваем таймер
    FUNCTION-TIMER
    TYPE = COUNT, TIME = 08-00
    Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.

    На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
    1. ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
    2. ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
    3. RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
    Что такое экспонента очень подробно неоднократно писал Александр 1-й, например здесь

    PS: Не считайте мои настройки идеальными, но лично мне с ними летать комфортно. Приму любые замечания и корректировки

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.
    Так отрицательный угол не смутил, смутило то, что не указано, что проценты должны быть тоже отрицательные, а не положительные. Это когда уже понимаешь в настройках можно предположить, что проценты должны быть выставлены в "-", а когда первый раз открываешь мануал, то мало того, что все по-английски да ещё и диаграммы хрен знает на что похожи)

  42. #4839

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Strike61 от души спасибо, господа модераторы, давайте сообщение в шапку сделаем!

  43. #4840

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    Присоединяюсь, Евгений, спасибо. Сразу пара вопросов вдогонку по вашим цифрам (я вообще новичек, онли нормальный полет, хочу понять):

    - Зачем в холде газ -5%? почему не 0, например? быстрее срабатывает или зависит от угла лопастей в момент холда?
    - Если чуйку гиро поднимать выше 80% или ниже 70% - какая у вас реакция верта на это?
    - Зачем нужен таймер? просто время засечь на аппе или по таймеру что-то можно включить/выключить по каналам?

    И еще, свитч GEAR и крутилку AUX2 вообще кто как использует? Была мечта идиота, привязать канал питча на крутилку Аукса2 и покрутить независимо от газа, но я так понял, это нереально. Зачем они тогда вообще на Дево-7?

    Извиняюсь за кучу тупых, наверное, вопросов, но это как говорится лучше 7 раз спросить прежде чем 1 раз тушку разбить) Тем более, что поначалу я упорно переводил мануал и выставлял кривые по нему как дурак, потом 2-3 раза взлетел, крашнулся, и понял, что лучше спросить знающих людей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения