Ушел с обсуждением аппы сюда Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ушел с обсуждением аппы сюда http://forum.rcdesign.ru/f4/thread270018-18.html...
Ушел с обсуждением аппы сюда Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Писал в других темах но пока ответа не нашел
отпишусь здесь - может поможет кто?
у меня проблема ни с того ни с чего вылезла -
включаю бортовое питание и через пол минуты сервы сами по себе с ума ходят - перекашивают тарелку перекоса
вперед и вправо
случилось это после замены рамы ( лопнуло одно ушко на раме крепления шасси и я ее решил заменить )
и в одной серве заменил редуктор из за повышенного люфта,
оболочку гироскопа снял и приклеил плату приемника - гироскопа к оболочке а новый такой же двухсторонний скотч,
и сам корпус гироскопа нормально приклеил к раме вертолета крепче и скотчем притянул к раме чтоб жесче был прикреплен
и после не летая при проверке обнаружил вот такой бок....
что могло случится?
почему сервы сами вперед и вправо начинают ползти?
и еще - когда стиком газа ( шагом ) вверх - в низ пошевелю то они на некоторое время с в нормальное положение становятся.....
снял скотч - не помогло.
дело в том на моем 550Трех с фбл "микробист" была такая штука что вертолет в полете сам
наклонялся вперед и на право
оказалось что фбл был просто на мягкой липучке и не "жостко" был прикреплен к раме вертолета
и когда я его притянул пластиковой стяжкой к раме то проблема ушла...
сегодя опробовал валкеру в полете - сама не кренится вперед и вправо но появилась какая то дрожь
потангажу и по хвосту
фбл сходит с ума
я скотч отрезал и оставил фбл просто на мягкой лете...
что могло случится??? не понимаю
валкеру как кто то заменил на что то супер дешово - китайский вертолет...
спектрумоводы не доросли до ДЕВО стандарта![]()
вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно "добить" эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.
Спасибо, заменил таки. Но горят эти зубы просто ужас как. Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную. Интересно, был ли у кого такой апгрейд? Мелкие видел где-то продавали, а больших нигде.
Коллеги, долго выбирал между 130х и v120d02s v2, в итоге решил приобрести валкеру - комбо с дево 8s.
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.
Аккумы - родные. Хорошо бы их иметь штук 5.
По зипу: хотя бы одну серву и пару ремкомплектов серв,
комплект линков с серв на тарелку и с тарелки на лопасти. Линк на хвост сразу привязать ниткой к балке (Ибо улетают). Александр-1 приводил фото.
Сразу сделать слиппер мод. Колхозится из изоляции провода на 220 за 10 мин. Если не делать, то брать сразу соответствующих шестеренок мешочек.
Полезно также иметь rotor head, не всю в сборе, а которая межлопастной хаб. Обламываются ушки, а при падении из инверта и всю голову сворачивает на раз.
Еще обламывались шарики на тарелке, но т.к. шариков 4, а используются 2, можно линки переставить. Но в запасе тоже полезно иметь.
А дальше как пойдет. Характер разрушений сильно зависит от стиля полетов. Вот я главную шестерню не менял, а выше человек пишет что зубья на ней "горят только так"
Второй. Первым был v120d01, там были те же проблемы, но он оказался намного крашеустойчивее в целом, чем 120/s. Проблема в том, что тут нужны высокие обороты ОР для нормальной управляемости. Чем выше обороты (учитывая массу лопастей и их длину) - тем фатальнее любое задевание лопастями о что-либо. Пробовал играть с шагами и кривыми, но для меня на слабых оборотах верт вообще неуправляем. Так и так куда-то влетишь и все заново пересобирать. Да, к сожалению, летать на нем просто негде: в комнате я зарекся его включать вообще, максимум иногда на площадке с лифтами, там места 5х3м хоть успеваю холд дернуть перед стенкой. Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
Заказал еще шестерней запас, выхода нет. Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =), но желание учиться выше, чем возможности. А провод для сима где-то застрял на границе, жду.
подлетывал на улице, пока в зале не разложил по паркету (сейчас жду цапфы), при температуре воздуха до -18 (перчатки с прорезями для пальцев), ничего, время полета уверенно больше 5-ти минут
летал с кривой газа 90-75-90, при таких оборотах ИМХО, двигатель не сильно просаживается по оборотам при резких изменениях шагов.
да с чего это вдруг?? есть желание, молодец !!! и никаких соосников, вот!
дело времени, Артем, все у Вас со временем начнет получатся
да, вот это бы счас в самый раз, для нарабатывания моторики пальцев
лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло
Оказывается, есть альтернативные шаськи для нашего птица. На rcgroups пишут, что вроде более эластичные и должны быть прочней, чем сток.
Народ, прошу помощи. После очередного несильного краша (влетел носом в стенку, газ успел убрать ударил не сильно, но упал на бетонный пол с высоты около метра-полтора) - тушка перестала держать хвост. До этого был почти идеально ровным и стабильным, вися подруливал на половинках экспонент хода тяг с пульта. Теперь взлетает и хвост стремительно уходит вправо, приходится стик рудера до упора вправо держать чтобы его выравнивать, но помогает мало. В остальном по другим осям - та же стабильность, тряска и вибрация отсутствуют точно.
Проверил хвостовую серву: откликается нормально, на стик реагирует плавно без рывков, тресков и вообще вроде работает. Гира реально реагирует на поворот верта рукой - дает сопротивление в противоположную сторону. Видимых повреждений при тщательном осмотре не обнаружил. Пробовал крутить на приемнике чуйку гиры хвоста - даже на максимуме уводит хвост все равно сильно. Осмотрел плату приемника, никаких трещин вроде не заметил... Тушка совсем новая, 2-3 раза несильно упала, даже шестерни все целы по зубьям. Обидно ужас.
Посоветуйте, где и куда еще копать? не знаю что и делать.
Артем проверьте, не сместилось ли по балке крепление сервы и не получило ли оно свободу передвижения, это раз, и попробуйте прокрутить за хвостовой ротор - движется основной, то есть надо проверить шестерни привода хвоста на отсуствие замятин и сколов зубьев и не провернулось ли D-образное отверстие в шестернях
Вращается причем сцепление сильное, крутил хвост в обе стороны, зажав ОР - даже при сильном натяжении не прокручивает нигде. Тоже сперва на это грешил, но видимо прокол в чем-то другом. Завтра еще внимательно серву изучу и тягу хвостовую, больше мыслей нет покачто.
держатель сервы по хвосту не гуляет?
Моё мнение, про причины уже высказался Дима. Нужно смотреть на крепление сервы и шестеренок. Не забываем саму серву разобрать. Может она под нагрузкой после удара чудит. Бывает всякое. Вот почему хвостовую серву в запасе иметь нужно обязательно и шестерни. Так это может слайдер хвоста и вал ХР лопастей погнуться. Смотря какая падение.
А хвост не дергается?
Подскажите пожалуйста диаметр ОВ на V120DO2S, нет тарелки АП для мой птахи (Solo Pro 125) думаю на ехирибо вашу взять...
Вал 2.5 мм, шары на тарелке тоже 2.5 мм
Еще вопросик полностью в металле голову ни кто не брал?
На ехирибо, есть полностью в сборе, попробовать взять что ли.
Нужна тарелка АП в металле.. Ибо постоянно ремонтировать шарики постоянно надоело..