Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 232 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот теперь ясно! Всё это красота + понты... Отговорили....

  1. #5041

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Вот теперь ясно! Всё это красота + понты... Отговорили.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    не,не ,берите посмотрим)))

  4. #5043

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ни одного шарика не сломал ))
    Я умудрился с небольшой разницей во времени сломать 2 шарика (те, от которых линки к цапфам идут), но это было в самом начале полетной карьеры моей 120-ки )) первый раз это был угол шкафа, второй - ножка стула... Одновременно с шариками вылетали зубцы на шестеренках в сервах. Краши эти были довольно жесткими, так как только-только начинал его осваивать и к холду был не приучен до конца Поменял тарелку, и уже очень долго про нее не вспоминал. Да и вообще после того как миника купил, завязал я поднимать 120-ку в помещении, только улица. И как-то крашей стало на порядок меньше, миник - отличный тренажер

  5. #5044

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    не,не ,берите посмотрим)))
    Спасибки, потерплю...
    У меня Мини-СР, на него хотел апгрейд такой сделать. К 120-ке очень внимательно присматриваюсь, хочу взять к весне... Но, наверное без металла...

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Everest1 Посмотреть сообщение
    Но, наверное без металла...
    естественно

  8. #5046

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Приветствую всех любителей и профессионалов!
    Загорелся электровертолетами. Изучил чуть форум, и решил что мой 1-й вертолет будет Walkera V120D02S с Devo7, планурую когда прийдет, то на симе поучусь. Много вопросов:
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    По зипу: хотя бы одну серву и пару ремкомплектов серв,
    комплект линков с серв на тарелку и с тарелки на лопасти. Линк на хвост сразу привязать ниткой к балке (Ибо улетают). Александр-1 приводил фото.
    Сразу сделать слиппер мод. Колхозится из изоляции провода на 220 за 10 мин. Если не делать, то брать сразу соответствующих шестеренок мешочек.
    Полезно также иметь rotor head, не всю в сборе, а которая межлопастной хаб. Обламываются ушки, а при падении из инверта и всю голову сворачивает на раз.
    Честно говоря ничего не понял. Можно пожалуиста ссылку на сленг или ссылки на запчасти, что бы понять хоть что это И что такое Слиппер мод?
    P.S. Извините за нубство. Если есть замечания к выбору, с удовольствием вышлушаю

  9. #5047

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от muller89 Посмотреть сообщение
    Честно говоря ничего не понял
    дуб, орех или мочало - начинаем все сначала

    Цитата Сообщение от muller89 Посмотреть сообщение
    Если есть замечания к выбору, с удовольствием вышлушаю
    я бы считал что первым лучше мини сипи, очень хороший тренер а в будущем тренер на зиму, стоимость его краша при правильной подготовке сводится почти к нулю

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я бы считал что первым лучше мини сипи
    Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет...

  12. #5049

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет...
    У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
    Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.

  13. #5050

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
    Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.
    Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия, корпуса и вес у них почти одинаковые.

  14. #5051
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
    Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.

  15. #5052

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от muller89 Посмотреть сообщение
    И что такое Слиппер мод?
    Смотрите сюда.
    Логинитесь на форум.
    В правом верхнем углу страницы появляется кнопка "Поиск по теме" (не "Расширенный поиск", тот для того чтобы запутать
    Набираете "Слиппер мод". Выбираете самый первый пост из найденных (он второй по порядку, это тоже на форуме так задумано чтобы Вас запутать)
    И вуаля Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    дуб, орех или мочало - начинаем все сначала
    Как пользоваться поиском в этой теме еще кажется не обьясняли?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.
    Я чего-то думал что Super CP 200-го размера, в Super FP копия миника только с фиксированным шагом.
    Что-то я совсем запутался. А чем тогда Super CP от миника отличается и в чем смысл такого же верта под другим названием?

  16. #5053
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А чем тогда Super CP от миника отличается и в чем смысл такого же верта под другим названием?
    Милости просим в тему по Минику.

  17. #5054

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
    Сперва тщательно проверил механику. Ничего сломанного не обнаружил ни в ОР ни в хвосте. Сцепление шестерен отличное, хвост рукой крутил в обе стороны с фиксацией ОР - не прокрутишь даже приложив силу. Отсюда варианты с слизанными шестернями отпадают как и провороды D-отверстий. Проверил балку на прочность - прямая ровная, по длине в упор крепко входит до конца в корпус, нигде не болтается. Тоже самое и с хвостовыми приводами, все жестко без люфтов.

    Далее, занялся сервой хвоста. На стик рудера реагирует четко, плавно, без проскоков и нет никаких звуков подозрительных в работе сервы. Тяга сервы даже не согнулась ничуть, что странно (падение было жестким все-таки). Дальше - интереснее. Включил пульт, прошел бинд, сервы дернулись. И тут я заметил вот что: после бинда угол атаки лопастей хвоста выставился чуть отрицательным (если считать положительным тот угол, когда хвост работает нормально на удержание, то есть создает тягу против вращения тушки вправо (обратно вращению ОР). Это мне показалось странным, начал копать дальше. Отключил мотор. Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
    Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в "плюс" до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в "минус" и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
    В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
    Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.

    Вот такие блин тесты. Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой... Хотя по элев/элерону стабилизация нормальная и таких приколов вроде бы нет. Кто что посоветует еще где покопаться?

  18. #5055

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    Кто что посоветует еще где покопаться?
    Есть такая штука, называется "предкомпенсация". Это шаг на который установлены лопасти хвостового ротора в нулевом положении, без вмешательства электроники.
    IMHO у Вас хвостовая серва сдвинулась по балке и эта самая предкомпенсация сбилась. Верните триммера руддера в ноль и выставьте нужный угол двигая серву по балке.

    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в "плюс" до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в "минус" и тоже почти до упора.
    Это нормальное поведение.
    Стиком руддера (триммером, не важно) дали команду повернуться, мозги FBL чуть изменили шаг хвоста и ждут от гироскопа информации что вертолет начал поворачиваться. А он не поворачивается, мозг еще увеличил шаг и так пока не дошел до упора. Аналогично и в противоположную сторону.

  19. #5056

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    В том-то и дело, что серва мертво сидит на балке, не сдвинулась ни на миллиметр, специально замерял, сравнивал с точно таким же вертом. Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?

  20. #5057

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю. Наконечник тяги вполне мог отщелкнуться по резьбе на пару витков.

  21. #5058
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
    для начала проверить положение триммера РУДЕРА, он должен быть строго в нуле.
    затем проверить в ДИСПЛЕЙ что по каналу РУДЕРА выдает АПА, если не 0, тогда искать что миксит или калибровать стики
    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
    Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в "плюс" до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в "минус" и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
    В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
    Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.
    и не будет возвращаться пока верт стоит и моторы не вроащаются, учите матчасть.
    отключите на АПЕ чувствительность гиры (МИХ в положение 2, т.е вниз) и будет возвращаться, но летать так не советую
    на ФБЛ триммеры лучше вообще не трогать.

  22. #5059

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Смотрите сюда.
    Спасибо! Потихоньку начинаю понимать.
    Я пытался искать, но безрезультатно, поскольку искал по форуме, а не конкретно в теме, а гугл какую-то фигню выдавал.

  23. #5060
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    мозги FBL чуть изменили шаг хвоста
    созги ФБЛ тут не причем, это ГИРОСКОП удержание хвоста так работает

    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?
    не могла, проверяйте что на выходе канала РУДЕР

    Цитата Сообщение от muller89 Посмотреть сообщение
    а гугл какую-то фигню выдавал.
    ГУГЛ ищет в интернете, а поиск по форуму справа вверху

  24. #5061

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней
    разница в копейки, и за эту экономию мы получаем ХЗ какие сервы с НЕ нормальными 5-тью контактами что исключает целиком и полностью замену на альтернативе, лично я пользовал, пользую и буду пользовать нормальные/правильные трехконтактные сервы, а так то да дело каждого
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры
    супер сипи в точности повторяет размер минисипи и джениуса сипи, если что))) то есть он тоже 100-го размера


    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия
    отличие большое, и как говорил выше а именно правильные - неправильные сервы, то есть с вынесенным контроллером сервы на плату

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Я чего-то думал что Super CP 200-го размера
    Владимир очевидно ты его с мастер сипи попутал)))
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Наконечник тяги вполне мог отщелкнуться по резьбе на пару витков
    почти НЕРЕАЛЬНО

  25. #5062

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
    Размер у Супер СР один в один как у Мини СР. Super CP действительно выгоднее и акк держит больше чем МИни Ср. Не нужно путать с Мастером СР

    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой...
    это не плата. Это механика хвоста.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    у Вас хвостовая серва сдвинулась по балке и эта самая предкомпенсация сбилась. Верните триммера руддера в ноль и выставьте нужный угол двигая серву по балке.
    это да, первым делом нужно проверить.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    разница в копейки, и за эту экономию мы получаем ХЗ какие сервы с НЕ нормальными 5-тью контактами что исключает целиком и полностью замену на альтернативе, лично я пользовал, пользую и буду пользовать нормальные/правильные трехконтактные сервы, а так то да дело каждого

    Наши буржуи хвалят и любят новый Супер СР, он дольше держится в воздухе, а управляется одинаково что и Мини Ср.
    Ко мне скоро приедет, отпишусь.

  26. #5063

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    это не плата. Это механика хвоста.
    Чудом разобрался таки. Вы правы, Роман, это все оказался хвост. Не серва и не плата и не балка и не тяга. С трудом заметил небольшой люфт между фиксирующей шайбой с болтиком на оси ХР и основанием держателя этого ХР. Нажал посильнее с 2х сторон - послышался щелчок, шайба встала вплотную, вся ось сместилась на миллиметр вправо в сторону лопастей - и свершилось чудо: угол атаки стал нормальным и верт залетал как надо. До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.

  27. #5064
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.
    На валу ХР шестерня, в которой D-образное отверстие, при смещении вала влево оно слегка заминается, когда вы его двигаете назад, вал встает на место, слышен щелчек, вот когда щелчка слышать не будет, тогда шестерню пора менять, значит отверстие слизалось ))

  28. #5065

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ко мне скоро приедет, отпишусь.
    давай давай, интересно, но себе однозначно с "неправильными" сервами не возьму

  29. #5066
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    но себе однозначно с "неправильными" сервами не возьму
    За что же Вы Дмитрий так "неправильные" сервы невзлюбили?


    P&S Новая ссылка на русскую инструкцию к DEVO8S.

  30. #5067
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    За что же Вы Дмитрий так "неправильные" сервы невзлюбили?
    За то что при послеаварийном "защелкивании" серва легко может сгореть. Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу

  31. #5068

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    За что же Вы Дмитрий так "неправильные" сервы невзлюбили?
    Владимир, а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать, положим с хоббикинга!

  32. #5069
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу
    А что, много случаев сгоревших плат в сервах Миника? Лично мне не известно ни одного.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать
    Вот этот вопрос меня меньше всего волнует, спокойно обхожусь стоковыми сервами.

  33. #5070

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    18
    7ка совсем бедненькая, лучше 8S. а на нее deviationTX поставить =)

  34. #5071

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    спокойно обхожусь стоковыми сервами
    дык на вкус и цвет образца то нет, меня не устраивает то что продавец не оставляет выбора!

  35. #5072

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    борюсь со своей валкерой с пультом дево7
    вроде раньше не было такого - когда холд включаю и ручка газа- шага стоит
    вверху или в низу то с холдом и шаг еще больше дожимает сервы
    на пример если ручга газа почти в низу и включить холд то сервы еще больше отрицательный шаг добавят
    если ручка газа в положительном шаге ( вверху ) и вкл холд то сервы еще больше положительного добавят
    а в самом центре ничего не происходит
    и где в этой долбанной аппе это убрать?
    много чего не понятного мне в ней
    ищу описание или обсуждение на русском - не найду...

  36. #5073
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По идее в настройках кривых Питч режима Холд. Я так думаю Установить холд таким же, как режим, в котором ты летаешь (нормал или айдл)

  37. #5074

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По идее в настройках кривых Питч режима Холд. Я так думаю
    Подтверждаю, как раз там.

  38. #5075
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    дык на вкус и цвет образца то нет, меня не устраивает то что продавец не оставляет выбора!
    Я зная Дмитрий, про Образцы и Фломастеры, это Ваши Ваши любимые поговорки, но в данном случае уместны другие - От добра, добра не ищут и Старый друг, лучше новых двух... с HK

  39. #5076

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Что то моя 120ка далеко не ультрадурабле
    Садился на авторотации с 30см на ковер - когда лопасти почти остановились - зацепил хвостом пол. Итог - слизанная шестерня привода под основной.
    Думал снять основную шестерню, что бы открутить 4 самореза - не смог вытащить фиксатор из вала.
    Зашел с другой стороны - открутил винт на серебристом фиксаторе сверху и сдвинул вал вниз - заменил шестерню, а когда собирал все назад успешно сорвал голову саморезу на этом самом фиксаторе. Тело самореза осталось внутри, все держится но как теперь его выкрутить оттуда? И как вытянуть фиксатор, который держит основную шестерню?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7457.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	55.0 Кб
ID:	747659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7461.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	63.6 Кб
ID:	747660  

  40. #5077
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    ело самореза осталось внутри, все держится но как теперь его выкрутить оттуда? И как вытянуть фиксатор, который держит основную шестерню?
    с первым сложнее. тонкое сверлышко а потом другой винтик в отверстие с другой стороны (оно тоже с резьбой).
    а со вторым, хорошие маленькие китайские пассатижи из твердой стали, сначала надавить на штифт, что бы он утопился с одной стороны, а затем пассатижами тянем с другой, таким образом менял шестерню (и не только) раз двадцать

    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    а когда собирал все назад успешно сорвал голову саморезу
    там ООООчень маленькое усилие затягивания.

  41. #5078

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    не смог вытащить фиксатор из вала.
    Такая же беда. Мне, наконец, снова приехала "120"- что-то шоркает в приводе хвоста. Хотел снять шестеренку, но куда там! На старой все нормально снималось, а здесь приварили что-ли

  42. #5079

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Такая же беда. Мне, наконец, снова приехала "120"- что-то шоркает в приводе хвоста. Хотел снять шестеренку, но куда там! На старой все нормально снималось, а здесь приварили что-ли
    Ага, я тянул с приличным усилием...

  43. #5080

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Хотел снять шестеренку, но куда там!
    Я один раз тоже очень долго не мог вытянуть этот штифт, когда все-таки вытащил, оказалось, что после многочисленных крашей он деформировался немного, и профиль его малость отличался от круглого по бокам вала )) т.е. при краше его почуть сворачивало, если ротор имел еще приличную скорость. После этого стал ставить вместо этого штифта проволочку потоньше, и если падение серьезное, с резкой остановкой лопастей, то это проволочку просто сворачивает и все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения