Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

samsung
RW9UAO:

МТС-01 не предлагать =)

А какой смысл его предлагать, если он совместим только с Валкеровской аппаратурой. Выход только один, закинуть куда подальше свой передатчик и перейти на нормальную аппу DEVO. 😃

RW9UAO
samsung:

закинуть куда подальше свой

все равно его не брошу, потому что ДХ8. думаю насчет купить дево 7Е и прошить “девиацией”.

Маркс
RW9UAO:

думаю насчет купить дево 7Е и прошить “девиацией”.

только не 7Е, он совсем не правильный, у него даже ХОЛД не на месте )

KRAVA

Куда не гляну - все отговаривают от Devo7e - а на загран форумах очень хвалят, даже альт прошивку сделали.
Придет мой - сделаю сравнение с обычной семеркой.

Vladp1

Судя по количеству и расположению переключателей, в 7E нет ни двойных расходов, ни переключателя MIX (чувствительность и режим гиро).
Если и брать, то только ради того чтобы выковырять из него модуль и вкорячить в нормальную аппу.
Если это конечно возможно, т.к. пока такого никто не проделал…

KRAVA

Кстати, а чем менять двойные расходы на нормальном пульте?

KycokOl
KRAVA:

Кстати, а чем менять двойные расходы на нормальном пульте?

Переключателем двойных расходов.) Только смысла в их переключении лично я не вижу никакого.

Vladp1

Переключателем D/R (верхний правый на картинке)

RW9UAO

уж тумблер переставить не такая проблема. поставить еще пару тумблеров в корпус тоже не велика беда. добавить их в исходник? добавим. тут есть еще момент, мне едут оранжевые модули для переделки в дсм2/Х с телеметрией, никто не мешает добавить туда еще режим Devo.

Vladp1

Не переставить, а добавить пару тумблеров.
Если на проце в аппе есть незадействованные выводы на которые эти тумблера можно повесить, +альтернативная прошивка такую доработку поддерживает.
Это будет интересно, но пока я не слышал о подобной возможности.

И тогда Devo7E превращается, превращается 7e в … Турнигу 9х 😃

RW9UAO:

мне едут оранжевые модули для переделки в дсм2/Х с телеметрией, никто не мешает добавить туда еще режим Devo.

Здесь я что-то недопонял, куда собираетесь добавить режим DEVO?

Александр_1-й
KRAVA:

Куда не гляну - все отговаривают от Devo7e - а на загран форумах очень хвалят, даже альт прошивку сделали.
Придет мой - сделаю сравнение с обычной семеркой.

Еще и размеры нестандартные. Для кого эта мелочь - просто игрушка, а есть аппараты посерьезнее - тоже не фонтан. Я например беря в руки этот самый Дево 7(нормальный), дискомфорта после своего ДХ8 не ощущаю - в руках лежит почти 1:1, а вот на мелочи нестандартных размеров, как раз таки ощущаю.

lighto:

Да, спасибо. Как раз сегодня получил от него письмо - что “он рад мне помочь, и шестерни снова в стоке”. Уже заказал.
Меня напрягает именно смена внутренней (передней), заднюю я менять не буду.

samsung
Vladp1:

Если и брать, то только ради того чтобы выковырять из него модуль и вкорячить в нормальную аппу.

Зачем для этого покупать целый пульт, когда эти модули продаются отдельно по 20 баксов.

RW9UAO:

никто не мешает добавить туда еще режим Devo.

Действительно, никто не мешает, но сделать это никому еще пока что не удалось. Видимо протокол DEVO по круче будет там всяких DSMов. 😃

Маркс
samsung:

Действительно, никто не мешает, но сделать это никому еще пока что не удалось.

на самом деле просто пока никто не заморачивался, вскрывал я Дево-7, там ВЧ отдельный, опять же PPM есть и он на ВЧ приходит в чистом виде.

матвиец

Писал в других темах но пока ответа не нашел
отпишусь здесь - может поможет кто?
у меня проблема ни с того ни с чего вылезла -
включаю бортовое питание и через пол минуты сервы сами по себе с ума ходят - перекашивают тарелку перекоса
вперед и вправо
случилось это после замены рамы ( лопнуло одно ушко на раме крепления шасси и я ее решил заменить )
и в одной серве заменил редуктор из за повышенного люфта,
оболочку гироскопа снял и приклеил плату приемника - гироскопа к оболочке а новый такой же двухсторонний скотч,
и сам корпус гироскопа нормально приклеил к раме вертолета крепче и скотчем притянул к раме чтоб жесче был прикреплен
и после не летая при проверке обнаружил вот такой бок…
что могло случится?
почему сервы сами вперед и вправо начинают ползти?
и еще - когда стиком газа ( шагом ) вверх - в низ пошевелю то они на некоторое время с в нормальное положение становятся…

снял скотч - не помогло.
дело в том на моем 550Трех с фбл “микробист” была такая штука что вертолет в полете сам
наклонялся вперед и на право
оказалось что фбл был просто на мягкой липучке и не “жостко” был прикреплен к раме вертолета
и когда я его притянул пластиковой стяжкой к раме то проблема ушла…
сегодя опробовал валкеру в полете - сама не кренится вперед и вправо но появилась какая то дрожь
потангажу и по хвосту
фбл сходит с ума
я скотч отрезал и оставил фбл просто на мягкой лете…
что могло случится??? не понимаю
валкеру как кто то заменил на что то супер дешово - китайский вертолет…

Diman79
RW9UAO:

мне едут оранжевые модули для переделки в дсм2/Х с телеметрией, никто не мешает добавить туда еще режим Devo.

интереса ради, а для чего весь этот огород?

samsung
Diman79:

а для чего весь этот огород?

Просто владельцам Спектрумов не дает покоя мысль о том, что DEVOводы могут управлять DSM, а они DSSS нет. 😃

Diman79

спектрумоводы не доросли до ДЕВО стандарта😁

cephal

вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно “добить” эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.

Diman79
cephal:

вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно “добить” эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.

вспомнил анекдот “у меня в машине что то сильно тарабанит” “но ведь едет же, значит нормально” я бы ЕСТЕСТВЕННО ЗАМЕНИЛ, тем более имея новую

cephal:

сильно не влияет на устойчивость правда

конечно, а особенно гироскоп с сервами головы пытаются компенсировать её протирая резюки, меняйте и не жопьтесь;)

cephal

Спасибо, заменил таки. Но горят эти зубы просто ужас как. Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную. Интересно, был ли у кого такой апгрейд? Мелкие видел где-то продавали, а больших нигде.